Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

>>>Телепроект НТВ "Авиатор" ...??? <<<

 ↓ ВНИЗ

1..456..2122

05.11.2006 14:49
Клубы и РОСТО молчат удивительно.. а для любителей авиации былобы интересно. Если конечно проблемы поднимать.А так пустышка !!!повторяюсь
2
05.11.2006 15:36
2
Утомляют грубые выражения в Ваших постах под моим ником :( Вы тоже БПР?
Partizan
05.11.2006 15:39
А что, никто не заметил какую они сегодня туфту сморозили? Про Ивановскую самоделку (высокоплан, похожа на Як-12) наплели что сделана она по образу Як-18. Это все равно что в программе "В мире животных" Дроздов назвал бы слона - крокодилом. Какие нахрен авиаторы? Передача должна называться Лохам от лохов. Полный непрофессионализм.
А что там за чудо на заднем плане на самолетном кресле с приделанными ножками глубокомысленно на кнопку жмет? Интересно, сколько за такую работу платят? Я заметил что не все пассажирские кресла заняты, может устроится на работу? Согласен сидеть с пакетиком и изображать тошноту. Супер!
05.11.2006 16:11
На НТВ непрофессионалов НЕТ!

Все СУПЕРПУПЕРПРОФЕССИОНАЛЫ.
05.11.2006 16:18
Когда Пивоваров работал говорящей головой, мне как то было все равно, что он там несет.

Теперь, когда случайно натыкаюсь на эту пеДАрачу, почему то очень хочется ему по роже съездить.

Ни у кого такого желания не возникает?
05.11.2006 16:40
Аноним:

Когда Пивоваров работал говорящей головой, мне как то было все равно, что он там несет.

Теперь, когда случайно натыкаюсь на эту пеДАрачу, почему то очень хочется ему по роже съездить.

Ни у кого такого желания не возникает?

05/11/2006 [16:18:44]

Нет. У здоровых не возникает.
Как бы Просто Зритель
05.11.2006 20:00
Есть две категории профессиональных телезрителей. Не важно каких- летчиков или эндокринологов. Первая категория ревниво выискивает любые неточности и промахи телепрограмм, радостно кричит: "ага, вот они опять перепутали элерон с закрылком!!!".
Вторая категория счастлива уже от того, что про их любимую авиацию (выращивание брюквы, вышивание крестиком, коллекционирование бабочек...и так далее) вообще вспомнили на телевидении и сделали ХОТЬ ЧТО -ТО!!!
А 90% зрительской массы находится между этими двумя полярными точками зрения.
И интуитивно чувствуют, что им опять гонят с экрана какую - то халтурку

05.11.2006 20:32
Как бы Просто Зритель:

А 90% зрительской массы находится между этими двумя полярными точками зрения.
И интуитивно чувствуют, что им опять гонят с экрана какую - то халтурку

05/11/2006 [20:00:24]


Зритель, любой, всегда чувствует и понимает, делалась ли передача ДЛЯ НЕГО, или ради рейтинга, рекламы прокладок и бабок.
А саого зрителя, в это время держат за быдло, мол пипл всё схавает.
Аноним
05.11.2006 21:18
Ну дали ТВ задание уменьшить аэрофобию. Как умеют, так и делают. Советую всем помнить о табличке над пианистом: "Просьба в пианиста не стрелять, он играет так, как умеет!". Про лоукосты сегодня рассказали точнее, чем обсасывали это на форуме (очистили информацию от шелухи, значит могУт!)
05.11.2006 21:21
Аноним:

Ну дали ТВ задание уменьшить аэрофобию.


Ты так думаешь? Какой же ты простой...
The Ultimate Driving Maniac
05.11.2006 21:44
Смотрю, только если случайно натыкаюсь...

Передача ни о чём, к сожалению... Я лично для себя что-то новое из неё узнаю крайне редко.
MIG-37
05.11.2006 22:51
Как - то впопыхах сегодняшняя передача сделана. Сюжет про А-50 - без показа работы операторов, без комп.графики поиска/сопровождения цели и управления воздушным боем, без интриги, что АВКАС разработан на 'гидропланной' фирме. Пресно, скучно. И не надо возражать, что такие подробности только летчикам интересны. Все зависит от того, как это рассказывать и что при этом оказывать.
Про самоделку... Из полезного узнал, что Як-18 - это, оказывается, подкосный моноплан - парасоль:))))).
А что узнали ПРОСТО ЗРИТЕЛИ? Что самолет можно попробовать впарить за миллион рублей ?
Что касается сюжета про авиабилеты задарма - чистой воды заказуха. С названиями фирм, с детальной инструкцией. И хронометраж этой части программы совершенно непристойно выпячивается. Ну, уж так - то, в лоб, некрасиво:( Что у НТВ своих средств на программу нет, у лоукостеров занимают?
И вот еще что: Пивоваров никакой не ведущий.
Он - "подводящий", от сюжет к сюжету.
С тем же успехом можно просто писать названия рубрик.
Одна радость - на стюру посмотреть. Ой, хороша!!! Прямо персонаж из анекдотов про блондинок :)
Аноним
06.11.2006 00:29
MIG-37:
В ы что, главного авиабанкира - мечтателя российского лоукоста не заметили?
06.11.2006 04:44
А мне понравилось, А-50 хорошо показали.
MIG-37
06.11.2006 12:46
Правы были восточные мудрецы: собаки лают,
а караван идет.
Собаки (это мы с вами, зрители) могут сколько угодно рычать, выть или вилять хвостом. На маршрут каравана (в данном случае - Авиатор на НТВ) это никак не повлияет.
Пока погонщики сами не повернут своих верблюдов в другую сторону. Или не навьючат их другим товаром :)
Вячеслав
06.11.2006 16:34
зайдите на сайт СТС, посмотрите их форум, почитайте, что пишут зрители этого канала, а потом посмотрите сам канал. Каналу ср...т на мнение своего зрителя. Лучший пример - ежегодные конкурсы красоты и та мудила которая их комментирует. Второй год подрят почти все посетители сайта умоляли убрать этого мудла и что же? - на той неделе он опять комментировал Мисс Европа 2006!
Нашему ТВ наср..ть на мнение своей аудитории. Ну это так - почти офф ...
06.11.2006 17:04
СТС и НТВ - не одно и тоже. Первый - дециметровая попсовая развлекуха, рассчитанная на тинов и дегенератов. Второй - центральный общенациональный канал с имперскими амбициями.
Положение, казалось бы, обязывает марку держать. Хотя, какая там логика и здравый смысл. О чем это я, прости господи:
MIG-37
07.11.2006 22:52
Посмотрел на посещаемость этой ветки и понял, что никому, по большому счету, хорошая телепрограмма про авиацию сейчас не нужна.
Так, вякнули что - то после эфира и затихли.
Ну, что же, как говорили древние: у каждого народа такое правительство, какого он заслуживает.
Перефразируя: у наших АВИАТОРОВ такая телепрограмма, какую они заслуживают.
И авиация в нынешней России - дерьмо,
и телепроект - соответствующий.

andy
11.11.2006 15:03
2 MIG-37:
> Что касается сюжета про авиабилеты задарма - чистой воды заказуха. С названиями фирм, с детальной инструкцией. И хронометраж этой части программы совершенно непристойно выпячивается. Ну, уж так - то, в лоб, некрасиво:( Что у НТВ своих средств на программу нет, у лоукостеров занимают?

извините, но это бред! а надо было без названий компаний!? или может вы назовете лоу-кост компании, которых они не назвали?
вы таки полагаете, что теперь народ бросится покупать билеты именно в этих компаниях?

по самой передаче уже высказывался - бред полный.
но конкретно сюжет про лоу-кост компании весьма полезен (навреное это единственное интересное, что я увидел в этой передаче за все время)
Серёга правак
12.11.2006 00:18
Но ведь смотрите ...???
На что-то надеитесь , или во что-то верите ...???
АннОним
12.11.2006 12:11
Ну и ...???
Dron
12.11.2006 12:21
Ща будем смотреть через 5 минут, ужесь новые кадры промелькнули - Пивоваров в бассейне будет купаться :-) Шнур тока закончит своё "Вокруг Света". Тоже телеведущим стал :-))
Авиадиспетчер
12.11.2006 12:27
Кому не нравится шнур, есть альтернатива - смотреть напомаженного Киселева на Первом. Милый такооой...
Dron
12.11.2006 12:41
Авиадиспетчеру:
Успокойся, я не говорил, что "не нравится". А во-вторых он не девочка, чтоб нравиться. Я, например, в отличие от некоторых не знаю, кто такой "напомаженый Киселев на Первом. Милый такооой...".
12.11.2006 12:54
Орнитологическая тема: Идея замечательная. Интересно и познавательно ! Но нахрена ж всё делать какими то урывками ??? Прямо клип какой то получился. Бессмысленный.
Joss
12.11.2006 12:58
12/11/2006љ[12:54:10] - моё.

Ну что за привычка - мешанину показывать ? Ну сделайте хотя бы минут на 15-20 нормальный толковый сюжет, чтобы и рабочий день орнитологов осветить, и с птичками зрителя "познакомить", и Богдана дать выслушать.

А так - всё в три минуты запихнули, и вышла каша. Не уму и не сердцу.
Celestial
12.11.2006 13:03
а аэропорт О'Хара в Чикаго обозвали Орландо...
Авиадиспетчер
12.11.2006 13:07
Dron:

Авиадиспетчеру:
Успокойся, я не говорил, что "не нравится". А во-вторых он не девочка, чтоб нравиться. Я, например, в отличие от некоторых не знаю, кто такой "напомаженый Киселев на Первом. Милый такооой...".

Гы! А я и не возбуждался. Возможно, Вы не знаете, кто такой Познер, Осокин или Парфенов - все зависит от круга интересов. Я лишь имел в виду, что мужиковатый стиль Шнура мне приятнее сладкой патоки упомянутого Дмитрия Киселева.
P.s. "напомаженный" - удвоенное "н". А в-целом, довольно неплохо. Вы - один из немногих, кто знает, куда поставить мягкий знак в слове "нравиться".
Joss (не надо зАуми и грязи !)
12.11.2006 13:27
Правило гласит, что если пробемное слово отвечает на вопрос "что делаеТ" - то мягкий знак не нужен. А если на вопрос "что делаТЬ" - то нужен обязательно.

А я своё "ЦЦ" как писАл, так и буду писАть в дальнейшем.
Серёга правак
12.11.2006 13:31
Мне понравились все сегодняшние сюжеты ...!!!
Может потому что не профи ...?
Про птичек , про контороль - коротко и ясно без лишней воды ...
Про устройство "их" аэропортов тоже нормально ... Меня вообще возбуждает их логичное устройство крупных транспортных узлов ... Когда в первые попал в такой Аэроузел в Германии - был в восторге ...!!! После понимания немецкой логики (всё с верху в низ и с лева на право)- возникает огромное желание пользоватся ЭТИМ ...!!! Даже не глубокое знание местного и английского языка не мешает находить места пересадок с ЖД в самолёт и обратно в автобус , или такси ...!!!
Всё удобно и логично ... А в наших аэропортах до сих пор приходится напрягать память или долго вчитыватся в вывески , или банеры ...

Для : MIG-37:
Может помягче ...???
А то совсем перестанут показывать малую и военную авиации ...!!!
Я не за то что бы - пусть так чем ни как ... Но всё же ...!!! Добрее -добрее ...
12.11.2006 13:36
Авиадиспетчер:

Кому не нравится шнур, есть альтернатива - смотреть напомаженного Киселева на Первом. Милый такооой...

12/11/2006 [12:27:05]

Авиадиспетчер:
Гы! А я и не возбуждался. Возможно, Вы не знаете, кто такой Познер, Осокин или Парфенов - все зависит от круга интересов. Я лишь имел в виду, что мужиковатый стиль Шнура мне приятнее сладкой патоки упомянутого Дмитрия Киселева.


Слышь, диспетчер, вот ты знаешь кто такие эти Познер с Парфеновым, а не знаешь, что Димка Киселев работает на канале Россия, а не на Первом.

И не надо сравнивать новостно-аналитические пердачи и познавательные. Ты бы еще Галкина с Познером сравнил.
Plivet
12.11.2006 13:44
А название, всё-таки, заявлено "АВИАТОРЫ", а не "пассажиры"...

Серёга правак
12.11.2006 13:57
Для : Авиадиспетчер:

Может вы имели в виду напомаженного Павла Любимцева ...??? А не Киселёва ??? Хотя Киселёв ещё тот (...)...!!!!
Но Пивоваров даже близко с ними не стоял ...
В смысле , что он на голову выше , особенно (....) Киселёва ...!!!
12.11.2006 14:00
Если сравнивать как профи, то Пивоваров в подметки Д.Киселеву не годится.
александр
12.11.2006 14:08
А что Вам Киселев. Как ведущий и диктор-отличный Лучше некоторых других
Серёга правак
12.11.2006 14:12
Не знаю , не знаю ...!!!
Может ЧЕЛОВЕК и ПРОФИ - для кого-то разные понятия , но Киселёва - пРОФИ для меня больше нет , после "Ринга" с "пУТЧИСТАМИ"...
Так Профи себя не ведут в прямом эфире , так себя ведут бабки-соседки на камунальной кухне ...!!!
Экран ни кухня ...!!!
А когда староё НТВ (ТВ-6) разгоняли ...???
Вспоминать не приятно ...!!!
александр
12.11.2006 14:22
Для СЕРЕГИ ПРАВАКа Так всему свое время
12.11.2006 14:22
2Серёга правак

Ту передачу, о которой вы говорите, не смотрел. У каждого могут быть ошибки, сам смотрел передачи с ляпами Киселева.

Но все таки он попрофессиональнее Пивоварова. У того еще опыта такого нет. Зато есть много гонора и самовлюбленности, и это раздражает.
Голос из Останкино
12.11.2006 16:01
Посмотрел эфир и мысленно поаплодировал творческому коллективу АВИАТОРА!
Молодцы, ищут свою нишу! Сегодняшняя программа сделана не для тех, кто интересуется авиацией, а для тех, кто ВЫНУЖДЕН ею пользоваться. То есть для - 95% зрительской массы.
Сюжет по зарубежным аэропортам сделан ярко и броско. Девочка - умница в кадре была хороша и вела уместно себя. Съемки на уровне. Персонажи яркие. Текст понятен (хотя, говорите, что - то переврали?).
По телевизионной классификации подобный продукт зовется "СпецРепа". То есть - специальный репортаж. Такой сюжет уместен в программе типа 'международная панорама'. С тем же успехом можно было сделать сюжет про добычу устриц, фабрику елочных украшений или интернат для юных шахматистов: :)
То есть - рассказать о чем - то интересном вскользь, не вникая в детали. НО! Программа АВИАТОР заявлена как специализированная , с нее - то и спрос совсем другой должен быть:
Далее. Сюжет про птичек - 'пугалка' для авиапассажиров. Смерть на взлете!!!
Гусь - убивец!!! Атака воробьев - камикадзе!!! Страшна-а-а-а-а: Непонятно, как же г-н Усачов пропустил эту тему и уступил ее г-ну Пивоварову?
А вот по качеству съемки - полный отстой. Как ОТК прошли - загадка.
Аэропорт в Новгороде. Классическая 'социалка'. Ай-ай-ай: Самолеты гниют, люди страдают: А, может стоило сказать о том, что в России "малые" аэропорты, созданные по образу и подобию "больших", в принципе не могут быть рентабельными. При социализме держались на дотациях, а сейчас - то кто их будет кормить?
Ну, ладно, при желании можно и социальную тему достойно преподнести. С личным, так сказать, участием. Что бы стоило г-ну Пивоварову сделать стендап около здоровенного дорожного указателя 'Аэропорт, : км'. Он стоит в самом центре Новгорода, аккурат по левую руку от статуи Вождя Пролетариата. Посильнее получился бы сюжет, ежели Ведущий в кадре присутствовал. Ржавчину бы с эмблемы Аэрофлота отколупнул, в пустой кабине заправщика рычагами подвигал, сам бы с нач. аэропорта по разбитой полосе прошел. В сюжете нет главного: журналистской сопричастности. Незачет...
А сюжет с актером Стекловым - это то, что на ТВ зовется 'добрать хронометраж'.Осталось несколько минут, не весь эфир удалось заполнить заказными разговорами про аэропорты. Судя по дате съемки (2000 г.? ) - это уже не ньюс. Так что за счет 'эксклюзива' не прокатишь. Так ты же - журналюга!!! Накопай какой - ни будь драмы, интриги, сплетен, наконец!
С какого перепуга актера на орбиту сниматься посылали? Ежику ясно, что за такие деньги, какие на подготовку полета тратят, можно 'космос' на земле построить. Хошь - с невесомостью, хошь - с метеоритной атакой. Да и снимать удобнее в павильоне, чем на орбитальной станции.
Значит - причина была, тайна какая - то! Не, ничего мы про это не узнали. Так, какое - то невнятное бормотание.
То, что АВИАТОР от истории авиации и технических вопросов отошел - его спасение.Зрителей побольше будет, а критиков - поменьше.
Но, то, что на ЦТ снова нет общедоступной, научно - популярной, историко - публицистической авиационной программы - абсолютно очевидно.



12.11.2006 21:12
И всё же ?
12.11.2006 21:36
И все же?
___________
Это про что?
Про судьбу Авиаторов?
Даю адрес ответчика: Москва, ул.Ак.Королева, 17, НТВ :)
12.11.2006 22:00
Сам Аноним !
12.11.2006 22:38
Пусть название поменяют.
12.11.2006 22:46
Предлагаю "АннОнимы" !
Как Вам ?
13.11.2006 01:02
Ulibnutiy
13.11.2006 01:57
Гораздо интереснее есть по телеканалу "Столица" программа называется Про АВИА!!! ИМХО в сто раз интереснее. Жаль идёт поздновато.
13.11.2006 19:52
А на клубе - вообще все что хочешь про авиацию есть.
На фига этот ящик нужен :)
Так что - ли?
АннОним
13.11.2006 19:58
Мобыть ещё научатся ?
Механец
13.11.2006 22:54
Ага, на курсы в РОСТО запишутся и будут матчасть учить!
АннОним:
17.11.2006 01:01
Будем взаимно учится и учить !
1..456..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru