Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕНПРЕДЫ ВВС-шаг вперед!!

 ↓ ВНИЗ

1234..282930

игорь(Ми-6)
06.01.2007 22:46
присоединяйтесь-будем рады
Разведчик
07.01.2007 00:24
Сейчас все военпреды под одним начальством ходят, так что присоединяться стоит всем!
Разведчик
07.01.2007 00:30
Зато сейчас в военпреды из молодых попадают(как правило) те кому деваться больше не куда!
Wist
07.01.2007 16:01
Разведчик:
не понял?
Разведчик
08.01.2007 01:05
Все предельно просто, платят мало, особо талантливая молодежь на гражданке намного лучше устраивается, чем в армии(в качестве военпредов). Да и для не особо талантливых всегда найдется по графику два через два дня работы и зарплата от 500$, и в ус особо дуть не надо.Вот и вывод - кто остается в армии!!! Держиться все, только на стариках, которые как правило на квартирах висят, а все остальные это мрак....
Wist
08.01.2007 09:16
загнул конечно- сам то из габтушных?по сленгу видно из Московии
08.01.2007 11:18
а при чем тут ГАБТу??
из Московии видно не по сленгу а по уровню оценки зарплаты
только покажите мне где два через два и от 500
не видал чего-то
игорь(Ми-6)
08.01.2007 11:19
сорри
предыдущий пост мой
Wist
08.01.2007 17:20
я из первоночально ВВСовских- и нежданно негадано- здесь не появился- мне интересно тоже - где через сутки500?У нас нормальный- с полной выкладкой распорядок
Wist
08.01.2007 17:24
игорь(Ми-6):
уже не рад?мировозрение другое- и вообще другие
игорь(Ми-6)
08.01.2007 19:28
действительно другие....
жаль
обидно за ВВС
Разведчик
08.01.2007 23:11
Работы такой полно, особенно в москвЕ, только вот с Авиацией и крупной промышленностью не связана, да и вообще там интеллектом особо и не пахнет!
1. Самая распространенная работа - продавец (не овощами фруктами в полатке, а в бутиках, каковых сейчас больше чем школ) от 10.000 руб. до 30.000 руб. (только не для стеснительной молодежи) в более серьезных бутиках и того больше!График два через два. Далее продавец-консультант, продавец-кассир, администратор, а впоследствии и директор(управляющий), если повезет.Соответственно и зарплата по возростанию выше. А образования как такогого не требуется вообще, нужет только опыт работы.
Тоже самое бары, рестораны, клубы, Торговые центры.
2.Далее можно затрагивать телекоммуникацию, нефтеные компании, сотовые коппании, газпромы и т.д.
Да вот только для простых смертных в таких компаниях оклады от 7 000 тыс. руб.
Может с суммами немного подошибся! Просто в Москве ставки скачут без всякой логики(по крайней мере для простых смертных).

Разведчик
08.01.2007 23:16
Нюанс один это все для молодежи, их сейчас не интелект и пристиж беспокоит, а комфорт и $$$$$$.
Есть и другая молодеж занимающаяся научнои и с этим связанной деятельность, но они как правило либо уже давно родителями обепечены во всем, либо сами себя своим интеллектом обеспечиваю. Хороший программист не плохо зарабатыват например. Но таких единици.
Wist
09.01.2007 12:54
так надо было в Комсомольск на Амуре или Улан Уде- что в Москву потянуло? Затем жалобы на жизнь Ведущий инженер киоскёром подрабатывает- докатились
игорь(Ми-6)
09.01.2007 14:46
Wist
был я в Комсомольске 83-89
но домой то надо
где родился там и пригодился
работа то у меня есть 400 енотов
пенсия невеликая 4500
да разве в этом дело??
Разведчик
09.01.2007 23:24
В Комсомольске зарплата-то больше, но и жизнь подороже! Да и разгул преступности, да и климат посуровее будет!
Разведчик
09.01.2007 23:27
Дело может и не в енотах для разумной мужской части населения, а дамы ведь только о енотах и думают! Особенно подростающее поколение вышеупомянутых!!!
Да может и не стоит о грусном... Просто спросили про работу....
Wist
10.01.2007 17:18
разгул чего и где?- она там где еноты водятся А в Комсомольске и в окресностях всё нормально
игорь(Ми-6)
10.01.2007 18:51
ВИСТ
ты когда крайний раз был в К-н-А??
и был ли вообще
там сейчас такая задница...
12.01.2007 06:45
..
Wist
12.01.2007 10:56
Ми-6
не был - я между КнА и Москвой.но ближе Иркутска-в Кн А приглашали- но лет 5 назад- но мне не нужно туда-дембель не за горами
Iw
12.01.2007 11:02
1974-1975 г. 203 ВП МО Куйбышевский авиационный завод (сегодня Самара)
Разведчик
12.01.2007 20:12
IW
Случайно не "Металлист"?
игорь(Ми-6)
12.01.2007 20:28
Ближе Иркутска это где??
не надо военных тайн
Игорь-3
12.01.2007 22:06
Привет засранцы! Это еще один Игорь-3 из К-н/А, один из четырех на ЛИСе. С1987 по 1994. "За крик ему не платят гонорар, хоть и орет он словно лиходей, в душе он, право, добр как сенбернар и тот, бывает, лает на людей" Ну, чо, вспомнил, Игорь(МИ-6)? Или еще напомнить? Все знаю про четвертого Игоря, но не могу поверить, что Игорь-2 наш, с ЛИСа, что-то не в его характере текст, или состарился.Да и прическа его отличается от прически МИ-6. Что-то тут не ладно.Пишите на vista42@yandex.ru Жду
Wist
13.01.2007 06:19
Красноярск
Алекс
13.01.2007 06:33
игорь(Ми-6):

а из Комсомольска есть кто-нибудь
есть.......похоже в свое время мы вместе учились , братан ? илия ошибся? пеомнишь Пашу шевчука и А.М Попа?))))
игорь(Ми-6)
13.01.2007 10:44
я учился в МАИ 73=79
Игорь-3
13.01.2007 12:01
Игорь(Ми-6)! Ты почему не реагируешь? Мое послание к тебе относится. Или о Комсомольске осталась в памяти только ИРКа?
игорь(Ми-6)
13.01.2007 12:38
Игорю-3
мыло лови-Твардовский млин!!
игорь(Ми-6)
13.01.2007 17:13
всем Комсомольчанам-привет и наилучшие пожелания!!
Засранцы 21 цеха
4 Игоря и остальная банда!!
Игорь-3
13.01.2007 17:35
Похоже, Минайченков, ты не помнишь мою фамилию.А?
Разведчик
13.01.2007 21:35
Алекс
Ты про Игогоря Х.
игорь(Ми-6)
14.01.2007 12:00
благодаря этой ветке нашел еще одного сослуживца!!!
УРА!!
Игорь-3
16.01.2007 07:47
Я понял, почему ветки хиреют!Народ переходит на общение по мылу.
игорь(Ми-6)
16.01.2007 11:17
некоторые правда ина мыло пишут через раз
Миргородец
16.01.2007 11:39
Хороший город К-н-А, классные люди! Веселое время, молодость и здоровье...
Наверняка помните хлопцев из Миргорода в 86-87гг, забиравших у Вас великолепные Су-27!
Всех благ и наилучшие пожелания!
игорь(Ми-6)
16.01.2007 16:34
Миргородцу
конечно помню
бывал потом в Миргороде по делам гарантийного обслуживания
замечательное место
даже из водопрвода течет минеральная вода
Игорь-3
18.01.2007 15:58
Ага! Я тоже был году эдак в 1995. Только зубы у народа от этой воды хрустят, в смысле крошатся. А мыло на то и мыло, чтоб залезть без мыла туда, где и без мыла намылено... Игорь помнишь Сашу Быкова? Ты его ж так любил. Обещал бычка завести и Сашей назвать! При мне он стал крутым фермером, продал как-то военпредовцам позапрошлогодний картофель на рассаду, а он ни у кого не вырос. Вот гаденыш!
игорь(Ми-6)
18.01.2007 19:14
И-3
а он всегда таким и был
стоящий на крыле Быков с переноской в руке и безумными глазами(весь в думах о фазенде)-на это сходилась вся смена-посмотреть)))))
Игорь-3
20.01.2007 10:54
Я его на 1 апреля приколол. Все уписались, мягко говоря.
Я выкрутил из телефонной трубки чувствительный элемент и позвал Бычка, мол, звонил Леха Толстов и просил тебя перезвонить ему. Тот подходит к телефону, не замечая, что вся толпа, а как раз шли занятия и был перерыв, исподтишка наблюдает за ним, и начинает звонить Лехе на сборку.Телефон-то работает, только Сашу не слыхать, и Саша начинает орать в трубку так, что Леха его таки услышал, но только через слуховой элемент, причем орал Саша не задумываясь об этикете.То есть матом.Типа:какого х..., ты м..., ни х... не слышишь; и так далее.Короче поговорили они.Положив трубку Саша говорит:"Не понял ни х..., что с телефоном?".А ему уже все наперебой советуют, мол, трубку открути да разберись, ну он выкрутил и замер.Тупо смотрит на два провода, торчащие из неё и говорит:"Ни хрена себя, а как же он меня услышал?".Дальше сам понимаешь чего было.Кое-как до него дошло, что его кинули...Весёлый парень.Завтра ещё расскажу один прикол с ним.
ПЗ
20.01.2007 22:17
Всем привет еще раз.
А я вот какую тему поднять хотел. Раньше в основном в приемки народ с войск шел, многие после академии. Они имели богатый опыт и неплохое образование. "Пиджаков" традиционно недолюбливали. Сейчас, однако, столкнулся с тем, что люди приходящие из войск или из училищ, не в обиду будет сказано, "ни ухом, ни рылом". Уровень их настолько слаб, что даже по прошествии многих лет "натаскивания" не позволяет с промышленностью на одном языке говорить. С другой стороны, "пиджаки", вроде меня, не имеют практического (полигонного, что-ли) опыта и частно не представляют, кто и как будет работать на принимаемой ими ВВТ. Так кто же лучше в военной приемке, "пиждаки" или "сапоги"?!

ЗЫ. О себе - закончил МАИ, служу в 1382ВП.
20.01.2007 22:32
ПЗ
А в одинаковой пропорции. 50 на 50. За долгие годы службы в ВП видел всяких. "Пиджаки" еще иногда стесняются вести себя так, как некоторые 100% офицеры.
Все зависит от человека, а не от того , что он закончил. Хотя есть определенная кастовость и те , кто кончил училище или академию, считают себя по уму выше тех, кто кончил институт.По опыту эксплуатации да, а вот по уму ??? Все зависит от человека. Хочешь узнать каков он, налей ему 400-500гг , а потом послушай его и все сразу станет ясно.
игорь(Ми-6)
21.01.2007 08:16
полностью согласен с предыдущим оратором
сам пиджак-но служил в войсках до ВП
вот это наверно-оптимально

ЗЫ-при таких правильных мыслях-почему Аноним-открой лицо
здесь свои
Бывший военпред
21.01.2007 20:13
Пиджак или кадровый - все зависит от того, что видеть в ВП. Если филиал ОТК производства, то выпускник авиаинститута там как дома. А если представитель интересов ВВС или ГА, то нужен человек с образованием и опытом эксплуатации а не производства.
Если кадровый пришел из войск и еще не знает струтуры производства то не есть недостаток. Военпреды не занимаются разработкой и изготовлением а.т.
Проверять чертеж в ОКБ на соответствие ЕСКД военпреду не нужно, для этого есть нормоконтроль, а проверить чертеж на соответствие прочности вообще не задача военпреда и ни один не в состоянии это сделать.
Хотя это больше знает пиджак с МАИ.
А вот проверить соответствие требованиям ВВС на предмет эксплуатации и эффективности - может только тот, кто винтил гайки сам на бетоне. Если пиджак прошел 2-года такой школы, то +. А если кадровый сразу из училища или минуя бетон в военпреды, то он нуль в военпредах.
На серийном заводе другая специфика - там перечень предъявлений и технология их выполнения.
Примеров могу много привести и по ОКБ, где военпред из пиджаков замерял толщины и длины линий на чертежах, пытался ОДИН ! проверить расчет на прочность, а по части эксплуатационной технологичности пшик. Заправку воздухом на Су-17 и Су-17М если кто знает - манометра же не было в нише рядом с вентилем, только пушечный. Надо подключить АПА, включить ПТО-1000, нажать кнопку на указателе и орать механику в нишу "Давай!". Только с М3 поставили после многих писем из эксплуатации.
На серийном заводе только кадровый настоял на проверке затяжки болтов крепленния крыла на тяжелом самолете. Пиджак уговаривал - "да ладно - там все по технологии". Поверили - болт треснул. Оказалась вся пратия была с браком по закалке.
Не стыдно не знать - стыдно не учиться. А первый шаг по выбору профессии и ВУЗа в 17 лет не всегда уверенный. Путь к профессионализму у каждого свой. Хотя пока курсант в наряд и караул с берданкой студент за каленку подружку на лекции и половину института в военную выслугу. Пока курсант учится подчинятся (по Суворову - "Прежде чем повелевать научись повиноваться"), студент развивается в свободном бунтарском духе. Курсант изначально заряжен на военную карьеру, а студент больше на зарплату смотрел, когда погоны получал. Отсюда и разница во взглядах на военную службу. Так было, а как сейчас не знаю.
И тогда на военной службе и сейчас на гражданке очень часто слышал, от руководителей, что с кадровыми офицерами сложнее - дистанцию держат в отношениях, бескопромиссны. Это от военного училища и академии.
NAVIGATOR
22.01.2007 06:33
игорь(Ми-6):

ВИСТ
ты когда крайний раз был в К-н-А??
и был ли вообще
там сейчас такая задница...

Смотрю в окно, никакой задницы не вижу...
Где вы ее увидели????
игорь(Ми-6)
22.01.2007 07:51
НАВИГАТОРУ
отпиши тогда как там
с работой с зарплатой и прочими делами
Игорь-3
22.01.2007 18:00
Навигатор, ты кто?Открой забрало.Я-Игорь Волков, в К-н/А с 1987 по 1994гг. Передавай всем привет и мой п/я
игорь(Ми-6)
22.01.2007 18:12
да он похоже штурман с заводской 134ки
я Игорь минайченков- КнА 83=89
Игорь-3
22.01.2007 18:27
Потому, что "Навигатор"?
1234..282930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru