Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Калиниградом упал Су-24

 ↓ ВНИЗ

1234

Germann
31.07.2006 12:44
.......
Юрий-Нска
31.07.2006 12:52
эхххх
земля пухом...
sab500
31.07.2006 13:13
Figura
31.07.2006 14:27
Я тоже знал этих ребят. Вместе служили.
Земля пухом.
31.07.2006 14:31
Ребята.... (((
Ну что было лапки рвануть...(((
Долг...
Присяга...
Боролись за машину... (((
Slider
31.07.2006 14:38
Аноним: говорят, низенько шли, попали в облачность, ведомый исчез - и все. Могло времени не хватить... :(
Антон П.
31.07.2006 15:28
........
Slider
31.07.2006 16:45
Вот тут http://www.kaliningrad.ru/news ... внизу лежит комментарий который не лишен смысла. Довольно правдоподобно звучит. Хотя... кто знает, что было на самом деле...
питон
31.07.2006 17:03
Возможно.... строй держали? Ящики "расскажут".....
ВНК
31.07.2006 17:20
Есть такое...
Стрелки стоят, а тебя крутит...
У меня знакомый так в облаках потерялся...
Ручку выбираю на себя, а скорость растет!!! Короче оказалось что умудрился до того перевернуть машину и даже не понял этого...
Седой паромщик
31.07.2006 17:25
КАКИЕ НАХ.. ЯЩИКИ, ПОГОДУ КТО АНАЛИЗИРОВАЛ, КТО ДАВАЛ КОМАНДУ НА ВЗЛЕТ ПРИ МЕТЕОУСЛОВИЯХ НИЖЕ МИНИМУМА ЭКИПАЖА, ДА ЕЩЕ ГРУППОЙ?

А НАМ ТОЛЬКО ОСТАЕТСЯ: "ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИМ БУДЕТ ПУХОМ!"
Slider
31.07.2006 17:30
А есть тут кто-нибудь, кто эксплуатировал матчасть? На 24М есть у САУ режим следования рельефу местности?
питон
31.07.2006 17:43
При нормальной влётанности, в боевой авиации, посадка ниже минимума, а тем более взлёт дело, как правило, обычное, точнее, чтобы не пугать народ, - встречающееся. Постановка задачи командующим авиации: "Я не знаю, где и как вы будете садиться, но взлететь вы должны...." Другой разговор, что не надо экспериментировать на показухах, т.к. никого ничем уже не удивишь...
Doe
31.07.2006 18:22
Царствие небесное... Земля пухом...
Как пакс
31.07.2006 18:30
Я был в Балтийске в этот день, заехал поздравить мореманов. С вечера начался дождь по всему побережью, в 9.30 к западу от линии Отрадное-Балтийск начало заметно светлеть, к 10.00 выглянуло солнце, при этом в то же самое за пять км к северу от Петрово начался слабый туман с видимостью примерно в полкилометра - триста метров и моросящий дождь. Продолжалось это по крайней мере до объездной Калининграда, к западу, в районе Светлого дождя уже не было.
К югу от Балтийска, примерно над побережьем залива, начиналась слоистая облачность со сплошной многобальной в нижнем слое. Пару Су-24 было хорошо видно примерно за 5 км, время прохода точки 13.13 по Москве, бортовые 05 и 06, следом шла одиночная машина, бортовой 02. Показалось необычным.
Сарафанное радио сработало примерно в 14.30 по Москве - в толпе празднующих пошли разговоры о катастрофе. Чувства препоганейшие.

На мой взгляд, погода как причина весьма вероятна. Размахивая после драки кулаками, лучше было бы собирать пары уже над заливом, там, где было чисто, а до него идти на паре км высоты с интервалом в пару минут.

Семьям - соболезнования. Держитесь.
Юрий
31.07.2006 18:35
.....
Михаил
31.07.2006 18:44
Земля пухом
Как достижение говорят о налете 40 часов.В советское время 70 считалось минимумом, козлы.
виталий
31.07.2006 18:50
Огибание рельефа на 24 есть но не думаю чтоб оно было включено. Есть на то упражнения при выполнении штатных полетов. Более того нормальный пилот не включит его просто так, штука малоприятная, да и работает не на все углы, хотя гор конечно же там нет. Так что рельеф местности тут скорее не причем. Была как то катастрофа в шираках там у ребят заломило фонарь плекс попал в воздухозаборник они дергали ручки на исправном самолете 28 раз но фонарь был на месте и катапульта не сработала, пилот без штурмана Рауля Уразманова (его фонарь заломило)не стал прыгать, самолет разбился причина была смешная не оттримирован на кабрирование самолет, они бросили штурвал и дергали катапульту до земли. Так что тут что было узнаем, прыгнуть могли если шли в горизонте на 24 это можно сделоть со стоянки.
Петр 84
31.07.2006 19:30
Земля пухом.
Показуха, нервотрепка, кто то дырки под ордена и звёздочки крутил, а мужиков нет. И хрен кто потом детям объяснит за что они погибли. Всё равно крайним, по рассейской традиции, будет погибший.Долетались-лётчики от инфарктов в небе умирают (А.Ваховский). Михайлов и К задумайтесь, хватит за ваше раздолбайство людей терять. Жопы лизать найдете тысячи, а лётчиков классных всё меньше и меньше.
Земля пухом.
Как пакс
31.07.2006 19:34
Да, и еще одно забыл - в 13.17, сразу после бомберов и перед парашютерами, на уровне мостиков кораблей встречным курсом, с моря, пролетела пара лебедей.
Сейчас фотки просматривал, передернуло...
ТУ-144
31.07.2006 19:37
..........
Алексей
31.07.2006 20:06
В печати много путаницы, подскажите, кто знает, Пшехонцев В.С. выпускник Бэбска 79-го? Nazar, ты писал , что знал обоих - пролей свет! Мы с ребятами созваниваемся , но толком ничего не можем выяснить, хотя по всему подходит, что это тот самый наш Втия........
Aga
31.07.2006 20:32
76683
31.07.2006 21:38
А причина всех наших бед гораздо банальнее потому, что в любом полку даже при приезде любого сраненького полковничка из вышестоящего руководящего органа, начинается показуха, покраска и побелка всего и вся, замыливание глаз, укатывание водкой в саунах, вместо того, чтобы заниматься делом. А тут пролёт перед светлыми очами министра обороны! Мозги парить наверняка стали ещё задолго до полёта. Все кто служил и ныне служит об этом прекрасно знает и через всё это позорище прошёл. Этот домоклов меч всегда рубил и рубит головы простых исполнителей на усладу "хозяев".
Лётчики пали жертвой системе. Это наш менталитет. Хотя может я и ошибаюсь, и пишу это сгоряча. Просто очень жалко мужиков и их семьи. И тысячу раз будут правы жёны, проклиная людей, пославших их мужей в последний полёт.
Извините, если что не так сказал.
..........
Альберт
31.07.2006 22:31
Но, сегодня по телевизору показали и прокомментировали, что над Ивановым пролетело 2 самолета, а должно было пролететь 4.Один потерпел катастрофу, а гдеже был 3-й?
Алексей
31.07.2006 22:58
Ребята, давайте смотреть правде в глаза - Это нужно было сделать, и они смогли б это сделать, но в силу неясных и неведомых причин ребята были загнаны в угол какими то обстоятельствами, - что это - отказ ПНО, автоматики, управления, ... но что то было - иначе б ребята прыгнули - однозначно! Все порой развивается как снежный ком, и счет - на секунды и когда? - когда ситуация почти неподконтрольна... Штурман бы успел "уйти", но и он не понял масштаб опасности, значит вдвем или боролись или выходили....
Земля пухом ребятам.....
Alex
31.07.2006 23:07
пусть земля ребятам будет пухом..
Maestro
31.07.2006 23:08
2 76683
Не забывайте, что это были опытнейшие лётчики, видевшие на своём, к сожалению, недолгом веку, немало показух. Со временем к ним вырабатывается иммунитет.
Давайте проанализируем факты, которые мы знаем. Причина, на мой взгляд, может лежать в несоответствии метеоусловий полётному заданию. Очевидно, что двигатели работали до момента падения - причёсанные кроны деревьев и обгоревшая листва на большом расстоянии (несколько сот метров) наводят на мысль, что вертикальная скорость была небольшой, от силы 1-2 м/с. Разброс обломков самолёта на удалении 0, 5 километра подтверждают эту догадку. Вопрос - почему они не прыгали? Не думаю, что из-за боязни бросить исправный самолёт. И даже не из-за присутствия министра. Похоже, просто не успели. Расшифровка чёрных ящиков оранжевого цвета даст ответы на эти вопросы, один из самых главных, на мой взгляд - какова была перегрузка на выводе в горизонт? Тогда можно будет додумать детали.
DemSaR
01.08.2006 00:08
Земля им пухом ...

В качестве иллюстрации к предыдущему посту

http://img520.imageshack.us/im ...
http://img415.imageshack.us/im ...

Trabalhador
01.08.2006 02:30
......
Danila
01.08.2006 03:00
Погода на взлете 3-4 балла низ 300 верх 400-450 видимость 6-8 км., второй слой 10 баллов средней на 1800 (ВРП Ан-26). Ведущий определил высоту сбора 1200 через 200, т.е 1200, 1000, 800, 600. Группа собралась на кругу и от Р/М отошла по плану на маршрут на высоте 600м., на Д=18-20 км перешла под управление аэродрома Чкаловск. 1001 ей подтвердили. Вернулись трое. Командир экипажа: гвардии подполковник ПЕШЕХОНЦЕВ ВИКТОР СЕРГЕЕВИЧ, начальник ВОТП полка, летчик-снайпер, выпускник Борисоглебского ВВАУЛ, налет 2160 часов. Штурман экипажа гвардии подполковник СЕДОВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ, старший штурман полка, штурман-снайпер, выпускник Челябинского ВВАУШ, налет 1700 часов. Работает комиссия.
crok
01.08.2006 07:11
Земля пухом
Как долго будем наступать на те же грабли?
SARTEC
01.08.2006 07:19
...
КЛБ.
01.08.2006 07:24
crok:

И о каких Вы граблях?
Serju
01.08.2006 07:26
Регляж
01.08.2006 11:34
to Как пакс:

Извините, что не по теме, но снимок с лебедями фантастически мистический, до суеверия, в этот момент.
На снимке старый лебедь учит молодого летать, готовит молодого к дальнему перелету, страхует его. Всмотритесь, как старый взмахом своих мощных крыльев создает молодому восходящий поток, а молодой, в противофазе, подхватывает этот поток и так ему легче лететь. Уникальный снимок. Простите, что не во время и не по теме, но снимок для данного момента впечатляющий, спасибо, что поместили.

... и души их, как стаи лебедей ...
lamm
01.08.2006 11:57
2 Алексей.
Да, БВВАУЛ 1979.
1955 ГОДА РОЖДЕНИЯ. 1 класс еще на Миг-21 получил... Земля пухом обоим...
Птица
01.08.2006 12:36
Как пакс
А Вы не путаете время на час? Ваш хронометаж больше похож на местное время, чем на московское).
А с мыслями и чувствами Вашими - солидарен.
Как пакс
01.08.2006 14:18
2 Регляж: За годы службы почувствовал, что мистике и суевериям рано отказывать в праве на существование. Знаю, что это не по христиански, но ...

2 Птица: Проверил еще раз. В фотоаппарате время выставлено по Москве, соответственно файлы несут время создания. Опять же, крайний кадр в Балтийске 16.00 по записанному в файле времени, соответственно помню, что договаривались о прибытии машины для поездки в аэропорт на 15.00 местного.
Для референса - катера за военным начальством отвалили от стенки в 15.15 по Москве.
Регляж
01.08.2006 14:45
to Как пакс:
Полностью с Вами согласен. В данном случае это не мистика, а n-ное чувство, что никак не противоречит христианству, даже каноническому.
Instructor
01.08.2006 15:48
Летчики не умирают, они улетают и иногда не возвращаются... Соболенования родным и близким! Хороший снимок, может быть наши ребята всё же вышли на цель по заданию... Беда! ВАФ.
Птица
01.08.2006 16:00
Как пакс
Да, аналогичным способом (по датировке снимков) подтверждается Ваша правота: проход над каналом в 12:13 местного 13:13 МСК). Но как тогда врет пресса! - никакие концы ни с какими не сходятся (время вылета, исчезновения с экранов радаров, обнаружения)...
Хотя, как ни выясняй, тут ни погибшим, ни семьям не поможешь...
Slider
01.08.2006 17:51
По сообщениям прессы, семьям погибших летчиков выплатили по 100000 рублей. Это около трех тыс. евро. Такова цена жизни классного специалиста на данный момент. Есть подозрение, что такую сумму супруга ув. господина Иванова тратит за один заход в модный бутик. Конечно, любая материальная помощь теперь будет очень кстати, но выплачивать такую сумму родным ушедших - страшный цинизм со стороны минобороны, как мне кажется. Хреновые реалии наши.
Птица
01.08.2006 18:03
Slider, не злословь. Тут.
Slider
01.08.2006 18:15
Птица: Да какое уж тут злословие :( Просто выть хочется. Ладно, молчу, ибо сказать больше нечего...

Тузинец
02.08.2006 08:51
to Как пакс:
А самолеты просто пролетели, или крутили пилотаж перед присутствующими на празднике?
lamm
02.08.2006 09:55
Проход звеном на малой высоте только.
Ублюдок!
02.08.2006 10:08
1 августа 2006
/REGNUM/
Разбившийся под Калининградом штурмовик Су-27М мог столкнуться с птицами. Такую версию калининградским журналистам озвучил бывший замкомандира Черняховского штурмового авиаполка майор Николай Ватлин, который служил вместе с подполковниками Виктором Пешехонцевым и Борисом Седовым, погибшими 30 июля.

Ватлин заявил журналистам "Комсомольской правды-Калининград": "Версию о столкновении с птицами исключать я бы не стал". "Да, были не самые лучшие погодные условия, но для таких асов низкая облачность большой помехой стать не могла. Я все время думаю, почему они не катапультировались?" - продолжил бывший замкомандира авиаполка. По его словам, приборы, установленные на Су-24М, "позволяют лететь буквально крыло в крыло", а навигационная аппаратура "очень совершенная".

Николай Ватлин вспомнил случай из собственной летной практики. 15 октября 1988 года с его самолетом столкнулись сразу три галки. Птицы попали как раз в стык между неподвижной передней частью "фонаря" (стекло над кабиной пилотов) и откидывающейся задней. В итоге у Ватлина и его напарника были громадные синяки на плечах, а третьему члену экипажа удар с такой силой пришелся по лицу, что перья загнало под кожу. "Уже после посадки нам сказали, что мы стали практически единственными в штурмовой авиации, кому удалось выжить после такого столкновения", - заключил Ватлин.

Вместе с тем, как передает корреспондент ИА REGNUM, в Калининград уже работает московская комиссия по расследованию причин падения Су-24М. Версий, кроме столкновения с птицами, в неофициальных разговорах военные называют еще две: отказ оборудования и ошибка пилотов.

Напомним, фронтовой бомбардировщик отдельного морского штурмового авиационного полка Балтийского флота Су-24М потерпел крушение 30 июля между поселками Медовое и Корнево Калининградской области (25 км от Калининграда). По словам местных жителей, самолет при падении срезал деревья, создав просеку длиной около 300 метров. В результате катастрофы погибли начальник воздушной огневой и тактической подготовки авиаполка 51-летний Виктор Пешехонцев (общий налет - 18 тысяч 117 часов) и штурман 45-летний Борис Седов (общий налет - 1 тысяча 465 часов).
Тузинец
02.08.2006 10:39
to Ублюдок!:


Кто же был у Ватлина третьим в составе экипажа штурмовика?



Налетать на истребителе 18 000 часов? Не маловато ли?
Хоть перед отправкой читайте свое сообщение.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru