Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос к инструкторам!

 ↓ ВНИЗ

12345

Александр
30.06.2006 17:36
to 13:"...выглядишь на все 100..."
Т.к. каждый год считается за два.

Александр
30.06.2006 17:39
to 13:"...А выглядишь на все 100!"
Так год за два же считается.
abrakadabra
30.06.2006 17:48
на 10 цесна не потянет...это ну уж очень много на практике...америкосы дают половину....
а возраст мы уже все давно просчитали :)))))))
делаем скидку на гадкий одесский юмор :)))))))))
Аноним_Инструктор
30.06.2006 17:53
Я слышал цифру 7 для сосны с остановившимся двиглом.
abrakadabra
30.06.2006 17:56
to Александр
это ж хорошо, что сначала интересуются....
когда начнут делать - будет хуже

а по цесне америкосы гарантируют 5-6...но правда у них запас, как гак от русской версты..
Александр
30.06.2006 17:56
2 abrakadabra:
Очень уважаю ентот хумор.Сам такой же.
abrakadabra
30.06.2006 18:02
to Александр
........споемся!!!!!!
Александр
30.06.2006 18:07
2 abrakadabra:
Хорошо, что по инету спиться нельзя.
01.07.2006 16:53
Ну и мудаким
abrakadabra
01.07.2006 22:32
а по конкретней можно?
PPL
01.07.2006 23:26
2Александр:

...........В РЛЭ 172-й Цессны нет упоминанния о ёё аэр. качестве. Из графиков прорисовывается примерно 10. Покойный Юра Граур всем курсантам показывал на ней посадку на полосу при ИОД на 1-м развороте.Этой зимой в Борках пытался сделать то же самое на Як-18Т, и свалился.Хороший был инструктор.Вечная ему память... ....
Простите, Александр, что возвращаю Вас к этому трагическому случаю, но...не понимаю, а понять необходимо. Что значит, свалился? Я не "сваливании", а о том, как и почему так бывает, что опытный пилот допускает ошибки в таких простых случаях?
Я не могу сказать еще, что чувствую машину, но ведь я вижу прибор указателя скорости
Я знаю, что на вираже лучше будет(надежнее)держать скорость чуть выше.А кто я такой-так, приложение к самолету с 28 часами.

abrakadabra
02.07.2006 13:13
to PPL
Уважаемый! то что Вы видите прибор указателя скорости_ это хорошо...а вот когда Вы будете знать скорость НЕ ГЛЯДЯ на указатель скорости - это будет чуть-чуть лучше..
не надо думать, что свалиться можно только при скорости сваливания(как написано в инструкции)...
Як имеет скорость сваливания порядка 120....но прекрасно выполняет поворот на вертикале на 50...и еще лучше валится в штопор на 200...
скорость сваливания по инструкции - это идеальный вариант..горизонт, нос приподнят, газ убран...угол атаки критический либо близкий к нему...появление скольжения ведет к сваливанию...классический вариант

другой вариант...горизонт..скорость 200-210...номинал..все нейтрально...без кренов...и резко нога( до упора)..срыв потока..скольжение и штопорная..не успеете вывести- проблема....

пока для Вас -это контроль скорости и приобретение навыков чувствовать машину...каждый самолет имеет характерное поведение при перетягивании и потере скорости...все это необходимо отрабатывать в зоне еще до начала работы по кругам...но и сейчас тоже не поздно..
вывозная программа начинается с обучения полету на минимальной, эволютивной скорости...парашютирование...отрабатывается выполнение срыва в штопор и вывода из срыва....выполнение самого штопора...ознакомление с 2 витками крутого штопора...
инструктоп показывает как самолет входит в штопор на больших скоростях...перевернутый штопор с прямого полета..обучить этому невозможно в начале программы, но ознакомить -обязательно...
летайте в зону и отрабатывайте все возможные нестандартные элементы полета, навыки к которым Вы обязаны иметь...удачи..

Александр
04.07.2006 08:28
to 13:
Я в воскресенье полдня тарахтел над твоим домом на "тэшке".Домашний телефон не отвечал.Не любите вы меня...
Александр
04.07.2006 10:40
Будущему обладателю PPL:
В данном случае имел место непреднамеренный срыв в штопор.Для срыва в штопор необходимо наличие двух составляющих - критического или близкого к крит. угла атаки(близкие к мах на поляре с-та), и скольжения.РЛЭ ЯК-18Т(по памяти):планирование при отказе дв-ля: Vнв.=165 км/ч, наивыг. крен при развороте=45 гр.Нарисуйте ВПП, прямую линию до Н=100 м и траекторию выхода на неё левым разворотом и правым доворотом на обратный курс.Действия на Н=100 м:дв-ль-МГ, перевод на планирование с Vпр.=175(+10 на разворот), одновременный ввод в разворот с кр.45(?)гр.без обдува винтом центроплана и РВ.Добавим возможные вводные:ветер справа(в Борках это преобладающее направление)-увеличение R разворота-увеличение крена-падение высоты и скорости-совместное выполнение с курсантом-желание закончить показ посадкой-выпуск шасси-перекладка элеронов для доворота-отсутствие пилотажной подготовки...Самолёт упал в 400м от торца ВПП на правый "бок".
PPL
04.07.2006 13:09
2Александр:

Благодарю, Александр! Да.а.а... До чего же много мне надо понять и, главное, все это ТАМ, наверху, прочувствовать.....
И "abrakadabra" выше меня здорово загрузила, т.ч. теперь мой инструктор и шеф-пайлот прятаться от меня начнут-доконаю вопросами :))
Александр
04.07.2006 18:24
to PPL:
Понимать и прочуствовать надо уже на земле, после удачной посадки.ТАМ надо чётко и быстро выполнять заученные и отработанные на тренажах до автоматизма необходимые в данной ситуации действия.Во всех РЛЭ одномоторных самолётов и в НПП ГА-85 написано однозначно: при отказе дв-ля на высотах до 100м посадка производится прямо перед собой, избегая столкновений с препятствиями.На высотах более 100м, КВС разрешается выбрать ПЛОЩАДКУ, более пригодную для вынужденной посадки.В инструкциях по производству полётов на аэродромах должно быть указано расположение этих площадок в районе аэродрома и схемы захода на них с любой точки круга.Ни в одном РЛЭ не найдёте указания выполнять вын. посадку на полосу с обратным курсом, т.к. статистика таких попыток очень печальна.Характерная для всех учлётов расслабуха после отрыва очень опасна.До достижения Н мин.безопасной(обычно 100м)необходимо быть готовым в любой момент быстро перевести с-т из набора Н на планирование в направлении заранее известной площадки.При отработанных до автоматизма этих минимально потребных действиях может остаться время на уточнение расчёта на посадку, экспресс-анализ отказа и действия по его устранению(например: открыть перекрывной кран, установить наконец топл. кран и ключ зажигания в положение BOTH, включить электр.топливный насос и т.д.), и выполнить карту "посадка вне аэродрома с неработающим двигателем".
Александр
04.07.2006 19:03
to PPL:
P.S. Костя и Зураб!Простите(если сможете)!
По поводу направления взгляда на посадке: всё-таки не надо смотреть вперёд... При отработанном распределении внимания можно в процессе выдерживания быстренько проверить направление.Я успеваю(не прерывая объяснений)выровнять самолёт(взгляд вправо), проверить отсутствие крена и скольжения(взгляд вперёд), заглянуть в остекленевшие глаза курсанта, повернуть за подбородок его голову в необходимую сторону, ткнуть пальцем в место на стекле, куда надо смотреть(влево), ещё раз убедиться в отсутствии крена и скольжения(взгляд вперёд), и создать посадочное положение(взгляд вправо)перед очень и очень мягким касанием.И всё это при хрустящих (пилотажная молодость)шейных позвонках, преклонном возрасте и природной лени.
вечный странник
04.07.2006 20:13
to Александр
супер! а еще надо сделать все также быстренько как и прочитатьььььььььььььььььь
Александр
11.07.2006 21:35
to PPL:

Получил заветную PPL?
11.07.2006 21:58
2 абракадабра: но страшна, страшна-то как... эх. Несовместимы, всё же, в женщине красота и иные качества ;)
11.07.2006 22:18
2Александр: Гениально!!! :))Спасибо!!!
Департамент временно прикрыли т.ч. PPL выдавать пока некому:)) Бывает..... Да я и не спешу, PPL-промежуточный этап.Цель-СPL!!! :))
Вчера добре полетал и понял, что наступит момент, когда перенести взгляд(тудым-сюдым) на выравнивании не будет проблемой, а пока в душе посмеиваюсь над своим "остекленевшим взглядом". Эавтра опять праздник-полеты!!!!!
А вот о преклонном возрасте слышать не желаю!!! Я постарше буду......




Александр:
11.07.2006 22:19
2 Аноним:
Проблемы с воспитанием?
Александр
11.07.2006 22:41
to PPL:
Плюньте на возраст! Вы не один. У меня были и есть "студенты" старше меня, бывают с ТАКИМИ диагнозами... На вывозной с молодёжью легче, т.к. реакция, координация и обучаемость в более молодом возрасте получше. Зато после 1-го solo ветераны осваивают быстрее навигацию и остальное. А какое получаешь удовольствие от детской радости в глазах "пенсионера"!!! Другие в домино гоняют, на молоденьких женятся, по врачам, кряхтя, переползают, а Вам подобные получают совершенно новые ощущения, можно сказать новую жизнь начинают. Браво!!!
ANS
12.07.2006 16:30
ANS
12.07.2006 16:37
2 Александр:
У меня есть "подозрение", что мы с Вами когда-то работали вместе :)
Если Вам знакома фамилия Щербаков, отзовиетсь на anshcherbakov(sobaka)mail(dot)ru, пожалуйста.
Алексей
Doctor
12.07.2006 16:45
У меня возраст, в 36 лет - первый самостоятельный, после 10 часов с инструктором, на TIGER AG5B.
PPL
12.07.2006 17:54
2Александр: Видел сегодня Зураба. Привет передает!
Да, Александр, Вы правы - спасает от "той самой тоски" только движение
вперед. Пока росли дети, был, конечно, небольшой застой, но все равно успел
отучиться на заочном, радиолюбительствовал;собрал кучу р/cтанций, освоил телеграф, купил авто, квартиру, а теперича, оставшись один решил прикоснуться к
мечте, да и сыну не поздно пример подать, напомнив, что и дед у него летчик был.

Когда пройдя ВЛЭК, зашел к терапевту, она увидев с каким интересом я разглядываю
прибор для измерения давления - спросила:когда Вы последний раз его(давление)
меряли. Пришлось удивить ответом, что в этом кабинете 30 лет назад, когда имел
неосторожность без блата и денег поступать в летное.
Я к тому, со дня первого полета все мои близкие удивляются:чего это я помолодел..

Сегодня одну посадку сделал по Зурабу: :)) правая на РУД-левая на штурвале!
Завтра возможно с Костей слетаем по маршруту к Казбеку!!!
Александр
12.07.2006 21:31
to ANS:
Мне знакомо это имя и эта фамилия, а если Вы носите усы и живёте в США, тогда мы не только когда-то работали вместе, но и жили в соседних домах.
PPL
11.09.2006 11:39
Всем зашедшим на ветку - ПРИВЕТ!
"Оживил" ветку с целью выразить огромную благодарность всем, кто
откликнулся на мои "вопли о помощи" на форуме.По ходу отчитаюсь
о проделанной работе.
На С-172-й вылетел без проблем. Час-полтора понадобилось на освоение
"Бекаса", но при контрольном полете с шеф-пилотом, перед самостоятельным, уже
после взлета, сорвался сильный порывистый ветер, 12 и более, и здорово остудил мою
самоуверенность. Признаюсь, что почувствовал себя полным д....ь за штурвалом.
Всем удачи!!!



12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru