Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

12..858687

Exit
15.09.2006 11:13
Ссылка на предыдущие части:
http://www.avia.ru/forum/9/7/5 ...
Вечный Странник
15.09.2006 12:20
Насчет военных руководителей зря переполошились. Правильное решение.
ИМХО, будь моя воля, я бы еще в каждую смену ввел по дембелю, а в каждом дипетчерском зале поставил бы по тумбочке, у которой наряд по очереди заставил бы нести (стоя) КРС центра ОВД. И денег будет надо только на тумбочку, и надежность ОВД повысилась бы.
Watcher
15.09.2006 12:24
Да этих "дембелей" на 6-м этаже немеряно. Что изменится, если они поменяют 2-х ярусную койку наверу на тумбочку внизу?
15.09.2006 12:46
Аноним:

Друзья!
Что вы запаниковали!
Все эти полкаши - без 5-ти минут ГРАЖДАНСКИЕ!!!
Успокойтесь, совсем скоро прийдёт счасте - Они станут граждане как и вы, находящиеся в запасе, потому как почти все перехаживают (за исключением одного молодого из Уральского ОМ УФАНС) и наверняка документы на увольнение в запас уже давно находятся в МО. А пока, формально, действующие военнослужащие, поэтому и назвали обтекаемо - кандидаты.
вОТ ИНТЕРЕСНО, НАЗВАЛИ БЫ КАЖДОГО ИЗ ВАС КАНДИДАТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ (ТАМ ПОСМОТРИМ), а пока старайся на самом трудном этапе - формировании, начале деятельности. Спасибо после будет обязательно. Согласитесь?
Так что Нерадько слово твердо держит - все кандидаты потом станут гражданскими.
А на военные должности, естественно, поставят или прикомандируют действующих военных, которым трубить, как медному котелку...

Значит, на первых должностях будут военные пенсионеры-отставники, а их замами - кадровые военные? Просто ЗАЯ.ИСЬ! Худшей перспективы не выдумать!
москвич
15.09.2006 12:49
Появилась хорошая информация.
Профсоюз МЦ написал письмо Руководителю ФАНС с предложением подготовить своими силами проект новых требований к диспетчерам по медицине, как того требуют документы ИКАО, и представить на рассмотрение в Росаэронавигацию. Ответ получен положительный, и если такая работа будет сделана и ФАНС утвердит новые медицинские требования к персоналу ОВД, то вопрос преждевременного списания диспетчеров будет отодвинут на несколько лет вперед и у руководства ФАНС будет время чтобы подготовить замену из молодых специалистов. Но для этого уже нужна будет федеральная целевая программа привлечения кадров. Думаю, что у военных спецов, если ими наводнят структуры, в этом отношении вообще смутные представления в частности о требованиях к диспетчерам, да и вообще к особенностям работы гражданских, и наши чаяния могут быть замылины или просто неинтересны.
P.S. Хотя бы один вопрос сдвинулся с мертвой точки, но остается опасение, что он может затеряться в стенах ФАНС на очень долгое время. Не хотелось бы такого - ВЛЭК не одного меня поджимает, профсоюзникам нужно торопиться.
15.09.2006 12:52
Синькофф:

А 'завтра' наши пороховые бочки взорвутся, потом придут американцы и быстро все наладят.

Да скорей бы уже, что ли: за.бало это бесконечное деградирование!
Николаевич
15.09.2006 13:29
Пост 15/09/2006 [00:46:50] :
'Процесс становления Федеральной аэронавигационной службы, процесс реформирования ЕС ОрВД находится под контролем администрации Президента РФ.
Если Президент будет вынужден вмешаться, то мало никому не покажется...'


Брат 2 15/09/2006 [05:03:21]:
'Для того, чтобы вмешиваться нужно четко знать суть вопроса. Это не трубу в обход Байкала проложить, типа: "Ну, запендюрьте её где-нибудь в другом месте!" Сомневаюсь я, что Президент снизойдет до разборок с реформами ЕС ОрВД, в стране есть более насущные проблемы, в которые Президент не торопится вмешиваться. Даже не представляю, что может вынудить Президента вмешаться, разьве только очередной самолёт на Рублёвку йопнется...'


Не сомневайся!
Я уже писал о работе комиссии из Администрации Президента, которая проверяла, в том числе и нас, на предмет функционирования Единой Системы организации воздушного движения РФ.
Чтобы мне не повторяться, прочитай, пожалуйста, ещё раз мой пост 14/03/2005 [09:44:39] в части 15 (страница1)
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

И Президент РФ фактически уже вмешался!
Указом Президента Российской Федерации 'О Федеральной аэронавигационной службе' от 5 сентября 2005 года N 1049 создана Федеральная аэронавигационная служба (ФАНС).
http://www.kremlin.ru/text/doc ...
Правительство РФ приняло постановление N 173 от 30 марта 2006 г. 'О Федеральной аэронавигационной службе', утвердило Положение о Федеральной аэронавигационной службе и изменения, которые вносятся в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, которые можно посмотреть по адресу:
http://www.government.ru/data/ ...

Блин, нам только не хватало, чтобы 'очередной самолёт на Рублёвку йопнулся...' (тьфу, тьфу, тьфу:).
Ведь положение с БЕЗОПАСНОСТЬЮ полётов в России в настоящий момент очень плачевное...
Только в МВЗ за одну неделю произошло 6 очень серьезных опасных сближений и не только по вине гражданских диспетчеров.
А случаев перебора экипажами высоты за последние 3 недели и не сосчитать ( как следствие - срабатывания ТКАС и официальные жалобы от авиакомпаний на неграмотное УВД, ) - по нескольку в день (13.06.06 - парочка переборов высоты опять случилась в АДЦ ). Инспекция зашивается, не успевает проводить расследования. Работают комиссии от вышестоящих инстанций. Все это , на мой взгляд, из за очень возросшего движения, ведь на август, сентябрь всегда приходится пик нагрузок в УВД. Но такого, как говорят Москвичи, давно не было. Сейчас даже Внуково обслуживает примерно 380 рейсов в сутки, а такое было только до перестройки.
На днях, если не ошибаюсь в Якутске, взлетал Ту134 и сквозь разрывы облаков увидел вертушку. Во общем, разошлись на одной высоте на расстоянии 20 (!) метров.
13.06.06 Нерадько А.В. был вынужден срочно перенести совещание из Сочей в Москву.
Нерадько собирает расширенное совещание и вызывает в том числе всех директоров филиалов ГК в Москву 19-21 сентября.

Вообщем неспокойно в нашем королевстве.

В этой ситуации только не хватало, чтобы военными Федеральную аэронавигационную службу заполонили.

ТОЛЬКО ГРАМОТНЫЕ, ОПЫТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ В ЛИЦЕ ГРАЖДАНСКИХ АВИАДИСПЕТЧЕРОВ ПОСТЕПЕННО МОГУТ ИСПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ!!!
Николаевич
15.09.2006 14:14
Ссори.
Конечно же правильно:" 13.09.06 Нерадько А.В. был вынужден срочно перенести совещание из Сочей в Москву".
Le Toon
15.09.2006 15:18
Господа! Вы поднимаете правильные вопросы о проблемах с службе ОрВД. Давайте суммируем все выше сказанное по разделам. Проблем я вижу 5.
1. Диспетчеров мало (точнее - с каждым годом нехватка становится все более очевидна).
2. Зарплата относительно низкая.
3. Начальники плохие.
4. Проблема обеспечение жилья диспетчерам не решается.
5. 4-й уровень английского - запущенная проблема.
Сейчас новая беда - военные в ФАНСе. А теперь смотрите, как все это решается с приходом в ФАНС военнослужащих. Итак, исходя из третьей проблемы (ну не тех поставили в начальники, особенно в Пулково!), территориальное руководство ФАНС постепенно из зарекомендовавших положительно сослуживцев сколотит хороших руководителей ОрВД на местах. (Нельзя же не прислушиваться к воле и душеизлиянию коллективов ОрВД!)
Как единственно правильное решение проблемы №1, новое руководство на местах будет ходатайствовать о начале подготовки диспетчерского состава учебными заведениями МО. Так сказать, для прохождения действительной службы. Сейчас взятки при поступлении в военные ВУЗы порой выше, чем в гражданские, а это будет гарантом того, что в СЛУЖБУ (вот еще одно военное слово, что говорит о правильном понимании мной проблемы) ОрВД не будут попадать случайные люди. Кстати, структура должностей очень даже удобна для градации специалистов: Оператор, стажер - лейтенант. Диспетчер - старший лейтенант, старший диспетчер - капитан, РП - майор, нач. объекта - п/полковник. Начальник службы ОрВД - полковник! Вот вам и преемственность, вот вам и уважение, вот вам - безопасность. Вы же не будете оспаривать, что пассажиру будет спокойней лететь в самолете, если он знает, что его самолет находится на управлении у молодого, подтянутого, свежевыбритого старлея, а не у уставшего от подработки на стороне, не выбритого и не выспавшегося из-за написания кляуз на форум авиару диспетчера в старом растянутом до непотребного размера свитере. А уж нам, пилотам тем более (если и нас это течение не смоет, и за штурвалом не сядут такие же подтянутые военнослужащие).

Как решается вторая проблема? Ну да, зарплата низкая, но ведь доплаты за звание, квалификацию (кроме 3-2-1 класса еще есть и 'М'), стаж, пайковые и т.д. Все будет очень даже неплохо в итоге.

А четвертая проблема? Думаю, что нынешняя программа жилья военным - это не сиюминутная затея. Будьте спокойны - каждый диспетчер получит квартиру!

Четвертый уровень по шкале ИКАО? Еще проще! Не сможешь получить его за период обучения - будьте добры прокладывать жд магистраль до северного полюса или мост Анадырь - Аляска. Найдутся другие достойные лейтенанты - англоманы на место диспетчеров при распределении!
Короче, что стоит Министерству Обороны подготовить 10 тысяч спецов высокой квалификации? Просто смешно из этого раздувать проблему! Как говорится, ЛЕГКО!

Итак, подводя черту хотелось бы спросить с пристрастием всех читающих. Что мешает нынешнему диспетчеру спокойно работать? Начальство НЕ ТО? Будет вам ТО. А английский освоить самостоятельно?
Надеюсь новоназначенные ФАНСовцы с удовольствием прочитали эту бредятину и сделали вывод:
Paf
15.09.2006 15:55
Летуну

С удовольствием прочитал. Действительно, как всё просто! Мне только наличие допуска не позволяет рассказать, как в армии управляются полётами, особенно после наступления команды "отбой" в 17:05.

Нее, уж лучше растянутый свитер, чем молодое, подтянутое и свежевыбритое, уснувшее носом в тарелке с гречневой кашей.

А от оглашения своего видения решения 5 проблем я пока воздержусь. Не дают тут страничные посты никакого толку. В Нерюнгах до сих пор ни воды, ни РЛ-поля нету, про Мирный вообще молчу (кстати, там хоть капелька за последний год изменилась к лучшему?), что уж тут тогда о более высоких материях гутарить?
Дисп
15.09.2006 16:59
2 Le Toon
'Короче, что стоит Министерству Обороны подготовить 10 тысяч спецов высокой квалификации? Просто смешно из этого раздувать проблему! Как говорится, ЛЕГКО!'
*****
Это не выход.
Про БЕЗОПАСНОСТЬ полётов в этом случае вообще можно забыть...
Лично я в этом случае буду только на паровозе ездить.
И всем своим знакомым буду настоятельно рекомендовать.

НЕ МОГУТ ВОЕННЫЕ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В НЕБЕ РОССИИ!!!

'Надеюсь новоназначенные ФАНСовцы с удовольствием прочитали эту бредятину и сделали вывод:'
*****
Кандидаты на должности руководителей территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы, озвученные в посте 13/09/2006 [18:40:46], не способны развивать аэронавигационную службу России, они уже развалили свои воинские подразделения, а теперь будут разваливать Федеральную аэронавигационную службу...
Мама мия куда МЫ катимся???
Q&A
15.09.2006 18:24
Le Toon:
Вы же не будете оспаривать, что пассажиру будет спокойней лететь в самолете, если он знает, что его самолет находится на управлении у молодого, подтянутого, свежевыбритого старлея, а не у уставшего от подработки на стороне, не выбритого и не выспавшегося из-за написания кляуз на форум авиару диспетчера в старом растянутом до непотребного размера свитере.

Оспаривать уж точно не будем, что изложенное, напоминает совковый дебилизм приказа МГА № 100.
AT*Controller
15.09.2006 18:31
Летуну:
Да-да, что-то такое Иванов и сказал, типа "диспетчеру для УВД достаточно 300-400 слов, так что военных обучить не проблема". Вот и будет вам небо в алмазах и безопасность полётов. Сами то хоть верите в то что написали? Или народ подонимать прикольно?
===
15.09.2006 19:15
И ведь что интересно. Оказывается , что диспы говоря открыто о безпределе в сфере БП-кляузники и козлы, а у барбоссов всё в шоколаде-реформируются...
Q&A
15.09.2006 19:44
Всё больше и больше щаров в корзине за то, что многообещающая, более того, стратегически прорывная для системы ОВД новация в виде ФАНС, оборачивается привычным бюрократическим болотом и рутиной 'россиянского' управленческого Голема. Системно, предпринятые верные ходы, обесцениваются бездарным их исполнением, со стороны соответствующих структур, а также тем, что "новое вино было залито в старые меха".(Это о применении уже набивших оскомину кадров).
Дисп
15.09.2006 21:03
Q&A, очень правильно сказано!
Николаевич
15.09.2006 21:40
А в Питере одна девушка уже работает диспетчером подхода и причём нормально работает.
Сейчас взяли ещё одну девушку и начинаем стажировать на ДПП.
Вроде как грамотная девчушка и работать рвётся.
Правда, у обоих отцы в прошлом авиадиспетчеры!
15.09.2006 22:04
Николаевичу Эта девушка случайно не из 10-месячников этого года?
Дальний восток
15.09.2006 22:10
москвич:
Появилась хорошая информация.
Профсоюз МЦ написал письмо Руководителю ФАНС с предложением подготовить своими силами проект новых требований к диспетчерам по медицине, как того требуют документы ИКАО, и представить на рассмотрение в Росаэронавигацию. Ответ получен положительный, и если такая работа будет сделана и ФАНС утвердит новые медицинские требования к персоналу ОВД, то вопрос преждевременного списания диспетчеров будет отодвинут на несколько лет вперед и у руководства ФАНС будет время чтобы подготовить замену из молодых специалистов.

Вот это классно! Давно пора было заняться медициной, а то одна говорильня кругом и никакого толку.
Посмотрите, что творится сейчас на ВЛЭКах? Списывают диспетчеров пачками. Придираются беспощадно, а уж тем, кому за 40, вообще , не позавидуешь - крутят велосипеды, проходят гастроскопию, колоноскопию (кто делал, знает), проктолога, дробят камни, делают УЗИ всех органов и множество дополнительных исследований. Зачем людей мучают? Непонятно. Вернее, понятно - за все исследования и процедуры ВЛЭК получает хорошие деньги, т.е.работает самая обычная коммерция под прикрытием борьбы за здоровье диспетчеров ( например то, что творится во ВЛЭК нашего филиала , иначе как беспределом не назовешь- все исследования, какие есть, проходят диспетчеры старше 40 лет).
Вперед мужики! Какая помощь нужна, вы только свистните - поможем, чем можем.
Пока диспетчер
16.09.2006 01:07
Когда учился в ОЛАГА, мы регулярно прослушивали Старт и Руление Пулково по Хрюндику (он из-за близости пердатчиков, данный приемник глючил с АМ на ЧМ модуляцию и все было почти слышно). Плюс - контролировали обстановку визуальным обзором из нашего 9-го дома по Вертолетной. Это был класс! Одна тетя просто задавала тон этому движению. В т.ч. на чистом англицком! Приятно читать, что девушки ныне идут к вам в службу. Достойное пополнение!
НКВ
16.09.2006 01:19
Диспы - низкий вам поклон за небо без сближений.
Вопрос: а часто у вас бывают опасные сближения ?
Сам понимаю, вопрос отчасти как ко мне "а часто
у вас бывает зависание програмы?". Но хочется узнать.

Кстати, вот прилетает в МВЗ рейс откуда-то из Пакистана.
Как Вы разбираетесь в его ломаном английском ?
air
16.09.2006 07:32
Профсоюз МЦ написал письмо Руководителю ФАНС с предложением подготовить своими силами проект новых требований к диспетчерам по медицине...
А если действительно завертиться на самом высрком уровне , то не прийдется ли нам потом об этом пожалеть. Я вот о чем : льготная пенсия, список №1, отпуска и пр. Подскажите , кто знает точно. А то как бы не получилось, за что боролись , на то и напоролись.
AIP
16.09.2006 13:32
air:
Профсоюз МЦ написал письмо Руководителю ФАНС с предложением подготовить своими силами проект новых требований к диспетчерам по медицине...
А если действительно завертиться на самом высрком уровне , то не прийдется ли нам потом об этом пожалеть. Я вот о чем : льготная пенсия, список №1, отпуска и пр. Подскажите , кто знает точно. А то как бы не получилось, за что боролись , на то и напоролись.
16/09/2006 [07:32:48]

Будем надеяться, что на самом высоком уровне дураков нет. Если нам отменят льготы, то работать диспетчером никто не пойдет, сейчас и то ничем не заманишь молодежь к нам - ни льготной пенсией, ни отпуском ни пр. Поэтому чем скорее Профком МЦ подготовит проект , тем лучше. Все профсоюзы поддержать их должны.
aip88
16.09.2006 14:13
РЕВЕРС:

А потомушта, не хрен больным диспетчерам, управлять здоровыми пилотами.



Реверс , тебя жаба душит, чтоль??? Пилот не диспетчер, ему в небо не надо

(типа пусть у меня 3 коровы сдохнут, только чтоб у соседа хоть одна)
Брат2
16.09.2006 14:28
Это Олег Владимирович шутят так...
Акула
16.09.2006 19:25
Дай бог, что бы переполошились зря. Просто, чем дольше работаешь, тем болезненней на тупость реагируешь. А то "Мониторы надо перевернуть!!! Вам же доб...бам работать неудобно!" или "Почему за пультом два диспетчера? Они же подраться могут!". Кстати, по их мнению аэродромные локаторы и диспетчеры уже практически не нужны: "Мы поставим ИЛСОВСКИЕ (!!!) локаторы, они сами самолет до ВПП доведут" конец цитаты.
16.09.2006 22:11
AIP:

Будем надеяться, что на самом высоком уровне дураков нет...

Откуда такая наивность берётся, а? Ты в каком магазине такие классные розовые очки купил? :-)
17.09.2006 00:40
"Мы поставим ИЛСОВСКИЕ (!!!) локаторы, они сами самолет до ВПП доведут"

ХОЧУ!!!
Watcher
17.09.2006 01:39
Кстати, вот прилетает в МВЗ рейс откуда-то из Пакистана.
Как Вы разбираетесь в его ломаном английском ?


Разбираемся не только в его английском, но и в арабском, и китайском, и корейском, и других английских. Тока вот беда - почему-то не все это делают на 4-м уровне.
Брат2
17.09.2006 04:54
"Мы поставим ИЛСОВСКИЕ (!!!) локаторы, они сами самолет до ВПП доведут"

Долбойэбизм понятие интернациональное, повсеместное и круглосуточное, как Дружба. К слову, граждане Америки защищают своё общество от разрушительного воздействия долбойобов путём тестирования населения на IQ в раннем возрасте, когда несовершеннолетний долбойобик ещё не успел натворить беды. В России же с Д-бами обращаются так, как ведут себя родители юного дауна: стараются, чтобы и занят был и головку не перетрудил, вместо того, чтобы гнать их взашей. Не удивлюсь, если наряду с "Обществом защиты прав потребителей" в России появится "Общество защиты прав Д-бов"...
sey
17.09.2006 10:08
А чего их защищать - и так неплохо живут.
17.09.2006 11:06
Брат2:

Не удивлюсь, если наряду с "Обществом защиты прав потребителей" в России появится "Общество защиты прав Д-бов"...

sey:

А чего их защищать - и так неплохо живут.


Вот именно, это уже давно у нас практикуется и те, которые дебилы даже в прямомом смысле (про "слегка дебилов" я уже и не говорю), имеют гораздо больше прав и льгот чем любой авиадиспетчер. Отсюда напрашивается вывод, что нашему государству (с его псевдомилосердием к убогим) именно такое общество дебилов и нужно.
17.09.2006 18:08
Льготную пенсию
москвич
17.09.2006 18:15
air:
Профсоюз МЦ написал письмо Руководителю ФАНС с предложением подготовить своими силами проект новых требований к диспетчерам по медицине...
А если действительно завертиться на самом высрком уровне , то не прийдется ли нам потом об этом пожалеть. Я вот о чем : льготная пенсия, список 1, отпуска и пр. Подскажите , кто знает точно. А то как бы не получилось, за что боролись , на то и напоролись.

Аноним:
AIP:
Будем надеяться, что на самом высоком уровне дураков нет...

Откуда такая наивность берётся, а? Ты в каком магазине такие классные розовые очки купил?

Думаю, что Список N1 никак не связан с требованиями к здоровью диспетчеров. В этот список входят работники с вредными условиями труда т.е. работники, которые испытывают на работе предельные стрессовые, моральные, физические и др. нагрузки. К Списку N1 есть Приложение с перечнем зон и районов с высокой интенсивностью ВД, работая в которых диспетчеры УВД имеют право на льготную пенсию и дополнительный отпуск.
А главное состоит в том, что все диспетчеры без исключения ( работают они в зоне с высокой интенсивностью или нет ), проходят ВЛЭК независимо от интенсивности ВД в этих районах и зонах. ВЛЭК проверяет всех одинаково и врачам нет дела до того, входит ли конкретный диспетчер, пришедший на медкомиссию, в список N1 или нет и если будут утверждены новые медицинские требования , это не должно отразиться на льготах для диспетчеров.
Так что будьте спокойны на этот счет, льготная пенсия как была, так и останется, никто её у диспетчеров не отберет - нет оснований.
А вот если Профсоюзу удастся добиться от ФАНС послабления по медицинским требованиям для диспетчеров(или вернее сделатьих равноценными с зарубежными коллегами)- это будет очень большое достижение последних лет для российских диспетчеров. Пускай наш орган власти позаботится о своих подчиненных, все мы делаем одно дело. Желаю искренне удачи. .
P.S. Льготную пенсию мы получаем не за то, что у нас ВЛЭК находит какие то болезни и пытается их лечить, а за то, что работаем в очень вредных для здоровья условиях труда и эти болезни никак на данные вредные условия труда не влияют. Шахтеры ведь тоже в списке, но не думаю, что также проходят медицину как мы.
Правда если военные будут преобладать над гражданскими, то вряд ли наши пожелания сбудутся, им все очень это далеко.
утомленный
17.09.2006 18:42
Позавчера изучали приказ по катастрофе армянского А320.Опять пытаются пристегнуть диспетчера.
Летчик "убрал" абсолютно исправный самолет, а об этом только неколько слов. Про службу движения - два листа.
Вот Вам и уровень расследования.
Синькофф
17.09.2006 20:30
Все-таки, думаю, истина где-то посередине.
С одной стороны, то, что медицинские требования к диспетчерам нужно ослабить - это однозначно.
С другой стороны, нужно быть готовым к тому, что за эти послабления нас вынудят заплатить.:(( Как всегда начнут с самых слабых. Кое-какие льготы отменят. И Список №1 - не догма. В такой стране живем! Здесь легко отбирают, но трудно дают.

Так что без иллюзий, коллеги!
Николаевич
17.09.2006 20:51
Николаевичу Эта девушка случайно не из 10-месячников этого года?

10-месячников не берём и другим не советуем...
Пока Диспетчер
17.09.2006 22:25
Десятимесячники нужны! Иначе кому работать в регионах? Не думаю, что кто-то поедет из столичных выпускников ГУГА в Рздолбанные Уки. Да и жителю периферии не по карману получить специальное образование в солидном учебном заведении вдали от своих краев. Вряд ли секрет, сейчас даже нет льгот студенту на транспорте. А сын обеспеченной семьи вряд ли решить стать диспетчером. Вот такая правда жизни...
Пока Диспетчер
17.09.2006 22:27
Извиняюсь за ошибку - "...вряд ли решит стать диспетчером"
Николаевич
17.09.2006 22:59
'Да и жителю периферии не по карману получить специальное образование в солидном учебном заведении вдали от своих краев. Вряд ли секрет, сейчас даже нет льгот студенту на транспорте. А сын обеспеченной семьи вряд ли решить стать диспетчером. Вот такая правда жизни...'


Ты прав, это суровая правда жизни.
Государство заинтересовано в том , чтобы подготовить квалифицированных специалистов и послать именно в те мета, где, действительно, этих специаличтов не хватает.
Как это сделать? Очень интересный вопрос.
10-месячники - это не выход!
Не хочу рассуждать по этому поводу. Есть более серьёзные проблемы.
В конце концов, есть ФАНС, Лично я думаю, что это их проблема...
Дядюшка Ау
18.09.2006 07:57
Пока диспетчеру
А на... нам , на Дальнем Востоке эти 10-месячники нужны? Чтоб свели кого? Мы и сами летаем время от времени. Да и если что мне на нары неохота. Если уж идиоты даже в училища и Академию проникали(ют?) то уж курсы быстро повысят их процент в сменах.А что касается ВЛЭК, я с вами парни. Это ублюдство, лично у меня подорвало больше нервов чем 11 лет УВД вместе взятые!
Артем
18.09.2006 10:08
2Синькофф.
Думаю, что для опасений место есть. Однако ведь и льготы нам не просто с неба упали, они были получены на основании каких то там заключений соответствующих инстанций. Тогда ещё огромную работу в этом направлении проделал профсоюз во главе с Конусенко Володей, отдельная ему благодарность от всех нас. И действительно есть обоснованные данные, по включению диспетчеров в список № 1, и не как они не пересекаются с медицинскими требованиями. Устанавливаются даже разными, независящеми актами. Требования по медицине устанавливаются соответствующими ФАП, органа исполнительной власти, а вопрос пенсионного обеспечения определен Правительством, в частности постановлением Кабинета Министров СССР от 23 июля 1991 года № 497 " О внесении дополнения в список №1, утвержденный постановлением кабинета министров СССР от 26 января 1991 года № 10", где профессия диспетчера отнесена к работам с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда и дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях. Переречень этих пунктов и определяет Перечень зон и районов с наибольшей интенсивностью или сложностью воздушного движения. Все кто отработал на них имеет право выхода на пенсию по пункту 1 статьи 27 Закона о трудовых пенсиях № 173-фз. Т.е с 50 лет мужики, женщины с 45 при условии необходимого стажа по УВД. А те кто не попал в этот Перечень пойдут на пенсию по пукту 14 этой же статьи. Думаю и сейчас все в руках, в том числе и профсоюзов не дать обдурить себя.
москвич
18.09.2006 11:09
Коллеги помогите найти, если правильно помню название.
Руководство по планированию служб УВД. Вроде как Doc 9426, и Приложение 14, аэродромы, аэропорты. Может есть ссылочка, где взять. Надо бы на русском языке. Просто очень нужно сейчас.
Fluglotse
18.09.2006 12:06
на счет десятимесячников считаю идею не плохой. Сам заканчивал АГА и могу сказать сказать сильно затянуто обучение и сильно проф. оринтировано.
В Германии обучение построенно следующим образом: очень жесткий профотбор и английский тест потом
18 месяцев теория, тренажер, экзамены в Академии. Потом OJT на рабочем месте и допуск check out, длится в зависимости от аеропорта и качеств кандидата.
Так что не надо уже кричать что из этого ничего не получится или что плохие диспетчеры получатся.
Удачи коллегам!
утомленный
18.09.2006 12:40
To Fluglotse.
Нет. В этой стране так не получится.
Знаю чему и как учат в АГА и в иностр.учебных центрах ОВД.
Это курам на смех начинать первоначальное обучение диспетчера радарным курсам на кругу (2 курс АГА).
Кто будет учить, если нет нормальных преподавателей.
Это выльется в формальное свидетельство, а далее методом ученичества у "станка". Стажировка по 3-5 лет?
Ну-ну-)
Fluglotse
18.09.2006 13:11
да согласен надо методику преподования менять, тренажеры новые покупать. Деньги то в слыжбе есть надо их только в правильное русло направить, как никак речь о будующем идет.
Авиадиспетчер
18.09.2006 17:03
утомленный:

Позавчера изучали приказ по катастрофе армянского А320.Опять пытаются пристегнуть диспетчера.
Летчик "убрал" абсолютно исправный самолет, а об этом только неколько слов. Про службу движения - два листа.
Вот Вам и уровень расследования.

А доклад МАК на более чем ста страницах Вы не изучали?
Там никто никого не "пристегивает".

P.s. Про Мирный знает кто?
Николаевич
18.09.2006 18:07
Москвичу:
'Коллеги помогите найти, если правильно помню название.
Руководство по планированию служб УВД. Вроде как Doc 9426, и Приложение 14, аэродромы, аэропорты. Может есть ссылочка, где взять. Надо бы на русском языке. Просто очень нужно сейчас'.


Раньше когда на работе у меня был Интернет много документов ИКАО и другой полезной информации находил в сети. Да и не только я, но и многие Питерские авиадиспетчеры.
НО, видно руководителям службы это не нужно, раз по их письменному рапорту все мои компьютеры отключили от сети Интернет.
Тратить на эти цели своё личное время и домашние часы Интернет у меня нет возможности.

НО, я постараюсь тебе помочь. Все таки некоторая информация осталась.
Приложение 14 (англ.) можешь попробовать скачать по адресу:
http://dcaa.slv.dk:8000/icaodocs/
Там были документы ИКАО на английском языке:
Annex 1-18 Doc 4444, 8168, 8400, 8585, 8643, 9328, 9432, 9613, 9731
Правда, этот адрес я давно не проверял.
Если скачать не удастся, сообщи, вышлю тебе по электронной почте. Но, у меня Приложение 14 только на английском языке. Размер в PDF Приложения 14 - 9, 75 Мб.
Документ ИКАО 9426 правильно называется "Руководство по планированию обслуживания воздушного движения" Doc. 9426 - AN/924.
Документ очень объёмный. Размер в PDF - 30, 4 Мб.
Спасибо Брату 2, который прислал мне этот документ на диске.
Но, этот документ у меня тоже только на английском языке.

Можешь попробовать поискать эти документы на русском языке по поисковым системам по адресам
http://www.szrcai.ru/cgi-bin/c ...
www.kodeks.net
если найдёшь, то подскажи, пожалуйста, поскольку эти документы на русском языке мне тоже нужны.
Дисп
18.09.2006 18:26
Москвичу:
Раньше документы ИКАО, ИАТА можно было скачать по адресу
www.docs.aviadocs.info
Login: member
Password: aviation

Залить документы можно было только по FTP
ftp://aviadocs.info
User Name : avia@aviadocs.info
Password : avia

Но, я уже давно не проверял этот сайт.
Николаевич
18.09.2006 19:26
Москвичу:
'Появилась хорошая информация.
Профсоюз МЦ написал письмо Руководителю ФАНС с предложением подготовить своими силами проект новых требований к диспетчерам по медицине, как того требуют документы ИКАО, и представить на рассмотрение в Росаэронавигацию. Ответ получен положительный, и если такая работа будет сделана и ФАНС утвердит новые медицинские требования к персоналу ОВД, то вопрос преждевременного списания диспетчеров будет отодвинут на несколько лет вперед и у руководства ФАНС будет время чтобы подготовить замену из молодых специалистов. Но для этого уже нужна будет федеральная целевая программа привлечения кадров.'


Молодцы Мужики из профсоюза МЦ!
Правильные и больные вопросы поднимают.
Давно пора ФАП ' Медицинские требования к персоналу ОВД' привести в соответствие с документами ИКАО.
Радует, что Руководители ФАНС идут навстречу диспетчерам.

Хочу и я свои ' 5 копеек' внести в общую копилку.
Согласно Приложение 1 к Конвенции о международной гражданской авиации 'ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОМУ ПЕРСОНАЛУ' п.6.1 Медицинские заключения:
Устанавливаются следующие три класса медицинских заключений:
а) медицинское заключение первого класса; применяется к кандидатам и обладателям:
- свидетельств пилота коммерческой авиации (самолет и вертолет);
- свидетельств линейного пилота авиакомпании (самолет и вертолет);
- свидетельств штурмана;
- свидетельств бортинженера;

b) медицинское заключение второго класса;
применяется к кандидатам и обладателям:
- свидетельств пилота-любителя (самолет и вертолет);
- свидетельств пилота-планериста;
- свидетельств пилота свободного аэростата;

с) медицинское заключение третьего класса;
применяется к кандидатам и обладателям:
- свидетельств диспетчера УВД.
Срок действия свидетельств согласно п. 1.2.5.2 Приложения 1:
- 24 мес для свидетельства пилота-любителя (самолет);
- 12 мес для свидетельства пилота коммерческой авиации (самолет);
- 12 мес для свидетельства линейного пилота авиакомпании (самолет);
- 24 мес для свидетельства пилота-любителя (вертолет);
- 12 мес для свидетельства пилота коммерческой авиации (вертолет);
- 12 мес для свидетельства линейного пилота авиакомпании (вертолет);
- 24 мес для свидетельства пилота-планериста;
- 24 мес для пилота свободного аэростата;
- 12 мес для свидетельства штурмана;
- 12 мес для свидетельства бортинженера;
- 24 мес для свидетельства диспетчера УВД.

В Приложении 1 чётко устанавливаются требования к физическому и психическому состоянию здоровья для разного класса медицинских заключений.
Поэтому настоятельно рекомендую людям, которые будут работать над проектом новых требований к диспетчерам по медицине ознакомиться с Приложением 1, а также с Инструктивным материалом, который приводится в Руководстве по авиационной медицине (Doc 8984).

P.S. Приложение 1 'ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОМУ ПЕРСОНАЛУ' на русском языке могу выслать по электронной почте. (648 Кб).
12..858687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru