Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

12..5758596061

Звездочка
04.05.2009 20:49
Добрый день.
Хотела поинтерисоваться......хочу стать стюардессой..... Что для этого необходимо? И куда можно обратиться?
Во многих статьях упоминаеться о школе стюардесс "Династия", но нигде не могу найти ее сайта....
Помоги пожалйста!!!!
Юлияуееп
21.05.2009 23:48
Девчонки хочу стать бортпроводником, но мой мужчина боиться что личной жизни совсем не будет...Это правда?Да и еще где вы живете ведь часто рейсы не по плану...
ambidextrous
21.05.2009 23:53
Юлияуееп: Да и еще где вы живете ведь часто рейсы не по плану...

Это вы о чём?

пантера
26.05.2009 22:36
Ужасть как хочу летать.
AFL+
27.05.2009 00:32
Как можно найти бортпроводницу? отвечаю только сам даже если кто и знает ее никогда несольет СВОИХ непродаем
2Дмитрий378
27.05.2009 01:07
Возникни такая ситуйовина у меня, сделал бы так:
1. Вспомнил бы дату и номер рейса.
2. Нашел бы кого-то из сотрудников Аэрофлота в социальных сетях, невзначай начал бы с ним общаться - типа, по какой-то другой теме.
3. Потом - дело техники, попросил бы узнать это дело, думаю, есть документ, в котором регистрируется, кто каким рейсом летал.
4. Потом - дело техники.

Либо - пришел бы и слезно просил бы - везде понимающие люди находятся, помогут если что. Когда 16 лет было, нашел так девушку, с которой ездили в одну турпоездку, не зная даже точного возраста, зная только имя. Правда, ничем это тогда не закончилось :-)

Удачи!
Дмитрий 378
27.05.2009 09:59
напиши мне на email информацию о ней, может и получиться тебе помочь
Дмитрий 378
27.05.2009 10:06
мой email: tgolovina_@mail.ru
алина.
30.05.2009 16:41
Я на втором курсе ин-яза, не хочу переводчиком быть, хочу летать!!!!
MARIKA
31.05.2009 20:17
Хочу быть стюардессой(((
Мелкой
31.05.2009 22:03
Слышишь, тревожные дуют ветра ?
Нам расставаться настала пора.
Кружится, кружится пестрый лесок,
Кружится, кружится старый вальсок,
Старый, забытый,
Старый, забытый вальсок.

Ты, совершая положенный путь,
В дальнем краю это все не забудь -
Эту реку и пребрежный песок,
Этот негромко звучащий вальсок,
Этот негромкий,
Этот негромкий вальсок.

Мы расстаемся, чтоб встретится вновь,
Ведь остается навеки любовь.
Кружится первый осенний листок,
Кружится в памяти старый вальсок,
Юности нашей,
Юности нашей вальсок.

Волосы ветром сдувает со лба.
Музыка эта - как наша судьба.
Снегом слегка обжигает висок
Кружится в сердце тот старый вальсок,
В сердце тот старый,
В сердце тот старый вальсок.
2Ольга
01.06.2009 00:23
leango
Надо понимать это было поздравление всем стюардессам в 31 мая- Международный День Бортпроводника!
А что делать БПР, если ей выдали по норме на Вас, питание как эконом-класс? В кассе бывает ошибаются. БПР материально-ответственные и списывают питание по норме, а перерасход высчитывают с зпл. Это Вам как? Вкусно покушали, а спасибо сказали?
vladimir pashuk
01.06.2009 00:28
Все, ребята, пора защищать детей!! 1 июня-Международный День защиты детей(которые вчера бросили курить)
Мелкой
01.06.2009 06:54
2Ольга:

leango
Надо понимать это было поздравление всем стюардессам в 31 мая- Международный День Бортпроводника!
Случайно совпало хотел настроение вам поднять
Из Сибири
01.06.2009 12:13
Люди - он разные бывают. Очень разные по темпераменту, характеру, интеллекту и т.п. Прописная истина.
А бортпроводиник - прежде всего люди (суть), а уж потом - профессия. Поэтому тоже все разные. Как тут обобщишь? Знал и знаю многих. Все - разные и в жизни после окончания полетов устроились по разному. Поэтому не стал бы не идеализировать. не опускать всех одним чохом.
Но, одно качество, могу сказать, их объединяет - к небу они неравнодушны. Это точно. Равнодушны к пятому океану там долго не держатся.
еловек загадка
01.06.2009 13:44
могли бы мне сказать где обучают на стюартов хотел бы по пробовать говорят интересная профессия)))куда поступать то или хотя бы сайт
2Ольга
01.06.2009 15:17
МЕлкой
Я писала в ответ на чмачный рассказ leango, который удалён. К Вашему романтичному стиху замечаний не было :)
Мелкой
01.06.2009 20:19
девушки стюардессы пишите мне на емейл пообщаемся
hohol4
01.06.2009 20:30
летающие девчонки преклоняю перед вами колено как перед знаменем полка у меня жена стюра как некоторые инфантильно-имбицильные пилоты и далекие от авиации люди говорят я сейчас не про сосок ищущих состоятельных кавалеров а про лапушек-тружениц да не всегда топ-модельной внешности да несет домой вкусненького да после 30-ти искушена во многом и во многих но черт возьми душа в ней неубиенная и пьют и плачут под светит незнакомая звезда герман низкий вам барышни поклон
Мелкой 89224046389
02.06.2009 10:34
Одно забываете считая что проводники по сравнению с пилотами второй сорт. А им на одном самолете падать и на одном кладбише со святыми упокаиваться.

А что касаеться обслуживания и безопасности ... Ну улыбнись ты мне ... место мое покажи жратва ... ну не заней я пришел есть хорошо но не есть нормально..

Хоть и говорять от хорошей жизни не полетиш, но летают все таки не худшие ....
Мелкой 89224046389
02.06.2009 10:34
Одно забываете считая что проводники по сравнению с пилотами второй сорт. А им на одном самолете падать и на одном кладбише со святыми упокаиваться.

А что касаеться обслуживания и безопасности ... Ну улыбнись ты мне ... место мое покажи жратва ... ну не заней я пришел есть хорошо но не есть нормально..

Хоть и говорять от хорошей жизни не полетиш, но летают все таки не худшие ....
2Ольга
04.06.2009 18:05
уползла в конец ветка , еле нашла :)
жена пилота
05.06.2009 02:01
Всё читать не стала. Печатаю быстро, скажу своё мнение, так как человек не сторонний. Как ни крути, как ни верти, б/пр - это на самом деле обслуживающий персонал, обеспечивающий комфортность и безопасность полета. Беспроблемность. Зачастую в командировках это женщины для экипажа, нередко. И это всё очень нелегкий труд. Без подколок и подковырок! Работать на огромной высоте, с перегрузками, с нервотрепом, в любых условиях, и выносить притязания тех, кто тебе далеко не всегда приятен! Это просто труд, и труд нужный. И точка. Романтики в работе - чуть... Иногда удается искупаться в море в какой-нибудь экзотической стране. А чаще просто хочется элементарно нормально поспать после перегрузок.
Пассажиры садятся в самолет, начинается невообразимое: все, извините меня за прямое выражение, уписываются со страху: сразу непрекращающиеся дикие очереди в туалет. проходы все заняты. Люди должны сидеть, а на самом деле проводят весь полет стоя в очереди к туалету. Проводники не могут из-за этого нормально работать.
Или даже встать люди не в состоянии: сидят в полуобморочном состоянии, белые как полотно, и молятся, периодически глотая валокордин и требуя бесконечного внимания стюардесс. И они его получают. Немалая часть пассажиров, особенно мужского пола, приходят на рейс со страху уже пьяными, и надираются в салоне дальше, до диких выходок и драк. Из серии: "Остановите самолет, я выйду!!!" - кроме шуток.
Я не голословна, разумеется: и сама полетала, подруги летают стюардессами, и родные племянницы.
Хорошо, когда у б/пр муж летающий - они друг друга поймут. А если не летающий, то очень сложно ему будет выносить частое "гастрольное" отсутствие жены.
Ничто не мешает желающим стюардессам получать хоть несколько высших образований, грызть и грызть между рейсами гранит наук.(Это если график работы не "из самолета в самолет"). Но всё равно страсть к небу, к полетам, оказывается выше всего, как вот у меня. И если бы я в своё время смогла пройти ВЛЭК по 1 категории - то я бы хотела быть не стюардессой, а пилотом))
Зашла в тему практически случайно, искала другую инфу... ЧтО бы ни сказали на мой пост, я сюда уже больше не загляну и не отвечу.
С уважением ко всем. Чистого неба и мягких посадок!
Trali Vali:
19.06.2009 21:45


Sunshine, т.е. вы считаете, что на чартерных рейсах заведомо все ублюдки бухие орут, блюют поэтому стюры должны гавкать ходить?! Ну видимо вы о себе???
Я вот к примеру всегда летаю пристегнутым, хотя летаю в удовольствие и не испытываю никакого страха... а все потому, что знаю, что бывает, когда случайненько так провалиться в ямку с перегрузкой, да сделать неприятно сидящей рядом девушке с ребенком, свалившись на нее. И я точно также утихомириваю пьянь и быдло которое бухает и машет красными удостоверениями перед носом, НО:
а) стюардессам надо разделять ПАКСОВ и ПАССАЖИРОВ, незачем всех равнять под одну гребенку, и относиться с уважением к тому, кто с уважением относится к вам.
б) пассажиры НЕ ГОСТИ на борту а ПОЛЬЗОВАТЕЛИ услуг, причем не бесплатных а хорошо оплачиваемых услуг. Молодая девушка, которая идет работать в стюардессы прекрасно понимает куда и зачем она идет работать, с периодичностью проходя ВЛЭКи и т.п., пытаясь быть в форме. Знает, что будет тягать тележки тяжеленные на взлете, будет бегать усаживать придурков вскакивающих с мест во время посадки... Если она рисует себе в голове другие картины маслом и, придя в авиакомпанию, обнаруживает, что ее фантазии не соответствуют действительности - то пусть идет и сидит работает в офисе, там нужно будет только чай или кофе себе носить, да и зарплаты повыше.

2 Leks:
в) видимо вы, уважаемая Лекс, работая с клиентами (как вы их паксами-блюющими уродами считаете?)не знаете основного. Вы - всего лишь обслуживающий клиента за его же деньги персонал, не более того. На суше, в море или на высоте 10 тысяч метров.
Знаете сколько времени порой кардиохирург стоит над клиентом в маске, потный как мышь, и у него нет права на малейшую ошибку, его рука не имеет права дрогнуть. А знаете сколько раз приходится официанту за смену сбегать в кухню, выслушать клиента у которого суп недосоленый или мясо не средней прожарки, и все это повторяется изо дня в день, и в любом случае вы требуете от официанта быстрого обслуживания и еще вдруг не понравится так и чаевые не оставите?? И няня в детском саду, знаете сколько сил, чтобы за каждым малышом уследить?

Не надо ставить важность своей профессии в такой гипертрофированный вид, и высказываться относительно того, что "какое вам дело, что о вас говорят в салоне самолета - это же не вам лично в лицо сказали".

А вот вы попробуйте, будучи специалистом какого либо отдела крупной западной компании по телефону сказать ЛЮБОМУ клиенту что-либо типа "Достали уже" так, чтобы он это услышал в трубку... Уверяю Вас, на следующий день вы заберете вещи и будете искать новую работу.

А чем вы отличаетесь?

ПС. еще раз - уважение должно быть взаимным, если ты видишь адекватного клиента (в любой сфере деятельности) который просто о чем-то вас попросил (хоть 10 раз) - сделай, он тебе еще сто раз спасибо скажет, улыбнется и оставит хорошие чаевые (именно так я и делаю летая нашими воздушными авиалиниями).

И к счастью в большинстве своем все девчонки и ребята, которые работают на борту - очень позитивные и приятные в общении люди (и во время работы и после).
Кузмич
19.06.2009 21:46


Просто проводам никто после падения советской власти не объяснил, что они по сути - "подай-принеси", правда, высокооплачиваемые. А халдей он и есть халдей, хоть с каким образованием. А тут девочку в люди вывели, красиво приодели... В развивающихся странах Юго-Восточной Азии такие же цирлы в аэропортах - очень горды собой, так как впервые в семье у них служащий авиакомпании, хотя она всего-то - на регистрации светится.

бп
20.06.2009 14:20
Кузьмич, ты сам то кто по жизни?У меня два авиационных образования - среднее и высшее, и детей - тоже два)))Так что, я их должен на инженерную зарплату кормить или жену работать отправить , а детей на пятидневку?Зато я буду инженер - бедный, но гордый.Думай сначала, потом по клаве молоти.Дайте мне достойную зарплату на земле, не вопрос, мне эти страны и континенты давно остопи...ли.А относиться с пренебрежением к какой-либо профессии(любой) - первый признак плебейства и жлобства
Многолика
22.06.2009 15:55
бп:

Кузьмич, ты сам то кто по жизни?У меня два авиационных образования - среднее и высшее, и детей - тоже два)))Так что, я их должен на инженерную зарплату кормить или жену работать отправить , а детей на пятидневку?Зато я буду инженер - бедный, но гордый.Думай сначала, потом по клаве молоти.Дайте мне достойную зарплату на земле, не вопрос, мне эти страны и континенты давно остопи...ли.А относиться с пренебрежением к какой-либо профессии(любой) - первый признак плебейства и жлобства
===========
А многим сколько не предлагай на земле...все равно на нее не уйдут...
P/S/ Официантка-это состояние души. Я всегда была бортпроводницей! и отвечала за безопасность полета. Кому не нравиться-их проблемы.))
Утконос
22.06.2009 15:57
алина.:

Я на втором курсе ин-яза, не хочу переводчиком быть, хочу летать!!!!


Я заканчивал иняз, тоже переводческий факультет, давно правда.
Однокурсница после окончания проработала несколько лет в Аэрофлоте бортпроводницей. Сейчас не работает.
Баке
12.07.2009 15:52

12 июля - Всемирный день бортпроводника! Поздравляю бортпроводников всех времен и народов с этим замечательным праздником! Желаю здоровья и благополучия вам и вашим близким. / Это наш семейный праздник, супруга отлетала 15 лет по просторам СНГ /.
Фрёкен Снорк
12.07.2009 16:06
Поздравляю! Желаю! Будьте всегда такими же, и даже ещё лучше! Всех целую!
Соня
25.07.2009 16:09
помогите пожалуйста!
Я хочу дочь одну к бабшке в Нью Йорк отправить, слышала о том, что можно как-то оформить разрешение о вывозе ребенка на стюардессу.
Так действительно можно?
Edward OPS
25.07.2009 16:43
Девчушки, пожалейте вы себя... Ну если не летали, то оставайтесь на земле.
Нет в небе романтики, работа... Тяжелая работа... Смена часовых поясов, постоянный недосып, прилетаешь и через 12 часов тебя снова сдернут в рейс... Летом, на перроне +30-ть, зимой -30-ть, стой и считай багаж. Пьяные паксы которым в кайф наблевать полный пакет и торжественно вручить чтобы убрали. Я уже не говорю о непосредственной пахате с телегами и шедами. Уже через два месяца вы будете мечтать о доме, родной постели... просто закрыть глаза и спать... спать.. чтобы никто не трогал, не звонил, не тряс - на вылет...
Возможностей для знакомств будет море, только толку с этих знакомств для вас не будет никакого. Не будет возможности поддерживать нормальные отношения ни с кем... На любовь вообще лучше не расчитывать, чтобы не расстраиваться. Он подождет немного, а потом найдет другую, ту которая будет рядом, а не за тысячи километров.
Лет через пять, начнете понимать что здоровья взлеты-посадки не прибавили. Однажды посмотрев на собственные ноги - ужаснетесь, вены, сосуды, кожа... Если хватит ума бросить эту "сказку" и создать наконец семью, нарожать детей, скорее всего узнаете еще об одном сюрпризе - забеременеть стало не так-то просто, а то и вовсе невозможно.
И вот наверное тогда задумаетесь, стоило ли платить за несуществующую романтику такой ценой.
Призрачная мечта выйти замуж, выглядеть эффектно, сколько судеб разрушено такими вот мечтами и желаниями.
Посчитайте сколько из действующих бортпроводников замужем - единицы... И у тех брак не понятно на чем держится. Идеальный вариант если вышла за такого же, как она бортпроводника, и летают они в одной бригаде. Хоть какая то возможность быть вместе.

Короче, девчушечки... Не лезте вы в небо... Не даст оно вам того что вы ждете.
Ибо это просто красивая сказка, не более...
бп
25.07.2009 17:45
"Посчитайте сколько из действующих бортпроводников замужем - единицы"
Есть какая-то статистика?За полтора десятка лет работы не заметил особой разницы, так, в рамках среднестатистической погрешности)))И детей у большинства как минимум двое, по крайней мере у большинства моих друзей и у меня))И как это моя жена-стюардесса забеременеть смогла)))Эдик, хорош ужас нагонять.В нормальных компаниях давно бп не считают багаж, какие нах минус 30?Какие 12 часов между рейсами, такое бывает крайне редко, при таком графике саннорма будет вылетана за 2 недели, планировщики первые мешалкой за такие кренделя получат.После ночного рейса - 24 часа, после длительного(например, через Атлантику) - 48.А если человек - гамно, дык он по-любому себе другую найдёт, вне зависимости от профессии жены.Только не надо в Усть-пиздюйск-Авиа идти, нормальных контор хватает, другой вопрос, что сейчас с кризисом туговато(((Есть в ваших словах доля истины, но что ж так мрачно-то?Есть и тёплое море среди зимы, и возможность взять с собой ребёнка в Диснейлэнд по бесплатному билету, 2 отпуска, наконец.Дружить , конечно, надо с кучей людей, чтобы всё пучком было, но это уж наша расейская специфика, тут везде одинаково.Вот))
Edward OPS
25.07.2009 18:51
"саннорма за две недели"
отсидка 5 суток (в том же Магадане), летное 7 часов. какая к черту саннорма. откуда она наберется.
Не надо про "нормальные-конторы-альтруисты", которые созданы только для того чтобы бортпроводники могли летать круглый год на халяву по пляжам, и подрываться на рейс только потому что снова на пляж приспичило. Это утопия.
Проза жизни гораздо мрачнее чем мой пост выше.
Пассажир Лёха
25.07.2009 18:53
эх, потом как ни будь напишу рассказ про стюардесс...! Те ещё красавицы...))))))
бп
26.07.2009 18:56
Edward OPS:"Проза жизни гораздо мрачнее чем мой пост выше"
Странный вы человек.Вам жить не страшно?Я вам говорю, исходя из собственного опыта, а вы мне пытаетесь доказать, что-то немыслимое.Если в Магадане отсидка 5 суток, то через 12 часов на рейс не "сдёрнут".А ещё есть "отсидки"(слово то какое)))) в Вашингтоне по неделе, так для примера, тоже ничего хорошего, не Магадан, конечно, но скукотища...Но это - исключение из правил, такие засады не чаще раза в год.А на пляж ты по-любому раз в месяц попадаешь:Лос, Гонконг, Гавана, Ханой, Дубай - где-то обязательно искупаешься)))Кстати, с недельку назад в ночном Адлере даже до пляжа с девчонками добрались.Тут от настроя зависит, если человек только мрачное видит в жизни - ему не позавидуешь
Edward OPS
26.07.2009 22:26
а я по вашему с потолка беру?
Магадан 5 суток -12 часов- Анапа разворотный- 24 часа- Благовещенск 5 суток и т.д.
и по кругу. Пляжи турции тайланда раз в год, если повезет.
Вы думаете большиство из тех кто сейчас читает устроятся на работу и у них все будет как у вас? Я думаю что 90% бортпроводников летают по магаданам, тюменям и мурманскам, а не Вашингтонам. Так что ваш пример не показателен. ИМХО
Edward OPS
26.07.2009 22:42
а..вот еще.. можете конечно посиделки в магадане называть эстафетой, только суть от этого не изменится - это тупая отсидка.
бп
26.07.2009 23:44
A в Маге , кстати, неплохой тенннисный корт в парке, и, на удивление, ваще бесплатный, так что тоже можно себе занятие найти на неделю, и очень народ доброжелательный.Вот такая фигня."Отсидка" неплохая получается))))Ничего "тупого", нормальный город
Edward OPS
27.07.2009 00:55
особенно осенью, когда полосу туманом на неделю накроет... город становится еще "нормальнее".
ЛИЛЛИАННА
15.08.2009 18:29
http://www.bg.ru/article/4350/
А вот с этим полностью согласна и полностью поддерживаю: Ц:"Стюардессы, конечно, спят с пилотами — в экипаже вообще отношения романтические."КЦ
ЛИЛЛИАННА
15.08.2009 18:31
P.S. Только (ну чего греха таить?) зависть гложет-пилит, конечно же...
Olga GA
15.08.2009 21:02
Внесу свои 5 копеек..
отлетала 6 лет, сейчас в отпуске по уходу за дитешкой.. было всякое, но оно так дорого.. и пассажиры разные и плохие и хорошие и злые и добрые и пьяные и трезвые и базировки и поломки и задержки и всякое всякое, но настолько благодарна судьбе, моей семье авиационной за все это, за любовь к небу, за этот трепет в душе, за то что сформировали мое отношение к жизни, за умение принимать решение, за умение быть самостоятельной и ценить это все.. очень скучаю без неба, но особенно за коллективом, за моими добрыми бортпроводниками и пилотами, за моими многочисленными друзьями и тем кто просто стал дорог...
кин-дза-дза
15.08.2009 21:06
2 бп:

A в Маге , кстати, неплохой тенннисный корт в парке, и, на удивление, ваще бесплатный, так что тоже можно себе занятие найти на неделю, и очень народ доброжелательный.Вот такая фигня."Отсидка" неплохая получается))))Ничего "тупого", нормальный город

Вы из Интеравиа?
Подумайте!
16.08.2009 00:38
работа, которая в 25 лет кажется романтичной, к 45 годам выглядит утомительной рутиной

ВО-во!Это бы романтикам почитать, .ля!
Alexqr
16.08.2009 00:51
не могу не согласится с тем, что работа бортом тяжелая. Это правда, может на первый взгляд это и кажется романтично, девушки, небо, лайовэры.....но 130 летных часа в месяц, эконом битком на 280 паксов - далеко не всегда сахар. Порой иногда забываешь не только имена экипажа, а даже свое имя. Но как ни крути, новые люди, общение, новые страны....это все стоит того, а если еще компания поощряет сий труд достойно, то это здорово. По крайне мере, я летаю и очень этому рад.
так что, кто действительно не боиться работать, и стремится в небо, дерзайте!

Александр
Штурман АФЛ
16.08.2009 01:04
Девчушки, пожалейте вы себя... Ну если не летали, то оставайтесь на земле.
Нет в небе романтики, работа... Тяжелая работа... Смена часовых поясов, постоянный недосып, прилетаешь и через 12 часов тебя снова сдернут в рейс... Летом, на перроне +30-ть, зимой -30-ть, стой и считай багаж. Пьяные паксы которым в кайф наблевать полный пакет и торжественно вручить чтобы убрали. Я уже не говорю о непосредственной пахате с телегами и шедами. Уже через два месяца вы будете мечтать о доме, родной постели... просто закрыть глаза и спать... спать.. чтобы никто не трогал, не звонил, не тряс - на вылет...
Возможностей для знакомств будет море, только толку с этих знакомств для вас не будет никакого. Не будет возможности поддерживать нормальные отношения ни с кем... На любовь вообще лучше не расчитывать, чтобы не расстраиваться. Он подождет немного, а потом найдет другую, ту которая будет рядом, а не за тысячи километров.
Лет через пять, начнете понимать что здоровья взлеты-посадки не прибавили. Однажды посмотрев на собственные ноги - ужаснетесь, вены, сосуды, кожа... Если хватит ума бросить эту "сказку" и создать наконец семью, нарожать детей, скорее всего узнаете еще об одном сюрпризе - забеременеть стало не так-то просто, а то и вовсе невозможно.
И вот наверное тогда задумаетесь, стоило ли платить за несуществующую романтику такой ценой.
Призрачная мечта выйти замуж, выглядеть эффектно, сколько судеб разрушено такими вот мечтами и желаниями.
Посчитайте сколько из действующих бортпроводников замужем - единицы... И у тех брак не понятно на чем держится. Идеальный вариант если вышла за такого же, как она бортпроводника, и летают они в одной бригаде. Хоть какая то возможность быть вместе.

Короче, девчушечки... Не лезте вы в небо... Не даст оно вам того что вы ждете.
Ибо это просто красивая сказка, не более...

Полностью солидарен!!!И сам свалю из авиации поскорее.Не хочу в 34 года спать неизвестно где или вообще сидеть в .баной кабине!
Многолика
16.08.2009 12:14
Edward OPS
ты б шел отсуда со своей чепухой....мы уже поняли, что жизнь у тебя не удалась....
Многолика
16.08.2009 12:31
Все зависит от человека. У большинства бортпроводниц замечательные семьи...а на чем они держаться-это и не должно быть понятно всем окружающим. Типа штурмана АЛФ и т.д.
И если честно-подобные душевные излияния...это всем известное нытье пилотов и т.д. которым не удалось заркутить роман с бортпроводницей, или которых просто бросили...
Пассажир Лёха
16.08.2009 12:37
ни хочу ни кого обсуждать, но моё мнение о стюардессах сложилось окончательно и безповоротно((((((((((((((((((((((((
ОООчень много невоспитанных, необразованных и вообще ни чего не понимающих....
Шли они понимаешь в романтику, а тут вкалывать нужно.......ооочень много с таким мышлением...
У ЮТэйра только Уфимская служба на отлично трудится.
Остальное.....лан без комментариев Бог им судья....
12..5758596061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru