Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИЛ 62

 ↓ ВНИЗ

1234

ЛАД
11.09.2006 19:07
Слышал, что есть один, в Казани сделан и везет 40 тонн,
может это и есть "вторая жизнь хорошего самоля"?
Ulibnutiy
11.09.2006 19:38
Маловероятно! Узок фюзеляж для грузовичка! А жаль...
11.09.2006 19:48
Может не в тему, но все-таки, почему бы Илы-86 не переделывать в грузовики по мере выработки ресурса. Жаль резать такой хороший самолет.
11.09.2006 19:51
А в каком году выпущен последний Ил-62М?
Где-то тут читал, что недавно кто-то новенький 62-ой купил???
Зил-62
11.09.2006 20:11
Ну давайте опять же, по-порядку.
- В самолёте ИЛ-62М с бортовым номером 86945 в этом году на заводе КАПО, с соблюдением всех технических требований КБ и законов строительной механики была проделана баальшая дырка. Вместо дырки установлен грузовой люк, поднимающийся вверх гидравлическим приводом. Размер дыры достаточен, чтобы туда пролез контейнер или даже конкретный джип (это для сомневающегося "Ulibnutiy").
- Один из последних выпущенных КАПО 62-ых (ибо осталось заготовок мало, а сколько не скажу - не вашего ума дело) уже полтора года рассекает небо под флагом республики Судан (нынче он как раз с Кубы должен вылететь). В салоне табличка гласит "manufactored 30.12.2004". Ваш покорный слуга на нём не так давно летал, пока не зайэпался.
http://foto.mail.ru/mail/rna59/
Diesel79
11.09.2006 20:14
Зил-62:
Да, это жестокая пуля ))) Я в детстве любил нажимать на кнопочку, прибегала стюардесса )) мне весело, а мама по голове била за это )) А еще в салоне, как бы сказать.. ВОобщем возле туалета с зади )) находиться дверь, а в двери окошечко кругленькое и холод от туда идет. Всегда так любопытно, хочеться зайти да закрыто ((
Ulibnutiy
11.09.2006 20:24
Размер дыры достаточен, чтобы туда пролез контейнер или даже конкретный джип (это для сомневающегося "Ulibnutiy").

Дык это радует! А фоток этого чуда нет случайно?
Зил-62
11.09.2006 20:35
Хрен тебе, Улыбнутый, а не фото)))) В смысле, к сожалению, нет пока.
Для Дизеля 179. Ну ты же наверное много раз смотрел забавные мерканские фильмы, где дети смотрели в маленькое кругленькое окошечко, откуда тянуло холодом и им так хотелось залесть туда... и вот когда они этого оооочень хотели и совали туда свой любопытный нос оттуда - ХВАТЬ!!! их сцуко за нос и тащат туда, туда, туда в холодную туманную неизвестность, где гудят БРНы, БТТы, аварийные насосные станции визжат, ну и т.д.
Валера
11.09.2006 23:52
Внастоящеевремя ил-62 м несколько отстает по экономичности отиномарок -эрбасов и боингов, однако привосходит их по безопасности полетов. Он не штопорит , а только клюет носом, летит спокойно на3-х двигателях и неспокойно может уйти на второй круг с земли на2-х двигателях-в конце 90-х годов в а\п Майями
при отказе створок реверса ушел на 2-й круг при т-ре у земли +30 гр. ц
Ulibnutiy
12.09.2006 13:39
Интересно чем это я заслужил такое отношение к себе?

Хрен тебе, Улыбнутый, а не фото

Или я шутку-юмора не понял?
Зил-62
12.09.2006 13:50
Ulibnutiy, Не забивай голову. Будем считать, что неудачно пошутил. Короче ж, нет фотографий грузовика. Пока.
12.09.2006 13:55
А чё, это секрет, сколько на КАПО заготовок осталось??!!
12.09.2006 15:29
КАПО - завод военный, поэтому всё секрет.
Ulibnutiy
12.09.2006 15:31
А ВИМавиа свои Илы на приколе держит? Много их стоит в ДМЕ.
Зил-62(м)
12.09.2006 16:29
Если на клетке с тигром написано "ПАВЛИН" - не верь глазаи своим!
каньстрюктырь
12.09.2006 16:43



ПО МОЕМУ ВСЁ ПОНЯТНО !!!!! само расположение двигателей позволяет думать что , грубо говоря спаренные движки представляют собою
ещё один стабилизатор.....потому и выводитььььься
Ulibnutiy
12.09.2006 17:00
Зил-62(м):

Если на клетке с тигром написано "ПАВЛИН" - не верь глазаи своим!

Там написано "Наталья" "Иван" и т.д.
Зил-62(м)
12.09.2006 17:14
Ulibnutiy:
Тогда все вопросы по етим самолям лучше задать г-ну Турику С.Б. Ето он крестил их женскими именами.
Зил-62
12.09.2006 17:17
КАПО может выдать на-гора еще не более 2 самолётов ИЛ-62М. Больше заготовок нет и не предвидеться.
Зил-62(м)
12.09.2006 17:35
(((КАПО может выдать на-гора еще не более 2 самолётов ИЛ-62М. Больше заготовок нет и не предвидеться.)))
_______
Это точно. Да и эти две болванки на до чем-то наполнить. Ты помнишь Колян, сколько проблем у КАПОшников с запчастёй? Я, в своё время, пытался борться, но всё без пользы. Чем наполнена 5701 (Суданская) ты сам прекрасно знаешь.
Зил-62
12.09.2006 17:56
Туриковские потрошить. А с запчастьёй теперь у всех проблемы будут.
Зил-62(м)
12.09.2006 18:08
ТО Зил-62:
В суданский самоль гравицапа была вставлена прямо перед вашем вылетом в Хартум. Сам видел, как Тарас бегал по заводу в её поисках. (Но для вас её сняли с Ан-8, она ему больше не нужна). Шутка.
Irbis
12.09.2006 18:28
"ПО МОЕМУ ВСЁ ПОНЯТНО !!!!! само расположение двигателей позволяет думать что , грубо говоря спаренные движки представляют собою
ещё один стабилизатор.....потому и выводитььььься"

Оно, конечно, да, но не только. Крыло там очень интересное. Из-за удачных зубов на передней кромке срыв начинается посредине, концевой эффект почти не проявляется и самоль управляем по крену вплоть до очень больших углов атаки.

"Не боятся штопора на Ил-62 потому что он легко из него выводится или потому что надо сильно постараться его свалить?"

Он туда вообще не упадет. Ильюшинцы и сам Ильюшин всегда стояли на том, что штопор для пассажирского самолета является СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМЫМ режимом. Ну и фирму Туполева по этому поводу чмырили беспрестанно. Да только кто их слушал :(((

Зил-62
12.09.2006 19:58
2 Зил-62(м)
О, Марат! Мне теперь не до суданской гравицапы. Хотя, заметь, отказов по этой причине не было.
Ulibnutiy
12.09.2006 23:45
Кто-то говорит удачный зуб кто-то говорит неудачный! Странно! Мне вот этот зуб чисто визуально очень нравится. Видимо и пользы от него больше нежели негативных факторов.
хр
13.09.2006 17:09
а правда что задняя стойка нужна чтобы оттолкнуться в последний момент перед отрывом при взлете?
Зил-62
13.09.2006 17:16
Никакаих негативных факторов от "зуба" на крыле мировой истории не известно. Можно даже этот вопрос загуглить. Сам по себе профиль крыла проектировался во времена начала покорения космоса со всеми его достоинствами и недостатками. Давайте теперь еще сравнивать DC-3 и какую-нибудь Цессну.
13.09.2006 20:44
А сколько в России реально летает Ил-62-ых, и в каких компаниях???
Зил-62
13.09.2006 23:11
Домодедково
ГТК "Россия"
Авиаэнерго
МЧС
Интеравиа
Аэростарз
Дальавиа
Мавиал
КАПО им.С.П.Горбунова
Мин.обороны
За рубежом мал-мало есть в:
Ливии, Сев.Корее, Кубе, Гамбии, Судане, Казахстане, Узбекистане, Украине, и даже - охренеть можна - в Грузии.
Общим числом штук 50 будет.
ip
02.10.2006 00:10
2 Irbis:

так держать!
VC-10
02.10.2006 00:35
Меня терзают смутные сомнения. Уж больно Ил-62 на VC-10 похож:

http://www.vc10.net/Technical/ ...

Не родственники ли они? Ну как Конкорд и Ту-144.
karoline
02.10.2006 04:18
Зил-62,
разве управление на Ил-62 тросовое?!
Zed
02.10.2006 09:13
--Ну как Конкорд и Ту-144.--

Хе-хе. А каким местом эти двое родственники? Типа Как Шаттл и Буран?
diver
02.10.2006 09:20
Из всех самолетов в которых я летал(пассажиром), в ИЛ62 просторнее всего сидеть, есть куда ноги вытянуть.
Еще в хвостовой части есть шасси, чтобы на стоянке на хвост не упал.
И летает далеко, по-моему из Москвы на Кубу летал без посадки.
Slawa
02.10.2006 13:13
Один из Ил-62 стоит в Киеве в авиационном музее.Даже в кабине посидеть пускают. Если надо фото пишите на мыло.
Лёшка из Киева
02.10.2006 16:01
Добрый день всем!
Ребята, я надыбал эту ветку случайно.
Машина эта видная! Жаль. что у нас их не было до 92-го. Потом появились. но уже не летают (бывшие ЛОТ). Но вопрос не в этом. Тут мне Змей, который мой закадыка и старый ДальВО-шник рассказывал о том, как он ходил на 62-м в Хабаровск из Киева неоднократно. он служил где-то за Владиком, но летал либо киевскими туполями до Владика с несколькими посадками либо до Хб на 62м. Да так от рассказывал он мне про какой-то шереметьвский международный отряд, который попадался на этом рейсе. Говорит, что машина была гораздо круяе чем те 62м, которые ставились на внутренние рейсы. Крышки багажных отделений (см. х/ф Рейс-222), 2-х классный салон. Расскажите об этих отличиях если помните и если можете?


заранее благодарен Алексей из Киева
Зил-62
02.10.2006 23:14
2 karoline
Управление всеми рабочими поверхностями и двигателями именно с помощью металлических тросов. Длиных и тонких.
2 Лёшка из Киева
Гы-гы!!! Человек ты от профессиональной авиации достаточно далёкий, поэтому фразу "какой-то шереметьвский международный отряд" (Бугааааа!!!) воспримем с улыбкой. Был такой рейс №25, выполняли его экипажи из ЦУ МВС, которые по какой-то причине были временно в опале у руководства. "Крутизна" тех самолётов в основном состояла именно что лишь в наличие крышек багажных полок.
ip
03.10.2006 02:43
2 VC-10:
про это сто раз писали
Ил-62 совершеннее в аэродинамике и весовой отдаче значительно
сравните площади стабилизаторов и подумайте почему различие
УДАЧИ!
ОФФ - ТОП
03.10.2006 10:21
Я очень извиняюсь, понимаю что не вовремя, но не создавать же ветку....
Если не трудно: тут тема на форуме про Кай Так была - не могу найти (не умею поиском пользоваться). Если можно, и кому не трудно - киньте ссылочку. Спасибо.
Лёшка из Киева
03.10.2006 10:22
Зил-62:
Да я и не говорил, что авиатор. Я в принципе таможенник. Бугага. Зацди на таможенный форум и расскажи как определяется там. стоимость-тбе тоже бугага напишут. откуда такая нетерпимость а? Или вы считаете себя белой костью?
Зил-62
03.10.2006 20:15
Лёша, улыбочку! Читай посты внимательнее. Чой-то такой обидчивый? Меня просто рассмешило словосочетание "какой-то международный отряд". А стоимость (не вдаваясь в детали) определяется затратным, доходным и рыночным способами.
03.10.2006 21:03
A pilotam upravlyat "udobney" samolet esli dviguny v hvoste ili na kryle?
03.10.2006 21:17
Очень красивый самолёт!
Prosto tak
06.10.2006 19:39
TO:ZIL-62

Sprosi svoih pilotov po etomu voprosu: A pilotam upravlyat "udobney" samoletom esli dviguny v hvoste ili na kryle?
Prosto interesno.
Spasibo.
Зил-62
06.10.2006 21:27
2 Простаков
Все дело в том, мой юный друг, что вопрос "простоты" управления самолётом больше зависит от расположения управляющих поверхностей (рули высоты, поворота, элероны..) относительно центра тяжести самолёта. Расположение двигателей может влиять на центровку, в том смысле, что у самолётов с задним их расположением она более задняя. Но для этого есть перекладной стабилизатор.
Резюме: Хорошему пилоту расположение двигателей не создаёт трудностей в пилотировании.
Ulibnutiy
07.10.2006 00:53
VC-10:

Меня терзают смутные сомнения. Уж больно Ил-62 на VC-10 похож:

http://www.vc10.net/Technical/ ...

Не родственники ли они? Ну как Конкорд и Ту-144.


Ну какой же 144-й родственник конкорду? Вы их рядом видели? Конкорд по сравнению со 144-м как Ту3 по сравнению с Ту5
http://www.airliners.net/open. ...
Prosto tak
07.10.2006 11:44
To: ZIL-62
Spasibo.
Виктор
24.03.2007 19:23
Ребята, сколько 62 сечас на ходу?
zlOumish
24.05.2007 01:14
Случайно набрел на ветку , вспомнилось :
:) ..."какой-то шереметьвский международный отряд" (Бугааааа!!!) воспримем с улыбкой. Был такой рейс №25, выполняли его экипажи из ЦУ МВС, которые по какой-то причине были временно в опале у руководства. "Крутизна" тех самолётов в основном состояла именно что лишь в наличие крышек багажных полок.


Осенью 85 года как раз с этими ребятами летал Москва - Хабаровск и обратно, по работе. Отличные мужики ! Меня там "мышкой" на откидном у штурмана пристроили :) Места хватало , никому не мешался под ногами.
А на Ту-154 Москва-Ташкент, в кабине явно был лишним :), тесновато.
Кстати говоря , грузовые отсеки на 62-м поудобнее, чем на 154-ке; по Ту вечно на корточках лазаешь , а на Иле можно стоять, ну чуть голову наклонять надо. При погрузке-выгрузке багажа и груза было удобнее на Илах.
LERA
24.05.2007 10:31
DGN: Это не заднее колесо и никакого прикола здесь нет. Пустой ИЛ-62 имеет заднюю центровку.Устойчивость самолета на земле обеспечивается с помощью выпущенной хвостовой опоры.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru