Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми28Н

 ↓ ВНИЗ

12345678910

101
14.08.2006 14:06
2 Скептик

А на Ми-28 есть второй член экипажа, у которого имеется предварительный курс хождения в спортзал, где он одной левой штанги поднимает.
Иначе никак! Если хочешь нормальную точность иметь в полете при стрельбе из пушки, то нужно ее очень крепко руками держать ... ну как трубу ... ну вы поняли.
Там у мужика такие мышцы, размером с мою задницу!
Это вам не хухры-мухры. Все продумано.
А на Ка-50 что? Сидит тело и рулит вертушкой, и он же еще и одной правой должен ту же пушку держать. Ясен хрен, что ни про какой отклонение от курса стволом речи и идти не может! Только вперед по курсу, ну и немного вниз, когда рука устанет.
В итоге плюнули и решили тоже второго чувака посадить на Ка-52, чтобы пушку мог вбок держать. Да опоздали ребятки! Милевцы, оказывается, уже на 10 лет вперед всех качков к себе на работу взяли в армию.
Иначе как руками трубу в потоке держать? Никак.
А если учесть еще, что и патроны горячие, да еще и отдача ... уууууу .. жуть.
022
14.08.2006 14:16
2 Скептик
Для тех, кто в танке повторяю,
Сервопривод позволяет компенсировать даже динамическую деформацию фюзеляжа в процессе стрельбы.
КОПС - (прицельная станция) является гиростабилизированным устрйством.
Положение НППУ жестко связано с линией визирования КОПС в ручном режиме. В автоматическом режиме дополнительно высчитываются поправки на скорость вертолета, его положение относительно цели и баллистику снарядов пушки.
В итоге НППУ фактически является устройством на независимой гиростабилизированной платформе.
101
14.08.2006 14:19
2 022

Человеку нужно сперва курс сопромата прочитать, особенно про влияние заделки на поведение консольной балки.
Да чего ему объяснять-то? Он же трубу РУКАМИ держит. :)
Valti
14.08.2006 18:09
Скептик, а "распэ" как понимается?
А то что-то не пойму - то ли похвалил, то ли обо.рал
Evgen
14.08.2006 21:08
Саша:

- поднесите к лицу ладонь, сожмите четыре пальца, а один оставьте поднятым вверх;
- затем мысленно представьте задницу;
- и потом проведите их тщательное сравнение;
Извините, но тоже самое Вы проделали в своём посте от 14.08.06.
Evgen
14.08.2006 21:16
Скептик
Мой юный, гундосый друг! Наехать на человека, который всё о чём пишет, прочувствовал на собственной шкуре, много ума не надо. А трубу... Ну я думаю, Вы понимаете...
Скептик
15.08.2006 10:39
"Который всё о чём пишет, прочувствовал на собственной шкуре", но который не только не знает кто такой Распэ, но и не может догадаться набрать в поисковике Яндекса "Автор Распэ"....
15.08.2006 10:49
2 022:

"Сервопривод позволяет компенсировать даже динамическую деформацию фюзеляжа в процессе стрельбы."
А так же геомагнитное влияние подвижных льдов в районе Антарктики, колебания курса Доу-Джонса на Нью-Йоркской бирже и количество и качество пятен на солнце.
101
15.08.2006 11:11
2 Аноним

Да эту проблему еще старик Сикорский решил при установке орудия на "Илье Муромце". Сегодня актульно учитывать свет далеких звезд и наши успехи в этой области ого-го! Ка-50 такое и не снилось.
У них же всего лишь одна накачанная рука - правая. Представляете как смущали пилотов Ка-50 подколки на улице по поводу накачанной правой руки? Скептик знает, он периодически свою трубу в окно автомобиля высовывает. Бабушки в восторге!
Скептик
15.08.2006 14:02
2 101
Определённо, у Вас имеются серьёзные проблемы в интимной области. Всё сводите к половой сфере. Обратитесь к специалисту (не техническому).
022
15.08.2006 14:39
2 Аноним
"А так же геомагнитное влияние подвижных льдов в районе Антарктики, колебания курса Доу-Джонса на Нью-Йоркской бирже и количество и качество пятен на солнце."

Исследования, выполненные учениками младших классов одной из среднх школ г. Москвы, показали, что вышеперечисленные факторы не влияют на среднеквадратичную величину отклонения суммы карманных денег, выделяемых родителями за стандартную четверть при условии выполненния базовой программы получения знаний. Однако, с другой стороны, юнные исследователи отметили влияние данных факторов на осенне-зимне-весенне-летнее обострение состояния отдельных элементов общества, с переходом к неадекватному восприятию действительности, выражающееся в попытке колебания льдов Доу-Джонса по пятнам Нью-Йоркской биржи при затяжного индексирования Антарктики на Солнце.
101
15.08.2006 16:02
2 Скептик

Вы о чем? Какие половые темы?
Мы вроде про трубу говорили? Или вы под трубой имели в виду .... ах ты эксгибиционист проклятый!!!!
Аноним
15.08.2006 16:58
Тема МИ-28Н исчерпана?
101
15.08.2006 17:29
Да. Вертолет принят на вооружение и потихоньку изготовляется на серийном заводе.
15.08.2006 23:07
Тогда она наоборот должна развиваться, потому что об этом изделии захочется высказаться эксплуатантам.
Valti
16.08.2006 06:38
Скептик, да в падлу мне, если честно, по поисковикам о неинтересной мне ерунде лазить.
А с моим ником я и без советчиков разберусь.
Аноним
16.08.2006 10:17
В том-то и дело, что потихоньку. От заявленных Ивановым количестве и сроках, на заводе пришли в ужас. Не успевают! А с учётом того, что испытания ещё не завершены... А землица с испытательными стендами в Москве уже продана... Расхлёбывать придётся строевикам.
022
16.08.2006 12:19
2 Аноним
Огласите плз список стендов!!!
Аноним
16.08.2006 12:32
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Открытое письмо
президенту В.В. Путину
Уважаемый господин президент!
27 декабря 2005 года по телевидению показали вертолёт фирмы М.Л. Миля Ми-28Н - 'Ночной охотник' как последнее слово боевой вертолетной техники.
А нужны ли нам вертолеты вообще?
Глупый и праздный вопрос, скажет любой солдат, побывавший в Афганистане, Чечне и т.д. Ведь даже сам министр обороны С. Иванов обещал, что вертолеты будут заказываться армией аж по 8 штук в год (газета 'МК').
Если в 2001 г. армия имела 1 200 вертолетов, то сейчас только 200 (по данным газеты 'МК'). Так где же заказы?
А о чем думает Совет директоров во главе с господином Д.В. Мантуровым?
Зачем думать? Легче и проще не увеличивать мощность завода, не создавать производственные участки и рабочие места, а распродавать достояние завода. Уже предлагается демонтаж оборудования ряда цехов и устройства склада, чтобы сдавать его в аренду.
А куда же смотрит оборонная промышленность?
В лице того же Мантурова - энергичного молодого (еще нет 40 лет) социолога с университетским образованием, как и все демократы-реформаторы - решает продать.
Совсем недавно две из трех московских территорий, принадлежавших МВЗ им. М.Л. Миля, оказались проданными. В основном здании ОКБ на оставшейся территории происходит насильственное уплотнение подразделений, чтобы принять 'погорельцев', не учитывающее никаких норм техники безопасности и санитарии. Но вышла незадача (социология не может предусмотреть технических взаимосвязей).
На одной из проданных территорий оказались стенды, где сейчас ведутся государственные испытания управления гидросистем Ми-28Н, новой машины В-38 и вот-вот должны начаться испытания ещё одного изделия.
'Ну и что?' - очевидно, решает Мантуров, разрежем и перевезем стенды на завод в Панки. Но стенды не чемоданы, и даже ни какой-нибудь станок. На их монтаж и запуск на новом месте потребуется 5-7 лет, а при отсутствии кадров (так складываются обстоятельства) 10 и более лет. Также на этой территории есть и другие подразделения в рабочем состоянии.
Основные негативные последствия поспешной продажи двух московских территорий МВЗ им. М.Л. Миля, прекращения государственных испытаний гидравлических систем вертолетов вследствие демонтажа и перебазировки стендов можно видеть уже сейчас:
1. Невозможность испытания модернизированной гидросистемы второй опытной машины Ми-38, которая должна быть готова к концу 2006 г., т.е. вертолёта Ми-38 страна в ближайшие 7-10 лет не получит.
2. Из-за возможного сокращения объема государственных испытаний гидросистемы и управления крайне осложнится решение вопроса о начале серийного производства того самого Ми-28Н.
3. Не получат модернизированной гидросистемы варианты вертолетов Ми-24 и Ми-8.
В свете указанных последствий акт поспешной распродажи московских территорий МВЗ им. М.Л. Миля можно расценить как преднамеренное нанесение вреда оборонному потенциалу страны.
Этот акт может являться или результатом головотяпства руководства МВЗ им. М.Л. Миля, или диверсией, которая кем-то хорошо проплачена и спланирована.
Если пакет акций куплен на средства оборонной промышленности, то почему он прекращает государственные испытания новых изделий?
И что думает по этому вопросу ФСБ?
А что нужно? Нужен указ президента, денонсирующий данный договор о продаже территорий МВЗ им. М.Л. Миля ( тем более, говорят, в нем все же не хватает последней точки) как подрывающий обороноспособность страны.
Это было бы справедливо. Побочный указ - стал бы подарком не только коллективу завода, но и всей авиации страны.
101
16.08.2006 12:45
Для того, чтобы сократить сроки подготовки и проведения испытаний гидросистемы, нужно для начала все на компе посчитать, кстати говоря.
101
16.08.2006 12:46
Ансат вроде как то смогли испытать.
022
16.08.2006 13:24
2 Аноним.
Насколько я понимаю, речь идет о старой территории и столовой. И хотя в столовой наши желудки иногда проходили весьма нелегкие испытания, к стендам я бы это помещение не относил. На старой территории находился профком, авиаотряд, кино-фото лаборатория с архивом, типография, большой токарно-слесарный участок, музей-кабинет Миля, часть кабинетов руководителей, лаборатория композитов. Если что забыл, пусть мои коллеги поправят
А вот все основные испытательные стенды находились в Панках и на площадке где-то в районе 33 км.
Ну и перенос стенда в течении 7-8 лет - журналажника, который это написал, за этот срок можно направить в нормальный институт, выучить, если он конечно не полный кретин, поручить ему одному разборку, перевозку и монтаж стенда на новом месте, затем поручить ему провести необходимые испытания гидросистемы и сдачу результатов заказчику. И времени на это все уйдет, скорей всего, чуть-чуть поменьше указанных 7-8 лет.

Некто
16.08.2006 13:36
2-1 101
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет".
Для начала - ДА. А что после? Как будут вести себя реальные механизмы, а не "электронно-дырочные"? Почему-то, несмотря на компьютерный бум, лабораторные испытательные стенды никто не отменяет.
2-2 101
"...То, с АНСАТом в Корее не все впорядке, Вы правы. Там, кстати изначально хитрый жулик Лаврентьев сунул доверчевым корейцам в качестве сертификата типа документ, который назывался "временным сертификатом типа", выданным для участия ветолета на МАКСе (не помню какого года). А это опять же вопрос к АР МАКу, который за бабки рисует временные сертификаты. То есть получается по логике, что тип был, но вреименно, а потом пропал. Если интересуетесь такими превращениями типа, то в АР МАКе надо посмотреть отчетность по АНСАТу образца 2003 года и там все эти превращения с изчизновениями временного типа на вертолет АНСАТ можно найти. Корейцам казанцы подсунули этот документ с вариационным переводом, что бы те не поняли суть ограничения, а все же на бланке как положено, вот на детали и не посмотрели. А нашему брату главное продать и бабки раздербанить, а там трава не расти..."
Evgen
16.08.2006 22:02
101:

Ансат вроде как то смогли испытать.

Ансат никакого отношения к Москве не имеет. Это детище Казани.
101
16.08.2006 23:16
2 Evgen

А какая разница? Машина прошла испытания? И до сих пор проходит.

2 Некто

Что после? А после благодаря матмоделирования можно успешно пройти испытания благодаря тому, что матмоделирование позволит выявить подводные камни еще до натурного эксперимента. Как это собственно уже и происходит у нас и за бугром.
Некто
17.08.2006 09:32
2 101
А теперь просуммируйте вышесказанное и постарайтесь увидеть, что из этого следует.
1. Какие бы подводные камни не были (большие или малые), но они есть и будут. Т.е. от стендовых испытаний не уйти. Только практический эксперимент поставит точки над i. Вы ведь не утверждаете, что для Ми-28Н всё было просчитано "на компе" правильно?
2. Ми-28Н, несмотря на принятие на вооружение, будет продолжать бесконечные испытания и доводки в строевых частях, потому, что лабораторные испытания на стендах (да и на полигоне) ему завершить не дали.
3. Голова и ж@па будут трещать у строевых пилотов.
101
17.08.2006 11:29
2 Некто

Не надо меня агитировать за советскую власть. Я в КБ трубил несколько лет и как дела делаются знаю. И также абсолютно четко знаю, что неприменение нормальных средств матмоделирования и приводит к тому, что потом жопа в мыле у технарей в частях и на испытательном стенде.
Мат.аппарат не избавляет от испытания и доводки, а сокращает их объем.
Это факт. У буржуев это давно уже факт. А у нас никак все не поймут, что неприменение подобных инструментов и есть наше сегодняшнее технологическое отставание.

:)
022
17.08.2006 13:50
2 Некто
Огласите пжст, весь список, какие испытания на стенде и на полигоне не дали провести Ми 28Н.
Ну и источник плз.
Ознакомьтесь заодно из того же источника, какие испытания и на каких стендах продолжаются по Ми 24.
Аноним
17.08.2006 14:36
2 022
На этой же странице от 16/08/2006 [12:32:01] "Открытое письмо Президенту".
Для конкретики обращайтесь либо в Администрацию Президента, либо в коллектив МВЗ, написавшего это письмо.
022
17.08.2006 17:23
2 Аноним.
На некоторые "неточности" в этом "письме" я уже указал, что позволяет сомневаться и в остальном.
Если других источников нет, то будем считать, что с испытаниями Ми 28Н картина граздо лучше, чем хочется показать отдельным недоброжелателям.

Некто
18.08.2006 09:40
2 022
А Вы на той - самой ветке, поспорьте. Укажите на иные неточности. В банковских счетах и суммах. Компаниях, странах и фамилиях.
Так называемые "недоброжелатели" беспокоятся о надёжности и качестве авитехники. А "патриоты" норовят за большие деньги впарить недоброкачественный продукт своей стране. (Ансат впарили корейцам, почему бы такое же не сделать со своими?) И повториться история как с Ми-24, но с несоразмерно бОльшими затратами(я не говорю, что Ми-24 плох, но достаточно почитать историю его доработок в Афганистане). Здесь же, машина не прошедшая всех лётных испытаний принята на вооружение. А что были проданы территории со стендами, так на это просто закрыли глаза, посчитав, что "так сойдёт", в полёте дефект наружу вылезет и себя покажет. Ведь е@аться с ним будут строевые лётчики, рискуя своей жизнью, а не те, кто подмахивал бумаги и "пилил" бюджетные деньги. И дай Б-г, чтобы не во время боевых действий.

2 101: 27/07/2006 [14:17:39]
Вы знаете, а неоднократный призер международных соревнований на вертушках - сборная России и СССР всю жизнь выступала на Ми-2. На управляемость никто не жаловался. Сходите в соседнюю тему про пилотов Ми-2 и почитайте, как народ в горах работал. Уверен, много нового для себя откроете про управляемость вертолетов обычной схемы. А те, кто пересел с Ми-2 на Ми-8 кипятком сперва писают долгое время.

Так всё же "сперва" или "долгое время"?
А это мнение реального пилота с соседней ветки http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

19/05/2006 [06:57:59]
"В уфимском аэроклубе я летал на 02 машине. Ка-26 отличный вертолет, как пилот скажу Ми-2 и рядом не стоял (на Ми-2 пришлось то же полетать)."

2 101 17/08/2006 [11:29:27]
Я в КБ трубил несколько лет и как дела делаются знаю. И также абсолютно четко знаю, что неприменение нормальных средств матмоделирования и приводит к тому, что потом жопа в мыле у технарей в частях и на испытательном стенде.

Так поясните, конкретно, насколько широко и правильно при проектировании Ми-28Н применялось матмоделирование?
Или "хотелось бы, чтобы там его применяли", или "применяли настолько совершенный матаппарат, что никакие испытательные стенды после этого на@уй не нужны".

101
18.08.2006 10:35
2 Наталья

>>Так поясните, конкретно, насколько широко и правильно при проектировании Ми-28Н применялось матмоделирование?
Или "хотелось бы, чтобы там его применяли", или "применяли настолько совершенный матаппарат, что никакие испытательные стенды после этого на@уй не нужны".

Я выше все четко написал. Проблемы с пониманием? Читаем внимательнее.

>>Так всё же "сперва" или "долгое время"?

В принципе, ко всему хорошему ведь привыкаешь. Поэтому СПЕРВА.

>>В уфимском аэроклубе я летал на 02 машине. Ка-26 отличный вертолет, как пилот скажу Ми-2 и рядом не стоял (на Ми-2 пришлось то же полетать).

Не переживайте, все это я читал. И мнения слышал противоположные. Людей кидает из крайности в крайность.
Мысль то какую хотели донести? Можете не стесняться и писать открытым текстом.

Некто
18.08.2006 12:27
2 101
Вот Ваши последние высказывания по теме:
*
Для того, чтобы сократить сроки подготовки и проведения испытаний гидросистемы, нужно для начала все на компе посчитать, кстати говоря.
*
А после благодаря матмоделирования можно успешно пройти испытания благодаря тому, что матмоделирование позволит выявить подводные камни еще до натурного эксперимента. Как это собственно уже и происходит у нас и за бугром.
*
Не надо меня агитировать за советскую власть. Я в КБ трубил несколько лет и как дела делаются знаю. И также абсолютно четко знаю, что неприменение нормальных средств матмоделирования и приводит к тому, что потом жопа в мыле у технарей в частях и на испытательном стенде.
Мат.аппарат не избавляет от испытания и доводки, а сокращает их объем.
Это факт. У буржуев это давно уже факт. А у нас никак все не поймут, что неприменение подобных инструментов и есть наше сегодняшнее технологическое отставание.

Видимо у меня, действительно, что-то с пониманием, потому, что применительно к теме ветки (а именно к Ми-28Н), следует, что матмоделирование на Ми-28 НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ. Следовательно, испытания на стенде должны были проводиться в гораздо бОльших объёмах, чем у Вами упомянутых буржуев. А так как вертолёт принят на вооружение, стенды демонтированы, а испытания ещё не завершены, то право делать вывод я бы предпочёл отдать Прокуратуре.


Не переживайте, все это я читал. И мнения слышал противоположные. Людей кидает из крайности в крайность.
Мысль то какую хотели донести? Можете не стесняться и писать открытым текстом.

А я ничего и не скрываю. Я писал и пишу, что управляемость и простота управления соосного вертолёта намного превосходят классический вертолёт. Я не хаял Ми-2, но поймите, что одно дело, долго - долго учиться и потом, чувствовать себя МАСТЕРОМ, потому, что простым смертным ЭТО не дано. И другое, когда любой человек с теоретической подготовкой СЕЛ И ПОЛЕТЕЛ. Практически не учась (Хотя и не выёжываясь). А если вы слышали различные мнения, то дайте ссылку плз, где бы это озвучил человек, летавший на различных вертолётах одного класса. Ми-2 и Ка-26, Ми-8 и Ка-32.
Ещё интересные высказывания здесь http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
101
18.08.2006 13:14
2 Некто

Под матмоделированием можно подразумевать все, что угодно.
Тут моя ошибка. Я имел в первую очередь проработку компоновки в системе геометрического моделирования и численный анализ на прочность, аэродинамику и гидравлику.

В момент закладки Ми-28, а ведь Ми-28Н это просто его дальнейшая модернизация по БРЭО, всего этого в нормальном виде не было по причине отсуствтия аппаратных вычислительных ресурсов.
101
18.08.2006 13:21
2 Некто

И если Ми-28 прошел весь цикл испытаний, то зачем Ми-28Н еще раз гонять на стендах? Я вот этого не пойму ... Или в гидросистему были внесены серьезные изменения?

>>А если вы слышали различные мнения, то дайте ссылку плз, где бы это озвучил человек, летавший на различных вертолётах одного класса. Ми-2 и Ка-26, Ми-8 и Ка-32.

У меня друг с теоретической подготовкой тоже сел на Ми-2 и полетел не выеживаясь. Упражняться в подобном стиле можно до бесконечности.

А вы никогда не видели, что Команч вытворяет? Летит в горизонтальном полете над дорогой на высоте нескольких метров и потом делает плоский разворот на 360 градусов блинчик без потери высоты и без ощутимой (визуально) потери скорости.
Вертолет не соосник.

P.S. Ссылок нет.
Некто
18.08.2006 13:39
2 101
А вы никогда не видели, что Команч вытворяет? Летит в горизонтальном полете над дорогой на высоте нескольких метров и потом делает плоский разворот на 360 градусов блинчик без потери высоты и без ощутимой (визуально) потери скорости.
Вертолет не соосник.

А сколько стоит Команч? И сколько потратили на его разработку? И он принят на вооружение?-)
*
У меня друг с теоретической подготовкой тоже сел на Ми-2 и полетел не выеживаясь. Упражняться в подобном стиле можно до бесконечности.

Упражняться можно, но лучше сравнивать. Ваш друг летал на Ка-26? Чтобы сравнить ощущения.
*
И если Ми-28 прошел весь цикл испытаний, то зачем Ми-28Н еще раз гонять на стендах? Я вот этого не пойму ... Или в гидросистему были внесены серьезные изменения?

А я этого не знаю. Дело в том, что в высказываниях защитников Ми-28 полно противоречий. С одной стороны, говорят, что Ми-28Н - это модификация Ми-28, и они мало чем отличаются. И тут же с пеной у рта, что это совершенно другой вертолёт, гораздо бОлее совершенный и лишённый недостатков прародителя.
БРЭО, редуктор, даже геометрические размеры другие... А разве даже незначительное изменение одного параметра не тянет за собой цепочку других изменений? И самое главное, его защитники (101, 022, Valti) работали на фирме раньше, а не сейчас, т.е. судить могут только по слухам и догадкам.

101
18.08.2006 14:09
2 Некто

>>А сколько стоит Команч? И сколько потратили на его разработку? И он принят на вооружение?

По моему вы уже начинаете из "говна" картошечку выбирать. :)
Беседа ведь идет просто о ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ возможностях вертолетов той или иной схеме. Хочу подчеркнуть не возможностях схемы, а возможностях именно вертолетов.
Программа Команча стоила столько же, а может и дешевле, чем программы Ми-28/28Н и Ка-50/Ка-52 вместе взятые и по отдельности в том числе.
И хоть на вооружение его не приняли (пока) :) , но наработки с него пойдут в остальные Сикорские вертушки. Не сомневайтесь.

>>Упражняться можно, но лучше сравнивать. Ваш друг летал на Ка-26? Чтобы сравнить ощущения.

Я как бы вполне понимаю и могу тоже с пеной у рта доказывать и буду при этом прав, что у соосной схемы есть однозначные преимущества.
Но разговор идет не о физике (химии и алгебры) схемы, а о вертушке. :)
Уверен, что Ка-26 проще в управлении, чем Ми-2. Но только эта лучшесть не является качественным огалделым преимуществом. И народ на Ми-2 летал и делал свою работу. А если глянуть на пример Команча, то принципиальная разница в схемах, с точки зрения взаимодействия пилота и вертушки, сегодня размазывается.

>>А я этого не знаю. Дело в том, что в высказываниях защитников Ми-28 полно противоречий. С одной стороны, говорят, что Ми-28Н - это модификация Ми-28, и они мало чем отличаются. И тут же с пеной у рта, что это совершенно другой вертолёт, гораздо бОлее совершенный и лишённый недостатков прародителя.
БРЭО, редуктор, даже геометрические размеры другие... А разве даже незначительное изменение одного параметра не тянет за собой цепочку других изменений? И самое главное, его защитники (101, 022, Valti) работали на фирме раньше, а не сейчас, т.е. судить могут только по слухам и догадкам.

Насколько я знаю, ни Valti ни 022 подобного не утверждали. Кстати, я в вертолетном КБ не состоял.
;)
Водку с камовцами пил в Ухтомке через поле за речкой, но не более того. :)

Как сторонник Ми-28 напишу, что Ми-28Н отличается от своего отца прежде всего составом БРЭО. По планеру изменения на уровне выколоток, выступающих в поток из-за расположения дополнительных блоков оборудования. Т.е. чисто планер доведен еще при совке и испытан в полной мере.
И тут вот мне и инетересно, с чего бы это на нем гидросистему испытывать, если она уже давно испытана.
Valti
18.08.2006 14:53
Так, кто тут Ленина зовёт?:))
101
18.08.2006 14:56
Ленин всегда живой!
18.08.2006 15:30
2 101
Самое интересное, что следующий изготавливаемый и вертолёт Сикорского будет соосным.

А что тогда является "качественным оголтелым преимуществом"? Вы же сами тыкали, что Ми-2 такой расзамечательный. Что, и прекрасно летает, и в соревнованиях участвует... А когда люди попробывавшие на собственной шкуре и тот и другой тип, говорят своё мнение, выясняется, что "это не важно".

Да пройдитесь Вы по предыдущим веткам. Там много чего было сказано и копий поломано. И уж если даже не работал в КБ, то как можете утверждать это по слухам? Вы же акты испытаний не видели. А не подписаны они, потому, что машина ещё сырая. Я не утверждаю, что дело именно в гидравлике, но одно тянет другое. Поменяли редуктор, и кто даст гарантию, что это каким-то образом не скажется на других системах? Габариты, точки крепления, вес, нагрузки, частотные колебания, вибрации те же самые?
dds
18.08.2006 16:38
По-моему все уже забыли о чем, собственно, разговор... :(

Все вылилось в "машина сырая - летать не должна", "у них круче компы - машины лучше".

Народ, да не в компах дело. Все машины из первых серий ЛЮБОГО производителя - сырые!!! Это НОРМАЛЬНАЯ практика, т.к. кроме эксплуатации и боевого применения НИКТО не сможет выявить ВСЕ недостатки (и достоинства) машин. Ни один комп с самой навороченной программой расчета не даст ответа на вопрос "а как будет на самом деле?". Очень просто - программы пишут люди, и оттого, насколько совершенна мат. модель, алгоритмы и зависит успех конечного изделия.

Что касается принятия на вооружение недоделаной машины... Интересно, а если бы НЕ приняли ее на вооружение, через какое время в НАШИХ условиях ее бы довели? НИКОГДА! Делайте скидку на действительность.
101
18.08.2006 16:52
2 Аноним

Начали за здравие, а кончили за упокой.

>>А что тогда является "качественным оголтелым преимуществом"?

А никто не знает, т.к. такого огалделого преимущества соосника над несоосником (и наоборот) в природе не существует. И поэтому не хрен тут расписывать какая замечательная эта соосная схема и какая отстойная несоосная.

>>Что, и прекрасно летает, и в соревнованиях участвует... А когда люди попробывавшие на собственной шкуре и тот и другой тип, говорят своё мнение, выясняется, что "это не важно".

По моему вы ветку не с наала читаете или уже потеряли нитьт разговора.

>>Да пройдитесь Вы по предыдущим веткам.

Ну вот и пройдитесь и увидите, что во всех предыдущих ветках я участвовал и мнение составил однозначное.

>>И уж если даже не работал в КБ, то как можете утверждать это по слухам?

Да я не особо слухам доверяю. Мне куда ближе мнение людей с фирмы.

>>Я не утверждаю, что дело именно в гидравлике, но одно тянет другое. Поменяли редуктор, и кто даст гарантию, что это каким-то образом не скажется на других системах? Габариты, точки крепления, вес, нагрузки, частотные колебания, вибрации те же самые?

Ну если вы не утверждаете, то к чему весь этот пассаж? Ради красивого словца?
Ми-28Н проходит войсковые испытания. На войну его никто не посылает. Поэтому пускать сопли не вижу повода.


От того, что Ми-2 не соосный он что летать не может? Именно поэтому мазохисты его производили и эксплуатировали не один десяток лет?
Про лучшую управляемость соосных вертушек огалдело тут кто-то заявил, на что я и привел в пример Ми-2. Если орешь про лучшую управляемость, то изволь тогда писать конкретно про критерии оценки, а не общие фразы. Иначе тогда в ответ получаешь тоже общие фразы про Ми-2. И тогда в ответ летят сопли, что дескать не прав.
Господа религиозные фанатики, вы уж определитесь, какую мысль хотите донести.
Alex
18.08.2006 17:34
Анонимчик:

А.Булах
Если говорить о Ка и кинограммах его обстрелов, то давайте предположим ситуацию, что вертолет напоролся на очередь из десяти снарядов калибра 23 мм. Обстрел, предположим, велся сбоку спереди под углом так градусов 45. Причем собственно в летательный аппарат случилось три попадания. Вроде бы и ничего, нормально. А теперь давайте детализируем: одно попадание в остекление кабины, два - выше, в район конусов. Пилот один. Светофильтр на ЗШ в момент попадания у него опущен не был, левая сторона лица посечена мелкими осколками плекса, кровь заливает глаза... И в этот же момент дичайшая тряска, РИ выдает опасную вибрацию какого-то двигателя... Понятно, что картинка из ужастика, но, согласитесь, вероятность такого развития событий ведь достаточна высока.
Так что я не знаю, на что рассчитывало Камовское КБ, создавая одноместный боевой вертолет. По мне так четыре глаза на ПМВ всегда лучше, чем два. Попробуйте пилотировать, работать одновременно с картой, ища по улитке семерку в квадрате №, прикидывать, что еще осталось из БК, чем еще можно отработать - и все это ведь происходит в секунды, не в минуты...
Может быть, на то время у них было желание выделиться, быть впереди планеты всей и было гипертрофированное субьективное мнение о советских летчиках, которые "МОГУТ ВСЕ!" - что не всегда так...


КАКОЙ плекс? ты о чем? ты к машине то подходил? епть....там на 50й все остекление-70мм бронестекла....практически как на ил 0-2.....и чо ты паришь? плин.......я с вас херею.....пистите тут не зная чо с себя машина представляет........обидно....
101
18.08.2006 17:42
От очереди 23 мм снарядов не спасет.
Alex
18.08.2006 17:44
101:

Да. Вертолет принят на вооружение и потихоньку изготовляется на серийном заводе.
принят??? не надо писеть)))) покажите где когда и кем принят? как найдете-поговорим далее. а то что наши заокеанские "друзья" гробят преспективную технику....с помощью тех же ивановых петровых и сидоровых-----это к бабке не ходи....обе машины камк МИг-29 и Су27 отлично бы друг друга дополнили...да и конкуренция не вредна.....а щас
полусчите дубль два.....и соиоте у папы....раз нету сиськи у мамы......С днем авиациии всех
Alex
18.08.2006 17:49
101:

От очереди 23 мм снарядов не спасет

попади сначала.....в остекление....не говоря уж о послойной броне кабины....с керамическим заполнителем....учите епть матчасть
101
18.08.2006 18:09
2 Алекс

>>принят??? не надо писеть)))) покажите где когда и кем принят?

Аааа ... т.е. его изготовляют просто так?

>>как найдете-поговорим далее. а то что наши заокеанские "друзья" гробят преспективную технику

И какую же это технику заокеанские друзья гробят? и какими методами?

>>да и конкуренция не вредна

А без штанов не боишься остаться, умник?

>>попади сначала.....в остекление....не говоря уж о послойной броне кабины....с керамическим заполнителем....учите епть матчасть

Алех, по русски читать умеешь? Человек по русски написал, что предположим ситуацию ... пей валерианку, успокаивает нервы ...

Aлександр Булах
18.08.2006 18:09
"Cпокойствие, только спокойствие!" (с) м/ф "Малыш и Карлсон"
"Вы не мож-ж-ж-жете пом-медлен-н-нее, я запп-писываю... (с) к/ф "Кавказская пленница"
Alex
18.08.2006 18:16
101:

я проработал не один десяток лет там где их делали.....а ты? мальчик!.....учи матчасть и не писи не по теме....особливо если нечего сказать кроме цитирования моего поста.....
Alex
18.08.2006 18:22
101:
а уж какую гробят -...тебе то видимо видней?;Р.......чо ты то мне напоминаешь засланного казачка....из сериии нынешнего главкома, который дописелся до того что Як-130 в ближаешее время в полках заменят Су-25....Видимо ты из этой когорты-радетелей.....авиациии...дешевше....ниже.....тише.....
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru