Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..474849..6061

кнопка
07.05.2007 23:32
Подскажите пожалуйста, основные требования к английскому языку на собесодование, какие задают вопросы на ан.яз. и сложный ли тест? Зарание Всем спасибо.
Nataly
09.05.2007 18:42
ksenik:
У меня вопрос, скажите, что потребуют из районной поликлинике во ВЛЭК, у меня в сентябре курсы, а ВЛЭК хочу пройти в июле, сама работаю медсестрой, но все равно очень боюсь, что завалят.

Для ВЛЭКа нужна справка от терапевта, о том что за последние 5 лет у тебя не было никаких заболеваний. Справка о прививках. Кровь на резус фактор, флюрография и справка из тубдиспанцера. И анализ крови на вен.заболевания
09.05.2007 20:24
Nataly
Самое большее, что может быть это все полные анализы с расшифровками формулы (как-то так), снимок пазух носа, расшифровка флюрографии со снимком, выписки из амбулаторных кник об обращаемости за 3-5 лет ( поликл, генекология), КВД, нарколог, психолог(что на учете не состоишь)... Да там много взависимости от возраста.
Возьми направление на ВЛЭК, напишут какие справки собрать и там будешь собирать...
Леночка
10.05.2007 12:29
Подскажите пожалуйста где выучиться на стюардессу?
10.05.2007 12:42
Леночка, а сколько вам лет ?
Стать БОРТПРОВОДНИКОМ не всем дано !
ambidextrous
10.05.2007 19:21
to Леночка:
Вы, пожалуйста, уточните в каком вы городе живёте...
НАСТЯ
10.05.2007 23:47
Леночка:

Не обращайте внимания если хочется то идите и учитесь обращайтесь в представительства авиакомпаний в вашем аэропорту.
Rata16
11.05.2007 00:34
http://photohost.ru/pictures/2 ...
Служба бортпроводников а/п Кольцово (г. Свердловск). Вероятно, фото делалось для какого-то издания в 70-е годы.
(270 КБ, 2056 х 1174 точек)

фото и коментарии любезно предоставил AleXander:

http://photohost.ru/pictures/2 ...
Нонна Расковалова (Вяткина) в салоне перед рейсом, 60-е годы.
(112 КБ 1049 х 1393 точек)

фото и коментарии любезно предоставил AleXander:

http://photohost.ru/pictures/2 ...
Гончарова (Морозова) Галина Сергеевна - радист 1-го класса, радиобюро а/п Кольцово (г. Свердловск), 1960-ый или 61-ый год..

По сей день Галина Сергеевна в радиобюро и работает.
(80 КБ 887 х 1231)

фото и коментарии любезно предоставил AleXander:




25.05.2007 19:57
Rata16
26.05.2007 18:06
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ (УВАЖАЙТЕ ТРУД ФОТОГРАФОВ И СТЮАРДЕСС):

http://www.airliners.net/open. ...
Rata16
26.05.2007 21:19
http://www.airliners.net/open. ...
"Ожидая отправки домой (VS12 в LGV) в зале убытия Термминала Е, я приметил эту леди дремлющую в лучах убывающего солнца. Живут же люди...а?"
26.05.2007 21:33
Мы вас Любим девчёнки!)))) И плевать на особо умных командиров, если гореть будем то на одном борту и вместе!
верный
27.05.2007 18:44
Привет всем.
У моей подружки одна из инструкторов страшная стерва. Загрызла совсем, ей все не так. Моя плачет, собралась уходить. Неужели у всех инструктора сволочи? Что делать? Девченки со стажем полетов, что было у вас? Мне свою стрекозу жалко.
27.05.2007 19:05
Да, инструктора-страшная сила! Злые, вечно недовольные, падкие на лесть и подарки, вообщем, жуткие грымзы. Ну, представьте, человек работает на износ в течении стольких лет, сил нет, денег много на авиалиниях не платят, а если и дома еще не все в порядке! У меня была такая, 40 с лишним лет, на детей забила, мужа самого забила, жуткая интриганка и подружка начальницы по совместительству. Пока ей было удобно со мной летать мы "дружили". Ссора наша была шумная и скандальная. Дошло до генерального. всем сплетням, что были придуманы, он не поверил и увольнять меня запретил. чуть позже сама нашла себе классную работу и уволилась. и говорю теперь спасибо что все тогда так вышло! да и работать под руководством человека(начальницы) , которая двух слов связать не могла и даже не знала руководящих документов тоже не самое приятное занятие.Сколько хороших девченок из за этих двух крыс ушло тогда!
Хотя, наверняка, встречаются и нормальные инструктора. Тут уж у кого как жизнь сложится, так и на работе скажется!
2Ольга
28.05.2007 20:57
верный
Я говорю диспетчеру бпр, что хотела попросить три дня выходных, а она сама поставила... В ответ зубы скрипят))), т.е. ЗУБЬЯ)))
Инструктора..Как правило посвятившие жизнь полётам, а личная жизнь неудавшая, вот Зубья;) в ответ...Ну, что она клюёт на её ПРАВИЛА и поддается:(
Читай мой пост 18/04/2007 [08:26:15] на 48стр
Строгий
распустил слюни -сглотни! Двинуть тебе, как следует?!
Ольга
29.05.2007 06:43
Мне 23 года.Я очень хочу стать стюардессой.Образование
есть, но хочется летать.Живу я в Озерске- это небольшой городок в Челябинской области.Сообщение транспортное с Екатеринбургом и Челябинском хорошее.Расскажите, платная ли учеба на стюардессу, есть ли возможность трудоустройства потом? Подскажите мне, пожалуйста.
SKYLINE
29.05.2007 20:13
Я обучался в Ростове-на Дону, (где сейчас и летаю)
ввл-19700р.
опасные грузы и а.с.с. вода-3315р.
стажировка везде разная лично я отдал 6500р.
трудоустраиваться надо самому.
Ольга
30.05.2007 06:18
Спасибо, позвоню. А долго обучаться-то?
Ольга
30.05.2007 06:31
А куда именно-то звонить? Телефончик не подскажите?
Я понимаю, что должен быть сдесь на форуме, посмотрела, не нашла.Подскажите, пожалуйста.
Почитала, что тут пишите.Очень интересно.Захотела пойти учиться на стюардессу ещё больше.
30.05.2007 11:28
Ольга:
Это в Озерске радиоактивная свалка взрывалась?
30.05.2007 12:57
а правда, ну не может такого быть что ни одну стюардессу не трахнули в полете. Есть ли очевидцы?)
Алена
30.05.2007 14:39
Уважаемые участники форума!Сегодня впервые попала к вам, чему очень рада, т.к.мне очень нужен совет знающих людей.Дело в том, что я с детства мечтаю работать стюардессой, меня безудержно тянет в небо, но вот рост у меня всего 163 см.Насколько я знаю девушек берут от 165?Подскажите есть ли у меня шансы, или важен каждый сантиметр?Заранее спасибо!
верный
30.05.2007 19:15
Уважаемые инструктора, амбидехтроус,
и еще одна (не помню ник), а что вы можете
посоветовать. Как с вами не ссориться?
Моя как и Ольга сначала "дружила" , инструктор
ее поощряла, а однажды, моя Стрекоза поправила
ее, что-то по документам, и постепенно началось.
А сейчас совсем проявилось. Моя просила выходные на майские заранее, собирались к ее бабушке. Сначала
было без проблем-дала, мы обещали тестю-теще.
А потом выяснилось, что эта редиска ничего не поменяла, хорошо, что другая подружка предупредила.
Вот я и хочу спросить вас: Как вы ладите со своими
друзьями-проводниками, или это нормально для любимый-
нелюбимый б/пр.

ambidextrous
30.05.2007 19:46
2 верный:
Это не нормально: работа есть работа, тут не должно быть симпатий-антипатий. Заглазно СБП называют серпинтарием, что отчасти верно: внутри службы (в офисе) кипят такие страсти и ведутся такие интриги - Мадридский двор отдыхает. Средство одно: не появлятся в Службе без необходимости. :-) И чтобы не ссориться надо, для начала, не дружить.))) У меня со многими отличные отношения, но! это - мои коллеги и приятели-приятельницы - друзьями я назову не каждого. А настоящих друзей-подруг - раз-два-три и... обчёлся. Времени не хватает распыляться.:-)
За наряды, по большому счёту, отвечает диспетчер по планированию, поэтому можно обратиться к ней (ним). К тому же можно попросить перевестись в другую группу, к другому инструктору, предварительно согласовав этот вопрос с другим инструктором.
В нормально развитых компаниях, где есть реальные профсоюзы, лётный состав знает свой график полётов загодя (на пару недель или весь месяц вперёд). Нашим компаниям из СНГ до этого ещё далеко.(((
2Ольга
30.05.2007 21:25
верный
Хороший и интеллектуальный инструктор , как ambidextrous, большая удача
для коллектива, но бывает , и как у Вашей Стрекозы. Дружили, а потом "и на старуху бывает проруха" :) ЭТОТ ПЕРЕОД НУЖНО ПЕРЕЖИТЬ , А НЕ РУБИТЬ С ПЛЕЧА.
У нас тоже говорили "собрался наш гадюшник")))
Рейсы бывают разные и по интересу, и по оплате отсюда и дележ)))
Ольга
31.05.2007 06:23
Ну, подскажите, пожалуйста, телефончик Кольцово, куда обращаться нужно!!!!
Впервые читаю, что для сюардес важен рост.У меня с этим проблем нет.Какие еще требования? Со здоровьем у меня нет проблем(т.т.т)работаю инспектором специального управления(противопожарная оборона).
Есть ли возможность устроиться на работу или пристраиваются только те, кто каким-нибудь образом имеет отношение к Аэропорту?
Удивившийся
31.05.2007 11:37
Я заранее прошу прощения за свой вопрос. Просто, прочитав сегодня нижеприведенный текст, я пришел в тихое изумление и хочу спросить - действительно ли все так "жестко"?

Вот, собственно, первоисточник:

"Так вот, я работаю пилотом на международных рейсах Аэрофлота. Еще с
советских времен существует железное правило - стюардессы обязаны спать
с пилотом по первому требованию. В советские времена в этом правиле была
необходимость - чтобы пилот-международник (в сленге того времени
"вылетной" - по аналогии с "выездной") не путался с путанами кап лагеря
но и со спермотоксикозом не летал, дабы не подвергать жизнь "выездных"
пассажиров опасности. Совок ушел в прошлое, а правило соблюдается
неукоснительно - вслед за отказом следует немедленное увольнение.
Впрочем отказы редки, девочек инструктируют еще во время приема на
работу.
Поскольку экипажам авиалиний отданы целые этажи гостиниц, все чаще
пилоты меняются стюардессами с пилотами других линий где тоже введены
подобные правила. Девочкам делать нечего, идут куда скажут, да и
привычные они, работа такая."
31.05.2007 11:42
Истинная правда! А поскольку пилоты аэрофлота бывают с разными предпочтениями, то если на рейсе есть бортпроводник, знайте - в кабине за штурвалом голубой!
Я тоже удивившаяся
31.05.2007 11:49
Первый раз такое читаю и никогда об этом не слышала, хотя не бортпроводница, но работаю в авиакомпании (служба бортпроводников напротив)! Где первоисточник надыбал?
Удивившийся
31.05.2007 12:22
Похоже, что это просто чья-то больная фантазия. В качестве "первоисточника" выступала какая-то рассылка по интернету, а поиск дал единственный результат - anekdot.ru Думаю, это многое объясняет.

Так что светлый образ стюардессы в моем сознании остался незапятнаным. Удачи вам и спасибо!
Анонимка:-)
31.05.2007 18:04
2 Удивившийся:
Вот уж повеселили. 8)))
Представьте себе контракт о приёме на работу, где русским по белому написан пункт: "Спать по первому требованию и никаких гвоздей

А как же Билль о правах человека? А где любовь-морковь и асисяй?
Вы себе подобное представить в другой компании - не имеющей отношение к авиации - можете?
Кто-то болен, конкретно, на всю голову.))))))))))
2Ольга
31.05.2007 19:51
Фантазия, однозначно!
Молоденьких девочек подурачить, как им хочется ))) Такие вот мол правила, а то уволят))
А автор пилот ли вот вопрос? Как в частушке?!))
Ольгпа
01.06.2007 07:30
Дайте, пожалуйста, телефончик Кольцово!
2Ольга
01.06.2007 19:16
Ольга
http://www.uralairlines.ru/inf ...
звони и ищи
05.06.2007 20:15
СЕРЫЙ
05.06.2007 23:19
Отлетал 22 года.Зимой случился инфаркт-слава богу не в рейсе.Списали.Вслужбе предложили должность грузчика или уборщика самолетов.Прикольно?И вся благодарность.
2Ольга
06.06.2007 23:05
Серый
Все через это проходят.
Мой уход был: чувства "полгода, как в тумане". Трудно было адаптироваться к новому циклу жизни. Помогло общение в Храме (Православном), как уход в другое измерение. Восстановила чувства и не потеряла здоровье.
Жить, сидя дома, расслабляешься, наваливаются болезни.
Займись активно восстановлением своего здоровья и активно вливайся в общественную жизнь. На себе проверила. А сейчас я давно в социуме в другом качестве востребована.И тебе того желаю.
07.06.2007 04:41
Очень обидно когда такое случается.Практически все списанные летчики остаются в аэропорту, несмотря на то, что то, что им предлагают - полная ерунда. большинство сидит на шлагбауме, кому=то везет и находятся места на метод.работе. Бортинженерам везет как то больше инженерное образование оно и есть инженерное, всегда на земле найдется работенка соответсвующая. И все, проходя мимо самолетов, с тоской смотрят в их сторону и вдыхают запах керосина. Жаль их так. Бортпроводникам проще, у них, как правило, всегда есть другое образование (вот только опыта по специальности не хватает)- им проще подобрать себе работу как в аэропорту, так и вне его.
СЕРЫЙ
09.06.2007 14:58
2 Ольге и Анониму.Ребята, огромное спасибо за поддержку. Прорвемся! Аноним, по поводу запаха керосина Ты попал в десятку! Строгий, зачем хамить Нашим бортпроводницам? Если у тебя проблемы с головой, то сексом в полете это нелечится.
Djin
09.06.2007 15:40
подкиньте ссылочку пожалуйста у кого есть на документы по нормативам работы экипажа (суточные, рабочее время и т.д.)
2Ольга
11.06.2007 13:03
СЕРЫЙ
Конец старой жизни - начало новой!
Прикинь сколько связей осталось?! Дальше: Иностранный хороший, твоё умение работать с людьми, загранпаспорт есть, страны знаешь, может менеджером в туризм? Цены тебе нет! А может, менеджером в кабак престижный? А может менеджером в грузовые перевозки? ... Дальше: чем раньше мечтал заняться? Знание и способности для этого есть? Одним словом, сначала ЗДОРОВЬЕ, а затем по плану пройдись по вакансиям, займись самообразованием. Для работодателя, главное, покажи и раскрой своё умение и незаменимость, рвение окунуться в новую работу, и будь уверен, перспективы в дальнейшем не за горами.
Это мой совет, у кого есть другие варианты?
11.06.2007 15:48
Я драл в полете. Все здорово! По взаимному согласию. И совсем недавно. Обратно летели пустыми (работаю в бизнес-авиации), у нас диванчики кожаные, мягкие. И другие девочки понимающие, сидели и спокойно смотрели фильм в другом салоне.
11.06.2007 21:32
11/06/2007 [15:48:15]
Некоторые компании держат для этого специального человека.
Ходят на поле по нашим пропускам. А ты Дральник обрадовался))))
Маша
13.06.2007 18:27
Здравствуйте! Люди, помогите свершиться моей мечте!!! Хочу в небо!!! А точнее - хочу работать бортпроводницей. Скажите, пожалуйста, где, как и за какую плату проводится обучение по этой профессии? Проводится ли обучение в городах Казань или Йошкар-Ола?
2Ольга
13.06.2007 20:13
в КАЗАНИ точно обучают, но насколько котируется это обучение не знаю.
Почему-то из Татарстана выбирают Ульяновск или Школу Новохатской в Москве.
14.06.2007 00:23

"Так вот, я работаю пилотом на международных рейсах Аэрофлота. Еще с
советских времен существует железное правило - стюардессы обязаны спать
с пилотом по первому требованию. В советские времена в этом правиле была
необходимость - чтобы пилот-международник (в сленге того времени
"вылетной" - по аналогии с "выездной") не путался с путанами кап лагеря
но и со спермотоксикозом не летал, дабы не подвергать жизнь "выездных"
пассажиров опасности. Совок ушел в прошлое, а правило соблюдается
неукоснительно - вслед за отказом следует немедленное увольнение.
Впрочем отказы редки, девочек инструктируют еще во время приема на
работу.
Поскольку экипажам авиалиний отданы целые этажи гостиниц, все чаще
пилоты меняются стюардессами с пилотами других линий где тоже введены
подобные правила. Девочкам делать нечего, идут куда скажут, да и
привычные они, работа такая."


ЧУШЬ КАКАЯ-ТО! ЭТО КАКИЕ-ТО ФАНТАЗИИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ, СКОРЕЕ ВСЕГО, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К АВИАЦИИ НЕ ИМЕЕТ. КОНЕЧНО, РОМАНЫ ЕСТЬ, КАК И ВЕЗДЕ, НО ТОЛЬКО ПО ДОБРОВОЛЬНОМУ СОГЛАСИЮ. БЫВАЮТ, ПРИХОДЯТ ДЕВУШКИ ЯВНО ЖЕЛАЮЩИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ЭСТАФЕТАХ, НО ЭТО ЕДИНИЦЫ. КСТАТИ, СЧАСТЛИВЫХ БРАКОВ ТОЖЕ ХВАТАЕТ, ТОЛЬКО КОМУ-ТО ОДНОМУ НАДО СРАЗУ УХОДИТЬ :))
14.06.2007 04:21
гы.. повелись как дети. ;-)
Бельга
23.06.2007 13:00
Люди -здравствуйте!!!че за хрень-то, простите за выражение!пока не поняла , шо это шутка, меня аж перетрясло, ага, "по первому требованию..."я мылюсь на лето стюардессой поработать , ищу инфо сякое, а тут-то ТАКОЯ!!!фу!!
2Ольга
24.06.2007 01:01
Бельга
На лето?
Три года назад тоже думала, что вернусь и лето полетаю. Ан нет, восстановиться сложная процедура требующая финансовых вложений, значительных. Если документы летные и в порядке то , конечно, реально, но если не в порядке, то не получится.
1..474849..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru