Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где взять пилотов?

 ↓ ВНИЗ

12..1819

310
30.11.2007 18:02
Понимаю Вашу нелюбовь к "понаехавшим".
Просто для справки:
- именно бывшие узбеки и казахи учили коренных россиян уважать и пользоваться МЕЛ в Сибири.
- узбеки из Трансаэро еще ни разу не замечены в неуважении.
- в АФЛ своя давняя традиция работы по МЕЛ и вряд ли пришлым позволено покуситься на святое.

Кстати, о терминах:
Конечно знакомы. Все они из списка вариантов применения того же МЕЛ. Так что проблемы здесь не вижу
:)
310
30.11.2007 18:15
"parts ordered", "checked okey", "parts swapped"

Конечно знакомы. Все они из списка объяснения причин почему вылет по МЕЛ. В чем проблема-то?
Не любите "понаехавших"? Только не забывайте, что именно они учили Сибирь уважать МЕЛ. Те самые пресловутые узбеки и казахи
310
30.11.2007 18:16
Сорри за излишнюю болтливость :?
757
15.12.2007 22:14
Вообще, пора вносить изменение в Воздушный кодекс РФ в части, где указано, что члены экипажа должны быть гражданами РФ и разрешить компаниям нанимать работников по контракту, как во всем цивилизованном мире. Этим самым мы сможем на какое-то время перекрыть нехватку пилотов, хотя бы пилотами из СНГ.
из ВТА
08.01.2008 10:42
Su-17
Вот тут ты, дружище, прав.
За 100 км увидели одинокую шапку-засветку, что была на линии пути. В бескрайних просторах Африки. Хошь влево обоиди, а хошь вправо. Так они умудрились разругаться в дым и начисть друг другу хлебало по принятию решения в какую строну обойти.
Угадайте с трёх раз, кто там были.
Правильно, на одной чашке КВС бывший военный, а на другой КВС гражданский.
И вообще, не сажайте вместе двух КВСов в одну кабину. Это предпосылка к АП

Был свидетелем, как два КВСа, оба гражданских, тоже руками размахивали в полёте. Хотя военный-гражданский или любое другое сочетание роли не играет, всё от личных качеств и воспитания зависит.
Messner
12.01.2008 14:51
А че их(пилотов) брать? Где они нужны?
onground
12.01.2008 19:56
Сейчас на пилотов ГА спрос большой. Такая история уже была и наверное не раз.Разгоняли при Хрущеве ВВС не все смогли пристроиться в ГВФ, потом нехватка , началась ускоренная подготовка в училищах ГА. Я как раз такое закончил в 73г.Вначале вылетывали годовые саннормы на Ан2 потом работы меньше, а пилотов все штамповали . Успел на Ан24. В большой авиции работы хватало.Настали 90 года.Дошло до 2 рейсов в месяц, не платили зарплату по 3месяца, началась дележка всего и вся, каждый за себя, сокращения. С 12000 часами налета 1 классом и высшим авиационным образованием начал работать эл-монтером, токарем. Прошлая жизнь во снах.Купил РС интернет и только узнал что стране нужны пилоты.Хотя и TV смотрю газеты.Молодые бы до пенсии доработали.Сам хочу , перерыв, рогаток много, но попытку сделаю.Ну а если стране нужны пилоты то она должна дать это поччувствовать.Наверное наших чинуш это не волнует.Потому трудно сказать куда кривая вывезет.
12.01.2008 20:43
Многие сейчас бы восстановились, люди с огромным опытом, налетом. А чинуши вот такие бумажки шлепают: http://blu-ga.narod.ru/kpk.html
Кто летать-то будет ???
onground
12.01.2008 21:39
Читал , попытка только в обход.
АНДРОН
12.01.2008 22:32
У меня вопрос по существу.Скажите если кто знает, существуют ли еще ограничения и запреты на работу в Российских авиакомпаниях летного состава из стран СНГ имеющих действующие пилотские свидетельства?
13.01.2008 02:39
На сайтах АК, написано, только граждане РФ.
Бача
13.01.2008 09:09
Интересно, а за рубежом есть ограничения в восстановлении при больших перерывах?
acuba
17.04.2008 06:20
Интересно, а за рубежом есть ограничения в восстановлении при больших перерывах?


смотря какой зарубеж. в FAA думаю что нибудь типа свежего медосмотра и flight review, а вот в JAA через какое то количество лет пересдавать теорию и все skill test заставят. Естественно что часы есть часы и они никуда не пропадут, а это самое дорогое в получении свидетельства, так что будет движуха какая то но по карману сильно не ударит
nat
16.09.2008 22:10
ПРО ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ЛЕТАТЬ, А НЕ МОГУТ. Знаете мальчики без обид кто хочет добьется, у нас в БЛУГА ребята и в 30-35 лет учатся и трудоустраиваются, да, при этом надо посде вышки годик отучиться, а если нет вышки три года придеться отучиться но живете и кормитесь бесплатно так что если есть мечта то добьешся, но с другой стороны можно мечтать всю жизнь.......
Посетите сайт Бугурусланского летного училища может приглянется оно профессиональное там такие хорошие преподаватели.
Мося
18.05.2009 17:45
А что слышно про набор в этом годе?
kot61
13.09.2009 13:32
Мужики, всем доброго времени суток! Я вот тоже хочу востановиться...из бывших я... 48 лет, а все как молодой. Закончил ЕВВАУЛ на истребителях, и инструктарил там же....вот только перерыв большой..... сократили в первой волне....перерыв огромен....а опыт никуда не денешь....Правильно предыдущие писали ребята....ГА пилоты нам в подметки не годятся Пардон, только без обиды если на кого наехал невзначай (создается такое впечатление).... грубейшие ошибки в технике пилотирования - людей гробят - пример: Адлер, Пермь, аж завыл!. А вот что мне делать? Обращался в Utair - авиакомпания в Сибири. В подборе кадров предлагают работу на земле. Да я готов хоть на швабре летать, только не по земле ползать. Обращался в центр переучивания aviapersonal, говорят, но у вас же перерыв больше 10 лет...да что ж теперь застрелиться. Может кто подскажет? Что же делать? Кому мы нужны?
bus
Старожил форума
25.03.2011 17:08
Можно тему продолжить...Время идет, народ проблемы решает и слава богу.Появляются новые запреты, а вместе с ними и новые дыры в этих запретах.Я восстановился после перерыва 10лет.Из ВВС ребята свои проблемы решили....короче, под лежачий камень портвейн не бежит.
12..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru