to gavnjuk
Ссылочку пожалуйста.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
похожие были?
а вы уверены , что там перцы тоже накосячили а потом свой зад прикрывали бредом про взбесившийся двигатель7
как случается что-то - сразу умные лица кивают - не могли типа они - что-то не то - енопланетяне или чубайс виноваты не иначе
А признать что дол, , , , бов за штурвал сажаем - ой как по самолюбию бьет
Вы меня простите но когда за 50 секунд до двух как вы говорите профи не доходит что чтобы остановиться надо выключить двигатели - это не профи
Я таких видел - "почему стикер работал?" "а он сам нос задрал" так нахрен ты вааще в кабине сидиш , зарплату получать? три самолета за 4 месяца
Когда пилотские кому попало дают - еще не то будет
21/09/2006 [16:06:47]
Ты верхний пост читал? что Саженин сказал...
Был такой же случаи один в один
там они пропахали по земле или снегу и остановились
А в Иркутске от торца до забора - 300 метров, да еще все мокрое.
И еще неизвестно на каком этапе в тех случаях движок пошел на взлетный