Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение Л-39 в Краснодаре....

 ↓ ВНИЗ

1234

Диспетчер
14.09.2006 14:04
Есть у кого-нибудь информация???? Инструктор погиб....
из Краснодара
14.09.2006 14:13
На сколько я знаю, в Краснодаре на L-39 не летают, может где в крае упал?
Диспетчер
14.09.2006 14:16
Армавир...Ну учебный Л-39, от летного (Балашовского) училища.
ДимаН
14.09.2006 14:17
В Армавире.
Курсант и инструктор катапультировались под Новокубанском.
Оба живы.
нг
14.09.2006 14:17
Под Армавиром разбился самолет российских ВВС
14 сентября 2006, 13:21

Учебно-тренировочный самолет Л-39, пилотируемый летчиком-инструктором и курсантом Армавирского ВВАУЛ потерпел аварию в четверг при выполнении планового учебного полета.

Об этом сообщил агентству 'Интерфакс' помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский.


'В ходе выполнения плановых полетов в Краснодарском высшем военном авиационном училище на аэродроме Армавир в 12.17 мск произошла авария самолета Л-39. Летчик-инструктор и курсант 3 курса катапультировались у населенного пункта Новокубанск', - сказал Дробышевский.


По его словам, через 27 минут после катапультирования экипаж самолета был подобран вертолетом поисково-спасательной службы. Состояние здоровья пилотов удовлетворительное.


'Специально созданная комиссия приступает к расследованию летного происшествия', - сказал Дробышевский.


http://www.vz.ru/news/2006/9/1 ...
NIK
14.09.2006 14:21
Сейчас по часам оба получат! :)
Молодцы!
ДимаН
14.09.2006 14:25
NIK:

Сейчас по часам оба получат! :)
Молодцы!


Им по ордену надо только за то, что на этом хламе летают.
Самолёты, которые должны были сдать в утиль лет 6 назад, собранные из того, что поснимали с другого хлама.

Трындец.
Диспетчер
14.09.2006 14:25
Теперь уж сама читаю, что живы, молодцы..
Нашим СМИ, блин, поверишь..... :))
Yak-3
14.09.2006 14:30
Инструктор говорят погиб...
http://www.vz.ru/news/2006/9/1 ...

Может всё-таки журналажа...
Р.В.
14.09.2006 14:33
Что-то непонятно, по "Эхо Москвы", чичас сказали, что инструктор погиб :-((
Диспетчер
14.09.2006 14:36
Фамилий нет пока???????
veb
14.09.2006 15:05
Москва. 14 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - По уточненным данным, в результате катастрофы самолета учебно-тренировочного самолета Л-39 в четверг под Армавиром, погиб летчик-инструктор.

"Курсант, находящийся в самолете, остался жив", - сообщил "Интерфаксу-АВН" помощник главкома Военно-Воздушных сил полковник Александр Дробышевский.


"Решением главкома ВВС Владимира Михайлова приостановлены полеты самолетов Л-39 до выяснения причин катастрофы под Армавиром", - сказал официальный представитель ВВС.


14.09.2006 19:07
"Решением главкома ВВС Владимира Михайлова приостановлены полеты самолетов Л-39 до выяснения причин катастрофы под Армавиром", - сказал официальный представитель ВВС.

А почему после аварий пассажирских самолётов не приостанавливают их полёты ???
Владимир Клязника
14.09.2006 19:18
А еще после каждой автомобильной аварии с человеческими жертвами нужно на неделю-вторую запрещать по всей России на автомобилях ездить...
Joss
14.09.2006 19:50
Однако система - опять сентябрь, опять Л-39 и опять там.

28.09.2004 - в 20 км от аэродрома, ЮВ Майкопа, сели по отказу э\о то ли в картошку, то ли в кукурузу майор Вязников и капитан Бричкин. Живы

20.09.2005 - в 8 км от Ханской, в 10 км СЗ Майкопа. Инструктор Бакунов и курсант Зайцев. Отказ двигателя. Прыгнули. Живы.

и вот теперь...
Su-17
14.09.2006 19:58
Joss
Это не система. Июль-август-сентябрь в училищах интенсивная лётная подготовка.
Joss
14.09.2006 20:02
Это я в курсе, но три года в одном и том же регионе, терять по машине, и все три эпизод (уверен что и этот тоже) - по отказу. Это ну хоть убейте - система.
ДимаН очень верно насчёт орденов подметил. Хлам, не хлам - скорее летающие паззлы (кто был, тот в курсе)
карба
14.09.2006 20:13
Да причём здесь хлам. 84г Я вылетал на МиГ-21ПФ выпуска 1961г. Отказов по матчасти были редки . Неговоря о катапультировании.
ДимаН
14.09.2006 20:13
Погиб лётчик - инструктор, выпускник 2003 года Дмитрий Хребтов.

http://avvakul.ru/forum/viewto ...

...
РЕВЕРС
14.09.2006 20:22
На Л-39 не знаю, но на Л-29 пока не катапультируется курсант, у инструктора такой возможности нет. В конце 70-х в Балашовском ВВАУЛ тоже инструктор погиб, высоты не хватило. Долго уговаривал курсанта катапультироваться.
AVIS
14.09.2006 20:24
2РЕВЕРС: Возможность есть!; - совесть не позволяет первым...
ДимаН
14.09.2006 20:25
КАРБА, речь не о возрасте, а о состоянии. Самолёты (к стати в Майкопе осталось только 6 штук) собраны из того, что поснимали со списаных.

РЕВЕРС, в L-39 можно катапультироваться из задней кабины не дожидаясь когда прыгнут из передней.
карба
14.09.2006 20:32
Я думаю , не так он сложен Л-39 , чтоб для него 20лет был срок. Темболее 90-тые годы были для них далеко не лётные.
РЕВЕРС
14.09.2006 20:40
А где в России ремонтируют Л-39? Те же Л-410 Краснодарского ВВАУЛ Балашовский филиал, только не давно начали ремонтировать в Старой Руссе.
Joss
14.09.2006 20:49
Карбе

Машина 1961 г\в - в благословенном 1984 году и машина 1983 г\в (пусть даже 1987) в 2006 - согласитесь, две большие разницы. Не в календаре дело.
Su-17
14.09.2006 20:58
РЕВЕРС
Дружище, ты забываешь первую леди. Там были фишки для разблокировки. Инструктору достаточно выдернуть её из штепселя, что на полу и можно прыгать.
А вообще - кошмар. Я по аналогии думал, что там в заднем кабинете старый дед, типа меня, а там инструктор - вчерашний курсант.
Видать каюк, уже и деды ушли.
А.Гарнаев
14.09.2006 21:43
Joss: 14/09/2006 [19:50:58]

"Однако система - опять..., опять..., и опять ...
...
20.09.2005 - в 8 км от Ханской, в 10 км СЗ Майкопа. Инструктор Бакунов и курсант Зайцев. Отказ двигателя ..."


- к вопросу "о системе", а попутно "о летающих дровах, их ремонтных запчастях и о расследовании авиапроисшествий":
Этим летом в Армавире выяснил точно ВСЕ обстоятельства ТОЙ аварии (нструктор БОкунов и курсант Зайцев), почитал заключения, поговорил ЛИЧНО с курсантом ...
Горько !
То, что движок встал по причине разрушения подшипников опор турбокомпрессора из-за вытекшего масла = очевидно для любого мало-мальски разбирающегося ...
... неужели должностные лица, подписавшие ТУ официальную лажу о пойманной "супер-птице", всё ещё живут в безнадежно устаревшем мире иллюзий ... неужели до них так и не дошло, что прикрывая собственный кресло-зад, они обрекают подобными лже-заключениями на последующие такие же происшествия сотни других летунов - которым ещё многие годы родное государство так и не будет обновлять и надлежаще комплектовать парк авиатехники !
(В сегодняшней катастрофе отказов вроде не просматривается ...)
Суханов
14.09.2006 21:47
Соболезную родственникам
15.09.2006 00:02
Так всё-же ПРИЧИНА кака ?!?
15.09.2006 00:36
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
Пилот-инструктор:Дмитрий Хребтов выпуск 2003 года

Gondjubass
15.09.2006 05:59
Навеяно А.Гарнаевым.

Да, уж, птицы клубятся густо над Россией.
Не та ли это птица, что была у Анатолия Николаевича (вот повадился называть его Иванычем, прям глюк какой то)?
И уж не из той ли стаи эти птицы, что набросились на Н.М.Дятла в Б.Савино?
На самолет в центре плотного строя, и всем ничего, а на него целая стая?
Вот и клубятся эти птицы, и вовсе не белые чайки, а ЧЕРНЫЕ ВОРОНЫ.
AndyK
15.09.2006 06:25
>РЕВЕРС:
А где в России ремонтируют Л-39? Те же Л-410 Краснодарского ВВАУЛ Балашовский филиал, только не давно начали ремонтировать в Старой Руссе.

275 АРЗ (Краснодар)

Бизон
15.09.2006 07:52
Р.В.:
Нашёл кого слушать, "Лихо Москвы"! Провокаторы!
ЛЛЛ.
15.09.2006 08:32
Бизону:

И что7 Инфа не соответствует действительности?
15.09.2006 09:26
РЕВЕРС:
Года два назад, Л-39 пытались ремонтировать, на Краснодарском АРЗ. Сейчас не знаю, ремонтируют ли. Там ещё проблема в том, что производитель, отказался поставлять комплектующие агрегаты. А с учётом того, что они теперь в НАТО, это дополнительная головная боль, вот и пришлось, нашим предприятиям поручить освоение производства комплектующих, заново.
Бизон
15.09.2006 09:29
Предыдущий пост - мой.
ЛЛЛ.:
Ну, вы же видите: никто не погиб, а они раструбили, на всю Ивановскую.
Прокукарекали, а там - хоть не рассветай!
ЛЛЛ.
15.09.2006 09:39
Бизону:

Как не погиб?
Вся страна уже оплакивает Дмитрия Хребтова. Просыпайтесь, дружище. Или пролейте свет на истину.
Читатель
15.09.2006 10:30
Погиб Дмитрий Хребтов выпуск 2003 года
Молодой еще. Летать и летать бы еще.
Соболезную ...
Непонятно почему.
Не хватило высоты?
Отказ мат. часити?
...
У кого есть какая инфа ?
chetbor
15.09.2006 11:00
Самолеты стоят всю свою жизнь под открытым небом, "не разваливаются потому что их птицы засрали" - так сказал один киногерой и был очень прав
igorgri
15.09.2006 11:31
Пишут, что команду прыгать инструктор отдал на высоте 1800...

Мда, инструктор 2003 года выпуска, молодой еще пацан.

Вечная память...
Леонид.
15.09.2006 11:31
chetbor:

Ну, и к чему это ты?
Разве что языком помолоть.
Да, ничего с ними (самолетами) не случиться.

Читателю:
Никто толком ещё ничего не знает.
Кроме отказа двигателя, в голову ничего не приходит.

Леонид.
15.09.2006 12:28
igorgri:

Если засветилась высота 1800, то это уже похоже на штопор. А высоты-то уже не много. Обидно.
vadim463
15.09.2006 12:31
Допустим отказ, и команда прыгать на 1800. Как не прыгнуть? Или на Л-39 нет принудительного катапультирования курсанта? Высоты то немеряно. Или разрушение планера, вследствии чего вращение и огромные перегрузки непозволившие рвануть ручки? Не понятно...

Молодой парень. Земля пухом.
chetbor
15.09.2006 12:43

В ходе расследования причины катастрофы самолета Л-39 под Армавиром (Краснодарский край) удалось установить, что летчик-инструктор пытался покинуть падающий самолет, но не смог этого сделать, сообщил начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
"Летчик-инструктор, когда началось неуправляемое вращение самолета, подал курсанту команду на катапультирование. После того, как тот ее выполнил, он попытался катапультироваться сам, но не смог этого сделать", - сказал С.Байнетов.
По словам генерала, дальше пока можно строить только версии - или летчику не хватило высоты для катапультирования, или произошел отказ катапультной установки.
"Летчик упал вместе с самолетом. При этом попытка катапультирования была - фонарь сошел, он сходит, когда летчик нажимает на ручку катапульты", - сказал С.Байнетов
Как сообщали ЮГА.ру, учебно-тренировочный самолет Л-39, пилотируемый летчиком-инструктором и курсантом Краснодарского ВВАУЛ, потерпел катастрофу при выполнении планового учебного полета недалеко от населенного пункта Ново-Кубанск под Армавиром.
Курсант, выполнявший учебный полет, катапультировался и остался жив, летчик-инструктор - погиб.
Источник: ИА "Интерфакс-Юг"

Леонид
Ты че как в песне = смелых небо зовет???????????
Тут в столице ИБА такой же металлом стоит и летает - летом решили космонавтики полетать - еле отобрали полудрова от дров для их полетов
Читатель
15.09.2006 13:00
Не надо так про Л-39
Первая партия их в училище появилась в 1986 г. Только с завода, лакированные - муха не сидела. Мы тогда уже на Л-29 год как летали (вот уж саричек - так старичек, а ведь до сих пор летает). Переучились на 39-ки. 20 лет не такой уж большой срок для этих самолетов. Здесь похоже мат. часть
Joss
15.09.2006 13:12
Справедливости ради: Дятел-Куриленко действительно на пересекающую стаю напоролись.
Химик
15.09.2006 13:15
to Su-17:

>Там были фишки для разблокировки
Насколько помнится, фишка выдергивалась для возможности катапультирования с задней кабины при уходе переднего фонаря и не катапультировании переднего кресла.

ASAT
15.09.2006 13:17
"Если засветилась высота 1800, то это уже похоже на штопор. А высоты-то уже не много."Леонид!С чего такой вывод?
Согласен с Вадимом."Высоты то немеряно."
С нашего выпуска большая часть-инструктора.Из 107 в строевые части попало отсилы человек 20.Готовили курсантов в Каче, Чернигове, Краснодаре а в последующем в Ираке, Эфиопии и других странах...через 3-5 лет после выпуска -летчик 1го класса...
Да .. авиация стала другой.
Погиб Дмитрий Хребтов выпуск 2003 года
...
Леонид.
15.09.2006 13:22
Joss:

Про Дятла, можно по-подробнее.
Р.В.
15.09.2006 13:29
Дятел при выполнении взлета, на аэр. Б. Савино, попали в движки птицы.....поэтому благополучно прыгнул. Сам уже прошел ВЛК - годен, Куриленко - чуть хуже, но тоже не смертельно, летать будет, проходит лечение/реабилетацию
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru