Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27. День рождения шедевра.

 ↓ ВНИЗ

12..141516

06.10.2006 14:51
Стрельнет дальше и точнее тот, у кого можнее БРЛС и лучше помехоустойчивость. А воовщее говоря зависит и от численности применяемых самолетов.
Gek
06.10.2006 15:27
Почитал, и подивился высказываниям некоторых товарищей, извините, оговорился, господ. Такое впечатление что господа либо с прибалтики, либо грузии, либо нэзалежной. я не специалист в авиации, просто любитель, но просто обожаю наши истребители. Что касается маневренности наших Су и МиГ, то как-то довелось видеть запись бывшего шэф-пилота "Си Хариеров", человека по роду занятий которого понятно, что он - настоящий профессионал в своей области. По его словам - ни один западный истребитель и рядом не стоит с нашими Су-27 и МиГ-29. Пример: Полный разворот на 360 град Су-27 делает за 10 секунд, т.е. 36 град\мин. На западных истребителях планировалось что самолеты следующего поколения будут делать только 25.. И не надо говорить, что все фигуры высшего пилотажа - это все только для авиашоу. Это элементы реального возможного воздушного боя. Кроме того, на иностранных истребителях очень много ограничений, которые нельзя не при каких обстоятельствах превышать, иначе глохнут двигатели, самолет сваливается в штопор и тд и тп. На русских самолетах таких ограничений нет. Т.е в реальном бою пилот западной машины кроме самого боя держит в голове еще и кучу ограничений, которые нельзя превышать. Таким образом, если пилот - не "Цезарь", то он либо получит в зад нашу ракету, либо просто вмажется в землю. Нащи аэродинамические характеристики - без сомнений лучшие, (в СССР математику знали очень хорошо), да, наша электроника не на высоте, но она работает в очень суровых услових (Сомневаюсь, что америкосовская электроника выдержит такие же в случае чего условия работы). Ах, да о чем это я? вас даже слова профессионалов не убеждают, господа анонимусы. Вы продолжаете промывать себе мозги западной пропагандой, можно продолжать жевать жвачку и смотреть Санта-Барбару.
Шакал
06.10.2006 17:36
Gek - мозги включай режим энергичного маневрирования .Это все ближней бой . Запомни Дядя . Как правило ближней бой происходит. После срыва лобовой атаки, когда продолжается противоборство.Вслучае обнаружения противника на короткой дистанции, исключающейприменения ракет средней дальности.Вслучае вступления в бой перехватчика со штурмовиком или вертолетом. Короче дальний бой за информацию , ближней за позицию. Вот на средней дистанции и важен радиолокатор и система свой чужой , кто кого быстрей опознает .Запад как раз и сильней в БРЛО в наличие той-же многофункциональности. Многочисленным любителям пилотажа и сверх маневренности, отвечу что- недостатки электроники ТРУДНО компенсировать поражающей мощью и маневренностью. Что-бы дойти до ближнего боя надо иметь повышенную скрытность.
Слава
06.10.2006 22:15
Шакал:И это правильно, как говаривал бывший ГенСек.
олег с
07.10.2006 05:06
су 27 это просто мечта лётчиков 80-х.Лично я переучивался на него ещё без спарок -в Орловке -в 87м. В феврале наш 216 иап *воевал* В Марах( в 88м). Местные 29е проиграли практически по всем видам КБП -несмотря , что у нас в полку половина лётного состава были старлеи .Удивляет некоторое высокомерие в "постах* Гарнаева - по-моему ув.зли. не имеет опыта боевого применения парой и особенно звеном
Gondjubass
07.10.2006 06:48
"олег с:
Удивляет некоторое высокомерие в "постах* Гарнаева - по-моему ув.зли. не имеет опыта боевого применения парой и особенно звеном"

Я таки, думаю, ДА. Мне ужасно "понравилось" одно выступление А.Ю. в какой то ветке про МиГи - "И.П.Волк никогда не служил в ПВО". Дело в том, что А.Ю. тоже НИКОГДА не служил в ПВО, хотя и учился в Армавире (многих своих однокашников на этом форуме он просто не узнает, ну, чудные ники у людей).
Если уж сравнивать Волка и А.Ю., то, уж простите, один действительно волк, вожак стаи, а другой - формально командир истребителей ЛИИ (когда Игорь уже не летал).
Из Сашиных работ мне известны две достаточо интересные - работа по комплексу 30П6 (совместно с Леонидом Поповым) и повторение катастрофы Боровика (совместно с Александром Бесчастновым), остальное - обычная испытательская рутина "вираж-спираль" или показухи.
На этом форуме он уже хорошо приложил Славу (не знает, что такое сверхзвук), Маэстро (вааще не летчик, хоть и Армавирец), М.О.Толбоева (дескать, не видел вообше, летает ли он), про Волка, так мягко намекнул, мол, не истребитель, ну да, начинал он правым на Ту-16...
Ну, что поделаешь, каждый грызет свою морковку.

флэнкеролюб
07.10.2006 12:15
HobbyPilot:
2 флэнкеролюб:

> Больших углов атаки не увидел, а так вроде ничего.
А зачем они нужны? Да и на какой стадии испытаней находится самолёт?

Я не знаю. Может от ракеты увернуться?

Если же говорить об оружии защиты от нападения то в наших условиях это, видимо, лошадь в автоматчиком и парой-тройкой ПЗРК "Игла".
HobbyPilot
08.10.2006 04:02
Алекс:

> пиндосы объявили что первая эккадрилья Ф-22 достигла...
Думаю, с российскими ВВС они быстро справятся. А Су-27 и МиГ-29, если я не ошибаюсь должны (были) бороться против F-15 (ныне снятого), F-18 и F-16, где у пилота очень много умных помощников.

Против 40 GHz нужно ещё разработать помехи, а заходить в хвост и бить из пушки... Барон von Richtshofen делал это почти за 100 лет до появления Су-27...
HobbyPilot
08.10.2006 04:09
2 Gek:

> я не специалист в авиации, просто любитель
Оно и видно. Причём в электронике судя по всему тоже.
А с бывшим шеф-пилотом королевских сам говорил? Или по государственному российскому телевидению показывали?
Да, с такими людьми только российский авиапром поднимать. Хоть бы Сессну переплюнули, какой там F-22...
08.10.2006 11:42
Gek, классная трава.
Александр Булах
08.10.2006 16:41
Шакал, мой респект. Всё правильно.
Могу добавить следующее. Года три назад при подготовки статьи "Метаморфозы боевой подготовки совесткой истребительной авиации в послевоенный период" один из её авторов, И.И.Карташёв, завершивший службу во фронтовой ИА ВВС СССР в должности одного из инспекторов Главного Штаба ВВС по боевой подготовке, как-то в ходе одной из наших многочисленных дискуссий прямо сказал, "Пойми, что сейчас в ближний бой идут только тогда, когда проигран бой на средней дистанции, т.е. или неточно идентифицировал цель, или не попал, или по тебе промахнулись и пр. При нынешних возможностях оружия никто в здравом уме просто так в манёвренную схватку ввязываться не будет ибо в ней исход поединка зависит от очень многих труднопрогнозируемых факторов..."
Так что уповать, только на манёвренность наших "Сушек" и "МиГов" по меньшей мере опасно. Другое дело, что частенько данные о западной технике, имеющиеся в рекламных проспектах, не подтверждаются практикой.
Надувать налогоплательщиков там умеют не хуже чем здесь.
Да и вообще, я, честно говоря, слабо представляю в какой ситуации наши истребители будут противоборствовать с американскими, кроме как в каком-нибудь локальном конфликте. При этом либо те, либо другие (а может быть и те и другие сразу!) будут пилотироваться местными пилотами. В их распоряжении будет матчасть с "урезанными" возможностями, а потому говорить о каком-либо объективизме при сравнении самолётов будет очень трудно.

P.S. И потом. Какой смысл сравнивать характеристики отдельных единиц техники. Посмотрите на немецкие танки 1940-1941 гг. - полнейший отстой по сравнению с нашими, французскими и английскими!
Но как выглядят разительно выглядят результаты боевых действий!
Работают системы.
Вот и надо рассматривать системы. Хотябы на уровне ИАП/авиакрыло.
Кто сколько вылетов может сделать за сутки?
Какой длительности вылеты?
Какой боевой радиус действия?
Какие задачи могут решать?
Сколько лётчиков в каждой части (в среднем) могут выполнить две и более задачи в одном вылете?
Как быстро могут быть подготовлены самолёты к повторному вылету?
Сколько вообще вылетов может сделать самолёт за сутки?
Какое мателиально-техническое обеспечение и сколько человеко-часов для этого необходимо?
Ну и т.д.
Догадываюсь, что специалисты меня могут поправить по ряду позиций. Вот это было бы интересно.
А так. Ну и что, что радао F-15 видит дальше, чем тот, который установлен на Су-27?
А какова его устойчивость к помехам (один мой знакомый как раз участвует в создании комплекса помех нового поколения)?
У них есть AWACS? А если пара МиГ-31 вынесет его, и что тогда?
И к нашей авиатехники тоже массу претензий можно предъявить.
Плазмоид № 518
08.10.2006 17:56
Проблема в том, что советские истребительные части не имели боевого опыта с послекорейских времен. Поэтому развивались смотря на противника и стараясь "держаться в струе" так называемых мировых тенденций.

Отсюда создание техники больше основывалось на представлениях и абстракциях людей мирного времени, чем практики. Противники, так сказать, имели опыт Вьетнама и позднее ближнего востока -- не участвуя прямо, но правильно его оценив. У нас-же после катастрофы начала 80-ударились в очередные судорожные догонялки.

Вобщем нет практики -- не будет и правильной ни техники ни тактики. Подтверждено много раз.
Эксперт
08.10.2006 18:50
Плазмоид № 518:

Проблема в том, что советские истребительные части не имели боевого опыта с послекорейских времен. Поэтому развивались смотря на противника и стараясь "держаться в струе" так называемых мировых тенденций.

Отсюда создание техники больше основывалось на представлениях и абстракциях людей мирного времени, чем практики. Противники, так сказать, имели опыт Вьетнама и позднее ближнего востока -- не участвуя прямо, но правильно его оценив. У нас-же после катастрофы начала 80-ударились в очередные судорожные догонялки.

Бред какой-то.
Шакал
08.10.2006 19:51
Александру Булаху по поводу вашей фразы У них есть AWACS? А если пара МиГ-31 вынесет его, и что тогда?
И к нашей авиатехники тоже массу претензий можно предъявить.

08/10/2006 [16:41:41]
Для достижение господства в воздухе , очем здесь так много говорят. дорогостоящая система АWACS предположительно будет заменена или дополнена радиолокационный системой совместного наблюдения за атакующими целями . С целью выявления РЛС противника и размещена на боевых самолетах.Приэтом надежность обнаружения источников излучения то биш противников будет заметно увеличена за счет оперативного обмена информацией между самолетами атакующий группы.
дима
08.10.2006 21:47
Здесь многие огульно высказываются о наших БРЛС. Я это не понимаю, как и сентенции об ужасной частоте в аж 40ГГц, которой якобы ну никак не поставить помеху. Помехозащищённость зависит от сложности сигнала, а вовсе не от его частоты. Думаю, по этому показателю мы последние лет 20 опережили пиндосов, а остальные и рядом не стояли. Может только сейчас американцы нас догнали.
На еврофайтере стоит щелевая рлс, дешёвая замена ФАР. РЛС с ПФАР умеет производить только 3 страны: рф, сша и франция. Причём французская на рафале пока выходит из строя в среднем каждые 2 часа. АФАР делаем только мы и американцы. Говорят она не увеличивает дальность обнаружения, просто более надёжна. Только самолёт у нас под неё ещё не готов. О преимуществах афар перед пфар говорит тот факт, что при разработке задания на истребитель нового поколения долго решали, какую из них на него ставить. Решили ставить афар, но только потому, что она считается более перспективной.
Только не надо приводить в пример тот старый хлам, который летает без модернизации в наших ввс. Это проблема экономики, а не самолёта.
Из этого обсуждения я сделал для себя один вывод, су27-35 превосходит все остальные самолёты по совокупности параметров, не беря в расчёт его радиозаметность.
С другой стороны, радиозаметность важнейший показатель, который не изменить сменой брэо. Хотелось бы узнать, какова эпр в лоб ф22 и ф35. Похоже наши заокеанские друзья опять выдают желаемое за действительное. С ф117 была та же история, пока не выяснилось, что он прекрасно заметен в хвост и сбоку. А ведь на нём нет рлс, зеркало которой будет заметно. Впрочем, если это афар, то чёрт его знает.
Если кто в курсе, поделитесь информацией об эпр ф22 и ф35. Без этих показателей мы ничего не сможем сказать о соотношении сил самолётов, ведь пиндосам пришлось многим пожертвовать ради снижения эпр.
Эксперт
08.10.2006 23:03
Шакал, в общих чертах я слышал об этом проекте, и, в принципе, готов даже согласится с тем, что он, наверное, удасться.
Я просто имел ввиду то, что на всякую хитрую ж... есть свой хрен с винтом.


Павел
09.10.2006 00:00
2дима:""АФАР делаем только мы и американцы."".-------Вот так новость, неужели?А вы видать не в курсе , какая БРЛС была изготовлена Мицубиси Электрик для Японского F-2 более 10 лет назад-первые четыре опытных станций были поставлены, если мне не изменяет склероз , осенью 1991года.
HobbyPilot
09.10.2006 03:42
2 Дима:

> АФАР делаем только мы и американцы
Тогда большая просьба рассказать, что делают AEG и Ericsson. Помимо микроволновых печей и мобильных телефонов.

> Помехозащищённость зависит от сложности сигнала, а вовсе не от его частоты
Мы оба понимаем о чём идёт речь. К 40 GHz радару ещё принадлежит целая куча фишек. Так просто не пройдёт, надо новые протвофишки разрабатывать.
Плазмоид №518
09.10.2006 10:40
Эксперт, извольте объяснить. В каких воздушных сражениях учатсвовали своетские ВВС после Кореи?
Эксперт
09.10.2006 13:59
Это Вы Плазмоид № 518 для начала объясните, кто не "развивался смотря на противника и стараясь "держаться в струе" так называемых мировых тенденций" и с чего Вы решили, что "у нас-же после катастрофы начала 80-ударились в очередные судорожные догонялки".
Документы в студию!

А если серьёзно, то шёл нормальный процес перевооружения. Они строили к примеру авианосцы, а наши - АПЛ, которые должны были за ними охотится и надводные корабли, которые пасли АУГ "супостата".
Они создавали одни самолёты, а мы другие. Да, в чём-то они были похожи, как например, Су-24 и F-111, а также Ту-160 и В-1. Да Су-27 в, так сказать, "окончательной редакции" дорабатывался с оглядкой на F-15, но и при создании последнего не обошлось без влияния некоторых идей заложенных в МиГ-25, что, кстати, американцы спокойно признают. А уж с какого аванпроекта начиналась разработка "Орла", так я вообще молчу. Полнейший отстой, на фоне которого МиГ-21 являлся вообще шедевром.
09.10.2006 14:27
Поподробнее про российский АФАР можно?
Нет, ну просто у меня данные, что работоспособность даже опытных образцов пока ниже плинтуса. А пиндосов все давно на вооружении и летает. Вот уж правда некоторые выдают желаемое за действительное.
Плазмоид № 518
09.10.2006 15:27
Я понял. Экспертом вы себя сами назвали.

Для борьбы с АУГ в СССР были разработаны Ту-22. После появления Ф-14 с его фениксами Ту-22 (М, конечно) был задвинут, и СССР начал усиленно клепать подводный флот. Это так, к сведению.

Что касается авиации вообще, то все, что делал СССР, делалось с целью догнать американцев -- неважно, нужно это или нет.
Появление Ф-104 и Б-58 вызвало истеричное требование сделать двухмаховый истребитель и бомбер, разработка Валькирии вызвала к жизни Миг-25, никому без Валькири не нужный, программа CAS дала жизнь Су-25.

Сразу после войны был огромный боевой опыт, который компенсировал естесвенный бардак в авиастроении. К 80-м опыта не осталось, остелась только теория и корпоративные интересы.
дима
09.10.2006 17:16
павлу и HobbyPilot и анониму:
про опытные японские афар я слышал, но не припомню информации о том, что дело пошло дальше опытов. У них что уже что-то серийное летает с ними или проектируется под них?
О шведских афар никогда ничего не слышал. Киньте ссылочку. Заниматься разработкой может каждый, даже я в домашних условиях, вопрос в её результате.
И подробнее об информации о нижеплинтусной работоспособности наших опытных рлс афар. Вы написали, что обладаете такой информацией, вот и представьте её нам. По крайней мере вы подтверждаете существование действующего изделия.


Мы оба понимаем о чём идёт речь. К 40 GHz радару ещё принадлежит целая куча фишек. Так просто не пройдёт, надо новые протвофишки разрабатывать.

Я не о каких фишках к нему не слышал и не имею никаких оснований предполагать их наличие. Они не смогли даже пфар туда поставить, с чего я должен предполагать наличие там круто навороченного по сложности сигнала? Пока везде пишут только о его компьютерной обработке. Не думаю, что они не указали бы характер сигнала, будь там нечто сколько - нибудь выдающееся.
Проще говоря, я не понимаю то, что мы оба с Вами должны понимать. Расскажите подробнее, может посмеёмся вместе.
Слава
09.10.2006 20:34
дима:Объясни пожалуйста , что есть АФАР и ПФАР ?
Joss
09.10.2006 21:17
Как хорошо что в нашей Великой Стране так много Великих Специалистов по всяким Великим Делам, типа там выдачи фазированных решёток на душу населения, боевого применения аэропланов системы F-15 (всех известных человечеству модификаций), ну и всего прочего тоже.

Я читаю и на душе становицца спокойней, спокойней... Совсем успокоился.
Мы бесконечно сильны ! Непобедимы фактически.

МиГ-историк
10.10.2006 11:31
Gondjubass: 07/10/2006 [06:48:21]

"Из Сашиных работ мне известны две достаточо интересные - работа по комплексу 30П6 (совместно с Леонидом Поповым) и повторение катастрофы Боровика (совместно с Александром Бесчастновым), остальное - обычная испытательская рутина "вираж-спираль" или показухи..."

... слушай, Gondjubass - ты там в своей эмиграции совсем озверел от злобы что ль ?
Или в твоём понятии "обычная испытательская рутина "вираж-спираль" или показухи..." = ЭТО :
- первый подъём опытного самолёта "изд. 9-15-7" (именно той самой МиГ-СДУшки, кот. щас лётает как "МиГ-29ОВТ");
- цикл испытаний опытного комплекса стратегического назначения "07", успешно завершённый проведением зачётных боевых работ ;
- полёты по международным программам военно-технического сотрудничества на воздушный бой, методику лётных испытаний, в т.ч. на иностранных боевых самолётах на зарубежных военных и испытательных авиабазах в США, Франции, арабских странах ;
- испытания опытных ЯК-130, микояновских изд. "9-15", "9-31", "05", "07" ;
- полёты на дозаправку в воздухе днём и ночью, сверхдальние перелёты на СУ-30 с полётным временем более 10 часов с многочисленными дозаправками в воздухе в т.ч. над океаном, в различных регионах - от полярных до тропических широт ;
- инструкторская работа в авиационных частях ВВС и ПВО на самолётах СУ-27, СУ-30, МиГ-29: лидирование в обеспечение международных полётов смешанных групп, дозаправка в воздухе, воздушные бои, крайние режимы с маневрированием на малых (околонулевых) скоростях, предельных углах атаки, "Колокол", "Кобра".
- и мн.др...:
http://avvakul.ru/index.php?id ...
http://www.testpilot.ru/review ...
Р.В.
10.10.2006 12:07
Господа, не трогайте Вы "заслуги" А.Ю. Гарнаева. Многие знают, а кто не знает, тому и ненадо знать, все его "достижений" и "славное" окончание его "звездной" карьеры.
Да , МиГ-историк, посматрев Ваши ссылки...одной звезды ему явно малова-то. Те испытатели - ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, врем Советского Союза, просто "пацаны" посравнению с А.Ю.Г. :-))
10.10.2006 17:02
Миг-историк , это всеравно что боксер заочник.
Эдуард
10.10.2006 23:16
2HobbyPilot
Есть вопрос. Ответьте пожалуйста. Адрес подсвечен.
Павел
11.10.2006 01:47
Немного не по теме но всеже.
У меня вопрос к знатокам "В чем преимущество Су-34 перед Су-24"?

Интересно знать мнение всех
Gondjubass
11.10.2006 05:08
"МиГ-историк:

... слушай, Gondjubass - ты там в своей эмиграции совсем озверел от злобы что ль ?

- цикл испытаний опытного комплекса стратегического назначения "07", успешно завершённый проведением зачётных боевых работ "

Так ведь я об этом и пишу - "работа по комплексу 30П6 (совместно с Леонидом Поповым)". Я на этом озере изрядное время провел, позывной мой был "Родник". А злиться мне не на что, то были интересные годы, и среди повседневной рутины иногда бывали яркие моменты.
P.S. А боевые работы (мы тогда называли их натурные), в том числе и зачетные, бывали разные. Например "лежачий" БРУЦ (боевая работа по условной цели), изделие - разобраное, в ангаре на одной площадке, вместо цели полином четвертого порядка, высокое не включается, но крышу шахты открывали, чтоб концевики замкнуть и был нормальный цикл.

Костяныч
11.10.2006 07:49
Joss:
Я читаю и на душе становицца спокойней, спокойней... Совсем успокоился.
Мы бесконечно сильны ! Непобедимы фактически.

Наша сила в готовности к облому. Случись что, не дай Бог, вперед выдет смекалка и использование подручных средств.
Эксперт
11.10.2006 08:49
Плазмоид № 518:

Для борьбы с АУГ в СССР были разработаны Ту-22. После появления Ф-14 с его фениксами Ту-22 (М, конечно) был задвинут, и СССР начал усиленно клепать подводный флот. Это так, к сведению.

Слушая, вот только не надо тут пересказывать всем давно известные истины. СССР к твоему сведению начал усиленно клепать подводный флот сразу после окончания Второй Мировой.

Плазмоид № 518:

Что касается авиации вообще, то все, что делал СССР, делалось с целью догнать американцев -- неважно, нужно это или нет.
Появление Ф-104 и Б-58 вызвало истеричное требование сделать двухмаховый истребитель и бомбер, разработка Валькирии вызвала к жизни МиГ-25, никому без Валькири не нужный, программа CAS дала жизнь Су-25.

А как ты хотел?
Чтобы твои хозяева строили атомные авианосцы со сверхвуковыми самолётами на борту, а мы гребные суда с лучниками?
Какие угрозы - такие и ответы на них.

Плазмоид № 518:

Сразу после войны был огромный боевой опыт, который компенсировал естесвенный бардак в авиастроении. К 80-м опыта не осталось, остелась только теория и корпоративные интересы

Слушай Плазмоид, ты, придурок, или баба, которая мелет языком лишь бы её слово оказалось последним?
Ты хотя бы вчитайся в то, что написал.
Как может огромный боевой опыт компенсировать бардак в авиастроении?
В огороде бузина, а в Киеве дядька...
LarryG1978
11.10.2006 09:31
Please help me, I very fat and do not know that to me to do with my body.
Diets do not help, nothing helps.
Who нибудь can advise me as me to grow thin?


Александр Булах
11.10.2006 10:06
Gondjubass:

Из Сашиных работ мне известны две достаточо интересные - работа по комплексу 30П6 (совместно с Леонидом Поповым) и повторение катастрофы Боровика (совместно с Александром Бесчастновым)...

А Вы не могли бы чуть по подробнее рассказать про расследование катастрофы в которой погиб А.Боровик?
А то в "Совсекретно" я однажды такое читал, что местами просто волосы дыбом вставали.
Что всё-таки произошло с Як-40?
дима
11.10.2006 10:58
2 слава
если попытаться объяснить отличие афар и пфар на пальцах, то это выглядит примерно так.
Обычная рлс, в т.ч. и щелевая, изменяет направление сканирования поворотом излучающей антены, обеспечиваемым механическим приводом. Видели такие вогнутые антены, вроде растянутой спутниковой тарелки, постояноо вращаются. Раньше, годах в 60х только такие и были. рлс с фазированной антенной решёткой используют не механический привод, а электронику, которая позволяет повысить скорость изменения направления излучения. Эти антены плоские и обеспечивают приличный сектор обзора и без поворота антены. Поворот луча, концентрация излучения в одном направлении обеспечивается изменением фаз в каждой точке излучения такой антены. Афар отличается тем, что имеет множество приёмопередающих модулей по всей площади этой антены, пфар распределяет один сигнал по всей своей площади, что приводит к потерям его мощности на этой стадии. Чтобы компенсировать эти потери сигнал приходится делать мощнее, рлс становится тяжелее, больше греется, чаще выходит из строя.
Это очень упрощённое объяснение, на самом деле всё много сложнее.

2 Joss:

Как хорошо что в нашей Великой Стране так много Великих Специалистов по всяким Великим Делам, типа там выдачи фазированных решёток на душу населения, боевого применения аэропланов системы F-15 (всех известных человечеству модификаций), ну и всего прочего тоже

Наверное тоже в чём то считаете себя специалистом, т.к. позволили себе высказаться. Хорошо, что в нашей стране (или в ближнем зарубежье?) всегда есть особые специалисты по обгаживанию любого специалиста, независимо от содержания его высказывания. Не хватает умишка обгадить самолёт, будем обгаживать тех, кто его защищает. Не удаётся опровергнуть высказывание, проверим, а кто он такой, чтоб рот здесь раскрывать и лезть со своими мыслями... А сами то Вы кто, уважаемые?
Joss
11.10.2006 11:14
"Не хватает умишка обгадить самолёт, будем обгаживать тех, кто его защищает... А сами то Вы кто, уважаемые?"

ГРОМКО, ТОРЖЕСТВЕННО:

Я есть Великий Прародитель Веток Восхвалающих семейство Т-10.

http://www.avia.ru/forum/1/2/6 ...

И ни на кого не гажу. Просто я рад за Нашу Великую Страну Великих Специалистов.
Не на ту пальму лаете (с) ;-)))
Александр Булах
11.10.2006 11:55
Дима с Joss'ом, ну, блин, Вы ещё начали между собой собачится. И так на душе тошно из-за вчерашнего, а тут ещё из-за какой-то ерунды свару начали.
Я бы ещё понял если бы Вы кинулись друг на друга обсуждая достоинтсва и недостатки ФАР и Кассегрена.
И так одни плазмоиды вокруг ходят...
11.10.2006 12:17
Наша сила в готовности к облому. Случись что, не дай Бог, вперед выдет смекалка и использование подручных средств.

11/10/2006 [07:49:20]
Смотрите что- бы вслучае чего, как выговорите .Не использовали солдат как пушечное мясо, в место оперативно-тактических ракет. Как бывало не раз.
Александр Булах
11.10.2006 13:43
Аноним:

Смотрите что- бы вслучае чего, как выговорите .Не использовали солдат как пушечное мясо, в место оперативно-тактических ракет. Как бывало не раз.

Ваши слова надо понимать так, что Вы знаете уже несколько случаев, когда содат использовали как пушечное мясо вместо оперативно-тактических ракет?
Часом не лично ли участвовали в использовании солдат?
Воспоминаниями не поделитесь?
дима
11.10.2006 14:16
2Joss:

Я есть Великий Прародитель Веток Восхвалающих семейство Т-10.
И ни на кого не гажу. Просто я рад за Нашу Великую Страну Великих Специалистов.
Не на ту пальму лаете

Прошу прощения. Решил, что Вы иронизируете, относя к великим спецам защитников су27 и сознательно забывая высказаться о другой стороне спора, восхваляющей любой хлам, только потому, что он произведён ТАМ. Согласитесь, Ваше сообщение довольно двусмысленно, не ясно, кто его адресат.
11.10.2006 14:21
Александр Булах , за базаром следи.И знай что говорить.
HobbyPilot
11.10.2006 14:58
2 дима & слава:

Т.е. phase array говоря "международным" языком...

Добавлю ещё, что чем выше частота сигнала (а сегодня 40 GHz стандарт), тем "мощнее" радар, но тем уже его угол зрения.
Можно ещё и скомбинировать оба принципа, например 3 луча, отвечающие каждый за свою "полусферу", если я не ошибаюсь, нечто похожее стоит на Tornado, в принципе меня самого заинтересовали подробности, нужно будет найти бывшего коллегу и спросить у него подробнее.
На сегодняшний день решётка вытясняет остальные решения, но что кроме России и США такие радары никто не делает, это по-моему слишком пессимистично.

OFF: тот, кто действительно СПЕЦИАЛИСТ, быстро заслуживает уважение коллег, для этого ничего не нужно доказывать, надеюсь в дальнейшем встречаться с Вами на просторах AVIA.RU
Плазмоид №518
11.10.2006 15:06
Милейший Экспэрт, вы меня радуете почти как один знакомый редактор, тот тоже хамит и тыкает.
Сразу видно патриёта.
Александр Булах
11.10.2006 16:27
Аноним:

Александр Булах , за базаром следи.И знай что говорить.

Да я тока выяснить хотел... Вдруг знаете чего-то разэдакого... глядишь, и немудрящую статейку-другую можно было бы замутить, а то вона как "Московский комсомолец" зажигает воглаве с Гусевым и Сажневой, тиражи милиённые.
Народец-то у нас простецкий.
Ему исследования на историческую тематику без надобности... Ну, т.е. на растопку-то кончно сойдёт и подтереться тоже, особливо если бумага мягкая и впитывающая.
А насчёт почитать позабористее подавай...
Вот и хотелось, хоть чуть-чуть, так сказать, до звёзд дотянуться, а Вы сразу "за базаром следи", .. "знай что говорить"...
Не хорошо это. Не по человечески...
11.10.2006 18:10
Александр Булах , может меня вы неправильно поняли .Но ругаться с вами я нехотел .
Александр Булах
11.10.2006 18:38
Да и я, в общем тоже не стремился к этому.
ь
12.10.2006 06:59
какова эпр в лоб ф22 и ф35? В открыитой пресссе написали что не как у птицы, а у металлического шара пимерно с с фут радиусом.30-50 см.
Но это порядок величины.Ведь ясно что дешевле поставить мощные помещи, скажем на 10-15 минут, чтобы ослепить рлс.Чем разработать дорогой самолет с эпр меньше фута.
А потом он может летать скрываясь за холмами или горами.
Низкое эпр бессмыслено.Если бой ведется 500 самолетами.
А у самолетов есть мощное анти ПВО.Если 10 самолетов выпустят сразу 20 ракет против 4 запущенным по ним ракет.Какая им разница.Они просто уничтожают потивника количесвом самолетов.Как лев собачку.

Gek Ваш ход мысли комичен.Чем быстрее самолет вертиться на месте, тем он лучше.
Это чепуха.Самолет Хариер или вертолет могут вертеться на месте и висеть(даже делать мертвую петлю хвостом назад).Ну и что? Зачем вы из мухи слона делаете? Не надо опошлять военную авиацию таким ходом мыслей.
Самолет су27- это часть армии.Сейчас военные действия ведуться боевыми частями, куда входят сотни и тысячи самолетов.
Если в России в масштабе целого государства у летчиков налет под 100 часов в год или 60.То никакой супер пупер самолет их не спасет.Они просто не умеют на нём летать.А после работы даже летчики испытатели в подмосковье работают таксистами.
Такое отношение правительства к авиации её постепенно уничтожает.Через 20 лет число самолетов и летчиков должно уменьшиться в разы.
Ведь современый парк самолеиов создан в СССР.А на постройку новых нет денег у населения.
Вот вам вопрос.
Если через 20 лет компьютер п олностью заменит человека.И самолеты будут беспилотными.
То насколько имеет смысл сравниваьть беспилотный самолет и самолет пилотируемый летчиком?
И насколько уменьгать ся расходы на выпуск беспилотного истребителя су27, по сравнению с пилотируемым?

12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru