DGN: Это не заднее колесо и никакого прикола здесь нет. Пустой ИЛ-62 имеет заднюю центровку.Устойчивость самолета на земле обеспечивается с помощью выпущенной хвостовой опоры.
24.05.2007 15:08
А ещё это колесо предотвращает неприятные последствия касания земли килем при резвом взлёте.
Mirror
26.05.2007 05:43
>Ulibnutiy:
http://www.avia-il.ru/il62.php "Конечно, кормовая установка двигателей заведомо связана с определенными весовыми издержками. Однако в силу принципиально новых решений, принятых при проектировании Ил-62, удалось создать конструкцию с кормовой установкой двигателей, по весовой эффективности почти не уступающей силовой установке зарубежных самолетов "Боинг-707" и DC-8. Характерна и высокая весовая эффективность Ил-62. Этот самолет при несколько больших размерах крыла и фюзеляжа имеет меньший вес чисто конструкции, чем однотипный английский самолет "Супер" VC-10, и соответственно, большую грузоподъемность, то есть большую весовую отдачу."
Как с вашими сомнениями?
ОДАБ
26.05.2007 06:48
А не встречал ли кто в сети фоток приемлемого качества опытных Ил-62? У первого вроде как мотогондолы должны быть другие. А у второго иллюминаторы пореже.
ip
26.05.2007 06:52
и ещё "скулы" на носу в нижней части были
ОДАБ
26.05.2007 06:57
Эт точно. У меня в детстве модель Илюхи ГДРовская была. Видать первый Ил и замоделили. Скулы его помню. И двигуны махонькие такие. И я всегда думал что немцы сильно накололи с пропорциями. Этот Ил по сравнению с немецким же Ту-154 казался выполненым в масштабе не 1:100, а 1:110.
Антон П.
26.05.2007 17:10
На первом опытном Ил-62 стояли двигатели АЛ-7 (если память не изменяет), т.к. предназначавшийся для него НК-8 ещё не был готов. НК-8 стали устанавливать, начиная со второй машины. Первый опытный Ил-62 с АЛ-7 разбился в 1965 году.
2 Anddy:
а какое отношение у реверсу имеет Ильюшин?
двигатели отдельно от самолёта производятся...
тем более, что там свой насос и свой привод)))
Anndy
11.07.2007 15:59
Тоесть б/и Ил-62 на такой вопрос ответить не может, надо к конструкторам двигателя обращаться?
ip
11.07.2007 17:47
предыдущий пост
последняя строка
-----------
а б\и занят полётами в воздушном небе...
Зил-62
11.07.2007 19:28
2 Anndy
Спасиб, дружище! Классное фото. Мощное!!! Давно я эту машину не видел. На другой тип однако ушел.
Дык вот, по вопросу. Привод "ковшей", как правильно заметил уважаемый ip, имеет свою, независимую от общей самолетной, гидросистему. На каждом реверсируемом двигателе стоят свои гидросистемы.
Зил-62
11.07.2007 19:38
Я, как говорится, теперь несколько не в теме. Это что еще за компания такая?
http://www.airliners.net/open. ... Помнится с таким бортовым номером рассекал под флагом "Авиаэнерго".
>Зил-62
>Привод "ковшей", как правильно заметил уважаемый ip, имеет свою, независимую от общей самолетной, гидросистему. На каждом реверсируемом двигателе стоят свои гидросистемы.
Тоесть тумблерами счёлкнул и "ковши" пошли?
Я просто слышал такую байку что на первых Ил-62 "ковши" выпускались механической тягой, б/и после контакта самолёта с ВПП должен бы вскочить дёрнуть здоровый рычаг на стене кабины.
Странно что Ильюшинское КБ работы по установке иностанных движков на Ил-96 вело достаточно активно, а для про Ил-62 совсем забыли. Ведь поставь ему движки от "Мэд Дога" MD-90 отличные экономические показатели можно было получить.
ivandalavia:
12.07.2007 17:32
Anndy:-мужики-по поводу реверса сам не помню-а батя улетел-прилетит спрошу-но помоему рычаг реверса справа-под правую руку бортинженеру-а спойлеры слева который маленький-помомоему так-завтра специально узнаю джае для себя.over.
Михаил_К
12.07.2007 18:09
К сожалению, в нашей стране практически нет самолетов гражданского назначения, которые бы прошли полный цикл модернизации и реализовали свои возможности. Сейчас уже делать модернизацию поздно - получится абсолютно новый самолет. Надо было еще в конце 80-х проводить серьезную модернизацию...
ostrov
16.11.2007 14:46
Сколько мест у Интеравиа 62-х летающих на Благовещенск?
Кто летал на них посоветуйте где лучше сидеть?
Важен вид из окна чтоб крыло не машало.