Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕНПРЕДЫ ВВС-шаг вперед!!

 ↓ ВНИЗ

1..252627..2930

1117VP_Neon
08.04.2009 19:05
а что 9 апреля поменяет )))) если упыри все решили .... доклад МО читали там все четко написано
goodman
09.04.2009 10:12
да скорее всего оттянет время "ч". имхо.. шеф собирается в москау в ближайшее время, расскажет.
но по слухам должны ввести некую коррективу в "директиву 1000", по некоторой инфо на предприятиях серийно выпускающих АТ, возможно увеличат число военных с планируемых 2 (в 1 кат) до 4 + летный состав.
ну и вроде поправку (директиву на директиву) выпустят.
главное чтоб потом "живые не позавидовали мертвым" (утрирую
ролл
09.04.2009 20:23
Похоже, п р и е х а л и !
goodman
09.04.2009 20:54
какие новости на тему "приехали"?
так.. зашёл посмотреть..
20.04.2009 15:42
форум в крутом пике
Маслов
21.04.2009 01:37
Просто будут одни пенсионеры, если конечно захотят.
роллер
21.04.2009 19:41
Военпреды , аууууууууууууууу
1117VP_Neon
05.05.2009 19:05
роллер: они на другом форуме трутся )))) кто живые еще
ПЗ
05.05.2009 21:40
Спокуха. Не спеши выполнять приказ, пока не последовала команда "Отставить"!. Ликвидация отложена.
ПЗ
05.05.2009 21:52
Может, кто в курсе, какие гироскопические приборы стояли на Ту-144? Какая там гироплатформа стояла (в авиации кажется предпочитают называть инерциальая курсовертикаль)? Были ли еще гироскопические приборы?
alex-s
06.05.2009 05:14
Маслов:

Просто будут одни пенсионеры, если конечно захотят.

КОЙ КОГО ДАВНО БЫ ВЫГНАТЬ НЕ МЕШАЛО. И ТЫ ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ. ну и не всякий офицер при снятии погонов теперь останется.... власть не та...как не странно.в погонах круче смотрится....чем теперь в пинжаке.
alex-s
06.05.2009 05:28
ПЗ:

Может, кто в курсе, какие гироскопические приборы стояли на Ту-144? Какая там гироплатформа стояла (в авиации кажется предпочитают называть инерциальая курсовертикаль)? Были ли еще гироскопические приборы

Алмаз М
ПЗ
06.05.2009 20:59
Что еще за Алмаз? Это вы шутите так или реально в курсе вопроса? Если да, то подсветите пожалуйста мыло, очень хочется пообщаться на эту тему!
Маслов
07.05.2009 00:01
ПЗ:
Вообще-то на всех изделиях советского авиапрома стояло почти одно и тоже оборудование. Кроме ЦГВ-1, отельными гироскопическими приборами были АГД-1 (на фотогорафиях кабины их видно). Использовались ли в навигационном оборудовании гироскопы на Ту-144, конечно использовались, но тут я не в курсе. Хотя таже ЦГВ использовалась и так и так.
ПЗ
07.05.2009 21:13
В музейном Ту-144 валялась гироплафторма. Трехосная. Моноблок, корпус черный цилиндрический с выпуклой крышкой (крышка отсутствует) ок. 0.5м в диаметре, с крепежными ушами и разъемами по периметру. Не раз видел такие для ракет, но тут крышки нет, соответственно нет и маркировки и невозможно понять происхождение. Еще были блоки маленькие (со стакан) цилиндрические, серого цвета - внутри гироскоп в подвесе с одной осью. Маркировка содрана. Гировертикаль? Что там, на туполях было? Для чего оно использовалось (кроме ИКВ)?
Маслов
08.05.2009 00:49
ПЗ
Черный (или темно-серый) это и есть ЦГВ. Конечно (как и либого гироскопа) задача одна (пишу по памяти) удерживать ось неизменно в пространстве, а дальше делай что хочешь. Что касается старого (не переделанного Ту-144, т.е. не ЛЛ), если есть фотография (или смотри у меня на сайте), средний прибор (АГД) это повторение показаний ЦГВ. Подробности писать долго, да наверно и не нужно. Пока так, нужно будет поясню.
alex-s:
08.05.2009 05:54
ПЗ:

Что еще за Алмаз? Это вы шутите так или реально в курсе вопроса? Если да, то подсветите пожалуйста мыло, очень хочется пообщаться на эту тему!
Арсеньевский завод Аскольд делал, для Ту-144 в том числе
ПЗ
08.05.2009 21:07
Спасибо.
Маслов, мыло не подсветите? Хотелось бы еще пару вопросов на эту тему, чтоб здесь эфир не засорять.
Маслов
09.05.2009 01:43
Всех с Днем Победы!!!!
ПЗ
мой ящик
maslovvt@mail.ru
ПЗ
11.05.2009 20:15
Взаимно!
Ув. Маслов, проверьте почту плиз!
Свой
18.05.2009 22:16
Коллеги! С продолжающимися майскими победными днями.
За свою некороткую службу побывал и в военпредах. Поначалу(после б.плановой) ощущение как отпуск при части, да ещё арбатский округ, ну а потом...(извините, в планах было совсем другое).Три смены в последние 5-7 дней и "радости" самой-самой последней отгрузки, как бы до 8-00, ещё в памяти. К спецам производства никогда себя не причислял, но хлеб ВП пахучий и неблагодарный / если открыть ф.обязанности/ ел с рабочим людом в заводской столовой/ готовили и кормили хорошо/. Имел дело с прокурором, но обошлось. Ничего от производства не имел/ последние 1, 5 года жил на "бельевом" этаже заводского общежития, когда не в состоянии был платить за съём жилья-8 лет/. Хату свою материализовал себе сам. 10 лет как пенсионер/ветеран. Жизнь-это как боевой вылет-живые и мёртвые, ну а медаль героя своего найдёт.
P.S. Маслов, нашему/вашему полку прибыло С ув. ТВВАУЛ-74

P.S Сергей Ф. 175 к/о 92г. что имееш-что нужно?/Калининград /
Маслов
19.05.2009 03:44
Свой:
Да уж.... Точно, нашего полку прибыло.....Если что смогу - обязательно помогу..74-му году я многим обязан, многих помню с уважением, отличный был выпуск!!!!!
Маслов
19.05.2009 03:50
Свой:(у)
Если летал на Т-16 перейди на эту страницу, там многих своих узнаешь http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Свой
20.05.2009 13:14
Маслов(у)
Спасибо. Конечно летал-ППК, КК - хорошенько забыв "тушку"(ПКК ТУ-22М02), КК Ту-22М02.
Да, крыльевая дозаправка..., -это... российские технологии сверху, ИВАН всё сможет; после её исполнения в строй можно(при желании ) и без обуви становиться.
Постараюсь проявиться и на "тушенской" ветке, пока нет времени, учу активно уроки photoshop - сплошной расходник плюс жизнь.

Р.S. - из запасников, для ТВВАУЛовцев и лично т.МАСЛОВУ
...и припомнятся вдруг мне высокие дали,
Вдруг привидется образ мечты голубой,
Позову я с надеждой "ДИНАРИЙ, ДИНАРИЙ "
Неразменный по жизни ты мой золотой.

Р.Р.S. Серёга Ф., который хочет в Калининград (Вася хочет в Тамбов )-НА СВЯЗЬ!
Есть варианты.
Сильванчук
20.05.2009 23:27
Cухаеву Руслану

Внимательно изучай документы (какие - читай в форуме), думай - что подписываешь (как говорили учителя)и без комментариев...

ВСЕМ!

ВП с наступающим (более 360 лет)

В этом Мире - Славиться
Российское оружие - ПОБЕДЫ!!!
Низкий поклон нашим Дедам!!!
И спасибо Вам военпреды!

Сильванчук (Partizan)
ПЗ
21.05.2009 21:54
Свой:
Да, крыльевая дозаправка..., -это... российские технологии сверху, ИВАН всё сможет; после её исполнения в строй можно(при желании ) и без обуви становиться.

А кто подписывал-то?! Военпруль, он ведь не только на заводе бывает, но и в КБ. Вот блин поднять КД на эту систему да и заглянуть в штампик угловой. Сразу станет ясно, кому передать большое человеческое спасибо за столь "дружественный интерфейс" :-)
Маслов
22.05.2009 01:05
ПЗ:
Крыльевая заправка больше подходит к понятию "промышленная диверсия", это ведь начало 50-х годов. Как всегда там все покрыто мраком, хотя без влияния Туполева не обошлось, так что вряд ли какой-нибудь военпред мог повлиять на принятие на вооружение этой системы. Ну а ИВАН всегда все сможет, пусть иногда и кое-как.
Свой
22.05.2009 11:56
Всем день добрый.
Ставить или не ставить свой экслибрис на документе зависит в том числе и от того на какой жёрдочке ты сидишь, а дозаправка и констукторские решения по этому вопросу как минимум уровень нач. управления, а по-большому счету зам.главкома по вооружению
с движением в сторону отд. ЦК КПСС (в те времена ), - это уже инфрастуктура всей промышленности, межведомственные дела и политические решения в первую очередь. Как историческая справка принятия на воор. нов.вида в.техники Ту-22 и "эмок ". Первый планировался и заверялся изначально эксплуатации с грунта, а получилось...(макс.в. вес хорошо уехал за 90т., а в плане не более "тушки "), а второй с искусственной полосы (не "железка") плюс длина не менее 3000м- решение срат. задач на уровне еще тогда ХХI века. Резюме: конники с тачанками дешевле, а это доп. д.садики, школы, больницы...- инфраструктура понимаешь. Америкосы на заре зачатия сратегических сил отказались от этой "кишки ". Нач. приёмки щепа в этом бушующем море-океане полит-экономических страстей, не говоря уже о его высококвалифицированных подчиненных- мани, мани... Из своей практики "управления " кочеством производства: завернули мы часть от одной "стрелялки " аж 15шт.- брак, брачнее не бывает (а она дорогаааая ) , доложились, ждём, что там положено за эдакий позитив на службе. Ждём, ждём, ... приходит депеша -принять как кондицию, пусть с доработками, не въезжавшие ни в одну КД(эти самые ПИиии ). О своей "двойке" умолчу(...и её электроника, один вес чего стоит ), а ведь её пилот первый поднимал, а потом писал о хорошем.
P.S. Всех с наступающим ЛЕТОМ.
ПЗ
23.05.2009 22:25
Свой, ну Вы все-таки, заводчанин, понятно, у вас план-закон. Сейчас тоже так - хоть с доработками, хоть и прав военпруль, что не подписывал, но всё равно за ворота выпихнут. Но когда в КБ начинается ОКР (а порой, еще только НИР), когда только-только формируются будущие технические решения (по той же дозаправке, например), военпред, ЦНИИ и ЗУ как раз могут и должны участвовать, начиная с ТЗ и далее. Тут до ЦК и Туполева еще очень далеко. Интересно, живы участники той разработки? Было бы интересно узнать их версию. Мож мы все дураки, мож на самом деле они правы были, что крыло-крыло сделали?..
Маслов
24.05.2009 00:08
ПЗ:
Мне как-то встретилось, что эту заправку вообще придумал и реализовал летчик-испытатель Шелест (хотя он сам в мемуарах про это не пишет). Ему сразу выделели два В-25, они все проделали и даже на пленку сняли (за одну-две недели), хотя известно, что первыми это делали америкосы и отказались в пользу заправки "штанга-конус". Про НИР, ОКР и даже ТЗ тут и речи не было. Даже в наши времена предача определенного объема работ из ОКБ на серийный завод - дело обычное. К примеру, у меня (серийный завод) штанга дозаправки (Су-33) прошла ресурсные испытания (проводит ОКБ) уже после принятия на вооружение всего самолета. Ну а как прошла, наверно всем понятно.
Свой
03.06.2009 00:45
Всем день добрый.
Отсутствовал по объективным причинам, - а продолжения нет, даже актуальная тема во все времена "сапоги-пиджаки" не муссировалась, что значит хорошие погоды настали...
Всвязи с последними событиями в мире, чтением литературы /возраст / по истории России, и в часности развития её производства всё как-то внятней просматривается одна тенденция, закономерность: силовой-целевой-государственный акцент по этому вопросу(т.е. бюрократическая составляющая ) и как дополнение в политэкономическом балансе развития этого самого капитализма с его "свободным" рынком. Для всех хорошо знакомыми терминами продолжать тему не буду, если есть желание, а у кого-то и права и обязанности на данный момент, то можно продолжить это в любом составе. Так вот, вся история формирования России как государства, с её територией (сырьё ), АКТИВНЫМИ соседями (защита границ ) с одной стороны, и плотность/численность / населения на местах с его наивными представлениями о "райских кущах" с другой стороны, определили на ближайшие времена (хорошая формулировка ) техническое развитие (производство ) страны.
И в этом государственном масштабе фигура ВОЕНПРЕДА именно в России была, есть и будет всегда значимой, т.к. это истоки ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ-ГОСУДАРСТВА. ВП - это и качество, и перспективность, и культура, и технологичность, и рентабельность, и системность и и и...производства. Получилось длинно и грандиозно, что поделаешь. В заключении, уважаемые коллеги, привожу слова моего любимого автора Л.Н.Гумилёва из его книги "Этногенез и биосфера земли"- рекомендую.
"А защищать себя от врагов они не умели и не хотели уметь, ибо учиться военному делу трудно. Субпассионарий полагает, по собственной несокрушимой логике, что будущего никто предвидеть не может, т.к. он, получатель хлебного пайка и зритель цирковых представлений, не умеет делать прогнозы на основании вероятности. Поэтому он делит получаемую информацию на два сорта: приятную и неприятную. Носителей второй он считает своими личными врагами и расправляется с ними при каждом удобном случае".
P.S. Выполнять свои функциональные обязанности эффективней и радостней имея свою хату- проверял, знаю - и в этом тоже желаю удачи.
ПЗ
03.06.2009 22:41
Да, вот прочел эту прокламацию какой-нибудь старлей-пиджак из энского ВП и потянулся за пистолетом, которого нет. Зряплата 12 тыр, коллектив постпенсионный, техника доисторическая, перспектив окромя геморроя, никаких. Хорошо, если подработка где подвернется, или нач ВТК какие держит для поддержания штанов, а если нет? Жизнь уныло проходит мимо. Зачем учился, как сюда попал, как жить дальше?.. В животе урчит, а тут на тебе про "ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ-ГОСУДАРСТВА". Качество им блин подавай...
Свой
05.06.2009 13:30
ПЗ, привет.
Спасибо, честное слово, хоть одна душа отреагировала на "прокламацию", а то ведь в основном про то какие мы были классные там и как нас обижают ЭТИ здесь. Как говорит мой хороший знакомый "понасмотрелись американской... с хэпи эндом", а в жизни ничего по сути не поменялось:один ждёт корабль с подарками, другой всё делает сам имея друга.
По поводу где лучше и где нас нет- за то время, как в "пиджаках" поменял где-то 10 работомест. Чтобы ст. лейтенант(Киже ) с собой что-либо не сотворил расписывать не буду с подробностями, но 50% моих коллег по той или иной причине на данный момент видоизменили род своей трудодеятельности, в т.ч. активно продолжили ремонт жилья, отпуск за свой счёт и др. - и это в стабильных конторах, и это Москва и моск.область. Если не умеешь делать прогноз на основании вероятности ежедневно и даже чаще, то рано или поздно, как говорится, "полный рот земли". Так что л-та ждут с распростёртыми объятиями при некоторых условиях, таких как:из 2 сделать 102 в рамках УК, иметь связи во властных стуктурах и использовоть их во блага работодателя, не проявлять инициативы, а строго руководствоваться указаниями старших лиц, быть всегда готовым выполнить "пожелания" старших лиц не связанных с его функ.обязанностями, всегда быть готовым подменить коллегу по причине болезни, отпуска и др. случаев , отпуск(без отпускных ) не более 15 суток в год и болеть совсем не желательно и др. в том же ключе. Но разговор был начат о ПРОИЗВОДСТВЕ КАК ТАКОВОМ В РОССИИ , а это обязательно история, а она говорит об очень интересных вещах.
Дорогой ПЗ, как я полагаю, ты же всё это учил и хорошо учил( меня-крушить и ломать, что поделаешь, такая профессия). А производство -это же СОЗИДАНИЕ. Объективный анализ ситуации всегда позволяет быть на плаву, а это, пусть самому себе- ну хотя бы конфетка.
"Жду ответа, как соловей лета"- уже чирикают во всю из ближней "зелёнки".
P.S.В субботу иду в гости к своему командиру, в лейтенантах с ним вместе тыкали звук, со своей продукцией (подарок); всё сделано самолично, т.ч. к выходу на рынок готов- это в подолжение к теме.
ПЗ
06.06.2009 21:23
2 Свой: А я что, разве с вами не согласен?
ПЗ
06.06.2009 21:29
Я, правда, не знаю людей, которые чего-то насозидали на голодный желудок. Отдельные руководители и примкнувшие к ним сограждане, посадили производство (включая ВП как часть ВС) на миску похлебки, выждали паузу, в течение которой народ разбежался кто куда, а теперя вспомнили про качество. Созидание им подавай. Кино и немцы, ей богу...

ЗЫ. Из приёмки в ОКБ им.Туполева ни у кого знакомых нет? Если есть, убедительная просьба подсветить мыло, уникальному самолету нужна помощь.
Маслов
07.06.2009 02:59
ПЗ:
Ищу, вроде что-то получится, где-то через месяц, но пока только предположения....
Свой
07.06.2009 16:52
ПЗ, привет.
Конечно есть, думаю однокашник с жёлтым значком заслуженного в этой структуре напервО сойдёт, в случае жИмАнЁм, но наперёд загадывать не будем; опиши вопрос с цифрами в титрах. Шибко не тяни- в России живём, плюс время перемен.
P.S. Натощак бежится быстрее, да ещё если надежда перед носом колышется...
Всем хорошей погоды.
ПЗ
07.06.2009 22:46
2 Свой. Засветите адрес плиз, я немедленно опишу. Вопрос животрепещущий.
2 Маслов. Буду признателен. К проблеме, по которой докладывал, добавились другие, более конкретные.
Сергей Ф.
11.06.2009 21:19
Свой

На связи. Предложение - это хорошо. Надо бы по мылу.
роллер
28.06.2009 22:37
Почему спим . Пора за дело браться господа военпреды.
Гарант качества
05.07.2009 20:01
А кто сказал, что военпреды побросали все свои дела?
ПЗ
08.07.2009 22:56
Ага, я тут Туполям звонил, вроде трудятся военпреды. Подсказали нужный телефончик :-)
ПЗ
08.07.2009 23:00
Уже постил как-то, попробую и здесь тоже. А вдруг...
В Центральном Музее Военно-Воздушных Сил (Монино) силами волонтёров-добровольцев ведутся работы по реставрации Ту-144 (б/н 77106). Для полного восстановления кабины экипажа необходимы следующие приборы:
Панель БИ:
топливная сиситема
УС3Т-5Т - 2шт - расходомер
УТДУ-3Т - 2шт - бак №1 и сумма
УТО2-5Т - 1шт - бак №4
УТД4-4Т - 3шт - остальные баки
ИТЭ - 2шт - указатель оборотов двигателя
панель ВСУ
ИТА-6И - 1шт - Указатель оборотов ВСУ
ТУЗ-48 - 1шт - указатель температуры масла
Панель КВС и второго лётчика:
АРГ-72 - 1шт
ПНП-72 - 2шт
ПКП-72 - 2шт
средняя панель:
ИТЭ - 2 шт
РСЛ - Ту-154 ( не путать с антеной в носовой части)
УТ (указатель температуры) - 4 шт.
РМИ-2 - 2 шт.
АУАСП-12 - 1 шт

Не обязательно рабочие, в любом состоянии. Если кто способен подсказать, где что можно достать (в т.ч. за деньги, в т.ч. официальным путем), это будет очень полезно.
игорь Ми-6
14.07.2009 06:18
ИТЭ какие нужны?? 1е или 2е??
Фадеев Александр
14.07.2009 14:13
Военпреды, сообщите что нибудь об Юре Васильеве. Заканчивал Ачинское ВАТУ В 81 году,
поступил в Жуковку примерно в году 88-89. Сам он из Самары.
вальдос
15.07.2009 16:27
Военпреды, с праздником Вас! 70 лет всётаки дата!!!
ПЗ
01.08.2009 22:21
Всем привет. Пока был в отпуске меня за что-то забанили.

2 игорь Ми-6:
ИТЭ какие нужны?? 1е или 2е?

Сорри, потерял ветку. Они сильно отличаются внешне? Завтра точно узнаю, доложу, но вообще, мы готовы любые и в любом виде приобретать. Битые, бракованные, просроченные, неисправные - пофиг. Вопрос в условиях. Вопрос можно шире поставить: если у кого что из отечественных авиационных приборов где-то валяется без дела (или есть инфрмация, где можно достать), мы с радостью примем и установим на соответствующий борт. Надо видеть глаза детей, когда их сажаешь в кабину настоящего самолета.
"_foxbat25@mail.ru"

http://aviarestorer.ru/forum/a ...
http://aviarestorer.ru/forum/a ...
http://aviarestorer.ru/forum/a ...
http://aviarestorer.ru/forum/a ...
http://aviarestorer.ru/forum/a ...
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
http://fotki.yandex.ru/users/a ...

Остальное тут:http://aviarestorer.ru

игорь Ми-6
16.08.2009 07:11
Всех коллег-
с Днем Воздушного Флота!
Рlivеt
16.08.2009 09:42
Маслов:

...Конечно (как и либого гироскопа) задача одна (пишу по памяти) удерживать ось неизменно в пространстве, а дальше делай что хочешь.


Плохая память: у гировертикали стабильна платформа, а задача гироскопа - чувствовать момент и орабатывать его через систему разгрузки...

Увы, ПЗшники...
Васька Кроликов
16.08.2009 13:08
военпреды когда мне тут чистасердечную явку с повинной напишут? - о своём предательстве советской власти и идиалов октябрской ноябрской революцыи, партии Ленина. пусть раскажут как они стали власавцами деникинцами гаспотскими прихвастнями выкармышами. темболее меня удивляют и паражают тут некоторые паздравления с днём каких та там десятилетий по счёту. это как понимать?
1..252627..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru