Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕНПРЕДЫ ВВС-шаг вперед!!

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2930

ПЗ
10.10.2008 21:18
Ну меня именно история и интересует в данном случае.
Маслов
10.10.2008 23:55
ПЗ:
Есть хорошая подарочная иллюстрированая книга (такая же как и по Су-27), толстая и большая, там много чего написано, а главное красиво оформлена. Так ее читать дня два надо. Если какие-то узко технические вопросы, что вспомню напишу, эадавай, попробую ответить. Если интересно, глань на моем сайте, там не много есть. http://avia-museum.narod.ru - правда очень давно это писал (по Су-27К и там формат сжатый).
ТРВ
23.10.2008 22:21
Раньше у заказчика ВВС откат был 5%, сейчас установили четыре процента.Какая может быть борьба с коррупцией.А что военпреды об этом не знают ? 4 рубля от 100 -немного, но если 4 процента от 400 миллионов ???????? Только не нужно плакать.
ВТОРОЙ
23.10.2008 22:30
А интересно Борис перейдя работать в промышленность платит откаты или нет, ведь его же правила , неужели пользуется скидкой?
Маслов
24.10.2008 06:32
ТРВ: и ВТОРОЙ :
Вот уж точно интересно, почти 20 лет проработал в ВП, а про откаты ничего не знаю... Пояснили бы, о чем речь? Вывод, конечно, напрашивается, но я подожду, может что-то новое услышу...
ААА
24.10.2008 11:53
Братцы! Что ж будет с нами?!
В 2009 году в ВП 2-й категории (где служу сам) останется только два офицера. Остальные - под сокращение. Расширят гражданский штат. Это не слух, а реальные планы, прописанные в проекте соответствующей
директивы. Сведения достовернее некуда!

С другой стороны есть слух, что Сегдюков будет сменен в след. году на Квашнина. И эти планы по уничтожению армии так и останутся планами.
ААА
24.10.2008 11:54
Братцы! Что ж будет с нами?!
В 2009 году в ВП 2-й категории (где служу сам) останется только два офицера. Остальные - под сокращение. Расширят гражданский штат. Это не слух, а реальные планы, прописанные в проекте соответствующей
директивы. Сведения достовернее некуда!

С другой стороны есть слух, что Сегдюков будет сменен в след. году на Квашнина. И эти планы по уничтожению армии так и останутся планами.
Маслов
24.10.2008 19:15
ААА:
А что может быть хорошего? У нас (в бывшем СССР) как всегда...
ВТОРОЙ
24.10.2008 20:31
Тов. Маслов , а что про откаты Вам конкретно рассказать.
ААА
24.10.2008 21:14
Кстати, по перспективе ВС РФ глазами товарища из ленмебельторга (Сердюкова) очень кстати написала газета "Завтра" №40 и 43.

Это на первое:
http://zavtra.ru/cgi//veil//da ...

А это на второе:
http://zavtra.ru/cgi//veil//da ...

Почитайте, не пожалеете!
ПЗ
24.10.2008 21:17
Хм... Я вот в ВП 1-й категории прослужил 5 лет и сейчас продолжаю с ними взаимодействовать, да все пять лет ждал, когда же откат принесут. А они все не несли, да не несли, собаки. А вопросы приходилось брать на себя весьма гаденькие, и не раз. Хотя нет, вспомнил: дважды за пять лет промысло моему НГ пузырь ставило! Вот. А служащему одному мышь подарили компьютерную. Так и уволился ни с чем. Формой только пол гаража завалено :-)

2 Маслов: Интересно всё, но чтобы задавать правильные вопросы, надо априори правильной информацией обладать. Спрашивать-то стремно, бдительные сча набегут. Было бы интересно, если б Вы сами набросали наиболее запомнившиеся моменты из истории создания и эксплуатации данной машины, ее технических особенностей и т.д. А там по-ходу и вопросы созреют, т.к. тема очень интересна. Книжку всего эту один раз на прилавке видел и стоила она немеряно. К тому же, у меня стойкое недоверие к подобным юбилейно-подарочным изданиям. Выхолощено там всё. Из толстых понравилась пара томов ак. Федосова (ГосНИИАС) "Авиация ВВС и научно-технический прогресс", "Авиация ПВО и научно-технический прогресс". Есть у ни и по морской авиации том, но я его не видел.
ПЗ
24.10.2008 21:20
ААА: Газета "Завтра" тот еще авторитет. "Лимонка" покруче торкает. Вы собсно, чего переживаете? Вам армия нужна больше, чем руководству страны? Я думаю, нам всем пора выработать определенную долю защитного пофигизма, и больше думать о себе самих. Вам сколько до пенсии?
ТРВ
24.10.2008 23:20
ПЗ а приемка точно ВВС по направлению.
Frolton
25.10.2008 11:05
Мужчины, с интересом прочел вашу тему... Первый раз вижу такую концентрацию военпредов. Смотрел тут на "одноклассниках" сообщества. Даже головные и знаменитые ВП (3210, 1008, например) очень мало представлены. Народ общаться не расположен.
По существу проблемы. Не испытывайте иллюзий. Занимайтесь собой в первую очередь. "Родина" давно демонстрирует нашу "необходимость" соответствующими оплатой труда и прочее...
Сам 9 лет (1986 - 1995) работал в 1008 ВП (ЛИИ им. М.М. Громова). Аноним не совсем прав насчет пьяниц и лоботрясов. Все зависит от периода его личной службы там. Приемка была неординарная (как и некоторые другие из куста в Жуковском) до тех пор, пока не умер Флеров Герольд Ильич (районный инженер), и еще несколько лет по инерции. Потом под "мудрым" руководством руководителя НТК ВВС А.С. Клягина произошла ротация начальников ВП. И пришли те, о которых пишет Аноним. Лично я именно из-за несовместимости с этой психологией ушел в Люберецкий институт. Другие друзья мои ушли в иные структуры или вообще уволились. И не жалеем. Состоялись по полной.
Frolton
25.10.2008 11:24
А жалеем мы об одном. Сами знаете, ни в одном документе не напишешь всю правду жизни. Старшее поколение нас еще младшими военпредами (или помощниками ведущего инженера) после бетонки по 3-5 лет натаскивало на практической работе. Только потом предоставлялось право лично разгадывать, править и подписывать программы летных испытаний или еще что значимое. Но... Мы ушли - никого за собой не научив. Эстафетную палочку не передали. А некому было, во-первых. Молодежи нам вменяемой (особенно после бетонки) в 1992-95 практически не поступало. А, во-вторых, высиживать с непонятной перспективой и беспробудно пить в своей невостребованности и самости, ожидая когда кончится процесс всеобщего оболванивания, не было никакого желания. Жизнь одна, к сожалению...
Такая драматургия в ВВС не в первый раз. Хрущевские времена тоже были, деды говорят, лихие. Никому тогда не нужны были офицеры с боевым опытом. Так что, господа саламандры, не мы первые и не последние в этой мясорубке:)
ААА
25.10.2008 17:10
ПЗ: "...Вам армия нужна больше, чем руководству страны? Я думаю, нам всем пора выработать определенную долю защитного пофигизма, и больше думать о себе самих..."

Согласен, чем собственно я сейчас и занимаюсь. Пансиона у меня 56% уже имеется. Остальное не спасет.

Думать должен каждый за себя сам. А долг Родине...это тогда долг, когда родина не шлюха и не "мать-кукушка".
Самые опасные элементы - это те, кто про патриотизм кричат. Потому, что лицемеры.
Подобно тому, как попы проповедуют принцип "власть от бога" плюс "смирение". А в итоге с такими принципами - хошь режь народ, хошь топи его в собственном дерьме - он все стерпит. И терпит же!
А патриотизм - это или для лохов, или для фанатиков (религиозных, коммунистических и т. д.). Сколько его не воспитывай в школе, один черт реальность возьмет верх над иллюзией.

Выход? Выход в политической воле руководства. Рыба с головы гниет. Слабая власть, слабая армия и патриотизма - "0". И ни хрена с этим не поделаешь, кроме как для себя и только для себя и своей семьи.
Frolton
25.10.2008 18:24
Господа военпреды, ААА дело говорит. Меньше обсуждения и обид на политиков - больше дела для себя. Поднятие отраслей оборонной промышленности дожидаться будете? Ну ну... Мы не стали вот. И уж 13 лет как 1 месяц пролетели... А подъема все нет и не видно на горизонте.

Теперь о выживании и перекройке. Я ушел в 34. Считаю, что надо было раньше еще. Не теряйте свое золотое время. Возраст нарастает быстро. Переподготовиться и перекроить себя не успеете. И тогда один путь - в охрану или автоизвоз. Работы, на самом деле, в Москве немеряно серьезной. Токо надо соблюсти некоторые формальности. Переподготовка по профилю. И года 3-4 галер без претензий в крупной компании. Все как в армии. Некоторое время работаешь на свой авторитет. Потом авторитет работает на тебя.
1. Военпредам переподготовиться легче всего. Потому что уже есть опыт работы с нормативной и технической документацией, а также по договорной и претензионно-исковой работе. Поверьте, такого больше нет ни у кого в комплексе. Посмотрите как ребята мучаются из летного состава или инженеры и техники с классической эксплуатации. Некоторые структуры (страховые компании, банки (кредитные управления), инвестиционные компании, брокера, новые НИИ) специально ищут только военпредов вменяемых бывших. Не надо воспитывать как юношу после плешки или финки Бог знает скоко времени. Чела надо токо адаптировать к конкретному виду бизнеса и участку (направлению) работы.
2. Ищите ВУЗ с программой проф переподготовки не менее 500 часов. Это нечто среднее между длительными курсами (выдается свидетельство) и вторым высшим (меньше, чем за 3, 5 года вторую вышку не сделаете). А здесь выдается ДИПЛОМ с правом ведения деятельности по НОВОЙ специальности! И не так дорого как вторая вышка.
3. Учите английский разговорный. Токо в профессиональной организации по ступениям TOEFL.

Кому не лень - года через 2 уже себя почувствуете совсем иначе. И будете токо с улыбкой и теплом вспоминать военпредские годы:))))))
ААА
25.10.2008 19:07
Frolton:
Реальный совет. Остается выбор. Или совершенствоваться и идти дальше или сложить крылышки...
Frolton
25.10.2008 19:33
ААА:
А если по-другому посмотреть: или оставаться заложником промышленной политики и сложить рано или поздно крылышки, или вырваться на простор и приобрести новые крылья?:))))))
ААА
26.10.2008 09:05
Вот на примере Волго-Вятской академии госслужбы. Аналогичные вещи есть и в других ВУЗах и городах. Стоимость диплома 30 тыщ за пол года.

Аннотации программ профессиональной переподготовки:

Наименование программы: Менеджмент организации
Объём учебной нагрузки: 504 часа
Форма обучения: вечерняя с применением дистанционных технологий
(во время очных сессий занятия проводятся: пн. – пт. с 18.00 до 21.00; сб. с 9.00 до 15.30)
График обучения: 1 сессия – 22.09 – 08.11.2008 г.
2 сессия – 02.02.- 19.03.2009 г.
Основные разделы и темы:
1.Общепрофессиональные дисциплины: современные теории управления, теория организации, менеджмент, маркетинг, логистика, региональная экономика и управление, гражданское право, трудовое право, психология управления и организационная психология.
2.Специальные дисциплины: стратегический менеджмент, разработка управленческих решений, диагностика систем управления, информационные системы менеджмента, документационное обеспечение управления, управление персоналом, управление связями с общественностью, эффективные коммуникации.
3.Дисциплины специализации: логистический менеджмент, статистика и методы статистического анализа, управление проектами, менеджмент качества, экономика труда, конфликтология, предпринимательское право, психология влияния, речевая коммуникация.
4.Стажировка
Стоимость обучения: 30000 руб. (возможна оплата в 2 этапа: 15000 руб. до начала первой очной сессии, 15000 руб. до начала второй очной сессии).
По итогам обучения слушатели получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке , удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере «Менеджмента организации».
Стоимость обучения: Набор групп проводится постоянно по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, 8, каб. 130.
Справки по телефону: 433 – 55 – 40 , 433 – 55 - 75.
Документы, необходимые для зачисления в группу профессиональной переподготовки:
1. заверенная копия диплома о среднем или высшем профессиональном образовании;
2. заверенная личная карточка (форма Т-2);
3. 2 фотографии (3х4 или 4х5);
4. для оформления договора: паспортные данные, номер пенсионного страхового свидетельства, ИНН.


Наименование программы: Маркетинг
Объём учебной нагрузки: 504 часа
Форма обучения: вечерняя с применением дистанционных технологий
График обучения: 1 сессия – 22.09 - 08.11.2008 г.
2 сессия – 02.02 - 19.03.2009 г.
Основные разделы и темы:
1.Общепрофессиональные дисциплины: теория управления, теория организации, менеджмент, маркетинг, управление маркетингом, региональная экономика и управление, гражданское право, трудовое право, психология управление и орг. психология.
2.Специальные дисциплины: международный маркетинг, маркетинговые стратегии, маркетинговая информация и маркетинговые исследования, разработка управленческих решений, управление изменениями, диагностика систем управления, маркетинговые коммуникации, управление связями с общественностью, стратегия и технология формирования бренда, управление персоналом.
3. Дисциплины специализации: логистический менеджмент, маркетинг в отраслях и сферах деятельности, рынок и потребители, товарно-ценовая политика в маркетинге, статистика и методы стат. анализа рынка, экономика труда, психология влияния.
4.Стажировка


Наименование программы: Юриспруденция
Специализация: Правовое обеспечение государственного и муниципального управления
Объём учебной нагрузки: 542 часа
График обучения:1 сессия – 19.05. – 07.06.2008 г.
2 сессия – 17.11. – 18.12.2008 г.
Основные разделы и темы:
1.Общепрофессиональные дисциплины: теория государства и права, конституционное право, государственная информационная политика, современные теории управления, речевая коммуникация, к онфликтология и социальная психология.
2. Специальные дисциплины: гражданское право, гражданско-процессуальное право, уголовное право, уголовно-процессуальное право, семейное право, трудовое право, земельное и экологическое право, финансовое право, предпринимательское право, жилищное право, правоохранительные органы.
3. Дисциплины специализации: разработка управленческих решений, система государственной гражданской и муниципальной службы, муниципальное право, административное право, социальная политика и право социального обеспечения, правовые механизмы государственного регулирования экономики, юридическая психология, управление связями с общественностью, документационное обеспечение управления.
4. Стажировка



ААА
26.10.2008 09:08
Да, забыл добавить

Согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 22 августа 1996 года №125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании") гражданин РФ может получить новую профессию двумя путями:
1) получить второе высшее образование,
2) пройти профессиональную переподготовку.
Второй путь позволяет значительно сократить финансовые и временные затраты на обучение, получить практико-ориентированные знания, необходимые для ведения нового вида профессиональной деятельности.
МБТМ
26.10.2008 17:09
А кто такие сейчас ЗАЯВИТЕЛИ ( МАРЧЕНКО , ВВС ) и чем они отличаются от ЗАКАЗЧИКА ( КОТЛЯР ).
ПЗ
27.10.2008 21:52
Frolton:
Теперь о выживании и перекройке. Я ушел в 34. Считаю, что надо было раньше еще. Не теряйте свое золотое время. Возраст нарастает быстро. Переподготовиться и перекроить себя не успеете. И тогда один путь - в охрану или автоизвоз. Работы, на самом деле, в Москве немеряно серьезной.

Ну, вы не забывайте, тут не все москвичи. Для меня, например, 2 часа в один конец в час-пик неприемлемо (хотя за 5 лет службы честно защитил кандидатскую). Я 6.5 лет в МАИ отъездил - с меня хватит :-( А кто еще дальше живет, и подавно ма$$ква не светит.
Насчет специальности военпреда, интересно было ваши соображения почитать :-) У меня был опыт полярный. До армии получил серьезную специальность (кафедра АСУ, 3-й фак), но спустя 5 лет, за отсутствием практического опыта, предпочел работу искать по «военной» линии. Столкнулся с тем, что внятно описать в резюме свои навыки очень трудно. Есть профессии «токарь», «слесарь», «программист С++» - базара нет. Но как объяснить человеку со стороны, что такое «военпред»? Люди, не знакомые с ВПК вообще не подозревают о существовании такой «профессии». Все равно, что марсианину рассказывать про граненый стакан :-)
ААА
29.10.2008 12:11
Не думаю, что при встрече с работодателем не стоит говорить, что вы военпред. Тут ПЗ прав.
А вот, что вы представитель заказчика на производстве пожалуй сказать стоит. При этом пояснив, в чем конкретно заключались ваши обязанности (ведущего инженера) по испытаниям и приемке продукции.

Навыки:
-работы с нормативно-технической документацией,
-анализа ценообразования продукции,
-делового письма,
-организаторские навыки плюс опыт работы с людьми.

Может еще кто что придумает...

Такие навыки могут пригодиться пожалуй в ОТК любого производства. Где пригодится анализ ценообразования - не угадаешь.

Стоит признать, что без протекции такому специалисту, как представитель заказчика, сразу найти работу не просто, если иметь в виду хорошую работу.

Для этого и служит переподготовка с получением новой профессии. Кстати, обучение военнослужащим положено получать бесплатно.

А вот при поиске работы по новой спецухе вышеуказанный опыт должен реально заинтересовать работодателя.

вальдос
29.10.2008 13:32
Какое место и где готовит нам оптимизация?
Frolton
29.10.2008 14:56
ПЗ:
1. "Ну, вы не забывайте, тут не все москвичи. Для меня, например, 2 часа в один конец в час-пик неприемлемо (хотя за 5 лет службы честно защитил кандидатскую). Я 6.5 лет в МАИ отъездил - с меня хватит :-( А кто еще дальше живет, и подавно ма$$ква не светит".
Ответ:
А я не Москвич. С чего Вы взяли? Только не брезговал ездить в столицу на работу или службу в электричках и прочее по 2, 5 часа в один конец 6 лет. Пока не появилась персоналка и не заработал на квартиру. У каждого есть свой выбор. Мне было как-то страшно остаться никем в этой жизни. Пришлось суетиться. А любое движение вперед - это отказ себе во многих удовольствиях жизни, недосып и прочее.
Поэтому я не понимаю мотивации к Вашему слову "неприемлемо"...

Быль расскажу. В 99-ом к нам с Генеральным приходили одноклассники, просились устроиться на работу, тк были в полной Ж... и существовали - кто на шее жены (КТН, перспективнейшая спец ЦАГИ, волею этого мужа загнанная продавщицей в палатку), кто на шее родителей-пенсионеров. Мы вошли в положение. Поджались по бюджету, изменили штатное расписание и, несмотря на шипение других менеджеров (от всех же отрезали доход на их содержание), пригласили троих на разные достаточно перспективные должности. Никто не явился. Через месяц узнали их мотивы: неохота ездить в Москву, неохота бросать футбол с друзьями в коробочке по средам, баню по пятницам, рыбалку по выходным, любовницу местную по вторникам и прочее... Там они по сей день и находятся.

Frolton
29.10.2008 15:26
ПЗ:
"Насчет специальности военпреда, интересно было ваши соображения почитать :-) У меня был опыт полярный. До армии получил серьезную специальность (кафедра АСУ, 3-й фак), но спустя 5 лет, за отсутствием практического опыта, предпочел работу искать по «военной» линии".
Ответ: К сожалению (я не ерничаю, серьезно), скорее всего у Вас не было возможности сориентироваться в ситуации со знающим человеком внутри системы госзаказа. Поясню.
Во-первых, Представительства Заказчика очень разные. Особо ценилась работа и опыт в ПЗ при ГОЛОВНЫХ НИИ министерств оборонной 9-ки (Минавиапром, Минобщемаш, Минсудпром и прочие). Это типа ЛИИ, ЦАГИ, ВИАМ... Там всегда был самый широкий спектр вопросов. Самое широкое "окно" опыта. Инженерного и финансово-экономического. Потом - при головных КБ. И, наконец, - при серийных заводах. С Вашей специальностью АСУ по МАИ следовало бы идти в ПЗ при головном НИИ авиапрома, который занимается именно АСУ. Или в профильный НИИ ВВС.
Во-вторых, в системе военных инженеров командной специальностью является СД. До 90-х годов на руководящие должности почти всех ПЗ (за исключением узкопрофильных) от начальника ПЗ до начальника группы, до старшего "неформальной" группы специалистов назначались только СД-шники. Они и вели все вопросы координации, договорной работы, финансы и экономику (где не было специальных инженерно-экономических структур). АО, РЭО, АВ, а тем более АСУ - только подчиненные специалисты по своему профилю. Вспомните, как построена структура ИАС в строевых частях ВВС. ПЗ во многом придерживались того же подхода.

Так что, не зная Вашего послужного списка, предполагаю, что Вы скорее всего попали на непрофильную должностную позицию и ПЗ.
Frolton
29.10.2008 15:30
Советы как подавать себя потенциальному работодателю, не акцентируясь на пугающем некоторых слове "военпред", расскажу позже.
На вопросы тоже готов ответить. Если есть:)))))))
АФОНЯ
29.10.2008 20:32
Мне непонятно, почему на ракетном заводе нач.ВП должен быть спец. по СД, с какой стати тов.ФРОЛТОН.
ПЗ
29.10.2008 21:26
1.Frolton: С Вашей специальностью АСУ по МАИ следовало бы идти в ПЗ при головном НИИ авиапрома, который занимается именно АСУ. Или в профильный НИИ ВВС.

Да меня, знаете ли, не спрашивали. Я на 3-ем курсе пришел на "свое" предприятие (бывший головник по Энергии-Бурану, если в курсе) в отдел КБ и в армию меня совсем не тянуло. Когда повестку выдаи вместе с дипломом, оказалось, что прямо по месту работы есть ВП МО (о котором я до этого ине подозревал), где как раз некому служить :-) Я еще дергался на Чкаловскую, к самолетам поближе, да не успел :-(

2.Frolton: К сожалению (я не ерничаю, серьезно), скорее всего у Вас не было возможности сориентироваться в ситуации со знающим человеком внутри системы госзаказа.

Для головной (как и любой другой) фирмы "система госзаказа" выглядит в виде ТТЗ(ТЗ) и госконтракта. Все, что выше этого, к компетенции ВП не относится. У нас так, по крайней мере. А что это дает? На любой фирме, которая работает по госзаказу зарплата простых смертных сотрудников не сильно выше, чем в ВП. Туда, где с госзаказа снимают пенки и сливки, лично мне дорога заказана. Волосатой лапы не имею.

3. ААА: Не думаю, что при встрече с работодателем не стоит говорить, что вы военпред. Тут ПЗ прав.
А вот, что вы представитель заказчика на производстве пожалуй сказать стоит. При этом пояснив, в чем конкретно заключались ваши обязанности (ведущего инженера) по испытаниям и приемке продукции.

При встрече понятно. Но чтобы встреча состоялась, как раз и надо грамотно составить резюме. Зайдите на joblist.ru, hh.ru и т.п. Вы увидите четкие категории специальностей: "инженер-электроник", "юрист", "булгахтер", "web-дизайнер" и т.п. НЕТ КАТЕГОРИИ "ВОЕНПРЕД". Вы должны сразу определяться, что вы ищите. В зависимости от этого, ваше резюме ляжет на стол совершенно разным людям. ОТК это здорово, конечно, но на предыдущей ветке Игорь как раз озвучил столичный уровень зарплаты по данной специальности. В области в полтора раза меньше. Не фонтан явно.
Frolton
29.10.2008 21:27
Господин Афоня, не буду комментировать форму и тон Вашего вопроса...
Отвечу "для всех".

По существу. Если Вас это действительно интересует, то Вам никто и ничто не мешает (как, например, ААА - сразу чувствуется культура человека и военпреда!) обратиться к руководящим документам. Здесь не место давать их реквизиты. Однако, дам наколку. Во-первых, надо подумать - почему во всех ПОЛНОФОРМАТНЫХ (по перечню специальностей) высших военных ИНЖЕНЕРНЫХ училищах именно по специальности СД (или в ВКС, РВСН? - аналоги) учили на ПЕРВЫХ факультетах. Во-вторых, можно посмотреть кодировку ВУС. По цифрам в конце кода. В-третьих, если не поскупитесь на "гидроколбасу" кадровикам, можно посмотреть руководящие документы по требованиям и основаниям для назначения на должность начальника КОНКРЕТНОГО ПЗ. В-четвертых, если есть драгоценное время, можете сравнить учебные программы первых факультетов и других по перечню дисциплин и количеству часов. И крайнее, просто как каламбур. Летательный аппарат - сложный организм. Как человек. "Терапевты" обязаны знать и лечить его ГЛАВНЫЕ системы и функционирование в целом с пониманием конкретных органов и систем. "Окулисты", "ЛОРы" и далее - свои системы С ПОНИМАНИЕМ организма в целом:))))))

Это не я придумал. А Вы так прям требуете от меня ответственности и ответа как от Министра Обороны... Если еще глубже захотите - см. документы ГШ ВС СССР (РФ), МО СССР (РФ), которые были положены в основу таких подходов к организационно-штатной структуре всяких Сил (меня еще тогда на Свете не было!). А там всего еще больше. Вплоть до исследований психологов.
ПЗ
29.10.2008 21:37
Насчет дороги, мне кажется Frolton слишком сузил проблему. Хорошая работа дает заработок, который позволяет жить по-человечески. Но если я, чтобы успеть к 9:00, встаю в 6:00, а возвращаюсь в 21:00 5-6 дней в неделю, я задаю себе вопрос: когда же мне тратить "большую" зарплату? Судя по всему, в оставшееся Воскресение, на лекарства от неврастении :-) ИМХО, деньги это здорово, но человек должен оставаться человеком. Он должен отдыхать, должен иметь какие-то интересы, семью в конце концов. Посему, покатавшись по собеседованиям, я решил выбрать сеницу в руках. Поближе к дому, поинтереснее, поспокойнее, хотя и не те бабки, что могли бы быть. Повторюсь, все прелести каждодневной дороги я на себе испробовал. К 5-му курсу вокзальные бомжи узнавали меня в лицо :-)
ПЗ
29.10.2008 21:44
Frolton, Вы не обижайтесь, но это все (про начальника СД-шника) ерунда, которой давно нет. Сейчас выбирают из тех, кто есть в наличии. У "пиджаков" вообще нет понятия "СД". Мой первый НВП, кстати, был СД-шником. Замы и начальники групп - сборная солянка, даже из разных родов войск. Нынешний НВП чистый "космонавт", начинваший службу на Байконуре. Аналогичная картина и у смежников (там и ВВС-овские приемки и РВСН и ВКС и даже ВМФ - сейчас вообще нет разделения). Был недавно на одной фирме, которая источники тока для космоса делает. Там нач. ОТК - бывший НВП - бывший "морской" военпруль :-) Справляется отлично. С генералом Гудилиным по Бурану не доводилось сталкиваться? Так он вообще на ПЛ службу начинал :-)
Frolton
29.10.2008 21:55
ПЗ:
А Вы мужчина. Потому что чуть "подраскрылись" на всю страну. Есть отвага в характере. А то я уже почти плохое подумал:)))))
1382 ПЗ небось? Или их соседи? Да. Там "команды" не было. Были "фракции". Сложноватая приемка... Не повезло. Как сейчас у Вас там внутри - уже не знаю. Предполагаю, что не лучше, чем раньше. По общей логике.

Всем:
Если интересно, послушайте мои мысли и опыт. Не совру всем, мужики. И "москвичам", и из еще более уважаемых регионов, где своими руками упавшую технику из ямы перебирал при расследовании.
И мечтал. И по 9 месяцев деньги не получал, и вагоны разгружал, и товар в супермаркетах по ночам пересчитывал (подполковника до трусов обыскивали, чтоб банку горошка или марс не взял). И 3 суток не спал перед тем, как рвануть на свободу с полковничьей должности, с генеральского факультета академии, с зачеткой на золотую медаль и мраморную доску.

Всех вас прекрасно понимаю. В какой вы невостребованности и неоцененности. Кто с головами и руками. Буду писать по мере возможности. Не обращайте внимания на "провокаторов" и людей с комплексами. Им еще с собой надо как-то определиться.
Frolton
29.10.2008 22:15
ПЗ:
Вы в основном правильно оцениваете приоритет личного времени. Но... Есть и иные варианты. Более амбициозные. Можно потратить некоторое время для "выхода на орбиту" в сумасшедшем режиме труда и отдыха. А потом наступает режим достаточного количества свободного времени на семью и себя. С легальным!!! доходом этак 10-20 тонн USD в месяц в среднем (как топ-менеджер). Но на это надо идти осознанно. Опять вопрос серьезного ВЫБОРА и риска. Это тропа не для всех. Можно и семью потерять.

У меня это заняло 7 лет. С нуля в кармане (с выходным пособием ВВС). С 9 до 22 чистого рабочего времени (без дороги) в страховой Компании. Почти без выходных и отпусков. Сейчас, уже как 3 года, конечно, все иначе. Уже другой бизнес. Тоже легальный. Могу жить спокойно. Мне еще токо 47:))))))
Жук
29.10.2008 23:15
Для тех кто думает об увальнении, но не может на это решиться www.idpo.spb.ru
Удачи.
Frolton: Вот почитав с умилением о жизни замечательных людей и пришлось на минутку задуматься, где я и, кто я.
Plivet
29.10.2008 23:30
Читаю я ветку, любуюсь, какие все ПЗшники нужные и незаменимые.
И только мне попадаются ХЗ какие: агрегаты по ТЭС восстанавливать нельзя. Стой, раз, два! Мы не разрашаем, потому что назначенный срок службы закончился.
Это что за галиматья? Так и не стесняется писать: ТЭС фактически регулирует ресурс, ресурс изделия устанавливается еами, а с нами его не согласовывали, потому срок службы изделия закончился...

А чтобы изделие получить с завода, дай кипу дкм: и как я в оборонном госзаказе участвую, и кто и где мне лицензию выдал на поставку АТИ.
Ну не ересь?

И при этом я же ещё и "откат" должен заплатить: 1, 5% - в калкуляцию включена сумма на ПЗ.

Объясните мне, чем вы лучше инженеров ОТКуя?
рядовой
30.10.2008 17:10
Plivet: не лезь на чужую ветку, здесь тебе не место.
Вы как, хотели без документов работать, просто денежки считать?
А то у нас все ПЗ - ХЗ, не хотят, сволочи, счета на оплату подписывать, "какие-то" документы требуют...
Жук
30.10.2008 21:04
1% к сведению, с изменением надо внимательно относиться в 804. Не в калькуляцию, а от себестоимости, да и вообще платит покупатель. Носом тыкать в документы- это на ваш вопрос. Только не надо слез. Лицензия один раз выдается на пять лет.Это простой листок со всеми данными - кто и откуда. О чем разговор?. Делайте по букве закона и поймете на какой вы стороне. А я скажу- на улице.Такие руководству не нужны.
ПЗ
30.10.2008 21:19
Благородные доны перешли на суахили.

2 Plivet:Объясняю, чем лучше. Тем, что не в заводской кассе зряплату получаем (и не 1.5%, а 1.0%). Строптивый ОТК - безработный ОТК. ПЗ комплексов лишен, ему директор не указ. Будет надо - извещение завернет, испытания остановит или возврат оформит (прецедентов масса). Это теория. О практике - см. выше про количество и качество л/с. Не нравится - приходите и личным примером...
Plivet
30.10.2008 21:26
рядовой:

Кому где место - Господу Богу решать.

По букве - читайте свои же военные ОСТы. В частности, ОСТ 1 02776-2001. А ещё понимайте, что там написано.
А то уже и на коммерческих договорах подпись ПЗ...

Жук:

А разговор о том, что лицензируется далеко не всё, но ПЗ требует лицензию!

Не отношу высказанное ко всем, нормальное требование - независимая приёмка. Но не до маразма же безграмотного доводить!
Plivet
30.10.2008 21:39
ПЗ:
...Не нравится - приходите и личным примером...


Благодарю за приглашение, вроде бы и не уходил... ;-)
Маслов
30.10.2008 23:37
Всем
Интересно, перешли уже в полудебри, а зачем вообще ПЗ нужен и что такое качество продукции, и что такое ОТК? Это больше конечно к "Plivet: ". Популярно так скажу: есть Китай и Турция кто-то хочет покупать их продукцию за деньги, а не гроши? И второе, пусть Plivet: сам сядет и полетит на том что сам так мужественно защищает, если сам "грохнется", так это сам сделал - сам и "грохнулся", а если сам сделал, а другого просто убил, тогда как? Я уж не говорю про армию, воевать-то не начем будет с таким подходом...
Бывший перспективный ЗН ВП
31.10.2008 13:31
Товарищи! Ну как Вам новость про общую численность ВП МО РФ чуть более 1000 чел. против армии прокуроров и др. Два офицера с тремя пенсионерами (ср. возраст 78 лет)..
У нас все дружно увольняются..
вальдос
31.10.2008 18:00
Филиалы наверное сократят, а у второй категории будет один начальник.
АФОНЯ
31.10.2008 21:01
Да все правильно делают. Только вообще военнослужащих не должно быть в представительствах МО РФ.Ни начальников ВП, ни заместителей, ни начальников групп, а тем более пом. и ведущих.Обьясню почему. 1) Ни в одной стране мира нет такого института. 2)На 90 процентов в ВП и так , , служат, , одни пиджаки ( после гражданских институтов )не имеющие даже военной формы одежды.3)Нынешние военнослужащие ВП практически никому не нужны, Гончаров думает о звании, но скорее всего напрасно, бывшие до него начальники кроме , , шкурных, , вопросов не задают.4)Заказов, за исключением экспорта, нет.5)Большинство военных ВП прирабатывает на стороне, пользуясь полным отсутствием контроля.По этим и другим еще причинам в представительствах должны работать гражданские спецы-представители МО РФ.Вот к этому все и идет.Дайте только достойную человека зарплату и все получится.
АФОНЕ
31.10.2008 21:04
Полностью поддерживаю.
ААА
31.10.2008 21:08
У второй кат. будут два офицера. НВП и НГ. Точка. И большинство все-таки не уволятся, а останутся гражданскими спецами. Потому, что железная статистика говорит всего лишь о 3-6 процентах предприимчивого (со здоровой авантюрной жилкой) населения, которые и уйдут первыми (протекторат и "лапы" не в счет).

Остальная часть поделится на ДВА лагеря. Одни займут выжидательную позицию в гражданском качестве, а другие как "болото" поплывут дальше.
ААА
31.10.2008 21:12
Цитата:
"На 90 процентов в ВП и так , , служат, , одни пиджаки ( после гражданских институтов )не имеющие даже военной формы одежды.3)Нынешние военнослужащие ВП практически никому не нужны, Гончаров думает о звании, но скорее всего напрасно, бывшие до него начальники кроме , , шкурных, , вопросов не задают.4)Заказов, за исключением экспорта, нет.5)Большинство военных ВП прирабатывает на стороне, пользуясь полным отсутствием контроля".

Ну АФОНЯ... нелюблю я таких людей...непунктуальных!
Т Т
31.10.2008 21:20
Дык так наверное и будет в конечном счете тов.ААА.
1..151617..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru