Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми28Н

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Alex
18.08.2006 18:25
как говорил ныне покойник Краско-царствие ему небесное-таких ка ты-ЗА ПИЦУНДУ_И НА КУКАН, , , !!!!!!!!
101
18.08.2006 21:35
2 Alex

Уф ... утомили чайники истерить ....
022
19.08.2006 10:31
2 Alex
Давно такого не слышали.
Гигант мысли, отец российского вертолетостроения, матЁрный человечище, специалист по двух и трехэтажным композициям посетил наш скромный форум.
Но! Понятие "Заброневое воздействие" надеюсь Вам знакомо.
23 мм снаряд пройдет плекс как горячий нож масло.
А вот эффект на бронестекло будет как раз такой. Под углом 45 градусов есть шанс, что снаряд не пробъет 70 мм бронестекло навылет.
Но стеклянной крошки, летящей почти со скоростью звука, несмотря на наличие всех пленок и слоев бронестекла будет изрядно.
Если Александр Булах использовал не совсем корректную терминологию при описании проблемы, это не значит отсутствие проблемы. Большинство на форуме, в силу полученного образования или жизненного опыта, его прекрасно поняли...
madpilot
20.08.2006 13:50
Хм довольно интерсная полемика на этой ветке. Только вот чего хочу заметить, чего то я не встречал в полках наших новых вертолётов. И в Чечне приходилось на старушке 24-рке корячится, у которой все мыслимые и не мыслимые ресурсы продлены дальше некуда. Два или один человек должен быть в экипаже......... хм когда прёшь на преступно малой высоте да еще в непростой орнитологической обстановке да ещё по какому нибудь ущелью, знаете два человека гораздо лучше, один просто не справится однозначно. А если учесть какие у нас авианаводчики, доводилось работать с такими что просто диву даёшся (хочу уточнить что не все такие, есть вполне профессиональные ребята).Сравнения с Ил-2 и ВОВ считаю неправильным потому как в то время не было всяких там Стингеров, Игл и Стрел, от которых спасаешся тоько на преступно малой высоте. По поводу пилотажных характиристик, не знаю на соосных не летал, но одновинтовые мне кажется гораздо манёвренные(я имею в виду эскплутационные ограничения и их физический смысл), а чтобы не попасть во вращение у пилота голова на плечах должна быть. Вообщем тема интересная только вот мне кажется что и Ми-28 и Ка-50 очень не скоро появятся в войсках ЦБП в Торжке брать в расчет не стоит это блин их основное назначение, а пока бкдем корячится на стареньких но весьма надежных Ми-24
022
20.08.2006 16:15
2 Madpilot
А здесь еще чуть посеченная старая ветка, не менее интересная:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

А теперь, коллеги, третье воскресенье августа, День Авиации, а все как воды в рот набрали.
Но сегодня такой день и праздник, в который не важно, За вы или Против, причастны к авиации или просто не равнодушны. Рожденный летать ползать не будет.
С праздником всех!!!
Evgen
20.08.2006 21:49
madpilot:
По поводу "корячиться" - не согласен.
000
21.08.2006 02:27
022: На себе что ли испытал крошку? объясни на фиг тогда все это бронирование? а тояя сам не спей в авиацииии но думал что это не зря а оказывается все лажа?
dds
21.08.2006 10:35
По-поводу осколков и "крошки" при попадании снаряда в броню:
есть такой эффект при попадании снаряда в броню, когда сквозного пробития НЕ происходит, НО из-за динамического удара т.н. "пробка" рассыпается на осколки и влетает внутрь.
Пробка - это металл (или др. материал, из которого состоит броня) между точкой, в которой остановился снаряд и ВНУТРЕННЕЙ поверхностью брони.
Надеюсь, доступно объяснил.

Многослойность, безусловно, предотвращает некоторые негативные последствия попадания, но, конечно, не все...
Yurik
21.08.2006 11:20
2 dds:

есть такой эффект при попадании снаряда в броню, когда сквозного пробития НЕ происходит, НО из-за динамического удара т.н. "пробка" рассыпается на осколки и влетает внутрь.


Не знаю в тему ли, но реально такое можно увидеть у простого авто, которому в лобовик прилетал камушек. Если стекло калёное, то оно разлетается чаще всего. Если триплекс, то с внешней стороны остаётся маленькая коцка от камня, а в салон вылетает маленький кусок стекла, расположеный напротив удара через плёнку. Хотя стекло и остаётся 'целым'.

Оно?
Forsite
21.08.2006 14:37
022:
Ты вообще тему рулишь или как по твоему бронестекло убрать надо?а пилоты через дырку в броне подглядывать будут?Или у тебя под жопой материал есть который лучьше бронестекла?Так нетути такого не изобретенное оно.Насчет осколков после войны один гад гитлеровский недобиток хвастался как он ИЛ-2 сбивал через прямое попадание в маслорадиатор кторый если мне память не изменяет на 20см. выступает за броню.Ты видимо из таких же брехунов будешь
Ulrih
22.08.2006 07:41
Не совсем по теме, но к Ми-28 имеет отношение.
Вчера в "Вестях" говорили про крупный гос. заказ на Ка-50. Зачем? Ведь, вроде, Ми-28 решили на вооружение принимать.

http://www.vesti.ru/comments.h ...
dds
22.08.2006 11:37
То Юрик:
про каленое стекло - это не совсем тот пример. В каленом просто напряжения создаются по всей поверхности => оно лопается все.
"Пробка" образуется, когда толщина брони существенна. Лучше всего этот эффект демонстрируется так: берете стеклянную бутылку, наливаете доверху водой и ладонью ударяете по отверстию. Бутылка рассыпается. Принцип с броней похож.
Yurik
22.08.2006 12:51
2 dds:

не, про калёное я так, к слову. Я про триплекс, когда со стороны удара оно остаётся целым, а с противоположной относительно плёнки из стекла вылетает кусочек. Просто тут(камень/триплекс) масштабы поменьше, чем при обстреле брони. Но думаю эффект один. Да и опять таки возвращаясь в школу и урокам физики, там опыт с шариками приводился. "Закон сохранения импульса" - блин... вспомнил!

ну да ладно. замолкаю, чтоб не начался понос слов опять :)
Yurik
22.08.2006 12:52
PS: "не начался понос слов опять" с моёй стороны
23.08.2006 07:30
Ulrih:

Не совсем по теме, но к Ми-28 имеет отношение.
Вчера в "Вестях" говорили про крупный гос. заказ на Ка-50. Зачем? Ведь, вроде, Ми-28 решили на вооружение принимать

Очередная брехня. завод то загубили совсем.
Alex
23.08.2006 07:35
Ulrih:

Не совсем по теме, но к Ми-28 имеет отношение.
Вчера в "Вестях" говорили про крупный гос. заказ на Ка-50. Зачем? Ведь, вроде, Ми-28 решили на вооружение принимать

Очередная брехня. завод то загубили совсем.

добавляю, этоя типа под анонимом. Ка-50в 93м приняли на вооружение. А толку?
ПЕРесройка все затраты на подготовку серийного выпуска, а первая серицйная в мае 91го подняоась в Арсеньеве, все затраьы пошли в..... то самое место. Коробки 50к (неуверен на все 100) еще до сих пор на заводе стоят.
Alex
23.08.2006 07:44
dds:

По-поводу осколков и "крошки" при попадании снаряда в броню:
есть такой эффект при попадании снаряда в броню, когда сквозного пробития НЕ происходит, НО из-за динамического удара т.н. "пробка" рассыпается на осколки и влетает внутрь.
Пробка - это металл (или др. материал, из которого состоит броня) между точкой, в которой остановился снаряд и ВНУТРЕННЕЙ поверхностью брони.
Надеюсь, доступно объяснил.

Многослойность, безусловно, предотвращает некоторые негативные последствия попадания, но, конечно, не все...

В броню или в стекло? Кумулятивный все равно продавит дырку в броне а потом струей газа все подожжет внутри. Болванка может не пробить, но насчет осколков.....это вы чтоли мемуаров начитались когда изнутри осколки летят из за того что броня хрупкая по причине недостатка легирующих элементов???
Совершенствуются средства поражения, но и средства защиты тоже. А по поводу того что бронестекло каленое-ну....слов нет...одни маты. И сравнивать бронестекло с лововиком авто, да еще с попаданием камушка-бред собачий. Я видел результаты обстрела 20мм бронестекла из ДШК и КПВТ - снаружи -сетка трещин и выкрошеные пятна, изнутри-абсолютно целое стекло. ОТ так вота
Yurik
23.08.2006 08:33
Настроение говно - поэтому хоть в разговоре может полегчает.



2 Alex:

Вы уж простите простого чайника в таких сравнениях, но мир развивается паралельно и нету чисто военных решений и чисто мирных, чисто технических и природных. Поэтому паралели между ними всегда есть и будут, т.к. физику и её законов ни кто не отменял.


А по поводу того что бронестекло каленое-ну

не было такого! лож! блин. зацепились же за это калёное.... Ну просто я сказал, что есть кроме триплекса на авто калёные стёкла. и всё!!! не сравнивал я калёное стекло с бронёй. :) Забыли[и взмах рукой как Чумак делал], рассосалось это слово.


И сравнивать бронестекло с лововиком авто, да еще с попаданием камушка-бред собачий

про масштабные испытания слышали? Вот чем отличается броня от триплекса? Первоначально одно и то-же... многослойная структура (стекло/плёнка). Материалы другие немного, но принцип один.


сетка трещин и выкрошеные пятна, изнутри-абсолютно целое стекло

да скорее всего так и есть. Должны же были конструктора предусмотреть конструктивную стойкость под какой-то тип оружия. Как и производители авто стекла предусмотрели попадание камушка в лобовик. А вы по бронестеклу из пушечки 20мм пальните? Как в лобовик не камушек киньте, а булыжник.


Хотя когда-то передача была забугорная и там показывали стёкла для домов. Типа, чтобы после взрыва или ещё какого воздействия они не разлетались и не ранили людей осколками. Стекло покрыто плёнкой. И показывали как это работает. Взрыв, ударная волна и стекло вроде вот... вылетает из рамы... но нифига! Выгибается, на метр прогибается и не рассыпается, обратно вроде возвращается на место и так и остаётся на плёнке. Хотя и не видно через него нифига.



Алекс
23.08.2006 08:36
Аноним:

дождались. с 82го года - с момента первого взлета. Осталось фигня - понять, как и где его применять в 2006 году. Глобальной войны в Европе, под которую он затачивался, нет и не предвидется. Отстреливать наступающие стада Абрамсов ближайшие годы не придется - разве что срочно Ирану продать. А для того, чтобы десантников поддерживать в Чечне и Таджикистане - как не крути, нужна машинка по образцу Ми-24 - десант высаживать, раненых забирать. Ми-28 ведь разрабатывался в паре с Ми-40, чтобы составить такую же рабочую пару как связка "Ми-8+Ми-24".
28ые если и будут летать, то только на прикрытие уже существующих 30 лет Ми-24 и Ми-8, на которых основная тяжесть работы так и останется. Ибо партизанская война ПТУРСами с 8 км. не выигрывается - там опять в десант работать будет. Так Ми-28 и будет в Кубинке в ожидании показа гавнокомандующему, широколампасникам и журналистам простаивать. Зато будет возможность раз в год большим чинам посветить свою будку на фоне вертолета и толкнуть спич в камеру: "Мол, мы по прежнему впереди планеты всей". А то, что у машины как был в 1982 редуктор с ресурсом 300 часов, позволяющий только с одного авиашоу на другое летать через завод, так до сих пор и остался - об этом молчатьнужно, чтобы враги вдруг не вспомнили - они ж еще в 80ые успели об этом позабыть.


Анонимизмом уже задолбал. 300часов, дык и у Ал31 тоже 300. и что? скока надо? и что с авиашоу одного на другое летеь надо 300 часов? не тупи. чо за хрень? налет пилотов по старым стандартам не превышал 150 часов в год (усредненные данные) ресурс компонентов систем машин есть и меньше об чем базар? лишний раз обосрать что у нас все плохо а вот мол у пиндосов все пучком??? не понимаю!!!
Алекс
23.08.2006 08:51
Yurik:

Настроение говно - поэтому хоть в разговоре может полегчает.

как пальнуть Юрик? в статике под 90 град или в полете? раз уж мы говорим о вертолетах- то основное огневое противодействие идет с земли. он ведь по земле работает. ну и? 23мм попадет в остекление под 90град если машина не висит на месте? в Афгане духи били пилотов вертушек в ущельях на зависании из винтовок через плекс кабины, пилотов 24к .Это ребята расказывали. А если она вертится над полем боя? может законы физики не действую? нет у вертушки скорости, пилот ею не управляет, нет крена, кабрирования или пикирования? все по ниточке что ли? давайте , физики, посчиайте ВСЕ составляющие не только снаряда, типа калибра, а и как и куда он попал в машину...под каким углом, а то получается разговор слепого с глухим. Закон созранения импульса в бутылке....с водой...
Yurik
23.08.2006 09:16
2 Алекс:

да понятно, что не будет условий "сферического коня в вакууме", но вероятность попадания под углом 90град не равна 0. А если не 0, то вероятно всё. И если в кого-то при обстреле его боевой машины, полетели осколки от брони, то это нельзя прямо так отвергать. Обычно не на пустом месте всякие истории возникают.


Афгане духи били пилотов вертушек в ущельях на зависании из винтовок через плекс кабины, пилотов 24к

я думаю и тут математики бы вероятность такого события приписали к 0(учесть поправки все, да попасть так точно), но оно случалось и значит так-же жизнеспособно.
Yurik
23.08.2006 09:19
хотя склонен считать, что этот эффект можно и уменьшить/убрать, если использовать современные материалы/разработки(той-же чудо-плёнки буржуазной).

Но насколько у нас технолигии развиты? Мне даже думать страшно.
dds
23.08.2006 09:31
Alex, что Вы пытаетесь доказать?
Что осколков за стеклом при попадании не будет? Ну, наверное, есть ситуации, когда их действительно не будет... есть условия, при которых заброневое воздействие будет существенным...

Вы бы почитали книжки про расчеты пробития брони, в т.ч. многослойной. Без разницы, какие там материалы используются и сколько слоев. Там теория очень простая, но подтвержденная практикой (не только танковой) - на 4 курсе я программку на Паскале писал для этих расчетов, так даже особых приближений делать не пришлось...
Прошу Вас поспокойнее относиться к высказываниям Ваших собеседников, если Вы не владеете информацией в полном объеме.



Предлагаю закрыть разговор про броню.
101
23.08.2006 13:18
На МиГ-29 козырек фонаря кабины тоже триплекс. Стекло там минеральное но не простое. Снуржи и внутри стекло, а между ними толстый слой дряни какой-то, не пленка. А кадры проверки лобовых стекол лайнеров на птицестойкость в сети может и можно найти - внутрь ничего не летит.
dds
23.08.2006 13:31
Ну что же Вы мешаете все в кучу!?

Птица, камень... Ну думайте же хотя бы о СКОРОСТИ, когда приводите примеры! Вспомните школу: закон сохранения энергии, импульса...
Yurik
23.08.2006 16:25
dds:

Предлагаю закрыть разговор про броню.

если не болтать о глупостях, то тема тогда потеряется в закромах сервера. Или есть желание вариться в собстевнном соку? Как те старички на лавочке ;)


Ну думайте же хотя бы о СКОРОСТИ, когда приводите примеры! Вспомните школу: закон сохранения энергии, импульса

ну думаем чуток... А импульс, это p = m*v Где есть масса и есть скорость. И вот для получения нужного импульса, надо либо шандарахнуть тяжёлым но медленно, либо лёгким но быстро.
101
23.08.2006 16:44
2 dds

берут стандартную тушку курицы и пердолят в стекло из пушки
Yurik
24.08.2006 08:46
Во! http://news.ngs.ru/more/22191.php Полетают ещё Ми24. А то тут много инфы о их списании в историю проскакивает.


Для тех кто не может открыть:

------

Новосибирский авиаремонтный завод будет ремонтировать вдвое больше вертолетов благодаря заказам от своего государственного акционера. Холдинг 'Оборонпром', который в июне этого года получил 20 % акций новосибирского завода, планирует доставлять на ремонт в Новосибирск различные модели вертолетов марки 'Ми'. НАРЗ - единственный завод в России, который способен отремонтировать и модернизировать любой вертолет этой марки - от транспортных до десантно-штурмовых. Сейчас новосибирский завод уже получил первые заказы от государственного холдинга.
Еще в прошлом году НАРЗ был убыточным предприятием. По итогам 2005 года, убытки завода, который за сезон сумел отремонтировать 40 вертолетов, составили 14 миллионов рублей. В том же году 75 % акций завода купила 'Русская вертолетная компания' из Москвы, а еще 19, 6 % акций - новосибирская компания 'Русфинтех'. Однако договориться о совместном развитии завода новосибирцы и москвичи не сумели.

После череды судебных разбирательств, в июне этого года 'Русфинтех' был вынужден уступить свои акции государственному холдингу 'Оборонпром', которому принадлежат такие знаковые предприятия, как конструкторские бюро Миля и Камова, а также вертолетные заводы в Москве, Улан-Удэ и Казани. В 'Русской вертолетной компании' партнерство с крупным государственным холдингом встретили с нескрываемой радостью. Теперь два акционера заявляют о готовности совместно развивать новосибирский завод. В 'Оборонпроме' подчеркивают, что предприятие станет центральным авиаремонтным предприятием вертолетостроительного холдинга.

Как сообщил НГС.НОВОСТИ пресс-секретарь 'Оборонпрома' Илья Якушев, сейчас холдинг уже направляет на ремонт в Новосибирск первые модели многоцелевого вертолета Ми-17.

Кроме того, предполагается, что на новосибирском заводе будут проходить ремонт и военные машины - многоцелевой ударный вертолет Ми-24, а также Ми-35 - его экспортная версия. Наконец, 'Оборонпром' может отправить в Новосибирск тяжелые транспортные вертолеты Ми-26, хотя окончательное решение о месте ремонта этих машин (НАРЗ или сам производитель - 'Роствертол') пока не принято.

'Оборонпром' планирует своими заказами на ремонт увеличить загрузку НАРЗа вдвое', - резюмировал пресс-секретарь холдинга.

У завода есть и российские заказчики - в этом году НАРЗ должен отремонтировать несколько вертолетов для Министерства обороны и Министерства внутренних дел на сумму 92 миллиона рублей. Однако уже сейчас более половины загрузки НАРЗа составляют экспортные заказы, а сам завод имеет экономические связи с более чем 40 странами мира. Так, недавно вертолетный завод подписал контракт на ремонт вертолетов, принадлежащих Национальной полиции Перу, а также объявил о создании центра технического обслуживания и ремонта вертолетов в Судане - дабы приблизить ремонт техники к местным клиентам завода. Аналогичные центры завод планирует создать в Латинской Америке и Африке. Теперь при участии 'Оборонпрома' доля ремонта 'на экспорт' может вновь серьезно увеличиться. 'Около 90 % производимых в России вертолетов идет на экспорт. Соответственно, их доля в ремонте примерно такая же', - объяснил Илья Якушев.

Как ранее сообщало руководство предприятия, всего в этом году авиаремонтный завод планирует отремонтировать не менее 77 вертолетов марки 'Ми' и закончить год с прибылью.

Как отметил вице-президент 'Русской вертолетной компании' Юрий Андрианов, уникальность новосибирского завода состоит в его универсальности - это единственный завод в России, который способен ремонтировать все модели вертолетов марки 'Ми'. 'В Советском Союзе было два таких завода, однако один из них остался на Украине', - добавил Юрий Андрианов.

Появление на авиаремонтном заводе крупного заказчика-акционера - не первое значимое для новосибирской 'оборонки' событие за последнее время. В этом году на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова начат серийный выпуск истребителя-бомбардировщика Су-34. До конца текущего года на заводе будут построены два первых серийных самолета.


Петр Малков, специально для НГС.НОВОСТИ
Evgen
24.08.2006 18:50
Ребята, давайте жить дружно!!!
madpilot
27.08.2006 10:41
Evgen

Да боже упаси, я сам летаю на Ми-24 и мне моя старушка очень и очень нравится. Просто если есть новая техника то почему нет её в полках, блин хочется и на новой технике полетать, интересно
Evgen
30.08.2006 01:14
madpilot:
Мне тоже было интересно, но знать не судьба.
madpilot
31.08.2006 15:23
Ага Анонимный Аноним ещё одну ветку запустил, и всё тоже самое абсолютно делитански Ми-28Н г...но, мда согласен житья нет от чайников
Evgen
31.08.2006 22:16
Не обращай внимания. ))))))))
10.11.2006 14:18

2Yurik:

...

"До 1942 года штурмовик являлся одноместной машиной, но затем на него для защиты задней полусферы посадили бортового стрелка" - видимо про Ил2... советую почитать как оно было в реале. Первоначально проектировался 2-х местный, но в силу требовании(скорость, дальность) убрали. Потом вернули, когда потери начали нести.

----
Так просвяти с реалом. Ты хочешь начать бадягу, что Ил-2 в войсках был 2-х местной машиной?
А понял ты за историческую справедливость. У нас было, но мы не стали енто делать, не имели в войсках но хочется порассуждать какие мы великие. А то что наши деды летали на одноместных машинах, воевали, несли потери это все побоку? Их опыт туда же?
Человек говорит, что бортовой стрелок на Ил-2 в обнаружении наземных целей ни чем не мог почь летчику. Не понимаем мы его мысль, мы вумные и начинаем своими позняниями истории всех поражать, только с кокого боку эти знания к обсуждаемой теме приципить так и не ведаем. ;-)

Как интересно читать, что во Второй Мировой войне не было Игл, Стингеров. А Хелфайеры, Атаки, Вихри тогда были?
Значит с пушками, бомбами, РСами на цель прикрытую зенитками это нормально, а вот на Цель со Штурмом прикрытую Иглой это самоубийство. Так спросите Милевцев почему они Вихри не поставили, а впаривают Атаку-В с дальностью на пару км большей чем у Штурма.
EGF
11.11.2006 23:12
С удовольствием, прочитал Всё, что здесь написано про Ми-28Н, только не кажется ли Вам, что мы присутствуем, в развлекательной программе наших властей под названием, сказки "о высоких технологиях новой России" ведь на самом деле по сути нет вертолёта, тот кто по настоящему в теме знает, что на вооружение (т.е. В войска его поставлять нельзя), нет редуктора (мал ресурс, и перегреевается), тоже самое с лопостями НВ, в том смысле, что их ещё доводить и доводить, а двигатели, в России на сегодняшний день с руды двигатель ТВ3-117ВМА сделать не возможно и некому (нужно содавать производство с нуля), комплексы ПТУР устарели, сама конструкци создавалась по требованиям ОТТ ВВС -76 г.Да наверное он в чём-то лучше Ми-24(последней модификации) по критерию эффективность-стоимость аж на целых 30 с лишним процентов. Да наверное опять же для рекламы штук с 10 года за 3-4 в строй и поступят, ну а затем начнутся взаимные упрёки и обвинения в "невинно загубленных" государственных деньгах. Вот лично моё мнение о Ми-28Н, который "родился" к несчастью в смутное время.
madpilot
12.11.2006 06:13
EGF:


Ага только вот Ми-24 уже устарел, а в войска нужен новый вертолёт, Ка-50 тоже блин не сладкая пилюля.
Когда пришёл в армию первый Ми-24 под модификацией "А" он тоже был не совершенен, ага но в процессе его эксплуатации, причём в строевых частях, а не ИИП типа Торжка, появились модификации Д, В, П, и т.д. Это я считаю нормальная практика, когда в процессе реальной эксплуатации вскрываются недостаттки и производится модернизация.
А закупать для наших ВС Апачи, ВО-105, и прочие ино коптеры, как предлагается на других ветках, бред, надеюсь не надо объяснять почему.
EGF
12.11.2006 18:04
Ми-24 был спроектирован в конце 60-х и в начале 70 он был в войсках, а МИ-28Н своё время на доработки уже упустил, необходимо средства, те что планируется затратить на запуск серийног (не штучного) производства, и на закупку этого вертолёта, затратить на создание принципиально новой машины и двигателя, тем более ТВ7-117В почти есть. Это конечно мои мечты. А в КБ я слышал есть (вернее в конце 80 оно было) предложение по модернизации 24, направленной на увеличение высотности и улучшение эксплуатационных и ЛТ характеристик. На мой взгляд лет 10-20, в таком случае у нас было бы , для создания нового вертолёта, потому что 24 ещё в тонусе по многим характеристикам даже в модели МИ-35М. А закупать те типы которые здесь звучали, для РФ вряд ли разумно, я имею ввиду иномарки.
Redav
13.11.2006 00:06
2 madpilot:
Вот именно, что Ка-50/52 не сладкая пилюля, но она есть. Ми-28Н по сути - устранение некоторых недостатков Ми-24 с перспективой ... дальнейшей модернизации, которая займет десятилетия. Она выгодна кому угодно только не войскам.
madpilot
13.11.2006 06:10
Redav:
"Ка-50/52 не сладкая пилюля, но она есть."

Да ничем эти машины не лучше Ми-28Н, так же имеется куча недостатков, тоже такие же сыроватые машины, что Ми-28, что Ка-50(52) машины одного класса, одного поколения(только схемы разные).
Да не согласен я с Вами, что Ми-28Н это модернизация Ми-24.
Этопримерно как сказать что Ка-50 это устранение недостатков Ка-27
Evgen
13.11.2006 12:14
madpilot:
Привет! Какой ты неугомонный. Всех не переубедишь.
madpilot
13.11.2006 15:24
Evgen:
Привет, да я и не собираюсь переубеждать, тем более некоторых ламеров переубедить НЕВОЗМОЖНО
airsande
28.12.2006 13:08
Люди, а что произвошло с доставки Ми-28Н - а ведь были такие новисти в середине 2006 г. Роствертол доставил?

......
До конца 2006 года на вооружение ВВС России поступят семь новых вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" - в настоящее время уже поступило 3. Главком ВВС Владимир Михайлов сообщил, что в 2007 году ВВС России закупят еще 12 вертолетов этого типа
....
EGF
31.12.2006 00:51
Насчёт доставки (поступления) 7 МИ-28Н в ВВС, как
всегда у нас промашечка Вышла. Только 4-ре и на доводку
на МВЗ. А деньги на остальные 3, оптимисты говорят,
ушли в Арсеньев, на КА-50, ну а пессимисты.....
Xumukat
15.05.2008 00:14
Всем привет. Я хотел бы подвести итог. Тут все утверждают, что Ка50 лучше защищен чем Ми28. Чем же? Начну от самого элементарного, Ми28 более рационально защищен бронёй нежели ка50\52, случаев, чтоб несущий винт перерубал хвостовую балку не было. Несущий винт на Ми28 стоит от Ми24, который в своё время в Афганистане показал свою надёжность и живучесть. Соосная схема Ка50 отличается менее живучестью, несущий винт ми24 выдерживал попадания из крупнокалиберных пулеметов, были случаи когда ми24 возвращались с 1 поврежденной или оторванной лопастью. Ка50 напротив, он имеет взболансированную, симетричную соосную конструкцию, лишение одной лопасти винта для него губительно.
15.05.2008 00:18
Несущий винт на Ми28 стоит от Ми24
+++++++
Не стоит. Наоборот, на 24 пытаются несущий с 28 поставить.
Любители авиации
16.05.2008 20:47
Вопрос уважаемым вертолётчикам. Не допускаете ли Вы возможности того, что на Ваши суждения оказывает воздействие не только опыт, но и стереотип? Вполне естественно, что каждый хвалит то, к чему привык. Конечно, летая на Ми-24 никто любимую птичку менять на что-то отличное не захочет. Но что если поставить вопрос иначе: что по Вашему мнению нужно сделать, чтобы вертолет реально мог стать одноместным? То есть, зажмуриться и загадать желание. Что в этом случае делжен уметь делать автомат, какими свойствами должен обладать вертолет в целом?
И попутно: что если мсыленно (чисто ради эксперимента) попробовать сломать еще один стереотип - сам способ применения боевого вертолета. Что если отказаться от головкружительных проходов над позициями ошеломленного противника, от кинжального огня и от опасных дефиле над передним краем? Почему нельзя оказать поддержку сухопутным войскам, оставаясь вне досягаемости прямого огня противника? Что для этого нужно? Может ли вертолет действовать как снайпер - сочетая скрытность, точность и оневую мощь? Можно ли работать с висения, выцеливая и поочередно выбивая наиболее значимые цели, поражая их управляемым оружием и своевременно меняя позицию так, чтобы по возможности оставаться незамеченным?

PS. Сильно не пинайте, это всего лишь дилетснтское мнение. Просто всем нам не все равно, кто и как нас защищает.
16.05.2008 20:52
Можно ли работать с висения, выцеливая и поочередно выбивая наиболее значимые цели, поражая их управляемым оружием и своевременно меняя позицию так, чтобы по возможности оставаться незамеченным?

Все это возможно, но очень дорого!
Аноним
16.05.2008 21:28
//Почему нельзя оказать поддержку сухопутным войскам, оставаясь вне досягаемости прямого огня противника? Что для этого нужно? Может ли вертолет действовать как снайпер - сочетая скрытность, точность и оневую мощь? Можно ли работать с висения, выцеливая и поочередно выбивая наиболее значимые цели, поражая их управляемым оружием и своевременно меняя позицию так, чтобы по возможности оставаться незамеченным?//
Вертолет-стратег, изготовленный по технологии Стелс.

022
17.05.2008 16:50
2 Любителю авиации
Если зажмуриться и представить, то тогда получается роботизированный БПЛА с вооружением.
Ну а подробности, если интересно, в Терминаторах 1, 2, 3 и скоро 4.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru