Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

12..858687

Капитан Кук
11.03.2007 13:46
Алексеичу:
У нас собираются объединять Посадку со Стартом, летом интересно будет...
11.03.2007 16:27
По информации с сайта Мц сборная команда авиадиспетчеров России 10.03.07 г. заняла 1 место в международном чемпионате в США по хоккею! Хоть в чем-то мы лючшие. Молодцы мужики!
ганс
11.03.2007 17:15
Алексееичу:
У нас поначалу объединяли так же, но в результате объединили СДП с ПДП и с ДПР. Решение принимало руководство СД.На основании чего - не знаю, утверждали ли это решение выше, не знаю. Но ни одна проверяющая комиссия (ФНСТ, по сертификации)ничего против не сказала.Правда данный объект считается "эпизодически совмещаемым", а по факту-365 дней в году.
11.03.2007 20:40
Шереметьево-Круг
11.03.2007 21:59
Какую-то херню городите, непризнанные гении УВД. Всё давно продумано до нас. Что мешает воплотить в жизнь? Лично я знаю, но они не согласятся включить мозг и убрать свои жопы из руководящих кресел.
11.03.2007 22:03
помойка блять
Kwor
11.03.2007 22:22
2 бОБФПМЙК-рХМЛПЧП
с РПЮЕНХ ФБЛ ЙОФЕТЕУПЧБМУС, ЧУЕ РПФПНХ, ЮФП ТБОШЫЕ УБН Ч рХМЛПЧП ТБВПФБМ, ЧПФ ФЕРЕТШ Й РЕТЕЦЙЧБА ЪБ УХДШВХ "ТПДОПЗП" РТЕДРТЙСФЙС. оБЧЕТОП УМЩЫБМ, ЛБЛ ЗПДБ 2 ОБЪБД ПДОПЗП НПМПДПЗП ДЙУРФЮЕТБ ХВТБМЙ?
лПЗДБ ХЪОБМ РТП оЙЛПМБЙЧЙЮБ, ФП НСЛЗП ЗПЧПТС ПИ***ЕМ.

б ЧППВЭЕ ЗТХУФОП ЧУЕ ЬФП... х НЕОС ХЦЕ УПЪДБМПУШ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ, ЮФП Ч ДЙУРЕФЮЕТБИ ПУФБАФУС ПДОЙ ЬОФЙХЪЙБУФЩ...
Kwor
11.03.2007 22:23
2 бОБФПМЙК-рХМЛПЧП
с РПЮЕНХ ФБЛ ЙОФЕТЕУПЧБМУС, ЧУЕ РПФПНХ, ЮФП ТБОШЫЕ УБН Ч рХМЛПЧП ТБВПФБМ, ЧПФ ФЕРЕТШ Й РЕТЕЦЙЧБА ЪБ УХДШВХ "ТПДОПЗП" РТЕДРТЙСФЙС. оБЧЕТОП УМЩЫБМ, ЛБЛ ЗПДБ 2 ОБЪБД ПДОПЗП НПМПДПЗП ДЙУРФЮЕТБ ХВТБМЙ?
лПЗДБ ХЪОБМ РТП оЙЛПМБЙЧЙЮБ, ФП НСЛЗП ЗПЧПТС ПИ***ЕМ.

б ЧППВЭЕ ЗТХУФОП ЧУЕ ЬФП... х НЕОС ХЦЕ УПЪДБМПУШ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ, ЮФП Ч ДЙУРЕФЮЕТБИ ПУФБАФУС ПДОЙ ЬОФЙХЪЙБУФЩ...
Kwor
11.03.2007 22:36
2 бОБФПМЙК-рХМЛПЧП
с РПЮЕНХ ФБЛ ЙОФЕТЕУХАУШ, РТПУФП ТБОШЫЕ УБН ТБВПФБМ Ч рХМЛПЧП (ОБ лдр), Й ФЕРЕТШ ЧПФ ЧПМОХАУШ ЪБ УХДШВХ "ТПДОПЗП" РТЕДРТЙСФЙС. уМЩЫБМ ОБЧЕТОП, ЛБЛ ЗПДБ 2 ОБЪБД ХВТБМЙ ПДОПЗП НПМПДПЗП ДЙУРЕФЮЕТБ?

б ЧППВЭЕ ЗТХУФОП ЧУЕ ЬФП...
Синькофф
11.03.2007 23:26
Sa:

'. . .загруженность диспетчера 55% (предельная загрузка - 75%, пусть будет).'
- - - - - - - - - - - - - - -
Не согласен категорически! Предел может быть только один: либо 55, либо 75!

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
'Если "по-взрослому", то целью УВД не является количество обслуженных ВС и использовать этот параметр нужно осторожно.'
- - - - - - - - - - - - -
Согласен, цель УВД - не количество, а БП и качество. Предельное кол-во ВС в час, все-таки думаю, использовать можно и нужно для предсказывания часов пик и принятия соответствующих мер.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Итак, НОРМАТИВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДИСПЕТЧЕРА - 55%. Точка. RU.
- - - - - - - - - - - - - -
Мне эта цифра тоже нравится, я - за! Тогда 56% и более - это уже не норматив, а превышение нормы. Так ведь?

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Как определять грубо - количество подаваемых команд. Все в цифре, документируется и легко вести статистику. Это значительно ближе к истине, чем количество обслуженных самолетов.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Все правильно! Правда, кроме подаваемых команд есть еще и другие действия.
Действительно, это гораздо ближе к истине! А кол-во обслуженных ВС за день - это для детского садика.

888888888888888888888888888

Алекс-ичу об объединении секторов

Вам остается только одно - объективно и точно пересчитать пропускную способность этих пунктов.
Синькофф
11.03.2007 23:27
Sa:

'. . .загруженность диспетчера 55% (предельная загрузка - 75%, пусть будет).'
- - - - - - - - - - - - - - -
Не согласен категорически! Предел может быть только один: либо 55, либо 75!

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
'Если "по-взрослому", то целью УВД не является количество обслуженных ВС и использовать этот параметр нужно осторожно.'
- - - - - - - - - - - - -
Согласен, цель УВД - не количество, а БП и качество. Предельное кол-во ВС в час, все-таки думаю, использовать можно и нужно для предсказывания часов пик и принятия соответствующих мер.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Итак, НОРМАТИВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДИСПЕТЧЕРА - 55%. Точка. RU.
- - - - - - - - - - - - - -
Мне эта цифра тоже нравится, я - за! Тогда 56% и более - это уже не норматив, а превышение нормы. Так ведь?

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Как определять грубо - количество подаваемых команд. Все в цифре, документируется и легко вести статистику. Это значительно ближе к истине, чем количество обслуженных самолетов.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Все правильно! Правда, кроме подаваемых команд есть еще и другие действия.
Действительно, это гораздо ближе к истине! А кол-во обслуженных ВС за день - это для детского садика.

888888888888888888888888888

Алекс-ичу об объединении секторов

Вам остается только одно - объективно и точно пересчитать пропускную способность этих пунктов.
УУУУУУУУУУУУУ
12.03.2007 05:01
Алекс-ичу 1. "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТОВ УВД И КРИТЕРИИ ВОЗМОЖНОСТИ СОВМЕЩЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ДИСПЕТЧЕРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УВД В РАЙОНАХ АЭРОДРОМОВ АЭРОПОРТОВ МВЛ" УТВЕРЖДЕНЫ Указанием МГА
от 19.03.87 № 3.1-99
2.НОРМЫ ГОДНОСТИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В СССР ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМОВ(НГЭА СССР)29.11.93 № ДВ-156/и п.п.5.14

Алекс-ичу
12.03.2007 05:39
Нормы годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА СССР) 29.11.93 № ДВ-156/и

Пункт 5.14. Диспетчерские пункты управления воздушным движением.
5.14.1. Для обеспечения полетов ВС в зоне взлета и посадки и их движения на аэродроме должны быть организованы следующие диспетчерские пункты: ДПК, ПДП, СДП, ДПР.
Примечания:
1. При среднесуточной ИВД 150 и менее взлето-посадок в месяц "пик" допускается объединение СДП с ДПР (ПДСР).
2. При среднесуточной ИВД менее 70 взлето-посадок в месяц "пик" допускается объединение ДПК и ПДП (ДПСП).
3. При среднесуточной ИВД менее 25 взлето-посадок в месяц "пик" допускается объединение ДПК, ПДП, СДП, ДПР в один командный диспетчерский пункт (КДП).
5.14.2. На аэродромах, где одновременно с ВС, выполняющими полеты по ППП, производятся полеты по ПВП с отдельной ВПП, дополнительно должны быть следующие диспетчерские пункты местных воздушных линий (МВЛ):
- командно-диспетчерский пункт местных воздушных линий (КДП МВЛ) при среднесуточной ИВД 100 и менее взлето-посадок с этой ВПП в месяц "пик";
- диспетчерский пункт круга местных воздушных линий (ДПК МВЛ) и стартовый диспетчерский пункт местных воздушных линий (СДП МВЛ) при среднесуточной ИВД более 100 взлето-посадок с этой ВПП в месяц "пик".
5.14.3. Аэродромные диспетчерские пункты должны быть оснащены оборудованием, приведенным в табл.5.15, с учетом фактически установленных радиосветотехнических и метеорологических средств.
Диркшнайдер Удо
12.03.2007 08:46
Катастрофическая нехватка личного состава, а впереди пора отпусков и есть тихие подозрения что не только совместят все, что можно, но и графики изменят.
Обо всем этом надо было думать ещё лет 6-7 назад, но в светлых головах бродило мнение, Ю что ветераны вечны, как и их здоровье, а за воротами ждет своей очереди устроиться на "хлебное" место жет толпа "профи", обмахиваясь свидетельствами в ожидании.
А обосновать можно любое совмещение, тем более, как выше говорилось царит и в нашем деле "беспредел закона" и "законного беспредела".
AT*Controller
12.03.2007 09:03
Диркшнайдер Удо:

Катастрофическая нехватка личного состава, а впереди пора отпусков и есть тихие подозрения что не только совместят все, что можно, но и графики изменят.

Везёт вам. Пора отпусков у вас. У нас из 6ти чел-к в смене всего 5. И если учесть что РП нельзя садиться за какнал, то на 3 рабочих места днём ещё хватит, а на 4 ночью не особо как-то. А теперь прикинте: Кому то на КПК, у кого-то не все допуски. Туго весь год...


Алекс-ич
12.03.2007 10:11
Сегодня услышал крамольную, но совершенно реальную мысль: "А ведь Олимпиада в Сочи не состоится по-любому - некому будет управлять воздушным движением"
Спасибо всем за ответы..... изучу подробнее, в целях расширения кругозора, но изменить, похоже, ничего уже нельзя ((((((((( Но, несмотря на "нормы годности", не могу осознать, как может работать П+К и С+Р на одной частоте..... ведь С и П должны быть одночастотными. Это будет Вавилон - два хозяина на одной частоте. Пока Руленец-Стартовик будет выдавать иностранцу ATC clearens, Круг не успеет создать интервал на четвертом. Пока Круг разводит свой взлетевший с заходящим на соседний а-м мелитаристом, не успеет услышать доклад Старта и дать разрешение на посадку ((((
Недаром умные люди положили на тухлые документы и объединили родные по сути каналы Старта и Посадки.
Всем респект!
Наталья
12.03.2007 11:49
Иркутянину:

Наталье, большое спасибо за добрые слова. С прошедшим праздником!;-)
Мужу привет!!! Правда не могу понять кто он, ну да это и не важно.;-)
Всех благ!

Иркутянин, большое спасибо за поздравление. Праздники прошли на "УРА". А насчет моего Любимого, то по документам он мне не муж... Вы его знаете: он РПА и зовут его Алексей Петрович Ш., передавайте ему от меня огромный привет. Я ИМ ГОРЖУСЬ!!! Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!!
Диркшнайдер Удо
12.03.2007 11:58
2 AT*Controller:
---------
Везёт вам. Пора отпусков у вас. У нас из 6ти чел-к в смене всего 5. И если учесть что РП нельзя садиться за какнал, то на 3 рабочих места днём ещё хватит, а на 4 ночью не особо как-то. А теперь прикинте: Кому то на КПК, у кого-то не все допуски. Туго весь год...

Нам не везет. И пора отпусков не нами придумана. И не ты один такой с обглоданной смены. И не твой это головняк, что работать некому. Не ты создал такую ситуацию, и не бери на свою здоровую голову проблемы тех, кто пытается это скинуть со "здоровой".
Туго тебе почему? да по тому что кто-то, кто ответственнен за это, кто по должности своей лет несколько назад об этом не подумал, не просчитал перспективы кадровой политики и ситуации с кадрами в РФ, а теперь мягко пытается проблему скатить в "низы".
Если в идеале, то это наша общая проблема, проблема тех, кто мало-помалу, чуть-чуть, но - вполне основательно и ответственно посвятил себя прекрасной профессии Диспетчер УВД (Только бы соплями не захлебнуться).
Легче всего винить кого-либо, кидаться камнями и меряться пи*иськами, но анализа и перспектив того, что сейчас происходит в Аэронавигации я не читал, не видел и, похоже, и не дождусь.
Что будет далее, непонятно.
Идеалист Алекс-ич что-то понять пытается о проблеме УВД 2014, а мне кажется, что ранее придет коллапс (громко сказал, извините), нет, - полный пи*дец нашему с Вами, Коллеги, делу.
///
12.03.2007 12:44
12-15 февраля 2007 г. делегация ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' во главе с директором по развитию Н.А.Шабаевым посетила Маастрихт (Нидерланды), где приняла участие в работе Конференции исполнительных директоров предприятий-провайдеров аэронавигационного обслуживания, проводимой Организацией гражданских поставщиков аэронавигационного обслуживания (КАНСО), а также в Конференции-выставке УВД Маастрихт 2007 (ATC Maastricht 2007).
Алекс-ич
12.03.2007 14:59
Привет Диркшнайдер Удо:
Правильно подметил - "анализа и перспектив развития" нет. Раньше начальники служб писали прогноз и заявку на диспетчеров на ближайшую перспективу... а сейчас только успевают разгребать макулатуру не имеющую к БП никакого отношения.
Не идеалист я, материалист - понимаю, что чуда от НИХ не дождешься и управляюсь своими силами.... очень жаль, что и отвечать за этот беспредел придется нам, а не ИМ. -- На "Стреле" ЗП у диспетчера на 3-4 трубы выше, чем у нашего. Плюс мрачные разговоры бродят по поводу "повышения" ЗП. Мой коллектив строем вызвался переходить в стан конкурента. Одна надежда - всех не возьмут ((((((( Ёпрст!!!!!
Алекс-ич
12.03.2007 15:00
Привет Диркшнайдер Удо:
Правильно подметил - "анализа и перспектив развития" нет. Раньше начальники служб писали прогноз и заявку на диспетчеров на ближайшую перспективу... а сейчас только успевают разгребать макулатуру не имеющую к БП никакого отношения.
Не идеалист я, материалист - понимаю, что чуда от НИХ не дождешься и управляюсь своими силами.... очень жаль, что и отвечать за этот беспредел придется нам, а не ИМ. -- На "Стреле" ЗП у диспетчера на 3-4 трубы выше, чем у нашего. Плюс мрачные разговоры бродят по поводу "повышения" ЗП. Мой коллектив строем вызвался переходить в стан конкурента. Одна надежда - всех не возьмут ((((((( Ёпрст!!!!!
Диркшнайдер Удо
12.03.2007 15:50
To Алекси-чу.
А чё ты не закладываешься на то что "всех возьмут?" Или тебя уже на этом не имели, когда ты планируешь одно, а людишки бегут где лучше, причем, не по тому, что у Алекси-ча так ху*ево, а потому что там лучше?
Закон сообщающихся сосудов в детстве на физиках проходил?
И не твоя вина что так происходит, просто: "там круче" по деньгам прежде всего.
И как бы ты здесь не упирался, на своем месте, проблема "круче" тебя и она тебя и твою смену скушает в совсем никак. И, при всем моем к тебе уважении, останешься ты "порваный" без смены.
Извини, не злобствую, но пока Система нашла подпитку за счет таких как ты, и годика 2 ещё протянет, а то, что потом грядет, никого не волнует, потому что все временщики.
Нервы береги и думай САМ, как дальше, если хочешь ещё работать.
На мыло пиши. Все сказал.
Алекс-ич
12.03.2007 16:19
С грустью соглашаюсь ((((((((((
12.03.2007 17:04
для Диркшнайдер Удо:
Да я не придираюсь ни в коем случае, но если бы не мой головняк! Да, перекладывают с больной на здоровую. А что сделаешь? Скажешь: "Я 2 часа отработал и у меня 15 минут на кофе-сигарету, повесите вы все пока там".
А если отпуск по расписанию и народа не хватает скажут: "Производственная необходимость - работай!"
Увольняться? А раде чего 5 лет учился? Всё это время потратил на что?
Впрочем это всё риторика. Такие вопросы наверное у Всех Нас, правда?
AT*Controller
12.03.2007 17:05
Упс! 12/03/2007 [17:04:57]- моё.
Kwor
12.03.2007 17:31
Kwor
12.03.2007 17:36
Извиняюсь за вчерашнюю билиберду - комп глючил.
А вообще грустно все это, особенно на фоне последних событий. У меня создается впечатление, что диспетчерами остаются работать только энтузиасты...
Kwor
12.03.2007 17:38
2 Аноним
Если уволится, то будет, как по Островскому, обидно за потраченые годы.
Диркшнайдер Удо
12.03.2007 17:45
Анониму.
А ты давно наше Рассейское законодательство в Гаранте или Консультанте изучал?

Там усе сказано.
12.03.2007 18:39
Спасибо всем за ответы..... изучу подробнее, в целях расширения кругозора, но изменить, похоже, ничего уже нельзя ((((((((( Но, несмотря на "нормы годности", не могу осознать, как может работать П+К и С+Р на одной частоте..... ведь С и П должны быть одночастотными. Это будет Вавилон - два хозяина на одной частоте. Пока Руленец-Стартовик будет выдавать иностранцу ATC clearens, Круг не успеет создать интервал на четвертом. Пока Круг разводит свой взлетевший с заходящим на соседний а-м мелитаристом, не успеет услышать доклад Старта и дать разрешение на посадку...

В Калининграде (Храброво) уже несколько лет работают на одной частоте ДПК+ПДП+ДПР+ВСДП И СДП.
В среднем 16 вылетов и 16 посадок в день, с 1-й РД и , до недавнего времени, одним МКпос.
Всем привет.
тимON
12.03.2007 19:07
ToАНОНИМ
В Калининграде (Храброво) уже несколько лет работают на одной частоте ДПК+ПДП+ДПР+ВСДП И СДП.
В среднем 16 вылетов и 16 посадок в день, с 1-й РД и , до недавнего времени, одним МКпос.
Всем привет.
Коллега забыл, что ПДП(ГС)упразнили, но на время военных полётов ПДП(ВС)присутствует и управляет военными ВС в полном обьёме+военный А/д В 20 км и схемы пересекаются.
16 вылетов и 16 посадок в день-это не в среднем, а зимнеерасписание, летом доходило до 25-30.


Иркутянин
13.03.2007 04:11
Наталье,
Петровичу привет, достойнейший человек, респект и уважение.
A Man
13.03.2007 08:21
Всем hello!
А я, вот, уже скоро 5 лет, как вне air traffic control...
потому, что семья живёт в "Мухосранске", дитё там же учится, а самолёты только над нами летают, тыс. на 10-11...
Мне - 50. Всё есть. На кажну нрудь по поплавку, а вот, нет для меня работы.
Рц-эшник я, почти с 18 -летним стажем, а сего - 25 лет.
Никому унас спецы не нужны... Пиз...ёж всё, о благих намерениях. Сколько молодых я смог бы подготовить за эти пять лет! Особенно, с английским... Но никому это не нужно. Лучше тёти из пединститута будут учить нас, чем мы сами себя...
Если у кого есть какя инфа по работе от западных границ до Урала, чиркните, пожалуйста. Не могу я без нашего дела, не могу... Ничто не радует...
Спасибо за участие.
Nebulous
13.03.2007 09:14
Лучше тёти из пединститута будут учить нас

Приходят эти тети из иняза а на КПК английского, первые года 3 диспетчера их учат, почему да как они летают, что такое FIR, VOR/DME ну и тд. Вообщем пока врубятся чему они нас учить должны. процесс на смарку. У нас такая уже 3 года болтается, не пришей п...е рукав.
Этих теть тоже готовить надо, чтоб не мы их учили а они нас.
SeVeR
13.03.2007 11:42
Здорова всем. Как вы относитесь к тому, что нам присылают неподгатовленную молодеж с этих институтов. Я диспетчер Круга и Подхода в городе Ташкенте/Узбекистан. Дали мне одного стажёра, а он вообще нечего нерубит и что мне с ним делать?
Exit
13.03.2007 12:41
2 SeVeR.
###...и что мне с ним делать?###
Учить!
Авиадиспетчер
13.03.2007 14:40
SeVeR, не у вас летают по QNH и QFE одновременно? В том смысле, что снижают по разным высотам на схеме в зависимости от давления?
P.s. Если ошибаюсь, значит, где-то у ваших соседей.
A Man
13.03.2007 17:45
Написал вам письмо, а оно куда-то исчезло... Mr. Admin, what's the metter ?
SeVeR - у
13.03.2007 19:12
"нечего нерубит"
Это шедевр. Давненько так не смеялся.
Учи английский.
Анатолий-Пулково
13.03.2007 19:38
A Man:
Мне - 50. Всё есть. На кажну нрудь по поплавку, а вот, нет для меня работы.
Рц-эшник я, почти с 18 -летним стажем, а сего - 25 лет.
Никому унас спецы не нужны

Типичная ситуация.Система прожевала человека-всё, свободен.Военные хоть квартиру на выходе получают+пенсию.Тягости и невзгоды будут оправданы.А тут .....
Эх, надоело из пустого в порожнее.....А 5-ый десяток и у меня наступил.
Анатолий-Пулково
13.03.2007 19:39
Извиняюсь, джином балуюсь.Чуть мысли того....Пятый десяток распечатал, уточняю, 41 пока.
Сашуля
13.03.2007 20:03
Я не могу понять!!!!! Уровень английского, уровень английского! Да хрен с ним с этим уровнем. Ну и будет у нас к марту 2008 4 уровень. И будет у всех. Пускай посадят "говорилку английского" рядом с диспетчером. И все проблемы будут решены. И поможет и учить англу будет и еще в чем "поможет"!
Mangool
13.03.2007 20:22
Изучил_с согласованный проект коллективного договора с приложениями к нему.

Кошмар.

Конкретику выложу позже; пока лишь эмоции:
По согласованному тексту:
Три дня по самооценке: не понимаю, какой смысл было соглашаться профсоюзу с текстом, согласно которому три дня по самооценке предоставляются диспетчеру БЕЗ ОПЛАТЫ.
Глубокоуважаемые представители работников, работающие в комиссии!
В соответсвии с законодательством БЕЗ ОПЛАТЫ Я МОГУ ВЗЯТЬ И БОЛЕЕ ТРЕХ ВАШИХ ДНЕЙ. ПРИЙДУ К НАЧАЛЬНИКУ ЗА ПЯТЬ МИНУТ И НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЕНЬКОВ ЭДАК НА ДЕСЯТЬ С ВХОДЯЩИМ НОМЕРОМ В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ; И ПУСТЬ ОН ПОПРОБУЕТ ОТКАЗАТЬ МНЕ В МОЕЙ ПРОСЬБЕ МНЕ ИХ ПРЕДОСТАВИТЬ (БЕЗ ОПЛАТЫ). НАХРЕНА МНЕ ОФОРМЛЯТЬ ЭТИ ТРИ ДНЯ ПО БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ ПРОЦЕДУРЕ?!
Не проще ли было просто вычеркнуть данный пункт?
ЗЫ: Лично не пользовался этим пунктом ни разу, но наличие оного всегда являлось весомым аргументом сложности профессии в споре с водителем тролейбуса: Да, действительно, если тебе предоставлено такое право, значит работка у тебя ого-го.

Мне почему-то кажется, что Вы просто засиделись в буфете на наши харчи, а потом Вам подсунули трактовку, в которой было написано НЕ... (ОПЛАЧИВАЕМЫХ - НЕ ОПЛАЧИВАЕМЫХ)

И вааще, множество из согласованных обеими сторонами пунктов коллективного договора при вдумчивом прочтении НЕ БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ НИКОГДА. ВАМ ЧТО, БУМАГУ ДЕВАТЬ НЕКУДА?!

БИЛЕТЫ: Вообще-то в отпуск принято летать ВСЕЙ семьей, а в командировку - с любовницей (которую, при желании, можно и за падчерицу выдать). Сейчас же глава семьи, отправляясь в отпуск, вынужден решить непростую задачу: взять с собой жену или ребенка.
Не знаю, как все, но я своей уже сказал, что на совместные поездки в отпуск до совершеннолетия детей она может не расчитывать - один из моих детей мне обойдется дешевле. Супруга была счастлива и попросила меня передать руководству и профсоюзу то, что она думает по данному поводу: (затрудняюсь в переводе).

Группы по оплате труда (два приложенных варианта) - Если не обращать внимания на аэропорты, а смотреть по регионам, то легко напрашивается вывод, что средние коэффициенты подвержены необъяснимой логике: там, где теплее, средняя группа региона выше. При изучении аэропортов, которые знаешь лично, начинаешь понимать, что без подтасовочки не обошлось. Опубликованные данные по регионам за 2006 год (количество и динамика) противоречат распределению по группам в обоих вариантах.
ВЫВОД: Комиссию смутили северные надбавки и обе стороны пошли на легонькую корректировочку не в пользу Крайнего Севера. Дебит с кредитом сошелся, но удаленные от Юга и Московии регионы типа Запад, Северо-Запад и Восточная часть Сибири, не имеющая Северных надбавок оказалась в ЖО... И дальневосточники в ЖО, только еще глубже.
Если это не так, то меня очень легко убедить - ДОБАВЬТЕ В ДОКУМЕНТ ЕЩЕ ОДНУ СТРОЧКУ, В КОТОРОЙ БЫЛА БЫ ПРОПИСАНА ЦИФИРЬ, НА ОСОВАНИИ КОТОРОЙ ДАННОМУ АЭРОПОРТУ ПРИСВОЕНА ТА ИЛИ ИНАЯ ГРУППА.
Ошибки, знаете-ли, иногда и ниоткуда возникают, а тут прям сразу и на всю Рассею матушку.
Мой аэропорт, например всегда был в группе Б по оплате труда. 2006 год район аэродрома отработал с плюсом, опережающим средний рост по региону. Почему тогда я вижу себя в группе СРИ?

Последний принципиальный вопрос: взлеты+посадки, самолетовылеты - все это не принципиально. И ежу понятно, что когда вырабатывалась система отнесения по группам оплаты, все были в большой ЖО. Но это вовсе не означает, что нужно изобретать что-то новое и тупо делить на какую то цифирь, чтобы привести все в соответсвие.
Не проще ли оставить все как есть, завязав эту цифирь на численность диспетчерского состава (без старших и РП) и прописать о том, что ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ГОДА ЦИФИРЬ В ГРУППАХ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ (УМЕНЬШАТЬСЯ) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРЕДНЕГО РОСТА (ПАДЕНИЯ) ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
И все будет справедливо. Средний рост на РЦ по Росии в 2007 году составит 78 процентов (Грезю) - БА-БАХ и автоматически часть РЦ перемещается из группы в группу в зависимости от собственных показателей. А можно и не переходить - остаться в старой группе, увеличив численность - и коэффициентик понизится аутоматически.
То же самое и по АДЦ. Какие проблемы?
Сейчас же, наверное, только Алексеев не знает, что введение дополнительного сектора (при умелой нарезке зоны ответсвенности) дает минимальный прирост показателей на 25 ПРОЦЕНТОВ.


А вот жульничать с цифирью - НЕ ЕСТЬ ХОРОШО (меня об этом еще в детском садике предупреждали)....
Анатолий-Пулково
13.03.2007 20:55
Mangool:

Правда на твоей стороне!!!Денег в Системе на поездки в Маастрихт хватает, а вот твой отпуск-за свои.
Авиадиспетчер
13.03.2007 23:41
Больше всего мне нравится упорство отдельных товаришей в деле отстаивания того, что де "взлеты+посадки, самолетовылеты - все это не принципиально".

Что характерно, идеи эти упорно поднимаются и поддерживаются на плаву с мест, где с этими самыми самолетовылетами - швах...

Вопрос "Почему?", думаю, и задавать не стоит. Ответ очевиден.
14.03.2007 00:18
Сашуле: "Пускай посадят "говорилку английского" рядом с диспетчером. И все проблемы будут решены. И поможет и учить англу будет и еще в чем "поможет"! Чисто совковый менталитет. Мы мол "специалисты" подавай нам переводчиков, чтобы нас перевели, машинисток, чтобы текст на компутере набрали, программастов, чтобы с компутером разобрались, штурманов, чтобы маршруты проверили... Охуеть. Нагляделся на таких "горе специалистов". По-моему таких уродов нужно ссаной метлой из системы гнать.
2 Аноним:
14.03.2007 07:52
А ты хочешь, чтобы мы за такую мизерную зарплату и авиадиспетчерами были, и переводчиками, и машинистками, и программистами, и штурманами?
Так, блин, за такую работу надо платить реальные деньги, а не такой мизер...
"Горе специалисты" уже довели систему до "ручки".
Скоро и гнать будет некого. Старики доработают своё и уйдут, а молодёжь работать авиадиспетчером не идёт...
Bold Blond
14.03.2007 08:44
Сашуле.
Как ты представляешь работу с переводчиком?
А он чё сказал?, а мне как это сказать? А теперь он чё говорит? А как ёму сказать вот это? При малой интенсивности может это и прокатило бы, но у нас даже при средней, о такаой работе и думать нечего, не говоря уж о пиковых нагрузках.

анониму 14/03/2007 [07:52:37]
А ты хочешь, чтобы мы за такую мизерную зарплату и авиадиспетчерами были, и переводчиками, и машинистками, и программистами, и штурманами?

Конечно зарплата мизер, но рассуждать как ты. Должно же быть самоуважение, профессиональная гордость в конце концов. Да и вообще нах нужен диспетчер, который не может работать без посторонней помощи?
A Man
14.03.2007 10:33
Всем добрый день, господа!
Синькофф прав. 'Неважно, откуда ты пришёл, важно, как ты ЭТО делаешь сейчас'. Абсолютно согласен.
Я - 'восьмимесячник'. Курсы заканчивал в 1978 году, УТО-17, Якутское Уга. Работал в Сангаре, в Чите, в Печоре, в Могоче. Последние лет 17 (из 25), чистый РЦ-шник. Допуск на английский получал В Иркутске, в 1987м. Пахал, как жучка, знания впитывал, как губка, работал так, чтобы никто не сказал: 'А, недоносок этот:'. А нас унижали, оскорбляли даже, было дело. И тогда я же и родил фразу: 'восьмимесячник' НЕ имеет право на ошибку!'.
За время работы закончил на отлично пединститут в Чите, академию (по УВД) в Питере, три года последних сам работаю преподавателем английского в лицее:
С УВД вынужден был уйти 2002 году. Так сложились обстоятельства. Не любят у нас 'Ломоносовых' в УВД. До всего, в основном, сам доходил. Работу (УВД) - обожаю. Просто помешан на этом, но в Европейской части страны для меня места не нашлось: Хотя очень многие меня знают в стране.
Хорошо знают меня и некоторые Москвичи с АДЦ, вряд ли плохо обо мне отзовутся. Так, что я горжусь тем, что заканчивал УТО-17 в Якутске. Очень горжусь. Преподы были - умницы! Дисциплина была - железная! Всю жизнь им буду благодарен за науку, за профессию авиадиспетчера!
'Я уже не так уж молод, но ещё могуч мой молот:.' - слова Миши Шофутинского:
Мне - 50. Опыт - колоссальный! Мне бы ребят готовить, опыт свой передавать, пока маразм не одолел, а я и нахрен никому не нужен! П-а-р-а-д-о-к-с!!! Готовый препод для диспетчеров, а я сижу в Инте (Респ. Коми), в родном городке, где живёт моя семья и тихо старею: Я не о себе любимом плачусь, мне за дело УВД обидно: Ведь, весь мой колоссальный и богатейший опыт так и уйдёт вместе со мной:
А я ещё и фильмы снял, стихов сколько об этом деле написал, песни:
Жаль. Очень жаль, что с высот Госкорпорации ничего этого не видать. А хотелось бы ещё послужить этому делу!
Будьте здоровы! Удачи всем!
bosmih@mail.ru

argus
14.03.2007 11:12
Народ, кто знает, можно-ли на должность начальника диспетчерского пункта назначить человека имеющего образование ОЛАГА (эксплуатация ВТ и УВД), не имеющего пилотского и диспетчерского свидетельства, ну и соответственно стажа работы пилотом (диспетчером)?
12..858687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru