Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ 62

 ↓ ВНИЗ

1234

LERA
24.05.2007 10:31
DGN: Это не заднее колесо и никакого прикола здесь нет. Пустой ИЛ-62 имеет заднюю центровку.Устойчивость самолета на земле обеспечивается с помощью выпущенной хвостовой опоры.
24.05.2007 15:08
А ещё это колесо предотвращает неприятные последствия касания земли килем при резвом взлёте.
Mirror
26.05.2007 05:43
>Ulibnutiy:
http://www.avia-il.ru/il62.php
"Конечно, кормовая установка двигателей заведомо связана с определенными весовыми издержками. Однако в силу принципиально новых решений, принятых при проектировании Ил-62, удалось создать конструкцию с кормовой установкой двигателей, по весовой эффективности почти не уступающей силовой установке зарубежных самолетов "Боинг-707" и DC-8. Характерна и высокая весовая эффективность Ил-62. Этот самолет при несколько больших размерах крыла и фюзеляжа имеет меньший вес чисто конструкции, чем однотипный английский самолет "Супер" VC-10, и соответственно, большую грузоподъемность, то есть большую весовую отдачу."
Как с вашими сомнениями?
ОДАБ
26.05.2007 06:48
А не встречал ли кто в сети фоток приемлемого качества опытных Ил-62? У первого вроде как мотогондолы должны быть другие. А у второго иллюминаторы пореже.
ip
26.05.2007 06:52
и ещё "скулы" на носу в нижней части были
ОДАБ
26.05.2007 06:57
Эт точно. У меня в детстве модель Илюхи ГДРовская была. Видать первый Ил и замоделили. Скулы его помню. И двигуны махонькие такие. И я всегда думал что немцы сильно накололи с пропорциями. Этот Ил по сравнению с немецким же Ту-154 казался выполненым в масштабе не 1:100, а 1:110.
Антон П.
26.05.2007 17:10
На первом опытном Ил-62 стояли двигатели АЛ-7 (если память не изменяет), т.к. предназначавшийся для него НК-8 ещё не был готов. НК-8 стали устанавливать, начиная со второй машины. Первый опытный Ил-62 с АЛ-7 разбился в 1965 году.
Антон П.
26.05.2007 17:12
Вот информация по этой катастрофе
http://aviation-safety.net/dat ...
HECTOP
26.05.2007 18:03
Alex
22.06.2007 02:39
А по рейсу Владивосток-Домодедово летает ил-62 или (M)
Boeingville
22.06.2007 02:50
Zdes' o tom kak zhiteli Seattle "blizko" poznakomilis' s IL-62

http://archives.seattletimes.n ...
DimA
22.06.2007 20:41
22.06.2007 21:54
Mirror:
Если считать VC-10 в удленённом варианте, то согласен, а так остаюсь при своём.
http://airwiki.org/enc/aliner/ ...

http://airwiki.org/enc/aliner/ ...
22.06.2007 21:55
Верхний пост мой.
Ulibnutiy
22.06.2007 21:56
СВС
11.07.2007 12:08
Простых 62-х в ГА давно нет. Летают только Ил-62М. Правда и их в России 30 штук осталось .
Anddy
11.07.2007 14:53
http://www.airliners.net/open. ...
2 Зил-62
А правда что привод щитков реверса на Ил-62 тоже вручную, безо всякой гидравлики.
ip
11.07.2007 15:21
2 Anddy:
а какое отношение у реверсу имеет Ильюшин?
двигатели отдельно от самолёта производятся...
тем более, что там свой насос и свой привод)))
Anndy
11.07.2007 15:59
Тоесть б/и Ил-62 на такой вопрос ответить не может, надо к конструкторам двигателя обращаться?
ip
11.07.2007 17:47
предыдущий пост
последняя строка
-----------
а б\и занят полётами в воздушном небе...
Зил-62
11.07.2007 19:28
2 Anndy
Спасиб, дружище! Классное фото. Мощное!!! Давно я эту машину не видел. На другой тип однако ушел.
Дык вот, по вопросу. Привод "ковшей", как правильно заметил уважаемый ip, имеет свою, независимую от общей самолетной, гидросистему. На каждом реверсируемом двигателе стоят свои гидросистемы.
Зил-62
11.07.2007 19:38
Я, как говорится, теперь несколько не в теме. Это что еще за компания такая?
http://www.airliners.net/open. ...
Помнится с таким бортовым номером рассекал под флагом "Авиаэнерго".
11.07.2007 19:51
86130 продан Чубайсом в Казахстан. Там теперь и рассекает.
Anddy
12.07.2007 12:45
>Зил-62
>Привод "ковшей", как правильно заметил уважаемый ip, имеет свою, независимую от общей самолетной, гидросистему. На каждом реверсируемом двигателе стоят свои гидросистемы.


Тоесть тумблерами счёлкнул и "ковши" пошли?

Я просто слышал такую байку что на первых Ил-62 "ковши" выпускались механической тягой, б/и после контакта самолёта с ВПП должен бы вскочить дёрнуть здоровый рычаг на стене кабины.
12.07.2007 12:56
http://nl.airliners.net/photos ...
никаких тумбелров на реверс там нет-вон рычаг торчит-потянул на себя и порядок-усилий почти никаких
Anddy
12.07.2007 13:07
Это который справа от РУДов?
ivandalavia
12.07.2007 14:20
http://www.il-62.ru/

вам в подарок-мож пригодится
Anndy
12.07.2007 15:37
Странно что Ильюшинское КБ работы по установке иностанных движков на Ил-96 вело достаточно активно, а для про Ил-62 совсем забыли. Ведь поставь ему движки от "Мэд Дога" MD-90 отличные экономические показатели можно было получить.
ivandalavia:
12.07.2007 17:32
Anndy:-мужики-по поводу реверса сам не помню-а батя улетел-прилетит спрошу-но помоему рычаг реверса справа-под правую руку бортинженеру-а спойлеры слева который маленький-помомоему так-завтра специально узнаю джае для себя.over.
Михаил_К
12.07.2007 18:09
К сожалению, в нашей стране практически нет самолетов гражданского назначения, которые бы прошли полный цикл модернизации и реализовали свои возможности. Сейчас уже делать модернизацию поздно - получится абсолютно новый самолет. Надо было еще в конце 80-х проводить серьезную модернизацию...
ostrov
16.11.2007 14:46
Сколько мест у Интеравиа 62-х летающих на Благовещенск?
Кто летал на них посоветуйте где лучше сидеть?
Важен вид из окна чтоб крыло не машало.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru