То гарант качества:
Коим образом связан с Днепром?
То Маслов: Сайт хорош, но, зайдя на веточку с фотографиями МИГ-25, увидел неточность: первые фотографии МИГ-25 на ветке - никак не МИГ-25 ПД, а "всего лишь" МИГ-25П. Как говорит Владимир Вольфович "однозначно!"
Очень интересный сайт.Сильно был удивлен упоминанием на нем об катастрофе (столкновении) 2-ух ТУ-154 над Днепродзержинском в 1979 году. Потом остатки двух Ту долго лежали в аэропорту Днепропетровска. Но один человек из команды "Пахтокор" остался жив (он по каким-то причинам не успел на самолет). А вот штурман с Харькова, который свел их под углом в 150 градусов и дал один эшелон, говорили не выдержал и застрелился. Осенью 1979 года к нам в полк пришли выпускники Днепродзержинского шмаса и рассказывали, как они собирали остатки всего того, что осталось от пассажиров и самолетов. К сожалению, с 9000 метров живым никто не прилетел...
Маслов, спасибо Вам еще раз за сайт, я хоть ещё немного посмотрел на свой самоль (МиГ-25П)Летать на нем не летал, а вот с него летать приходилось, уж больно высоким получился этот "летающий гастроном".
Жук:
Пришлось бросить всю работу в ВП, сел за комп. и давай вытягивать с Гаранта- плюс всё что относится к жилью. А жена параллельно сходила к адвокату на консультацию. В итоге все получилось хорошо. Но мне уже этого мало. Хочется ещё что-нибудь поиметь от нашего государства... Шансы есть, но об зтом как- нибудь в другой раз...