Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми28Н

 ↓ ВНИЗ

12345678910

022
12.06.2006 16:17
2 А.Булах
Обе машины создавались по одному ТЗ, где определялись основные требования по ЛТХ, условиям применения, объему и типу применяемого ворружения, автономности, ремонтопригодности, транспортировопригодности и т.д. В интернете периодически начинают гулять легенды о изначально разном предназначении этих машин, но это уже послерожденные попытки подогнать полученные результаты под текущие внешние условия и задачи.
Тысячные дальности - параметр, предельно упрощающий понимание точности оружия. Вот принесут генералу отчет, а там написано "среднеквадратичное отклонение составляет...бла-бла-бла, столько то угловых минут и т.д." Ну и что генерал может сказать. А так - точность 0, 5 т.д. Ага, говорит генерал, значит на два километра мы уложимся в метр, а на три в полтора. Неплохо, неплохо. Но надо, чтоб на 4 укладывались в полтора, идите и работайте. И генерал чуЙствует себя умным, и инженерам есть над чем работать, а не тетрис гонять.
Одноместным Ка-50 родился из-за некорректного переноса на него опыта применения камовских вертолетов для охоты за подводными лодками (5-6 охотников, одна цель, отсутствие сложного рельефа и противодействия средствами ПВО и РЭБ цели).
Анонимчик
12.06.2006 16:27
Людям от камовцев
Забыл спросить - а как определился результат "отлично" по С-8Д (ДМ) с такой дальности? Там ведь обьемно-детонирующая смесь. TV-экран?
Анонимчик
12.06.2006 16:39
2 022
Ну раз уж Вы в эфире - может, просветите по ночи по 28Н? Очень мне сами испытания интересны, аж свербит...
12.06.2006 16:52
+++Как Вы оцениваете с точки зрения живучести Вашего аппарата пример с попаданием снаряда калибра 23 мм в остекление кабины? И двух - в район конусов?+++

А кто ж его знает, куда и как попадёт...

+++И еще - с какой высоты была работа по полянке с сараюшкой?+++

Метров 120-150

+++Забыл спросить - а как определился результат "отлично" по С-8Д (ДМ) с такой дальности? Там ведь обьемно-детонирующая смесь. TV-экран?+++

Размер полянки был максимум 100х100. На ТВ, да и так видно через ИЛС, лобовое стекло, дальность не такая и большая. Потом стояло две видеокамеры, просматривали.



Анонимчик
12.06.2006 17:16
2 Аноним
Спасибо за ответ! Удовлетворен! А видеокамеры где стояли - на борту или на земле? Перефразирую - все это было на полигоне или в другом каком-то месте? А то как-то немножко непонятно...
12.06.2006 17:40
В Чечне. Цель была задана как координата.
Видео на борту, одна перед ИЛС, маленькая Соня, одна штатная.
Анонимчик
12.06.2006 18:56
2 Аноним
По ночи по Ка что-то интересное рассказать можете?
А то Милевцы... Сами знаете - сейчас учения в Беларуси, пять метров, огибание...
12.06.2006 19:13
В войсках (то бишь в Торжке) ночной не было, а на обычных б\п не отличается от Ми-24 (не в худшую, не в лучшую) - стрельба по неподвижной марке
Анонимчик
12.06.2006 19:26
2 Аноним
Понятно... Ну, теперь осталось дождаться 022, может чего интересного и расскажет...
Aлександр Булах
12.06.2006 22:48
022, вы говорите, что "Одноместным Ка-50 родился из-за некорректного переноса на него опыта применения камовских вертолетов для охоты за подводными лодками (5-6 охотников, одна цель, отсутствие сложного рельефа и противодействия средствами ПВО и РЭБ цели)".

Если честно, это, помоему, за гранью разумного. Прошу, только не обижаться на меня, так как я Вас ни в коем случае не хочу обидить или обвинить в чём-то.
Но, согласно сказанному Вами, получается, что "камовцы" совершенно не представляли себе обстановку на современном поле боя.
Но тогда автоматически возникает другой вопрос. Даже при групповом поиске подводных лодок в экипаже вертолёта ПЛО по полной программе работают два человека (знаю это по первой своей специальности - я изучал гидроакустику). Не знаю как сейчас, а в начале 80-х по иному и быть не могло. Думаю и сейчас не сильно изменилось, так как даже у натовцев пилоты занимаются пилотированием, а штурман-ператор или вообше отдельные операторы работают с акустическими буями и опускаемой антенной.
Получается, что они считали, что щёлкать танки и БТР с ЗРК на малой высоте гораздо легче? Так?
022
13.06.2006 13:00
2 А.Булах
"Получается, что они считали, что щёлкать танки и БТР с ЗРК на малой высоте гораздо легче? Так?"
Ну не думаю, что такие уж они глупые, чтоб так считать. Скорей в основу концепции положен принцип охоты за подводной лодкой, а вот реализация подкачала. Я уже как-то писал, что Ка-50 можно рассматривать как очень интересный "концепт кар", где действительно много новых и смелых идей, но не как реальный боевой вертолет.
Анонимчик
13.06.2006 18:13
2 022
Ну я в общем-то ситуацию понял. Как говорится, на нет...
Если интересно, конечно - где-то у меня с советских еще времен валялся журнальный лист с небольшим фото Ми-28, и как раз, по-моему, с Вашим ником (номером) - 022. Но я не дома сейчас, приеду, посмотрю...
Дайте знать, если интересно...
022
13.06.2006 20:08
2 Анонимчик.
"Очень мне сами испытания интересны, аж свербит..."
Да ничего интересного. Целый день спецы отлаживаются, гоняют аппаратуру, отстраиваются. Потом зовут летчиков отгоняться. Отгонялись. Разработчики опять машину облепили, что-то не то, что-то не нравится. Потом вроде зовут картинку посмотреть. Посмотрел, вроде видно, но еще и ночь не наступила. Все, собрались, уехали с площадки. Часов в 11 вечера вернулись, захватили с собой на всякий случай летчиков. Опять спецы машину облепили, готовят. Через час говрят, что все готово. Растолкали летчиков, они сонные пришли, отгонялись. Вроде все нормально. Запросили разрешение на вылет. Ждем. Нельзя, спутник американский. Дают добро через 15 минут. Запустились, двери летчики закрыли, сейчас взлетят.
Не взлетели, зовут, но двигатели не глушат. На авиагоризонте стрелки-указатели положения КОПСа зашкалили. Растолкали и притащили радиста-прибориста. Он в нижний люк нырк, что-то там поколдовал, стрелочки в "ноль" встали. Предохранитель сгорел. Всё, все готовы, от машины отбежали, двери летчики закрыли, сейчас взлетят.
Не взлетели. Оператор дверь открыл, зовет спецов-разработчиков. Изображение на экране пропало. Спецы пришли, плюнули, перенесли полеты на следующую ночь.
Далее читай с начала.


Анонимчик
13.06.2006 21:32
2 022
Спасибо за инфу!
Но это, в общем-то, зарисовка рабочего момента одного рабочего дня/ночи...
А мне были бы интересны сами полеты: метеоусловия, время, местность с нормальным ее описанием, высоты самих полетов в начале темы - средине - конце, естественно, как техника себя вела в автомате, впечатления пилотов. Грубо говоря, называется это все в моем понимании что-то типа "Отчет по теме". Понимаю, что многого хочу, но уж очень тема мне близка... Поэтому такой вот интерес к ней и проявляю...
13.06.2006 21:44
+++Интересны были пуски "Вихрей". В комплексе они шли третьим, из-за дымки. Т.е. сначла с 3.8 пускались НАРы (С-8Д), с 3.2 пушка, а "Вихрь" был пущен аж с 2.2

Объясните, плиз, смысл пуска УР в третью очередь. ++++

Если честно, то никакого. Ракету нужно было пустить, а строить лишний заход желания не было. Возможность была, вот и пустил. С пяти км сараюшка была не видна из-за дымки, и из-за того, что была "прижата" к лесу. Поэтому сначала пуск НАР по поляне, потом пушка в район цели, и УР по тому что осталось
Aлександр Булах
13.06.2006 23:53
022, ну надо сказать, что Вы всё же прибедняетесь, так как начиная где-то с прошлого лета Ваши коллеги летали весьма и весьма часто. Даже по выходным Ми-28 гоняли над Люберцами и моим Томилино. Иногда даже спать было невозможно. Да и Ми-8, Ми-17 и Ми-24 чаще стали появляться над нашими крышами. Даже с земли было видно, что попелацы у Вас летают весьма навороченные.
Aлександр Булах
14.06.2006 16:20
Эх, сегодня видел, как Ми-28 утречком "блинчики" выпекал в дальнем углу ЛИКа. Красиво так ходил аккуратненько, низенько-низенько...
А потом куда-то умотал, правда часа через два вернулся.
Замечательное зрелище.
Хотя, каюсь, Ка-50 мне внешне нравиться больше.
А всё потому, что жути больше.
022
14.06.2006 21:09
Оптимально поиск вести при 3-х кратном увеличении а на подозрительные места смотреть в 8х. Но при условии, что пилотирует кто-то другой. Смотреть одним глазом даже на монитор, не говоря уж про окуляр оптики, а вторым пытаться обозревать окрестности, на мой взгляд, выше человеческих сил.
Кстати, мы уж на что полигон в опику изучили, и то, чтоб навестись на контрольные точки надо было сначала посмотреть общий вид и узнать место при 3-х кратном увеличении и уж затем, наведясь на цель, переключаться на 8х.
15.06.2006 09:46
С интересом прочитал ветку, Анонимчик - ИМХО это VALTI, боевой летчик испытатель КБ МИЛЯ, ныне живущий на земле обетованной??? Год назад постоянно под этим ником присутствовал на форуме. Я преклоняюсь перед его эрудированностью и огромным опытом.
Анонимчик
15.06.2006 10:17
Крайнему Анониму
Не угадал! Я - не VALTI!
15.06.2006 12:25
А жалко всёже, что Valti не было на ветке. Замечательный человек и очень хороший летчик. С хорошим, между прочим налетом на МИ-28 и почти всех милевских вертушках, да и с боевым опытом.
Valti
15.06.2006 12:37
Аноним, спасибо за тёплые слова:)
Я тоже читал эту ветку, но поскольку на Ми-28Н мне не довелось уже летать, то я здесь и не комментировал ничего, не имел морального права:)))

P.S. А с каких пор Южная Африка стала называться землей обетованной?:)))
15.06.2006 12:41
Никуда он не делся - вон он на соседней ветке про Пе-8 отметился. Просто небось надоело одно и то же перетирать. Вот в архив специально залез - веток с Ми-28 в названии темы больше десятка. Те, которые помню, похожи друг на друга как близнецы :)
Valti
15.06.2006 12:48
Да, и в этом тоже дело:))
(про забитую-затертую тему о Ми-28)
15.06.2006 13:08
Гм. Да, смешно получилось :))) Почти синхронные посты...
Анонимчик
15.06.2006 14:11
Господа!
Тема-то, конечно, затертая, целиком и полностью согласен. Но для того, чтобы нам вот тут всем вместе о чем-то предметно говорить, надо о предмете разговора иметь максимум информации. Чего у нас нет, к сожалению... Вы ж заметили, я 022 и листок из журнала с фоткой 28 предлагал, еще советских времен... Не ведется, и я его понимаю. Напишет, а ну как вычислят его? Проблемы никому не нужны, вот и молчит...
А каким-то другим способом добыть информацию об испытаниях новейшего военного вертолета российских ВВС вряд ли нам удастся...
Aлександр Булах
15.06.2006 14:47
Уважаемый, Valti, а не расскажете, что Вы там делали в Южной Африке? И на чём?
Если не секрет, конечно.
Анонимчик
15.06.2006 17:50
"Новейшего" надо читать в кавычках... Эт я поторопился...
Чужой
19.06.2006 11:14
Интересен тот факт, что неизвестно, кто под Ми-28Н делает авионику. Если под Ка-52/50 заявляется регулярно, что под них УОМЗ и пр. работают, то тут непонятно. Опять же, кто будет изготавливать им
трансмиссию? На "Красном октябре" заделов по теме Ми-28 нет.
Анонимчик
19.06.2006 15:23
Александр Булах
Насколько я знаю, Valti просто живет в ЮАР, а вот связан или нет с авиацией по роду своих сегодняшних занятий - вот этого не знаю...
Valti
19.06.2006 15:34
Связан, связан:)
Но уже не с вертолётной авиацией:)
Анонимчик
20.06.2006 14:29
/Газета.ru/
Два новейших вертолета Ми-28Н ("Ночной охотник") вылетели в воскресенье в Белоруссию для участия в российско-белорусском командно-штабном учении "Щит Союза - 2006", сообщил главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов.
"Новейшие наши вертолеты Ми-28Н - первый серийный, а также опытный - вылетели из Торжка в Белоруссию, где проходит совместное командно- штабное учение "Щит Союза - 2006", для участия в нем", - сказал Михайлов.

/РИА Новости/
В российско-белорусских командно-штабных учениях "Щит Союза-2006", которые проходят на территории Белоруссии и России, принимают участие более 300 военнослужащих и 40 самолетов и вертолетов ВВС РФ.

Как сообщил РИА Новости начальник главного штаба ВВС генерал-полковник Борис Чельцов, в учениях задействованы стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95, Ту-22М3, истребители МиГ-29, Су-27 и новейшие Су-30, фронтовые бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25, вертолеты армейской авиации.

"Для наращивания радиолокационного поля будут задействованы самолеты дальнего радиолокационного действия А-50. Помимо этого к показу планируется новейший российский боевой вертолет Ми-28Н "Ночной охотник", аналогов которому пока в мире нет", - рассказал Чельцов.

Подробности по учениям у кого-нибудь есть?
Вечный Пакс
20.06.2006 17:11
Наблюдаю 28-ой примерно 2 раза в месяц в Химках примерно с марта 2006г. Направление полета всегда одно - со стороны Красногорска в сторону Долгопрудного. Всегда летит над МКАДом.
Aлександр Булах
21.06.2006 22:51
Так, понятно, что-то начавшаяся довольно бурно интересная дискуссия постепенно сошла на нет, точнее на анекдоты. Неужели никому нечего сказать?
Анонимчик
22.06.2006 11:36
НА ВООРУЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ВВС ДО 2010 ГОДА ПОСТУПИТ БОЛЕЕ 50 ВЕРТОЛЕТОВ МИ-28Н
/АРМС-ТАСС/
В этом году на вооружение ВВС России поступит восемь вертолетов Ми-28Н, а к 2010 г. планируется закупить более 50 таких машин, сообщил главком ВВС России Владимир Михайлов.
Главком напомнил, что Ми-28Н впервые будут задействованы в учениях "Щит Союза - 2006". "Два Ми-28Н прибыли в Белоруссию для участия не только в показе российской авиатехники, но и в практических действиях на совместных российско-белорусских учениях, - сказал Михайлов. - Мы планируем применение Ми-28Н совместно с белорусскими вертолетами в ходе огневой поддержки Сухопутных войск".
Ми-28Н - боевой авиакомплекс четвертого поколения. Бортовое оборудование позволяет ему летать в любых погодных условиях на предельно малых высотах - от 5 до 15 м. Вертолет оснащен высокоточным оружием, бортовым многофункциональным комплексом обороны, оптико-электронной системой для ночной навигации и целеуказания, а также современной системой оповещения о радиолокационном, инфракрасном и лазерном облучении. Лопасти вертолета выполнены из композиционных материалов, выдерживающих попадание 30-мм снарядов. В арсенале Ми-28Н - сверхзвуковые управляемые ракеты "Атака" и "Игла", 30-мм пушка.

15 метров ночью как-то еще более-менее склонен поверить, а вот 5 да в автомате... Сомневаюсь...

022 - ?
foxbat
22.06.2006 13:35
2Aлександр Булах:
Сашка, иди журнал делай! Народ уже заждался.. а ты тут трёшься.. :))
Что тут обсуждать, 28Н редкостный отстой, особоенно НОЧЬЮ.. а каково лётчику и оператору в его "клетушках", особенно зимой, работать.. пусть "торжковские" расскажут если таковые есть..
Valti
22.06.2006 13:46
foxbat,

в клетушках Ми-28 зимой на удивление комфортно, СКВ работает прекрасно.
Кстати - в клетушках обзор намного лучше, чем в Ми-24.
торжковские
22.06.2006 14:05
Андрюха Зинчук душой болеет за одноместное чудо века.
Aлександр Булах
22.06.2006 15:01
foxbat, да крайний номер 27-й только-только вышел. Читал? Или вообще не видел?
Типа акула пера
22.06.2006 16:42
Чего только в прессе не напишут:
1) Что Михайлов летал на Ка-50 и Ми-28.
2) Что у Ми-28 такая лопасть, что 30-мм снаряд ей ничего сделать не может
3) У Ми-28 такой радар, что Лонг Боу отдыхает
4) Что Б.Н.Слюсарь, принимая гостей, не только поит и кормит, но ведет в собственное казино, а вечером снабжает девушками (абсолютно бескорысно)
5) Что одно полковника, ответственного за испытания Ми-28, недавно ограбили - сперли Энную сумму в баксах (чуть больше пожизенного заработка)
6) Что тот же полковник в начале испытаний Ми-28 новую тачку прикупил по цене четь больше зарплаты за несколько лет
И вообще, шел бы Александр Булах 28-й номер готовить. Журнал-то у него интересный.
Все сведения, сообщенные выше, суть цитаты из различных газет, сводок криминальных сообщений и извлечения из БД ГАИ (Щелковский р-н)
022
23.06.2006 12:13
2 foxbat
"Что тут обсуждать, 28Н редкостный отстой, особоенно НОЧЬЮ.. а каково лётчику и оператору в его "клетушках", особенно зимой, работать.. пусть "торжковские" расскажут если таковые есть.."

Согласен с Valti, он летал на этой машине.
Из личного опыта - я зимой в техничке, валенках работал и в кабине оператора и кабине летчика и "клетушками" их никак не назовешь. Кабина летчика даже попросторней будет.
Похоже, Вашего профессионального уровня недостаточно даже для оценки размеров кабины вертолета, а Вы пытаетесь дать оценку всему вертолету. Хотите смешить людей - для этого есть темы по сходу стружки или числу лопастей Ми-8.
Aлександр Булах
23.06.2006 16:42
Всем привет!

Видишь какое дело, Типа акула пера, обложка хорошая с Ка-50 у меня уже два года пропадает. А материалов для журнала не хватает. Этож только кажется что 64 страницы - это фигня. Ну так вот, я её сделал однажды (по случаю) на вдохновении, помимо прочего, для трёх мымр, но они денег пожалели. Это при том, что одна живёт на Николиной горе и имеет пару отнюдь не "секонхэндовских" "меринов". Машина эта мне очень нравиться хотя наверно Ми-28 лучше. Можно в принципе и обложку переработать. Вот и думаю я про материал об этих машинах, что хорошо бы честно написать сравнение, ну и заодно о истории создания. Поэтому как увидел на форуме тему, сразу и полез. В добавок "камовцы" уже предлагают свои услуги, но хотелось бы ещё и квалифицированное мнение "милевцев" услышать.
Не хочешь помочь, типа акула пера?

В принципе вопрос ко всем адресован, так как согласен, что опыт полученный при эксплуатации и модернизации Ми-24 просто так под диван не засунешь.

А Михайлов может запросто полетать и на Ка-52 и Ми-28. Он же Главком. Прикажет и полетит.
Про лопасти трудно сказать. Мне одни из моих авторов работающих в одной конторе, которая делает клей для этих лопастей показал результат удар кувалдой (пуда на два) со всей дури по полудюймовой трубке с толщиной стенки в 1 мм иэ их клей и кажется стеклоткани. Эффект был почти нулевой (пара-тройка мелких царапин - не в счёт).
По поводу радара тоже леоло тёмное. Опытный образец можно сделать с почти любыми характеристиками. Вопросы в другом: как добиться этих показателей в серии, какова будет надёжность и стоимость, а также кто это будет эксплуатировать?

Ну по поводу тесноты кабины многое зависит от комплекции. Были люди, которым и кабина "Харрикейна" казалась узкой, а комуто и в И-16 было вполне комфортно.

Нет, Evgen, я конечно всё понимаю, но бывают и самолёты (и наверно вертолёты "с характером"). Об этом многие лётчики рассказывают в мемуарах. Особенно восстановленные после аварий. Чего-то не до рихтовали, не отрегулировали, поставили не так и привет. Хотя, конечно, долбо-в тоже хватает, причём везде.

foxbat, сначала сходи на наш сайт
www.histavia.avia-hobby.ru
Там оглавление и заглавные страницы всех статей. А то цена довольно резко возросла, а вдруг номер не понравиться.

022 и Evgen, может обдумаете идею на счёт статьи о сравнении двух машин. Спокойного, без наездов анализа тех данных, которые можно опубликовать. заодно к этому можно притянуть какие-то данные по эксплуатации тех же Ми-24, "Кобр" и "Апачей".
022
23.06.2006 17:47
Можно попробовать.
Red_bravo
23.06.2006 18:47
Evgen:
>>А не в курсах, куда делся Ми-24 с кабиной и комплексом вооружения от 28-го? Видел его ещё на старом ЛИКе в ангаре. Рядом с ним ещё Алуэт стоял.

Если я не ошибаюсь, то, судя по описанию, сей аппарат очень сильно смахивает на Ми-40, с которым Ми-28 в связке должен был действовать. Интересно однако...
022
23.06.2006 19:05
2 Red_bravo: "Если я не ошибаюсь, то, судя по описанию, сей аппарат очень сильно смахивает на Ми-40, с которым Ми-28 в связке должен был действовать. Интересно однако..."

Скорей всего речь идет о летающей лаборатории - Ми-24 с КОПС. Машина много летала до появления летных Ми-28. Потом необходимость в летающей лаборатории такого рода отпала и её отправили в ангар к Алуэту.
Aлександр Булах
24.06.2006 12:23
Кстати, а насколько высока необходимость перевооружения всего парка ударных вертолётов на машины нового поколения?
Понятно, что всегда хочется всего по-многу и сразу, но может быть имеет смысл в вертолётных полках перевооружать на Ка-50/Ми-28 по одной эскадрилье, а в остальных модернизировать Ми-24 под ту же электронику и оружие?
Насколько вообще по высотно-скоротсным и динамическим характеристикам новое поколение ударных вертолётов включая западные "Апачи" и "Тигры" превосходит Ми-24 последних модификаций?
Если что спросил не так, то не пинайте за неосведомлённость.
Анонимчик
24.06.2006 14:33
Добрый день, Александр!
Вероятнее всего, так оно и будет происходить. По крайней мере, в России. А в Украине уже вроде как принята программа модернизации Ми-24, реализовать ее будут на "Авиаконе" в Конотопе, с привлечением израильских и французских специалистов. Что конкретно будет модернизироваться - не знаю, не уточнял. Вероятнее всего, это коснется авионики, систем навигации и ПНК. Вроде как и Томпсоновские тепловизоры собираются ставить...
типа акула пера
25.06.2006 21:31
Булаху:
В свое время именно возможность обратной модернизации (т.е. установку элементов с Ми-28 на Ми-24) Слюсаревские ребята использовали как артиллерию РГК в борьбе с Ухтомкой. Однако... По современным взглядам МВЗ и Роствертола обратная моденизация нереальна, поэтому ребуется опережающее финансирование серии Ми-28.
Ходят упорные слухи (слушал их лично), что обратно моденизированный Ми-35, что проходит испытания в Торжке, не вдохновляет.
Хотя мало ли что говорят.
Вот например, говорят, что Тигры, которые Еврокоптер сбагрил Австралии, оказались не соответствующими ТТЗ местных авиаторов, и их вернули обратно.
А еще говорят, что Апачи, ставшие прообразом Ми-28 (как бы это не отрицали на МВЗ, но это факт), бездарно отлетали в Ираке. И что их надвтулочных Длинный Боу полное дерьмо, которое цель только на полигоне видит.
Aлександр Булах
25.06.2006 23:51
Слушай, (для краткости) акула пера, и в чём заключаются эти современные взгляды МВЗ и Роствертола, в рамках которых обратная моденизация Ми-24 нереальна?
Чем же не вдохновляет обратно моденизированный Ми-35? Неужели лётный состав бредит воздушными боями между вертолётами?
Ну то что "Тигры" оказались не фонтан, ещё французы в серелине 90-х поняли.
Я то же слышал, что "Апачи" фуфло (хотя сам утверждать это не берусь, так как слишком мало данных). Если не ошибаюсь из всей авиатехники, применявшейся в ходе операции "Буря в пустыне" (1991 г.), их самыми первыми ругать начали, чуть ли не через полгода уже.
В Югославии просто облажались, да и теперь явно не блещут.

Что-то я не понял, что своим "спичем" хотел сообщить всем присутствующим Призрак пассажира.

Р.S. Кстати, о свиньях. Уверяю всех присутствующих, что свинья свое говно никогда есть не станет. Лично наблюдал. Животное очень чистоплотное и умное в отличие, кстати, от барана. А уж мясо и жир по вкусовым качествам даже сравнивать не стоит...
022
26.06.2006 09:02
2 типа акула пера: "Апачи, ставшие прообразом Ми-28 (как бы это не отрицали на МВЗ, но это факт)..."
Полный дилентатизм.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru