Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..808182..8687

Старый аноним
27.02.2007 21:41
Ктоже на 20 килорублей в этот самый РЕЗЕРВ пойдет, когда в Ашане грузчик на электрокаре 32 получает.
Пусть начальнички с народом резвятся.
Годика через два все эти "експериментаторы" надеюсь, будут клиентами прокурора.
27.02.2007 21:47
Ежегодно с летной работы списываются 400 пилотов


А между прочим - антитетический авиационный КАДР ИНФОРМАЦИИ должен содержать ( в будущем) 400 параметров.
В виду отсутствия ТАКОВОГО развития, - кадры СПИСЫВАЮТСЯ ИЛИ отсутствуют...
Любопытный
28.02.2007 07:59
2Старый аноним:

Ктоже на 20 килорублей в этот самый РЕЗЕРВ пойдет, когда в Ашане грузчик на электрокаре 32 получает.


А СЛАБО ПЕРЕЙТИ НА ЭЛЕКТРОКАРУ ГРУЗЧИКОМ?
ЧЕ ДЕРЖИТ ?
28.02.2007 08:27
Работьник "Центраэронавигации":

Здесь http://www.aero.krsn.ru/ обозначен сайт "Аэронавигации Центральной Сибири".
Дай, сайт существует, но не обновляется, красотой не отличается, как и информативностью, и такое от него веет, что сделан "ради галочки" по "высочайшему поведлению".

В МЦ сайт хороший, информации много, новости постоянно меняются, я с удовольствием туда похаживаю http://atcm.ru/
Старый аноним
28.02.2007 09:32
Лубопытному:
Плохо читаете. Или понимаете.
20 килорублей получает человек "из резерва". У меня за 20 лет уже допуски в свидетельство ставить некуда.
Да и возраст не тот. Кстати и зарплата тоже не та.

Но подход Ваш мне нравится: "Расширим черную дыру!!!"
Диспетчер без пАнтов
28.02.2007 15:49
Хватит пАнты кидать!, допуски у него ставить некуда..... Побеседовать бы с тобой по руководящим документам да технологиям вот и посмотрели бы липовые у тебя допуски которые ставить некуда или заслуженные. Если уж наполучал чего - сиди и молчи в тряпочку.
кадровая политика и деятельность Ежова В И
28.02.2007 16:13
1 На должность зам начальника службы УВД Внуково назначен друг - бывший диспетчер АДЦ Олег Федосеев
2 На должность зам начальника службы МТСиО МЦ назначен друг - бывший ст диспетчер РДЦ - Юрий Баранчиков
3 На должность начальника отдела охраны труда МЦ назначен друг - бывший диспетчер ДМД - Коля Панков
4 На должность начальника Тренажерного Центра МЦназначается друг и сосед по лестничной клетке ( он же REAL ATC и создатель сайта МЦ - диспетчер АДЦ Комаров Сергей
5 Кто следующий???
28.02.2007 17:00
"Друг в биде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий верный друг....." -из детской песенки.
Все мы чьи-то друзья, и сами, тянем друзей.Это вечно, главное-чтобы от этого дело не страдало.А любому руководителю нужна своя команда.
28.02.2007 17:01
"Друг в биде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий верный друг....." -из детской песенки.
Все мы чьи-то друзья, и сами, тянем друзей.Это вечно, главное-чтобы от этого дело не страдало.А любому руководителю нужна своя команда.
28.02.2007 17:44
вопрос к увд мвз коллеги я квс ту 154 аэрофлот обьясните почему при зходе на 07 утром на 30 километре vпр устанавливается 300 и такое длинное векторение хотя на схеме 2-3 борта
Шереметьево-Круг
28.02.2007 17:48
кадровая политика и деятельность Ежова В И:


Посмотри кадровую политику президента и найди 3 отличия.
28.02.2007 18:15
Я отличий не нашел.
28.02.2007 18:25
МЦешникам на Ежова грех жаловаться. Нам бы такого рук.
Назначения в Мц
28.02.2007 18:43
В сравнении с теми кто сидел в администрации Мц те кого назначил Ежов В.И. молодые, грамотные и деятельные парни. Удачи им!
Любопытный
28.02.2007 18:59
Диспетчер без пАнтов :
Побеседовать бы с тобой по руководящим документам да технологиям вот и посмотрели бы липовые у тебя допуски которые ставить некуда или заслуженные. Если уж наполучал чего - сиди и молчи в тряпочку.


Ты чего человеку рот затыкаешь?
Крутой представитель КРС что-ли?
Тогда ник смени. Типа 'КРС без мАзгов'.

Автору поста 28/02/2007 [07:59:05] :
Ты воспользовался чужим ником.
Любопытный
28.02.2007 19:03
2 Назначения в Мц:
ГЫ: Это кто Олег Федосеев что-ли молодой, грамотный и деятельный?
Диспетчер без пАнтов
28.02.2007 19:12
2 Любобытный:
Умник, обращались не к тебе => рот закрой и проходи мимо
28.02.2007 19:32
Любопытному: из подтишка хаять других людей ума много не надо, а ты то сам что из себя представляешь? Или он твое место занял?
Любопытный
28.02.2007 19:33
2 'КРС без мАзгов'
Ты на форуме, а не у себя в кабинете => другим участникам форума рот НЕ затыкай и НЕ командуй.
Хоть здесь уважай других людей.
Интересующийся симмер.
28.02.2007 19:37
Вечер добрый! Кто-нибудь ответьте пожалуйста на вопрос о том, как организована работа с двух ВПП(сформулирован в главной ветке, а то оттуда к вам послали).

Заодно еще несколько вопросов уже в качестве пассажира. Что считается временем вылета и прилета (указанное в расписаниях, билетах): время когда нас загрузят/погрузят в/из терминала или время взлета/посадки самолета? И как может быть, что в 22:35 из Домодедово вылетает сразу же 4 самолета (2 в Барнаул, 1 в Томск, 1 в Улан-Удэ), а в 16:55 вообще 7 штук (2 в Мин.воды, Брюссель, 2 в Киев, 2 в Лондона)
Стопкадр
28.02.2007 22:33
На счет кадровой политики: бегут от увд-только пятки сверкают. За пультом, кроме неприятностей ждать ничего не приходится..
МЦ
01.03.2007 06:31
Это наверное у вас, а у нас в МЦ стало все наоборот на УВД уже мест нет, даже в АДЦ все уже занято, на этой неделе однокурсник приезжал хотел устроиться с 4 ым уровнем, 1 класс. Поставили в очередь ожидания и не первым, будет ждать когда кого-то спишут.
Дисп
01.03.2007 07:33
Теперь диспетчеры со всей России в Москву побегут, ведь зарплата в 3-4 раза выше.
А в других местах дефицит кадров будет катастрофически увеличиваться.
Блин, называется одно предприятие - ГК.(((
Bold Blond
01.03.2007 07:56
2 Интересующийся симмер

Время полета вертолета - период времени от начала разбега вертолета при взлете (от начала взятия "шаг-газа" при вертикальном взлете) до конца пробега при посадке (до сброса "шаг-газа" при вертикальной посадке).

Время полета самолета - период времени от начала движения самолета при взлете или от начала увеличения режима работы двигателей при взлете без остановки на исполнительном старте до окончания пробега при посадке).

НПП ГА 85

ZLOI
01.03.2007 08:50
TO кадровая политика и деятельность Ежова В И:

1 На должность зам начальника службы УВД Внуково назначен друг - бывший диспетчер АДЦ Олег Федосеев
2 На должность зам начальника службы МТСиО МЦ назначен друг - бывший ст диспетчер РДЦ - Юрий Баранчиков
3 На должность начальника отдела охраны труда МЦ назначен друг - бывший диспетчер ДМД - Коля Панков
4 На должность начальника Тренажерного Центра МЦназначается друг и сосед по лестничной клетке ( он же REAL ATC и создатель сайта МЦ - диспетчер АДЦ Комаров Сергей
5 Кто следующий???

28/02/2007 [16:13:07]

Всем критикам системы назначения друзей можно посоветовать при собственном назначении подбирать в замы врагов. То-то весело будет!
Все будет нормально, если Ежову года через 2-3 будет чем отчитаться.
Наши беды не в назначении, а в отсутствии спроса за провалы.
Вот бы опубликовать на этой ветке отчеты всех больших и малых начальников на тему: "Что я сделал за 10 лет существования Госкорпорации"
Тогда было бы ясно, где и почему мы отстаем от мирового авиационного сообщества, а где опережаем.
01.03.2007 09:25
Посмоттрел зарплатки в МЦ, да хорошо живете! Рад за вас , вот бы хоть половинку от ентого получать, а то как то четверть то совсем маловато!
А по оттоку спецов могу добавить, что в скором времени остануться одни начальники, вот они то и пускай руководят полетами ежели совсем не растеряют мастерства. Чую скоро будет совсем весело! В Иркутске, говорят уже в отпуск народ не пущают, работать некому... А народ все бежит и бежит на сторону.
Ну как наши отцы-командиры не поймут, что на подготовку грамотного диспа нужно лет пять, а водителя на бомбилу 2 месяца, причем зарплата во втором случае нередко гораздо выше. В наше время альтруистов нет!
Кто нибудь сейчас скажет, ну так иди и бомби. И приходится, а что делать, семью то надо кормить ведь.
А вообще интересно помечтать, а если закрыть на смену какойнибудь РЦ, в виду отсутствия диспов, может тогда к нам лицом повернутся, а то все както задницей!
Сорри, накипело!
Дядюшка Ау
01.03.2007 11:00
Привет коллеги!
Вы все деньги делите? Ну-ну. Не спорьте с дураками, люди могут не заметить между вами разницы!
Орех
01.03.2007 11:06
И сколько в мц платят с 1 классом?
Дядюшка АУ
01.03.2007 11:25
Ореху
Если вопрос ко мне, то не знаю, дружище. Я не мААсквич
Шереметьево-Круг
01.03.2007 11:35
Ореху
Оклад диспетчера 1-го класса 21870 руб. С надбавками и премиальными на руки примерно 50 тыс, с 4-м уровнем около 60. Зависит от выслуги и премиальных.
Снять однокомнатную квартиру в спальном районе - от 500 уе, 92-й бензин 19 руб.
01.03.2007 11:36
Норильчанин2:

. Нытикам и желающим по легкому деньжат срубить-не беспокоить.

22/02/2007 [02:31:19]

Значит набирае идиотов готовых работать за миску супа?
Это называется РАБСТВОМ!
Зам поди за реальные деньги по пятидневке работаешь, скот!
01.03.2007 11:36
Норильчанин2:

. Нытикам и желающим по легкому деньжат срубить-не беспокоить.

22/02/2007 [02:31:19]

Значит набирае идиотов готовых работать за миску супа?
Это называется РАБСТВОМ!
Зам поди за реальные деньги по пятидневке работаешь, скот!
01.03.2007 11:37
Норильчанин2:

. Нытикам и желающим по легкому деньжат срубить-не беспокоить.

22/02/2007 [02:31:19]

Значит набирае идиотов готовых работать за миску супа?
Это называется РАБСТВОМ!
Зам поди за реальные деньги по пятидневке работаешь?
Орех
01.03.2007 11:45
Неплохо, у нас за однокомнатную 300, цены на продукты, шмотки дороже немного, а зарплата в 2 раза ниже...
Алексей
01.03.2007 12:15
Знайте, читаешь - как дети малые, вот поэтому ничего и никогда толкового у нас не будет.
Чтоб были диспетчеры нужно их учить. Только с этого года начали в Москве учить, а толку? Выпуск будет через 5 лет, и кто дойдет до конца, это большой вопрос. Да я думаю и учить особо некому. Должно проводится привлечение молодежи в отрасль. А у нас так, народ даже не знает кто такой авиадиспетчер. ВЛЭК тоже неумоверный. В европе требования совсем иные по ИКАО. Эх, грустно....
ИДеха
01.03.2007 12:47
Был такой случай: Экипаж не нашего происхождения доложил что по TCAS-у видит пересекающее движение спросил его высоту. У контролёра на мониторе чисто, спросил бойцов- те в отказ, српосил у бойцыцы в ПВО- тоже самое. Экипажу сказал что нет никого. Всё вроде нормально, но кто-то не разобравшись стуканул. Сделали выписки потом анализ кабинетный и нарыли, почему не уточнил где наблюдал, примерную высоту, и ещё много много почему НЕ... с пунктами технологии. В итоге контролёр- БЛЕДНЫЙ. Впух.
Другой случай: Наш "брат" на английском пытал смежника про ORION в нейтральных водах, который пересекал Междунар.ВТ. Да так пытал на 4-м уровне что пришла нота мол не надо так распрашивать про ВС, которые абсолютно не мешают Междунар.Полётам.
По анализу выписки контролёр всё равно ВПУХ.
cygnus
01.03.2007 14:02
На счёт очереди диспов в МЦ. На последнем собрании РП и ст.диспов в РДЦ обсуждался вопрос о переходе на скользящий график или 5ти сменку из-за нехватки диспетчеров.
Орех
01.03.2007 14:05
Нормально, скоро в отпуск не отпустят-работать некому...
Орех
01.03.2007 14:06
Нормально, скоро в отпуск не отпустят-работать некому...
01.03.2007 16:06
Про нехватку диспов в Мц вранье! 2 дня назад сам там был. Не нуждаются!
01.03.2007 16:07
Про нехватку диспов в Мц вранье! 2 дня назад сам там был. Не нуждаются!
Тоже дисп
01.03.2007 19:31
Аноним:

Про нехватку диспов в Мц вранье! 2 дня назад сам там был. Не нуждаются!

Подтверждаю. Сейчас многие хотят в МЦ, но уже не всех туда берут. Состав обновляется, назначают молодых РП и старших до 30-35 лет, давно такого не было. Может все-таки это первый маханький шажок в лучшее будущее. Хочется верить.
Дисп
01.03.2007 19:39
Алексею:
Ошибаешься. Об этом уже много раз говорили на ветке.
Социально-экономическое положение авиадиспетчеров не соответствет уровню профессиональных требований, предъявляемых к нему, степени отвественности и напряжённости труда.
Поэтому менее 10 процентов выпускников после окончания обучения идёт работать по специальности.
Ситуация в самое ближайшее время может стать просто критической.
Грустно.
Статистика
01.03.2007 19:51
Интересная статистика http://atcm.ru/item14/ Однако не даром мужикам в МЦ такие зарплаты платят. Только в РА на каждом из аэродромов за сутки почти по 500 взлетов и посадок.
Статистика
01.03.2007 19:51
Интересная статистика http://atcm.ru/item14/ Однако не даром мужикам в МЦ такие зарплаты платят. Только в РА на каждом из аэродромов за сутки почти по 500 взлетов и посадок.
Статистика
01.03.2007 19:55
Интересная статистика http://atcm.ru/item14/ Однако не даром мужикам в МЦ такие зарплаты платят. Только в РА на каждом из аэродромов за сутки почти по 500 взлетов и посадок.
Дисп
01.03.2007 21:43
2 Статистика:
Никто и не говорит, что 'мужикам в МЦ даром такие зарплаты платят'.
Более того, лично моё мнение, мало платят.

Но извините, давайте не будем забывать, что в МЦ двенадцать секторов в АДЦ, девятнадцать секторов в РЦ. На каждом секторе по два диспетчера и оператор.

Речь идёт о том, что в одном предприятии - ГК в подразделениях, отнесённых к одной и той же первой группе НЕ могут отличаться должностные оклады в 2-3 раза, НЕ могут быть установлены разные системы оплаты труда, размеры доплат и социальные гарантии. Ведь все деньги, которые зарабатывает система уходят в центральный офис ГК.
Да, московским диспетчерам может быть увеличен размер премии за увеличение объёма выполняемых работ. Но при этом заработная плата НЕ может в 3-4 раза превышать заработную плату диспетчеров в подразделениях, отнесённых к первой группе.

Не подумайте, что я ратую за то, чтобы уменьшить заработную плату московским коллегам. НЕТ. Речь идёт о том, чтобы в одном предприятии - ГК в одной и той же группе были установлены одинаковые должностные оклады, установлены одинаковые системы оплаты труда и социальные гарантии на максимально возможном высоком уровне ( не ниже, чем в настоящее время в МЦ).
Анатолий-Пулково
01.03.2007 22:37
Ушёл в отпуск ненадолго. Для say- про обещание помню, просто после того как я подчеркнул красным карандашом и поставил ? знак-она куда-то пропала, эта бумага, но я эту тему не закрыл, наооборот, доведу до конца.Зарплата РЦ никак не может быть ниже зарплаты подхода и вышки, по-крайней мере у нас в аэропорту.Я так думаю...Особенно это наглядно проявится при Едином зале УВД-половина зала спит, половина работает.Интересная картина, надо ширму или шторки ставить.

Московские коллеги работают, их зарплата радует, но так хотелось бы , чтобы она радовала всех!
Тема больная, но решаемая и реальная.
01.03.2007 23:53
Дисп:

Да, московским диспетчерам может быть увеличен размер премии за увеличение объёма выполняемых работ. Но при этом заработная плата НЕ может в 3-4 раза превышать заработную плату диспетчеров в подразделениях, отнесённых к первой группе.

--------
В первой группе в РА за кварал должны обслужить более 3.000 ВС и таких аэропортов по России у которых до 5.000 ВС в квартал - единицы, а в Москве в сутки 500 ВС, а в квартал будет - 45.000, так какая тогда группа у Московских эропортов должна быть, тоже первая как у того у кого 3.500 в квартал? Или премия так же как и интенсивность должна быть в 10 раз больше. Но тогда у москвичей разрыв по зарплате будет еще больше чем сейчас с теми у кого 3.500 в квартал.
Авиадиспетчер
02.03.2007 00:40
Когда первый раз увидел сетку оплаты, возник такой же вопрос (я его здесь где-то озвучивал - получился риторическим:)
Действительно, как быть с теми, у кого не 3, не 5, а 45 (тысяч ВС в квартал)? Цифирь, кстати, занижена, минимум втрое. Вот и считайте...
1..808182..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru