Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..394041..152153

Оля-ля
04.09.2006 17:53
OAO:
спорить не буду, я просто это услыша в новостях на Первом канале.
04.09.2006 17:56
да какие 23000 - чего ерунду говорить - премирование есть но такую сумму можно получить месяца за полтора но никак за один рейс
Про взыскания - полный бред нет такого
Оля-ля
04.09.2006 17:57
Возможно это был такой ход в защиту пилота, мол он старался как лучше, и что он шел из-за этого на риск, не знаю.
Оля-ля
04.09.2006 17:59
spb:
про 90% мне сказал диспетчер, кот. работал на неких авиалиниях, а также кострукторы, я это не просто так сказала.
04.09.2006 18:06
А разве диспетчер привязан к неким авиалиниям ? Он по-моему управляет всеми самолетами ?
OAO
04.09.2006 18:07
Вопрос к АТБ:
Я тоже в UKCC
Не могу понять - что перечисленные Вами фрагменты делают в Донецком аэропорту? Неужели Российской стороне не интересно их изучать? Для меня - вообще был шок, узнать что "останки" у нас - в Донецке!!!
neustaf
04.09.2006 18:33
2 Бука:

> pax2pax:
> если окажется, что мчс????

Хоть Ющенко или Путин. Это уже их проблемы. Главное, чтобы факты были. Перед законом должны быть все равны. Или не так?

Товарисч, вы откуда приехали перед законом то все равны, но некоторые равнее. С годик назад все массмедиа взахлеб рассказывали от том, как постороннее лицо было включено в задание на полет страшно дорогущего и страшно страшного боевого корабля, заняло рабочее место боевого летчика и покаталось несколько часов. Другое посторонне лицо равное по закону, но не имеющее такого красивого имени-отчества, сможет это повторить?
OAO
04.09.2006 18:34
to Оля-оля-олечка:
Думаете на первом канале разбираются в авмации больше Вас? К сожалению нет. Только им еще и сенсацию сделать нужно... рейтинг повысить... От этого и получается такие высказывания. ;-)
Терьер
04.09.2006 19:19
Другое посторонне лицо равное по закону, но не имеющее такого красивого имени-отчества, сможет это повторить?

хе хе.. товарисч наверное не знает, что это "постороннее лицо" является главнокомандующим, в том числе и ввс.
Оля-ля
04.09.2006 19:26
Да я ничего не доказываю, я понимаю, что ТВ пускает нам пыль в глаза.Мне единственное чего хочется, чтоб нашли моих погибших друзей!!!!! Больше ничего!
АТВ
04.09.2006 19:29
ОАО

Я тоже не понимаю, что останки самолета делают в Донецком аэропорту. Хотя, в соответствии, с Воздушным кодексом, расследование должна вести страна, на территории которой произошла катастрофа. В тоже время у нас есть МАК, куда входят и Россия и Украина. Устав МАКа я не читал и не могу сказать, что там по этому поводу сказано. Но факт налицо. Обломки самолета лежат здесь (обнесены забором из сетки "рабица").
Alexxx
04.09.2006 19:34
Никого не обвиняю и не защищаю, до конца расследования, но всё-таки неоправданный риск был
neustaf
04.09.2006 19:38
хе хе.. товарисч наверное не знает, что это "постороннее лицо" является главнокомандующим, в том числе и ввс.


и что главнокомандующий имеет необходимую подготовку , прошел курс обучения, сдал уйму зачетов и экзаменов, ввелся в строй и все прочее как и все те кто это рабочее место занимают по праву?
И соответствуют всем регламентирующим летную работу документам?
Или они не для него, хотя оговорок о главнокомандующих я не где не встречал.
04.09.2006 22:05
Оля-ля написала:

"То что они рассказали, стало еще больнее, от того как относится к этому наше государство, все что показывают по ТВ - бред и ложь...людям пытаются запудрить мозги...никого не опознали, сплошное мародерство, беспредел...по три разных семьи родственников "дерутся", претендуют на одни останки!!!!! Останки лежат в морге без холодильника в 30 градусную жару, никакой анализ ДНК не определит уже ничего...Родственникам погибших говорят, что мол берите что есть, все равно никого не найдете, не узнаете...никто ничего делать не будет..."


Не далее, как в ветке "ДОНЕЦК срочно", я писал, что странно, как ВСЕХ опознали после этого выжженого поля. Мне кто-то ответил, что, мол, все нормально - по мельчайшим приметам, без труда...

Власть меняется, а цинизм остается.

И, кстати, почему так торопятся все замять? А?
Павел
04.09.2006 22:07
Предыдуший пост мой
RelaxMan
04.09.2006 22:14
2мамочка
2Оля-ля

Трагедия вколыхнула весь Питер, поверьте родственники(истинные) погибших прибывают сейчас в трауре и горе.
И никак не проводят время за компьютером, и не выясняют правду на различных форумах.Через знакомых знаю две такие семьи, люди не находят себе места, скорбят, пьют успокоительное и лежат ничком.

Сэкономить можно спрямив маршрут, согласовав данное
отклонение с диспетчером УВД.
Так же помнится мне, ЭВС может запросить заход с прямой, если позволяет направление и скорость ветра.
Если не работают военные, в мою бытность советским ВС,
разрешалось подрезать маршруты (при этом экономив прилично авиакеросин) над зонами военных ведомств.

Ну чтобы кого-то заругали, повысили на КВС голос, за то, что тот не "ПОПЫТАЛСЯ СЭКОНОМИТЬ" в СМУ топливо , такого не припомню.
04.09.2006 22:58
Пулковские боинги:
http://foto.rambler.ru/users/u ...
Иван Корогодин
04.09.2006 23:03
грустно получилось товарищи
мир вам всем и дай бох..
Иван Корогодин
04.09.2006 23:09
что никто не хочет пошутить? я понимаю
ну.. за тех кто в море
Павел
04.09.2006 23:11
Если кто-то уже давал эту ссылку - извините...

http://news.mail.ru/society/11 ...
05.09.2006 00:03
сегодня услышал самую правдоподобную версию проишедшего, от специалиста, она обьясняет исрабатывание сос и многое другое, а то что вы здесь развели 376 версий это ГРЯЗЬ!!!!!
DoctorGonzo
05.09.2006 00:08
ну так давай выкладывай
05.09.2006 00:16
умные такие???дождусь официальной информации, ну почти так, как говорят , да не так
, так как сам не специалист, выводов делать не буду во всеуслышание, их сделал для себя,
05.09.2006 00:18
а говорить не буду, так как и моя информация может быть ГРЯЗЬЮ, но пока самая вероятная....
Alsa
05.09.2006 00:22
2 Аноним
умные такие???дождусь официальной информации, ну почти так, как говорят , да не так
, так как сам не специалист, выводов делать не буду во всеуслышание, их сделал для себя,


мда.... видно ты самый умный , если бы что-то знал, так написал бы, а так нечего батоны чявить и трафик гнать!
DoctorGonzo
05.09.2006 00:43
Кстати, тут кто-то что-то писал про поток ионизированного воздуха (в грозу), который якобы может вызвать изменение сознания у экипажа - в этом есть какая-то доля хотя бы теоретической истины?

А так согласен с AndreWind.
05.09.2006 05:48
Марина, Оля-ля и все, кто потерял в этом ужасе родных и близких, держитесь.Мы скорбим вместе с вами.Это страшная потеря, дай Вам Бог сил и терпения пережить все это.
Витя
05.09.2006 08:08
Читал и прослезился, насколько это тяжело всё...
http://www.izvestia.ru/inciden ...
Оля-ля
05.09.2006 09:31
RelaxMan:
2мамочка
2Оля-ля
"Трагедия вколыхнула весь Питер, поверьте родственники(истинные) погибших прибывают сейчас в трауре и горе.
И никак не проводят время за компьютером, и не выясняют правду на различных форумах.Через знакомых знаю две такие семьи, люди не находят себе места, скорбят, пьют успокоительное и лежат ничком."
Я не хочу оправдываться, но возмодно это покажеться именно так, я просто читала последние новости и совершенно случайно наткнулась на этот сайт, и первый раз в жизни пишу на форуме. Я здесь просто хотела выговориться, т.к. трудно все держать в себе. С близкими я рыдаю. Я неделю сидела также на успокоительных, спала со светом, на работе только новопассит и т.д. Я здесь написала то, что мне рассказали родители погибших моих близких друзей. Как все происходило, чтоб никто не строил эллюзий. Люди пошли жестокие какие-то и я жалею теперь, что написала здесь, т.к. некоторые люди меня не правильно поняли...
Валерий
05.09.2006 09:54
Хотел начать с каких-то слов сочувствия родственникам и друзьям погибших, которые присутствуют на этом форуме, и не нахожу как выразить эту скорбь и сочувствие. Крепитесь... Надо жить...
Я молчал все 42 страницы этой темы. Считал, что недостаточно компетентен И ждал, что кто-нибудь
выскажет то, что давно уже сидит в моём сознании. Теперь решил высказать, поскольку ни свежих мыслей, ни информации на этом форуме уже не вижу.
Как и многих здесь меня мучает мысль: "что-то здесь не так". Нет, я не думаю, что в общеизвестной информации есть какой-то вымысел. И версию теракта тоже отвергаю, уж очень всё по времени сходится, вероятность такого совпадения практически нулевая. А то, что официальные лица сразу отвергли эту версию, говорит о том, что экипаж не молчал, и на земле были в курсе их действий. Правду говорят. Только не всю. В порядке предположений предлагаю проанализировать поведение украинской стороны. Откуда такая уверенность в невиновности своих диспетчеров? А когда в этом кто-то слегка усомнился, тут же последовала мгновенная реакция, и... - никаких возражений! Почему? Ведь общеизвестно, что кресло РП (или диспетчера) - это электрический стул, его вину можно найти всегда и везде. А здесь вопрос даже не обсуждается. А теперь об одной информации, которая здесь ещё не прозвучала. В одном из первых после происшествия выпусков новостей (где-то через час, когда журналисты ещё не "фильтруют базар")прозвучало: "КВС был под роспись проинформирован о наличии в районе Донецка атмосферного фронта с верхней границей облачности 8-9 тыс. метров." Не 14-15, а 8-9! Значит, что, - украинские синоптики дали не соответствующие реальным погоду и прогноз? Значит, это они виноваты! Так почему никто о них даже не вспоминает? А могли они дать неверные данные? Вспомним: вернулся турецкий борт. Это ведь скандал, ЧП! По крайней мере, по линии метео. Телефоны раскалены, начальство ругается, а тут ещё грузинский борт обходит стороной... Если даже предположить, что во всей округе от Ростова до Харькова нет ни одного наземного радиовысотомера, уж этот борт точно сказал о наличии облаков выше 9000 метров. Синоптики очень не любят такие ситуации, и определённо сопротивлялись пролёту 612 борта. Нет сомнений, что погоду дали реальную. И штормовое предупреждение, и Бог знает что ещё. Но запретить вылет 612 борта они права не имели. А кто имел на это право и обязанность? Только не надо всё валить на КВС! Он был одним из многих. Он не имел всей информации, поскольку даже по наземному локатору посмотреть этот фронт не мог. Вся информация была на РЦ ЕС УВД. И в их компетенции не только РАЗРЕШАТЬ, но и ЗАПРЕЩАТЬ, УПРАВЛЯТЬ. Они разрешили, причём, как видим, с фальсификацией погодных условий. (ведь не станет кто-нибудь утверждать, что синоптик по своей воле "упростил" погоду!). Конечно, реальную погоду командиру шепнули, но все всё скинули на него, самоустранившись при этом. Например, почему РЦ не предложил маршрут через Ростов? И это можно было сделать сразу после взлёта, т.е. уйти на Ростов, обходя грозу.
И что же теперь? Метеобюллетень, конечно, съели. Выписали новый, подделав подпись командира. И если нормально расследовать это ЛП, оно будет по причине НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВА ПОЛЁТАМИ. При этом виновные не погибли, они сидят в своих кабинетах. Они напряжённо ждут, как обернётся дело и делают всё возможное, чтобы спихнуть всё на КВС. Иначе - громкие судебные дела, тюрьма... Для этого надо не так уж и много: ограничить расследование рамками этого трагического полёта.
А почему молчит Украина? Когда произошла катастрофа СУ-27 под Львовом, уже через 3 дня в газетах была распечатка переговоров экипажа. А здесь подчёркнутое молчание. Да всё просто: причина этого в нынешнем характере наших отношений. У нас ведь всё переходит в политику, даже мясо, молоко, трубы, состояние автодорог и даже мусор на улицах Симферополя. И если обнародовать всё, неизбежно очередное политическое противостояние. Всем это уже осточертело. Но и брать ответственность на себя в такой ситуации желания нет, поэтому всё расследование отдали России. И выводы, соответственно, тоже.
Я умышленно не касаюсь "воздушной" части этого ЛП. Хотелось бы услышать в этой части более просвещённых людей, поскольку в этой ситуации, как мне кажется, переоценивать возможности локатора не следует.
05.09.2006 09:58
Падали минут 150, вращаясь вокруг вертикальной оси, как лист, в сознании. Перегрузок серьезных не было, хотя головокружение - скорее всего было. Не горели, погибли мгновенно от удара и потом тела сгорели.

За те 2.5 минуты конечно все все поняли, хотя и надеялись до последнего, поскольку в отличии от пилотов не знали, что из такого штопора не выводится.

Спасибо Вам за ответ.
Надеюсь дети не успели сильно напугаться, а младшая может и не поняла, что происходит.
Поняла все только мама. Один раз мы с дочерью летели из мурманска в краснодар, попали в небольшую болтанку, так ей даже понравилось, она говорит: "Мам, как класно, как на американских горках!" Вот только не будет у нас больше никогда этих американских горок, опознать бы их всех и предать земле.
alex971
05.09.2006 10:15
2Валерий:
Ну сколько можно повторять....Турок в Донецк летел...прямо в город а не мимо...вот и вернулся...метеоусловия аэропорта назначения....
Оля-ля
05.09.2006 10:18
Аноним:
да...

Семья Голубиных (Маришка 23 года, Даничка 3 года, Борис 28 лет) сидели на 20 ряду, как нам сказали, где крыло, над бензобаками...
их не могут найти и опознать...
Марина
05.09.2006 10:23
у дочерей и мамы были места в 14 ряду и нам тоже сказали , что это как раз над бензобаками?? Мы с мужем клгда летели в Донецк на опознание смогли сесть только в 15 руду, это возле крыла, где же тогда бензобаки?
MalVal
05.09.2006 10:25
Несколько вопросов к пилотам:
1. При превышении угла атаки больше максимально допустимого и попадании стабилизатора в вихревой поток от переднего крыла, возможен ли вариант парашутирования без сваливания на крыло или сваливание неизбежно?
2. При парашутировании по прямой какова вертикальная скорость? (Если это вобще возможно)
3. При срыве потока элероны оказавают какое нибудь воздействие на полет или машина вообще не управляема?
4. При остановке двигателей попавших в вихревые потоки от фюзюляжа (для центрального)и от передних крыльев (для боковых)система управления самолетом будет функционировать около 4 минут - это правильно?
5. Возможен ли запуск какого нибудь двигателя при парашутировании (наверняка никто не пробовал)хотя бы на непродолжительное время и увеличится ли при этом время функционирования системы управления самолетом и на сколько?
05.09.2006 10:27
ПОКА НЕ УСЛЫШЫМ РЕЧЕВОЙ САМОПИСЕЦ, ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ!!!КСТАТИ ГДЕ ЗАПИСЬ????ОНА НАВЕРНЯКА ЕСТЬ!!!ПОЧЕМУ ЕЕ НЕ ОБНАРОДУЮТ А?????
Небывалый
05.09.2006 10:36
2Валерий:
1. Турок не сам "герой" - ему просто сесть не дали, как он не просился...
2. По Донецку было штормовое на этот день
3. Погоду по маршруту составляло анапское метео - украинцы тут не при чем. На маршруте могли быть уточнения, но они "под роспись" не выдаются, тут взятки гладки. Кто-нибудь видел этот бюллетень для 612? Или какую-то инфу от анапского метео в эфирах?
4. Экипаж пролетал этот фронт по дороге в Анапу за 2 часа до ЛП, судя по расписанию полетов. Тогда он, правда, еще так развиться не успел и, возможно, был еще немного юго-западнее от маршрута
Олег Т.
05.09.2006 11:35
Физик:

2 Олег Т.:

(Это конечно бесполезное занятие, но все-таки сделаю одну попытку)

> Вы считаете, что при ударе об землю самолет якобы полностью разрушился. Но если бы это было так, что керосин из баков вырвавшись через многочисленные проломы и трещины покрыл бы обломки фюзеляжа сплошной пеной,

Он не вспенивается - он частично испаряется, частично превращается в капельный туман и частью утекает на замлю. Керосин вообще имеет маленькую вязкость, которая обязательна для вспенивания.

> а потом взорвавшись - на обломки фюзеляжа не было бы действия ВНУТРЕННЕГО давления ударной волны. И в таком случае все обломки фюзеляжа остались бы точно там, где они легли в момент удара.

Угу, и все боеприпасы объемного взрыва - просто пропаганда, да? И топливо из баков по мановению волшебной палочки вдруг оказалось вне этих крыльевых баков (успело за мгновение вытечь через щели). Или стало вдруг негорючим. А испарившаяся от удара часть керосина почему-то не подчинилась закону Бойля-Мариотта и никакого избыточного давления в остатках баков не случилось, да? Или успело во мгновение - фиюить! - выскочить через щели в баках, да?


От Олега Тесленко:

Взрыв топлива и взрыв самолета - это две большие разницы. Но попробую объяснить. Если фюзеляж самолета не получил никаких повреждений пассажирского салона, и пассажирский салон остался герметичен, то при ударе об землю, несмотря на то, что нижняя часть фюзеляжа деформировалась, но верхняя часть - где пассажирский салон осталась цела. И вот если в нее попадут пары керосина с огнем, то этот условно герметичный пассажирский салон внутренним давлением взрыва разорвет на куски, и отбросит их довольно далеко друг от друга.
Но если пассажирский салон в момент удара об землю сразу развалился на части, и в нем образовались большие пробоины, разрывы и трещины, то внутреннее давление в фюзеляже не образуется, и все его части останутся на своих местах - там, где они упали в момент удара самолета о грунт. От быстрого горения топлива в таком случае произойдет лишь громкий хлопок, слышимый издалека, но реальных разрушения самолета от такого хлопка не было бы. Дело в том, что при взрыве углеводородного топлива ударная волна весьма тиха и слаба если она находится на открытом пространстве или способна вытекать через щели. Мало кто из вас знает простейший сравнительный график нарастания давления ударной волны от взрыва бризантной взрывчатки или в противоположность ей - углеводородного топлива. При взрыве любой бризантной взрывчатки - будь то хоть тротил, гексоген, аммонит или любое другое ВВ, ударная волна вырастает практически мгновенно - за тысячные и десятитысячные доли секунды. А при взрыве углеводородного топлива - ударная волна гораздо более пологая - ее давление вырастает за сотые и десятые доли секунды - это во много раз медленнее, чем у бризантных ВВ. Хотя человек не ощущает разницы скоростей взрыва для этих веществ, но для металлических объектов она существенна. Потому, что если давление взрыва возрастает очень быстро, то оно не успевает сбросится, и полностью разрушает металлический объект на мелкие кусочки. А в противоположность этому медленная ударная волна взрыва углеводородного топлива способна легко выйти из металлического объема через большие отверстия в нем. В детстве я проводил очень много экспериментов с малюсенькими взрывами бензина в алюминиевых баллончиках. И выяснилось, что если в таком баллончике желать только одно очень маленькое отверстие для поджигания воздушно-бензиновой смеси спичкой снаружи, то тогда взрыв получался очень громкий и довольно сильный. Однако, если увеличить это отверстие до такого размера, чтобы его площадь была примерно 2-3% от наружной площади баллончика, то взрыв значительно ослабевал. А если размер отверстия доводить до примерно 5% - 10% от наружной площади баллона, то происходил только очень слабый хлопок. Но ни в одном случае моих опытов даже при самой маленькой площади отверстия 2-3% НЕ ПРОИСХОДИЛО ПОЛНОЦЕННОГО взрыва с разлетом кусков баллончика в разные стороны, как это обычно бывает у бризантной взрывчатки. Это объясняется тем, что давление легко сбрасывалось через даже небольшое отверстие. Еще одно подтверждение этому явлению многие из вас кто связан с автомобилями знают по крайней мере по наслышке: это 'падение компрессии'. То есть, цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля не сохраняют давление взрывов бензиново-воздушной смеси. У меня брату в юношестве купили бензиновый мопед, и они по глупости запороли ему двигатель - эксплуатацией без нужного количества масла, от чего на зеркале цилиндра образовались две небольшие царапины толщиной примерно с человеческий волос, ну может чуть побольше. Так вот - через эти ничтожные царапины давление взрывов полностью уходило из цилиндра, и двигатель не хотел работать. Таким образом следует сделать непреложный вывод: полноценный взрыв углеводородного топлива может произойти только в практически ГЕРМЕТИЧНОМ ОБЪЕМЕ, а иначе это будет простой звуковой хлопок, без всякого разлета кусков материала.
Но тут врывается участник дискуссии ФИЗИК, со своим непониманием и вопросом на мои слова:
':а потом взорвавшись - на обломки фюзеляжа не было бы действия ВНУТРЕННЕГО давления ударной волны. И в таком случае все обломки фюзеляжа остались бы точно там, где они легли в момент удара.'
ФИЗИК:
'Угу, и все боеприпасы объемного взрыва - просто пропаганда, да? И топливо из баков по мановению волшебной палочки вдруг оказалось вне этих крыльевых баков (успело за мгновение вытечь через щели). Или стало вдруг негорючим. А испарившаяся от удара часть керосина почему-то не подчинилась закону Бойля-Мариотта и никакого избыточного давления в остатках баков не случилось, да? Или успело во мгновение - фиюить! - выскочить через щели в баках, да?'

Сначала мне придется объяснить Физику принцип действия боеприпасов объемного взрыва. Понимает ли он, почему они называются объемными и чем они лучше или хуже обычных бризантных ВВ? Мало кто из вас знает, что никакого прогресса в развитии взрывчатых веществ за последние сто лет не произошло. Самое сильное взрывчатое вещество созданное человечеством - это обычное сердечное лекарство НИТРОГЛИЦЕРИН, изобретенный если мне не изменяет память кажется в 1835 году. И с тех пор ничего мощнее его с точки зрения взрыва еще не придумано. Все эти гексогены и пластиты ему в подметки не годятся. А почему? Спросите вы.
Да просто потому, что любая взрывчатка - это просто быстрый процесс горения, и чаще всего это реакция окисления самых обычных химических элементов Углерода С и водорода Н. В разных видах взрывчатки они упакованы в разные формулы, в основном это делается с целью удобства применения: одни дешевле но слабее, другие дороже но мощнее, а бывает что некоторые и чуть мощнее других, и самые дешевые. Огромную роль у них играет чувствительность. Но суть в том, что во всех видах взрывчатки вторую по важности роль кроме атомов горючего играет Кислород - его атомы связаны в различных молекулах чтобы при взрыве быстро освобождаться. А дело в том, что кислорода в любой взрывчатке по весу ОЧЕНЬ МНОГО - порядка 80% - в четыре раза больше, чем собственно горючего вещества в ВВ. Это от того, что для того, чтобы окислить Водород до устойчивого состояния Н2О, требуется на 2 атомные единицы водорода израсходовать 16 атомных единиц кислорода. То есть соотношение в этом случае весов горючего и окислителя 1:8 (или на 12% водорода во взрывчатке должно находится 88% кислорода). С углеродом соотношение получше, но все же не так хорошо, ведь для полного сгорания каждого атома углерода требуется два атома кислорода чтобы получить СО2. И соотношение веса Углерода 12 против 2 атомов кислорода по 16, это 12 против 32, что означает: во взрывчатке должен быть вес углерода 28%, а кислорода 72%. Надеюсь вам теперь стало понятным, что в любой взрывчатке львиную долю веса занимает кислород. А вдобавок еще и различные химические добавки, нисколько не увеличивающие силу взрыва, а только улучшающие технологические свойства взрывчатки.
И вот к концу двадцать первого века военные ученые наконец задумались над вопросом: а чем заменить кислород во взрывчатке? И придумали, что его можно брать из самого обычного воздуха - ведь там много кислорода! Военные ученые решили выпускать любой горючий газ в воздух, и когда он перемешается с ним и с кислородом, то поджигать его с целью создания взрыва. Действительно, после многих опытов все получилось. Мощность взрывов возросла примерно в пять или десять раз по сравнению с обычными ВВ, потому, что вместо 20% горючего вещества в обычной взрывчатке (и даже все 10% с учетом различных бесполезных для взрыва химических добавок). В газообразном ВВ вес собственно горючего вещества стал достигать 100%. Однако, безграмотным людям не следует думать, будто бризантные (то есть дробящие) свойства объемных взрывчаток увеличились в такой же пропорции. Ничуть не бывало. Потому, что если кусок тротила или гексогена представляет собой довольно компактный предмет, то газообразное облаго горючего газа имеет размеры десятки метров. Ударное действие взрыва этот газ конечно оказывает, но не совсем обычным способом. Дело в том, что такой объемный взрыв имеет для военных одно очень полезное свойство. Часто бывает, что враг засел в каком-нибудь укрытии: бетонном ДОТе (долговременная огневая точка), ДЗОТе (долговременная земляная огневая точка), бетонном жилом доме, на худой конец вражеские солдаты спят себе спокойно в землянке, или укрылись внутри скалистой пещеры. Так вот, если такое укрытие обстреливать обычными снарядами, то зачастую они не приносят должного вреда обороняющимся - их ударная волна и осколки норовят обтекать любые укрепления снаружи.
Но объемный взрыв действует принципиально по иному. Ведь горючий газ сначала рассеивается в воздухе, и если в этом месте находится какое-либо сооружение, то этот горючий газ еще до взрыва через различные отверстия: окна, двери, бойницы, вход в пещеру - газ проникает внутрь этих сооружений. А потом снаружи газовое облако поджигается несколькими детонаторами. И происходит наружный взрыв, который сам по себе не имеет разрушительного значения для прочных сооружений, не считая курятников и металлических сараев. Но вот ударная горячая волна этого облака взрыва проникает сквозь открытые отверстия в защищаемые сооружения и поджигает собою ту часть горючего газа, которая заранее уже успела проникнуть туда. И вот эта небольшая часть горючего газа внутри Дота, Дзота, землянки, жилого здания или просто пещеры взорвавшись, убивает и удушает всех людей в нем. Вот это и является действительным эффектом объемного взрыва, а вовсе не какая-то чудодейственная взрывная сила в нем, как об этом наивно думает наш ФИЗИК. Но мне видимо надо рассказать ФИЗИКУ как предположительно протекал процесс взрыва Ту-154.
Значит для начала запомни дурачок: топливо на современных пассажирских самолета хранится не только в крыльях, но и в фюзеляжных баках. О том какую это играет фатальную роль, и сколько тысяч убивает и сжигает ни в чем не повинных авиационных пассажиров я расскажу позже. Но суть в том, что момент гибели Ту-154 у него несомненно большая часть топлива была в обоих крыльевых бака, и меньшая часть - всего несколько тонн - в небольшом фюзеляжном баке, который находится в середине фюзеляжа. Читателям не стоит думать, будто пара тонн керосина в фюзеляжном баке не смогут взорвать самолет - еще как смогут. Надеюсь я не зря вам рассказывал про аналогию действия боеприпасов объемного взрыва по сравнению с обычной бризантной взрывчаткой: и может быть вы поняли, что обычное углеводородное топливо если ему дать достаточное количество воздуха для мгновенного горения способно взорваться с удельной силой примерно в десять раз большей чем такой же вес боевых ВВ. То есть, ведро бензина или керосина способно выделить объем горячих газов равный взрыву ста килограмм тринитротолуола, или пластита и гексогена. Я уже писал, что всего одно ведро бензина разрушило стоящий на стапелях трехсоттонное судно - буксир. А уж несколько сотен или тысяч литров взорвавшегося керосина в фюзеляже стотонного самолета разбросают его части далеко друг от друга. То есть, несмотря на то, что топлива в фюзеляжном баке во много раз меньше, чем в крыле, но горя оно могло создать в сотни раз больше.
Крылья - что? Под действием перегрузки в момент удара предположительно около 30 g, крылья сразу начали отламываться. И хотя керосин из них мгновенно воспламенился, но это не было полноценным взрывом, как ошибочно думает ФИЗИК, потому, что для создания процесса действительного объемного взрыва требуется сначала тщательно перемешать пары топлива с окружающим воздухом, на что в боеприпасах объемного взрыва требуется примерно 5 секунд, и только потом поджигать эту смесь. А при деформации и переломе крыльев Ту154 все произошло мгновенно и одновременно: сразу при переломе крыла стали рваться многочисленные электропровода в нем и создавать искры коротких электрозамыканий. Это электропроводка к двум зеленым и красным лампочкам на концах левого и правого крыла, а также электропроводка в гондолы шасси: для сигнализации о выпущенном-убранном положении стоек шасси. Вот разрыв этих электропроводов вероятно и вызвал первичные искры, воспламенившие керосин бросившийся вытекать из разломленного крыла. Но пары керосина из крыла просто не могли успеть перемешаться с воздухом, поэтому взрыва сначала не было - а только скорее всего хлопок.
Конечно вокруг разрушенных и правого и левого крыла на земле тут же образовалась лужа горящего керосина. Но обратите внимание, что во первых - этот огонь касается фюзеляжа только в его средней части, а во вторых: несмотря на отлом крыла герметичность фюзеляжа именно от этого не могла нарушится, а значит дым и огонь горящего крыла не смогли бы попасть в пассажирский салон, если он до этого не был разрушен перегрузкой. И если все же в Ту-154 оставались хотя бы несколько живых пассажиров, то они могли бы продержаться несколько минут, при условии, если бы не было огня горящего керосина из собственно фюзеляжных топливных баков. Поэтому главнейшее внимание надо обратить на то, что происходило с фюзеляжем упавшего Ту-154. Был ли взрыв керосина в фюзеляже лежащего на земле Ту-154?
Для этого главнейшим условием должно быть то, что в случае такого взрыва керосина фюзеляж обязан быть практически ГЕРМЕТИЧНЫМ, то есть - НЕПОВРЕЖДЕННЫМ, или произойти объемный взрыв. Не знаю конечно: достаточно ли понятно я объяснил для всяких физиков, что для производства объемного взрыва самое главное это выполнить условие времени - сначала дать время хотя бы несколько секунд на перемешивание паров горючего вещества (в данном случае керосина), и только потом поджигать его. Но поскольку это условие в катастрофе 22 августа никоим образом не могло быть выполнено, то полным дураком является тот, кто говорит об объемном взрыве. Ну посудите сами: ведь кА ктолько разрушилось крыло, то сразу произошло воспламенение керосина выброшенного из него. А это значит, что другой керосин - из фюзеляжного бака, уже никоим образом не успел бы перемешать свои пары с воздухом например за пять секунд до воспламенения, потому, что рядом бушевал пожар топлива из крыльевых баков. Поэтому рассматривать возможность заранее подготовленного объемного взрыва в катастрофе борта 85185 под Донецком могут только законченные идиоты.
Но как же тогда взрываются топливные баки на упавших на землю самолетах? Ведь все вы многократно видели кинокадры времен второй мировой войны, когда упавший на землю самолет взрывается? Причем взрывались они именно на своем топливе (бензине), а не на боеприпасах, потому, что пулеметные патроны не смогли бы сдетонировать так сильно и все одновременно. Я объясню вам как все происходило во время второй мировой войны. Самолеты взрывались двумя принципиально различающимися способами: 1) ударом об землю и мгновенным взрывом сразу при ударе, и 2) вынужденной посадкой горящего самолета, при которой машина некоторое время лежала горящей на земле, а экипаж если он был жив даже успевал выбраться из нее до взрыва бензобаков.
Первый вариант взрыва реализовывался только из-за того, что самолет на большой скорости почти вертикально ударялся об землю, и расплющенный бензобак выплескивал из себя бензин. В сущности никакого правильного бризантного и даже объемного взрыва в таких случаях не происходило, а лишь вспышка разбрызганного при ударе бензина. Потому, что для взрыва топлива сначала требуется тщательно перемешать его пары с воздухом, потом немного подождать и лишь только после этого производить его воспламенение. А если бензобак просто раздавить силой перегрузки, и из него во все стороны полетят брызги и струи бензина, которые тут же вспыхнут от горячего двигателя самолета, то это вовсе не взрыв, а быстрое горение. Которое хотя и выглядит эффектно и ярко за счет огня горения бензина, но взрывом ни в коем случае не является.
Произошел ли точно такой случай раздавливания топливных баков в момент удара об землю Ту154 борта 85185? На это можно однозначно ответить, что взрыва Ту-154 от землю при плоском штопоре в данном случае не было. Потому, что все мы видели короткую видеозапись на мобильнике, при которой за бугром от падения этого самолета сначала возникает яркая вспышка горения керосина, и лишь спустя несколько секунд в небо поднимается столб дыма от взрыва топлива.
Шшшшшшшшшшшшш
Второй вариант взрыва топливных баков самолетов осуществляется если он произвел более менее спокойную посадку, и топливный бак (хотя бы один) остался цел. Если другие топливные баки этого самолета разрушились (крыльевые баки) и из них вытекает топливо, которое свои огнем нагревает фюзеляжный бак, то он через некоторое время обязательно взорвется.
Причем тут существует и еще одна разновидность этого второго варианта. Потому, что фюзеляжный бензобак может тоже быть сильно деформированным, и из него может вытекать топливо. Но если при этом пассажирский салон над фюзеляжным бензобаком условно цел (в нем имеются лишь узкие трещины), то образовавшаяся в пассажирском салоне смесь паров керосина и воздуха может легко взорваться, воспламенившись от огня керосина горящих крыльевых баков. И тогда большой силы внутренний взрыв на куски разнесет весь фюзеляж, разбросав его части на сотни метров. Повторяю еще раз для непонятливых людей: если взрыв любой бризантной взрывчатки способен разорвать самолет на куски независимо от состояния аэроплана - будь он хоть порезан на кусочки перед взрывом. То в противоположность этому взрыв углеводородного топлива - в несколько раз более 'медленный', и если в фюзеляже есть отверстие, то давление медленного взрыва запросто уйдет из этого замкнутого пространства. Поэтому главным условием внутреннего взрыва топлива, чтобы при этом фюзеляж самолета разорвало на части - требуется чтобы перед взрывом фюзеляж был практически абсолютно цел - суммарная площадь всех отверстий - не более 1% от площади всей обшивки фюзеляжа! А иначе вместо взрыва получился бы просто 'пшик' - горючее топливо просто выбросило бы огненной струей через например один разбитый иллюминатор. И никакого взрыва не произошло бы. Но в таком случае после этого внешне весьма эффектного выброса огня пламени и дыма, но мало эффективного с точки зрения бризантного дробления самолета, его фюзеляж остался бы полностью цел. Однако при таком развитии процесса горения вся внутренность целого фюзеляжа была бы забрызгана фонтанами горящего керосина, и все до единого мертвые тела пассажиров через несколько минут сгорели бы в полные угольки, потому, что пожарные приехали не раньше чем через полчаса, а местные жители прибежавшие к месту катастрофы не имели в своих руках никаких противопожарных средств для тушения горящего керосина.

ВЕРСИЯ ВЗРЫВА Ту-154 под Донецком

Но конечно правильной версией является второй вариант развития катастрофического процесса разрушения этого самолета на земле: когда авиалайнер упал на землю, и из его разбитых крыльев хлынул горящий керосин, однако, с фюзеляжным топливным баком все обстояло очень сложно, и протекало в несколько фаз.
http://keep4u.ru/full/0609/856 ...
http://keep4u.ru/full/0609/dcc ...

Во первых, как только при падении самолета нижняя точка его фюзеляжа коснулась земли, то тут же сработал концевой выключатель, и по его сигналу пиропатроны заполнили нейтральным газом все свободное надтопливное пространство. Но это действие оказалось совсем неоднозначным и совершенно по разному проявилось для крыльевых баков и фюзеляжных. Если крылья при ударе об землю сразу обломились и получили большое количество трещин, через который весь нейтральный газ тут же ушел в атмосферу, не принеся никакой пользы, а керосин из крыльевых баков через эти же трещины сразу хлынул на окружающую землю и дико воспламенился.
http://keep4u.ru/full/0609/cbc ...

Но в противоположность крыльевым бакам, днище самолета оказалось смято в гармошку от удара об землю, однако это была мягкая почва. И все трещины в нижней части фюзеляжа оказались закрыты землей, так, что воздух с кислородом не проник ни в один фюзеляжный бензобак. И керосин из него не смог вытекать так быстро, как из разбитых плоскостей крыльев. А система нейтрального газа в первый же момент касания фюзеляжа об землю сразу заполнила нейтральным газом все надтопливное пространство в фюзеляжном баке. Но ведь удар об землю сдеформировал не только днище этого несчастного самолета, но и его среднюю палубу, которая является полом пассажирского салона. Естественно, что из-за выгнутого вверх днища и фюзеляжа, палуба пассажирского салона тоже выгнулась вверх и получила многочисленные трещины, которые появились и над фюзеляжным бензобаком. И вот через эти трещины нейтральный газ мгновенно ЗАПОЛНИЛ ВЕСЬ ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН.
http://keep4u.ru/full/0609/e2b ...

Надеюсь вы знаете один из законов физики, что любой газ заполняет весь предоставленный ему объем. И если бы как предполагали конструкторы из Конструкторского Бюро Туполева (и всех остальных авиационных КБ мира) этот самолет совершил бы сравнительно мягкую планирующую посадку на фюзеляж, без его сильной деформации и повреждения пассажирской палубы, то система нейтрального газа выполнила бы свое предназначение - спасти самолет от пожара и взрыва.
Но в данной ситуации с Ту-154 упавшим под Донецком это принесло только смерть. Потому, что если любой нейтральный газ заполняет герметичный объем где находятся люди, то он убивает их тем, что снижает концентрацию кислорода в воздухе ниже жизненного предела для человека.
Вы вероятно не знаете, что на подводных лодках тушение пожаров производится в основном только химическими средствами, а не водой. Это потому, что если внутри подводной лодки идущей в подводном положении в каком-либо отсеке вспыхнет пожар, то его нельзя тушить водой, потому, что субмарина получит в свой корпус дополнительный вес воды, и сразу начнет тонуть, а всплывать ей зачастую нельзя. Поэтому в горящий отсек на подводных лодках подают либо нейтральный газ, либо пену. Однако, при этом все подводники помнят о смертельном, убивающем людей свойстве нейтрального газа -уменьшать количество кислорода (то есть разбавлять его концентрацию необходимую для дыхания). И если на субмарине возникает пожар, то тут же раздаются сразу две команды: 'Личному составу такого-то отсека включится в ШДА! Подать ЛОХ в отсек!'
ШДА - это шланговые дыхательные аппараты - попросту резиновые маски на лица подводников с помощью шлангов подсоединенные к системе подачи воздуха для дыхания людей. А ЛОХ - это вовсе не глупый человек, как это звучит на блатном жаргоне, а у подводников - Лодочная Объемная Химическая система пожаротушения. Короче - подводников в горящем отсеке сначала предупреждают, прежде чем начинают подавать огнегасящие средства в их помещение, чтобы они подключились к дыхательной системе, иначе мгновенно погибнут, лишившись кислорода. Но именно это и произошло в пассажирском салоне Ту-154. Хотя неизвестно, оставался ли кто из пассажиров на его борту хотя бы частично живым, но несмотря на это - нейтральный газ через трещины в палубе фюзеляжного бака хлынул в пассажирский салон, окончательно добивая в нем десятки травмированных людей.
Погибли люди от удара, или от того, что пассажирский салон заполнился нейтральным газом - это никому из народа неизвестно, потому, что медицинские исследования трупов погибших никогда не будут опубликованы. Поэтому спорить об этом бессмысленно - доказательств все равно ни у кого нет. Поэтому рассматривать стоит только то, что физически произошло дальше с фюзеляжем самолета.
http://keep4u.ru/full/0609/55f ...
Несмотря на бушевавшее снаружи пламя керосина из крыльевых баков, то внутри фюзеляжа все было относительно спокойно - ведь нейтральный газ настолько разбавил кислород в пассажирском салоне, что никакого пожара там произойти в первое время в принципе не могло. Хотя огонь снаружи фюзеляжа и подогревал его обшивку, так что керосин испарялся, и его пары через щели в палубе заполнили весь пассажирский салон. Но кислорода для внутреннего взрыва все равно не хватало.
http://keep4u.ru/full/0609/d97 ...
Но спустя некоторое время, в каком-то месте фюзеляжа лежащего на земле Ту-154 образовалось местное преимущество содержания кислорода. Это мог быть разрыв кислородного оборудования подачи этого газа в салон при разгерметизации - когда от нагрева снаружи не выдержал хотя бы один какой-нибудь клапан этой системы или попросту лопнул кислородный баллон - ведь от нагрева все газы расширяются и стараются увеличить свое давление. Вот точно так же кислородный баллон быстро нагрелся через стенку фюзеляжа от наружного пламени, и взорвался, выбросив в отсек большой объем кислорода. Либо произошло местное разделение нейтрального газа и воздуха в отсеке: ведь плотность всех нейтральных газов кроме гелия значительно больше плотности воздуха, и при отсутствии перемешивания в спокойной атмосфере более тяжелый инертный газ обязан постепенно опуститься на пол отсека, а насыщенный кислородом воздух - подняться вверх в этом объеме, а там он соединится с парами керосина, и под воздействием нагрева от пламени керосина из крыльевых баков. И тогда произойдет огромной силы внутренний взрыв, который разорвет на куски фюзеляж самолета, отбросив далеко вперед его переднюю часть, раздробив на обломки среднюю часть в районе центроплана самолета, и отбросив назад заднюю часть с двигателями, так, что они сорвутся со своих пилонов, а киль со стабилизатором попросту отломятся.
http://keep4u.ru/full/0609/de1 ...
Все рассматривают только этот случай гибели Ту-154. Но ведь было же множество катастроф различных самолетов во всем мире. А система нейтральных газов в принципе устроена наверняка одинаково на всех пассажирских самолетах в мире. Это значит, что точно так же срабатывание системы нейтрального газа в случае повреждения палубы пассажирского салона заполняет нейтральным газом и убивает всех пассажиров в салоне если они еще оставались живы при неполном разрушении фюзеляжа в случаях более-менее удачных посадках самолета на брюхо на каменистой местности. Поэтому весьма желательной мерой предохранения и спасения жизней пассажиров было бы полное исключение фюзеляжного топливного бака под полом пассажирского салона. Причем слив керосина из топлива заранее перед посадкой на самом деле не может помочь - потому, что все равно остается так называемый 'мертвый запас топлива' который не выкачивается никакими насосами. На самом деле единственно правильной мерой было бы полностью убрать топливные баки из фюзеляжа, оставив их только в крыльях, где для них вполне хватает объема - с избытком. Ведь при его отсутствии внутри пассажирского салона вообще никоим образом не смогли бы образоваться пары керосина! Так как все топливо находилось бы в крыльевых баках. И пусть крылья разрушаются и ломаются при ударах самолета об землю, но все горящее топливо из них было бы только снаружи от пассажирского салона, а сами пассажиры на несколько минут были бы полностью защищены от пламени горящего керосина.
http://keep4u.ru/full/0609/792 ...
http://keep4u.ru/full/0609/7e8 ...

Итак, для того, чтобы произошел процесс взрыва топлива внутри фюзеляжа, так, чтобы его РАЗОРВАЛО НА КУСКИ (как мы все это видим по фотографиям и видеосъемкам с места катастрофы Ту-154 - кругом валяются одни обломки) требуется железное выполнение условия, что фюзеляж до взрыва должен быть практически целым и герметичным, а иначе, если фюзеляж разрушен при ударе, то медленная взрывная волна горящего газа просто уйдет через отверстия наружу, и тогда мы бы увидели просто измятую груду самолета на месте его падения, но без всяких обломков, отлетевших далеко друг от друга. Вспомните, что радиус разлета частей этого самолета по сообщениям средств массовой информации составляет 400 метров. Это явное действие внутреннего взрыва, потому, что при простом ударе аэроплана об землю, то все его обломки разлетелись бы на небольшое расстояние - не дальше 10-20 метров от точки падения. Учитывая, что падение этого самолета было в плоском штопоре - то есть почти вертикальным. При горизонтальном снижении части самолета разлетаясь могли бы рикошетировать от земли и распасться на сотни метров, но при вертикальном падении - и удар о мягкую болотистую почву - все его обломки лежали бы довольно кучно - без большого разброса. Ведь самолет - это не стеклянная ваза, которую бросишь об пол, и ее осколки полетят в разные стороны. Самолеты делаются из алюминия, который является довольно пластичным металлом. Вы попробуйте кинуть в стену кусок пластилина: разлетится у вас он на куски - или нет? Вот точно так же и самолет при строго вертикальном падении. Только внутренний взрыв топлива может разбросать его части на сотни метров друг от друга.
Таким образом, после того, как этот Ту-154 оказался на земле - никакого сильного удара об землю у него не было и до взрыва некоторое время после падения ЕГО ФЮЗЕЛЯЖ БЫЛ АБСОЛЮТНО ЦЕЛ!
Конечно этот вывод большинству читателей покажется совершенно невероятным. Ведь всем вам давно засрали уши, что самолеты при падении разбиваются вдребезги. Вот например мнение:
OAO: ':не, ну конечно самолет при падении остался целым - это тоже бред. Даже при грубой посадке - в районе 50-го шпангоута разламывается фюзеляж, а при падении с нескольких километров без путевой в плоском штопоре - будет много обломков, но все остальное делает намек на то, что внутри фюзеляжа был пожар:'
Сообщаю для ОАО и всех других: хотя фюзеляж самолета действительно часто переламывается ПРИ ПОПЕРЕЧНОЙ ЛОМАЮЩЕЙ НАГРУЗКЕ (при изгибе фюзеляжа), но в таких случаях его части всегда находятся недалеко друг от друга, да и груды обломков при переломе фюзеляжа не бывает. Это все равно что сломать сухую палку пополам. Но при разломившемся фюзеляже внутренний взрыв будет уже невозможен, и тогда не появится силы разбрасывающей части самолета на сотни метров. А о том, что упавший на землю Ту-154 под Донецком некоторое время оставался цел, есть несколько свидетельств:

Ту-154 загорелся уже после падения
Газета.http://www.gzt.ru 19:18:07
Потерпевший катастрофу самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний" загорелся уже после падения, сообщила начальник Управления информации МЧС РФ Ирина Андрианова. "У нас есть информация, что после падения самолета загорелся, он действительно горит и поэтому на месте происходит тушение пожара", - сказала она. У потерпевшего под Донецком катастрофу Ту-154 фюзеляж не поврежден, на земле разрушений нет. "Несмотря на то, что самолет упал с большой высоты, в общем он цел", - сказала она. Она отметила, что "сейчас мы запрашиваем списки пострадавших у украинской стороны".
Для невнимательных людей я сейчас специально выделю важные слова начальника Управления информации МЧС Ирины Андриановой: 'У потерпевшего под Донецком катастрофу Ту-154 ФЮЗЕЛЯЖ НЕ ПОВРЕЖДЕН:'
"Несмотря на то, что САМОЛЕТ упал с большой высоты, В ОБЩЕМ ОН ЦЕЛ:"
Но это было конечно только до взрыва внутри фюзеляжа. Если вы не верите начальнику Управления Министерства Чрезвычайных Ситуаций, то вот вам сообщение со слов очевидца - одного из жителей деревень вблизи места трагедии:
если вот человек с авсимру пишет... вот сами почитайте

' afly52 Сегодня, 12:02 AM Сообщение #208

Новичок

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 22.01.2006
Пользователь №: 6 488

Мужики!

Я работаю в донецком аэропорту. Отсыпался после ночной смены, а тут - новость.

Расскажу, что знаю, плюс - свои предположения. Одна просьба, не судите строго журналюг. Они не такие грамотные, как мы тут. И слова, насчет "пропадания с экранов радаров" меня самого коробят.
Но дело не в этом. Мы должны уметь делать собственный анализ, отсекая непрофессионализм (простительный) даже МЧСников.
Борт, действительно - 85185 (показывали в новостях фрагменты фюзеляжа)
Деревня находится на удалении не более полукилометра от места падения, и местные мужики были там почти сразу. По их словам, борт лежал не разрушившись. Они даже (не знаю, каким образом проникнув внутрь) успели извлечь несколько тел до того, как самолет взорвался.
Теперь, внимание! Опять - же, со слов местных - тела были "восковые", что характерно для случаев гибели от дымного угара.
Были ли живые на борту перед столкновением?...'
Таким образом, со слов очевидцев: 'БОРТ ЛЕЖАЛ НЕ РАЗРУШИВШИСЬ:' И только потом произошел внутренний взрыв, который разорвал на части фюзеляж этого самолета и разбросал их далеко друг от друга. НО я должен внести разъяснения. Потому, что участник форума авиасим.ру под ником Новичок сразу честно предупредил всех, что в текст он вставил свои личные предположения. То есть, когда мы читаем, что мужики окрестных деревень до взрыва успели проникнуть до взрыва внутрь фюзеляжа окруженного гигантским керосиновым пожаром Ту-154 и вытащить из него несколько тел погибших людей, то это конечно его ошибка этого Новичка. На самом деле все было чуть-чуть иначе.
Сразу после падения фюзеляж Ту был действительно цел, но окружен костром горевшего керосина, и подойти к нему было невозможно. Но через короткое время этот самолет взорвался. И тогда его переднюю часть фюзеляжа отбросило далеко вперед - на пару сотен метров. А в этой части фюзеляжа не было ни баков топлива, и гореть там было почти нечему, кроме нескольких брызгов керосина. Но в этой передней части оказалось сидящими в своих креслах около 30 мертвых задохнувшихся пассажиров и естественно мертвые пилоты сидящие в своей пилотской кабине. Но поскольку эта носовая часть отлетела на несколько сотен метров от основного керосинового костра топлива в десяток тонн горящего керосина, то большого жара у отброшенной передней части самолета не было. Вот храбрые мужики окрестных деревень и бросились в нее, чтобы попытаться спасти хоть кого-нибудь. Эти мужики как могли тушили тлеющие тряпки кусками подобранной на месте крушения стекловаты. И они смогли вытащить из передней части самолета около 30 тел погибших, которые были в настолько сохранном виде, что их смогли без всякого труда опознать родственники.
Продолжение следует
Сергей095 - пакс
05.09.2006 11:48
Ну что, уже официальная версия - что при бодром облете грозы сверху несчастный Ту-154 подбросило с максимального эшелона еще выше, после чего он упал необратимо? Если так, то слава экипажу...
05.09.2006 12:14
мда... прогресс - Олег Т. уже перешел к оскорблениям. Постепенный переход от "мирного психа" к "психу агрессивному".
August
05.09.2006 12:28
2 Олег Т.

Олег, я более или менее спокойно дискутировал с Вами на ветке, в которой обсуждалась посадка на воду. Я уже там написал Вам, что один из Ваших недостатков - Вы почти не читаете то, что Вам возражают. За происходящим на ветке Вы похоже вообще не следите. На этой ветке бывают и близкие пострадавших - уже писали, насколько им больно читать о подробностях падения - Вы же продолжаете смаковать каждую подробность (причем, пардон, в своей "интертрепации", которая на мой взгляд имеет мало общего с действительно происшедшим). Будьте человеком - прекратите пляску на костях (а Ваши опусы на этой ветке иначе и не назвать). И, если уж Вы претендуете на лавры литератора - обращайте больше внимания на грамотность и на стиль.
Dyr
05.09.2006 12:41
Тсс...договорились же, не обращать на него внимания!
Кеша
05.09.2006 12:51
Трудновато не обращать внимание на необходимость долго перелистывать длиннющий пост, раздражающий уже с первых абзацев.
August
05.09.2006 12:53
-> Dyr:

Да, верно. Договорились. Просто мне показалось, что это уже было через край. Pardon.
вонючие макаки
05.09.2006 13:13
а нам понравилось! и все логично расписано, не подкопаешся
следящий за событиями
05.09.2006 13:25
ни кого не хочу выгораживать, но форум есть форум. Тему открывают для обсуждения всего что с этим связанно. И делать наезды всяческие, что кто-то здесь не нужен со своими идеями, так же не корректно. На то он и форум чтоб каждый своё мнение оставлял, а иначе зачем он нужен? Чтоб только "правильные" в нём общались?! Журналисты с первого канала вообще по мотивам этой ветки передачу в эфир пустили в воскресенье...
05.09.2006 13:31
Может кто и не согласится с мнением Олега Т., но оно тоже имеет место быть. Во всяком случае не каждый может так как он отстоять свою точку зрения. Это похвально. Респект, даже если спецы сочтут этот трактат "бредом и чушью".
05.09.2006 13:33
Хочу предположить (для Олега Т.), что самолет упал не на ровную площадку, поэтому скорее всего должен был фюзеляж сломаться со всеми вытекающими последствиями(и не только).
Doctor Gonzo
05.09.2006 13:50
У меня вопрос к знающим - а результаты расследований публикуются где-то (биллютени, сводки, ?)
В смысле можно придти в библиотеку и почитать?
1..394041..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru