Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27. День рождения шедевра.

 ↓ ВНИЗ

12..1516

флэнкеролюб
12.10.2006 16:10
Мне, как пассажиру, все же интересно про пассажиров. Мне эта мысль покоя не дает.
Чисто теоретически можно ли не сильно нарушая аэродинамику так изменить компоновку Су-27, ччтобы, при загрузке в носовой части примерно 3 тонны и увеличенном объеме, значительно большим количеством топлива, самолет улетел тыщ на 10 км? Лесница там есть уже, тормозной паращют, баки можно прицепить. Я по глобусу смотрел от Москвы можно будет далеко улететь. При желании и паращют спасательный прицепить можно, наверно.
Он же всетаки тяжелый, значит надо его нагружать под завязку. А Flanker - это брэнд.

HobbyPilot
12.10.2006 17:16
А кстати, кто-нибудь может объяснить, в каких видах боевых задач должен применяться Су-27 и где другие самолёты (будь то МиГ-29 или F-16 или Су-25 или А-10) более подходящие?
И кто-нибудь в состоянии дать квалифицированное сравнение Су-27 и F-14? Я не имею в виду только пилотаж, в большой степени интересуют аспекты применения по назначеию.
Заранее благодарю.
Шакал
12.10.2006 18:55
Тут два сециалиста, кто искать не буду .Здесь все себя считают специалистами, .Вели речь где смысл сводился к разработки новых средств радитоэлектронного противодействия в радиочастотной области.Может это и правильно конечно.Но хочу заметить что, опыт последних локальных войн показал что 70 процентов боевых самолетов было сбито ракетами с ИК ГСН.И не менее важны совершенные системы для обнаружения приближающий ракеты, c выдачей различных целеуказаний. Ведь и посей день в качестве эaффективного средства защиты самолета от ракеты с ИК ГСН остаются отстреливаемые ИК-трассеры.Опять же полагаю что их эфективность надо поддерживать на должном уровне.Так-как постояно сорвершенствуются средства помехозащиты в ИК ГСН .Вот и получается замкнутый круг. Главное что-бы в этой области мы не увеличивали разрыв по отставанию .По отношению наших западных друзей
alex
13.10.2006 13:13
щаз....мы вам тут все объясним! машина еще лет 15 будет в строю
429
24.10.2006 17:22
Кстати, о значении ближнего боя:
http://nvo.ng.ru/armament/2006 ...
Неужели и тут "спорщики" найдутся?
24.10.2006 17:26
alex:

щаз....мы вам тут все объясним! машина еще лет 15 будет в строю."""
Да пожалуй. В строю на земле так точно .


иап
25.10.2006 00:24
Для "тотальной" войны все равно сушка или игл. Все определяет другое (ДРЛО, РЭБ, взаимодействие и т.д.) А в ситуации "Пересвет-против-Челубея" так это во многом просто лотерея. Доказательство - сбитый сирийский МИГ-25, когда завалили по идее несбиваемую для еврейских ПВО и ВВС машину. Кстати, по этой же причине не стоит все время тыкать в пример югославского F-117 - по теории вероятности, с той интенсивностью, с какой пиндосы ведут войны, такой ЛА завалят когда-нибудь и из калаша(надеюсь после этого никто на форуме не заявит, что наш калаш являются актуальным средством ПВО).
Про время появления именинника. Помнится, в 1988 году в составе 1ВА в районе Хабаровска они уже во всю нарезали в патрулировании, так что ссылки на "принят на вооружение" это тоже самое, что "не объявленная война - война которой не было".
А вообще, СУ-27 это национальная гордость без разницы СССР или РФ. Точно также, как F-15 для пиндосов. Консенсуса тут не предвижу, это тоже самое что красоту и музыкальность гимнов обех стран сравнивать.
Joss
25.10.2006 00:33
В дополнение всего выше сказанного на тему "Су-27 супротив F-15"

F-15 банально некрасив, т.е. дурён собой. А это главное !
25.10.2006 01:18
Joss:"""
Ты личико то открой Гюльчатай . Рябой сам небось ?
А если серьёзно то такими категориями в авиации могут изъясняться только Великие. А ты кто?
Joss
25.10.2006 01:24
Я Дима. Нет, что вы - не рябой конечно. В смысле - не весь. Местами. Вобщем негр.
шакал
25.10.2006 10:30
F-15 банально некрасив, т.е. дурён собой. А это главное !--Данное высказавание по меньшей степени не компетентно и глупо .Хотя на то он и форум говори что в голову взбредет
Joss
25.10.2006 10:42
Шакал. Я так Вашим компетентным мнением дорожил, а вы... Огорчили до невозможности, теперь всё из рук валицца ;-)))
Шакал
25.10.2006 10:59
Joss , мое мнение не компетентно, а вы зря иронизируетию.Просто ваше данная фраза прозвучала крайне самоуверено.
Denis
25.10.2006 11:03
Но ведь законченная красота профиля Су-27 не может не привлекать взгляд!!

Начиная с ПВД на конусе и заканчивая КТП - все плавно симетрично! КРАСОТИЩЯ!!!
Joss
25.10.2006 11:18
А я действительно уверен что F-15 некрасив. Имею такое стойкое внутреннее убеждение. Неужели щас приметесь переубеждать ?

HobbyPilot
25.10.2006 14:47
F-14, Tornado и Nicole Kidman тоже красивые !!!
АСТ
26.10.2006 10:46
Прочитал с интересом всю ветку.
Вот такой вопросик нехороший: а Су-27 совсем не таскает ничего с активной РГСН?
Alex
28.10.2006 08:01
Прочитал с интересом всю ветку.
Вот такой вопросик нехороший: а Су-27 совсем не таскает ничего с активной РГСН?

может тебе еще всю документацию выложить сюда???
вы тут совсем охерели со своими вопросами
28.10.2006 11:06
Alex, да не бзди. Кому надо, те все давно знают.
Отвечая на вопрос, нет, не таскает. Да и что ему таскать. Р27АЕ прикрыли, а с Р77 история мутная. На момент развала Союза завод, который делал для нее активную голову находился в Киеве(собственно он исейчас там находится). Ракета, поставляемая на экспорт - РВВ-АЕ, делается из импортных комплектующих. И я не знаю стоит ли она на вооружении вообще.
Бывший механик
28.10.2006 22:43
Историческая справка.
831-й ИАП (аэродром Миргород) получил на вооружение Су-27 в марте 1686 года, чему я сам являюсь непосредственным свидетелем.
А всякие плазмоидные онанимы-это всего лишь тролли. Да ещё немного пиздоватые.
28.10.2006 23:44
А че в таком году самоли были Не уя себе.
Александр Булах
29.10.2006 10:32
Аноним:

А че в таком году самоли были Не уя себе.

Ты удивишься, на них ещё и летали.
И как летали! Щас так уже не получается.
Слава
29.10.2006 11:57
АСТ:А у нас вообще никто с активной ГСН не таскает...
29.10.2006 21:30
Т-10С в самом деле не носит ничего с АРГСН. В ЛИС АЗИГ АПУ-170 использовались для СУ-30 МКК, остались от Т-10М (всегда удивлялся, что они такие старые).
А.Гарнаев
29.10.2006 21:45
АСТ: 26/10/2006 [10:46:15]
"...такой вопросик нехороший: а Су-27 совсем не таскает ничего с активной РГСН?"

Слава: 29/10/2006 [11:57:45]
"АСТ:А у нас вообще никто с активной ГСН не таскает..."

- Таскает-таскает, любой желающий (в т.ч. рассматриваемый) = если только $$ за модернизацию под К-77 заказчик (хоть свой, хоть ино...) заплатит !
29.10.2006 22:05
2 А. Гарнаев

Ну и что вы думаете по теме СМ (18 серия делалась). Яйца в профиль? Старое железо доведем? Несмотря на кучу отказов в каждом полете?
29.10.2006 22:09
Не хотел задеть чувства - но Т-10С пора в Монинский музей. Машина 30-летней давности. Желали бы вы ездить на ГАЗ-2410?
Denis
30.10.2006 09:41
Не хотел задеть чувства - но Т-10С пора в Монинский музей. Машина 30-летней давности. Желали бы вы ездить на ГАЗ-2410?

А ты найди древо развития Т-10С а потом сам отправляйся в музей мадам Тю ! экспонатом... ;)
Шакал
30.10.2006 20:40
Модернизированные 29 , 27, 31, в дополнение к новым машинам думаю останутся ло 2030года . Так-что их списовать рано.США предусматривает закупку до 2011года лишь 330 Рэпторов.Cу -37 и Миг-29СМТ необеспечивают конкуренцию в области авионики по отношению к F/A-18EF, EF-2000, Рафалю.А вот F-16 думаю снимут , ведь он создпвался в 70 годах .Что касчается ракет то успехи в разработки прямоточных силовых установок помогут в калибре 200кг создать УР большой дальности типа РВВ-АЕ
HobbyPilot
31.10.2006 03:13
2 Шакал:

> Cу -37 и Миг-29СМТ необеспечивают конкуренцию в области авионики по отношению к F/A-18EF, EF-2000, Рафалю.
Ну-ну, а почему не сразу F-35-му?
31.10.2006 12:45
2 Denis

Извещен, видел сии рисунки. 18 серию, прошедшую модернизации (хотели как лучше, вероятно, но получилось..) хорошо пощупал руками. Равно как и 4 штуки Т-10М. ИМХО, Т-10С (ну нет ничего массового, кроме этого) = ГАЗ-2410. В музей.
31.10.2006 14:40
Шакал, эко тебя переклинело.
Столько перлов и ошибок на один квадратный сантиметр монитора я давно не видел.
Шакал
31.10.2006 16:06
Аноним , что конкретно ты не видел .Какой еще перл и монитор. Если не согласен выcкажись в чем .А так просто пи.....ь нечего.
Ванёк
01.11.2006 00:56
Всем привет!!! Срочно нужна топливная система Су-27!!!
Если есть у кого скиньте на att85@mail.ru. Спасиб заранее
01.11.2006 11:21
Шакал, да каждое предложение перл.
330 рапторов, Су-37, РВВ-АЕ оказывается большой дальности. Но особо посмешил 2030 год.
Шакал
01.11.2006 14:29
То , что модернизированные самолеты останутся в строю до 30 года реально. МО США предусматривает закупку до 2011г. 330 Рэпторов -это официальные данные.Я сказал, что в случе успеха в создании прямоточных силовых установок , то можно будет надеятся на разработку ракет большой дальности, которые соответствуют типу РВВ-АЕ . Я всего- навсего высказал свое мнение.
ку
01.11.2006 15:22
свиньям ... только адекалон!
скотов ... в стойло....
А.Гарнаев
01.11.2006 15:36
Шакал: 01/11/2006 [14:29:42]
"... сказал, что в случе успеха ... можно будет надеятся на разработку ракет большой дальности, которые соответствуют ..."

Утешаю :
- в опытных проработках (в железе!) такие УР с акт.ГСН о-о-о-о-оччень большой дальности (именно с возможностью подвески под рассматриваемые типы) = ЕСТЬ !
... а денег (или желания?) на их заказ у родных В.С. - НЕТ !
... а "попытки намекнуть" потенц.ино-заказчикам на такую чисто техн.возможность совместной-было (рядышком) экспозицией на одном из а/салонов - вызвали столь бурную реакцию у "компетентных ребят" = что их (натурные железяки!) раскатили ваще по противоположным сторонам дем.площадки :)...
Шакал
01.11.2006 17:00
А.Гарнаеву Благодарю за разъяснение
Слава
01.11.2006 18:50
А.Гарнаев: Ну дык евры и баксы лучче себе в карман, чем на развитие "таскателей". Так что я думаю как не таскали так и не будут таскать в ближайшие годы...
Wowan
21.12.2006 00:19
Случайно забрел к вам.Интересно.F-16 лично видел и пороли мы их парой на пару как привязанных.U-2 доставал.Мне кажется мы были первыми с Анонимом кто с ними встретился.Может ошибаюсь.А из импортных ребят мне Виггены больше понравились у них подготовка получше чем у нас на предельно-малых над морем, да еще парой.А насчет "сушки" посмотрите инструкцию летчику за 1985год, очень интересная штука почитать.Это потом все поснимали.Вот так.
Denis
21.12.2006 11:25
Wowan: ...А насчет "сушки" посмотрите инструкцию летчику за 1985год, очень интересная штука почитать.Это потом все поснимали.Вот так....

А сцылочку можно на инструкцию??? Очень хотца почитать...



А.Гарнаев
21.12.2006 17:07
Wowan: 21/12/2006 [00:19:28]
"... Интересно.F-16 лично видел и пороли мы их парой на пару как привязанных.U-2 доставал.Мне кажется мы были первыми с Анонимом кто с ними встретился."

- Ну что Вы, батенька/матушка = то Вам отнюдь не просто кажецца :
... с тутошними Анонимами пройдены В-С-Е виды испытаний и в/боёв на В-С-Е-Х существовавших и несуществовавших типах Л.А. от F-"Фармана" до F-2116.
... и пропороли они В-С-Е-Х по-полной, о по-доставали СТО ПУДОВ :)
Wowan
22.12.2006 15:51
Denis, ссылку дать не могу поскольку все переписано скрупулезно и хранится подальше от глаз ЧК, у меня с ними дальняя любовь.
Саш, как другу скажу:9-серию видел не в музее, а закончил, по моему, на 38.Старый стал, не помню.
Летная книжка все хранит с подписью и печатью.
Там все записано и некоторые вещи пытались заставить удалить потому что не вписывалось в КБП.А парой ночью в плотном БП, к примеру, довелось полетать, я , подозреваю, пораньше чем до этого дошла ваша организация.
Хорошее было время, правда быстро закончилось.
А.Гарнаев
22.12.2006 21:23
Wowan: 22/12/2006 [15:51:58]

- Я ж ни с кем тут ничем не меряюсь = что было, то было ... подписываюсь своим НАСТОЯЩИМ именем, НИКОГДА НЕ ВРУ и ВСЁ ясно излагаю, навроде :
http://www.testpilot.ru/review ...
... если есть желание чем-то поделиться -> советую поступать так же ... иначе информационная стоимость столь неясных постов под анонимным НИКом = 0, 0.
Wowan
22.12.2006 23:30
Анонимность не порок.Просто грустно.Когда дежурили без вылазно были нужны, а сейчас государство просто кинуло нас и забило большой и толстый ...
Первый раз за все время вмешался в полемику.
С кучей переездов утерялось много интересной документации.Раньше "Зенит" особенно запазуху не сунешь, а "мыльниц" еще не было.Но хоть остался кусок пленки от ФКП с "Нимродом" в прицеле , еще кое-какие фотки -давно не шерстил свой багаж, да, в принципе , это сейчас и не так интересно.Все есть в пресссе.
А спорить, что лучше нет смысла.Кто владеет информацией тот владеет всем.Почитайте в секретке сборник по опыту ведения в\боев в локальных конфликтах там все ясно написано.
А наша информация и опыт, а равно и знания, хоть хреновые .но все же , кому они сейчас нужны.Другая страна, другие герои, другие ценности.
__Denis__.Если есть желание могу напечатать , к примеру, по
бомбовой нагрузке и вообще, черкни, что интерисует.
Сейчас уже точно и не вспомнишь, но разница в боевом применении была очень большой, да и самолет был другой.
jOumsWzQnlWM
15.09.2009 18:21
doors.txt;10;15
12..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru