Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-52 разбился в Тверской обл. Кто что знает?

 ↓ ВНИЗ

1234

К
16.06.2006 18:34
Анониму.
Самому удивительно.
Милостной был пунктуальным и десциплинированным человеком. Очень опытным пилотом. Уверен любой кто его знал согласится со мной.
В тот день в гороскопе было написано что нужно быть повнимательней с развлечениями связанными со скоростью.
16.06.2006 18:41
foxtrot: ты Упавшему С Неба объяснни (если сможешь), каким образом такой "замечательный Пилот с большой буквы", "удивительно замечательный человек" и "прекрасный инструктор" с налетом 3000 часов, с корорым "начинали путь в небо" и у которого "многое перенимали и многому учились", взял и за просто так чуть не угробил своего пассажира из-за банального раздолбайства. И объясни, какой отношение имеют объективные трудности (мало денег, мало летаем) к этому раздолбайству. И родственникам тоже объясни заодно (попробуй). А потом поговорим.

SAMURAI:

Я летал с ним только неделю назад.
Всегда старался летать только с ним, это был Пилот с большой буквы и удивительно замечательный человек.


Сергей:

Это был прекрасный человек, прекрасный пилот и прекрасный инструктор... С Николаем я начал свой путь в небо, и многое перенял у него, многому научился благодаря ему.

Alex R:

На самом деле это все - следствие (давно предсказанное) запретов. Летать стали в разы меньше, денег в системе стало в разы меньше, соответственно вероятность катастрофы в разы увеличилаась.

Сергей:

Имел общий налёт более 3000 часов и практически весь налёт - инструктором.
Он умел летать.

К
16.06.2006 18:55
Роковая случайность. Человек дал сбой.
В наше время очень много примеров когда техника оказывается надёжней людей.
Вспомните
Столкновение Ту-154 и Boeing над Германией.
К
16.06.2006 18:55
Такой же случай с Груаром в Борках.
К
16.06.2006 18:56
Sorri
Фамилю написал неверно
Граур.
Great Gour
16.06.2006 19:59
to Аноним Такое мнение не только у тебя одного.

Никто не спорит что Милостной хороший человек, пилот. Пусть земля будет ему пухом.
Но запомните все, что порядочный пилот (инструктор), никогда не будет выпендриваться что бы поставить под угрозу жизнь других людей, тем более жизнь пассажира (курсанта). Сам в самолете - вольному воля, да и то думай о тех кто на земле. Я сам участвовал в показухе - ведущий "ромба". Впервые в Союзе высший пилотаж ромбом на учебных реактивных самолетах. Так у меня главная мысль была - не допустить прохода над толпой (в противовес Су-27 подо Львовом).

УПАВШЕМУ С НЕБА. Поздравляю с "днем рождения". Желаю скорейшего выздоровления и удачи в жизни и летной подготовки. Снаряд второй раз в одну и туже воронку не попадает!!!
К
16.06.2006 20:11
А что известно про Як-52, который упал на следующий день
Great Gour
16.06.2006 20:37
to K
так посмотри http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Игорь
16.06.2006 21:05
случай из наземной жизни

человек ездил на авто, как говорили "тошнил", 70-80 км/час, вполне соблюдал правила движения, однажды очень рано утром на пустом московском проспекте вылетел с проезжей части и в столб освещения
смерть
гаишники, случайно оказавшиеся свидетелями, округлив глаза, говорили; "летел под 200, выскочил на плавном изгибе и обнял столб"

я вот езжу тоже спокойно, но иногда бес подкрадётся на пустой дороге и шёпотом так: "погоняем?", и я вспоминаю ушедшего

как вы называете ЧФ - очень распространённое явление на Руси, нам скушно, т.к. мы герои по природе!!!

слава героям!
здоровья живым!
память ушедшим!
милости всем Божьей!
К
16.06.2006 21:06
Great Gour, спасибо.
Прочитал и просто обалдел.
Получается пилот отключился?
Останусь анонимом
16.06.2006 22:09
Поздравляю со вторым днем рождения Упавшего с неба.
Ни чего не хотел говорить, но прочитал пост Упавшего с неба и резанула глаз фраза:
*-- Темп был бешеный. Мои руки просто свободно следовали за движущимися рычагами.---*
Руки на козырьке (это где табло сигнализаторов) должны были быть. Ноги с педалей сняты. И ремнями притянут по самое не могу. Может инструктор бешенно колотил от борта к борту ручкой, чтобы Вы управление не трогали? Такое вот имхо мое. (на 52-м с 87 года)
УПАВШИЙ С НЕБА
16.06.2006 22:50
Спасибо, ребята за пожелания здоровья, надеюсь вернусь в строй. Николая буду всегда помнить добром. Я гордился и горжусь, что был дружен с ним.
УПАВШИЙ С НЕБА
16.06.2006 23:10
Я не получал команды Николая снять руки и ноги с управления
RV
16.06.2006 23:29
Упавший - выздоравливай. Молодец!
BELL
16.06.2006 23:51
В рубашке родился! Долголетия тебе. И летного и жизненного.
Николаю - земля пухом. Об ушедших - только хорошо. Каждого бес может попутать.
lamm
17.06.2006 00:03
Летчик, даже курсант 1 курса, не назовет ручку, руд и педали "движущимися рычагами"
Упавший с неба- какой опыт в авиации? Разовые покатушки или обучение?
17.06.2006 00:14
К: причем тут "роковая случайность" и "человек дал сбой", не пойму вот никак.

Пилотаж на предельно малой, без подготовки и тренировки: в чем же тут "роковая случайность" и где тут именно "человек дал сбой"?

Скажите, что именно заставило проделывать все эти чудеса, кроме собственных амбиций? Может, была какая-то особая объективная необходимость всего этого художества, кроме желания пустить пыль в глаза? Или заставлял кто?

И в чем в таком случае заключался летный талант (непременно с большой буквы), если техника пилотирования оказалась так себе (встреча с землей все-таки состоялась), а амбиции при этом оказались выше безопасности сидящего в другой кабине?



Упавшему с неба: вот только не вздумай свою вину искать в происшедшем. Все происшедшее можешь считать разновидностью "русской рулетки", в которой тебя сделали участником без твоего согласия, а ты соврешенно случайно превратился в обычного зрителя.

Гордись тем, что жив остался.
17.06.2006 00:38
Оставшемуся анонимом: херню порешь. Пытаешься чужое расп..дйство на пассажира повесить, а это уже подлость. Вся "вина" пассажира была лишь в том, что он в кабине присутствовал, жив остался каким-то чудом и смог рассказать как и что было. Чтобы гады разные (вроде тебя вот) тут же за это уцепились и пальчиком стали показывать.

Упавшему: не слушай кретинов и себя не вини, не в чем потому что. Выздоравливай и летай себе с Богом. Его и благодари, остальных - не за что.

Оставшемуся анонимом: кстати, страховка-то была на предмет ущерба третьим лицам? Это так, к слову, между нами? Лечение Упавший, значит, из своего кармана, как обычно? Про ремонт
того что на земле сломали уж промолчу. Истребители, бл..., собственной матчасти.
An.Petrovich
17.06.2006 10:51
2 lamm:

> Летчик, даже курсант 1 курса,
> не назовет ручку, руд и педали "движущимися рычагами"

А лётчик с многолетним стажем понимает разницу, например, между "рычагами управления" и "рулями управления"?

Не надо выпячивать свою крутизну в ненужных местах. "Рычаги управления" - нормальная терминология.
УПАВШИЙ С НЕБА
17.06.2006 12:11
простите, может я действительно неправильно обобщил "Рычаги управления", а надо было писать про левую руку на РУДЕ и шаге, правую руку на ручке управления, левую ногу на левой педали, а правую на правой педали. Просто я старался как можно быстрее писать, пока какие-то моменты в памяти есть. А потом пишу я лежа на койке в больнице, где и клавиатура то почти на ощупь. А вот вину свою искать буду до конца жизни, пытаясь вспомнить, как же все таки это вышло. Хорошо, допустим, мешал ему чем-то, но ведь Николай мог прекратить пилотаж, вывести самолет в горизонт, набрать высоту и решить все вопросы? Техника и связь работали безупречно.
К
17.06.2006 12:43
Получается что самолёт коснулся земли в положение "пузом вверх". Так?
Головы пилотов выше уровня фюзеляжа. Как тогда курсант смог остаться в живых?
К
17.06.2006 12:44
Борки вроде начали летать.
Bomber
17.06.2006 12:59
An.Petrovich, да это "крутизна" какая-то смешная, детская. Или слабоумные намёки на причастность курсанта... Мне кажется не стоит обращать внимание на такое. Из ситуации уроки нужно извлекать, как тут уже было замечено, а не рыдать как плакальщицы на похоронах. Может до кого и дойдёт, и жизнь сохранит.
При этом не менее соболезную родственникам и друзьям погибшего пилота. "И на старуху бывает проруха", все мы ошибаемся, но дай Бог нам поменьше ошибок в серьёзных ситуациях... Упавший, ты молодец, что написал, твои слова бесценны уже если они хоть кого-нибудь заставят задуматься и ещё раз оценить свои возможности перед рискованными действиями, спасти чью-то жизнь.
Поправляйся, желаю тебе крепкого здоровья и скорейшего возвращения к самолётам! Удачных полётов!
Great Gour
17.06.2006 13:15
to УПАВШИЙ С НЕБА
Ты Молодец! И не надо "оправдываться" и винить себя в чем то. Празднуй свой "день рождения", живи и радуйся. Удачи, успехов Тебе.
SportPilot
17.06.2006 17:33
УПАВШИЙ С НЕБА не слушай всяких пидаров, они скорее всего только на симуляторах летают. Скорее поправляйся!
bb
17.06.2006 19:38
Граждане! Холодно и трезво, безотносительно к личности погибшего.Авиационный принцип:"лучше перебздеть, чем недобздеть", явно был нарушен...А пухом земля для живых лётчиков никогда не будет, ибо тверда и бьёт больно, иногда до смерти(проверено на себе).Настоятельно прошу Вас не говорите о смерти лётчика патетически.Лётчик управляет сложным инженерным сооружением, летающим стендом и прекрасно знает ограничения и свои и техники.В данном случае плотаж без запаса высоты привёл к переходу за грань и пилот это прекрасно ощущал всем своим организмом.Такие случаи, были есть и будут, пока существует пилотируемая авиация.
Упавший с неба, но выживший товарищ, вполне мог шутя крикнут :"Дядя, мне сташно!"и то реле, которое залипло у командира в голове, благополучно отлипло бы и он отложил бы показ своей лётной смелости до другого раза...Аминь.
17.06.2006 20:57
УПАВШИЙ С НЕБА: молодец что написал, не побоялся. Твой случай один из тыщи наверно, когда человек может рассказать как и что на самом деле. Насчет того что всю жизнь себя будешь винить, что мог что-то сделать, это
ты зря себя так изводишь, брось это дело. Тот ваш полет пошел наперекосяк еще тогда когда когда кто-то не подумал прежде чем сделать и про тебя не вспомнил даже
Д.Я.
17.06.2006 21:46
ББ. Ты хочешь сказать, что ответственность за результат полета лежит на курсанте, и он должен говорить командиру что тому делать? Так выходит? По-твоему, командир должен курсанта инструктировать перед полетом примерно так: "слушай, дружище, если ты увидешь, что у меня релюшка в голове перемкнула, то будь другом, придави СПУ и скажи: так, мол, и так, ДЯДЯ, страшно мне стало, абассацца просто... И я сразу в горизонт выведу. А иначе могу и не вывести..."

Ты хорошо подумал, друг дорогой? Скажи, где кроме Кащенко такие "пилоты" должны "летать"?

Послушай, если "холодно и трезво, безотносительно к личностям", то качество летчика в способности понимать что просходит и принимать АДЕКВАТНЫЕ решения, не находишь?

Если так, то скажи мне еще вот что: а ты подумал о моральном состоянии УПАВШЕГО С НЕБА? Он ко всему прочему еще и переживает, пытается разобраться что к чему, а тут некий ББ ему ляпает: "вот, вся проблема заключалась в том, что ты инструктору вовремя не сообщил, что пора закругляться, от того онв землю врезался..." Просто дурдом какой-то да и только.

bb
17.06.2006 22:10
Д.Я.!
Не хочу писать банальности, но под луной всё изменилось на наших глазах и "курсанты"теперь, большей частью , летают для удовольствия, а не по военной необходимости.
Такие люди вправе не быть куском мяса, выполняющим команду "Сидеть!"и вполне могут высказывать своё мнение, в совещательном режиме, когда ситуация по их мнению становится опасной.Я лично попрошу С.А.Яковлева вписать в РЛЭ Як52 этот пунктик!
Alex R
17.06.2006 23:09
Попроси его поставить там ручку с надписью СТОП КРАН.
Surfer
17.06.2006 23:30
Упавшему с неба...
Со вторым днем рождения тебя...теперь 2 раза в год надо праздновать...ну и не забывай поминать того, кто тебя чуть не угробил...
Винить никого не надо...ни себя ни его...в этом нет никакого конструктива...Все мы люди, все ошибаемся...
Но вот выводы делать надо однозначно...

Существуют правила которые надо соблюдать...особенно это касается авиации...те кто не соблюдают правила рано или поздо лишаются этой возможности раз и навсегда... здесь имело место явное нарушение... если это тренировочный или показательный полет - есть зона, есть мин. высота... этого не было. Пилотировать без запредельного риска на минимальной высоте могут только избранные многократные чемпионы мира... делать они это обязаны в одиночку. Даже они иногда бьются..То, что произошло с вами - цепная реакция, развитию которой не пытался помешать ни один из вас. Инструктор намного более опытный - конечно виноват в основном он...но он и заплатил за это своей жизнью... ты остался, так постарайся, чтоб этот страшный урок не прошел зря... делай выводы!

То, что тут некоторые говорят, что дескать нехер боятся итп... забудь...есть такая поговорка:
"Существуют летчики смелые и летчики старые"...вот и решай каким ты хочешь быть...

Спасибо тебе за то, что дал нам узнать правду... она нам всем ой как нужна...а то все только твердят "Земля пухом", "Царство небесное"...а потом забывают...

Я желаю тебе скорейшего выздоровления и возвращения в кабину самолета, желаю тебе стать инструктором, который не будет делать таких страшных ошибок, будет учить людей так, как положено настоящему ответственному летчику!!! И вообще - крепись!!
Все что нас не убивает, делает нас сильней!!
pilot29
18.06.2006 00:31
Полностью солидарен с Surfer-ом
УПАВШИЙ С НЕБА
18.06.2006 01:05
спасибо за моральную поддержку, ребята.
Valti
18.06.2006 13:39
Упавший с неба, желаю тебе поскорее выздоравливать!
И после выхода из больницы не поленись, зайди в храм и поставь там свечку за то, что ты не был в Его списке и Он тебя уберег...
Всех благ!
Сергей
18.06.2006 14:42
УПАВШЕМУ: Выздоравливай! Крепись, держись и не бросай полёты. Я Николая четыре года знал, это очень тяжёлая потеря....
ЗЫ Прости за такой вопрос, но вы тогда летели на "Воробье"? (1938, синий)
УПАВШИЙ С НЕБА
18.06.2006 19:06
VALTI:спасибо за пожелания, в церковь обязательно схожу и с батюшкой поговорю. Видимо ещё не все в этом мире сделал, раз остался.
Сергей: Иду потихоньку на поправку, сняли швы с головы. Летели на "Воробье", только он уже кажется был 20327
18.06.2006 19:53
А из какой кабины управлял инструктор? Передней или задней? И, слышал от местного населения, что в этом полете это был уже второй "пилотаж" этого самолета, первый был чуть раньше над другой деревней примерно в 10-15ти км. от места катастрофы. Знает кто что-нибудь?
Black
20.06.2006 00:08
Слушай АНОНИМ, который Николая критикует, ты вообще, если такой смелый, чего АНОНИМОМ прикрываешься. Ты напиши свою фамилию, а потом если я тебя, где не будь, увижу "мы поговорим".
И я тебе разъясню несколько моментов по поводу раздолбайства и т.д.
(если вопросы есть, пиши на mail)

Без всякого уважения Андрей.
Сергей
20.06.2006 08:45
Что за хрень, Вы, Black, городите. Вы там были? Вы ЭТО видели? Тем более Николай был предупрежден о недопустимости проявления дружеских чуств подобным образом еще в 2004 году, но и тогда он не позволял ТАКОГО!!! Тем более он вообще не должен был появляться над деревней в данный период, и знал об этом!!! Интересуют подробности?
Обьясните, как двум идиотам в самолете с земли сказать "Вы что творите?"- это к вопросу о людях "приветливо машущих руками". Если бы все обошлось, я бы набил Коле морду.
Что это было, какой клин словил экипаж во время полета, они будут молчать. Один из них навсегда...
Только аноним может быть прав, самолет над Судниково появился с северо-востока, деревня Ченцы - на юге.
Злой
20.06.2006 09:59
Кстати по американским даннам, среди причин гибели в малой авиации пилотаж на малой высоте лидирует с большим отрывом (более 30% случаев).
13
20.06.2006 10:41
Упавший с неба. Ты не упавший, ты прилетевший, ты просто молодец.... Молодец, что написал. Держись. Выздоравливай
и не вини себя...
Погибшему пилоту память, как человеку.../но не пилоту.../ Соболезнования родным и близким....
20.06.2006 13:01
To Black: мне лично глубоко плевать на твое уважение или неуважение.

Объясню почему.

Сейчас ты оторвешь жопу от компутера, развернешься на 180 и бодрым строевым шагом отпавишься в больницу, где в настоящее время находится пассажир, который здесь пишет как УПАВШИЙ С НЕБА. По дороге ты свяжешься с Упавшим и попросишь пригласить его жену. После чего, ты ГЛЯДЯ ИМ В ГЛАЗА, четко поставленным голосом ответишь на два простых (как тебе кажется) вопроса:

- почему Упавший с неба лежит в больнице.
- почему Упавший с неба самостоятельно решает все проблемы, связанные с пребыванием в больнице.

Только давай договоримся, никаких отмазок типа "стечение обстоятельств" и "так вышло, человеческий фактор" ты городить не будешь. Потому что жена Упавшего с неба непременно тебя спросит:
- Скажите, г-н Black, а самолет был исправен?
- Исправен.
- А погода была хорошей?
- Хорошей.
- А летчик был обучен?
- Обучен.
- А летчик был здоров? Трезв?
- Да, здоров и трезв.
- Тогда: ПОЧЕМУ МЫ ЗДЕСЬ И ПОЧЕМУ ВСЁ САМИ?

Потом ты снова развернешься на 180 и отправишься к жене Маглеванного и снова ответишь на вопрос ПОЧЕМУ, глядя ей в глаза.

Ты понял меня, идиот?

Если тебе эти вопросы не задают в лицо, то это не значит, что этих вопросов не существует в природе.

И пока ты не ответишь прямо на вопрос: "Как вышло, что исправный самолет, управляемый подготовленным, трезвым и здоровым пилотом с пассажиром на борту в простых метеоусловиях - оказался на земле кабинами вниз, после чего пассажир все оставшеея решает самостоятельно" - ты будешь молчать и сопеть в две дырочки.

Ты спрашивал - кто я? Я знаю кто я. И знаю кто ты - пилот недоделанный. И будешь таковым, пока не поинтересуешься стоимостью постановки Упавшего с неба обратно на ноги и пойдешь и не потребуешь у начальника клуба - поучаствовать в исправлении ситуации.
20.06.2006 13:11
Сергею: проблема кретинов типа Black в том, что они относятся к этому всему как к некоему "виртуальному миру". Телевизор, интернет разный - можно нервы себе пощекотать, бормотать "земля пухом", размазывать сопли по экрану, а если не нравится, то кнопочку нажать, и проблемы вроде как и нет.

А на самом деле проблема остается.

Если бы ты Коле морду набил еще в 2004 году, не отходя от кассы, так сказать, то может и этого разговора не было бы. Коле сейчас вряд ли чем поможешь, а таким вот экстримальным идиотам нужно вколачивать в головы: "думайте что делаете. Если на себя плевать - думайте о других."

Вопрос оформления страховки (была или не была?) и помощи Упавшему С Неба я с повестки дня не снимаю, кстати. Не собирается ли клуб поучаствовать?
Филин
20.06.2006 13:57
Филин
20.06.2006 13:58
Будем летать ...Будем жить
20.06.2006 14:28
Молодец мужик!!грамотно и трезво!! Вот только погоняло Аноним всё портит...Не в обиду-тебе инспектором надо быть-глядишь бы меньше убивались....
Killir
20.06.2006 15:07
...
Hug
20.06.2006 15:22
К окончательной картине происшедшего и для полной эмоциональной оценки события не освещен существенный вопрос: Кто платил за полет? Если курсант, то тогда что это за человеческое отношение к курсанту в клубе, когда за его оплаченное время у него даже не просят разрешение на пилотаж "для себя".... Что за профессиональное отношение в клубе к предполетной подготовке как таковой, что маршруты в сознании курсанта возможны по типу "прыг в самоль и полетели".
13
20.06.2006 15:23
Анонимы! Вы хоть бы "номера" себе написали, а то не поймешь кто есть кто... Полностью поддерживаю "АНОНИМА", который "наехал" на Black... И сколько же таких ГОРЕ-ПИЛОТОВ, из-за которых гибнут люди!.. Зато "пальцы веером".... А новички, которые приходят летать в первый раз, конечно смотрят на всех пилотов, как на БОГОВ... И очень жаль, что свои жизни они доверяют именно таким людям.
20.06.2006 16:42
Анониму, который: "....Не в обиду - тебе инспектором надо быть... Вот только погоняло Аноним всё портит..."

А зачем тут быть инспектором? И разве постановка вопроса зависит от того, кто ее ставит?

Вот смотри: Человек оказался в больнице (по чьей-то "милости"). То есть работать или заниматься бизнесом он не может и не сможет долгое время. Его жена была вынуждена разыскивать его, переться в звиздюлево-собакино, вытаскивать мужа, устраивать его в больницу. Теперь она тоже на долгое время будет выключена из нормального ритма жизни. Лечение у нас тоже небесплатное (если интересует результат). Про страховку я даже не стану спрашивать.

Задам вопрос УПАВШЕМУ С НЕБА: Скажи, Игорь (тебя ведь Игорь зовут, да?) - как ты переместился из Кашинской больницы в Склифософского в Москве? Кто это организовал, кто тебя туда отвез и устроил? К тебе с тех пор кто-то приезжал из аэроклуба? Предложили ли конкретную помощь? Предложили ли оплатить лечение? Договорились ли о врачах?

Анониму: давай послушаем ответ, а потом продолжим...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru