Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

85185 Пулково

 ↓ ВНИЗ

1..132133134..152153

12.10.2006 18:43
Да ИгорьТ этого не знает. Он нахватал где-то обрывочных фраз и произвольно свел все в кучу в одном месте.
denokan
12.10.2006 18:57
Если кому интересно - Практическая Аэродинамика Ту-154б, о том, какие результаты были при испытании оного на сваливание.

Обратите внимание, когда проявляется так полюбившийся здесь эффект "подхвата", и как себя ведет самолет при передних центровках.

Можно и о нормах летной годности поговорить.

Итак

http://i73.photobucket.com/alb ...

http://i73.photobucket.com/alb ...

http://i73.photobucket.com/alb ...
12.10.2006 19:15
Пакс:



1 - а как быть с этим вашим высказыванием:



2 - а что, 10% для тонкого листа при поперечной нагрузке это безумно много?
Вовка
12.10.2006 19:32
denokan:

по книге получается, что на критических углах атаки помпажируют оба боковых двигателя. :-(((
denokan
12.10.2006 19:36
2 Вовка
Так что в этом удивительного?
scorpions
12.10.2006 19:38
прочел выкладки денокана, блин получается классный самоль, но почему-то в жизни он больше всех валился в штопор. "Успокаивающая инструкция"
Sl
12.10.2006 19:45
Все понимаю, но зачем тогда режим автопилота выдумали!
denokan
12.10.2006 19:46
это не выкладки denokanа, это описание летных испытаний самолета Ту-154Б на больших углах атаки.
12.10.2006 19:47

Ну и фули?
- Больной перед смертью потел? Нет!
- Это плохо.

P.S.
Вовка, это вообще-то про Б написано, так что не распрягай где попало. На М все несколько иначе. не буду говорить хуже или лучше. Просто иначе. И не читай перед сном форум.
12.10.2006 19:51


Тааак. scorpions еще один клиент которого давно хочется по стенке размазать. Напомни сколько раз он свалился в штопор? Именно свалился. Источники и сплетни типа посадки.нет не предлагать.
Игорь Т.
12.10.2006 19:52
to denokan:
Спасибо за ссылки. В ИЛЭ Ил-76МД, которую я видел, другое название раздела и немного другой текст. Но, и в приведенном вами РЛЭ Ил-76ТД и в ИЛЭ Ил-76МД нет слова "немедленно". В приведенном вами РЛЭ Ан-124-100 нет слов "немедленно" и "до предела". Кстати, хороший образец для доработки Ту-154. То есть я остаюсь при своем мнении. А обратная реакция по крену на отклонение элеронов, если коротко, то вот что: на околокритических углах атаки из-за развития срывных явлений на консолях крыла при штурвале, скажем, влево правый элерон опускается, местный угол атаки его увеличивается и переходит за критическое значение, где местная подъемная сила... падает. А левый элерон поднимается, местная подъемная сила тоже падает, но меньше чем на правой консоли (это зависит от поведения Су от альфа). В итоге самолет кренится не влево, а вправо. На закритических углах атаки это все проявляется сильнее (подъемная сила на левой консоли будет не падать, а увеличиваться. Вот так. Остальное потом. Спасибо denokan-у и (в меньшей степени) Анониму за дискуссию. До завтра :).

denokan
12.10.2006 19:52
На Эм у
меня, к сожалению, описания летных испытаний нет, остается довериться Мезоху, который говорит, что отличия несущественные.
trm
12.10.2006 19:57
2 Sapfir:

Игорь:
А Ваше откуда? Вы присутствовали при вскрытии или ознакомились с заключением паталогоанатома? Дык и там было бы написано "...сломаны, предположительно, удерживаемым в кисти твердым предметом при..", а не "..потомучто он держал штурвал".
12/10/2006 [17:09:08]

Нет. Именно по-этому я выдвигаю предположения и именно в такой форме. А потом есть такое понятие, я понимаю, что некоторым оно до одного места, презумпция невиновности, говорящая о том, что человек невиновен до тех пор пока не доказано обратное и все сомнения (для тех кто в танке - сомнениями является любой не доказанный или не доказуемый пункт обвинения)трактуются в пользу обвиняемого.

12/10/2006 [17:18:11]

Это из Римского права еще, где вы это в России видели.
denokan
12.10.2006 20:00
2 Игорь Т
Вы правильно написали:)
А теперь давайте подумаем, какая будет реакция у ЛЮБОГО другого самолета при отклонений элеронов на около- и закритических углах атаки:)
Sl
12.10.2006 20:03
А зачем тогда испытатели рискуют, что бы ассы от ГА открытия делали?
12.10.2006 20:06

Ну, а я что всегда говорил? Земному обывателю техническая литература вредна. Ему хоть кол на голове чеши он останется при своем мнении. Потому что он природы не знает, а пользуется обрывочными фразами, которые он всегда состыковывает так, как ему угодно.
trm
12.10.2006 20:14
2 denokan:

Pilot_V:

шеф-пилот денокан опять сострил опять удачно! сходите как-нибудь на метеостанцию и посмотрите за процессом определения видимости по приборам и контрольным ориентирам.

---

Вы, как пилот, не можете не знать, что видимость на полосе и видимость на перроне могут отличаться. Точно так же, как видимость сию минуту и видимость 10 минут назад.

12/10/2006 [17:41:02]


Так же как и на предварительном или исполнительном, при информации от диспетчера о погоде не пригодной для взлета - раз так 10 - 15 запрашивать контрольный замер, даже если диспетчер говорит что А\П закрывают по погоде.
Вовка
12.10.2006 20:22
trm:
А/д по погоде не имеет право закрываться официальньно.

denokan:
-Так что в этом удивительного?
Я думал, что все три двигателя помпажировали. Средний - тоже, из-за его затенения фюзеляжем и вихревыми потоками с крыльев. Просто мне некоторые ньюансы становятся понятны.
Андрей
12.10.2006 20:38
эта ветка, как и многие другие ветки этого форума, где пассажиры прочитавшие Ершова совместно с симерами прочитавшими РДЭ Ту-154б2, спорят и учат реальных пилотов, напоминает Жванецкого:
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел! До хрипоты! До драки!".
Sl
12.10.2006 20:45
Учить не надо того кто учился, а кто в носу пальцем ковырял, того безполезно
Pilot_V
12.10.2006 20:45
denokan, trm спасибо за объяснение, но с маленькой оговоркой ибо если военный аэродром закрывают по м/у (а у нас метео находится метрах так в 1200 от СКП обоих стартов и метеоплощадка рядом) то никакие доводы больше не в счет. Считают, что видимость и нго в пределах аэродрома монолит до следующего замера. Разрешение на прилет выдается только при установившемся м/м квс и выше с учетом только благоприятного прогноза. Разрешение на вылет по фактическим м/у, учитывая, что у большинства квс -/0, 3 то проблемм как правило нет за исключением К.сцепления. Прилетов и тем более заходов "по фактической погоде" в ВТА нет и вряд-ли будет (по крайней мере так было во время моей службы). Есть такое дежурство ДПВОС где сокращенная ГРП под руководством дежурного летчика принимает/выпускает самолеты на аэродроме. Отсюда в общем то и опыт руководителя полетов. В ГА таких чудес не бывает, хотя у военных видимо безопасней т.к. нет погоды-нет и соблазна зайти ниже минимума (по факту) т.к. просто не дадут "добро" на вылет...но не факт.
Штурман Ан-12 бк
12.10.2006 20:53
Игорь:
2 Sapfir
А что, автопилотом штурман управляет?

Практически на любом типе ВС (где предусмотрен штурман) есть возможность управления с-том в продольной плоскости с РМ штурмана.
Не местный модератор с опытом
12.10.2006 20:56
2 Валерий
2 Игорь Т
2 др

Уважаемые, пожалуйста не обращайте внимание на посты анонима, который квотирует чужие посты . Это тролл - человек, который хочет вызвать внимание к своей персоне путем навязывания скандала. Можете обратить внимание, что его посты состоят на 90% из вызывающих и задирающих вопросов, но позитивного там мало, точнее - практически нет вообще. Он кое-что знает в объеме, достаточном, чтобы состряпать злобный вопрос и вывести ваше внимание на себя.

Не кормите тролла - он питается вниманием. Этот аноним - просто крайняя противоположность Олегу Т. в поведении, но цель та же самая - добиться своей значимости задирая и обзывая других.
Кибер
12.10.2006 21:28
Подводя некоторые итоги:
1. Мы тут как детективы при недостатке информации, все додумываем и предполагаем.
2. Что делать то будем?
Летать будем - скажут пилоты
Летать будем - скажут те, кто не может не летать.
Не будем летать, лучше поездом - скажут те кто может не летать, чем бы это расследование не закончилось.
3. ТУ-154Б (М) - пора в утиль?
Да! И как можно скорее - скажут те, кто летает пассажирами.
Нет! Хороший самолет - скажут АК
Нет! Можно модернезировать - скажут некоторые летчики и технари.
4. Что с подготовкой пилотов делать?
Психологов на службу хороших, чтоб выявляли всяких эгоистов и "героев" - скажут одни.
Тренажеров много разных и не дерьмовых - скажут другие.
Увеличить минимум часов - скажут третьи
Зарплату прибавить - скажут некоторые.
5. Можно продолжать до бесконечности этот список, однако внятного ответа так и не получить.

Что делать?

А допекло уже.
Извините.
Хочется МАКСИМУМ открытой информации, а то что происходит ПИАР (или как еще это называется? ДЕЗА)
Кстати 2 Пилот:
Ты точно являешься тем, за кого себя выдаешь?
Была бы ОТКРЫТАЯ информация - не было бы таких газет как МК.
Достало все в этой стране. Информацию можно закрывать если есть кому отомстить (как в случае с диспетчером в Швейцарии). А тут...?
Еще раз прошу у всех прощения за несдержанность.
Cкептик
12.10.2006 22:30
И еще раз о прочитанном мате в кабине. Кто летают поймут, кто сочувствует пусть знают. Пример- пару лет назад автомобиль выбросило на встречку Опель= неисправность в машине=. таранил Сканию в лобовую.Ну там пальцы поломал, но запомнимнилось Что я Сказал в момент удара. Сами понимаете что всемирного счасться для всех тогда я не желал. Ну так кто тут спрашивает насчет разговора в кабине в экстремальной ситуации?????
5-5 плюс
12.10.2006 22:44
OAO:

Денис, а как на 737-ом с грозой определяются. В двух словах можно?

denokan:
==

Точно так же, как и на других самолетах. Имеется радар, на осоновании анализа обстановки принимается решение

Современная аэронавигационная связь{передача} стала более автоматизированной, полагаясь на меньшее количество передач речевых сигналов между наземными диспетчерами и самолетом на длительности рекламной кампании. Как часть той автоматической обработки, Федеральное управление гражданской авиации и промышленность разработали новую технологию, чтобы связать сообщения управления воздушным движением, консультативные сообщения о воздушной обстановке, служебную информацию длительности рекламной кампании, и погоду. Весь эта информация была классифицирована как Навигационный контроль связи / AirTraffic Администрация, известная акронимом СИСТЕМА сетей связи/АСИНХРОННАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ.

Обеспечение должно быть сделано для изоляции между:

1. Система сбора данных данных и EAFR.
2. Источник канала связи и EAFR.
3. Источник изображения и EAFR.
4. Микрофон области и EAFR.

5. Внешние РАЗРЕЗЫ или заменимый{замещаемый;замещающийся} модуль аккумулирования энергии внутренних РАЗРЕЗОВ (ОСОБЕННО ВЕНТИЛЯТОРЫ) и EAFR.

6. Индивидуальный участник{член} экипажа, аудио и EAFR.

Эти возможности могут снабдиться любой комбинацией выводов ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТ РАДИОЛОКАТОРА от быстросменных блоков, возможностей системы орбитального маневрирования, и процедур бригады технического обслуживания.

denokan 5+ !!!!
Кибер
12.10.2006 22:54
Прошу прощения, мой пост был адресован человеку с ником
не пилот:
slawa
13.10.2006 00:09
Не по теме. Что такое MSFS. И где его взять в Киеве?
Z
13.10.2006 00:12
2 slawa
Microsoft Flight Simulator.
Олег Т.
13.10.2006 01:02
'не Пилот' сообщил всем вам, что якобы он имеет доступ к подлинной записи пилотов погибшего Ту-154. И вы все с нетерпением ждете, что он сообщит вам хоть крохи правдивой информации. Но есть у меня сомнение, что он вообще говорит правду.
По данным одного из участников форума (не помню кого именно - возможно это был ОАО) нижняя кромка облачности в том месте была примерно 239 метров над землей.
А этот 'не пилот' утверждает, что пилоты падающего Ту0154 с высоты 1500 м уже увидели землю. Если вы возьмете вертикальную скорость снижения пусть не 40 м/с, а хоть 50 м/с, то поделив высоту 1500 м на 50, вы получите, что землю они наблюдали как минимум 30 секунд - то есть полминуты. Но ведь это значит что и люди с земли видели самолет это же время. Следовательно тот парень, что снимал самолет мобильником мог снять порядка 30 секунд его падения. И пускай этот парень потерял некоторую часть времени на то, чтобы просто обратить внимание на этот падающий самолет, и на то, чтобы навести на него свой снимающий мобильник, но ведь хотя бы третью часть времени от 30 секунд он мог бы поснимать! То есть хотя бы 10 секунд пока самолет еще находился в воздухе! А ведь нам все показали на этой пленке только кадры горения самолета на земле:

Олег Т.
13.10.2006 01:05
только высота НГО была не 239 м а то ли 230, то ли 250 м
canadian
13.10.2006 01:09
Приземляться будем?
12:29
Министерство транспорта Канады представило сегодня новые, более жесткие правила для посадки авиалайнеров при неблагоприятных погодных условиях. Причиной к этому послужила серия инцидентов последнего времени. Самый последний из них приходится на февраль 2004 года, когда садящийся в густом тумане Боинг-737 сошел с посадочной полосы в аэропорту Эдмонтона. Хотя никто из пассажиров не пострадал, машина получила значительные повреждения, а один из двигателей был разрушен. С 1 декабря текущего года министерство требует перенаправить самолет на запасной аэродром, если в райoне предполагаемой посадки видимость - менее 365 м. Исключение составят самолеты, оборудованные новейшими приборами, и управляемые опытными экипажами. Перед принятием этих правил, летчики обладали большей свободой выбора при принятии решения. "Мы предвидим, что значительное число пассажиров окажется там, где вовсе не предполагало, покупая билет на самолет", - заявил представитель Ассоциации Воздушного Транспорта Канады Фред Гаспар, - "Они говорят: даже не пытайтесь приземлиться в плохую погоду". Гаспар также предупредил, что авиалинии будут отменять рейсы, чуть прослышав о плохой погоде в аэропорту назначения. Вводимое правило не действует за 60 параллелью, где существуют специальные инструкции приполярной и полярной авиации.
13.10.2006 01:22


Живут же люди! Хорошо, когда инциденты "последнего времени" датируются двухлетней давностью. Серия инцидентов это, по видимому, не меньше чем десятилетие.
Homo Australicus
13.10.2006 03:26
to Татарстанский:
>МСФС-ный файл расшифровывать не имеет смысла. Если Вы имеете ввиду проект ПТ 154Б-2, то как раз там есть >функция записи МСРП. Пишет в текстовик - вполне понятно. >Но, полагаю у реального МСРП, абсолютно не так, как у ПТ >154Б-2.

А . вот теперь я Вас понял. Не сырую дату вукладывать, а уже расшифрованную. в виде "временная метка: событие".
Чтож... Вы правы, по крайней мере это чтото.
Хотя... и тут найдутся такие кто скажет не верю :(
Homo Australicus
13.10.2006 04:10
to Z:
>А теперь если серьезно.
>Вот что может почерпнуть из "отчетов" МАКа простой смертный. Любой!
Ну не кипятитесь Вы так :)
Действительно уровень расшифровок на мак'е не ахти какой. Однако я так понял, Вы сами пользуетесь результатами зарубежных расследований. Выложенных на ПРАВТЕЛЬСТВЕННЫХ сайтах, причем насколько я способен понять, это аналог Российского минтранса.
Чуете куда клоню? у минтранса есть свой сайт. у минчерезсит (мчс) свой....
МАК размещает информацию именно для неспециалистов. Другой вопрос почему нет версии для специалистов?
По поводу "системы" я с Вами полностью согласен.
Хотя есть детали, на мой взгляд (неспециалиста) вина экипажа есть всегда, только вот надо определиться с терминологией. я допускаю возможность ошибки человека.
Уже мнего раз повторяли, и я не отрою истину что как правило катастрофа это совокупность причин, а не одна причина.
Другое дело, что (опять же на мой взгляд) видна тенденция сваливать все на экипаж (мертвые не ответят).
А положа руку на сердце... а в СССР вы не читали подобных телеграмм ? Там не было журноламеров, способных вывалить на домохозяек результаты собственного переваривания фактов (вы знаете как это называется - фекальные массы). А тем не менее результаты были похожие. Основне слова - "не проконтролировал" "допустил" "потерял".
Членам семей экипажа насколько я помню должны быть результаты, но там я так полагаю друзья сами способны пояснить.
Для примера 967 рейс армавиа (а320) что мы имеем явно некоторую взвинченностьна борту, вызванную потиворечивыми сообщениями земли/адлера (и винить землю бесполезно - аэропрот на границе земли воды, соответствеющая погода) плюс ночной рейс, плюс команда на второй круг(на другую полосу) , а вот что дальше ...
есть вина экипажа ? ведь есть, ну садятся же 320 со второго круга. А тут сложилось все. плюс еще до кучи автомат выключили, ответа нет почему. Можно подумать никогда на 320 автопилот не взглюкивал.
Таки чья вина ? уставшего\взвинченого\необученного(ручной режим) экипажа ? Ну небыло отказа техники, а катастрофа есть.
издалека
13.10.2006 05:38
2Homo Australicus:

есть вина экипажа ? ведь есть, ну садятся же 320 со второго круга. А тут сложилось все. плюс еще до кучи автомат выключили, ответа нет почему. Можно подумать никогда на 320 автопилот не взглюкивал.
Таки чья вина ? уставшего\взвинченого\необученного(ручной режим) экипажа ? Ну небыло отказа техники, а катастрофа есть.


Это называется - "не справился с управлением". Так заключают в подобных случаях про автоаварии.
13.10.2006 07:28
Непонятно из радиообмена одно:
Если уже "Машина в штопоре кружится", то:
1. Почему КВС отдаёт указания по работе с РУДами - у самого, что ли рук нет? "Номинал, номинал!" и всётакое.
2. Почему, находясь в самолёте, потерявшем управление, КВС несколько раз высказался "Нормально, нормально". Если в штопоре ему нормально, тогда.. матерных слов не хватает.
За 3 минуты 32 секунды разговоров в кабине - хуже бабского на базаре, и при этом действия - запредельно непонятные. Сюрреализм. Не верится, что такое бывает.
3. КВС скорость сам не может посмотреть что ли, спрашивает.

Было удивительно поначалу - зачем переться в грозовую деятельность.
Теперь ясно, что для таких ребят это вполне НОРМАЛЬНО.
Не ведают, что творят.
Тут разговоры насчёт низких получек в ГА. о чём вообще речь.
Надо сначала научиться элементарнейшим вещам.
Например летать научиться.
А потом вести разговоры о деньгах. ПАЗОРИШШЕ и АЦТОЙ.
АТЕЦ!!!!
13.10.2006 07:43
Анониму

Кол на голове не чешут а тешут (от слова тесать).

При падении материться - это естественно.
Как-то падал с крыши - 2 этажа. Матерился воодушевленно. Что уж говорить о ситуации в воздухе.
Некоторые тут ноют - "Что они забыли кого везут?".
Видимо они хотят, чтобы в транскрипте было примерно так.
"Мы везем детей, высота?"
"Еще женщин - всего 160 человек. Высота 10 000"
"Мы должны их доставить. Крены смотрите господа."
"Они же на отдыхе все. Без кренов. Снижаемся."

Помнили они все и знали.
Им надо было выполнять самую страшную
часть своей работы - и они ее делали - надрывно и
с матом. Это нормально и оправдано в данной
ситуации.
ay
13.10.2006 08:19
АТЕЦ!!!,
Надрыва со слов господина слышавшего оригинал записи переговоров не было.
Кибер
13.10.2006 08:20
Помнится в распечатке КВС спрашивает скорость и ответ его устраивает. Какую скорость назвали ему? Помнится у Ершова было присловутое число "М", по нему ведь определяют скорость на большой высоте?
Кибер
13.10.2006 08:44
Это я к тому, что возможно на это число не смотрел стажер и 2 пилот.
Олег Т.
13.10.2006 09:21
Ужас: ужас: Некоторые представители форума считают, что алюминиевые самолеты подвергаются закаливанию:. Недоумки прочитали технические условия заводов производящих алюминиевый лист, который действительно подвергается закалке и всерьез думают, будто самолет от этого приобретает хрупкость - становится как стеклянная ваза.
На самом деле, дюралюминиевые узлы конструкции самолетов НИКОГДА НЕ ЗАКАЛИВАЮТ! Потому, что при сильном нагреве и последующем охлаждении любая металлическая деталь немного искривляется и перестает подходить к своему первоначальному шаблону, по которому она была изготовлена. Дело в том, что большинство деталей дюралюминиевого планера самолета имеют так называемую двойную кривизну то есть в виде более или менее плоского паруса. Детали есть плоские, или с одинарной кривизной - это те, которые выгнуты по цилиндру или по конусу, но таких мало. В основном двойной кривизны. А при большом нагреве все детали искривляются. Пусть и немного, но этого уже хватило бы, чтобы их кромки перестали подходить по первоначальному шаблону. Мало кто из вас знает подлинную историю нашего знаменитого бронированного штурмовика Ил-2. Ильюшин задумал создать его из стальных бронированных листов двойной кривизны, естественно закаленных. И первые экземпляры штурмовика из закаленной брони успешно построили. Доложили правительству что все удачно. Но в серийном производстве оказалось, что изготовлять такой закаленный Ил-2 вообще невозможно! Дело в том, что если отштамповать стальной лист так, чтобы выгнуть его строго по шаблону двойной кривизны, то после закалки эту деталь поведет самым непредсказуемым образом. И поэтому соединить все такие искривленные детали вместе не будет никакой возможности. Каждую из них придется многократно подгонять и править. Пока изготовлялся первый единичный самолет, то такую кропотливую подгонку можно было выполнить, а при серийной постройке когда для фронта требовались тысячи самолетов, подгонять каждый закаленный лист к своему месту было бы диким расходом времени. Поэтому в серийной постройке Ил-2 отказались от закалки бронированной передней части фюзеляжа этого самолета. И на него стали ставить незакаленные листы. Которые хотя и имели чуть более слабую бронепробиваемость, но за счет более высокого качества химсостава броневой стали перед обычным железом все-таки защищали самолет от пуль, хотя и несколько хуже, чем закаленная броня.
Итак, НИ ОДИН Дюралюминиевый самолет в мире никогда не закаливают. Это просто бред представить себе, чтобы каждую алюминиевую деталь самолета после вырезки ее из листа и гибки по шаблону совали бы потом в печь, для нагрева! И только DED, Fox и Аноним не знают этого. Правда Сапфир тоже пытается помочь им, что дескать этому Олегу Т все равно ничего не докажешь. 'Доказать ему что-бы то ни было невозможно даже приводя очевидные, подтвержденные документами и фотогграфиями факты.'
Да, действительно. Трудновато будет вам ребята доказать, что алюминий хрупкий как стекло, так как он подвергается закалке. И по вашему мнению дюралюминиевый лист разбивается на кусочки при падении на землю. Да бросьте вы любой лист алюминия об землю, и если он разобьется на кусочки - тогда я поверю! Конечно вы можете привести фотографию остатков разбившегося боевого самолета летчика Троянова, и там есть мелкие куски алюминия. Но ведь надо учитывать, что на этом самолете перед катастрофой были четыре ракеты, и судя по некоторым данным, часть из них взорвалась после катастрофы, дополнительно разрушив тот самолет, и вырвав из него мелкие куски алюминия.
Но те самолеты, которые ударились об землю и у них не было взрыва, то они хотя и полностью измятые, с загнутой назад хвостовой частью фюзеляжа - но эти ЛА не рассыпались на кусочки! Вот посмотрите на фотографии: одна из них: первый истребитель разбитый впоследствии знаменитым генералом Апакидзе (не по его вине) - вышла из строя гидравлическая система управления, и летчик катапультировался вниз из перевернувшегося самолета. Но неуправляемый самолет при ударе об землю все равно не рассыпался на мелкие кусочки как стекло (потому, что у него вероятно не было боезапаса в этом полете, и значит нечему было взрываться.), а этот измятый истребитель остался одной грудой металла.
http://keep4u.ru/full/061013/2 ...
А вот другие самолеты. Они тоже измяты и изломаны, но мелкие куски от них не отлетели.
http://keep4u.ru/full/0610/a6c ...
http://keep4u.ru/full/0610/378 ...
На всех этих фотографиях вы не видите, чтобы каждый из этих разбившихся об землю самолетов разлетелся бы на мелкие кусочки размеров в несколько сантиметров. Потому, что ни у одного из этих самолетов не произошло сильного внутреннего взрыва. А в противоположность этому Ту-154 упавший под Донецком разлетелся на мелкие части, размером большинство менее двух метров. Это прямое следствие того, что Ту-154 ВЗОРВАЛСЯ. Разбросать мелкие обломки самолета на двести четыреста метров может только сильный внутренний взрыв в фюзеляже.
denokan
13.10.2006 09:23
Это прямое следствие того, что Ту-154 ВЗОРВАЛСЯ.

---

Самое удивительное, что Ту-154 на самом деле взорвался. Но Олег Т долен сам до этого дойти. Теория заговора и ВНУТРЕННИЙ взрыв не терпят свидетельств очевидцев.
Олег Т.
13.10.2006 09:23
Для UTair
Обратите внимание, что точка падения самолета находится всего лишь в пятистах метрах от околицы села Сухая Балка. Это значит, что после той катастрофы, когда уже все работники МЧС и полиции разъехались оттуда, то местные жители все равно постоянно стали бы ходить на это место. Да наверняка и зеваки из разных близлежащих сел и городов продолжали бы приезжать туда, хотя бы по одному - два человеку в день. А ведь с того страшного дня до момента нахождения последней мертвой женщины, убитой упавшей на нее кормовой оконечностью самолета прошло ровно сорок дней. И несомненно, что за сорок дней уже после того как все разъехались на том месте побывало возможно порядка тысячи человек (учитывая и местных детишек). Вряд ли можно сомневаться, что бы хотя бы один из них не увидел первым погибшую женщину.
Однако, по какой-то странной случайности, один из первых приехавших из Петербурга Руслан Ефимов с первого же дня прибытия на место - то есть с первой попытки СРАЗУ нашел погибшую женщину! А до него ее как будто никто не видел. Неужели все дети играющие и бегающие там, и взрослые приходившие на то место были такие слепые? Такую невнимательность невозможно представить. Но чем же можно объяснить, что тысячи человек, постоянно приходящие на место катастрофы ничего не обнаруживали, а человек приехавший из Петербурга в первый день тут же увидел труп?
Есть у меня предположение, что Руслан Ефименко первым нашел мертвую женщину вовсе не по случайности, а вполне закономерно. Я так полагаю, что эта местность ЗАКРЫТА ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ. То есть - в нее запрещено входить всем праздношатающимся, в том числе и детям. Но разумеется, что люди советского воспитания легко наплевали бы на всякие указы и законы, и стали бы ходить туда, куда хотят, невзирая ни на какие постановления. Поэтому, чтобы не допустить туда людей, местные власти по указанию верховных государственных органов наверняка УСТАНОВИЛИ МИЛИЦЕЙСКИЕ ПОСТЫ на этом участке земли. И милиционеры уже целый месяц не пускают обычных людей на это место. А сами мильтоны попросту никуда не смотрят: им все надоело - часами нести дежурство на абсолютно пустой местности, и целыми сутками пялится на пустую степь, с дурацкой травой и кустарниками. Поэтому милиционеры за тридцать с лишним дней несения дежурства и не увидели мертвой женщины лежащей на их участке. Который они видят впрочем тоже издалека - не входя на него.
А причина того, что тело погибшей увидел житель другого города Руслан Ефименко только в том, что власти не могут запретить родственнику погибших пассажиров прийти на место трагедии. И вот как только он пришел, так сразу и увидел еще один труп. Но его внимательность нисколько не является его личной заслугой, а объясняется только лишь тем, что ВСЕМ ДРУГИМ ЖИТЕЛЯМ ВХОД НА ЭТУ ТЕРРИТОРИЮ ВИДИМО ЗАПРЕЩЕН! Я так предполагаю. Может быть ошибаюсь.
Но спрашивается: а какая там может быть тайна? Ведь никаких обломков самолета там давным-давно нет - их вывезли почти сразу на второй день. И там вообще нет ничего секретного: одна степь, да трава, да кустарники. Но видимо все таки там есть что-то такое, что власти не хотят пускать туда народ. Разумеется властям не страшны ни бабушки, ни дедушки, ни детишки, приходящие туда. А вот самая страшная для властей опасность состоит в том, что если в Сухую Балку станут приезжать умные люди, разбирающиеся в авиации, и если эти люди будут тщательнейшим образом осматривать местность, оценивая место падения самолета, искать малейшие признаки, и выдвигать собственные версии. То есть: умные внимательные люди могли бы по мельчайшим следам и вмятинам на земле оценить направление продольной оси лежавшего на земле самолета, характер разброса его обломков: на какое расстояние были отброшены передняя и задняя части фюзеляжа, где лежали оба крыла. Какова величина и контур площади обгорелой от огня керосина травы. Каким образом выглядит обгорелая трава: одним большим пятном, или несколькими пятнами. Какова глубина вмятины в месте падения фюзеляжа. В общем, умный человек многое чего может заметить. И вот против таких индивидуумов несомненно и выставлены милицейские посты. Поэтому я сильно сомневаюсь, что всякий желающий запросто может приехать в село Сухая Балка, и начать там расспрашивать и осматривать место трагедии. Есть у меня подозрение, что милиция тут же выставит каждого не в меру любознательного приехавшего в это село.
Поэтому, уважаемый UTair - пожалуйста :на всякий ведите себя поосторожнее: спервоначалу никаким образом не выказывайте никому своего интереса к этой местности, и рассказывайте каждому встречному сказку например что заблудились, и просто хотите пройти в какое-нибудь соседнее село к родственникам, чтобы вас сразу не завернула милиция. Может быть я и не прав в своих предположениях, но лишняя осторожность никогда не помешает.
Олег Т.
13.10.2006 09:33
denokan:

Это прямое следствие того, что Ту-154 ВЗОРВАЛСЯ.

---

Самое удивительное, что Ту-154 на самом деле взорвался.

от О.Т.
Да? Вы тоже считаете что это самолет взорвался? Но тогда скажите: в какой момент по Вашему мнению именно произошел взрыв? Сразу при ударе об землю? Но почему мы тогда в первую же секунду не увидели столба дыма от взрыва?
13.10.2006 09:40
Ну, столбу дыма еще приподняться надо...
Лигово
13.10.2006 09:41
У меня возникают большие сомнения в правдивости товарища, который слушал оригинал записи переговоров. Ну подумайте: разве можно спокойно, уважительно и с достоинством произносить фразу: "Куда снижаемся, ебаные дураки"? Или за несколько секунд до столкновения с землей говорить "Не убивайте" с интонацией фразы "Передайте мне, пожалуйста, сахарницу, милостивый государь". Думаю, что на самом деле тот чел просто врал, что он якобы что-то слышал.
вта
13.10.2006 09:58
Всем добрый день!
С удовольствием отмечу , что уже долго идёт разговор тут более культурно! Это радует!
Для "ОлегаТ"-Ну не надо вам так много писать про то в чем вы не очень хорошо разбираетесь!Право-смешно иногда от ваших идей и умозаключений. Вам больше подходит темы про спецкостюмы из "клеёнки на бумажной основе" и т.п.! Вы поймите-Санитары не спят!
Прсба ко всем кто вдруг обнаружит выкладку по МСРП-кинте ссылочку! Не важно чья это будет инфа! Для начала пусть хоть с МК, будет очень интересно посмотреть, почитать!
С уважением ко всем!
Sapfir
13.10.2006 10:14
"В уголовном праве - положение, согласно которому обвиняемый (подсудимый) считается невиновным, пока его вина не доказана в установленном законом порядке.
(Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских.-М., 2002)"

Этого еще никто не отменял, то что это положение не применяется по большей части это проблема общества, а чтобы оно стало применяться общество должно изменится. А с чегоначинается изменения в обществе? С изменения каждого из членов этого общества. А быть как все и плыть как все... Это как в песне Макаревича - приплывешь: ни дома, ни друзей, ни врагов.
Sapfir
13.10.2006 10:16
Sapfir:
Мой пост от 13/10/2006 [10:14:49]
был в ответ на

trm:
Это из Римского права еще, где вы это в России видели.
12/10/2006 [19:57:14]

1..132133134..152153




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru