Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Камрань 169 ОГСАП

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..2627

haligali
Старожил форума
09.12.2010 18:31
Славянка .: ---а нельзя поподробнее про хулиганство ? Я просто на АН-26 ГВСовском служил.
Славянка .
Старожил форума
10.12.2010 02:41
Если мне не изменяет память, то в наше время у ГВС не было АН-26. Наверное, уже после катастрофы АН-12 пришел АН-26.
Расскажу об одном, наиболее характерном, случае хулиганства. Производит взлет командир отряда, не помню его фамилии. После Вьетнама, он стал командиром полка. К Славе Царан лет шесть назад приезжал в гости. После взлета, без набора высоты, выполняет правый разворот и на предельно малой высоте проходит над 9 площадкой. На неоднократные команды РП подполковника Ахметова о необходимости набора высоты, не реагирует. После прохода жилого городка, "свечкой" уходит в набор и только тогда выходит на связь с РП. Когда командир со своей радиостанции дает ему команду о сохранении всех СОК до возвращения на основную базу, отвечает ему: "Кто ты такой?" "После возврашения узнаете кто я такой" - был ответ. Знаю это хорошо потому, что мною, по указанию командира, готовились документы для отправки ГВС.
Славянка .
Старожил форума
10.12.2010 11:25
После получения письма, ГВС отправляет к нам своих представителей. В их составе был и полковник Резинкин с Николаевки - прекрасный, понимающий офицер. В своей докладной командир, изложив всю суть нарушения инструкции по производству полетами, написал: "Прошу о принятых мерах информировать в мой адрес". Как это так! Какой - то подполковник дает "указания" генерал-полковнику. ГВС жирной чертой подчеркивает в докладной "Прошу о принятых ...". Никого не хочу обижать, но транспортники считали себя небожителями, и им очень многое прощалось высокими начальниками.
Могу привести и один из инцендентов с Генераловым. Метеообстановка по маршруту Камрань- Ханой, согласно данных метеорологического спутника, была очень сложная, по прогнозу, на всем пути грозы. После анализа, командир ап принимает решение по метеообстановке, перенести перелет АН-12 на утро следующего дня. Однако Генералов принимает все, чтобы вылететь по плану. Выполнив перелет, докладывает, что по трассе была прекрасная погода и что командир ап на Камрани ... . Прилетают снова к нам два полковника на разбор и достигают договоренности, что командир ап больше не будет давать добро на вылет экипажам ГВС. Они приходят на метео, справляются о погоде и вылетают на свое усмотрение. Так было и в тот трагический день.
Sebastian -
Старожил форума
11.12.2010 14:37
Посмотрите какой аэрофинишер у дамы
http://vkontakte.ru/video39366 ...
Славянка .
Старожил форума
15.12.2010 04:35
http://nnm.ru/blogs/aplgallery ...
Всех с наступающим Новым годом! Будьте здоровы и счастливы!
haligali
Старожил форума
15.12.2010 20:43
Славянка .-----У ГВС Ан-26 был по меньшей мере с 85 года.Это тот борт на котором мы летали 47411.А был ли до него - не помню.
Насчет отношения к транспортникам : могу сказать что оно у Вас было не самым добрым.Помню когда прилетали на Камрань, то Ваши АН-26 жаловались, что "боевые лётчики" уже достали их вечными придирками. Сами , говорят, слетают куда нибудь в море, найдут какую то лодку, весь штаб увешают "Боевыми листками" и ходят счастливые.А нас за всё порят ( или порют не знаю как правильно).Но как только командировка в Ханой все обиды забываются и все хотят нелегально слетать в Ханой или хотя бы что то заказать.
Когда мы прилетали - к нам не докапывались но и дружбы особой не припомню.С машиной вечно проблема, жить негде, в столовую нельзя - в общем как неродные...
Славянка .
Старожил форума
16.12.2010 11:33
haligali, правильно писать-"порют". Если не смотрели мою предыдущую ссылку - посмотрите, может полегчает, обиженный Вы наш, но всегда родной!
haligali
Старожил форума
16.12.2010 19:50
Я не порнуху смотреть на этот форум пришёл.
Вы точно знаете, что АН-12 подчинялись ГВС ?
aviaradio
Старожил форума
16.12.2010 20:24

haligali:

видно не все великие моряки собрались у ксоида с бмв под знамя "МА-ест и пьёт!".:-)))
Славянка .
Старожил форума
17.12.2010 04:08
haligali, да, точнее не бывает! АН-12 были в подчинении ГВС.
aviaradio, ни за что не отдадим haligali туда на съедение.
Sebastian -
Старожил форума
18.12.2010 06:26
Славянка, спасибо за поздравление и ролик Милы Третьяк "Гуляй страна"! Душевная песня, хорошие слова-"и разделяют нас всего лишь параллели". Где haligali увидел "клубничку"?
Sebastian -
Старожил форума
18.12.2010 09:40
aviaradio, не совсем понял, кого Вы хотите отправить туда, где пьют, иногда закусывая ими(забаненными)?
haligali
Старожил форума
18.12.2010 23:39
может Вам сюда ? -http://www.forumavia.ru/forum/ ...
а то что то я не пойму о чем Вы...
Ткаченко Дмитрий
Старожил форума
22.12.2010 01:56
Для чего на самом деле был разрушен и разчленён СССР, смотрите генерала Петрова:
http://rutube.ru/tracks/216554 ...
2 часть http://rutube.ru/tracks/216555 ...
Sebastian -
Старожил форума
29.12.2010 12:18
Совершенно очевидно, что не прокуроров нужно направлять в Домодедово, а подчиненных двух министров - МЧС и МО. Заодно и мобилизационную способность проверить.
Sebastian -
Старожил форума
13.01.2011 09:32
Видеоролик катастрофы Ту-154 не пересылается, но его можно посмотреть в интернете. Только одну достоверную команду от РЗП получил экипаж: "Горизонт". Удаление 6, подходите к дальнему - на курсе на глиссаде, хотя самолет был выше глиссады (дальний проходит выше 120м.). Удаление 4 - на курсе на глиссаде, самолет идет выше и вертикальная скорость 7-9 м/с. Удаление 3 - на курсе на глиссаде. Самолет был на глиссаде, но по движению метки на локаторе РЗП мог понять, что идет с большой вертикальной скоростью. Удаление 2 - на курсе на глиссаде, хотя самолет уже был значительно ниже ее. И только через 11 сек., после прохода удаления 2, - его команда на горизонт. После команды "горизонт", до столкновения, прошло еще, по моим подсчетам, 8 сек. и самолет смог бы уйти на второй круг, прими экипаж к этому меры. Вина экипажа бесспорна, но, думаю, есть вина и нашей стороны.
Славянка .
Старожил форума
13.01.2011 12:51
На месте РП надо было отправить его на запасной и чем дальше, тем лучше. Думаю церемонию в Катыни не стали бы переносить. За это получил бы благодарность, а может и звезду Героя. А вообще число 96 роковое. В 81 году в феврале в Ленинграде тоже погибло 96 человек при взлете Ту-104. И тоже на самолет была собрана вся элита, только ТОФ.
Sebastian -
Старожил форума
15.01.2011 04:48
Крушение польского Ту-154 - лакмусовая бумажка проверки состояния ВС РФ. Посмотрев несколько раз ролик МАК понял, что ГРП, особенно РЗП, были абсолютно не подготовлены профессионально. И это не вина их, а беда. Беда в том, что готовили и допустили их к руководству полетами безграмотные командиры, которых, в свою очередь, назначили на должности такие же бездари. Кто сейчас остается в армии, гадать не приходиться! Всех неугодных, неудобных и, как правило, грамотных увольняют. Если польская сторона добьется того, что в катастрофе будет обвинен не только экипаж, а я в этом убежден, в первую очередь ответственность за эту трагедию мирового масштаба, должны понести те, кто сейчас проводит "реформы" в армии. Те, кто развалили всю систему подготовки кадров в ВС. Прямой вины группы руководства не вижу!
Славянка .
Старожил форума
15.01.2011 14:33
Анодина (председатель МАК) замужем с бывшим премьер-министром России Евгением Примаковым...Ассоциация МАК и Татьяна Aнодина с бизнес-авиации очень близка. Ее сын Александр Плешаков , является основателем и совладельцем (контрольный пакет акций несколько лет назад оформил на свою жену) второй по величине авиакомпании "Трансаэро" России.*http://meob007.blogspot.com/20 ...
Вот такие дела. Поэтому сказать где правда, а где ложь невозможно.
haligali
Старожил форума
15.01.2011 19:30
только какое отношение всё это имеет к Камрани ?
Sebastian -
Старожил форума
16.01.2011 06:53
Да практически никакого! Объединят одно. Что Витязи погибли из - за тупой организации перелета, что польский Ту-154. Что в Камрани на всем экономили, что в Смоленске, разворовывая в то же время по 560 млрд. бюджетных денег в год. Что для первого лица государства было сложно подготовить ГРП и развернуть инструментальную систему посадки? А для Витязей занять хотя бы посадочный локатор у вьетнамских друзей. И кто нибудь, когда нибудь из организаторов понесли наказание?
Sebastian -
Старожил форума
19.01.2011 03:48
ЕБН в Екатеринбурге воздвигли мраморный памятник за 2 млрд. бюджетных денег. Мир для меня перевернулся. Почему за мои, а не за деньги "семьи" и приближенных к ней? Ну и обнародование выводов польской стороны, по крушению президенского самолета, еще больше убеждает, что страна погружается в мрак.
Славянка .
Старожил форума
21.01.2011 15:11
Sebastian -:
И кто нибудь, когда нибудь из организаторов понесли наказание?

Было такое. После перелета Чулошникова и Наговицина, командир ап был предупрежден о неполном служебном соответствии. Правда и сразу назначен на НШ 25 мрад. Правда и то, что написал потом, будучи первым заместителем Командующего, кляузу (а еще два генерала подписали) на Командующего ВВС. Сам то без греха был? Встала на защиту штурманская группа во главе с прекрасным офицером Кулинским Виктором Валентиновичем (жаль ему не дали генерала), но увы. Так что неизвестно еще: кто "служил не за звания" и должности. Думаю из-за этого предательства Бумагин и скончался вскоре. Но Бог не мякишка, у него своя записная книжка.
Sebastian -
Старожил форума
21.01.2011 16:30
Славянка, пусть Валентинович и не получил генерала, хотя и достоен был этого звания, однако сейчас в Администрации Приморского края ходит в Маршалах. Здоровья ему и всех благ.
Sebastian -
Старожил форума
21.01.2011 17:35
И еще одно: про порядочность. Чтобы не обвинил haligali, все это касается Камрани. Ничего хорошего из выпадов подчиненных на их командиров не получалось. Серебряков - Иващук, Волчков - Бумагин, Куликов - Токарев. Всех "повстанцев" поставил впереди. И где они сейчас? А вот Токарев встал на защиту свого командира Куропаткина, когда на него был накат. И не зря, Владимир Ильич закончил академию ГШ получил генерала и сейчас весь в шоколаде, декан в академии Невельского, завтра, думаю, будет академиком. Здоровья ему тоже и всех благ.
Славянка .
Старожил форума
22.01.2011 06:32
Это точно. Все шестеро остались при прежних интересах. Хочешь испортить карьеру себе и командиру - устрой маленький скандальчик. И обязательно нужно, что бы о нем узнало вышестящее командование.
Sebastian -
Старожил форума
26.01.2011 08:02
Совсем не факт, что в Домодедово был террористический акт. Мог это сделать псих. НЕ дали ему, может жене, сыну и т. д. престижную премию, вот созрел план грохнуть наверняка. А остальные, к сожалению, попали случайно под раздачу. Одако системные проблемы с безопасностью, господин президент, не в домодедовских службах, а в стране и в столице. Где - то ведь закупалась и готовилась эта "адская машина" и перевозилась на каком - то транспорте, прежде чем попасть в международный терминал! Думаю, что и досматривать всех провожающих и встречающих в азропортах, лишняя трата денег. Если кому - то надо провести теракт, он проведет его в очереди перед входом в терминал, в автобусе, в экспрессе и т.д. Потерь будет не меньше. Нужна системная безопасность в стране, а как достичь ее, наши руководители не знают.
Sebastian -
Старожил форума
26.01.2011 08:46
Я имел в виду "грохнуть наверняка" своего конкурента. В Домодедово погибла талантливый украинский драматург Анна Яблонская, которая летела на награждение. Я привел это как пример. Причин может быть очень много.
начальник
Старожил форума
28.01.2011 12:58
2 Славянка.Привет всем однополчанам!Писал про польский борт, запрещенные слова увидели, не пропускают
начальник
Старожил форума
28.01.2011 12:58
2 Славянка.Привет всем однополчанам!Писал про польский борт, запрещенные слова увидели, не пропускают
начальник
Старожил форума
28.01.2011 13:05
Пишу намеками, поймете.Я своими ногами прошел по заходу самолета, видел и пресловутое дерево, и кусты, подчеркиваю кусты, которые он стриг.А дерево уже в наборе зацепил.Экипаж в низшей точке был из за ложбины ниже торца ВПП.Экипаж искал землю, и нашел ее.Типичная ошибка молодых экипажей!
начальник
Старожил форума
28.01.2011 13:12
Прошло, продолжаю.Про руководство полетами.Все уже выложили в инете.РП п/п-к Плюснин к тому времени лет 18 руководил на данном аэродроме.Как сначала в иап, потом у нас в втап.Опыта не занимать.От верхнего штаба был п-к Краснокутский-местный ком.ап ранее.Трудно заподозрить их в школярстве.Единственная закавыка-команда Горизонт.Прокурор спросил-откуда, документ на команду.
начальник
Старожил форума
28.01.2011 13:20
Долго искали, нашли-в оргметодуказаниях.Не документ.Не катит!А как вообще понимать весь полет.Борт военный, по гражданской(международной)линии идет, садиться собирается на военный аэродром РФ!Да еще первое лицо!За неделю до этого Путин и Туск благополучно садились с той же ГРП.А как давать команды-на русском, или английском.Первый раз с Туском-на русском, и все понимают.А сейчас видимо надо было по иному?Просто смешали все, политику с авиацией, военное с гражданским, ну и журнализды визжат.Вот и разберись.Лично я понял все сразу.ГРП ни при чем, а средства РТО убрали с такого аэродрома-это к МО.
начальник
Старожил форума
28.01.2011 13:25
Много пришлось убрать, писал частями, вроде мысль донес.Далее!Прозвучали знакомые фамилии, Чулошников, Волчков, Бумагин.И штурманская отповедь "за командующего".Не согласен по нескольким пунктам.Я уже писал на данном форуме, придется повториться!
начальник
Старожил форума
28.01.2011 13:35
Перелет 2х Ту-16 на ремонт в Союз запланировали на 2ю половину 1987г.Система проста, инженер полка пишет ТЛГ ЗАС в штаб ВВС ТОФ о необходимости ремонта.И верхний штаб организовывает перелет, как это неоднократно было.Однако, видимо уже по-русски, мол не впервой, полного обеспечения перелета сделано не было.Распоряжение Ком.ВВС ТОФ по своей специольности, а именно-связь и РТО полетов предложено было написать мне, и.о.НАЧ.связи и РТО ап, а они подредактируют, и вышлют назад.Штурманский разделне помню, Грибанов занимался, но что-то похожее.
начальник
Старожил форума
28.01.2011 13:42
Самое основное, ранее расставляли суда всех ведомств на примерной ЛЗП, или координаты судов с маркерами и позывными.Как считали скорость пары ТУ-95, 142 не знаю, но фактически они нам не помогли.Короче говоря штаб действенной помощи в организации перелета не оказал.Даже посланные мной ТЛГ ЗАС измненения в сигналы не удосужились ПРОЧИТАТЬ.
начальник
Старожил форума
28.01.2011 13:57
Много лет прошло, что то забылось уже, нюансы и неточности.Помню хорошо, разбор нашего перелета в Камрани.Сидел рядом с Валентином Чулошниковым, и не удержался, высказал таки тогда свою точку зрения о том, чья же вина за такой перелет!Я сразу заявил, что основная вина лежит на вышестоящем командовании, читай ВВС ТОФ.А не на Волчкове, Чулошникове, Грибанове, и Вашем покорном слуге!Тогда уже Куропаткин назвал меня пьяным или шизиком, и отправил к доктору.Ну не то время, начальник и сейчас всегда прав.Спасибо доктору Андрею, фамилию забыл.Впоследствие, как то перед переводом на Запад, встретил п-ка Рыжакова, в аэропорту в Кневичах, зашел о этой теме разговор, и он (будучи тогда в Камрани, на разборе) оценил мой поступок как правильный!Про Бумагина ничего не скажу, не знал его.А когда Гудков, воспитывая нас, свалился с приступом, видел.Даже очень жаль по человечески стало.Вообще этот перелет малоизвестен в частях ВВС.Даже не везде информация была.
Цемаха
Старожил форума
28.01.2011 14:35
По вопросу катастрофы Генералова! и прочее
Ан-12 были подченены ГВС! всего было 3 Ан-12, а у ГВС был свой Ан-26.
руководство Ан-12 со стороны советников было не очень компетентное! единицы из советников принимали правильные решения и прислушивались к экипажам! Пехота не может управлять авиацией!
не знаю как наши сменщики, а именно группа в которой летал Генералов нас заменила, мы летали как положенно и не допускали всякие хулиганства в небе!
Генералов при своем заходе в Сайгоне и в Камрани нарушил все, что можно было нарушить командиру экипажа, да и растрерялся он! психологически не был готов к аварийной посадке!
К ГРП замечаний нет!
Камрань всегда нас добродушно встречал как своих родных! и Квс Костя к нам в Ханой прилетал как к себе домой! Часто вспоминаю о тех днях в СРВ!
начальник
Старожил форума
28.01.2011 17:56
для Цемаха:А к.к.Кузнецов А.И.кого мепял?
Цемаха
Старожил форума
29.01.2011 00:28
Такого не помню! В нашем экипаже КВС был Иващенко А.И.
Sebastian -
Старожил форума
29.01.2011 07:35
начальник:

Прошло, продолжаю.Про руководство полетами.Все уже выложили в инете.РП п/п-к Плюснин к тому времени лет 18 руководил на данном аэродроме.Как сначала в иап, потом у нас в втап.Опыта не занимать.От верхнего штаба был п-к Краснокутский-местный ком.ап ранее.Трудно заподозрить их в школярстве.Единственная закавыка-команда Горизонт.Прокурор спросил-откуда, документ на команду.

28/01/2011 [13:12:00]

Уважаемый, Никифоров, если РП 18 лет руководил полетами, то почему он, на дальности 3км, дает экипажу команду на включение фар, а не после 4 разворота? РЗП с дальности 2км, только через 11 СЕКУНД!!! - дал одну единственную команду - на горизонт! Это даже школярством назвать нельзя. Это отсутствие элементарной подготовки. Куриц пасти ГРП вместе с представителями верхних штабов надо отправить!, а не принимать литерный борт при метеоминимуме.
Ну про перелет Чулошникова, скорости ТУ-95, ТУ-142 и ТУ-16 абсолютно одинаковые. Даже, при желании, ТУ-16 может обойти "медведей". Что мешало паре тяжелых дать команду задержаться с отходом от аэродрома, при задержке со взлетом пары ТУ-16. Не смогла группа собраться до дальности 300км, разверни и посади домой всех.
начальник
Старожил форума
29.01.2011 16:35
Для Цемаха:Вопросов больше не имею!
начальник
Старожил форума
29.01.2011 16:41
Для Sebastian:Я вообще по радиообмену, и по командам в экипаже не знаю, никогда не слышал, и не представляю по стандартному радиообмену команду РП-Фары включить!Вы видимо путаете с командой КК -фары включить!
Sebastian -
Старожил форума
30.01.2011 03:04
Никифоров, наберите в "Google" "Крушение Ту-154 под Смоленском видеореконструкция МАК" и послушйте после 33 минуты видеореконструкции команду РП на дальности 3км: "Фары включите". Самое время при таком сложном заходе ее давать?!, когда самолет идет с большой вертикальной скоростью и начинает уклоняться влево. На удалении 2км самолет значительно ниже глиссады, а ему дается информация: "На курсе, на глиссаде". И только через 11сек "горизонт".
НСАП
Старожил форума
30.01.2011 07:32
А кто -нибудь пробовал садиться при жесточайшем минимуме с включенными фарами (белая стена).
Sebastian -
Старожил форума
30.01.2011 09:49
Ночью от фар создается "белая стена", днем меньше.
НСАП
Старожил форума
30.01.2011 10:16
Ну и зачем их включать? Птиц распугивать так они в тумане не летают. Мне, кажется, это очень неуместный вопрос РП, или он хотел сам раньше увидеть самолет?
так посадку Як-40 он всеравно не видел.
Славянка .
Старожил форума
30.01.2011 11:37

Сообщение от Цемахи: Камрань всегда нас добродушно встречал как своих родных! и Квс Костя к нам в Ханой прилетал как к себе домой! Часто вспоминаю о тех днях в СРВ.

Спасибо, Цемаха, за добрые слова. Вот только Ваш коллега haligali с АН-26 почему - то немного в обиде на нас. Но думаю, это временно, может что - нибудь "накатило" тогда на него.
Sebastian -
Старожил форума
30.01.2011 11:53
Согласен, видимость для экипажа с выключенными фарами была бы больше. Неизвестно ведь сколько им не хватило времени увидеть землю и уйти на повторный, может доли секунды.
начальник
Старожил форума
31.01.2011 13:54
Для Себастиан:Не смотрел, и не слушал, нет пока времени, но расшифровкой всех переговоров занимался мой хороший друг, на словах описал всю ситуацию, у меня нет оснований не доверять летчику, который в авторитете в ВТА.И все мы ошибаемся, разве РП думал, что может случиться такое?Сядьте на этот "электрический" стул РП!Нам просто рассуждать, а у Плюснина был такой шок, что поляки предлагали ему помощь минуя наших специалистов!Да и весь мир не знал такой катастрофы!А в барометрическими высотомерами что там было?Неужели так можно было заходить на посадку?Более того, дам ссылки линейных пилотов ГА, где в один голос они твердят, что Ту-154 самолет непростой!А тут летчики с таким налетом?
1..161718..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru