2Трусливый вредный пакс
Никто не может запретить Вам посещать этот форум. Однако, это разновидность того заведения, где "нет гарантии, что не получишь виноградной кистью по морде от первого попавшего с Театрального проезда" (с)М.Булгаков). К тому же Вы соизволили сразу обозначить себя нахрапистым наездом на пулковчан, чем сами спровоцировали соответствующую реакцию причастных к авиации.
Относительно недоговоренностей о причинах авиационных событий. Поймите, термин "технические причины", "человеческий фактор", с одной стороны, закрывает без искажений широкий спектр причин, и не требует подробного изложения их совокупности. Я смогу Вам раскрыть все в подробностях, но это потребует курса предварительной подготовки, чтобы Вы смогли это переварить и не воспринять искаженно. Поверьте, и при работе комиссии опытные профессионалы не всегда слышат друг друга при рассмотрении версий, а коротко вводить в курс дел людей неподготовленных - вообще неразрешимая задача. Здесь на форуме профессионалы зачастую забываются и, путая его со своей курилкой, где общаются посвященные, начинают обсуждать детали, которые у непосвященных форумян вполне способны вызвать шок, что и наблюдаем. И множатся ряды неврастеников, хлебнувших инфу "бывалых".
Знаете, авиация, по моему многолетнему опыту, сродни медицине. Все видят результаты и могут их на все лады обсуждать, а точнее и чаще - осуждать. Где-то к четвертому курсу студенты мединститута, нахватавшись критической суммы знаний о болезнях, "заболевают" сами и взахлеб ищут болезни у родных и близких. У натур мнительных это принимает тяжелые формы. Потом это проходит уже к окончанию института, но повторяется в каждом поколении. Если медицинские познания или авиационную кухню широко распространять в обществе (что сейчас нередко и делают), это приведет к массовым проявлениям "болезни четверокурсника" и уж никак не укрепит психическое состояние информированных масс.
Поэтому мне до сих пор кажется оправданным ограничение подробной широкой информации о болезнях, содержании прямой кишки, нюансах профессиональной деятельности и ошибках врачей или авиаторов - к добру это не ведет. Для этого нужна хотя бы минимальная предварительная подготовка посвящаемых, так сказать, ввод в профессию.
Понятно, я сейчас получу этой самой кистью за ущемление прав и свобод личности - но таково мое мнение, и оно имеет под собой весьма приличный авиационный опыт.
С уважением к уравновешенным гостям форума.
Трусливый вредный пакс:
Дело не в том, что кто-то на чем-то экономит....И на цементе экономят, а от этого дома разваливаются, и на нитках экономят, и на гвоздях. Так везде. Просто зарплату платят по итогам работы. Дотаций от государства больше нет, как нет МГА.....Часть проблемы в этом.
А пассажиров надо если не любить, то хотя бы уважать - это основной источник доходов авиакомпаний и аэропортов, не говоря об агентствах.