Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

К вопросу об экономии топлива.

 ↓ ВНИЗ

12

Петрович
15.09.2006 14:47
Sergey:
Трусливый вредный пакс:
Дело не в том, что кто-то на чем-то экономит....И на цементе экономят, а от этого дома разваливаются, и на нитках экономят, и на гвоздях. Так везде. Просто зарплату платят по итогам работы. Дотаций от государства больше нет, как нет МГА.....Часть проблемы в этом.
А пассажиров надо если не любить, то хотя бы уважать - это основной источник доходов авиакомпаний и аэропортов, не говоря об агентствах.
15.09.2006 15:20
2Трусливый вредный пакс
Никто не может запретить Вам посещать этот форум. Однако, это разновидность того заведения, где "нет гарантии, что не получишь виноградной кистью по морде от первого попавшего с Театрального проезда" (с)М.Булгаков). К тому же Вы соизволили сразу обозначить себя нахрапистым наездом на пулковчан, чем сами спровоцировали соответствующую реакцию причастных к авиации.
Относительно недоговоренностей о причинах авиационных событий. Поймите, термин "технические причины", "человеческий фактор", с одной стороны, закрывает без искажений широкий спектр причин, и не требует подробного изложения их совокупности. Я смогу Вам раскрыть все в подробностях, но это потребует курса предварительной подготовки, чтобы Вы смогли это переварить и не воспринять искаженно. Поверьте, и при работе комиссии опытные профессионалы не всегда слышат друг друга при рассмотрении версий, а коротко вводить в курс дел людей неподготовленных - вообще неразрешимая задача. Здесь на форуме профессионалы зачастую забываются и, путая его со своей курилкой, где общаются посвященные, начинают обсуждать детали, которые у непосвященных форумян вполне способны вызвать шок, что и наблюдаем. И множатся ряды неврастеников, хлебнувших инфу "бывалых".
Знаете, авиация, по моему многолетнему опыту, сродни медицине. Все видят результаты и могут их на все лады обсуждать, а точнее и чаще - осуждать. Где-то к четвертому курсу студенты мединститута, нахватавшись критической суммы знаний о болезнях, "заболевают" сами и взахлеб ищут болезни у родных и близких. У натур мнительных это принимает тяжелые формы. Потом это проходит уже к окончанию института, но повторяется в каждом поколении. Если медицинские познания или авиационную кухню широко распространять в обществе (что сейчас нередко и делают), это приведет к массовым проявлениям "болезни четверокурсника" и уж никак не укрепит психическое состояние информированных масс.
Поэтому мне до сих пор кажется оправданным ограничение подробной широкой информации о болезнях, содержании прямой кишки, нюансах профессиональной деятельности и ошибках врачей или авиаторов - к добру это не ведет. Для этого нужна хотя бы минимальная предварительная подготовка посвящаемых, так сказать, ввод в профессию.
Понятно, я сейчас получу этой самой кистью за ущемление прав и свобод личности - но таково мое мнение, и оно имеет под собой весьма приличный авиационный опыт.
С уважением к уравновешенным гостям форума.
Oldeng
15.09.2006 15:22
Виноват, предыдущий пространный пост мой.
Трусливый вредный пакс
15.09.2006 16:07
Oldeng:

А меня именно Ваша курилка и интересует.
Что я вынес из курилки летчиков:
1. "туполь" - чертовски надежная машина, хотя и устарел морально. А Ил еще лучше. Но ЯК тоже ничего.;
2. Пулково и Аэрофлот - пожалуй, лучшие российские компании. Т.е. с лучшим тех. обслуживанием, лучшими пилотами, а сервис в полете - не важно (согласен, черт с ним);
4. ЮТ-эйр мало платит летчикам.
5. Сибирь...
6. Бортпроводники (некоторое их количество) презирают трусливых паксов и пользуются взаимностью последних. Пилоты и инженеры и от первых, и от вторых дистанцируются.(у пилотов и инженеров интеллектуальный уровень в порядке, что многое объясняет) Хотя, среди вторых встречаются симпатичные девчонки и это пилотам интересно. Паксы этим гордятся.
7. За экономию топлива премируют, либо штрафуют за перерасход. Вопрос до конца неясен, но сам факт паксов напрягает. Нехорошо.
8. Экипаж "донецкого" борта был опытным.
9. Там были проверяющие.
10.За полтора часа до катастрофы этот борт летел тем же маршрутом и все было в порядке.
11.Грозовой фронт полностью изменился за 2 часа и достиг высоты 15 км, что характерно для тропиков, а в наших широтах бывает раз в сто лет. Т.е. полный и абсолютный форс-мажор.
12. Люфты и какой-то турок вернулись.
13.Пьяный украинский аноним скорее всего прав и борт "взлетел" на 400 м. за 6 сек., т.е. был подхвачен восходящим потоком (это больше 200 км/ч. средней верт. скорости. и черт знает какое ускорение, и перегрузки, и черт знает какой удар, т.к. поступательная скорость самоля еще больше (850?) ), а потом - через минуту, кажется, (классический нокаут?)- начал падать и потерял 1, 4 км. высоты.
14.В настоящий я кого-нибудь провоцирую, т.к. официальной инфы нет.
15. В СМИ будет фигня и я опять ничего не узнаю.
16. Да и не надо это мне.

Трусливый вредный пакс:
15.09.2006 16:12
Петрович:

В принципе, Вы все прямым текстом и рассказали. Да и сам вопрос бывает важнее ответа на него.

Спасибо.
Транзит
15.09.2006 16:25
В свое время летал очень часто на Ту34(бэха) по маршруту: Рига - Архангельск (без посадки в Питере), загрузка 80 - 84 ч-ка, плюс 5 - 7 своих, на запасной, по метео, уходили либо в Мурманск или в Петрозаводск (как правило после 2 заходов в Архангельске)..... А тут говорят.... дальность, дальность; Хороший самоль, мне нравился в свое время.
Штурман Ан-12 бк
15.09.2006 16:38
2 ТВП7.
....За экономию топлива премируют, либо штрафуют за перерасход. Вопрос до конца неясен, но сам факт паксов напрягает. Нехорошо....

Да поймите, что экономия топлива не означает заправку самолета минимальным к-вом топлива. Экономия достигается пилотированием на т.н. наивыгоднейшим режиме (детали рассказывать лень, но поверьте это никак не отражается на безопасности). К примеру, на авто перемещаясь из А в Б, можно ехать со скоростью 60 км/ч- потратить N- топлива, а можно со скоростью 160 км/ч, но топлива потратится, как минимум 1, 3N. Пилоты тоже живые люди и инстинкт самосохранения у них тоже есть.
Катастрофы случаются и будут случаться всегда и во всех отраслях, связанных с перемещением тел в пространстве- примите это как аксиому и определитесь со способом перемещения себя, который будет максимально соответствовать вашей безопасности.
Удачи!
PS: Будьте уверены- с Вами НИЧЕГО и НИКОГДА в полете не случится! С этой мыслью смело садитесь в самолет. (Типа аутотренинга, иначе недалеко до психоза :) )
наблюдатель
15.09.2006 17:06
Oldeng:
Пьяный украинский аноним скорее всего прав и борт "взлетел" на 400 м. за 6 сек., т.е. был подхвачен восходящим потоком (это больше 200 км/ч. средней верт. скорости. и черт знает какое ускорение, и перегрузки, и черт знает какой удар, т.к. поступательная скорость самоля еще больше (850?) ), а потом - через минуту, кажется, (классический нокаут?)- начал падать и потерял 1, 4 км. высоты

При такой вертикальной скорости самолет должен был бы развалится в воздухе. Высотомеры на самолете измеряют не высоту а давление, так что скорее всего показания об столь резком изменении высоты отобразились вследствии резкого разряжения воздуха на ПВД в результате того, что самолет вышел на закритические углы атаки и как бы просел на хвост, после чего произошло сваливание.
Если точнее
15.09.2006 17:21
Наблюдатель!
Не вступая в споры, было-не было!
Вспомните принцип относительности.
Если Вас несет течением, Вы ломаете кости от перегрузок? Нет! Ваша скорость относительно потока НУЛЕВАЯ.
Так и происходит, когда самолет поднимается и/или опускается вместе с окружающей средой.
Если точнее
15.09.2006 17:24
Еще можно добавить, что речь идет не об изменении высоты, зафиксированной выстомером данного самолета.
Разговор идет о высотах, замерянных (засеченных) наземной аппаратурой.
Наблюдатель
15.09.2006 17:34
Если точнее:

Наблюдатель!
Не вступая в споры, было-не было!
Вспомните принцип относительности.
Если Вас несет течением, Вы ломаете кости от перегрузок? Нет! Ваша скорость относительно потока НУЛЕВАЯ.
Так и происходит, когда самолет поднимается и/или опускается вместе с окружающей средой.

Еще раз хочу повторить для уважаемого опонента что высотомер измеряет давление, а не высоту и при подхвате вертикальным потоком воздуха давление так резко не меняется, а если меняется то самолет должен разваливатся в воздухе от перегрузок
Наблюдатель
15.09.2006 17:37
Если точнее:

Еще можно добавить, что речь идет не об изменении высоты, зафиксированной выстомером данного самолета.
Разговор идет о высотах, замерянных (засеченных) наземной аппаратурой.

Наземная аппаратура использует показания самолетного ответчика который передает показания высотомера
Наблюдатель
15.09.2006 17:45
к сожелению вынужден покинуть форум. До следующего раза...
AK
16.09.2006 16:31
Пан Трусливый!

А шо - там, где Вы прочитали про дальность 2020 км, не написано, для каких условий она приведена?
Так вот, поясняю: цифра "2020 км" для Ту-134 приводится для коммерческой нагрузки 8200 кг при взлётной массе 47600 кг, ПРИ АНЗ 2500 кг, для стандартных атмосферных условий и штиля.
Ключевой момент здесь - это АНЗ - аэронавигационный запас - количество топлива, которое при отсутствии всяких непредвиденных обстоятельств должно остаться невыработанным после завершения полёта и которое может быть потрачено на такие вещи, как уход на второй круг, уход на запасной аэродром, обход опасных метеоявлений, полёт в зоне ожидания при занятом аэродромном круге и проч. То есть при той загрузке и заправке указанная величина дальности - это предельная длина штатного маршрута. Прошли 2000 км - и ещё те две с половиной тонны в баках остались на "если что".
Но указанная величина - это для взлётного веса 47600 кг - это нормальный взлётный вес, а разрешённый перегрузочный - 49000 кг. Ещё почти полторы тонны топлива. Указанная величина относится к коммерческой загрузке 8200 кг, а коммерческая загрузка может быть и меньше, а значит, ещё больше топлива можно залить в баки.
Величина же дальности для самолёта в конкретных условиях полёта, при конкретных загрузке, заправке и метеоусловиях, или же потребная заправка при известных загрузке и метеоусловиях, определяется инженерно-штурманским расчётом. То есть в одних условиях при одной и той же заправке дальность может быть 1800 км, а при других - 2500. Опять же - это дальность "нормальная", СВЕРХ КОТОРОЙ у нас есть АНЗ.
Так что страхи Ваши порождены недостаточным знанием предмета, пан Трусливый.
Надеюсь, я разъяснил Вам доходчиво?..
Ан_2
16.09.2006 18:53
Нехраброму Паксу:

Вот еще по Вашим завтрашним заботам и волнениям.

1. К сведению. Выписка из общих характеристик Ту-134А.

Максимальная взлетная масса - 49000 кг.
Максимальная коммерческая нагрузка - 8600 кг.
Максимальная заправка - 13200 кг, с доп.баком 14400 кг.
Крейсерская скорость - 850 км/час.
Средний часовой расход 2800-3000 кг.

2.Посчитаем Ваш рейс С.-Петербург - Уфа.

Дальность - кратчайшая 1645 км(по ортодромии), маршрутная - порядка 1800 км.

2.1 Для начала прибросим полет в штилевых условиях.
Длительность полета - 1800/850 = 2.12 часа (где-то 2ч.08 мин)
Топливо на полет 3000 * 2.12 = 6360 кг.
С учетом АНЗ (3000 кг), необходимая заправка порядка 9400 кг.
2.2. Теперь с учетом ветра.
Возьмем самый неимоверный случай, когда ветер дует Вам постоянно "прямо в лоб" со скоростью 300 км/час (эквивалентный ветер - встречный 300 км/час, синоптики и линейные летчики нас засмеют).
Тогда Ваша путевая скорость 550 км/час.
Длительность полета 1800/550 = 3.27 часа (3ч. 16 мин).
Топливо на полет 3000*3, 27= 9800 кг.
Необходимая заправка 9800 + 3000 = 12800 кг.

При емкости топливной системы 13200/14400 и здесь нам топлива более чем хватает хватает.

Экипажу остается только уточнить предельную коммерцию при необходимой заправке, а службе перевозок не "вылезти" за эти пределы.

В добрый час и мягкой посадки!


ТВП
19.09.2006 08:03
Ан_2:

Спасибо:)

Да я уже, в принципе, порешал все эти вопросы о недостойном звания настоящего мужчины страхе перед полетами:) Нормально все. Взял себя в руки. Раньше ведь совсем не боялся летать, а тут что-то нашло. Причем и летаю-то часто - раз в две недели с пересадками, вроде бы должен был ко всему привыкнуть, а тут прямо как накатило, накрыло, так сказать. Буду считать это следствием двухнедельного отказа от курения:).
Вам спасибо, действительно помогли.
ТВП
19.09.2006 08:15
AK:

Сколько презрения, однако, в Ваших строках! А Вы обращали внимание, что летать бояться даже весьма отважные люди? Вряд ли, судя по Вашему тону. Смотрели боевичок такой - "Багровые реки" называется - с Жаном Рено в главной роли? Помните, человек , с львиным сердцем до оцепенения боится собак? Давайте назовем его трусливым! Только возьму на себя смелость:)дать Вам один совет - сами не обделайтесь при встрече с эдаким трусом.
Ничего личного, кстати, просто пара мыслей вслух, вдруг они наведут вас на какое-нибудь неожиданное открытие. Будет о чем подумать, опять же...
:)
Capt.Dmitri
19.09.2006 09:15
Чувствительный вы наш!АК-человек заслуженный и Герой не только по наличию звезды, потратил время на разъяснение вашей неправоты не из-за презрения к вам, которое вполне уместно, а ради справедливости.Впору бы извиниться перед Пулковцами(мы к ним не относимся), которым и так тяжело, за ваше агрессивное невежество с нецензурщиной.
ТВП
19.09.2006 11:08
Capt.Dmitri:

Справедливый Вы наш арбитр и защитник своих собратьев!
Да, конечно, перед Пулковцами наверное надо извиниться. Только вот вчера летел я из Питера в Москву в Домодедово на ту- 134 Пулковскими а/л. После взлета - высокий противный и очень громкий свист то ли из окна, то ли из-под декоративной обшивки самолета. Такой сильный, что просто буквально оглушает. Причем именно в том месте, где я сидел. Точечный такой свист. В остальных частях салона его не было - когда ходил в туалет (разумеется, чтобы обделаться от страха), обратил на это внимание.
Может быть, мне и за это тоже извиниться? За то что не получилось у меня со счастливой улыбкой наслаждаться этой дивной музыкой? И еще, все вот я гадаю, как бы мне так повитиеватей извиниться после случившихся в августе событий?
Пусть самолеты нормальные купят, тогда у нас будет полное взаимопонимание.
А то что герой на меня потратил время - ну, пусть не тратит, я же его к этому не принуждал, это он сам , по собственной инициативе.
А то что на авиационных сайтах некорректную информацию по максимальной дальности полета дают, за это кто передо мной извинится?
Я , между прочим, пулково продолжаю летать. Можете считать это моим извинением.
Ан_2
19.09.2006 13:05
ТВП!
Откровенно говоря, не ожидал от Вас тона и содержания, которым Вы ответили "Capt.Dmitri".
Хотя Ваш пост от 15/09/2006 [09:03:05] уже настораживал.

Так вот, по поводу ожидаемых извинений от сообщества авиаторов.

1. По поводу свиста и др. неприличных звуков в салоне.
Ясно, что это нехарактерно в целом для Ту-134 (хотя его в простонародье и называют "свисток"). Вполне можно было пригласить стюардессу или даже кого-либо из экипажа для пояснений. Думаю, без излишних эмоций и терпеливо они бы разъяснили природу явления.

2. По поводу покупки НОРМАЛЬНЫХ самолетов.
Мне кажется, что это уже каприз. Не нравится этим самолетом, этой авиакомпанией - Ваше право выбирать варианты перемещений никто не отнимает.
И, кстати, для информации - все маленькие Тушки в ГУАП "Пулково" в этом году запланированы к продажам.

3. По поводу "свежести" информации на сайтах. Следует вначале сказать, что в этом плане никто из составителей никому ничего не обязан. И потом надо смотреть на время публикации данных.

4. И, наконец, по предложению считать Ваши героические полеты на самолетах "Пулково" вполне достаточной компенсацией за право обзывать ее всякими непотребными словами.
Если Вы разумный человек, то и сами понимаете, что ГУАП "Пулково" совсем не хуже других авиакомпаний.
Хотя это сложно говорить после последней страшной катастрофы.

Я один из сообщества авиационных специалистов, кто старался помочь Вам с решением проблем, а потому считаю, что имею право на данный ответ.
За отдельное "спасибо" благодарен Вам, что же касается
за всех остальных - просто неприятный осадок.
DED
19.09.2006 13:06
2ТВП

Сводный график Расстояние-расход топлива-время в пути для Ту-134

http://ded500.narod.ru/Tu134_f ...

ТВП
19.09.2006 14:39
Ан-2

Постараюсь объяснить свою позицию. Там, на земле, внизу, я тоже являюсь в некоторой степени профессионалом. И даже вроде бы неплохим, если судить по результатам. Я часто общаюсь с коллегами и конкурентами. Вижу их работу и отношение к работе - эти вещи в значительной степени связаны- вижу личные качества, деловые и т.д. Иногда мне бывает не по себе от увиденного. Не стану вдаваться в подробности, наверняка Вы и сами догадались, что я имею ввиду. И что же я вижу , со своей паксовской стороны, в родной гражданской авиации? Да то же самое! Я имею ввиду образ действия собственников и руководителей - решение или не решение проблем зависит в первую очередь от них. Все эти отказы двигателей, шасси и еще черт знает чего, задымления какие-то, свист в салоне в конце концов(!)- все это есть звенья той самой цепи, которая в конечном итоге приводит к последствиям, так хорошо нам всем известным. Я тоже часть подобной цепи, только другой, наземной. И я
, например, как профессионал, очень боюсь, что мои действия или бездействие могут нанести ущерб той области, в которой я работаю. При этом моя мера ответственности не есть человеческие жизни - разве только в переносном смысле. Понимают ли меру своей ответственности и плоды своих действий или бездействия авиационные руководители? Конечно, сейчас - уже наверняка. А вчера? А позавчера, лет десять назад, именно тогда, когда нужно было увидеть тенденции развития отечественной авиации и принять меры, чтобы не получилось того, что мы имеем сейчас? Похоже, им это было неинтересно. Если им это было неинтересно десять лет назад (образно, этот срок может быть и другим), то где гарантия, что в скором времени не вылезет что-то еще, о чем забыли подумать?
Насчет резкости в некоторых ответах - да, резковато, но в том же тоне, в котором отвечали мне. Корпоративная солидарность авиаторов, которую я вижу на этом форуме (с исключениями, конечно, с исключениями), в основном направлена в область круговой поруки и отнюдь не лицом к паксам, к нам, пассажирам, заказчикам. Меня это задевает. Слегка. А всякие там МАКи или как их там, эти шушукаются и отмалчиваются , типа, само рассосется - знакомый до боли образ действий. А ряд пилотов, профессионалов с большой буквы, если и снисходят до ответа, то уж в таком духе и стиле, что привкус от общения остается , мягко говоря, с душком. Совок живет и побеждает. Самолеты начали падать - аэрофлот срочно боинги начал покупать, газпром на аирбас нацелился. Конечно, хозяин ВВП вмешался, кресла закачались, надо что-то предпринимать.
Здесь все осуждают журналистов. Мол они виноваты. Они виноваты лишь в том, что общественность узнает о авиакатастрофах как таковых. В считаете , что эти факты надо скрывать?
Теперь непосредственно относительно Вашего поста:
1.
"По поводу свиста и др. неприличных звуков в салоне.
Ясно, что это нехарактерно в целом для Ту-134 (хотя его в простонародье и называют "свисток"). Вполне можно было пригласить стюардессу или даже кого-либо из экипажа для пояснений. Думаю, без излишних эмоций и терпеливо они бы разъяснили природу явления."

"Свисток" был просто дикий!! Как иголкой в ухо. Стюарда я спросил относительно возможности перемещения на другое место, он отнесся к моему вопросу неприязненно- у меня создалось впечатление, что этот вопрос он слышит не в первый раз- впрочем, пересесть разрешил. Такой звук - это ненормально! (не буду говорить про западные компании и суды)

2.
"
По поводу покупки НОРМАЛЬНЫХ самолетов.
Мне кажется, что это уже каприз. Не нравится этим самолетом, этой авиакомпанией - Ваше право выбирать варианты перемещений никто не отнимает.
И, кстати, для информации - все маленькие Тушки в ГУАП "Пулково" в этом году запланированы к продажам.
"

Да я бы и рад летать иностранными компаниями, да где они?! Поездом времени у меня нет ездить.

3.
"
По поводу "свежести" информации на сайтах. Следует вначале сказать, что в этом плане никто из составителей никому ничего не обязан. И потом надо смотреть на время публикации данных.
"
Согласен:)

4.
"
И, наконец, по предложению считать Ваши героические полеты на самолетах "Пулково" вполне достаточной компенсацией за право обзывать ее всякими непотребными словами.
Если Вы разумный человек, то и сами понимаете, что ГУАП "Пулково" совсем не хуже других авиакомпаний.
Хотя это сложно говорить после последней страшной катастрофы.
"
Согласен. Я представляю, как пилотов колбасит после всего произошедшего. Не позавидуешь. При этом вот их-то вина, мне кажется , здесь минимальная. И я очень надеюсь, что те, кто меня здесь интеллигентно посылают на три буквы не являются пилотами пулково.

"
Я один из сообщества авиационных специалистов, кто старался помочь Вам с решением проблем, а потому считаю, что имею право на данный ответ.
За отдельное "спасибо" благодарен Вам, что же касается
за всех остальных - просто неприятный осадок.
"

Я это понял вполне. И Вы хорошо общаетесь, и Ваши ответы очень кстати. А что за остальных, видимо, Вы знаете людей , которые находятся за теми или иными никами, а я - нет. Я вижу только их слова и в своих ответах исхожу именно из этих написанных слов.

С уважением.
19.09.2006 14:48
На Тушке экономить хорошо.Заберёшься на 10600, или 11100, то минимум 200-300 кг экономии.Потом сливаешь её и толкаешь.Реальная прибавка к зарплате 150-200 енотов. Если в месяц 15 рейсов, то уже можно потом и на Канары сьездить, поплескаться и позагорать.
ТВП
19.09.2006 14:56
Аноним:

Если б спиртом заправляли, я бы в летчики пошел!
Ан_2
19.09.2006 15:42
НВП!

Прочел и постарался понять.
Хотя, все и так ясно.
Все это воспритие конкретного пассажира в конкретных условиях.
И если требования одной стороны возрастают (он же платит и все больше), то условия другой стороной отнюдь не улучшаются (как же, дополнительные расходы)!
И что главное - сегодня в коммерческой авиации не просто смещены акценты. Они перевернуты.

В учебных заведениях и на работе нас всегда учили как святому: безопасность полетов на первом месте, на втором требование государства - максимальное удовлетворение спроса на перевозки.

Сегодня, в пору частной (акционерной) собственности - главный и единственный критерий - максимальная прибыль. Уровень безопасности - только чтобы пройти формальный контроль, любыми путями получить сертификат, выцарапать выгодную лицензию.

Средний слой авиации - летный состав и авиационные специалисты первыми страдают от этого, но, к счастью, еще руководствуются в своей работе критериями первой группы.

Увы, это сегодня воспринимается как донкихотство!
Пёс караульный
19.09.2006 16:06

И я в своё время тем же занимался в доблестной ОРО в Ленидовке, что в пензенских лесах, вдруг сослуживцы?
Теперь в авиации тружусь, авиадиспетчер. К Вашему первому посту были грамотные коментарии, добавить нечего, кроме одного.
Вот на днях(третьего дня)читал результаты расследования катастрофы АН24 в Варандее. Увы скучное занятие для меня, не пилота, читать про то как экипаж орудовал органами управления(в какой последовательности, с какой скоростью и на каких режимах). Неужели Вам будет это интересно? Прошу учесть, что на эту работу МАК потратил полтора года. Поэтому, право же, сотрясать воздух по поводу сокрытия причин авационного происшествия не стоит.
P.S. А сходите-ка на сайт МАКа. Там всё доходчиво.
ТВП
19.09.2006 16:10
АН-2

Ну вот еще пара самолетов долбанется(тьфу, тьфу, тьфу), тогда иностранным авиакомпаниям вход на внутренние перевозки откроют, и одновременно начнут новые иномарки покупать и централизовывать авиацию. Владеть всем централизованным будет, разумеется, газпром с его "самым передовым менеджментом".
neustaf
19.09.2006 16:25
Аноним:

На Тушке экономить хорошо.Заберёшься на 10600, или 11100, то минимум 200-300 кг экономии.Потом сливаешь её и толкаешь.Реальная прибавка к зарплате 150-200 енотов. Если в месяц 15 рейсов, то уже можно потом и на Канары сьездить, поплескаться и позагорать.

19/09/2006 [14:48:55]

И почем же ты интересно керосин толкаешь за 1 Кг . И куда В керосиновую лавку ?
И во сливаешь в ведро, сдается мил человек, человечек то ты засланный.
И с кем делишься если механик, то как на 11 100 забираешься, а если штурман, то как тогда сливаешь?
ххх
19.09.2006 16:43
Раз и навсегда об экономии топлива.Если едешь на машине из шереметьево в домодедово(с залитым полным баком со скоростью 160 км/ч и со скоростью 90км/ч то израсходуешь разное количество топлива.Если едешь ночью и в час пик- тоже результат разный.Как вам еще объяснить чтобы до вас дошло.Никто не залевает топлива на полет меньше, чем это необходимо для безопасного выполнения рейса.А вот в каких условиях ты полетишь, как быстро наберешь эшелон, на каком режиме будешь лететь, снижение и заход на посадку- из этого складывается экономия топлива.То есть при посадке в пункте назначения у тебя остается топливо не к примеру на 1ч30мин(в зависимости от удаления запасного аэродрома) а на 2ч30мин. Это и есть экономия топлива.Никто не экономит топливо не залив его изначально.Прочитайте, запомните и передайте другим, а то вы уже заколебали
ТВП
19.09.2006 16:53
ххх:

Да понял я уже, понял. Объяснили уже. Был неправ. Не на том сайте инфу прочитал.
Пёс караульный
19.09.2006 17:04
ТВП

Увы, этого не будет никогда, ибо в документах ИКАО не допускается выполнения внутренних рейсов авакомпаниями имеющими иностранную регистрацию. Хотите из Пулково до Домодедово на Люфтганзе? Пжалуста, извольте через Франкфурт пжлста. А прикиньте, если бы было по иному. Наши АФЛы-S7-Красэйры-..., шнурковали на внутренних авиалиниях где-то в США, Канаде и прочее...
ТВП
19.09.2006 17:25
Пёс караульный:

Мда...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru