Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Где взять пилотов?

 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

Fill:
28.02.2007 17:39
Аджикабул 88:

Длинно, и весьма бестолково. Бормотня себе под нос.
Fill:
28.02.2007 17:41
Аджикабул 88:

Длинно, и весьма бестолково. Бормотня себе под нос.
Fill:
28.02.2007 17:42
Аджикабул 88:
Длинно, и весьма бестолково. Бормотня себе под нос.
Steel_major
01.03.2007 11:40
2 Serju:
Кто хотел, тот летает сейчас.Ты пошёл по пути наименьшего сопротивления.Достиг, чего-то, удачи тебе в этом деле.А жизьнь показала, что ты лишний в небе, не твоё это.Хотел бы летать, то и деньги заплатил бы сам не задумываясь, вернулись бы.Я знаю много пилотов из ВТА, которые хотели летать, и летают сейчас.Это их небо.

А я и не жалуюсь. Были люди, что вопреки всему в колымских лагерях продолжали самолеты проектировать, о космосе мечтать. Только их единицы. Речь-то о том, что если АК нужны пилоты "ан масс", то и думать об этом нужно было раньше. Условия создавать, а не препоны ставить. А грудью шлагбаумы прошибать не у каждого даже влюбленного в небо здоровья и терпения хватит.
Ресурс еще есть - бывших пилотов много. Надо их разыскивать, с земли поднимать, бережно сдувать пыль и использовать их опыт (я уже не про себя) на всю катушку. Вместо этого КК-подобные предпочитают встать перед государством в позу и потребовать "а научите нам новую порцию пилотов для подтирки задниц у манагеров".

Да, еще и хто Вам сказал, что я дорогу в небо не найду?


В ГА это не заслуга, об этом даже речи идти не может.Это минимальное , но не достаточное условие работы в ГА даже "начинающим вторым".

Да понятно, базара нет. Я себя полярным асом и не считаю. Так, неплохая заготовка под будущего "ездового пса". Просто обычно военным в лицо тычут - вот вы наших документов не знаете, привыкли "добра" ждать, по приказу летать... Вот и заострил, что опыт трассовых (и межзональных в т.ч.) перелетов был, гражданские регламенты знал.
barbos
01.03.2007 13:09
Вопрос к спецам.Объясните мне бестолковому.Здесь неоднократно говорилось, что существует дефицит пилотов
в основном из-за невысокой зарплаты.Типа молодёж не
хочет много лет учиться имея такие перспективы.
В то же время на других ветках неоднократно говорилось, что в училищах ГА на лётные факультеты большой конкурс и без взятки (на бюджет) поступить не реально.Где правда то?
Steel_major
01.03.2007 13:34
2 barbos
А везде правда. От армии отмаза 100%, даже двухгадюшником не призовут, никаких контрактов\распределений, высшее инженерное образование, в качестве бонуса - романтический флер на всю жизнь ("вот когда я был леДчиком..."). Никаких платных отделений, все за счет государства. Чего б конкурсу не быть. А ездовым псом потом всю жизнь работать - увольте, это пусть неудачники занимаются
КВС бывший
01.03.2007 13:36
Steel_major:

капец... , карты читать он умеет..., тыщу налетал... . Вобщеб вояк к ГА за киломилю не подпускал..
АВЛ
01.03.2007 13:39
Уважаемый, КВС бывший, поэтому наверное и стали бывшим что военные пришли и п...в типа вас попрасили в бывшие
310
01.03.2007 13:43
200 пилотов в год выпускают родные училища. Умеют пацаны летать на Ан2, Як40 и Ан26. Техника позавчерашнего дня. В "процветающих" АК такие кадры не нужны. Эта молодежь достойный резерв кадров для застойных и отстойных.
Но так как желающих помыкаться в бестолковщине все равно много, то и стоят в конкурсных очередях в жалкие училишки, и суют кровные кормильцам.
Флагманы подготовки Ульяновск и Питер мусолят будущих пилотов аж по 5 лет! Наверно снова Научному Коммунизму обучают. А вот в остальном нормальном мире в летных школах и колледжах учат летанию и летным дисциплинам и укладываются в сроки от нескольких месяцев до пары лет. И эта молодежь востребована, оплачиваема и счастлива.
Правда, денег удовольствие стоит немалых. И не только по русским меркам. Ломоносов бы сейчас за границей в летчики не попал бы. Зато взятки совать не надо да и заведомых бестолочей к штурвалам пролезает намного меньше, чем в русской практике.
barbos
01.03.2007 13:44
Steel_major.Никаких платных отделений, все за счет г--государства.

Как это нет платных отделений? Есть они там.40000 руб.
в год и они отнюдь не пустуют.
310
01.03.2007 13:58
Вообще-то средненькая подготовка пилота с CPL в мире стоит не менее 30000 зеленых. Может, конечно, буржуи с жиру бесятся и цены ломят. Или у нас такая страна щедрая. Своим продает подготовку за 1500х5 лет = 7500.
Странно все это, необъяснимо.
А насчет откоса от армии как главной побудительной причины любви к авиации, это здорово. Это по-нашему!
Dysindich
01.03.2007 15:33
To 310:
"...Может, конечно, буржуи с жиру бесятся и цены ломят..."
Может и ломят... Вот , вез нас в Швеции на вылет таксист, разговорчивый на авиатематику, - все интересовался как, и что. Потом говорит: "я скоро обучение заканчиваю, лицензию получу..." Для интереса спросили, сколько стоит? Он ответил, что в переводе на баксы около 47 000. Ну интересно, откуда такие деньги, а он отвечает, что деньги не его, -государство дает на обучение. А как возвращать собираешься?, - а никак!!! За обучение я ничего не должен возвращать!!!
Больше мы ни чего не спрашивали...
Вот я и думаю, - может правда, с жиру бесятся?
Студенты СПб ГУ ГА
01.03.2007 15:52
2 310:
ОЙ дорогой мой друг, как я с тобой согласен!!!

Страна не пуганых идиотов!
Steel_major
01.03.2007 17:20
2 КВС бывший:

капец... , карты читать он умеет..., тыщу налетал... . Вобщеб вояк к ГА за киломилю не подпускал..

Ха-ха, так вы и не подпускаете. Но тут дилемма: либо "нам и без вояк хорошо" и тогда не жаловаться, что кадров не хватает, либо "у нас летать некому" и тогда придется признать что среди вояк настоящих профи уж как минимум не меньше, и придется их брать, насрав на свой снобизм.
И вообще, я еще могу понять претензии к бывшим истребителям или дальникам, а уж к ВТАшникам, 2\3 своих полетов выполняющим по обычным трассам по "гражданским" заявкам, понять не могу. Необъяснимо ничем, кроме снобизма\понтов.
Кстати, я писал, что мне по боку ваши кадровые проблемы. "Кошка бросила котят, пусть ... (живут)... как хотят". Нет такой проблемы со сменой поколений в ГА? Ну и хорошо, что тогда на 16 страницах обсуждать?
Игорь 1
01.03.2007 17:31
Да мелковато копаете... Тут передачка была про здоровье лётчиков и про ВЛЭК, так какой то главный ВЛЭКовский врач говорил, что сейчас очень трудно отбирать людей из молодёжи и всаёт вопрос о начале отбора и подготовки лётчиков с детсадовского возраста, специализированные интрернаты... Вот до чего уже дошло..Доконструировались вешаем автоматику для упрощения пилотирования, а получаем усложнение...по всем параметрам...
310
01.03.2007 19:53
К тому времени, когда нынешний детсадовец полный здоровья и желания летать доростет до штурвала, Россия построит свой массовый лайнер. Там они и встретятся.
Что делать в ближайшие 10-15 лет?
КВС
08.03.2007 00:07
310:
Что делать в ближайшие 10-15 лет?

Менять концептуальную стратегию страны. Есть такая концепция!
Летчик ВВС, пилот ГА
08.03.2007 00:49
Steel_major:
Да с такими, как КВС бывший, бесполезно разговаривать. Из них понты прут, а как нештатная ситуация, не спасает их налет (навоз). Катастрофы под Иркутском, Донецком произошли только из-за снобизма КВС-ов, у обоих налет был в районе 12000 тысяч.
Летчик ВВС, пилот ГА
08.03.2007 00:51
Поправка: слово "тысяч" в конце моего поста лишнее, конечно же.
08.03.2007 01:01
КВС Ту-154, желающие работать в ГТК "Россия", Вас ждут!!!!
Это не шутка-8(812)324-36-72.
шурави
08.03.2007 01:45
КВС бывший:

Steel_major:

капец... , карты читать он умеет..., тыщу налетал... . Вобщеб вояк к ГА за киломилю не подпускал..


Для начала, грамотно писать научись.
кот говорящий
08.03.2007 09:35
аноним ты случайно не Санек, что-то мне тво почерк знаком?
310
09.03.2007 03:25
4to za koncepcia takaia? Uzh ne gos perevorot li zadumali?
Sled raz zabaniat kompromat. U4tite )))
09.03.2007 09:01
прочитал первую и последнюю страницу - ничего не потерял - нить не прервалась
Мои 5 копеек - насколько я понял главный спор - почему вояк не пускают в ГА? Он беспочвенный
Много летал на совке , сейчяс много на импортной
Вояк много перевидел - общее впечятление - когда приходят - полный отстой Приходит один - квс летал на 26 - посмотри погоду говорю - а зачем? у меня штурман смотрел а я в этом ничего не рублю Так же про навигацию и матчяст Все что этот майор мог делать - тянуть на себя и от себя Пришлось превратить его в рядового - опустить как говорится на землю Звезд счяс не хватает - но работает сносно - квс 134 сейчяс
Далее после прихода процентов 60 так и остается отстоем , процентов 30 - сатисфактори , а 10 процентов - просто чюдесно - причем чем меньше человек соприкасался с вооруженными силами тем больше успехи Думаю не зря говорят как надену портупею все тупею и тупею
Я это к чему? да к тому что никто вояк не зажимает - кто хотел - платили , переучивались и летают Как летают - отт человека зависит
Одно могу сказать точно - на иномарки лучше брать человека с нуля - чем меньше он летал на нашей технике тем лучше у него пойдет работа Причем не важно кем летал - в вта или га
Знаю человека - после балашова - в запас , 10 лет на гражданке - после 10 лет получил по-новой комерческого за свои - сейчяс на тушке летает Обошлось ему в 6000 зелени
временно аноним
09.03.2007 10:59
Согласен (частично) с предыдущим анонимом по сути, но не согласен по грамотности:)В одной группе со мной переучивался такой же, как я-из бывших военных.Скажу откровенно-мне было стыдно за военную авиацию!Практически полное отсутствие теоретической базы, помноженное на "а у нас в армии..." и , простите, тупость формирует именно такое мнение, которое бытует в ГА о военных.
Я всегда помнил и буду помнить свою военную службу и не предлагою ее забывать остальным.Но!Садясь играть в преферанс мы играем по правилам преферанса, но не покера, не так ли? Почему же приходя в ГА, предлагаем "поиграть" в "а у нас в армии..."?
С уважением ко всем авиаторам:летающим, отлетавшим и будущим, не зависимо от ведомства:)Всем удачи и мягких посадок.
"Общность всегда подразумевает частность, ибо состоит
из нее..."
кот говорящий
09.03.2007 12:00
аноним, прав, поддерживаю в полном объеме...
Михаил 81
09.03.2007 12:32
Те, кто в ГА из военных идёт "своим трудом" не думаю, что они вызовут вышеописанные отклики (посты 09.01 и 10.59) - как правило они без амбиций. Другое дело, когда вмешиватся "двигательная сила"..., причём она его сопровождает не только при переводе в ГА, но и помогала до того на военной службе. У таких, как правило, и складывается соответствующее отношение и к работе и к окружающим, хотя бывают редкие исключения.
BOB
09.03.2007 12:39
А я вот заметил, что чем больше "понтов", тем ниже грамотность участников форума. Задумайтесь, какой это пилот, если он не может трех слов по-русски написать без грамматических ошибок. Зато снобизма выше крыши, все туда же, вояк опускать...
310
09.03.2007 19:26
Na sosedney vetke uznal 4to kitaitcam let4iki sro4no ponadobilis. Tak oni gotoviat svoih.
Na6i poka vazhidaut v zasade. Hotiat podpustit poblizhe.
Vidno problema e6e ne nazrela i my tut zria raspaliaemsa
Pilot
09.03.2007 20:45
В Украине много пилотов, которые хотят уехать работать за достойную зарплату!Украина через 2 года вступит в JAR и будут соответствующие документы!Тогда и начнётся массовая утечка кадров!
Летчик ВВС, пилот ГА
09.03.2007 20:57
Прошу прощения у всех, кого задел своими резкими постами. Добиваться мне нечего, чего хотел - добился, сейчас летаю в нормальном экипаже. Сказались высказывания некоторых товарищей в отношении бывших вояк - Бог им судья. Больше на эту тему не пощу.
BERIMOR
09.03.2007 23:17
Господа,
Вся так ръяно описываемая ситуация про нехватку ЛС, "хочу но не могу", "могу но не хочу" давно пройдена в других сферах деятельности во время перестройки за 3-5 лет. В 90-х стало денежно быть банкиром , финансистом, юристом ит.д.-второе образование, желание и вперед, рынок насытился и отсеял неспособных. Иностранцев в топменеджменте иметь в те годы - чуть ли не обязательно ( уровень компаний обязывал)Ничего, наши быстро "оперились" и ничего, успешных полно(образование мое (пример): авиаучилище(мех), институт ГА-мех(заочно)2-Е высшее "Финансы и Кредит" работал в авиации а/тех 3г., б/мех 4г.)
310
09.03.2007 23:30
Pozdravliau Ukrainu so svetom v kontce tunnelia. Ute4ki po etomu povodu boiatisa ne nado. Vozmozhno naoborot prite4ka polu4itsa. V EU sei4as mnogo obrazovannoy molodezhi me4tau6ey o nalete. I ne stolko o zarplate. Tak 4to aerosvitovcam pridetsa sest za pukovodstva i OPS 4toby konkurenty ne potesnili.
V Rossiu takaia blagodat pridet neskoro. A Mozhet i ne blagodat eto vovse konkurentov na svoi bazar puskat'?
310
09.03.2007 23:38
Kstati o 2m vys6em.
Pilotam-to ono i nevazhno. Srednego dostato4no. Problema v otsutstvii mest polu4eniia letnogo obrazovania.
Rady by mnogie.
Ia ne spec v finansah. Prostite. No dumau 4to pri uda4nom rasklade horo6iy buhgalter mozhet polu4ti'sa za god pri otnositel'no nebol6om riske dlia zdorov'ia okruzhau6ih.
S pilotami takoy fokus ne vyidet ((
Ми-8
10.03.2007 20:58
Подскажите плизз, где требуются КВС и вторые пилоты вертолетов Ми-8Т, Ми-8 МТВ.Пилотские свидетельства действительные :))
4АЭТС
15.03.2007 16:36
2МИ-8
Попробуй ЮТЭИР или ЯМАЛ. Насчет КВС не знаю, а ВП и БМ в Ямале требуются. С уважением.
310
16.03.2007 13:45
Nemnogo iz oblasti futurologii.
Zalivnye strany burno razvivaut svou aviatciu. I ras4ityvaut v blizhai6ie 5 let potesnit konkurentov na tranzitah EUR-UVAsia-India-Australia. Dlia re6enia zada4i zakazyvaut kolossalnye floty A350-A380-B777. Personal uzhe seichas sobirautsa priglashat iz razvivaushihsa stran Evropy, Asii i Afriki. Pohozhe Rossia skoro prevratitsa v postavshika kadrov arabskim "tigram"
FlyBoy
16.03.2007 18:02
Просто всем нужны бабки!!! Мне 18, закончил АУЦ, сдал анализы, офтальмолога прошёл, прихожу сердце проверять, и начинается, это не так, тут угол не такой, а тут ритм чё-то там, я не курю, не пью, спортом с семи лет занимаюсь, всю жизнь к вам мужики мечтал попасть, люблю авиацию.... И теперь я юрист конченый, какая-то С... хотела денег!!!!!
а вы говорите...
Знаток
16.03.2007 18:23
Удивляюсь!
Прочитал ваши высказывания и пришло на ум "Попка дурак - сам дурак".
Ребята я сам пршел в ГА из армии, правда это было давно. В армии летал на АН-12, когда демобелизовался естественно захотелось летать в ГА. Пришлось многие пороги оббить, чтобы получить разрешение на переучивание. Отсидел три месяца в Ульяновске, оттренировался в отряде и только после этого получил гражданское пилотское. Отлетал в ГА 25 лет. Много видел ребят которые приходили из ВТА. Что греха таить в ВТА одни задачи в ГА другие и когда летчики из ВТА приходят в ГА, то конечно над ними посмеиваются потому что задачи разные, требования разные, а гонору у нас у каждого хоть отбавляй. Когда пришел в отряд я вообще молчал, что пришел из ВТА и начал учиться сначала, хотя налет в ВТА был около 2000 часов. Сейчас если летчик из ГА придет ВТА ему как ни странно будет легче, это я точно знаю. Он будет быстрее обучаем, поясню почему, у них в крови сидит безприкословное подчинение руководству (что приветствуется в армии), а также его двигательная реакция намного выше, потому что у него налет намного больше.Пример Афганистан. Летали на ИЛ-76 в Кабул. Решали задачи ВТА и с успехом справлялись.
Еще хочу сказать тем кто оскорбляет друг - друга. Это последнее дело. Если пилот ГА умеет летать только по шнурку - значит это его задача, а тебя не берут в ГА только потому, что как раз по шнурку летать не умеешь. Пилот ГА постоянно помнит что за спиной пассажиры. Тут негативно высказались про мальчишку на Туполе под Донецком. Вот я летчик меня не берут в ГА а какой-то мальчишка без налета был взят и угробил ВС. Кто это говорит не летчик. Кто кончал училища (Балашовское например) что сразу был посажен в левое кресло и все знал и умел, нет. "Умные мужи" опять решили нам лапшу на уши повесить. Кто видел расшифровку МСРП тот мог посчитать что они набрали высоту с 11100 метров и последняя их отметка 12800 метров за 4, 5 секунды. Если грамотные посчитайте вертикальную набора и поймете что к чему и рот на Ходневича открывать не будете. К слову скорость у них была нормальной до момента сваливания и только когда свалились упала на ноль.
Хочу еще сказать. Кто хоть раз был в составе экипажа любого воздушного судна должен уважать друг-друга только за то что мы летная братия. Всем Вам благ и удач.
mig29любопытный
16.03.2007 22:15
Про "открывать рот на пилота/лётчика" - это да... Летчик/экипаж иногда оказывается как будто специально загнанным в обстоятельства, из которых выход - АП, а то и в виде катастрофы.
А у нас, мы ж впереди планеты всей, бытует в первую голову мнение про вину экипажа/летчика, что с особенной легкостью СМИ подхватывается (думать не надо)...
дамир
21.03.2007 11:10
denokan:

Тут давеча был показательный случай в авиакомпании. Пришла женщина устраиваться. На Ту-154. Она до этого чуть ли не на МиГ-29 летала.
...
Она, понимаете, летать пришла. А тут ей переучиться предлагают.

Историю пересказал со слов. Она была недавно. Может, детали немного другие, но суть - вот такая.
08/10/2006 [11:04:45]

"...Вот смотри, Шарапов, довелось тебе поручкаться с Манькой-Облигацией..." ("Место встречи изменить нельзя")
Подозреваю, что только одна фрау во всей авиации способна на вышеописанное. Она действительно летала на МиГ-29. И даже пыталась стать летчиком-инструктором. И это про нее ныне покойный Разбаш выдал фразу:"...И вот этому классному летчику не дают летать..." в одной из своих программ.
Не завидую тому, с кем она будет в экипаже. Работать будет за двоих.
Это тот самый случай, КОГДА НЕ НАДО СУДИТЬ ПО ОДНОМУ ЛЕТЧИКУ ВСЕ ВВС!
И посему, denokan, примите мои сочувствия, если она попала в вашу а/к.
Fill:
21.03.2007 22:57
дамир:

Наслышал, и даже приходилось встречаться.Интересно, неужели добилась того.!?
кот говорящий
22.03.2007 07:38
..самый добрый ВЛЭК в Пулково.
Летчик должен быть в атмосфере..
дамир
22.03.2007 11:02
to Fill:
Самому интересно. Скорее всего, да, потому что хочет уволиться из рядов ВС.
И.Грозный
22.03.2007 11:11
Блин, внимательно слежу ( а слежу потому, что сам хотел воткнуться и представьте на что ... на сраный АН-2 - регалии и всеее такое имется там типа В/О, Ж/О, В/П в смысле без в/п и всякая херня) за этой темой и помогите разобраться бестолковому "где взять пилотов" -это проблема, или это задача, типа как сделать так, что бы их взять было негде.
для себя сделал вывод - попал в нужную секунду повезло даже дураку, пришедшему в авиаотряд со свидетельсвтом пилота-любителя (переучили, выдали CPL и все такое)реальный случай и я так думаю далеко не единичный, не повезло, т.е. пришел не в нужную секунду и можешь задницу подтереть своими дипломами ЛУГА, ОЛАГА и прочими своими достижениями, тут начинаются отмазки там типа -перерыв, возраст, и вооще рылом ты не вышел.
читал инфу -ЛИМИ обучает и выдает СPL там что-то 3 мес. теории, часов несколько тренажа, 200 часов летная и будь здоров летай себе на здоровье будь леДчиком.
И узнаю от начальника аэроклуба, после того как их перевели в разряд государственной авиации, их ДОСААФовцев пилотом, пилотом-инструктором без диплома летног училища быть не можешь
22.03.2007 11:17
2 И.Грозный

ЛИМИ - эт чего?

И концовочку не понял... Можно поподробней?
пилот
22.03.2007 14:47
2И.Грозный: редко когда ввязываюсь в полемику, а тут не выдержал - после выражения "сраный Ан-2" тебя к авиации на пушечный выстрел подпускать нельзя! имею в виду гражданскую, с военной не связан и не хочу после некоторых столкновений с "портупеями"
кот говорящий
22.03.2007 19:46
Пилот не переживай так, Ваня Грозный наверное к авиации отношения не имеет, в вохре наверное служит..
И.Грозный
28.03.2007 12:33
pilot-вот именно, да не переживай ты так, словцо то было употреблено для тех кто там типа на лайнЭр рвется, им (ОСОБЕННО для тех, кто в ВОХРЕ работает) так понятней будет.
ЛИМИ -эт летно иссл. метод. институт, что при академии, сейчас что то типа ГУГА, если хошь посмотри limi.ru.-ТЫ все поймешь, ты все увидишь сам, но если хошь то 1 летный час -это дак 350 баков, ну и теории с тренажем на пятнарик где то.
то "cat, который разговаривает" - к авиации действительно никакого отношения не имею, кроме пенсии в 200 баков за ПАНХовские 7000 тыс.часов налета, сейчас так сказать в горячем резерве на случай, которого не может быть . Блин а так хотелось.
Fill:
28.03.2007 21:44
дамир:
Интересно, а чем она занималась по сей день? Летала не летая?
12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru