Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27. День рождения шедевра.

 ↓ ВНИЗ

12..13141516

30.09.2006 18:12
Причем прилично пробивает - 1, 5М
Александр Булах
30.09.2006 19:33
Маэстро :

Я девять лет летал на Су-27, и очень хорошо помню свои первые впечатления, дай бог вам такое почувствовать когда нибудь. А умникам отвечаю, что С-27 имеет ограничение по перегрузке в 10g.

Будьте добры, поясните при каких манёврах и на каких скоростях Су-27 маневрирует с перегрузкой.
И ещё вопрос: насколько реально, на Ваш взгляд, на Су-27 в манёвренном бою выйти из боя по своему усмотрению, сражаясь с противником раным по численности, но уступающему нашему самолёту примерно на 20% в скоростных характеристиках во всём высотном диапазоне?
Заранее благодарю.
Маэстро
01.10.2006 10:32
Помню, у нас в Крымске в начале 90ых проводились тренировочные бои с МиГ-21 и Су-15. У обоих этих не было ни шанса, однако при просмотре плёнки с фотопушки оказалось, что Су-15 нанёс 27ому удар в лоб ещё на встречных. Александр, воюет человек, а не техника, и в воздушном бою, кто выйдет победителем зависит от возможностей человека, которые повтаряют его крылья. Возможности Су-27 гораздо ВЫШЕ чем возможности человека. Воздушный бой очень сложная штука, но если брать только вираж или просто разворот(устойчивый и неустойчивый, на вертикалях) то это наш конёк!!!! Су-27 обставит на вираже любого!!!!
РАН-57
01.10.2006 19:53
Да самое лучшее все было придумано и сделано в Советское время.Честных было много и Родину СССР По настоящему многие любили от Латвии до Владивостока. Нынешие правилы и их окруженци таких шансов иметь не будут.
389
01.10.2006 19:58
Идеализировать слишком су-27 тоже не следует. По боевой тяговооруженности f-15- А вырвался в перед , су-27 уступает так-же по велечине боевой нагрузке Весовое совершенство планера оцениваемое как отношение массы планера кего омываемой поверхности су-27 не навысоте проигрывает F-15A F-16 . Ауж как перехватчик уступает -15 С подальности обнаружения цели . Приимущество допускаю су-27 в ближнем бою.Повсепогодной атаке наземных и морских целей думаю уступает -F-18 так-как последней имеет много функцианальную РЛС и управляемое оружее большой дальности в это полагаю разрыв будет усиливатся.
Joss
01.10.2006 20:25
389

Прочтите ветку, Вам будет интересно.
389
01.10.2006 20:50
Joss - а что читать, здесь 50 процентов бреда.
Joss
01.10.2006 21:30
Бреда больше. Бред не читайте ;-)
389
01.10.2006 21:36
Так иделаю, тема конечно интересная
Маэстро
01.10.2006 22:02
В жизни всё выглядит иначе. РЛС Н-001 уже устарела, и Су-27 совсем не ударный самолёт. Сравнивать его в этом плане с F-18 и F-15 не стоит. А Ф-15А сушка проигрывает по боевой тяговооружонности, но не намного, но Ф-15А по своим возможностям соответствует Су-27, но его минус в ракетном вооружении. В характеристиках бортового оборудования они примерно равны, однако на Су-27 всё гораздо удобнее и более эфективно.
Маэстро
01.10.2006 22:22
Александр Булах, настоящий истребитель первым из боя не выходит! Если очень надо, то СЕГАЙ
Какой дурак бутет подставлять зад под колено. Не важны скоростные характеристики, под зад ты получить успеешь и набирёшь полный рот земли!!!!
А.Гарнаев
01.10.2006 23:47
Маэстро : 30/09/2006 [17:00:11],

"Я девять лет летал на Су-27, и очень хорошо помню свои первые впечатления, дай бог вам такое почувствовать когда нибудь. А умникам отвечаю, что С-27 имеет ограничение по перегрузке в 10g, в любом исполнении...
Управлять самолётом на пределе своих возможностей и возможностей машины- искусство. Спрашивайте если что-то интересует!!!!!!"

- Может быть не стОит кому-то по-новой мальчишкам мозги полоскать, а ?..
... на этом форуме уже МНОГО раз говорилось = здесь прожжёные форумисты вычисляют лажу по 2-3 репликам, а только за два прошедших дня в постах под НИКом "Маэстро" уже штук 5-6 таких выражений, которыми может пользоваться или инженер, или любой иной авиа-любитель - НО НИКОГДА не использует строевой ПИЛОТ...!!!
oev
02.10.2006 00:41
Мужики! Сам на Су-27 не летал, но вот уже больше 15 лет доводится наводить этих красавцев на перехваты.
Так вот по поводу сравнения - реальный случай начала 90-х, когда один(!) Су-27 из ДЗ "сцепился" со ЗВЕНОМ F-16?, и ничего: "хвоста не подставил"! Главное- это не железяка, а тот, кто ей управляет!
Ну, а "любителям" американского ВПК, небольшая цитатка:
"...попытка продать F-22 и F-35 в Австралию и Японию, закончилась для американского ВПК провалом. Потенциальные покупатели установили, что самолёты этих типов, имеют повышенную радиозаметность. В материалах парламентских комиссий Австралии и Японии указывалось на то, что: 'В рекламных буклетах на указанные истребители, эффективная поверхность рассеивания ЭПР, была заявлена как поверхность теннисного шарика, тогда как оказалась соответствующей размеру школьного глобуса. Таким образом, самолёты этих типов не способны противостоять, имеющимся на вооружении в этом регионе истребителям Су-27 и Су-30'."
Без комментариев...
oev
02.10.2006 00:44
Мужики! Сам на Су-27 не летал, но вот уже больше 15 лет доводится наводить этих красавцев на перехваты.
Так вот по поводу сравнения - реальный случай начала 90-х, когда один(!) Су-27 из ДЗ "сцепился" со ЗВЕНОМ F-16?, и ничего: "хвоста не подставил"! Главное- это не железяка, а тот, кто ей управляет!
Ну, а "любителям" американского ВПК, небольшая цитатка:
"...попытка продать F-22 и F-35 в Австралию и Японию, закончилась для американского ВПК провалом. Потенциальные покупатели установили, что самолёты этих типов, имеют повышенную радиозаметность. В материалах парламентских комиссий Австралии и Японии указывалось на то, что: 'В рекламных буклетах на указанные истребители, эффективная поверхность рассеивания ЭПР, была заявлена как поверхность теннисного шарика, тогда как оказалась соответствующей размеру школьного глобуса. Таким образом, самолёты этих типов не способны противостоять, имеющимся на вооружении в этом регионе истребителям Су-27 и Су-30'."
Без комментариев...
oev
02.10.2006 00:45
Мужики! Сам на Су-27 не летал, но вот уже больше 15 лет доводится наводить этих красавцев на перехваты.
Так вот по поводу сравнения - реальный случай начала 90-х, когда один(!) Су-27 из ДЗ "сцепился" со ЗВЕНОМ F-16, и ничего: "хвоста не подставил"! Главное- это не железяка, а тот, кто ей управляет!
Ну, а "любителям" американского ВПК, небольшая цитатка:
"...попытка продать F-22 и F-35 в Австралию и Японию, закончилась для американского ВПК провалом. Потенциальные покупатели установили, что самолёты этих типов, имеют повышенную радиозаметность. В материалах парламентских комиссий Австралии и Японии указывалось на то, что: 'В рекламных буклетах на указанные истребители, эффективная поверхность рассеивания ЭПР, была заявлена как поверхность теннисного шарика, тогда как оказалась соответствующей размеру школьного глобуса. Таким образом, самолёты этих типов не способны противостоять, имеющимся на вооружении в этом регионе истребителям Су-27 и Су-30'."
Без комментариев...
oev
02.10.2006 00:46
Мужики! Сам на Су-27 не летал, но вот уже больше 15 лет доводится наводить этих красавцев на перехваты.
Так вот по поводу сравнения - реальный случай начала 90-х, когда один(!) Су-27 из ДЗ "сцепился" со ЗВЕНОМ F-16, и ничего: "хвоста не подставил"! Главное- это не железяка, а тот, кто ей управляет!
Ну, а "любителям" американского ВПК, небольшая цитатка:
"...попытка продать F-22 и F-35 в Австралию и Японию, закончилась для американского ВПК провалом. Потенциальные покупатели установили, что самолёты этих типов, имеют повышенную радиозаметность. В материалах парламентских комиссий Австралии и Японии указывалось на то, что: 'В рекламных буклетах на указанные истребители, эффективная поверхность рассеивания ЭПР, была заявлена как поверхность теннисного шарика, тогда как оказалась соответствующей размеру школьного глобуса. Таким образом, самолёты этих типов не способны противостоять, имеющимся на вооружении в этом регионе истребителям Су-27 и Су-30'."
Без комментариев...
oev
02.10.2006 00:48
Мужики! Сам на Су-27 не летал, но вот уже больше 15 лет доводится наводить этих красавцев на перехваты.
Так вот по поводу сравнения - реальный случай начала 90-х, когда один(!) Су-27 из ДЗ "сцепился" со ЗВЕНОМ F-16, и ничего: "хвоста не подставил"! Главное- это не железяка, а тот, кто ей управляет!
Ну, а "любителям" американского ВПК, небольшая цитатка:
"...попытка продать F-22 и F-35 в Австралию и Японию, закончилась для американского ВПК провалом. Потенциальные покупатели установили, что самолёты этих типов, имеют повышенную радиозаметность. В материалах парламентских комиссий Австралии и Японии указывалось на то, что: 'В рекламных буклетах на указанные истребители, эффективная поверхность рассеивания ЭПР, была заявлена как поверхность теннисного шарика, тогда как оказалась соответствующей размеру школьного глобуса. Таким образом, самолёты этих типов не способны противостоять, имеющимся на вооружении в этом регионе истребителям Су-27 и Су-30'."
Без комментариев...
HobbyPilot
02.10.2006 00:49
2 А.Гарнаев:

Многие вещи инженерам и авиалюбителям всё равно неведoмы. Что касается использования истрибителя в воздушном бою, маэстро рассказывает интересно, Вы кстати тоже.

2 А.Гарнаев & Маэстро:

"воюет человек, а не техника".
А как же насчёт всяких удобных электронных штучек, которые должны облегчить работу и в серьёзном случае спасти жизнь пилоту?
Особенно интересен F-16 причём в ближнем бою, ведь какие-то специальные фишки у него есть.
Spasibo
oev
02.10.2006 00:49
Мужики! Сам на Су-27 не летал, но вот уже больше 15 лет доводится наводить этих красавцев на перехваты.
Так вот по поводу сравнения - реальный случай начала 90-х, когда один(!) Су-27 из ДЗ "сцепился" со ЗВЕНОМ F-16?, и ничего: "хвоста не подставил"! Главное- это не железяка, а тот, кто ей управляет!
Ну, а "любителям" американского ВПК, небольшая цитатка:
"...попытка продать F-22 и F-35 в Австралию и Японию, закончилась для американского ВПК провалом. Потенциальные покупатели установили, что самолёты этих типов, имеют повышенную радиозаметность. В материалах парламентских комиссий Австралии и Японии указывалось на то, что: 'В рекламных буклетах на указанные истребители, эффективная поверхность рассеивания ЭПР, была заявлена как поверхность теннисного шарика, тогда как оказалась соответствующей размеру школьного глобуса. Таким образом, самолёты этих типов не способны противостоять, имеющимся на вооружении в этом регионе истребителям Су-27 и Су-30'."
Без комментариев...
HobbyPilot
02.10.2006 00:53
2 oev:

При всём уважении: не верю.
КОТ
02.10.2006 09:44
Согласен с А.Гарнаевым
Какие 10g??? Открой РЛЭ и посмотри график зависимости g от веса самолета. Там еще приписочка имеется, что 9ед только при остатке топлива не более 2700кг. А с полной бочкой так вообще не более 4ед.
Маэстро - учите матчась
Denis
02.10.2006 10:15
Какие 10g??? Открой РЛЭ и посмотри график зависимости g от веса самолета. Там еще приписочка имеется, что 9ед только при остатке топлива не более 2700кг. А с полной бочкой так вообще не более 4ед.
Маэстро - учите матчась

Ептыть!! А мужики то не знают!!

А мы то все по старинке АКУ-шки да АПУ-шки на 20g испытываем на отрыв!!!
КОТ
02.10.2006 10:37
дык понятно, тут все ПРОФИ
пора уже на 30g испытывать
А.Гарнаев
02.10.2006 10:47
... Более того - по max+9g=max рассчитаны очень многие узлы и агрегаты, в т.ч. да-алеко не только планера, в т.ч. и опор движка !

- так что у СУ-27\30, превысившего 9g (акромя всевозможных нивелировок-калибровок-юстировок), нужно и снимать-заменять кучу всего (в т.ч. - оба движка)!!

= и никогда никакой пилот, летавший на б/п с одним из основных видов О.К.="Ф.К.П." - не назовёт егойного "фотопушкой" (равно как "фоторакетой", "фотобомбой", "фотоНУРСом", и т.д...)

(не говоря уж про всякую "боевую тяговооружонность" от "Маэстро : 01/10/2006 [22:02:03]"
и т.п...)
Denis
02.10.2006 11:10
КОТ:

А ты судя по всему себя в СУПЕРПРОФИ записал??

Так сходи на любом авиазаводе в статлабораторию и спроси кто что на на какие нагрузки испытывает!! - УМНИК!!

Может тебе обьяснят зачем канат на 42 способный выдержать 400 т на разрыв устанавливают в размере 3!!! штук на изделие которое работает с весом в 20 тонн!!
(физику то изучал??? про разложение сил помнишь??)

Плазмоид №518
02.10.2006 11:18
Су-27 был очень хорошим самолетом в 1979 году, когда он должен был пойти в серию. Позднее лучше он не стал.
02.10.2006 11:32
Што, по-новой?
Даешь срачь еще на 14 страниц! Я за!
КОТ
02.10.2006 12:13
Денис, ну что ты завелся??? и причем тут СУПЕРПРОФИ записал не записал, тем более это не в твой адрес было сказано
и речь идет об эксплуатационных перегрузках, а не о том сколько самолет (планер) выдержит реально пока не развалится
почитай пост А.Гарнаева, я думаю его компетенции можно доверять
Denis
02.10.2006 13:35
Эксплуатационная?? ХМ-мм!!

Тогда у меня вопрос: на какую перегрузку расчитан (в терори) Су-27К (Су-33)??

К чему вопрос: какую нагрузку испытала корабелка (примерно) если при посадке у неё сложились стойки??
Реальный случай....
Маэстро
02.10.2006 15:36
АГарнаев, я говорил, что считаю нужным, а насчёт реплик: я ж не знал, что здесь в этом деле есть набитые асы.
Маэстро
02.10.2006 15:57
Оev, ты наверное имел ввиду 45ый, когда Кожедуб на Ла-7 в одном бою двух янки сбил. Нам его ещё когда я учился в ВВАУЛ в Армавире(им. П. С. Кутахова) в пример ставили, даже день рождение его на плацу торжествеенным маршем отмечали.
HobbyPilot
02.10.2006 16:11
А кто-нибудь может сказать, при каком максимальном значении перегрузки пилот ещё более-менее работоспособен?
Я понимаю, тренировка, но головешка всё равно заболит.
Spasibo.
oev
02.10.2006 23:48
Мужики! Сам на Су-27 не летал, но вот уже больше 15 лет доводится наводить этих красавцев на перехваты.
Так вот по поводу сравнения - реальный случай начала 90-х, когда один(!) Су-27 из ДЗ "сцепился" со ЗВЕНОМ F-16?, и ничего: "хвоста не подставил"! Главное- это не железяка, а тот, кто ей управляет!
Ну, а "любителям" американского ВПК, небольшая цитатка:
"...попытка продать F-22 и F-35 в Австралию и Японию, закончилась для американского ВПК провалом. Потенциальные покупатели установили, что самолёты этих типов, имеют повышенную радиозаметность. В материалах парламентских комиссий Австралии и Японии указывалось на то, что: 'В рекламных буклетах на указанные истребители, эффективная поверхность рассеивания ЭПР, была заявлена как поверхность теннисного шарика, тогда как оказалась соответствующей размеру школьного глобуса. Таким образом, самолёты этих типов не способны противостоять, имеющимся на вооружении в этом регионе истребителям Су-27 и Су-30'."
Без комментариев...
oev
02.10.2006 23:59
Прошу извинить, глюк в системе, позтому мой пост "выплыл" несколько раз.
"Фомам неверующим": могу в подробностях рассказать о "стычке" со звеном F-16, т.к. наводил сам и прекрасно знаю летчика, который крутился в этой "собачьей свалке". Для особо "неверующих": у меня сохранилась одна из фотографий фотоконтроля этой "свалки", правда, на ней разобрать что-то довольно сложно (кто сталкивался, тот знает).
03.10.2006 12:15
2 Denis

Как сейчас дела в славном ц.7 (ЦОС)? Не ошибся? Или ЛИС (ц.21)?
Алексей
03.10.2006 12:19
to oev:

Рассказывайте и показывайте сразу без долгих анонсов пожалуйста!!!
Алекс
03.10.2006 13:08
Аноним:

я не то, чтобы большой специалист в истребителях, но меня поражают доводы о том, что один истребитель лучше другого потому, что он делает те или иные фигуры пилотажа.
АЛЛО? Чкалов погиб в 1938 году, если память не изменяет. сейчас 2006. какие фигуры высшего пилотажа? преимущество истребителя сейчас определяется простыми цифрами, для войны конечно, а не для авиашоу:

1. стоимость покупки и содержания, ибо два дешевых истребителя лучше, чем один дорогой
2. эффективность бортовой электроники, ибо тот, кто первый увидел и захватил цель, тот и победил
3. ресурсы двигателя и простота в обслуживании планера и движков, ибо тот, чей движок долговечнее и быстрее меняется в поле силами двух-трех механиков лучше, чем супер-пупер движок, имеющий ресурс 50 часов и неделю на замену.
4. способность нести полезное вооружение на большее расстояние (для некоторых классов аппаратов).

а вы тут развели какие-то радиусы поворота. вы еще про таран в воздухе вспомните. штатовская техника может и не во всем блещет, и в чем-то советская техника лучше, но штатовская испытана в войнах и доказала свою эффективность. пусть без сопоставимого по силам противником, но тем не менее. где испытаны миг29 и су27, кроме как на авиашоу?


все эти вопросы разрешатся только в конкретном столкновении. но не фих это кому то нужно? бряцание оружием-это пожалста.....пиндосы это очень любют...вот если схлеснутся китаезы с тайванем или индия с пакистаном-тоглда что то будет видно.а эи рассуждения-сотрясание воздуха, не боле.
03.10.2006 13:16
А.Гарнаев:

Aлександр Булах: 18/07/2006 [19:30:17],

Старик,
мне очень жаль, что при всём твоём энтузазизме - твои посты (не только по содержанию, но и по форме изложения) выдают человека СОВЕРШЕННО не сведущего в лётчиском (тем более - боевом) ремесле, о котором конечно весьма немало наслышан, но явно не только никогда САМ не занимался ... но даже полученные сведения = весьма отрывочны, основаны на отдельных случаях, которые навряд ли можно обобщать как типичные и явно не получены путём целенаправленного собственного профессионального обучения (тем более - опыта).
Это, к сожалению, не позволяет мне в данной дискуссии пользоваться нашими ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ аллегорическими выражениями, а потому ЛЮБОЕ продолжение попыток выяснения истины (хоть в форме спора, хоть в форме дискуссии) - бессмысленно ...
(Заметь - в большинстве моих постов в качестве аргумента мной используюцца даже не какого-л. профессионала Д-О-С-Т-О-В-Е-Р-Н-О известные случаи/суждения = а именно СОБСТВЕННЫЙ, не столь уж и малый опыт ...)
Извиняй, братишка

где воевали? в мосгор думе? наглость т.н. испытателя уже законала.
Алех
03.10.2006 13:29
Плазмоид №518:

Уважаемые Виктор и Denis!
Я говорил о дате официального принятия Су-27 на вооружение. Официально, повторюсь, это апрель 1990 года. Понятно, что летать он начал раньше, и в войска поступил тоже. Но ведь и Ф-15 достиг боеготовности не в один день, а через четыре года после превого полета. Но кому это интересно?

Як-28 никогда не был принят на вооружение...и что? его не было в ВВС????
389
03.10.2006 13:33
Как - то по ТВ брали интерьвью у американского летчика-летавшего на F-15 или F-18 Ему кореспонднт наш задает вопрос а можете ли выполнить динамическое торможение Кобру.На что он заулыбался и сказал что наверное нет .И в разговоре дал апонять что это для него совсем не главное .А главная задача в отработки эфективного применение вооружение в том числе в условиях боевых действий .
Алех
03.10.2006 13:50
389:

Как - то по ТВ брали интерьвью у американского летчика-летавшего на F-15 или F-18 Ему кореспонднт наш задает вопрос а можете ли выполнить динамическое торможение Кобру.На что он заулыбался и сказал что наверное нет .И в разговоре дал апонять что это для него совсем не главное .А главная задача в отработки эфективного применение вооружение в том числе в условиях боевых действий .

наши строевые летчики эти выкруитасы и не могут делать

389
03.10.2006 13:52
Я может вот чего не понял просто хочу спросить.Здесь говорилось что такой термин как боевая энерговооруженность не употребляется. Насколько мне известно то при оценки совершенства истребителей или допустим при сравнительном анализе, в комплексные критерии Входят взлетнаяи , боевая тяговооруженность и тяга при ходящаяся на 1 м кв . миделева сечения
oev
03.10.2006 14:07
to Алех: Сейчас - может и не могут, да скорее всего, просто не кому... А в 1993году сам лично наблюдал, как сначала командир полка, а потом его зам по ВОТП над полосой "кобры" творили. Правда, не так чисто, как на шоу, но "динамическое торможение" было во всей красе.
Прошу заранее извинить - пост о "собачьей свалке" слегка задержится, т.к. в сеть выхожу ненадолго, а материал требует обработки. Думаю, к завтрашнему дню будет готово.
oev
03.10.2006 14:18
анониму:

Маленький, хотя и не очень яркий пример -война между Эфиопией и Эритреей (подробнее - читай "уголок неба")
HobbyPilot
03.10.2006 14:22
Уважаемый OEV,

верить или не верить, это решает каждый, но я лично был бы очень рад услышать от Вас интересные рассказы и репортажи, поэтому обращаюсь с Вам с просьбой, пожалуйста выложить интересное. Огромное Вам спасибо.
Павел
03.10.2006 14:41
2oev: Цитата""Ну, а "любителям" американского ВПК, небольшая цитатка:
"...попытка продать F-22 и F-35 в Австралию и Японию, закончилась для американского ВПК провалом. Потенциальные покупатели установили, что самолёты этих типов, имеют повышенную радиозаметность. В материалах парламентских комиссий Австралии и Японии указывалось на то, что: 'В рекламных буклетах на указанные истребители, эффективная поверхность рассеивания ЭПР, была заявлена как поверхность теннисного шарика, тогда как оказалась соответствующей размеру школьного глобуса. Таким образом, самолёты этих типов не способны противостоять, имеющимся на вооружении в этом регионе истребителям Су-27 и Су-30'."" --------
Давайте не будем огульно хаять чужие разработки.Лучше просто приводить конкретные цифры, а мы уж сами разберемся.Ну вот например по двигателю:
http://engine.aviaport.ru/issu ...
Замечу, что 117-й и рядом не валялся.
06.10.2006 13:08
oev:

to Алех: Сейчас - может и не могут, да скорее всего, просто не кому... А в 1993году сам лично наблюдал, как сначала командир полка, а потом его зам по ВОТП над полосой "кобры" творили. Правда, не так чисто, как на шоу, но "динамическое торможение" было во всей красе.
Прошу заранее извинить - пост о "собачьей свалке" слегка задержится, т.к. в сеть выхожу ненадолго, а материал требует обработки. Думаю, к завтрашнему дню будет готово.

не возражаю что это было..но ведь по хорошему надо бы строевых летчиков учить, хотя бы 1го и 2го класса. а ведь не учат и сплошь запреты. вот что обидно.
Алккс
06.10.2006 13:21
Этоя типа аноним...забыл. так вот покйник Тимур Автандилович Апакидзе в свое время добился для своих летчиков права выполнять на №№х эти фигуры.но и все.
Алекс
06.10.2006 13:28
пиндосы объявили что первая эккадрилья Ф-22 достигла...хе хе...боевой гоитовности караул....разбегайся российские ВВС

Алекс
06.10.2006 13:46
oev:

анониму:

Маленький, хотя и не очень яркий пример -война между Эфиопией и Эритреей (подробнее - читай "уголок неба")

а гед испытаны Ф-22? кроме ролика не очень качественогоь с базы Ленгли? СУ -27 с Ф-15 не сталктвался7 ну и слава богу для Ф-15...а о бы сделали и не надо мерить ФСЕ мерками типа" кто дальше увидел тот раньше стрельнул" А если все будет забитот помехами? ваще все? и чо? ответ есть?
12..13141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru