Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы расскажите о работе

 ↓ ВНИЗ

1..293031..6061

litterarum_cupidus
05.10.2006 16:59
2Романтик:

Про лимитчиц это конечно круто и умно(((((
Интересно, а пилотов не из москвы вы тоже лимитой называете или они у вас каста?

А сам то вы насколько коренной москвич и где живете? Слабо назвать реальные данные и доказать свою родословную (видать от долгоруких пошли)?
05.10.2006 20:51
airbas
05.10.2006 21:10
ДОЛГОРУКИЙ ТОЖЕ ЛИМИТА- ИМХО КОГДА В МСК ПРИШЕЛ ТУТ УЖЕ ЖИЛИ ЛЮДИ
litterarum_cupidus
06.10.2006 08:58
Для Всех анонимов, слонов, квСов, романтиков и пр.
На днях закончил чтение В.В. Ершова "Раздумья ездового пса". Для многих посетителей форума, позиционирующих себя в авиации, этот Человек (специально написал с большой буквы) практически икона. Так вот, я не могу и не в праве судить о нем с профессиональной точки зрения - я не пилот, но могу оценить его как Человека. Именно Человека с большой буквы, мне импонирует его взгляд на такие понятия как честь, долг, совесть, его отношение к жизни и людям, к своему делу.
И вот вам цитата из его книги. Глава СТЮАРДЕССЫ


"...Времена, конечно, меняются. Приходит новый контингент, большей частью выпускницы или студентки иняза; теперь знание языка обязательно. И учиться стали заочно многие, и им создают для этого условия, дают отпуска на сессии. И рейсы стали интереснее, за рубеж, и оттуда можно кое-чего привезти, и доллары платят. Не так уж мрачна жизнь стюардесс, как это кажется мне, старому ворчуну. И в самой работе наметился сдвиг к лучшему: чашки-ложки считать уже не надо, все упаковано; не надо вручную вскрывать десятки консервных банок: все это позади.
Но суть работы от этого не меняется. Во всяком случае те, кто летает бортпроводницами, умеют переступить через 'не хочу' и 'не могу', знают порядок, дисциплину, долг, понимают права, обязанности и ответственность, умеют работать с людьми и знают жизнь. Они самостоятельны.
Их провожают завистливыми взглядами: А что. Работа прекрасная..."


Мне кажется тут все ясно.

PS: Бортпроводники, берегите себя, Вы очень нужны нам, пассажирам!!!
jul
06.10.2006 09:27
2FlyGirl:..."предпочитаю чтоб мой отдых оплачивал муж..."-А сами то Вы на что способны?А мужа не было бы рядом кто б оплачивал Ваш отдых?мама?папа?А о зарплате проводников незная не судите.Конечно, в разных компаниях своя оплата труда, но поверьте, у кого есть желание-заработать можно, и очень неплохо, причем выполняя только свои проф.обязанности.Лучше научиться рассчитывать на себя, в жизни пригодится, да и при болезни(мало ли что...)поможет.удачи
sendpiper
06.10.2006 12:16
Анониму Правильное мыло sendpiper@mail.ru информация нужна для самоподготовки чтобы при ререучивании было время удепить внимание трудному материалу.Спасибо.
sendpiper
06.10.2006 12:16
Анониму Правильное мыло sendpiper@mail.ru информация нужна для самоподготовки чтобы при ререучивании было время удепить внимание трудному материалу.Спасибо.
атм
06.10.2006 15:47
Мы тут с парнями просто в шоке от ветки.
Неужто наши стюры умеют работать за ПС? ;-)
Слабо верится ;-)
Для будущих проводниц, обратите свое внимание, новый контингент подошел года три назад-нахальные русские быдлячие бабенки, из за которых пилоты полностью прекратили неслужебное общение с представителями БП.
А работа, как правильно заметили, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО официантская, на большее не способны новые девочки. Да и на официантскую тоже. А зарплату БП платят из оставшихся денег... так что если не сезон.. потерпите милые месяца 4... челночницами поработайте.
P.S. по честному сказать, иной раз чай предпочтешь не выпить, лишь бы не видеть эти опухшие пропитые рожи. Парфюм, девочки, давно обновляли??.. за ночные дискотеки в Сеуле нужно платить рожей ;-) угадала о ком писал?
06.10.2006 15:56
Что-то не понятно, дрыгаться на дискотеках, пить там, а потом на работу. Лучше выспаться, в порядок себя привести, чтобы и настроение было нормальным перед полетом, и пассажирам приятно было смотреть на стюардесс. У всех конечно по-разному.
Тихий боязливый паксик
06.10.2006 16:10
Вот у меня какой вопрос есть. Почему сейчас не борятся у нас с пьянством в полёте? Это же опасно! Летел 30 сентября рейсом 9264 из Хургады в Москву. Место 15G, Ил-86. Сначала с трудом унимали мужика явно не в себе, потом в бизнесс-классе (вроде он там впереди, за занавесом?) была массовая драка с участием 12 человек! Когда приземлились в Москве, сначала зашли менты, вытащили всех участников, потом выпустили пассажиров.

Ведь не секрет, что стоит кому-нибудь из этих дебоширов бросить бутылку в окно и самолёт взорвётся от разгерметизации. А там же 300 (!!!) человек пассажиров! Неужели, пока не случиться самого страшного, власти ничего не будут делать? Это же страшно!
06.10.2006 16:24
Неужели, пока не случиться самого страшного, власти ничего не будут делать? Это же страшно!
-------
А у нас так постоянно, пока что-нибудь не произойдет - все будет дозволено, а потом за голову дружно схватимся и начнется массовый психоз.
ambidextrous
06.10.2006 17:43
"Что-то не понятно, дрыгаться на дискотеках, пить там, а потом на работу..."
Эге-гей, людииии! Я где-то писала про выпивку на дискотеке?
Если вы дрыгаетесь, то... это ваши проблемы, а мы и танцевать умеем. ))) И от жизни пьянеем!
И отдохнуть время есть. Знаете такое понятие - активный отдых? Ведь отдых - это не валяние в кровати с момента прихода в гостиницу (домой) и до вылета!
Ну, энергии много, понимаете? Горы свернуть хочется: пробежаться утром по пустынной дороге, с разбегу в речку нырнуть, "колесом" пройтись по лужайке, на роликах, велике или скейте погонять, на лыжи (зимой) в горы смотаться, в теннис-футбол с сыном сыграть, с парашютом прыгнуть

Если вы такого представить себе не можете - это ..., опять же, ваша проблема.

то FlyGirl:
В какой вы а/к летаете? Может от этого тоже зависит?
У нас на предполётном брифинге уделяется достаточно внимания именно вопросу безопасности; проводится рефреш на каждой ТУ; при выходе из отпуска; на ОЗП-ВЛП; на сдаче тестов на ПВМ; ежегодно тренажёры с отработкой аварийных ситуаций на "воде" и на "суше"; при переучивании с одного типа ВС на другой. При приёме борта проверяется наличие и исправность всех АСС на борту. ???

то атм:
атм - это аппарат для снятия денег?
Про Сеул писала я, и про дискотеки тоже.
Пить спиртные напитки начала после рождения ребёнка (не так давно), крепче французских и калифорнийских вин ничего не пью (ну, вот такое у меня извращение), на "эстафете" тем более.
Про рожу вашего лица ничего сказать не могу, за своё "отвечаю": читайте несколько страниц назад (где-то между 10-13 стр. разговор идёт о возрасте и т.д.)
Парфюмом пассажиры задарили и милый муж не забывает.:)))Чего и вашим жёнам желаем.;-)
2Ольга
06.10.2006 21:04
ambidextrous
Здесь катастрофично много недоброжелательных постов. Цепляются к каждому БПР по очереди, развлекаются. Всё хотят хорошее перевернуть в плохое. Как своих детей воспитать, чтоб они также не опустились и не позорили своих родителей?
--
Тихий боязливый паксик
Нет, в данном случае, от разгерметизации самолет не взорвется, стекло выдерживает где-то 2 тонны, по испытаниям, если вылетит или треснет, то будет свист, экстренное снижение ВС, могут пострадать перепонки в ушах.


07.10.2006 17:55
Yana
08.10.2006 00:24
А куда пропал Александр Булах?
2Ольга
08.10.2006 12:18
может он другую ветку присмотрел? :)
08.10.2006 14:26
Девушки! Может мне подскажет кто-нибудь, есть ли еще какие-то романы про стюардесс, кроме "Небесных девушек"? Yana, спасибо Вам, что подсказали про этот роман! Очень понравился!
Александр Булах
08.10.2006 14:56
Yana:

А куда пропал Александр Булах?

2Ольга:

может он другую ветку присмотрел?

Добрый день, милые дамы!
Просто был очень занят, а вчера и сегодня просто тупо отсыпался.

Юрик, здравствуй!

Ambidextrous, согласен с Вами полностью. Особенно по п.6.





Yana
08.10.2006 19:42
to Аноним: 08/10/2006 [14:26:02]
Рада, что понравилось...
Думаю. что вы уже прочли "Аэропорт" А. Хэйли...
Лет 5 назад была серия книг разных авторов: "Стюардесса", "Банкирша", "Официантка" и т.д. по разным профессиям, было интересно почитать.
Что-то было у Виктории Токаревой...
Потом все увлеклись Паоло Коэльё и Ричардом Бахом. :))) Не про стюардесс, но в какой-то период жизни их прочесть нужно.
Ksusha
08.10.2006 21:25
2Yana:
Просто огромное Вам спасибо. В детстве мечтала стать стюардесой, но как-то не получилось...
Ksusha
08.10.2006 21:27
P.S 08/10/2006 [14:26:02] мой пост.
09.10.2006 11:00
Авиационный аноним
09.10.2006 17:11
Расскажите, девочки-мальчики, что вы делаете (успеваете сделать) в свои выходные дни.
Как происходит (-ло) планирование рейсов в вашей а\к?
Знаете (-ли) ли наряд загодя?
Летаете (-ли) ли сплочённой бригадой или состав бригад "подвижный"?
В скобках для тех, кто уже не активный б\пр., но считает себя в наших рядах.)))
09.10.2006 17:22
эй, админ, чего-то страницы не обновляются.....
2Ольга
09.10.2006 22:06
Мои будни.
Первые годы наряд узнавали за один день, конечно, было очень не удобно, . позже за два. Работали без выходных, без эстафет, ночные рейсы. Жизнь - полеты. Не было время общаться со своей тусовкой. Не заметила, как без меня стали обходиться. Перестали пускать в родной РДК без пригласительных и обычных билетов. Все праздники работала, да понятно, из-за того, что молодая, без детей и незамужняя. Свиданием моим было - мой будущий муж встречал со служебного автобуса, остановка была далеко от дома. Мы шли до моего дома, гуляли и разговаривали :)
В семейные времена также были каждодневные рейсы, особенно летом. И особенно у БПР -ков! Как-то, загорела первый раз в августе)))) Не вязался мой свежий загар в этот период. )) А когда муж строил то , что должно было быть дачей смотрела на снижении ВС на свой дачный участок на каком этапе идет строительство :).
Хотя , так было не каждый год.. В большие отпуска (48 раб/дней в год), которые брали два раза в год уезжали в поездку к его близким родственникам., или на отдых. После чего с радостью возвращалась на работу, в родную стихию :)
Были конечно , не стыковки свободного времени бабушек-дедушек и нас, когда некому было взять детей из садика или школы, то помогали семья брата. Школа была возле дома брата. Садик возле - бабули. Не случайно, конечно. Практически работали с мужем в разные дни, поэтому помогать нужно было не всегда . Родственники же всегда, в отличии от местных жителей, всегда ели первую черешню, вишню, привозила также им ведрами абрикосы: И всё, что я дефицитное привозила себе то и им. Жили дружно. Помогали нам не в обузу :)
А сейчас, мне не нужно помогать семье брата - дети выросли ( еще раньше), ему мне не нужно. Живем только своими семьями - отдаляемся.
И что , молодёжи не нравится такая перспектива полётной жизни?

Аноним
09.10.2006 23:28
Уже 5 лет работаю в авапредприятии.ВСЯ РОМАНТИКА ПРОПАДАЕТ когда поднимаешься на борт.Ноги и спина болят после каждого рейса.Самое обидное что этот адский труд не оплачивается так как должен.
Ха!
10.10.2006 03:52
to Аноним :
Уже 5 лет работаю в авапредприятии.ВСЯ РОМАНТИКА ПРОПАДАЕТ когда поднимаешься на борт.Ноги и спина болят после каждого рейса.Самое обидное что этот адский труд не оплачивается так как должен.

Сходите к мануалу и хиропракту, проверьте позвоночник. Помогает во многих случаях. Возможно Вам подскажут комплекс упражнений для укрепления мышц спины. Для ног тоже есть упражнения. Бассейн снимает боли и усталость, гидромассаж или элементарное "ноги на стенку".))
Ну и на взлёте-посадке, если место у двери, плед хотя бы за спину кладите - поясницу не застудите. Да, Вы это, верно, знаете сам(а).

litterarum_cupidus
10.10.2006 08:58
to Ха!

Извиняйте за глупый вопрос:))
А что при в злете от двери сильно дует, сквозняк?
В следующий раз буду просить места ближе к кухне.
Буду грется от очага:)))))))))
2Ольга
10.10.2006 12:22
Не дует, но как правило идет холод. За бортом примерно -50)))
Там где нет кондиционера холодно :)
litterarum_cupidus
10.10.2006 13:56
to 2Ольга:

Ну шутка это была, шутка.
Лучше посоветуйте начинающим как надо вести себя при перелете из разных климатических поясов.
А то прилетят в феврале в египет, побегают на солнышке в порт и обратно, потом кондиционер в самолете, и снова холодная москва - в итоге сопли (простите за обыденность).


Или в хабаровске на посадке в ноябре откроют переднюю дверь для бизнеса, а остальных через заднюю, а бортпроводники в рубашках и привет пневмония.

Посоветуйте начинающим как боротся с усталостью в ночных и разворотных рейсах, какие "снадобья" возить обязательно с собой и т.д.
А то за бортом холодно:)) Так для всех в самолете за бортом холодно, а пледов на всех не хватает:)))
2Ольга
10.10.2006 17:37
Я поняла, что шутка, причем, остроумная про ветер. Мне понравилась.
ambidextrous
10.10.2006 18:05
to litterarum_cupidus:
Возле дверей холоднее чем в салоне. В салоне есть дополнительная обшивка, пластик, а дверь это, в основном, металл... На Ил-62 даже летом вокруг дверей наледь собирается. Тоже самое и на А-310. Да ещё полы возле дверей - это тоненький слой резины поверх металла. Короче и зимой и летом на взлёте-посадке можно окочуриться.))Ноги мёрзнут однозначно, а пледов членам экипажа и не положено(чтобы укрываться ими):-).
Если в самолёте 2 двери открыты - это как в вытяжной трубе, сквозняк и простуда обеспечена. Мы в Москве, Питере, Новосибирске (зимой)старались загрузку питания завершить до прихода пассажиров на ВС, а потом двери по очереди открывали: всё равно пассажиров Первого и Бизнеса привозят в самолёту позже "Эконома". Так хоть в салоне воздух чуть прогреется, а то люди с морозу. Ну и в Первом и Бизнесе кофе или чаю горячего, да с лимончиком, вместо шампанского и прохладительных напитков.
Самим легче стало, когда поменяли фасон форменной одежды: помимо юбки ввели брюки - зимой в них гораздо теплее. :)
В другом климате, как бы жарко не было, при входе в аэровокзал, ресторан(любое кондиционируемое помещение) необходимо иметь пиджак, кофту. Да в гостинничных номерах не жарко.
Усталость, как таковая, бывает в рейсах "с разворотом", на "эстафетах" всё-таки есть время для отдыха: бассейн или море и т.д.
Чаще проблема ночных рейсов: "как бы не заснуть?".
В ночных рейсах "самолётный" кофе мне не помогает взбодриться, вожу с собой свой кофе "Чёрная карта" или "Лаваццо", сваришь чашечку и сна ни в одном глазу! Угощаю пилотов при необходимости, иногда пассажиров, если себя "хорошо вели".:-)
Чай тоже свой предпочитаю возить: цветочные сорта, мята, японский зелёный. Некоторые сорта чая тоже "бодрят".))Ну, а если не бодрят, то и заснуть на ходу не дадут (особенно зелёный чай).
По ходу рейса делаю зарядку-растяжку для кровообращения, возможность всегда есть на кухне, либо в туалетной кабинке.
Конечно же своя "походная аптечка" всегда с собой, т.к. в бортовой аптечке ассортимент скуден, в основном средства Первой помощи.
Террафлю (или из этого ряда)- помогает облегчить симптомы в случаях, когда знаешь, что промёрз и простуда - это только дело времени.
Что-то "своё", что помогает от "твоей" головной боли.
Витаминки.
Мезим - на всякий случай, в других странах различные кулинарные особенности.
От простуды хорошо помогает глинтвейн: в Лондоне было 3 дня эстафеты, коллега приболела, так КВС купил бутылку красного вина, мы его в кетлер залили, разогрели, добавили апельсиновой цедры, корицы и гвоздики. К вылету как огурчик!
Также при простуде - горчичный порошок в носки на ночь, а до этого пропарить ноги в грячей воде. Можно "подышать" над кетлером с добавкой травяного чая, укрывшись полотенцем.
Сауна - это во всех случаях "помощник".
2Ольга
10.10.2006 19:50
Ночной полет, пассажиры спят в сумерках затемненного освещения салона самолета.
Тишину не портит монотонный гул турбореактивных двигателей:
Спящие фигуры приспособились в тесных пассажирских креслах. Свисающие пледы с плеч ещё больше затемняют проход, дополняя спокойную умиротворенную атмосферу этого полета.
Поддаваясь общей атмосфере салона и привычной усталости от бесконечных ежедневных полетов, медленно погружаюсь в забытье сна, реагируя на каждое изменения звука и движения самолета.
Открываю глаза, о ужас! За иллюминатором облачность сияет пламенным светом - ГОРИМ. Анализирую ситуацию дальнейших своих действий, а :пламенное пятно осталось позади.
Экипаж пояснил, что горит тайга.
Сонливость ушла, а впереди сверкают огни г.Нижневартовска.. Пора говорить информацию о снижении самолета: Один перелет завершаем, до дома ближе.
Пассажиры проснулись под звуки объявления из шуршащего микрофона . Медленно зашевелились, послушно застегивая ремни безопасности.
Плавное снижение первоклассных пилотов на моральноустаревающей технике, как всегда благополучно доставило всех до места назначения.
Сонные пассажиры не ведали о ночном происшествии воздушной хозяйки. После стандартной прощальной информации медленно протискиваясь к выходу , другие выкапывая свой багаж , благодарили экипаж за приятный и спокойный полет:.
10.10.2006 22:51
2ambidextrous и 2Ольга

А у вас были аварийные ситуации? СИльно страшно или думать об этом некогда? И как вы относитесь к поступку стаюрадессы Вики из S7 Airlines (аварийная посадка в Иркутске)
2Ольга
10.10.2006 23:41
У меня не было. Я же молилась, чтоб не было ситуаций и было всё в порядке:)
Страшно на учениях, когда горит крыло и в салоне темно от дыма :)
К Вике отношусь критически.
litterarum_cupidus
11.10.2006 09:46
to ambidextrous:

Сразу видно - инструктор (если я правильно понял). С материалом знакомы отлично, однако подан он с некоторыми методическими недочетами :-)

Советую наледь вокруг двери на А-310 использовать для приготовления коктейлей :-)

Да, вопросы лечения простуды вызывают у меня некоторое сомнение. Особенно в части глентвейна.

И вопрос. Как инструктору (если я опять правильно понял). Вот многие посетители этой ветки, да и не только отвечают довольно хамское поведение отдельных бортпроводников, особенно из "поколения пепси". Неужели Вы, как инструктор, не можете повлиять на уровень подготовки и морально-этических качеств своих сотрудников. Нахамили раз - выговор, нахамили два - еще,
третий раз - пошел вон. Вы ж не последний человек в АК.

2
11.10.2006 09:59
litterarum_cupidus
Это не бпр молодые такие , а все это поколение воспитанное телевизором и социальной средой.
Александр Булах
11.10.2006 10:00
litterarum_cupidus:

Советую наледь вокруг двери на А-310 использовать для приготовления коктейлей...

Хороший совет.
Я, кстати, так и сделал.
Только дома и как раз этим летом, когда в холодильнике начала скисать система автоматической разморозки. С женой уже начали подумывать, что неплохо бы новый холодильник купить. А потом настала жара. И я однажды её предложил чай с лимоном и льдом. Ей понравилось. Потом она на месяц с детьми на Украину уехала, а я с разными напитками за это время употребил весь лёд. А потом почему-то система опять заработала и вопрос о покупке нового холодильника отпал на неопределённое время.
Наверно до следующего лета.
litterarum_cupidus
11.10.2006 13:21
to 2:

Про поколение, наверное Вы правы, однако разве телевизор и социальная среда прышла нам с других платен, или это наш собственный продук. Это не вопрос, просто мысли.

to Александр Булах:

Респект, Я всегда знал, что наши люди ни где не пропадут:-)

Еще один дельный совет. Если у вас стиральная машинка - автомат, то в период отключения горячей воды можно получать ее путем нагрева до нужной температуры в машинке.

А вот старый совет от "голоса америки" (если помните при социализме ее пытались глушить). Так вот в случае отсутсвия самогонного аппарата брагу необходимо поместить в морозилку или на мороз. То что не нужно, замерзнет, а то что нужно нет.
ва
11.10.2006 13:29
почему на ветке в основном Москва? где девочки из Хабаровска.Владивостока? им не до Турции. Пережить бы 9-ти часовой перелет, сутки отдыха и обратно.
Александр Булах
11.10.2006 13:37
litterarum_cupidus:

Еще один дельный совет. Если у вас стиральная машинка - автомат, то в период отключения горячей воды можно получать ее путем нагрева до нужной температуры в машинке.

Не, ну это просто авангардизм какой-то - борщ или чай готовить в стиральной машинке!..
А газовая плита, простите, тогда на что?
litterarum_cupidus
11.10.2006 13:42
to ва:

"..почему на ветке в основном Москва? где девочки из Хабаровска.Владивостока?..."

Они в Хабаровсе и Владивостоке:)

Внести изменения в должностные инструкции б/проводников Дальавиа и Владивосток Авиа:

П. 16.99. По прибытию в порт назначения отметиться на соответсвующие ветке форума avia.ru
litterarum_cupidus
11.10.2006 13:46
to Александр Булах:

вода из машинки - помыться, просто помыться:-)

газовая плита используется при отсутсвии фена или электричества для быстрой, бесконтактной сушки волосеного покрова.:-)
Александр Булах
11.10.2006 17:11
Уважаемый, litterarum_cupidus, снимаю перед Вами шляпу, недопетрил. А после нагрева воды в стиральной машинке центрифуга, выгоняющая её, я так полагаю, играет роль душа?
Если я не прав, то поправьте.
Всё. Иду учить матчасть.
litterarum_cupidus
11.10.2006 17:51
УВАЖАЕМЫЙ Александр Булах:

Люди, безусловно талантливые и обладающие технической и природной смекалкой, к каким Вы безусловно относитесь (с большой долей почтения и уважения), поняли правильно. Центрефуга или режим слива - это душ, причем на выпусной шланг возможно приделать дополнительную насадку :-)) Если внимательно изучить рекомендации производителей то необходимо дозагрузить бак машинки специальными тяжестями (не превышающими разрешенный вес) и это увеличит количество воды при заполнении бака машинки.:-)

Менее умозатратный метод подразумевает извлечение нагретой жидкости путем откачивания подходящей емкостью
и/или вспомнив закон о сообщающихся сосудах берем трубку (шланг), один конец которого размещаем в емкости с нагретой жидкостью (читай бак машинки), другой присоединяем к ротовой полости и путем судорожных сокращений диафрагмы создаем "всасывающий" эффект (здесь главное не обжечся, учесть температуру нагрева жидкости), и после появления струи жидкости опускаем этот конец шланга в емкость, расположенную уровнем ниже, чем исходная емкость (бак машинки) с нагретой жидкостью.
Гады, у меня так бензин слили. Найду, побью всех.:-))

Александр, я так понял Вы издаете журнал про авиацию, совет меняйте напрвление, да мы с Вами такого накосячим, очумелые ручки отдыхают!!!!!!!!!!

Например подгонка размера оконного стекла методом "аккуратного обкусывания" плоскогубцами, использования спутниковой антенны для катания со снежной горки (очень удобно, летом на даче НТВ+ принимаем, а зимой дети развлекаются) и т.д.
Авиационный аноним
11.10.2006 19:19
использования спутниковой антенны для катания со снежной горки


Не по-авиационному это!
Правильно на самолётном иллюминаторе!
Александр Булах
11.10.2006 21:25
Уважаемый, litterarum_cupidus, а Вы сами чем занимаетесь?
Может прежде чем начинать косячить, попьём пивка?
Вы собственно где находитесь территориально?
Можно по мылу. Моё всегда подсвечено.
litterarum_cupidus
11.10.2006 22:38
Уважаемый, Александр.

Дык, не мы такие, жизнь такая (с).

Чем занимаюсь? Это вопрос философский.......не мешаю жить другим, а кому-то помогаю, так наверное правильно.
Сейчас нахожусь дома (в Москве),
завтра буду тоже в Москве, но на работе.
Отвечу с рабочего мыла, но чур не раскрывать мое инкогнито?А то начнут зубоскалить:-)
Из адреса начнете понимать чем занимаюсь.
Ну что, заинтриговал? Условия принимаются?

Что то давно наших любимых борпроводников не видно.
Ау-Ау-Ау, где Вы 2Ольга, ambidextrous, Ха!, злая стюра и другие.

Удачи
2Ольга
11.10.2006 23:49
НЕ мешаем общаться :)
litterarum_cupidus
12.10.2006 08:34
to 2Ольга:

Всегда уважал в людях вежливость и тактичность.
Но без Вас, право слово, как-то "пресно и неинтересно".:-)
1..293031..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru