Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..343536..8687

убеждённый пессимист
19.11.2006 21:53
DDT:

Коллектив СД в Питере перейдет в ГК на тех условиях, на которых им будет предложено руководством СЗф(они профсоюзу эти цифры и вручили). Других вариантов нет. Очень много пенсионеров и соплежуев, которые будут работать и за 5000 рублей в месяц. Посмотрите сами через месяц-полтора. СОжру свою кепку если не так будет!!!

К сожалению, у этого варианта больше всего шансов (мне так кажется).
убеждённый пессимист
19.11.2006 22:03
2Синькофф:

Коллеги, вы будете опять в меня плеваться. :)))
Но вот что сказано в Док-8168 по поводу необходимости STARов:
3.1.1.1 In some cases it is necessary to designate arrival routes from the en-route structure to the initial approach fix. Only those routes which provide an operational advantage shall be established and published.
Т.е. не обязательно!

Да, но если не будет стандартной схемы захода, то останется только визуальный заход и векторение что ли?
Авиадиспетчер
19.11.2006 22:08
Синькофф, "состыковалось"?!

2Авиадиспетчер
Если от входа в РА и до Круга вы водите самолеты по таким узким трубам (менее 8 км.)

Ну, иногда с барского плеча выделяют "отдушины". РА опять же разного размера.

Тогда остаются только скорости и зоны ожидания.

Вот и расскажи нам про скорости - тебя же учили и ты "всосал".
Дисп
19.11.2006 22:19
убеждённый пессимист:
А чем это может грозить? В смысле, систему оплаты труда не пересмотрят, а там и дата "Ч" настанет. Прорабатывались возможные ситуации?

Да, действительно: чем это может грозить и кому? Мне видится два варианта: либо Питерцам понижают зарплату и с 1 января их воздушную зону можно закрывать на неопределённый срок, либо поднимать зарплату всем остальным диспетчерам ГК до уровня питерской. Есть у кого ещё варианты?
*****
Сев-Зап планирует, что работники служб ОрВД и БЭРТОС Пулково напишут заявления о переводе в Сев-Зап филиал ГК.
А что будет, если они такие заявления писать или подписывать НЕ БУДУТ???
Они останутся работать в ФГУП 'Аэропорт Пулково'.
Чтобы уволить этих работников из ФГУП ' Аэропорт Пулково' согласно ТК НЕОБХОДИМО за 3 (!) месяца предупредить профсоюз и за 2 (!) месяца письменно предупредить каждого работника...
С 01 января 2007 года ФГУП 'Аэропорт Пулково' должен быть акционирован.
Планируется, что он войдёт в ассоциацию аэропортов.
А в этом случае потом ' выцарапывать' службу ОрВД будет гораздо сложнее.
Много желающих будет получить аэронавигационные сборы, которые зарабатывает Пулково.
Так, что вариантов развития событий НЕСКОЛЬКО...
Синькофф
19.11.2006 23:23
2убеждённый пессимист: 'Да, но если не будет стандартной схемы захода, то останется только визуальный заход и векторение что ли?'
- - - - - - - - - -
STAR - это не стандартная СХЕМА ЗАХОДА, это стандартный МАРШРУТ ПОДХОДА, за которым должна следовать какая-нибудь схема захода, т.е. схемы захода не отменяются.
Как указано в док-8168, этот STAR устанавливается в 'некоторых случаях', когда необходимо обозначить маршрут подхода к а\д для достижения 'operational advantage' и только такие маршруты публикуются!
Надо не забывать, что схемы захода и маршруты подхода публикуются для пилотов для того, чтобы они выполняли их самостоятельно, без участия диспетчера! Потому они и стандартные.
Если а\д простой, без всяких ограничений, гор, и.т.п., то СТАРы и СИДы можно просто выбросить из сборников. ЭВС будет от точки схода с трассы следовать напрямую к точке начала схемы захода.
Если есть диспетчер с локатором, то он векторит, подводит ВС к предпосадочной прямой и придерживаться маршрута подхода и схемы захода вовсе не обязательно.
88888888888888888888888888888

Авиадиспетчер: 'Синькофф, "состыковалось"?!'
- - - - - -
С вами, москвичами, фиг что состыкуешь! :))))
Если кто-то действительно запрещает вам выходить за рамки этих узких труб-рукавов, то я уже признал, что ваш маневр очень ограничен, и о векторении говорить нельзя. Тогда не понятны утверждения твоих коллег, что ''в Москве лучше векторения ничего нет''.
А про скорости я и не претендовал что-то вам поведать, здесь я 'всосал' не больше вашего.
А, вот, почему у вас такие узкие коридоры, вопрос остается открытым. Я понимаю, что есть запретные зоны, но не все же ВП!
Авиадиспетчер
20.11.2006 08:56
2Синькофф:

дабы раставить точки над "и" и закрыть становящуюся нудной тему, резюмирую:

1. Место для векторения все-таки есть.
2. Векторение используется на постоянной основе. Но:
3. Одним векторением поток не выровняешь. Необходимо еще и регулирование скоростей, которое в большинстве случаев ограничивается командами "уменьшите/увеличьте/поддерживайте минимальную/максимальную скорость" без задания конкретных ее значений, потому как - см. п.4
4. Метод регулирования скоростей (снова повторяю: подразумеваю КОНКРЕТНЫЕ цифровые значения) никогда не являлся У НАС широко распространенным. Курсантов и студентов ему не обучали (-ют?) десятилетиями, потому что - см. п.5.
5. Мы учим много лишнего в училище и продолжаем отвечать на тысячи потусторонних вопросов весь трудовой период. ВЛП, ОЗП, продление, УТО, зачеты, экзамены - где результат-то?..

P.s. Я не москвич. Гы!
Авиадиспетчер
20.11.2006 10:37
"Инда правил царь Дадон..."
Про "Индру", в-общем:

http://www.gkovd.ru/eds/eds2.doc
Синькофф
20.11.2006 10:51
2Авиадиспетчер
Хорошо, возражений нет, все понятно. Закрыли тему.
Запиши в мое кредо. :))))

Меня то в этих вопросах подспудно волнует другое: есть в стране несколько аэродромов-флагманов, которые в силу объективных и субъективных обстоятельств наработали некий опыт и привыкли работать в конкретных местных условиях. Ничего плохого в этом нет. Например, не привыкла Москва использовать визуальный заход - не надо, дело хозяйское, им виднее.
Плохое начинается тогда, когда чиновники, которые пишут доки для всей России, и которые живут рядом с этими а\п, местный опыт этих а\п превращают в стандарт для всей остальной России и тем самым только мешают работать.
ЙЙ
20.11.2006 10:54
а что с Коварским Г.Я.? куда он уходит? что за слухи?
Авиадиспетчер
20.11.2006 10:58
- Синькофф, чиновники - это зло. Всегда и везде.

- ЙЙ, да ну?!
Синькофф
20.11.2006 11:02
Дисп: 'А что будет, если они такие заявления писать или подписывать НЕ БУДУТ???
Они останутся работать в ФГУП 'Аэропорт Пулково'.'
- - - - - - - - - - -
Мужики, у вас отличное, насиженное хлебное место. От добра добра не ищут! Ну что вас гонит в ГК? Высокие идеи? Ой, нарветесь!
Q&A
20.11.2006 11:20
Дисп:

убеждённый пессимист:
А чем это может грозить? В смысле, систему оплаты труда не пересмотрят, а там и дата "Ч" настанет. Прорабатывались возможные ситуации?

Да, действительно: чем это может грозить и кому? Мне видится два варианта: либо Питерцам понижают зарплату и с 1 января их воздушную зону можно закрывать на неопределённый срок, либо поднимать зарплату всем остальным диспетчерам ГК до уровня питерской. Есть у кого ещё варианты?
*****
Сев-Зап планирует, что работники служб ОрВД и БЭРТОС Пулково напишут заявления о переводе в Сев-Зап филиал ГК.
А что будет, если они такие заявления писать или подписывать НЕ БУДУТ???
Они останутся работать в ФГУП 'Аэропорт Пулково'.
Чтобы уволить этих работников из ФГУП ' Аэропорт Пулково' согласно ТК НЕОБХОДИМО за 3 (!) месяца предупредить профсоюз и за 2 (!) месяца письменно предупредить каждого работника...
С 01 января 2007 года ФГУП 'Аэропорт Пулково' должен быть акционирован.
Планируется, что он войдёт в ассоциацию аэропортов.
А в этом случае потом ' выцарапывать' службу ОрВД будет гораздо сложнее.
Много желающих будет получить аэронавигационные сборы, которые зарабатывает Пулково.
Так, что вариантов развития событий НЕСКОЛЬКО...


Обольщаться насчёт ФГУП 'Аэропорт Пулково', явно не стоит.
Ведь существует указ и постановление, о передаче объектов и имущества в ГК (ФАНС).
По сути, речь идёт о передаче имущества, одному и тому же собственнику - государству, но уже под другой вывеской.
Являясь ФГУП - 'Аэропорт Пулково', выполнит эти требования и акционироваться, будет без объектов УВД и базы ЭРТОС.
freeplane
20.11.2006 11:49
Коллеги, какая граница между верхним и нижним ВП в Россиии? Спасибо.
aa
20.11.2006 12:10
ПО ПОВОДУ STAR И SID: за границей эти схемы просчитаны не только по направлению, но и по скорости.
ЙЙ
20.11.2006 12:14
то freeplane:
здесь столько копий сломано по этой теме, поищи сам не поленись
freeplane
20.11.2006 12:24
ЙЙ:
здесь столько копий сломано по этой теме, поищи сам не поленись.....

Да я весь день потеряю если ветку буду смотреть. В АИПе конкретно не указанно. Так 6100 или 8100, а в ростовском ФИРе? Нужно очень...! Please....
Старый технарь
20.11.2006 12:43
На "Инда правил царь Дадон..."
Про "Индру", в-общем:

http://www.gkovd.ru/eds/eds2.doc

По п.3
Не подтверждено.
АКТС-М3 рассчитывает потенциальные конфликтные ситуации по данным плановой информации и данным радиолокационной информации. Во время пролета ПОД сверяет время и эшелон в плане полета с фактическим временем и эшелоном, автоматически:
Сильно. Знал по Москве, что ИНДРА это стиральная машина по отмыву денег, но не до такой же степени. По п.1. 10 дней нет плановой информации при приемки системы и она принимается. Это могут сделать только нынешние руководители отрасли, имея научное сопровождение со стороны ГосНИИ Аэронавигация.
По п2. В Ростов впарены списанные мониторы фирмы Барко, снятые 3 года назад с производства. Эксплуатируйте дальше ребята!
По п.п.3-5. Коррекция плана по радиолокационным данным идет только при пролете ПОДа. Это тупизм. Один пролетел скорректировался, а второму еще до ближайшего ПОДа 100 км , вот диспетчера и видят всякую фигню и правильно пишут. А как надо? Смотрите РК-Резерв в Москве. Выводы комиссии неверны и некомпетентны.
Двоение меток? Они также в Москве сделали (слава Богу, комплекс сдох!). Север в системе был смещен на 30 градусов и заметили это только через 10 лет сотрудники Софтаэро. Значит комплекс никогда и не использовался.
ИНДРА - официальная стиральная машина по отмыву денег.
ЙЙ
20.11.2006 12:50
2 freeplane:
а если я буду смотреть тогда я день потеряю.
в рамблере в поисковеке набери: avia.ru/forum/ границы нижнего и верхнего ВП.
Старый технарь
20.11.2006 12:54
На Николаевич:

Москвичу на 7/11/2006 [16:48:03]

Николаевич! А вы и не узнаете сколько реально ВС обслужено. Только в Москве собирают: сам Центр, Главный центр, Госкорпорация, мелкеая авиация частенько наликом и т.д. Вы думаете Нерадько знает, сколько точно денег собрано. А зачем это нужно. В мЦ АУВД это автоматизировано по всей зоне возьми и раздай. Предлагалось много раз. Ответ А зачем? Ведь ошибка в 1 процент это миллион долларов. Иди найди!,
С уважением,
Синькофф
20.11.2006 13:32
Q&A: 'Ведь существует указ и постановление, о передаче объектов и имущества в ГК (ФАНС).'
- - - - - - - - -
Ну и что? У нас все указы исполняются? Сначала отдадут государству то, что оно просит, а потом у того же государства возьмут в аренду или купят новое имущество. И пусть государство сидит на своем имуществе как собака на сене.
Дисп
20.11.2006 16:56
2 Синькофф:

Дисп: 'А что будет, если они такие заявления писать или подписывать НЕ БУДУТ???
Они останутся работать в ФГУП 'Аэропорт Пулково'.'
- - - - - - - - - - -
Мужики, у вас отличное, насиженное хлебное место. От добра добра не ищут! Ну что вас гонит в ГК? Высокие идеи? Ой, нарветесь!
*****
А ты сам не догадываешься?
А 'насиженное хлебное место' - это у тебя, Синькофф.
В эропорту Бессовец и Пески (вертолёты) всегда интенсивность полётов была очень СЛАБАЯ.
А сейчас Бессовец вообще ЗАКРЫТ.
Наверное, поэтому ты от БЕЗДЕЛЬЯ всё время ЮРОДСТВУЕШЬ?
Тем не менее, ты свою зарплату получаешь, хотя ни черта НЕ ДЕЛАЕШЬ, да ещё 40 % северных не за х*й...

ГД РФ уже давно собирается снять северный коэффициент с Петрозаводска...

2 Q&A:
Обольщаться насчёт ФГУП 'Аэропорт Пулково', явно не стоит.
Ведь существует указ и постановление, о передаче объектов и имущества в ГК (ФАНС).
*****
Постановления о передаче службы ОрВД Пулково в состав ГК НЕТ.
Более того, в ПЕРЕЧЕНЕ федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной аэронавигационной службы тоже НЕТ.
Есть Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", г. Москва.

В любом случае, если диспетчеры Пулково сами добровольно НЕ напишут заявления о переводе в Сев-Зап филиал ГК, то у них будет по крайней мере ещё 2 месяца, после вручения письменного уведомления об увольнении из аэропорта Пулково, для переговоров с ГК или поиска другой работы...

По сути, речь идёт о передаче имущества, одному и тому же собственнику - государству, но уже под другой вывеской.
*****
Вот именно.
100% акций акционерного общества 'Аэропорт Пулково' будет принадлежать Государству.

'Являясь ФГУП - 'Аэропорт Пулково', выполнит эти требования и акционироваться, будет без объектов УВД и базы ЭРТОС.'
*****
Поживём-увидим.
Если раньше 'Аэропорту Пулково' было запрещено акционироваться пока в его составе находятся службы ОрВД и базы ЭРТОС, то сейчас в ввиду того, что 100% акций будет принадлежать Государству, то разрешено акционироваться, даже если в составе аэропорта будут службы ОрВД и базы ЭРТОС.
Николаевич
20.11.2006 17:03
Авиадиспетчеру на 19/11/2006 [14:49:30]:
'А если ширина "веера" 8 км (местами меньше)?'


При утверждении новой ИПП в воздушном пространстве Санкт-Петербургского аэроузла мы очень плотно поработали с начальниками военных секторов РЦ и ЗЦ, представителями 6-й армии ВВС и ПВО, представителями Северо-Западного ОМТУ ГС ГА Минтранса РФ и предусмотрели очень прогрессивные моменты, насколько я знаю, никогда ранее не применявшие в России.

В частности, инструкцией по производству полётов в воздушном пространстве Санкт-Петербургского аэроузла предусмотрено делегирование воздушного пространства.
Для обеспечения ОВД в АДР в периоды между работой КДП аэродромов, входящих в СПб аэроузел (ПАУ), с целью ускорения потока ВС, повышения пропускной способности воздушного пространства, обеспечения эшелонирования применяется делегирование воздушного пространства.
Делегирование воздушного пространства подразумевает временное предоставление воздушного пространства для обслуживания воздушного движения (управления полетами) в нем органам ОрВД Пулково в период отсутствия полётов государственной авиации.
После получения информации о предоставлении ВП, делегированное ВП присоединяется к зоне ответственности соответствующего диспетчерского пункта ОВД Пулково.
Таким образом, значительно увеличиваются возможности для векторения ВС в период отсутствия полётов государственной авиации. Практически всё воздушное пространство, за исключением запретных зон НАШЕ - гражданское.
Порядок делегирования ВП и координации при делегировании очень чётко определён ИПП.
Разрешение на использование выделенной части ВП (делегирование ВП) начальник смены ВС РЦ ЕС ОрВД передает РП АДЦ.

Практика показала необходимость и большую эффективность применения ДЕЛЕГИРОВАНИЯ воздушного пространства!

Авиадиспетчеру на 20/11/2006 [08:56:49]
1.Место для векторения все-таки есть.
2. Векторение используется на постоянной основе. Но:
3. Одним векторением поток не выровняешь. Необходимо еще и регулирование скоростей, которое в большинстве случаев ограничивается командами "уменьшите/увеличьте/поддерживайте минимальную/максимальную скорость" без задания конкретных ее значений, потому как - см. п.4


Согласен.

4. Метод регулирования скоростей (снова повторяю: подразумеваю КОНКРЕТНЫЕ цифровые значения) никогда не являлся У НАС широко распространенным. Курсантов и студентов ему не обучали (-ют?) десятилетиями, потому что - см. п.5.


К сожалению, ты ПРАВ. В России этому не обучали и не обучают...
Хотя в ДОК ИКАО 4444 есть специальный раздел 4.6 УКАЗАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ.

В частности в разделе 4.6.3 Снижающиеся и прибывающие воздушные суда сказано.
4.6.3.1 Воздушному судну, при наличии практической возможности, следует разрешать реализовать период объявленной задержки в районе аэропорта путем уменьшения скорости полета в крейсерском режиме на последнем участке его полета.

4.6.3.2 Прибывающему воздушному судну может быть дано указание выдерживать "максимальную скорость", "минимальную скорость при убранных механизации и шасси", "минимальную скорость" или установленную скорость.

Примечание. "Минимальная скорость при убранных механизации и шасси" означает минимальную скорость, с которой воздушное судно может выполнять полет в конфигурации с убранной механизацией и шасси, то есть без использования устройств для увеличения подъемной силы, аэродинамических тормозов и с убранным шасси.

4.6.3.3 Уменьшение скорости до менее 460 км/ч (250 уз) IAS для турбореактивных воздушных судов на начальном этапе снижения с крейсерского эшелона должна осуществляться только по согласованию с летным экипажем.

4.6.3.4 Следует избегать выдачи указаний воздушным судам одновременно выдерживать высокие скорости снижения и уменьшенные скорости полета, поскольку, как правило, такие маневры несовместимы. Любое значительное уменьшение скорости во время снижения может потребовать от экипажа временно вывести воздушное судно в горизонтальный полет для уменьшения скорости до продолжения снижения.

4.6.3.5 Прибывающим воздушным судам следует разрешать выполнять полет с убранными механизацией и шасси в течение максимально возможного времени. Ниже высоты 4550 м (FL 150) может использоваться снижение скорости для турбореактивных воздушных судов до не менее 410 км/ч (220 уз) IAS, что, как правило, практически соответствует минимальной скорости турбореактивного воздушного судна с убранными механизацией и шасси.

4.6.3.6 На промежуточном и конечном этапах захода на посадку воздушным судам следует использовать лишь незначительное уменьшение скорости, не превышающее +40 км/ч (20 уз) IAS.

4.6.3.7 Управление скоростью не следует применять в отношении воздушных судов после прохождения ими пункта, удаленного на 7 км (4 м. мили) от порога ВПП, на конечном этапе захода на посадку.

5. Мы учим много лишнего в училище и продолжаем отвечать на тысячи потусторонних вопросов весь трудовой период. ВЛП, ОЗП, продление, УТО, зачеты, экзамены - где результат-то?


Ты АБСОЛЮТНО ПРАВ.
Действительно, а где результат???

2 Синькофф на19/11/2006 [10:25:18] :
= Синькофф, в АГА этому (векторению) НЕ УЧАТ! =
- - - - - - -
УЧАТ! Но, может быть, не акцентируют на этом внимание.
А то, что студент этого не всосал - вина студента!

Синькофф, в Питере десятки студентов Университета ГА ежегодно проходят практику.
3-5 выпускников УГА мы ежегодно берём на работу и стажируем в Пулково.
Все они в один голос говорят, что в УГА на тренажере векторению, регулированию поступательными скоростями в аэродромной зоне студентов НЕ УЧАТ.

Ну если ты не владеешь какими-то вопросами, то зачем тогда демонстрируешь, мягко говоря , свою НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ???
Авиадиспетчер
20.11.2006 17:10
Николаевич, здесь тоже "делегируют". Но, как правило, ночью. А интенсивность ночью и днем отличаются как... ночь и день.
Старый технарь
20.11.2006 17:37

РО Ор
ФЕДЕРАЛЬНАЯ 7i СЛУЖБА
РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______ Москва ________
О мерах по предотвращению случаев нарушений при управлении
воздушным движением в филиале
ФГУП 'Госкорпорации по ОрВд'
Рост объемов перевозок и интенсивности воздушного движения на аэродромах Московской воздушной зоны (далее - МВЗ) и увеличение количества транзитных полетов через МВЗ обуславливает необходимость принятия эффективных мер по повышению безопасности полетов при управлении воздушным движением (далее - УВД),
Несмотря на принимаемые меры по обеспечению надёжной работы персонала смен УВД, состояние безопасности полетов при УВД не в полной мере соответствует современным требованиям. Из-за недостатков в организации воздушного движения (далее - ОрВД), низкого уровня технологической дисциплины части диспетчерского состава, слабого контроля за работой персонала смен УВД со стороны руководящего состава филиала, продолжаются случаи нарушений при УВД, приводящие к инцидентам,
За период с 1 января по 30 сентября 2006 года в ГН 'МЦ АУВД' (с 28.06.2006 является филиалом ФГУП 4хГоскорпорация по ОрВД') (далее - МЦ АУВД) расследовано 39 авиационных событий. В 7 авиационных событиях факторы УВД повлияли на развитие ситуации.
14.03.2006 воздушное судно (далее - ВС) Як-42 авиакомпании 'Карат' и ВС А-З 40 авиакомпании 'Арабские Эмираты' разошлись на попутно - пересекающихся курсах с боковым интервалом около 5 км и разницей по высоте около 100 м, произошло срабатывание наземной системы предугщеждения опасных сближений (далее - СНОС). Инциденту способствовало нарушение диспетчером радиолокационного управления (далее -- РЛУ) сектора 'Москва - подход 4' требований Технологии работы при передаче ВС на УВД смежному сектору, неудовлетворительный анализ воздушной обстановки диспетчерами РЛУ и гтроцедурного контроля (далее - ГГК) сектора 'Москва - подход 6', нарушение диспетчером РЛУ сектора 'Москва - подход 6' требований п.п. 5.8.1., 6.1.3., 6.4.7 НПП ГА-85 в части обеспечения интервалов вертикального эшелонирования между ВС Як-42 и
А-340.
18.07.2006 произошло нарушение ВС А-З 10 авиакомпании 'Ир схемы выхода из района аэродрома Шереметьево с уклонением
2
от установленного маршрута на 8 км. Инциденту способствовало неисправление диспетчером сектора 'Шереметьево - круг' ошибки экипажа ВС при повторении указания диспетчера, нарушение п. 3.11.2 Правил и фразеологии радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением, утвержденных приказом ФСВТ Росини от 07.02.2000
) 16.
04.08.2006 произошло нарушение схемы выхода из района аэродрома Шереметьево и самовольное занятие высоты экипажем ВС СЬ-600 авиакомпании 'Бизнес авиация Алжира' из-за невыполнения экипажем ВС требований Сборником азронавигационной информации Российской Федерации (далее - АИГ1 России). Инциденту способствовало невыполнение диспетчером сектора ( п. 4.2.8. Технологии работы диспетчера РЛУ, диспетчера - ассистента в части выдачи экипажу ВС маршрута следования.
24.08.2006 в результате сокращения установленных интервалов продольного и вертикального эшелонирования между ВС 'Хаукер-Сидли 125' (Турция) и 'Цесна-650' (дания) произошло опасное сближение и срабатывание СПОС в секторе 'Москва-подход 4' в районе ПОД МЕДУД из-за невыполнения экипажем ВС 'Хаукер-Сидли 125' неоднократных указаний дисгтетчера сектора в районе ПОД БИТУЛ из-за невыполнения экипажем ВС БЕ-40 указания диспетчера на сохранение заданного эшелона 2100 м и продолжения несанкционированного набора высоты, приведшего к нарушению интервалов продольного и вертикального эшелонирования. ВС разошлись на встречно - пересекающихся курсах с продольным интервалом около З км и разницей по высоте 150 м.
Неосуществление надлежащего контроля за полетом ВС БЕ-40 и непринятие необходимых в сложившейся ситуации действий диспетчерами РЛУ и ГГК по немедленному прекращению набора им высоты при пересечении заданного эшелона 2100 м способствовало опасному сближению ВС. Неправильная информация диспетчера РЛУ о расположении встречного ВС повлияла на решение экипажа ВС Як-42 выполнять маневр по избеганию столкновения изменением курса, а не набором высоты в соответствии с командой 'КА' бортовой системы предотвращения столкновений (далее - БСПС).
29.09.2006 из-за несанкционированного занятия высоты 2580 м, вместо заданного эшелона 2400 м, экипажем ВС Ту- 154 авиакомпании 'Аэрофлот' произошло нарушение правил вертикального эшелонирования между ВС Ту- 154 и Як-40 авиакомпании хСеверсталь' и срабатывание СПОС в АДЦ.
Авиационному событию способствовали следующие факторы УВД:
невыполнение диспетчером РЛУ сектора 'Москва - подход 2' АДЦ требований п. 3 Правил и фразеологии радиообмена в части запроса от экипажа ВС, передавшего сообщение, его позывного и точного обозначения;
невыполнение диспетчером ПК сектора 'Москва - подход 2' АдЦ Технологии работы диспетчера в части информирования диспетчера РЛУ о возможной конфликтной ситуации.
По результатам расследования авиационных событий выявлен ряд проблем в организации воздушного движения и подготовке экипажей ВС для полетов в МВЗ:
1. Отсутствие бесконфликтньтх траекторий прилета!вылета ВС '$10' и в МВЗ.
2. Превышение нормативов пропускной способности секторов АДЦ МЦ АУВД, утвержденных приказом МГА СССР от 09.09.1986 ) 224 и указанием МГА СССР от 20.09.1988 Н
3. Отсутствие рекомендаций по применению процедуры 'СЛАГЬ> при прогнозировании перегрузок диспетчерских пунктов и секторов УВД.
4. Отсутствие достаточной информации относительно маршрутов обхода запретных зон, схем выхода и входа в районы аэродромов для экипажей ВС иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты на аэродромы МВЗ.
5. Невыполнение экипажами ВС рекомендаций при использовании БСПС , части выдерживания пониженных скоростей набора!снижения при подходе к заданному эшелону.
б. Несоответствие документам ККАО интервалов продольного эшелонирования в районных центрах ЕС ОрВД при использовании автоматизированных систем УВД.
7. Невыполнение на аэродромах МВЗ процедуры информирования экипажей ВС об условиях выхода на маршрут следования до взлёта, определённых АI4ГГ России, Е1 1.5-3 07АТ. п.3.2.
В целях повышения уровня безопасности полетов и исключениНеосуществление надлежащего контроля за полетом ВС БЕ-40 и непринятие необходимых в сложившейся ситуации действий диспетчерами РЛУ и ГГК по немедленному прекращению набора им высоты при пересечении заданного эшелона 2100 м способствовало опасному сближению ВС. Неправильная информация диспетчера РЛУ о расположении встречного ВС повлияла на решение экипажа ВС Як-42 выполнять маневр по избеганию столкновения изменением курса, а не набором высоты в соответствии с командой 'КА' бортовой системы предотвращения столкновений (далее - БСПС).
29.09.2006 из-за несанкционированного занятия высоты 2580 м, вместо заданного эшелона 2400 м, экипажем ВС Ту- 154 авиакомпании 'Аэрофлот' произошло нарушение правил вертикального эшелонирования между ВС Ту- 154 и Як-40 авиакомпании хСеверсталь' и срабатывание СПОС в АДЦ.
Авиационному событию способствовали следующие факторы УВД:
невыполнение диспетчером РЛУ сектора 'Москва - подход 2' АДЦ требований п. 3 Правил и фразеологии радиообмена в части запроса от экипажа ВС, передавшего сообщение, его позывного и точного обозначения;
невыполнение диспетчером ПК сектора 'Москва - подход 2' АдЦ Технологии работы диспетчера в части информирования диспетчера РЛУ о возможной конфликтной ситуации.
По результатам расследования авиационных событий выявлен ряд проблем в организации воздушного движения и подготовке экипажей ВС для полетов в МВЗ:
1. Отсутствие бесконфликтньтх траекторий прилета!вылета ВС '$10' и в МВЗ.
2. Превышение нормативов пропускной способности секторов АДЦ МЦ АУВД, утвержденных приказом МГА СССР от 09.09.1986 ) 224 и указанием МГА СССР от 20.09.1988 Н
3. Отсутствие рекомендаций по применению процедуры 'СЛАГЬ> при прогнозировании перегрузок диспетчерских пунктов и секторов УВД.
4. Отсутствие достаточной информации относительно маршрутов обхода запретных зон, схем выхода и входа в районы аэродромов для экипажей ВС иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты на аэродромы МВЗ.
5. Невыполнение экипажами ВС рекомендаций при использовании БСПС , части выдерживания пониженных скоростей набора!снижения при подходе к заданному эшелону.
б. Несоответствие документам ККАО интервалов продольного эшелонирования в районных центрах ЕС ОрВД при использовании автоматизированных систем УВД.
7. Невыполнение на аэродромах МВЗ процедуры информирования экипажей ВС об условиях выхода на маршрут следования до взлёта, определённых АI4ГГ России, Е1 1.5-3 07АТ. п.3.2.
В целях повышения уровня безопасности полетов и исключения подобных случаев п р е д л а г а ю:
я подобных случаев п р е д л а г а ю:
5
4.2. Подготовить предложения для выполнения полетов ВС чартерными рейсами на аэродромы МВЗ по географическому принципу.
4.3. Разработать рекомендации по применению процедуры 'СЛАП' при прогнозировании перегрузок диспетчерских пунктов и секторов МЦ АУВД.
4.4. Практиковать рабочие встречи должностных лиц ФГУП Госкорпорация по ОрВД', аэропортов Внуково, Домодедово, Шереметьево и авиакомпаний московского азроузла по вопросу совершенствования взаимодействия персонала УВД, летных экипажей и работников аэропортовых служб при подготовке экипажей ВС к полету и выполнении полетов ВС в МВЗ.
4.5. Организовать подготовку выписок из АИП России о необходимости выполнения установленных процедур и правил полетов при прилете и вылете из аэропортов Российской Федерации для использования экипажами ВС иностранных авиакомпаний при предполетном брифинге.
4.6. Подготовить предложения о внесении дополнения в АI4Л России в части:
- выполнения рекомендаций по выдерживанию пониженных скоростей набора/снижения экипажами ВС при подходе к заданному эшелону при использовании БСПС;
- процедуры предоставления бортовых СОК и объяснительных записок экипажами ВС при расследовании допущенных нарушений правил использования воздушного пространства Российской Федерации.
5. Начальнику Управления госрегулирования ИВП и ОрВД Росазронавигации, генеральному директору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', директору ФГУП хГосI-ii414 'Аэронавигация' подготовить предложения по уменьшению минимальных интервалов продольного эшелонирования в районных центрах ЕС ОрВД при использовании АС УВД.
б. Генеральному директору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' о выполнении пунктов 1 настоящего распоряжения доложить в Росазронавигацию До 20.12.2006.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Росаэронавигации А.В.Шрамченко.
Руководитель А.В. Нерадько
Королев
1555536

По поводу SID/STAR посмотрите п.п. 4.1-4.4.3.
Женя Королев предлагает изменить стркутуру ВП и технологии ОВП эксплуатантам за просто так? А разве они это могут сделать? А на это как раз и просит деньги Нерадько А, в объяснении Чибатареву?

Давайте, мужики, разработаем, рекомендации Г.Г. Нерадько А.В.и Королеву Е.Н. по организации ВП В Московском регионе! Только все деньги направте на зарплату диспетчеров в соответствие с отработанными нами предложениями. Agreed? Поехали!
C уважением,



Q&A
20.11.2006 18:04
Николаевич, а если использовать значения, указанные в пп 4.6.2.2, практика...


4.6.2.2 Для поддержания желаемого интервала с использованием методов управления скоростью всем соответствующим воздушным судам необходимо назначать конкретные скорости.

Примечание 1. При выдерживании постоянной IAS истинная воздушная скорость (TAS) воздушного судна будет уменьшаться при снижении. В случае двух снижающихся воздушных судов, когда лидирующее воздушное судно находится на меньшей высоте с одинаковой IAS, TAS лидирующего воздушного судна будет меньше, чем следующего за ним воздушного судна. Расстояние между этими двумя воздушными судами будет таким образом уменьшаться, если не применяется достаточная разница в скоростях. С целью расчета желаемая разница в скоростях между двумя следующими друг за другом воздушными судами в II км/ч (6 уз) IAS на 300 м (1000 фут) разницы в высоте может использоваться в качестве общего правила. На высотах ниже 2450 м (FL80) для целей управления скоростью можно не учитывать разницу между IAS и TAS.

Примечание 2. Время и расстояние, требуемое для достижения желаемого интервала, будут увеличиваться, когда воздушные суда выполняют полет на больших высотах, с большими скоростями и находятся в конфигурации с убранными закрылками и шасси.

Авиадиспетчер
20.11.2006 18:13
5. Начальнику Управления госрегулирования ИВП и ОрВД Росазронавигации, генеральному директору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', директору ФГУП хГосI-ii414 'Аэронавигация' подготовить предложения по уменьшению минимальных интервалов продольного эшелонирования в районных центрах ЕС ОрВД при использовании АС УВД...

Неужто тарелочка, Остап Ибрагимыч?..
САХАтый
20.11.2006 18:34
Вот читаю стенания питерцев-москвичей по поводу слияния их супер-пупер центров в ГК и диву даюсь. Это ж надо, на святое замахнулись, самостийность похерить. Большинство диспетчеров трудиться в ГК. И своё материальное положение повышали голодовками и иными акциями протеста (в то время когда столичные "дули" нам крутили, а мы в глуши ждали, когда ж откликнется). Что смогли, то и сделали. Добро пожаловать к нам и вам, ребята. Пободайтесь теперь и вы. Вся Россия смотрит на вас. Тема:"Нас здесь не ценят"- не катит.
С уважением ко всем авиадиспетчерам МВЗ и СПб.
Веталь
20.11.2006 18:35
2 Старый технарь
4.2. Подготовить предложения для выполнения полетов ВС чартерными рейсами на аэродромы МВЗ по географическому принципу.(очень хорошее предложение)
Николаевич
20.11.2006 19:01
2 Старый технарь на 20/11/2006 [12:54:40]:

Николаевич! А вы и не узнаете сколько реально ВС обслужено. Только в Москве собирают: сам Центр, Главный центр, Госкорпорация, мелкая авиация частенько наликом и т.д.

Поэтому я говорю, что очень часто цифры приведённые в отчётах в отношении количества обслужённых ВС - это ПРОСТО ЛИПА.
Необходимо ориентироваться на количество заработанных аэронавигационных сборов каждым конкретным центром!

Вы думаете Нерадько знает, сколько точно денег собрано. А зачем это нужно.

При такой системе сбора аэронавигационных сборов, безусловно, ни Нерадько, ни Алексеев и не узнают никогда сколько точно заработано сборов в России за аэронавигационное обслуживание воздушных судов.

Более того, при существующей системе авиадиспетчерам просто НЕВЫГОДНО увеличивать объём выполняемых работ. Головной боли МНОГО, а всё равно ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ БЕСТОЛКУ уходят как в БЕЗДОННУЮ бочку.

В МЦ АУВД это автоматизировано по всей зоне возьми и раздай.


Хорошо в Москве всё автоматизировано, а в других зонах??? Конечно, НЕТ.
Поэтому, на первом этапе самое РАЦИАЛЬНОЕ поручить Евроконтролю сбор и распределение аэронавигационных сборов. Тогда все сборы будут собираться и Не БУДЕТ таких колоссальных задолженностей за аэронавигационное обслуживание.
На втором этапе ОПТИМАЛЬНО организовать очень чёткую систему сбора и распределения аэронавигационных сборов в России!

Предлагалось много раз. Ответ А зачем? Ведь ошибка в 1 процент это миллион долларов. Иди найди!,
С уважением,


Вот именно , что ошибка в 1 процент это миллион долларов. Иди найди!
А если не хотят - значит ЭТО кому-то ВЫГОДНО...

Так у Росаэронавигации и ГК никогда ни на что не будет хватать денег. Они просто НЕ СПОСОБНЫ собрать те деньги, которые честно заработал персонал .
А прокуратора без конца будет расследовать дела в отношении аэронавигационных сборов...
С уважением,

Авиадиспетчеру:
Николаевич, здесь тоже "делегируют". Но, как правило, ночью. А интенсивность ночью и днем отличаются как... ночь и день.


В Питере воздушное пространство делегируют и днём и ночью.
Даже при работе государственной авиации, та часть воздушного пространства, которая ими не используется, делегируется гражданским диспетчерам!

2 Q&A:
Николаевич, а если использовать значения, указанные в пп 4.6.2.2, практика...


Q&A, приветствую!
Безусловно, пп 4.6.2.2 тоже нужно учитывать!
БЕРИЯ
20.11.2006 19:16
Сегодня подсчитали человек 70 - 80 можем перекинуть с Севера во 2-ю Столицу не больше тк надо самим затыкать дыры и то не раньше 1го февраля посмотрим нужны ли им будут люди после их реорганизации . НЕ привыкать в 37м хуже было.
Синькофф
20.11.2006 19:19
2Дисп
Это ты, питерец, обвиняешь меня в юродстве и безделье?
Твои слова: 'А 'насиженное хлебное место' - это у тебя, Синькофф.' - не юродство???
А скажи мне чьи чиновники облагают непомерными взятками мой а\п? Разве не питерские и московские? Разве не ваши бюрократы не дают встать на ноги и поднять голову? Боитесь конкурентов, даже маленьких?! Кто волокитит подписание нужных документов, вымарщивая взятки, мы сами? Кто отшивает от нас выгодные рейсы, не Питер? Кто докапывается до мелочей, не давая работать? А попросишь помощи, сразу морды отворачивают! Это не ваши ли питерские и московские ребята делят между собой а\п Бесовец, хотят сделать его грузовым придатком Питера?
Сидишь там, как сытый кот, в зубах ковыряешься, выбрать не можешь кто тебе больше рыбку подкинет! 40% северных тебе покоя не дают! Да я со своими северными всегда получал и буду получать, независимо от загрузки, раза в 2-3 меньше твоих 'южных'!
Я хочу только, чтобы Питер и Москва отстали от меня и не мешали спокойно работать. Свои деньги мы и сами заработаем, без ваших попечителей!
Когда же мы от вас отделимся, наконец??!!
88888888888888888888888888888888888

2Николаевич
Хорошо, признаю свою некомпетентность! Не буду больше спорить!
Если студент не слышал ни разу такого словосочетания как 'диспетчер задает курс', то согласен, в училищах и УГА векторению НЕ УЧАТ!
Q&A
20.11.2006 19:24
Николаевич, приветствую!
Используя принцип данного пункта, очень удобно регулировать скорости между ВС, для сохранения интервалов.
Следующего за лидером, не приходится дёргать, с частыми изменениями вертикальной или с эшелонов....
Авиадиспетчер
20.11.2006 19:26
Синькофф, это просто крик души! Сочувствую (
БЕРИЯ
20.11.2006 19:32
А он жопу не морозил при минус 45 и ему это никогда не понять поэтому обижаться на них не стоит у них своя свадьба у нас своя они уже все доходы себе подсчитали ну вот скоро их и получат ну чтож будем только завидовать
Николаевич
20.11.2006 19:42
2 Q&A:
Согласен.

2 Синькофф:
Не расстраивайся.
По секрету. В Пулково тоже не все авиадиспетчеры, практически используют векторение, методы управления скоростью путём назначения конкретных приборных скоростей, а некоторые даже понятия не имеют то, о чём говорит Q&A.)))
БЕРИЯ
20.11.2006 19:50
Синькофф
Используют у Вас наверное все векторение без этого в Вашей зоне невозможно. Но вот как надо НЕ все это точно . И UTA , и KRASS , и Мирный и Чульман жаловались
Дисп
20.11.2006 20:16
2 Синькофф:
А скажи мне чьи чиновники облагают непомерными взятками мой а\п? Разве не питерские и московские? Разве не ваши бюрократы не дают встать на ноги и поднять голову? Боитесь конкурентов, даже маленьких?!
*****
Синькофф, Петрозаводск Питеру, а тем более Москве НЕ КОНКУРЕНТ!
Насчёт бюракратов, которые не дают встать на ноги и поднять голову - так они не дают это сделать ни тебе, ни мне, ни Москвичам...
А насчёт чиновников, которые вымогают взятки, они такие же мои, как и твои...

Кто отшивает от нас выгодные рейсы, не Питер?
*****
Синькофф, какие рейсы? Бессовец ЗАКРЫТ.
Тем более Пулково в Петрозаводск НИКОГДА рейсы не выполняло.

Это не ваши ли питерские и московские ребята делят между собой а\п Бесовец, хотят сделать его грузовым придатком Питера?
*****
Конечно, НЕТ.
Грузовым аэродромом хотят сделать заброшенный военный аэродром Вещево.
По бизнес авиацию хотят оборудовать Ржевку.

Сидишь там, как сытый кот, в зубах ковыряешься, выбрать не можешь кто тебе больше рыбку подкинет!
*****
Синькофф, мне рыбку НИКТО не подкидывает.
Я на рыбку сам честно зарабатываю, в отличие от тебя...

Я хочу только, чтобы Питер и Москва отстали от меня и не мешали спокойно работать.
*****
Служба ОрВД Пулково к тебе никогда и НЕ ПРИСТАВАЛА.
Ещё бы и ты отстал от нас со своими запросами на получение разрешений и условий использования воздушного пространства в зоне Петрозаводска.
Нам и без тебя своей работы хватает выше головы.
БЕРИЯ
20.11.2006 20:35
/От Меня /Уважаемый ты пишешь . какое воздушное пространство Вы имеете в виду?
Это Синькоффу. Они то от тебя отстанут , но когда ты придешь в порядок НАЕДУТ ты так и знай но я так понял тебе не привыкать
Дисп
20.11.2006 20:56
2 БЕРИЯ:
какое воздушное пространство Вы имеете в виду?
*****
Все суточные планы использования воздушного пространства (гражданские) в зоне Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Вологды согласовываются с гражданским сектором РЦ Санкт-Петербурга.
Все разрешения и условия использования воздушного пространства вне МВЛ и ВТ, а также запреты, ограничения, разрешения на использования высот выше перечня, использования спрямлённых участков ВТ Петрозаводск получает через гражданский сектор Санкт-Петербурского РЦ.

А он жопу не морозил при минус 45 и ему это никогда не понять поэтому обижаться на них не стоит
*****
ЗЫ: Чтоб ты знал зима в Питере холоднее, чем в Петрозаводске...
Старый технарь
20.11.2006 21:44
На "Хорошо в Москве всё автоматизировано, а в других зонах??? Конечно, НЕТ.
Поэтому, на первом этапе самое РАЦИАЛЬНОЕ поручить Евроконтролю сбор и распределение аэронавигационных сборов. Тогда все сборы будут собираться и Не БУДЕТ таких колоссальных задолженностей за аэронавигационное обслуживание".

Детская задача для РК-Резерв Москвы (см.www.softaero-demo.ru). И не надо никаких Евроконтролей, все давно уже сделано для 80% полетов в РФ, остальные добавляются простым распоряжением ГК (Правда, я сегодня не понимаю, такая контора вообще-то существует? Действий никаких. Алексеев О. не подает признаков жизни).
_________
С уважением,
Авиадиспетчер
20.11.2006 21:48
Здесь сегодня трезвые присутствуют?
Старый технарь
20.11.2006 21:51
Из распоряжения выпал пункт 4.1.
"4.1. Организовать работу по совершенствованию структуры воздушного пространства МВЗ с целью внедрения бесконфликных траекторий прилета/вылета ВС "SID" и "STAR".

Вот так "блин" в приказном порядке "поди туда, не знаю куда...".
А вы говорите со стандартными траектоиями вам все ясно.
Давайте посерьезней обсудим как специалисты, ОК!?
C уважением,
Старый технарь
20.11.2006 21:55
Сегодня купили аэропорт Сочи. Это здорово! Кто-нибудь знает детали, кроме прессы?
C уважением,
Николаевич
20.11.2006 22:47
Старый технарь на 20/11/2006 [21:44:29]:

На "Хорошо в Москве всё автоматизировано, а в других зонах??? Конечно, НЕТ.
Поэтому, на первом этапе самое РАЦИАЛЬНОЕ поручить Евроконтролю сбор и распределение аэронавигационных сборов. Тогда все сборы будут собираться и Не БУДЕТ таких колоссальных задолженностей за аэронавигационное обслуживание".

Детская задача для РК-Резерв Москвы (см.www.softaero-demo.ru). И не надо никаких Евроконтролей, все давно уже сделано для 80% полетов в РФ, остальные добавляются простым распоряжением ГК (Правда, я сегодня не понимаю, такая контора вообще-то существует? Действий никаких. Алексеев О. не подает признаков жизни).
_________
С уважением,
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Авиадиспетчер 20/11/2006 [21:48:52]:

Здесь сегодня трезвые присутствуют?


А ЯК ЖЕШЬ )))

Ну, а если серьёзно.
Как-то один мой знакомый, которому я очень доверяю, рассказывал, что во Франции, есть что-то типа нашего НИИ Аэронавигации.
Неделю они заносили в компьютер существующее ВП Литвы. Потом нажали на кнопочку и через 40 минут вылезла распечатка по структуре воздушного пространства, от оптимальных ВТ вплоть до схем захода на каждую из существующих полос всех занесённых аэродромов Литвы.
Человек потом долго остывал - даже не предполагал, что все его конфликтные зоны вот так просто можно разрешить. Для того, чтобы сделать то же самое для России, надо пусть не неделю, а два месяца. Почему этого не сделали официально, а не в качестве демо-версии в Литве и не будут никогда делать в России?
Сами знаете, сколько ненужных людей придётся потревожить.

А теперь очень серьёзно.
Я бы на месте Руководителей, от которых зависит принятие соответствующих решений, очень серьёзно проверил бы информацию Старого технаря о том, что 'все давно уже сделано для 80% полетов в РФ, остальные добавляются простым распоряжением ГК'.

Если мне не изменяет память, то Евроконтроль за свои услуги берёт 2% за подсчёт, сбор и рассылку аэронавигационных сборов всем странам Европы.
Ну, а если в России есть Фирма, которая способна профессиально делать эту работу, то почему бы не поддержать эту Российскую фирму???

Единственный вопрос Старому технарю:
Способна ли Фирма softaero-demo.ru обеспечить такую же собираемость аэронавигационных сборов, как Евроконтроль?
Авиадиспетчер
20.11.2006 22:49
Старому технарю:

Вы упорно называете "РК-Резерв" то, что в нашем диспетчерском просторечии называется "МК-2000" или просто "квадрат". То, из-за чего некоторым людям предлагается пойти по этапу. И т.д., и т.п.

Вопрос: система сертифицирована, допущена к эксплуатации в МЦ?
Старый технарь
20.11.2006 23:06
Единственный вопрос Старому технарю:
Способна ли Фирма softaero-demo.ru обеспечить такую же собираемость аэронавигационных сборов, как Евроконтроль?

Даю единственный ответ.
Подсистема "навигационные сборы" работает в МЦ, по -моему 10 лет (может чуть меньше) и автоматически подсчитывает все полеты в Московоском регионе (80% полетов в стране по Вашим данным), определяет по каждому ВС номер рейса, авиакомпанию, тип ВС, подсчитывает пройденное расстояние и, соответственно сумму за аэронавигационное обслуживание. Отключение этой системы исключает выставление счетов авиакомпаниям. ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ МНОГИЕ МНОГИЕ ГОДЫ. ИТОЖЕ САМОЕ СЧИТАЕТСЯ, но на основании телеграмм и пр. мутаты в каждой авиакомпании и ГЦ и пр. Это так и не надо сомневаться. И никому не нужна единая система подсчета. Свяжитесь С МЦ, да узнайте, какие проблемы?
Эта подсистема, наверное, описана на WWW.softaero-demo.ru
----------
С уважением,
Старый технарь
20.11.2006 23:24
На Авиадиспетчер:

Старому технарю:

Вы упорно называете "РК-Резерв" то, что в нашем диспетчерском просторечии называется "МК-2000" или просто "квадрат". То, из-за чего некоторым людям предлагается пойти по этапу. И т.д., и т.п.

Вопрос: система сертифицирована, допущена к эксплуатации в МЦ?

Я думал, что реальный московский диспетчер?
О каком вашем диспетчерском просторечии идет речь?
РК-Резерв многие годы эксплуатируется в МЦ АУВД и никакого иного пути в ближайшие много лет нет. Система НА КАЖДОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДПК и АССИСТЕНТОВ, они не могут отворачивать голову. Смотри фота на сайте МЦ АУВД. РК-Резерв на всех снимках.. Что не понятно, звони реальным диспетчерам
Тем не менее,
С уважением,
Капитан Кук
20.11.2006 23:25
А детали такие, что все знали, кто будет хозяином уже за несколько месяцев до сделки.
А вообще хорошо, что у аэропорта хозяин появится, может хоть что-то изменится, а перевезли в этом году
1 млн 200 тыс человек, хотя в застойные годы 4-5 млн.
Николаевич
20.11.2006 23:55
Старому технарю на 20/11/2006 [23:06:21]:

Ответ ясен не совсем:
1.'автоматически подсчитывает все полеты в Московоском регионе (80% полетов в стране по Вашим данным), определяет по каждому ВС номер рейса, авиакомпанию, тип ВС, подсчитывает пройденное расстояние и, соответственно сумму за аэронавигационное обслуживание.'


Спосбна ли сама система производить такие расчеты на всей территории России, а не только в Московском регионе?
2. 'Отключение этой системы исключает выставление счетов авиакомпаниям. ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ МНОГИЕ МНОГИЕ ГОДЫ. ИТОЖЕ САМОЕ СЧИТАЕТСЯ, '


То, что работает система выставления счётов- это очень ХОРОШО!
Контролирует ли система фактическое поступление денег за выставленные счета за аэронавигационное обслуживание, правильность и своевременность оплаты?
Способна ли эта система выставлять счета и контролировать правильность и своевременность оплаты аэронавигационных сборов на всей территории России, а не только в Московском регионе?
3. И никому не нужна единая система подсчета.


Зря Вы так думаете...(((

И ещё. Вы так и не ответили на вопрос Авиадиспетчера:
'Вопрос: система сертифицирована, допущена к эксплуатации в МЦ?'
Если нет, то можно ли ожидать сертификации этой системы и допуска к эксплуатации хотя бы не в МЦ, а в других регионах России?
С уважением,

2 Капитан Кук:
Письмо получил.
ДОС 4444 вышлю.
Авиадиспетчер
21.11.2006 00:59
Старый технарь:

Я думал, что реальный московский диспетчер?
О каком вашем диспетчерском просторечии идет речь?
РК-Резерв многие годы эксплуатируется в МЦ АУВД и никакого иного пути в ближайшие много лет нет. Система НА КАЖДОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДПК и АССИСТЕНТОВ, они не могут отворачивать голову. Смотри фота на сайте МЦ АУВД. РК-Резерв на всех снимках.. Что не понятно, звони реальным диспетчерам
Тем не менее,
С уважением,

Что Вы! Я совсем не реальный. И уж тем более, не московскай. Диспетчерским просторечием я называю язык, на котором настоящие диспетчеры общаются на работе. Так вот, когда я был на экскурсии в МЦ, вот тот зелененький экранчик (справа от оранжевого)

http://www.softaero-demo.ru/?/ ...

настоящие московские диспетчеры называли "МК-2000", реже - "квадрат". Вот я и задался вопросом: МК-2000 у них это то, что вы называете РК "Резерв" или что-то другое?

Спасибо за уважение и т.д.

1..343536..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru