Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про Миг-31

 ↓ ВНИЗ

123

"Комсомолец"
28.11.2006 14:08
Виталию:
После развала СССР, всех реформ которые коснулись и 4 ОА ПВО оказавшейся приграничной, наверно это было бы логично.
Но этого не произошло. Полк до сокращения базировался на родном аэродроме Комсомольский. Самолеты передовали в
три полка. Не знаю в каком состоянии в то время было состояние инфроструктуры Домбаровского, но сомневаюсь что
оно соответствовало всем необходимым требованиям. 412 иап сократили раньше.

Stepan:
Это как бы не знак полка. Значек делался как юбилейный к 45 годовщине образования полка.
Про Челябинскую 90 дивизию ПВО инф. верная, более точную сообщу позже.

В начале 90-ых через нас перегоняли Петрозаводский полк Су-15 в Норильск. Потом слышал, что их сократили или
перевооружили на МиГ-31. Интересно сколько было у них самолетов и как долго если был полк они просуществовали.
С уважением.
vadim463
28.11.2006 14:55
В норильске полк был укомплектован, но просуществовал совсем недого, года 2-3??? или что то ок того
Слава
28.11.2006 19:25
vadim463: Привет.Вот споры на форуме идут про 5 -е поколение. А здесь это 5-е поколение с 80-х годов работает, и равных ему в строю пока нет....
Stepan
28.11.2006 19:56
"Комсомольцу"

Спасибо, буду ждать.
мао
28.11.2006 20:22
Славе:ты не КО?
Слава
28.11.2006 21:26
мао:В смысле КО? Козлов Вячеслав Владимирович, не аноним какой....
мао
29.11.2006 19:19
Славе:Я имел ввиду: КО-начало "мыла"
мао
29.11.2006 19:35
S8^Семс-к получил в 86г.А про Караганду можно поподробнее?
Слава
30.11.2006 18:17
мао:точно
мао
30.11.2006 21:04
Славе:что замолчал по-поводу 5-го поколения?
мао
30.11.2006 21:05
Славе:что замолчал по-поводу 5-го поколения?
Слава
30.11.2006 21:22
мао:А о чем говорить то? переливать из пустого в порожнее?
Николай-78
01.12.2006 00:23
"Комсомолец"
А где тогда Газпром летает, Я думал на базе ВПП Комсомольска, но вы говорите там плит нет. Что Аратюнян скозал не правду?? Или они базируютя в другом месте??
мао
01.12.2006 17:33
Славе:но тема-то интересно-неисчерпаема!!!
Слава
01.12.2006 18:15
мао:тема неинтересна, ибо не в самолете дело. Самолет как и летчик лиш винтики в этой системе. А создать такую систему сейчас невозможно, вот и вешают нам лапшу о том, что вот-вот будет у нас самолет 5 поколения. Быдло ждет-с.....
01.12.2006 18:20
Слава, можно вопрос?

Как вы оцениваете вероятность поражения (одной Р-33) маневренной цели, осуществляющей активное траекторное и помеховое противодействие. Спасибо.
Слава
01.12.2006 19:26
Цель типа ТИ в сильных помехах -0.07. в помехах слабой интенсивности о.5
мао
01.12.2006 19:45
Анониму, Славе:разрешите встрять-поражение одиночной, маневр.цели типа ТИ в активных помехах свероятностиью 0, 9 (ТУ)вычисляется только для 2-х Р-33, а для одной не бывает!
Слава
01.12.2006 20:43
мао:Васильевич, привет....только догодался.Я вообще то ссылаюсь на ДГШ в ПВО №.1075 от 84 года. Новее ничего нет ( или я не знаю)
мао
01.12.2006 21:00
Славе:Владимирыч!Во-первых:фитиль у тебя не истребительский, во-вторых:в академии надо сидеть на уроках, ане прогуливать "по-пиву".













































мао
01.12.2006 21:07
Славе:Владимирыч!Во-первых:фитиль у тебя не истребительский, во-вторых:в академии надо сидеть на уроках, ане прогуливать "по-пиву".













































Слава
01.12.2006 21:54
мао:Ну дык знаешь сколько под непонятными никами прячуться, нет что бы по фамилиям или именам....А то понапридумывают разные там МАО:))))). И пиво науке не помеха....
мао
02.12.2006 22:41
Славе:"мао" не ника, а ностальгия о курсанстве и АВВАКУЛе, тем более все открыто-мог бы и заглянуть.
Слава
02.12.2006 23:18
мао:куда конкретно заглянуть?:)))) Я вообщето с 02года по сети хожу уж куда только не заглядывал:))))
02.12.2006 23:23
Славе:информационно-в е-mail
А.Гарнаев
02.12.2006 23:33
мао: 02/12/2006 [22:41:40]
"Славе:"мао" не ника, а ностальгия о курсанстве и АВВАКУЛе, тем более все открыто-мог бы и заглянуть."

- ве-е-е-е-сьма информативный АВВАКУЛьский профиль :) :
http://avvakul.ru/forum/profil ...
http://avvakul.ru/forum/search ...
mao
03.12.2006 01:59
A.Гарнаеву:по-поводу "АВВАКУЛьского профиля", я пояснил по почте, уж будь любезен:ответь "чайнику".
Слава
03.12.2006 10:28
Василильевич, это он в смысле о тебе никакой информациии на сайте АВВАКУЛа нет(крооме регистрации МАО) и ни разу ты там не участвовал....
Да и в в списке Е-мейлов у меня на 3 почтовых ящиках щтук 60-80 записей...а память то уж не та. Ну ладно, при встрече обговорим.
А.Гарнаев
03.12.2006 11:05
mao: 03/12/2006 [01:59:35]

- Лови мыло :)
(значок ":)" - означает улыбку)!
Wist
03.12.2006 16:02
А Миха в Канске дыл? И знает где это? Канны -город во Франции а Канск в Сибири и там люди тоже живут-да и техника не хуже примосковья
прохожий
03.12.2006 23:05
Wist-у
Конск-это где командор взятки брал и его в наручниках увели. Это когда 3-Эсссровских полка(из них два боеготовых) разогнали но оставили вчера переученный россейский Конск. Конечно знаем, там класная атмосфера. Как раз в духе современных ВВС, усё соблюли.
mao
04.12.2006 21:59
прохожему:коль прохожий-проходи.мимо.
Аноним_Югорск
04.12.2006 23:08
>А где тогда Газпром летает, Я думал на базе ВПП >Комсомольска, но вы говорите там плит нет. Что >Аратюнян скозал не правду?? Или они базируютя в >другом месте??

В а/п Советский конечно (15км севернее Югорска). Это всегда и был гражданский районный аэропорт - хотя несколько раз было дело когда Газпромовские "чартеры" на юг (на Краснодар покрайней мере точно) улетали с ВПП военного аэродрома (пассажиров регистрировали в Советском, потом автобусом везли через Югорск на тогда еще целую полосу). Сейчас этот бывший военный аэродром и прилегающий к нему городок официально именуется "Югорск-2".

Полосу действительно недавно совсем расколупали :( Там раньше аэроклуб хоть был, парашютисты прыгали. А теперь всё. Такой аэродром уникальный разломали :(
Sidor
05.12.2006 00:57
Товарищи, я сейчас делаю модель МиГ-31 (б/н 596 синий). Очень прошу помочь и ответить на несколько вопросов по АНО:
1. На плоскостях маяки стоят только спереди? Просто сзади тоже есть похожие выступы, но я слышал, что это что-то другое.
2. Где есще, кроме плоскостей расположены АНО и какого цвета, мигающие или нет.
3. На передней стойке всегда включаются сразу все три фары?
Не откажите в помощи, буду очень рад.
Николай-78
05.12.2006 18:21
Sidor:
напиши на мыло, не засоряй ветку.ffoxhound@mail.ru
Николай-78
05.12.2006 22:50
Sidor
по модели лучше на мыло ffoxhound@mail.ru
Николай-78
05.12.2006 23:04
Sidor
послал ответ на мыло
Слава скажи МАО что в Канске сожрали Костю, благодаря этому парню которого вывели в наручниках.
mao
06.12.2006 19:18
Николаю 78:А сам МАО передать не можеш?
Слава
06.12.2006 20:21
Николай-78:Коля скинь на мыло поподробней.
Вот сядем с Василичем за кружкой я всеееее передам :))))
mao
06.12.2006 21:26
Славе :а вот по поводу"за кружкой"-достойно всякого внимания!
"Комсомолец"
25.12.2006 19:46
Приветствую Всех! Вот такие выдержки из статьи.....
" Однако были и чисто субьективные причины первоначального неприятия МиГа. По сравнению с прежними машинами, МиГ-31 оказался довольно строгим в управлении, и расхлябонности в пилотаже не допускал.Многим маститым летунам пришлось вспоминать курсантские годы и учить матчасть. Учить не хотелось, а летать на авось было опасно. Доходило до того, что полки периучивающиеся на МиГ слали письма в ЦК КПСС с требованием разобратся как могла такая дрянь поступить на вооружение.На места выезжали бригады ОКБ, и по словам от увиденного"...волосы вставали дыбом! Странно, как они вообще не поубивались, ведь в инструкции по летной эксплуатации даже не заглядывали. В одном из смешанных полков командир, которому оставался год до пенсии, к МиГ-31 даже не подходил!"
Интересно, что в то время когда одни осваивали машину со скрипом другие приняли ее едва ли не на ура.Например, довольно легко на МиГ-31 пересели полки из Комсомольского и Братска.Это так называемые "молодежные полки", значительную часть которых состовляли недавние выпускники училищ, еще не разучившиеся учиться.

Хотелось бы услышать по поводу этого мнения какие-либо соображения (желатепьно от тех кто летал и обслуживал эту матчась)
Кстати у нас если не ошибаюсь ниже чем с 1 кл.к-ов корабля не было. Покрайней мере первое время. Так что на счет молодых скорей всего не согласен.
Слава
25.12.2006 20:10
Да, поначалу брали с 1 классом, потом со 2-м, а в 97году Андреев провел эксперемент - набрали с училища лейтенантов, год они отлетали на Миг-25ПУ, и перешли на 31. Эксперемент проводился на базе Хотилово, Котласа и кажется Перми. В Котласе получилось, у остальных нет.( не совсем)
Dmitry
25.12.2006 20:50
"Комсомолец":

А что за статья? Ссылочку можно?

Спасибо!
"Комсомолец"
25.12.2006 22:24
Авиационно-исторический журнал , издательства" МИР АВИАЦИИ" №3 (20) 1999г. стр.32-33. Статья очень интерестная, которую можно обсудить и высказать по всему этому свое мнение. Все наверное стесняются , поддерживать разговор про 31 в виду самого удачного нашего самолета (или считают это тайной для врагов).
В любом случае для тех , кто читает наши рассуждения, особенно молодых людей кто может-быть хочет связать свою жизнь с авиацией это будет полезно. С уважением!
из Моршанска
25.12.2006 22:44
Полки рагоняют и сокращают , а Липецк впервые в этом уходящем году начал летать на 31. И не просто Липецк, а база резерва .Самолёты которые долгое время стояли ! Спасибо генералу Харчевскому ! А МиГ-31 ещё долгой лётной жизни !
"Комсомолец"
25.12.2006 23:24
На ветке "Саваслейка- есть новости?" была информ. о том , что из 2х. полков остался один, именно 31х.А 148 ЦБП и ПЛС стал филиалом Липитского центра который эксплуатирует конкретно 31е. Может что-то изменилось?
Подскажите, будте добры! Чтобы хоть в курсе быть.
Спасибо!
из Моршанска
26.12.2006 06:03
Комсомольцу : Саваслейка входит в состав 4 ЦБП и ПЛС г. Липецк. Помимо саваслейского полка в ЦБП входит 4020 База резерва самолётов (МиГ-31 ; МиГ-29 : Миг -27 ; Миг-23 )В уходящем году было принято решение восстановить ( снять с хранения ) с-т МиГ-31 б/н 56 для выполнения плановых полётов в составе Липецкого Авиацентра. Событие может и незначительное , но по сегодняшним меркам это движение вперёд ! Во-первых это показатель того , что базы хранения не только занимаются распилкой самолётов , но и работают над воссазданием ( другого слова нет ! )бортов.Во-вторых это не только вечные "консервы" , но и возможность снятия с консервации и поставка в боевые полки реально летающие самолёты ! В-третьих , а Липецк всегда этим славился это научная и иследовательская работа. Ну а в четвёртых от себя...31-е ещё послужат ! Рано их списывать со счетов и планово изнечтожать в угоду кому..? Пусть это останется на их совести. !
Николай-78
27.12.2006 10:19
из Моршанска:
А разве 56-ДЗ, желтые номера Омско-Канской прописки ставили на хранение её прегнали из Конска в конце 2005г. И Валера слетал на ней в мае, даже разогнали М1, 4 это теперь вроде по РФ-овским нормам сверхзвуком называется.
Привет передай своему заму и главному гармонисту базы резерва. Я там Афоне письмо послал для одного из пилотажной группы Су-27. Ответь на мыло оно там выше написано. А у твоих начальников мыло есть.
из Моршанска
27.12.2006 10:33
Николаю: 56 и 65 ставили частично, 01 и 06 всё, на долгую память ( была эпопея с перекидкой движков )Николай - Афоню (Афанасьева Олега , да и остальных с 31 ) увижу после Нового года. Привет передам ( мыла точно нет ) Будет желание - позвони 89038664916.
Николай-78
27.12.2006 11:29
из Моршанска:
У меня есть большая головная боль, связанная с липецком. Решать которую надо было еще вчера, но у некоторых сослуживцев склероз или лень-у замов это точно.
Напиши на мое или подсвети свое мыло.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru