2Скептик
Чёрт языкастый! Я ночь из-за вас не спал, всё вектора рисовал в голове.... вообще печальная картина для соосника складывается в плане уравновешивания вибраций от вращения винтов. Если только технологии при изготовлении лопастей позволяют камовцам сделать разброс в качестве меньше в 2 раза, чем у миля, то тогда нормально... иначе вибрация не только в горизонтальной плоскости(как у классики) больше, но и в пространстве расколбас начинается относительно точки рассположенной между винтами на оси вращения.
Я не говорю, что это обязательно так будет, но по прикидкам(а именно этим и занимаются тут многие. почему и мне не прикинуть?) именно это и получается.
2Valti:
Yurik, толковый ты:))))
Да блин, голова моя - враг мой. Поэтому и боюсь летать на вертолётах, а любуюсь на них снизу.
Ну и "3 класса церковно приходской школы" дают о себе знать :)
У меня вопрос к народу в свете "2места есть для спасения сбитого экипажа"...
А чем забито остальное пространство в фюзеляже? Махина то судя по всему не меньше Ми24 и только 2 места 'тесных'.... БРЭО чтоли всё на лампах и реле?
>>Делали редуктор под одну машину, а получилась другая - более тяжелая...
А в итоге что? Обороты решили повысить или лопасти сделали более нагруженными?