Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродрому Шперенберг - 45 лет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..757677..8081

ЯСень
Старожил форума
24.05.2012 19:16
Господин Регляж, что означает "Поднял ветку!"
Регляж
Старожил форума
24.05.2012 22:28
to ЯСень:

Наша тема (вульгарно - "ветка) на форуме постепенно "уходит" на 2-ю, 3-ю и т.д. страницы и не все наши "комментаторы" и гости могут отыскать нашу тему на 1-й странице. Поэтому, я стараюсь удержать тему так, чтобы её бвло всем видно, т.е. "поднимаю" её. О чём и сообщаю. Так что всё до банальности просто. Да и это в обязанности администратора (начинающего) темы. Всего доброго.
ЯСень
Старожил форума
24.05.2012 23:16
to Регляж:
(Буду использовать вашу форму)

Спасибо за разъяснение.
Если я правильно уловил, Вы служили в третьей эскадрилье, в связи с этим хочу спросить: это не ваш экипаж в 66 обнаружил Боинг, упавший в коридоре?
Регляж
Старожил форума
25.05.2012 11:11
to ЯСень:

Да, это экипаж нашей эскадрильи обнаружил разбившийся на подлёте к аэродрому "Гатов" (французская зона ответственности) почтовый Боинг 727. И в других событиях (сбитый РБ-66, упавший Як-28, севший на аэродром в Берлине и взлетевший Миг-21 и т.д.) были задействованы экипажи 3 АЭ. 1966 год был особенно "богатым" на разные экстремальные события, как в полку, так и в ГСВГ.
ЯСень
Старожил форума
26.05.2012 00:30
to Регляж:

Согласитесь, не плохой повод для шуток был эпизод с кожаными мешками, которые пилоты доставили в штаб армии. Экипаж получил благодарность командования. А в мешках оказался марочный коньяк.

Кстати, мне довелось разбирать и опознавать оборудование "американца", я был поражен высокой технологией их электроники, наше электронное оборудование, даже на новейших лет. аппаратах, было в ту пору ламповым, т.е. триоды, диоды мы имели, но микросхемы и печатные платы только представляли.
ЯСень
Старожил форума
26.05.2012 00:48
to Регляж:

Я помню все случаи, о которых Вы упомянули, только не понимаю какое участие принимала 3 АЭ в эпизоде с МиГ-21. Как мне помнится там была посадка на чужой аэродром и тут же взлёт на форсаже. За что получили ноту, мол "улетел без разрешения".
Регляж
Старожил форума
26.05.2012 15:30
to ЯСень:

Сначала об эпизоде с МиГ-21. В Котбусе (южнее Шперенберга) базировался авиаполк ННА на МиГ-19. К 1966 году они переучились на МиГ-21(Ф-13) и должны были получить первую пару из одного из полков нашего Северного авиакорпуса. В Котбус прилетело начальство 16 ВА и ВВС ННА, чтобы торжественно встретить "новые" машины. Наше начальство прилетело на Ми-4 и Ан-2 из 2 АЭ. Но тут произошло то, что произошло и уже наш экипаж Ми-4 привёз этого лётчика (посадившего и взлетевшего с рулёжки) сначала к нам на аэродром, а после короткого совещания полковых командиров, вертолёт повёз лётчика на площадку "под забор". Заруливал вертолёт с этим лётчиком на стоянку, которая была ближайшей к ТЭЧ АП, она по-моему была видна из окна одного из помещений вашей группы (насколько мне помнится группа АО была в правом крыле здания). Так что и Вы могли видеть этого пилота.
ЯСень
Старожил форума
27.05.2012 00:10
to Регляж:

Нет пилота я не видел, как то этот момент пропустил, может в этот день меня не было было в ТЭЧ, но помню много восклицаний о том, что: аэродромы якобы были рядом и враг использовал наши коды, что бы привести МиГ на свою полосу. А когда пилот был на рулежке, то вдруг увидел, что полосу перекрывают автомобили с незнакомой внешностью, круто развернулся и взлетел, якобы с двадцати пяти метров. Я не очень в это поверил, но дух захватывало.

К стати из нашего здания аэродромные полосы и стоянки хорошо просматривались из группы радиооборудования, а наши окна (группа АО)смотрели в сторону стоянки где парковался почтовый "Антонов", но за ёлками и его было не видно. Эту стоянку обслуживал мой приятель, дело прошлое, у него была налажена связь с местными и через него мы, срочники, сбывали им сигареты.
Регляж
Старожил форума
04.06.2012 12:16
Держим тему!
GalinaP
Старожил форума
04.06.2012 23:18
Приветствую, дорогие шперенбергцы!
Давно не была, много разных дел, переживаний и прочего было.
Вот хотела предложить, может быть послать в программу Жди меня запрос с фотографией Мадонны, мол, разыскиваем. А вдруг покажут , а вдруг кто-то знает и откликнется??
А еще вот эту ссылку на фото хотела дать, хотя может, уже и давали её.
http://photo.qip.ru/users/zloi ...
Регляж
Старожил форума
10.06.2012 09:36
to GalinaP:

А кого мы будем разыскивать? Думаю, что большинство шперенбергцев знают о нашей ветке, но не у всех "хватает духу" высказаться здесь. Но судя по посещению ветки, очень много шперенбергцев её смотрели. Да и сейчас подтягиваются новые и гости и жители гарнизона. А повседневные заботы не всем позволяют отслеживать на ветке.
Регляж
Старожил форума
12.06.2012 10:55
С Днём России, шперенбергцы-россияне
GalinaP
Старожил форума
14.06.2012 20:08
Я имела ввиду Мадонну нашу поискать, а вдруг кто-то знает, где она сейчас обитает.
Регляж
Старожил форума
19.06.2012 13:55
У меня в гостевой строке Моего Мира промелькнула фамилия Кияткина 1953г.р. В полку был офицер Кияткин, кажется в 1-й АЭ. Возможно это его сын, так как зашел по ссылке после просмотра нашей "ветки".
ЯСень
Старожил форума
19.06.2012 15:38
to Регляж:

Посмотрите в моём альбоме. Кто эти офицеры? Второй, точно помню был замполитом, а первый не капитан Кияткин? Память стирается, сорок лет не открывал свой армейский альбом.

http://fotki.yandex.ru/users/v ...
Регляж
Старожил форума
20.06.2012 02:07
to ЯСень:

К сожалению, точно не могу утверждать, тоже время "стёрло" некоторые лица. Вот там, где Иван Антонович Бобровский, справа от него (по левую руку) это старшина 3 АЭ Володя Чупиль.
ALEX S
Старожил форума
20.06.2012 12:35
8 июня этого года я побывал в Шперенберге. Удручающее зрелище. Мертвый город. Помню пять лет назад проезжал зону расселения недалеко от ЧАЭС. Шперенберг сейчас выглядит также.Некоторые из зданий уже даже разрушены. Второй раз ехать в Шперенберг, думаю у меня желания не возникнет. Такое ощущение во всяком случае сейчас.
ЯСень
Старожил форума
20.06.2012 17:24
А кто помнит фильм "Эскадрилья "Летучая мышь""? Там пилоты 1-АЭ сажали Ли-2(Дуглас), для съёмок, на брюхо. Вообще у нашего полка были дружеские отношения с киностудией DEFA
Любер 2
Старожил форума
22.06.2012 20:26
Для Alex S : Расскажи чють подробнее про свою поездку и посещение гарнизона.
Дома возле Дома офицеров ещё стоят или нет? Имеется ли там тажа охрана, ну и ещё о своих впечатлениях. Довелось ли прогуляться по всему городку и сходить к озёрам?
Любер 2
Старожил форума
22.06.2012 20:30
Если есть фото и видео, то опубликуй их здесь пожалуйста.
Любер 2
Старожил форума
22.06.2012 20:38
Сегодня годовщина начала ВОВ. Помянем героев!
ALEX S
Старожил форума
23.06.2012 02:09
В Шперенберг я поехал совершенно спонтанно. Был три дня в Берлине и подумал что в принципе если поехать рано утром в Шперенберг, вероятность нарваться на неприятности с охраной или еще кем либо минимальна. Выехал в 6.30 утра (в Берлине на Berliner Ring в 7 утра уже ооочень плотное движение. К восьми утра миновав небезызвестный Alexenderdorf Ort я въехал в Шперенберг со стороны Треббина. Так повел навигатор. Деревня в целом за 25 лет моего отсутствия практически не изменилась. Единственное, у переезда по дороге к вокзалу у гаштета Unter den Linden построили сетевой магазин Rema. Ехал я медленно 30-40 км/ч чтобы внимательней осматривать Шперенберг. Жизнь в это время в деревне весьма оживленная. Замечал по сторонам и в зеркала бокового и заднего вида, что местное население оборачивается и провожает внимательными взглядами машину с российскими номерами (правда не уверен что они разобрались в их принадлежности). Доехал до дома с зеркалами, сейчас он выкрашен в розоватый цвет. Повернул в сторону гарнизона. У дома бургомистра (во всяком случае он раньше так назывался не смог увидеть, существует ли поныне микрозоопарк с павлинами и попугаями. Учитывая, внимание к своей машине, остаток пути решил проехать побыстрее. Миновал среднюю школу дорога стала гораздо хуже по качеству. Раньше это казалось расстоянием (может так детская память зафиксировала?).Сейчас этот промежуток оказался пару сотней метров до КПП от немецкой школы. КПП все в том же разрушенном состоянии.Ворота перетянуты несколькими слоями колючей проволоки. Висят таблички предупреждающие о запрете въезда и входа на территорию, делающие акцент, на то что это опасно для жизни.
ALEX S
Старожил форума
23.06.2012 02:14
. Вначале я просто минут десять бродил рядом с КПП, ожидая появление возможной охраны или кого либо еще. Никого не оказалось. Машину припарковал левее КПП, там есть и были еще одни ворота вероятно запасные.Да и растительности там было поменьше. Дороги грунтовые которые расходились от КПП вправо-влево в мою бытность конечно же не существуют. Решил не лезть через ворота а зайти в гарнизон со стороны. Вышел к полю слева от КПП. Вдали стоит вышка. Зуммом своей фотокамеры (18Х) рассмотрел вышку-никого на ней нет. Метров через 15 обнаружил проем в бетонном заборе также перетянутый проволокой. Через него и вошел на территорию. Первое что бросилось в глаза дома новых (в мое время их еще не было) построек вплотную почти к КПП.Вся территория сильно заросла травой, при моем росте 178 см, высота до пояса в некоторых местах и выше. Это было заметно потому что в ночь перед моим посещением прошел дождь и уровень влажности и соответственно растительности отразился на моей одежды. Потом пошли двухэтажные здания, которые я в принципе помню.На земле валяется бесчисленное количество всякого строительного хлама. Часто обо что-то спотыкаешься. Совершенно случайно увидел лежащую дверь деревянную с проломом (явно кто-то ногами проломил. Под дверью оказался люк. Сразу стал соображать. Мои остались в Берлине, кроме как приблизительного названия деревни они вряд ли смогут что-либо вразумительное кому то сказать где я. Это на тот случай если мне "посчастливиться"угодить в такой люк.Кричать о помощи я думаю придется долго и возможно безрезультатно.Ага, есть телефон, но как то не хочется поездку в Германию превращать в историю для страхового случая. Подумал как идти дальше. Разложил свой полутораметровый фотоштатив и тыкая в подозрительно невидимые места двинулся дальше.
ALEX S
Старожил форума
23.06.2012 02:18
Добрался до дома с площадкой откуда каждое утро приезжал автобус из Вюнсдорфа, привозя новых или вернувшихся из отпусков обитателей гарнизона. Остановкой теперь это место назвать категорически нельзя Сплошные кустарники и деревья. Двинулся дальше, но уже по дороге в сторону аэродрома, она как ни странно конечно не настолько широка как раньше, но все же ее асфальтовое происхождение не только чувствуется но и видима. Дошел до перекрестка, где раньше дороги расходились одна в сторону школы, другая на аэродром третья в сторону штабов и казарм. Пошел по последней, так как в той стороне мой дом (3-й барак). С левой стороны стоял постамент на котором на конструкции имитировал полет в небеса МиГ-21. Помню что еще была табличка на нем "Слава Советским авиаторам!". На 9 мая пионерская дружина выставляла у памятника почетный караул. Весь монумент по периметру был высажен маленькими голубыми елочками. Сейчас от всего остались только высокие голубые ели. Помню дорога была широкой и тротуар еще был вдоль дороги. Теперь это тропинка. Дошел до железной дороги. Раньше напротив детсада был большой перрон, куда привозили технику на разные выставки на аэродром раз в году. Теперь это сплошной лес.
ALEX S
Старожил форума
23.06.2012 02:23
Пошел дальше-до комендатуры.Вид ее соответствует фотографиям разных годов и разных посетителей гарнизона после вывода войск. Мелькнула грустная мысль-на то она и комендатура чтобы всегда ею оставаться. Дальше разрушенный овощной магазин и в таком же состоянии промышленный. На удивление почти целый модуль какого-то магазинчика, скорее всего книжного (по моей памяти). В сильных зарослях офицерская столовая и дом под названием Космос. Забыл отметить что дом, известный многим под названием "Чудильник" стоит полуобгоревший но не разрушенный (слава о том доме была еще та :)...) Двинулся дальше к штабам Здесь я могу запутаться в определениях кому из подразделений какое из зданий принадлежало. Попробую описать. Если стоять спиной к Космосу (дому), передо мной два одинаковых здания. Принадлежали они полку только вот какое из них какой эскадрилье не помню. То что ближе к офицерской столовой, стоит уже практически без крыши. Видно что в здании был пожар и очень даже немаленький. В немного лучшем здание что справа (напротив него тоже была столовая, мой отец там питался помню, а служил он в ОАЭ), Пытаюсь пройти уже через сильные заросли в сторону солдатской чайной и музшколы. Чайная тоже практически без крыши. Изнутри слышится синхронный стук как у часов. Исследовать что это не стал.
ALEX S
Старожил форума
23.06.2012 02:26
Пытаюсь пробраться к своему дому.Там и раньше то темно было от деревьев теперь так вообще джунгли. Помню что при подходе к дому была почва по которой при ходьбе был слышен глухой звук. Мы с пацанами потом выяснили что это фундамент и даже влезли в подвал того фундамента. Замурованные кирпичами три хода и трубы с большими вентилями, видно что коммуникации тогда были действующими.Так вот, помня об этом решил идти осторожней. К своемй дому так и не подошел видно из-за зарослей и деревьев лишь его очертания. Сильно одолевать стала мошкара. Пошел к Солдатскому озеру. Прошелся вдоль штабов ОАЭ и ОРАТО. Подошел к озеру. Показалось что оно очень чистой (почему бы и нет) Цвет воды зеленовато-голубой. Пошел дальше к ПДС, солдаткой столовой. Опять все в диких зарослях Прошел мимо солдатского клуба. Рядом здание (не помню его предназначение, разрушено до основания сплошь груды кирпичей. Непонятно с какой целью его немцы разрушили. За ним одиноко виднеется труба котельной. Дальше решил сходить к домам и к школе. Дома все в том же состоянии что все видели на фотографиях двух-трех и более летней давности. Выбитые стекла все без дверей. На каждом здании надписи по-немецки LEBENSGEFAHR !!ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Магазин продуктовый тоже в сильных зарослях. Подошел к школе. Такая же разруха и опять же плотный лес. Непонятно это следы нашего ландшафтного дизайна (тогда на каждом субботники помнится засаживали массово березки и елочки) Или время берет свое?... Дома бывшие жилыми все не разрушены...ГДО с обвалившейся крышей на месте...Заставил задуматься проем в доме у школы..Кому-то понадобилось пробивать стену для того чтобы что-то вынести из дома..Кроме как батарею отопления больше на ум ничего не пришло...К комбинату и на офицерское озеро я уже не пошел, потому как за полтора часа уже изрядно промок, да и как-то неспокойно было за машину...Вернулся обратно тем же путем что вошел...Сейчас вот думаю, что если было бы нормально с проходимостью и предыдущими к моему походу метеоусловиями посетил бы аэродром и постарался бы добраться до Пирамиды..Про пирамиду я вообще только сейчас вспомнил и очень жалею что не вспомнил тогда когда был в гарнизоне. По фотографиям она сейчас в идеальном состоянии...В гарнизоне в некоторых местах видел свежие следы от протекторов машин, явно не недельной давности...Подозреваю, что немцы таскают из гарнизона остатки металлического что осталось, хотя может еще какие-то цели преследуют...Особо хочу отметить, что за все время моего одиночного присутствия в гарнизоне, не покидало ощущение что кроме меня кто-то еще есть. Не страх, а может невозможность представить, что некогда такой людный и веселый гарнизон теперь как зона отчуждения или какого-то проклятия...Вернулся к машине, все на месте... Поехал, заметил что буквально метрах в 50 от КПП стоит знак автобусной остановки, но явно давно не обновлявшийся. Интересно зачем и кому нужна тут остановка?...Доехал до школы-навстречу машина, развернулась и ехала следом за мной до церкви потом остановилась, видел что сидят в ней двое мужчин. Я решил съездить на пляж деревенский но проехал поворот и прокатился до Кумгута. Вернулся обратно в деревню. Съездил на вокзал. Теперь в здании вокзала будет магазин-мастерская по продаже принадлежностей для производства скульптуры..Что к чему???..Вокзалу почти 150 лет, а тут вдруг скульптуры.Железная дорога не действует, на переездах стоят шлагбаумы только не на дороге а на рельсах..Постоял-поснимал гаштет Unter den Linden...Прокатился еще немного и поехал обратно в Берлин...Вот собственно и вся моя поездка в Шперенберг..Как размещу фото-обязательно кину ссылку на форум...
Регляж
Старожил форума
23.06.2012 10:40
to ALEX S:

Огромное СПАСИБО!
Любер 2
Старожил форума
23.06.2012 10:54
Спасибо, ALEX S ! Будем ещё ждать фото.
GalinaP
Старожил форума
01.07.2012 19:21
Спасибо за подробный рассказ. Жутко от этого всего, если представить.
А меня не тянет туда, пусть все картинки останутся такими, какими видела их в детстве. Эти воспоминания такие светлые, какие-то праздничные и добрые, было какое-то очень счастливое время. И пусть наш городок живет в нашей памяти таким, каким мы его видели.
От нашего Альштедтского городка вообще уже ничего не осталось, кроме взлетной полосы. Кругом лес.
ВСР.
Старожил форума
10.07.2012 02:23
Приветствую всех! Давно я не заходил...
Прочитал последние сообщения и решил повторить ссылки моего посещения гарнизона в 2011.

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
zanoza
Старожил форума
16.07.2012 19:50
Всем , привет!
Читала отчёт Аlex S о поездке в Шперенберг...Грустно и печально, но почему-то очень хочется снова пройти те самые 8 км .У меня тут мелькнула СУМАСШЕДШАЯ мысль, а может опять махнуть в те края?КТО СО МНОЙ?
Регляж
Старожил форума
25.07.2012 19:10
"Поднял" ветку для гостей.
Регляж
Старожил форума
05.08.2012 18:18
Всем привет!
Durremar
Старожил форума
10.08.2012 18:45
ну что ж поздравляем!)


http://www.elevetec.ru/
Катериша
Старожил форума
12.08.2012 17:20
С праздником Всех Вас поздравляю!!! Здоровья крепкого, благополучия и конечно же чистого неба!!!
ЯСень
Старожил форума
17.08.2012 12:09
Поздравляю всех с днём ВВС!
capt.t
Старожил форума
17.08.2012 13:59
Сердечно поздравляю всех летающих, обеспечивающих и сочувствующих
с ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА.
Регляж
Старожил форума
28.08.2012 09:10
Подтял ветку!
zanoza
Старожил форума
08.09.2012 09:04
У НАШЕГО Шперенберга начинается вторая жизнь...На территории аэродрома будут размещены электростанции, преобразующие солнечную энергию и силу ветра в электричество.Бумаги уже подписаны, деньги выделены, осталось дать отмашку на начало работ...
Регляж
Старожил форума
10.09.2012 09:04
Сегодня у нашего однополчанина Николая Сницаренко (ТЭЧ АП) - День рождения! Поздравляем Николая с Днём рождения и желаем здоровья и благополучия ему и его родным и близким. С Днём рождения, Николай!
Регляж
Старожил форума
13.09.2012 16:03
Любер 2:

Что-то долго не появляешься в теме? Как дела? Меня тоже около месяца не было у своего компьютера, но сейчас все поездки позади. Кстати у меня на Моём Мире появился В. Кияткин, но с такой фамилией был наш однополчанин в 1 АЭ. Возможно он выйдет на ветку.
Регляж
Старожил форума
21.09.2012 22:04
Поднял ветку для гостей.
Регляж
Старожил форума
26.09.2012 22:49
Поднял ветку.
Petr20
Старожил форума
29.09.2012 22:31
113 осаэ (в/ч п.п. 42082) 16-й ВА в 1978-1983 годах точно размещалась на аэр. Шперенберг. В эти годы в ней у меня служил отец и мы жили в гарнизоне Шперенберг. Из этого гарнизона она и была выведена в Кубинку в 1992 году и расформирована. Состав эскадрильи был такой ?хМи-6вкп, 2хАн-24 (салоны), 1хТу-134 (салон ГК ВВС).
С уважением, Петр.
http://www.etc-russia.ru/equipment
Регляж
Старожил форума
28.10.2012 11:45
Уважаемые шперенбергцы! Поздравляю вас с Днём армейской авиации! Желаю здоровья, успехов и благополучия!
Поздравляю нашего однополчанина Андрея Верещагина с Днём рождения! Желаю здоровья и всех видов Благополучия!

Для информации:

"В Вооруженных Силах России отмечается День армейской авиации: 28 октября 1948 года была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами, положившая начало армейской авиации как отдельному роду авиации ВВС.

Первоначально вертолетная авиация именовалась вспомогательной. В ее задачи входила перевозка грузов, корректировка огня, разведка, поддержание устойчивой связи на поле боя. Со временем в ходе технической эволюции вертолеты превратились в самостоятельное средство огневой поддержки войск с воздуха.

За более чем полувековую историю армейской авиации ее экипажи выполняли задачи во многих горячих точках как на территории России, так и за пределами нашего государства, передает ИТАР-ТАСС. В мирное время летные экипажи армейской авиации обеспечивают мероприятия боевой подготовки Сухопутных войск, активно участвуют в операциях по поддержанию мира, в том числе, в рамках деятельности ООН.

По данным Управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ, в настоящее время на вооружении армейской авиации ВВС находятся одни из лучших в мире вертолеты — Ми-24, Ми-26, Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-8 и его современные модификации, Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор". В кузницу кадров летчиков армейской авиации — Сызранский филиал Военного учебно-научного центра ВВС России поступили многоцелевые адаптивные вертолеты "Ансат-У" и Ка-226, на которых с 2013 года будет обучаться новое поколение вертолетчиков.

Продолжается активное переоснащение частей армейской авиации на новые и модернизированные вертолеты Ми-28Н, Ка-226, "Ансат", Ми-26, Ка-52, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5. До конца текущего года планируется поставить свыше 100 единиц новых вертолетов. Одновременно осуществляется интенсивный ремонт эксплуатируемого вертолетного парка. Так, в части армейской авиации с ремонтных производственных объединений оборонно-промышленного комплекса поступит свыше 80 вертолетов."

Svetlana
Старожил форума
30.10.2012 15:34
Приветствую всех шперенбергцев! Как давно я тут не была. За два вечера прочитала все сообщения, что были за мое отсутствие. Насладилась отчетами Алекса и 4Х4. Ну Алекс, ну хоть бы через кусты то сделал фотку наших домов? Я то во втором жила. А в первом доме, с торца, помню была будка и там жила злая собака по кличке Аксель. Окна моей комнаты тоже были с торца соседнего дома, поэтому вся его распутная жизнь была представлена моим глазам. Стол, за которым я делала уроки, стоял у окна, соответственно порой мне было интереснее не уроками заниматься, а смотреть очередную на собачью свадьбу :). Родители так и не заподозрили меня в этом нечистом деле:). А за нашим и третьим домом стояли дома танкистов.Были они из белого кирпича. Но они были с отдельными благоустроенными квартирами, а не как наши. Хотя горячую воду тоже посредством титана добывали. Там жила моя подружка Вера Петренко. Папа у неё был каким то начальником у танкистов. Мы с ней иногда ходили к ним в часть и тринькали на муз.инструментах(у них был свой ВИА). А с другой подружкой Нелли Ивановой на Электроне фотки ходили проявлять. У неё папа там тоже начальствовал в то время.
Svetlana
Старожил форума
30.10.2012 15:44
Тут разбирала в родительской квартире вещи, столько нашла немецких "воспоминаний". Раньше бы выкинула за ненадобностью, а с возрастом даже открытки со смешными ежиками и милыми котами приближают к тому прекрасному времени. Нашла папин галстук, с изображением оленя, грамоту и кружку от охотклуба, все это было подарено как одному из лучших охотников. Зимой поеду туда, привезу, сфоткаю и выложу. И много всякого другого;)
Кстати, куда пропали все наши девушки???
ALEX S
Старожил форума
02.11.2012 20:29
подойти к баракам ну просто нереально..очень все заросло...и вообще район бараков это просто лес..
ALEX S
Старожил форума
02.11.2012 20:35
а я еще вспомнил переводные картинки по 20 пфеннигов с гербами городов Германии и девушками...очень были востребованы для чемоданов солдат-срочников и некоторых учеников школы ))))
ALEX S
Старожил форума
02.11.2012 20:43
а я еще вспомнил переводные картинки по 20 пфеннигов с гербами городов Германии и девушками...очень были востребованы для чемоданов солдат-срочников и некоторых учеников школы ))))
1..757677..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru