Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

12..596061

Живу Мечтой
21.09.2009 17:36
Ну ищут конечно же!
Ты кажется не поняла меня..
Marie
21.09.2009 17:45
Штурман 154, ну относительно осознанности выбора, да, согласна, только им нужно руководствоваться, а ни как не романтикой. Нет ее. Это тяжелый труд.
яковод
22.09.2009 01:08
Marie:
Штурман 154, ну относительно осознанности выбора, да, согласна, только им нужно руководствоваться, а ни как не романтикой.


Обычно это хорошо знакомо выпускникам ВВАУЛ, но и гражданских касается в полной мере:

-Кто видел небо не с земли,
не на конфетном фантике,
кого е..ут, как нас е..ли,
тому не до романтики....."

Романтичные девочки (да и мальчики тоже) испаряются из авиации очень и очень быстро, год, два, максимум три и жизнь эту романтическую дурь из головы вышибает начисто, это что касается БП, а летный состав, так еще быстрее оценяет.
Первая же нештатка и все, романтика кончается, приходит осознание, что любая следующая нештатка может стать ПОСЛЕДНЕЙ. Хуже всего, когда великая героиня, столп безопасности полетов, лицо АК и пр. эпитеты, по вкусу, понимает, что от нее НИЧЕГО не зависит, все в руках тех, кто в кабине пилотов и в чьих руках управление. Это только в кино бравые пассажиры и проводницы ухитряются по командам с земли лайнер посадить, а не размазать его по полосе, в жизни такие "авиаторы" даже заход не выполнят, так на третьем-четвертом и останутся, вместе со всеми, кто на борту.


Всю ветку не осилил, но по первым двум десяткам страниц.......В общем, ИМХО, самомнения у наших проводниц хоть отбавляй, гонору и понтов еще больше, а вот понимания приоритетов ноль, ну может чуть больше, но лишь чуть-чуть.
Знаю я одну стюардессу, пытается освоить легкий самолет, так те, кто пришел учится вместе с ней уже давно летают сами, некоторые уже по два-три типа освоили (АОН, там все гораздо легче, чем в ГА), а она никак допуск на самостоятельный полет по кругу не получит, хотя все как "положено", есть и ВО (точнее диплом о ВО, в наличии собственно образования у нее, я лично, сильно сомневаюсь) и налет понимание исключительной своей важности в экипаже и конечно РОМАНТИКА в полный рост.
Знаете, что самое интересное? Что все эти понты и романтические бредни только в приватных беседах, да в интернете, а на деле все прекрасно понимают, что за подобную рисовку опустят ниже плинтуса, благо заменить проще простого, это пилота годами учат, а БП всего то 2-3 месяца и все, готов специалист.
AFL
22.09.2009 08:58
пилот , он кто? "водитель самолета", так что девочки не надо на них сильно обижаться))))..."везет" он вас и паксов до пункта назначения и вся его работа!
это вы вкалываете...и встречаете, и провожаете и по салону "разруливаете"
а они прямо как на "подвиг" на работу идут( ну да, вдруг "оператор" не на ту кнопку нажмет)


А ты бы попробовал самолет "поводить" а потом бы уже кидался словами.
Умник "№%%:
Яковод
22.09.2009 14:14
AFL:
пробуют многие может и этот клоун пробовал, (точнее он ДУМАЕТ, что пробовал) вопрос последствий......
взлететь он, может быть, еще и сможет, что уже сомнительно, самое забавное будет на посадке, но наблюдать это лучше сильно из далека ;)
GLOK
22.09.2009 14:59
to Pochti Zhanna:

Меньше комплексов, почти Жанна! Вы сама себя убеждаете в том, что пишете? Мол, если летчик - то бабы не дают (жена там пилит, или что там по-списку?..), если проводник - то жизнью (читай - соратницами по цеху)обиженный... На большее фантазии не хватает? Или просто очень сложно набраться смелости, да взглянуть правде в глаза? А правда такая: в любой конторе проводников "проводами" называют даже собственные приподнявшиеся стюры.В любой авиакомпании их считают максимум обслугой и расходным материалом( пока сами не свалят, или подковы не отваляться; а мы наберем новых, благо дур хватает). А самое главное, что они, проводницы, и являются этим самым обслуживающим персоналом.И ничем больше.

Я, милая почти Жанна, пишу от нечего делать.И все у меня тип-топ и с женщинами вообще, и с семьей в частности.И было так всегда, и, наверное, потому, что я уважал себя тоже всегда. Поэтому в жены взял себе не проводницу или продавщицу, с которой, кроме как потрахаться, нечем заняться и уже через день выть от нее хочется, а состоявшегося интересного ЧЕЛОВЕКА, с которым мне не скучно и через 18 лет нашего брака.Оглянитесь вокруг!Много Ваших коллег могут этим похвастать?А сколько летчиков прожило со стюрами?А "не летчиков"? А?.. Но спич не об этом.В моей жизни разное случалось, но, уважая себя, я никогда себя и других не пытался обмануть. И, если придется в жизни мне драить, пардон, унитазы, то я никогда не стану называть себя экспертом по санитарно-техническому оборудованию.И на вопрос, чем я зарабатываю на жизнь отвечу - да вот:унитазы вычищаю. Вряд ли меня станут меньше уважать после такого ответа. А почему Ваши и Ваших коллег посты вызывают такой резонанс? Отчего не уважают? Вы не задумывались, милая почти Жанна?
Marie
22.09.2009 15:13
GLOK, ну мы же (провода) не все повально глупые и неинтересные?)) Вы как-то всех под одну гребенку прям)
Мотивы у всех разные, при выборе это профессии, и развитие для себя каждый разное выбирает. И "в обычной жизни" полно непроходимых дур.
Лично за себя могу сказать одно: совершенно не претендую на громкие слова, прекрасно знала на что шла (все тонкости профессии) и тыды, Пока мне это интересно и устраивает. Если надоест или не будет никаких перспектив - уйду. Благо высшее (и неплохое) образование получила.
Это все я к тому, что кем бы ты ни был: директором или официантом, всегда есть куда развиваться, надо учиться, брать лучшее, набираться опыта. Живем один раз и реализовывать надо все свои мечты и желания. Вот как-то так
Охотница на Летчиков
22.09.2009 15:29
Знаете, GLOK, не стоит так категорично высказываться. Обслуживающий персонал по вашему не люди, не работники. Для того, чтобы качественно обслуживать клиента, чтобы он остался доволен необходимо иметь высокий уровень квалификации. Как ни крути, а обслуживающий персонал(как Вы изволите выражаться) является лицом компании. Не пилоты, которые ситдят в кабине, а именно милые девушки, которые Вам улыбаются в любое время дня и ночи. Я не стюардесса, но всю свою жизнь отработала в сфере услуг, и прекрасно понимаю, что такое обслуживать клиента, в основном всем недовольного. Не стоит принижать роль каждого человека в трудовом процессе.
Marie права, все люди разные. Кто-то тупо будет выполнять свою работу, а кому то интересно развиваться, и познавать новые горизонты жизни. Работа не всегда тесно связана с уровнем интеллектуального развития. Поэтому не стоит быть таким критичным!
"Все профессии нужны, все профессии важны!"
Яковод
22.09.2009 19:17
Marie:
GLOK, ну мы же (провода) не все повально глупые и неинтересные?))


Это безусловно так, далеко не все такие, коими их себе представляют по выходкам 2Ольги, Ха, Злой стюры и еще некоторых, на этой ветке.
Вопрос как подать свою работу, чтобы это не выглядело выпендрежем и выставлением себя, любимой(го) пупом земли и центром вселенной.
Веточка, если убрать срач, весьма интересная.
Столь откровенного самопиара я давно не видел, и столь низкопробного одновременно.
GLOK совершенно прав, не надо изображать из себя нечто сверкающее и сияющее, если на деле таковым не являешься, ведь вскроется обман и заплюют, причем в первую очередь те, кто раскрыв рот внимал рассказам, да вдруг выяснил, чтоего самым пошлым образом обманули и так попросту не бывает. Гораздо лучше раскрыть суть вопроса, а не украшать его выдержками из инструкций, якобы иллюстрирующих безумное количество обязанностей по обеспечению безопасности.
Мне очень "понравилось" утверждение одной из БПР здесь о том, какой колоссальный объем работы несчастным БПР приходится выполнять до и после рейса. Интересно, а если тут по пунктам привести карту контрольной проверки для, например, Ту-154, у "перетрудившегося" БПР глаза на месте останутся? Не вылетят из орбит от удивления, СКОЛЬКО надо сделать пилотам до хотя бы запуска двигателей, не говоря уже о взлете, да не дай Бог ошибиться, БПР за ошибку деньгами и карьерой расчитается, а пилот жизнью и не только своей.
Анонимов не рассматриваем, а вот пилоты стали высказываться, причем нелицеприятно, относительно БПР после того, как полез выпендреж "мы не обслуга, а специалисты по безопасности полета", "мы с паксами работаем, а ЛЭ за своей бронированной дверью фиг знает чего делают, когда бы вовсе не спят" (не цитата, конечно, но смысл именно таков по первым 30 страницам).
"Летчики-это водилы маршруток". По большому счету это так, мы водилы маршруток, но вот только управлять такой маршруткой, да при этом БЕЗОПАСНО управлять, не то, чтобы умеет, потенциально способен, далеко не каждый, вот в чем фишка. Потому то летный состав не очень реагирует на сторонние подколы типа "ты водила", а БПР почему то очень болезненно на "ты обслуга", хотя это правда, пускай и не вся.
Несколько сумбурно, но увы, с печатным словом не очень дружу, не получется в достаточной мере стройно изложить мысли "пером".
gro-ka
22.09.2009 19:57
Дамы, а из S7 кто-нибудь есть?
бп
22.09.2009 20:22
Глок, ну и кого ты себе в жёны взял?Академика?Эк тебя зацепило, жлобства сколько вылезло...Нормальный мужик до бабской истерики не опустится и не будет пиписьками с женщинами меряться.Позорище и куча комплексов.Корона не жмёт?
GLOK
22.09.2009 21:34
to бп:

И где же ты истерику увидел, дурачок?
А корона не жмет. За отсутствием таковой. В жены я брал себе студентку.Когда сам был курсантом.Сейчас она - Прокурор Края. И всего добилась исключительно сама.И ты знаешь, ни когда она красный диплом получала, ночами учила, ни когда уходила на работу в 8 утра, а приходила в 22 каждый день и засыпала, не коснувшись головой подушки - никогда за всю жизнь я от нее не слышал, как ей тяжело работается.Не слышу и сейчас. Только вижу. И это тебе, дружок, не касалетки разносить, и не чемоданы считать, пока их грузчики в багажник закидывают... И не пальцы гнуть: мы-де "тоже пахали". А про "номального мужика" - это ты мощно! Ты, верно, себя-халдея-нормальным мужиком поди считаешь?!.. Ну что же, "нормы" у всех разные.

Яковод :

Мой респект.

to Marie:

Все это так, Маша. Но рекомендую определяться в кратчайшие сроки. Затягивает, и потом никакое образование уже не помогает. Не Вы первая.

to Охотница на Летчиков:

"Обслуживающий персонал по вашему не люди, не работники."


И люди, и работники. И лицо компании. И я с Вами абсолютно не спорю. И каждый труд-уважаем. НО! не каждый человек в этом труде. Я, признаться, никогда не видел и не слышал, чтобы официанты имели в виду поваров;или проводницы поездов заявляли, что их труд круче, чем у машинистов.А ведь поваров тоже никто не видит. Выходит - они и не нужны?
Даешь - опытную и смазливую официантку? И вопрос решен?
Люди - везде люди. Но если у человека профессия значиться "разнорабочий", а понтов и самомнения как у директора модельного агенства и мозгов, как у кролика - каких горизонтов он достигнет? И кто его при всем при этом будет уважать? Вот и читает народ посты "небесной", блин, "элиты", и хренеет потихоньку. Так что не про роль персонала речь. А про сам персонал.
Marie
22.09.2009 21:38
Честно скажу: всю ветку не читала, не очень интересно, потому как примерно могу представить ЧТО там.
Вот у меня один факт недоразумение вызывает: эта постоянная холодная война бп и пилотов. Ну зачем? Мы одна бригада. У нас одна задача - сделать так, чтобы все долетели вовремя и комфортно.
Труд пилотов - он огромен, он неоценим. Но и нас принижать не стОит. Ведь, я думаю, что пилотам гораздо приятнее осознавать, что за спиной у него все довольные летят (не думаю же, что пилотам уж совсем насрать, что происходит в салоне).
Очень поражает меня тот факт, что многие бп гонят на пилотов и наоборот. Ребята, мы все на работе с вами, пусть разные у нас обязанности, но у нас они тоже трудные (хотя бы то, что постоянно на каблуках ходишь и улыбаешься, даже если в голове проблем ворох), но все это окупается благодарностиями или просто спокойными безпроблемными паксами.
Был случай такой у меня: примчался на рейс пилот нервный весь какой-то, психованый, на всех вокруг собак спустил и тыды. Половина проводов гнать на него начали сразу. Оказалось, что человек просто с огромными проблемами добирался на работы, машина сломалась, дома проблемы были. И вместо того, чтобы дуться и какашкой его называть, просто чаю ему предложили и посидеть 5 минут. Он выпил чаю, успокоился, извинился. Не считаю, что тут лизнули как-то или унизились мы. Все мы люди и всем понимания хочется, когда проблемы.
Извиняюсь за многабукаф и сбивчивость мысли (параллельно ребенка спать укладываю)
GLOK
22.09.2009 21:49
to Marie:

Маша, к большому сожалению очень немного Ваших коллег думают так же, как и вы. Да и сама Вы, по-большому счету, редкость. Вот поэтому многое у Вас и вызывает недоразумение, ИМХО.
Удачи Вам, Мария!
Охотница на Летчиков
22.09.2009 21:59
GLOK: Я не читала всю тему полностью(мои глаза не выдержат 60 страниц:-) ). Но вы мыслите очень категорично. Среди представителей любой специальности есть разные люди. Кто-то всегда недоволен своей работой, кто-то окружающими коллегами, руководством и т.д. Я вообще не понимаю, как можно сравнивать пилота с водителем...Две разные вещи...Но я сейчас не об этом. В любой организации существуют уровни власти, соответственно есть административная стуктура, которая влечет за собой распределение должностей. Берем абстрактно самолет за отдельную еденицу: основная задача довести пассажира (который заплатил некую сумму денег) из пункта А в пункт Б. Для этого необходим квалифицированный персонал, который сможет поставленную задачу выполнить. Нам в среднем будет необходимо 2 пилота, и от 4 до 8 бортпроводников. Они являются сотрудниками компании, и их основная задача принести компании деньги. Только их должностные инструкции отличаются. Пилоты, занимаются управлением воздушного судна (что безусловно, является очень сложной работой), а бортпроводники обеспечивают работу в салоне самолета, в т.ч. работая и на имидж компании. Не стоит приравнивать труд этих сотрудников к разноробочим. Это разные вещи. К последним можно отнести грузчиков в аэропорту, уборщиков.
Да, а Вы как я понимаю пилот? Так почему такое негативное отношение к коллегам?
яковод
22.09.2009 22:07
Marie:

Честно скажу: всю ветку не читала, не очень интересно, потому как примерно могу представить ЧТО там.
Вот у меня один факт недоразумение вызывает: эта постоянная холодная война бп и пилотов. Ну зачем? Мы одна бригада. У нас одна задача - сделать так, чтобы все долетели вовремя и комфортно.

да нет тут никакой войны, так, ленивая переплевка.
я тоже могу в техника чем нибудь запустить и он в меня, но ПОСЛЕ ПОЛЕТОВ!!!!!!!
а в процессе мы одна команда. И я не занесу в журнал тот или иной отказ, что бы ему по башке не настучали, втихаря устраним, и он в свою очередь не будет мне предъявлять претензии за боковые удары при посадках с сильным боковиком, за глумежку над мотором, когда в запарке его останавливаешь не охладив до нормы, а он, гад, детонирует, да еще догорает смесь в выхлопном коллекторе, только и успевают технари капоты мыть, что бы не дай Бог кто этой гари не увидел.
То же самое и в этой ветке.
"Стюры тупые и ленивые", "пилоты заносчивые и вообще гады и козлы", а на борту то все друзья, потому как там РАБОТА!!!!!
Но есть разница, как ее подать, эту работу. Кто то примеряет корону (да еще и всем встречным-поперечным эту корону наровит продемонстрировать), а кому то на это плевать, работа она и есть работа.
Это как малолетние дебилы, гоняющие по улицам на раздолбаных зубилах "типа стритрейсеры" и зрелые владельцы вполне солидных авто, которым не надо никому ничего доказывать безумным ревом мотора и визгом резины, они всем все давно доказали самим фактом обладания хорошей дорогой, а главное НЕБИТОЙ машины.
Так и тут, кто то из штанов/юбки (ненужное зачеркнуть) выпрыгивает, доказывая всем окружающим свою крутость и незаменимость, а кому то это нафиг не надо, итак все ясно.
GLOK
22.09.2009 22:27
to Охотница на Летчиков:

Берем абстрактно самолет за отдельную еденицу: основная задача довести пассажира (который заплатил некую сумму денег) из пункта А в пункт Б.. Для этого необходим квалифицированный персонал, который сможет поставленную задачу выполнить.

Давайте продолжим ряд дальше. Давайте? Чтобы убрать в салоне ВС нужна бригада уборщиков. А чтобы загрузить самолет - бригада грузчиков. Они, не являясь, как правило, сотрудниками авиакомпании, тоже работают на ее имидж.Обслужить самолет - нужны инженеры, а заправить - ТЗ с заправщиком.Да и отработанные жидкости поменять - сами знаете кто.. Много людей участвуют в процессе.И для коммерсанта нет большой разницы между летчиком и грузчиком, а уж тем более бортпроводником.И все нужны, и спора в этом нет.И квалификации некоторых инженеров может позавидовать иной летчик.
Но для того, чтобы летчику "коллега" стал бортпроводник, необходимо слегка поменять толковый словарь Ожегова(к примеру). Потому как коллега - это человек одного РОДА ЗАНЯТИЙ, уважаемая Охотница. Вы, раз на них охотитесь, могли бы и подробнее это разузнать.Какая, например, нужна квалификация, чтобы управлять конкретным типом ВС, и сколько на ее получение требуется времени.А на то, чтобы стать бортпроводником? А грузчиком?.... И слово "единица" все-таки написать через "и".
Стервоточинка
22.09.2009 22:33
2 GLOK:
Давайте, Вы нам расскажите о работе стюардесс)))) См. название темы.
GLOK
22.09.2009 22:36
to Стервоточинка:

Да Вы у мужа лучше спросите! Мне - лениво.
Охотница на Летчиков
22.09.2009 22:37
GLOK: Я смотрю диалог бесполезен. Просто не пойму, почему Вы так настроены относительно бортпроводников?
GLOK, а чем по-вашему отличается коллектив от команды? (только давайте не будем переходить на личности и хамить друг другу:-) Только конструктивный диалог!
GLOK
22.09.2009 22:40
to Охотница на Летчиков:

Так бесполезен, или - давайте? Я что-то не понял.
Стервоточинка
22.09.2009 22:43
2 GLOK:
Муж был пилотом NAVY - там без стюардесс, знате ли.
А к Вам обратилась ввиду того, что Вы на этой ветке хорошо обосновались. Вот я и подумала, что Вам, наверное, есть что рассказать о работе стюардесс. ;-)
Так что:"Просим!"
яковод
22.09.2009 22:44
Охотница на Летчиков:
говорил же, вопрос в том, как свою работу преподнести.
сам себя процитирую:
кто то из штанов/юбки (ненужное зачеркнуть) выпрыгивает, доказывая всем окружающим свою крутость и незаменимость, а кому то это нафиг не надо, итак все ясно.

Разумеется представление себя основой безопасности вызывает раздражение, что и выплеснулось в виде нападок на БПР.
Конечно вопросы безопасности занимают важное место в работе БПР, но обеспечение безопасности пассажиров, причем большей частью от их, пассажиров, же глупости и раздолбайства, а обеспечением безопасности ПОЛЕТА занимается ЛЭ и наземные службы, диспетчеры, например.
Посудите сами, случись какой отказ или иная нештатка с самолетом, никакой даже мегасуперпроводник НИЧЕГО сделать не сможет, если только пассажиров успокоить, насколько это возможно, а решать проблему будет экипаж, тот самый, который за "бронированной дверью".
Охотница на Летчиков
22.09.2009 22:49
GLOK:
Я имела ввиду, что диалог бесполезен о роли отдельно взятого сотрудника, а потом меня осенила мысль узнать, чем по Вашему отличается коллектив от команды:-))) Простите мне эту неувязочку, я же женщина, а у нас своя логика:-))) (Ну это тема другого разговора:-)) )Да, и ответьте мне наконец уже, чем Вам не угодили бортпроводники?
GLOK
22.09.2009 22:52
to Стервоточинка:

Понятно(это я про мужа). А Вам мои рассказы зачем? В стюардессы хотите? Так сразу скажу - не ходите.
GLOK
22.09.2009 22:59
to Охотница на Летчиков:

Ничем. Только в команде может быть одновременно и гинеколог, и снайпер, и подрывник. Они - команда, но вовсе не коллеги друг-другу.

С чего Вы взяли, что мне не угодили бортпроводники. Мне не угодили отдельные их представители, которых, к сожалению, немало. А причину вполне понятно написал Яковод:



Разумеется представление себя основой безопасности вызывает раздражение, что и выплеснулось в виде нападок на БПР.
Конечно вопросы безопасности занимают важное место в работе БПР, но обеспечение безопасности пассажиров, причем большей частью от их, пассажиров, же глупости и раздолбайства, а обеспечением безопасности ПОЛЕТА занимается ЛЭ и наземные службы, диспетчеры, например.
Посудите сами, случись какой отказ или иная нештатка с самолетом, никакой даже мегасуперпроводник НИЧЕГО сделать не сможет, если только пассажиров успокоить, насколько это возможно, а решать проблему будет экипаж, тот самый, который за "бронированной дверью".

Охотница на Летчиков
22.09.2009 23:09
GLOK: Ваш ответ ярко проиллюстрировал, что в России люди не умеют работать в команде. Ну да ладно....
Я ещё раз повторюсь, что с большим уважением отношусь к пилотам, и действительно безопасность полета зависит в первую очередь от Вас! Но девочки в салоне, тоже будут спасать пассажиров, не дай Бог, что случись. Этого Вы не будуте же отрицать!?
А так, кто себя кем считает и насколько его работа важна, зависит от конкретного человека. Я считаю, главное любить свою работу и получать от нее удовлетворение!
Стервоточинка
22.09.2009 23:13
2 GLOK:
Так сразу скажу - не ходите. (с)
Поздно, батюшка, поздно. :-)
Потому и не могу понять Вашего болезненного отношения к нашей профессии.
К пилотам претензий нет, если что, только к отдельным её представителям. :-)
GLOK
22.09.2009 23:17
To Стервоточинка:

Батюшка - это православный священник.

К пилотам претензий нет, если что, только к отдельным её представителям. :-)


Вот повезло-то пилотам!
Marie
22.09.2009 23:19
GLOK, спасибо за пожелания удачи!


яковод:

Marie:
я тоже могу в техника чем нибудь запустить и он в меня, но ПОСЛЕ ПОЛЕТОВ!!!!!!!

вот-вот!!!

От спора уклонюсь, так как мне действительно не надо и не хочется никому и ничего доказывать)))) Меня моя работа ПОКА устраивает. Как жить дальше - покажет время. ПОэтому самообразовываемся и развиваемся (это я к себе на Вы))) постоянно.

ЗЫ любой труд должен быть оплачиваем и уважаем
Стервоточинка
22.09.2009 23:24
2 GLOK:
Это шутка юмора у Вас такая? Или Вас не устраивает, что у меня НЕТ претензий?
Батюшка - это просто к слову, архаично-литературно, вдобавок - это обращение к отцу или человеку старше по возрасту, субординация "таксказать".
GLOK
22.09.2009 23:43
To Стервоточинка:

Шутка. Юмора. Если "архаично-литературно", тогда-батенька. Да все меня устраивает, стервоточинка. По большому счету каждому - свое. Один ходит в баню, другой ест борщ, как говорят. Один полы моет, другой - на "Бентли" ездит. А может, это и один и тот же человек. Такое тоже, наверное, бывает..
Спокойной ночи!
GLOK
22.09.2009 23:49
To Стервоточинка:

ЗЫ Мне вот интересно: создавая соседнюю ветку Вы всерьез расчитываете услышать о работе летчиков от летчиков?.. Вы наивнее, чем кажетесь!
Стервоточинка
23.09.2009 00:32
2 GLOK:
В жизни всегда есть место! :-)
У меня есть сформировавшееся мнение о людях этой профессии - хорошее, надо сказать. Может оно и ошибочное, но моё. Слышала и слушала десятки историй из жизней пилотов, но всегда интересно услышать мнение с другой стороны "бронированной двери" :-), мнение "изнутри", тем более, что рассказов кто как пришёл к выбору этой профессии на памяти не очень много.
Ну, и, "чтобы два раза не вставать" - яковод, думаю, уже понял как это сложно рассказать о профессии, которая тебе нравится "чтобы это не выглядело выпендрежем". Сложно быть лояльным, тем более в условиях обороны. :-)
яковод
23.09.2009 02:44
Стервоточинка:
Ну, и, "чтобы два раза не вставать" - яковод, думаю, уже понял как это сложно рассказать о профессии, которая тебе нравится "чтобы это не выглядело выпендрежем".

бах-бах, и ......мимо!!!!
Вы так и не поняли?
Это, увы, пока еще, не ПРОФЕССИЯ моя, я ее лишь осваиваю, более того, официально еще права не имею работать за деньги (нет еще CPL, только PPL)
Надо было еще лет 15 назад поступать в летное, но увы, не срослось.
Теперь наверстывается "сложными партизанскими тропами". Летчики поймут.
Пройти путь от курсанта аэроклуба до линейного по нынешним временам-проще удавиться, но раз пошел-останавливаться не намерен. Опять же "конкуренция" в лице жены, тоже летает, только на другом типе, уже допущена к самостоятельным полетам, и что страшнее всего-ТОЖЕ ХОЧЕТ ЛЕТАТЬ НА ЛАЙНЕРЕ!!!!!! И ведь будет летать, чисто на упрямстве пролезет.
Вот где кошмар то, господа.
Какая уж тут, нафиг, романтика

"аль не видишь, как поганят государственный престиж?"(с)
я оттого и "яковод", начал на Zlin-142, продолжил на Р-2002 "Сиерра", сейчас для CPL налетываю на Як-18т. Хотел на Ан-2, но покамест он мне не по карману, а для CPL и Як-18т вполне годится. Дальше Сасово, ну и со всеми остановками в кабину лайнера, на худой конец транспортника. Благо мир не без добрых людей, помогут, да, собственно, уже помогают.
Вот стану линейным, тогда, может быть, смогу рассказать о ПРОФЕССИИ пилота гражданской авиации. А пока я летчик, но увы, это еще не профессия.
Из Сибири
23.09.2009 08:00
Прочел конечно же не все страницы, а несколько последних.
И вот, что захотелось сказать и людям, уже - в профессии, связнной с небом и полетами, и стремящимся к ней.
Не так давно был на кладбище. Навестил могилу экипажа тушки, сбитой над Черным морем зенитной ракетой ВС Украины.
Ребята лежат все. В ряд. Навеки вместе лежат, под вмонтированным в бетонное надгробье самолетным хвостом. И инструкторы, и пилоты, и штурман, и б/и, и бротпроводники. Экипаж, одно слово.

И больше ничего не скажу. Если кто, что понял, буду рад.
Ничего не понявших мне жаль.
Всем удачи, летающим - чистого неба и благополучных полетов, желательно без нештаток.





бп
23.09.2009 14:00
Глок, ну ты даже жлобее, чем я думал.Хвастаться в инете женой-прокурором, уссышься над тобой.И ТЫ себя мужиком считаешь))))А насчёт халдеев и "водителей маршруток" пишут только ущербные люди и жлобы, вот так-то.Читая твои посты, нельзя отделаться от ощущения, что вляпался в дерьмо.Посему, после жены-прокурора далее читать не стал.Диагноз ясен.
бп
23.09.2009 14:11
2 яковод.Да, вы просто не в то время не в том месте оказались.В нацпере пара бывших проводов летает на полтиннике, меньше года всё это у них заняло, после МИИГА.Мне бывшие однокашники, дослужившиеся до высоких постов , предлагали попробовать, да поздно уже, много народу приходится кормить, не могу себе позволить , а вам удачи...
яковод
23.09.2009 17:58
бп:
а вам удачи...

Смасибо, я стараюсь.
и у меня получится!!!
обязательно!!!
яковод
06.10.2009 15:36
бп:

2яковод:ну что вы в самом деле)))Какая информация на форуме без регистрации и с зашкаливающим все мыслимые пределы количеством неадекватов?Сходите на форумы бп АФЛ или С7, там куча тем и инфы, нормальное деловое общение с пилотами, тем же Деноканом, к примеру.


посмотрел.
не понял, почему на форуме аэрофлота (другие ссылки, почему то, наотрез отказываются открываться) примерно так же выясняют, чьи в лесу шишки.
а информация, даже на форуме без регистрации, бывает весьма интересной, только проверять надо.

Стервоточинка:

to бп:
Коллега, так может в наших силах сделать и этот сайт цивилизованным, если постараться игнорировать троллей и придержваться темы?


Есть такая поговорка "плетью обуха не перешибешь"
Флуда тут много, но, как говорится, наши люди способны зафлудить что угодно, даже собственные похороны. Это просто приходится терпеть.
Marie
08.10.2009 23:40
Лёлёк:
Обычно жёны пилотов так ненавидят стюардесс)))))

Интересно, а кого ненавидят жёны прокуроров? )))
яковод
09.10.2009 01:01
Marie:
Интересно, а кого ненавидят жёны прокуроров? )))

адвокатов
Не стюардесса я, просто читаю
16.10.2009 14:01
Из Сибири:

Прочел конечно же не все страницы, а несколько последних.
И вот, что захотелось сказать и людям, уже - в профессии, связнной с небом и полетами, и стремящимся к ней.
Не так давно был на кладбище. Навестил могилу экипажа тушки, сбитой над Черным морем зенитной ракетой ВС Украины.
Ребята лежат все. В ряд. Навеки вместе лежат, под вмонтированным в бетонное надгробье самолетным хвостом. И инструкторы, и пилоты, и штурман, и б/и, и бротпроводники. Экипаж, одно слово.

И больше ничего не скажу. Если кто, что понял, буду рад.
Ничего не понявших мне жаль.
Всем удачи, летающим - чистого неба и благополучных полетов, желательно без нештаток.


И не надо ничего говорить. Все понятно. Экипаж - это одно целое, летят вместе и падают вместе.... и какая разница, кто в какой должности. Каждый выполняет свою работу.
Мюнхгаузен из окошка в бане
22.10.2009 02:36
Для тех, кто хочет стать стюардессой, а может, потом, и пилотом!!!
Подумалось про!, на!, романтику. Девченки, не слушайте земных и "бывших" авиаторов. Завтра будет лучше или завтра будет хуже. Но!!! Даже!)))) Летчик летает не всю жизнь, только потому что он лучший из..., и, всякое бывает, и раз(((, и нет неба. Нет ничего. Только память. НО! тот кто почуЙстовал!!! небо, будет тихо ходить по земле и его не отличишь от неба и земли. А небо у него останется, оно будет тянуть его наверх. На земле и в небе много дерьма. Но между этим дерьмом есть огромная разница. Небо и зЕМЛЯ. Тысячи людей в метро, автобусе, маршрутке, на дороге в мЭрседесе и в самолете пятьсот твоих трясущихся и быдловатых
пассажиров. Но они живут только землей. А ты еще и небом. Из Земли вышли в Землю и войдем. Если на Марс летать не будем.

А главное, главное, если не проведет тебя СЕРЬЕЗНЫМ взглядом снизу вверх хоть один из летного экипажа, значит либо он либо ты к взлету не готова. Все в этой жизни зависит от женщины.

Летайте барышни!, бриллианты и НЕБО лягут рядом с вами!!! И не один прибор от этого столкновения нормальных людей не спасет. На земле потом разберутся))))



интересующийся пакс
12.11.2009 11:59
Не стюардесса я, просто читаю:

Из Сибири:

Прочел конечно же не все страницы, а несколько последних.
И вот, что захотелось сказать и людям, уже - в профессии, связнной с небом и полетами, и стремящимся к ней.
Не так давно был на кладбище. Навестил могилу экипажа тушки, сбитой над Черным морем зенитной ракетой ВС Украины.
Ребята лежат все. В ряд. Навеки вместе лежат, под вмонтированным в бетонное надгробье самолетным хвостом. И инструкторы, и пилоты, и штурман, и б/и, и бротпроводники. Экипаж, одно слово.

И больше ничего не скажу. Если кто, что понял, буду рад.
Ничего не понявших мне жаль.
Всем удачи, летающим - чистого неба и благополучных полетов, желательно без нештаток.


И не надо ничего говорить. Все понятно. Экипаж - это одно целое, летят вместе и падают вместе.... и какая разница, кто в какой должности. Каждый выполняет свою работу.


пробежавшись по ветке, с этим постом больше всего согласен, и нечего тут больше сказать
Не стюардесса я, просто читаю:
12.11.2009 18:51
Вспомнилась давнишняя песня - Людмила Туманова "Стюардесса"

http://video.yandex.ru/users/m ...
!
13.11.2009 15:18
Все мы люди, и не важно пилот ты и стюардесса, водитель и кондукторша! Если есть симпатия и желание друг к другу, то это будет всегда!Человек так устроен!
марьяна
15.11.2009 11:42
Здраствуйте! я учюсь в 10 классе очень хочу после 11 пойти учить в Латугу на стюардессу..живу в Питере
с англиским у меня большие проблемы..можно ли с большим усилием за 2 года выучить англиский для этой профессии??..заренее большое спасибо)
Диана01
17.11.2009 22:13
какие экзамены надо сдавать Москва, Шереметьево,
УЭК МГТУ ГА??
ambidextrous
18.11.2009 01:58
to марьяна:
Можно и без больших усилий - играючи - за 2-то года выучить язык. Дерзайте!
12..596061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru