Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕНПРЕДЫ ВВС-шаг вперед!!

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2930

сп
28.07.2008 17:21
а разве родственникам положено в подчинении быть?
Ми-26
28.07.2008 18:40
Нет, конечно, не положено. Но кто в нынешнем "разброде и шатании" на это обращает внимание. Удобно иметь своего ближайшего родственника на должности, например ВИ или НГ, и решать вопросы "качества" с производством. Даже старший по региону знает об этом и всё по прежнему.
Игорь В.
30.07.2008 20:31
ПЗ
Серийный завод не остановить, конечно! Это просто не в военпредовской компетенции. А вот приостановить приемку можно. Ненадолго, понятно. Надолго не дадут. Но подвижки в качестве добиться можно. Я лично практиковал такое дело. Очень редко, но было. Поднимался шум, сразу звонили мои непосредственные, выясняли. Собирался "малый хурал" у моего стола. Но хоть часть поставленной цели, но достигалась. Правда оговорюсь, что было это в начале 90-х...
ПЗ
31.07.2008 21:01
Серийный завод не остановить, конечно! … Правда оговорюсь, что было это в начале 90-х...

Видимо в самом начале :-) За серийный не скажу (они еще остались?), но за крупный мелкосерийный однозначно – не помогает. Ну соберутся, побаландируют начальнеги, и что? Заберут готовое изделие (партию)? Хрен. Испекут решение/КР, что мол в следующий раз обязательно, честное пионерское и т.д., а сейчас допустить, принять, разрешить… И в следующий раз будет то же. Нет у них сварщика/клепальщика/паяльщика (нужное вписать) данной квалификации. Не идет народ за 12тыр работать. Кто есть, те и работают. «Других писатэлэй у меня для вас нэт»(С) И станок трофейный точнее не станет.

ЗЫ. У нас мл. брат НВП служил вечным ВрИО НГ, но никаких проблем с распальцовкой не было. На оперативках, бывало, краснел со всеми (НВП: «Если не будешь исполнять, я маме расскажу, что ты меня не слушаешь!»:-)))) ).
игорь Ми-6
17.08.2008 07:13
Всех сослуживцев и коллег

С Днем Воздушного флота!!
игорь Ми-6
21.08.2008 20:46
Ребята-есть работа для бывших ВП

инженер ОТК
23-25 тр в месяц
авиационная фирма (запчасти и АТИ)
г.Москва м.Войковская

кто заинтересовался-пишите мне на мыло или здесь
Wist
21.08.2008 21:58
кто придумал название ветки?- Пехота- не надо так- шаг вперёд!В общем строю не многие из нас стояли.- Администратор- будте добры- измените название- на проще- типа- просто "военпреды бывшего ВВС"
Wist
21.08.2008 22:04
игорь:

есть такой человек без которого не поднимется в воздух ни один самолет или вертолет=
это военпред
Все кто прошел эту нелегкую школу-отзовитесь!!


поднимаются- блин!!!!!!!!!!
Маслов
22.08.2008 00:03
игорю Ми-6:(му)
Ты бы мне такую работку сюда подкинул, было бы приятно...
игорь Ми-6
22.08.2008 05:27
Повторяю


Ребята-есть работа для бывших ВП

инженер ОТК
23-25 тр в месяц
авиационная фирма (запчасти и АТИ)
г.Москва м.Войковская

кто заинтересовался-пишите мне на мыло или здесь


Уточняю-начальником ОТК там я работаю
игорь Ми-6
25.08.2008 06:17
неужели никого?
ПЗ
25.08.2008 20:45
Гхм... Игорь, для войки не маловато ли? 23-25 это уровень подмосковья. Для Ма$$квы придется как минимум удвоить. Если конечно, нужен специалист, чтобы работать, а не дачник-пенсиОнер, чайку попить. Оборонка?
игорь Ми-6
25.08.2008 21:42
ПЗ
найди походу такую работу в подмосковье

нужен пенсионер но не дачник
я писал-производство запчастей и ати
Входной контроль закупок
полный рабочий день

да мало-поэтому и спрашиваю-вдруг кому совсем нечего??
как мне было??
ПЗ
26.08.2008 21:13
игорь Ми-6:
найди походу такую работу в подмосковье

Дык я уже нашел, и другие места знаю на эти деньги. И в Москве искал, расценки знаю. Потому и написал. Цифры из собственного опыта 2008 года. Вы только не обижайтесь, я без задней мысли :-)

P.S. Наших бьют! http://nvo.ng.ru/concepts/2008 ...
игорь Ми-6
26.08.2008 21:29
ПЗ
если знаешь -подскажи
и мне тож чего то получше хочется
ПЗ
27.08.2008 20:48
Дык, нету получше. Есть те же бабки, но в области. Ы?
игорь Ми-6
28.08.2008 06:02
...
ПЗ
28.08.2008 21:20
Многоточие понимать как расстрел?
игорь Ми-6
29.08.2008 06:15
нет-как огорченное молчание
ПЗ
29.08.2008 21:11
Чем огорченное? Я не шифруюсь, если надо, поделюсь инфой. Например, там где сча работаю, костяк службы качества составляют отставники с 22-го института.
игорь Ми-6
29.08.2008 21:29
22й?
уточни -что это
не вспоминаю
ПЗ
01.09.2008 21:11
Ничего не слышал, ничего не знаю, ничего никому не скажу!

P.S. Но на форумах иногда странные вещи пишут: http://vif2ne.ru/nvk/forum/arh ...
игорь Ми-6
02.09.2008 06:25
понял
я с этим не пересекался
Подьячий
12.09.2008 03:42
Отец у меня родом из Прибалтики , а мать из Украины. Каждый отцовский офицерский отпуск мы Москву семьей, соответственно, транзитом проезжали и останавливались как туда, так и обратно. Ребят!Ничего ведь не изменилось!!!Колбаса только уже в Рязани нынче есть!Слушать Вас, нас как то...привычно! Как тогда Вы жаловались на жизнь, так и сейчас. Только теперь на пару миллионов жалобщиков больше стало, и жалуетесь теперь на "зряплаты" очень маленькие и пенсии.Сегодня только проводил своего дорогого гостя(пару часов назад)- моего инженера полка по СД в 80году(дружим до сих пор, хотя я был у него духом бесплотным-техником самолета). Успешный, обеспеченный, самодостаточный человек, а живет(страшно подумать!!!) в украинской глубинке! Может в "консерваториях" нас чему то не тому учат? Да и к Чавесу нах летать? Пздець, какой прорыв в международных российских отношениях-перелет к названному брату Лукашенко!А вещают то сутки уже, про Терешкову , помню, меньше было!
ПЗ
12.09.2008 20:54
Ну, зарплаты и правда оскорбительные, тут действительно ничего не изменилось :-( Кто-то закончил летное, кто-то авиационно-техническое, кто-то космическое, иные МАИ, МВТУ и проч… Туда шли не за откос от армии, а по велению души – избрав своим призванием авиацию, ракеты, флот и т.п. А жизнь поставила перед выбором: хочешь жрать – забудь про любимое дело. Это не есть гуд.
Про перелеты, да. Единственный плюс – порадоваться за экипажи, про остальное лучше не думать. Непонятно, какую цель преследует это накачивание противостояния с США. Мы слегка в разных весовых категориях нынче. Кто-то вообще прогнозирует ситуацию? То «независимость» беглых отщепенцев признали, то бомберами атОмными решили мир попугать. Какой результат ожидается от этих акций? Президент США испугается, прикажет затопить флот и вступит в СНГ? ИМХО, они сча почешут репу и ответят нам в десятикратном размере. Возможности несоизмеримы. Мы хотим, чтобы их бомберы опять начали патрулировать вдоль наших границ с реальным ЯО на борту? Мы хотим Нимица в Черном море и Першинги в Латвии? И что дальше? Трясти ядерным чемоданом? 1962? Оно нам надо? Нафига самим их провоцировать? Может, стоило бы сначала зарплаты все-таки подтянуть, чтобы ихние генералы к нам перебежали на майорские должности? Почему нормальные страны Чавеса, Луку и Ахмади чураются, а мы их взасос целуем? Опасные игры ИМХО.
роллер
12.09.2008 23:16
ПЗ на кого работаешь, одни бабки на уме.
Подьячий
13.09.2008 02:39
А если не "СЛАВИШЬ" значит на кого то работаешь? Да, Роллер, мы раньше с ПЗ(и остальными) просто работали... Нее, вру, были "шабашки" канешна, да и выпивали иногда (ужас, блин, сегодня!!!)!!!
Только патриотизм(не квасной-любой!) это не только Родину славить ( кстати, сегодня получается строго применительно к цене на тонну нефти в данный момент!), а и критиковать ее! НО ГОРЯЧО ...уважая, хотя бы! Знаю "море" народа еще полгода назад искренне ненавидевших и собиравшихся "свалить"! Оказывается нужно было, "бля" , совсем немного! "Судеты" давайте вспомним, те же "яйца"! Теперь вот и в Крыму гражданство РФ можно получить .... В Южной Осетии и Абхазии несколько последних лет его тоже раздавали всем желающим. Зато , потом-мы ж за Российских граждан!!! Мужики! Плакать хочется! Ведь это коснется каждого!!!Не, канешна, Ющенко урод, а Чавес наш!!!А оба Кастро и кормчий сын Сена еще больше наш. Рыгорыч-это ваще НАШ КОРЧАГИН!!!
И это все при том , что я нормально зарабатываю и вроде бы, как офицер, должен о свободе и демократии ваще ничего не знать!Грустно, очень грустно, уважаемые!!!
Подъячий
16.09.2008 01:43
Даааа! Как то не корреспондируюсь я с бравурными маршами!
Ладно мужики, будет Вам всем счастье. Но при обязательном соблюдении всеми нового порядка!!! Алес цузамен...
Игорь В.
19.09.2008 20:29
Рекомендую прочесть Б.Немцова "Исповедь бунтаря". Книга такая. Там есть ответы на поднятые вопросы.
игорь Ми-6
30.09.2008 05:55
...
ПЗ
30.09.2008 21:03
Расстрел за инакомыслие?
:-)

Я вот мемуары Варенникова добиваю. У него тоже есть ответы. Но это не значит, что с ними обязательно соглашаться. Лично меня больше заинтересовали его портреты Гречко, Устинова, Огаркова... Неожиданные такие ракурсы.

ЗЫ. В продолжение исторического интереса: с производством Су-27К никому быть связанным не приходилось?
Маслов
01.10.2008 00:39
ПЗ
Конечно приходилось, и не только мне, а всем из Комсомольска.
ПЗ
01.10.2008 20:51
Агенты МОСАДа пускают слухи, что в 279 полку машины со страшной силой гниют, и жить им до понедельника. Но Су-33 на палубе бывают эпизодически, а ПМЖ как у всех, на береговом аэродроме. Спрашивается, почему не гниют самолеты на остальных аэродромах морской авиации? Судя по фотографиям
http://pilot.strizhi.info/2007 ...
палубники снаружи выглядят более чем свежими. В сравнении с сухопутными:
http://s39.radikal.ru/i083/080 ...
http://pilot.strizhi.info/2008 ...

ВОПРОС: при изготовлении Су-27К были доп. мероприятия по защите от коррозии сверх обычных для Су-27 ?
Маслов
01.10.2008 23:46
ПЗ:
Конечно, варианты покрытий как раз для морского климата. Погрешности конечно есть, этот вопрос уже был, но не так все плохо. У нас же их и ремонтируют, есть возможность увидеть что там происходит. Вообще-то больше шума, машин-то сколько осталось? Их скоро вообще не будет (есстественная убыль)....
ПЗ
02.10.2008 21:21
Ну, на фото и видно, сколько:-) Видео много с ТАКР. Штук восемь обычно видать (не факт, что все). Их сильно больше летало? На обложке «Вестника…» за 1996г те же 8шт. Новее-то и нету ничего. Тут хоть запчасти еще должны выпускаться. Думаю, корабь сгниёт быстрее.

Не понял про варианты. Боюсь лишнего спрашивать, но таки хотелось бы внятно прочесть: доп. антикор присутствует или те же яйца, что и на Су-27? Вообще, про «К» интересно всё, что можно говорить :-)
Маслов
02.10.2008 23:31
ПЗ
Есть же общероссийские нормы (общесоюзные) антикоррозийных покрытий, как деталей, так и ПКИ и потом сборки в целом и т.д. Разница между Су-27 и Су-27К (Су-33) в этой области приличная. Всего было выпущено 24 самолета, а сколько осталось можно примерно прикинуть...
ПЗ
03.10.2008 21:11
ГОСТы я читал. Но почему убыль именно на палубниках акцентируют? Сам близ аэродрома живу, вижу сколько и в каком состоянии сча летает. В том году в отпуске в Бэбске был – тамошние летали регулярно, но техника… вах :-( Что говорить про морские полки? А они вдвое-втрое старше! Су-27К новяк практически. Нет?
Маслов
03.10.2008 23:58
ПЗ
Су-27К ресурс уже почти выработали, последние машины были поставлены в 1990 году, а назначенный ресурс - 20 лет...
вальдос
04.10.2008 12:21
Что будет с приёмками в 2009г, сократят, , , распогонят, , ?
Wist
05.10.2008 06:54
очень скоро узнаем
роллерон
05.10.2008 22:59
Ничего не бойтесь.Сейчас не до ВП.
Wist
06.10.2008 05:46
так разработана единая концепция построения ВС- только вопрос во времени как я понял
ПЗ
06.10.2008 21:41
По-моему, никто особо и не боится. Стариков до пенсии дотянут, а молодые рады будут. На днях вон ЦПК им.Гагарина "огражданили".


Маслов:
Су-27К ресурс уже почти выработали, последние машины были поставлены в 1990 году?

По мурзилкам в 1993. А сухопутные и 1985 г.в. летают. Мне как раз это и непонятно!
Маслов
07.10.2008 00:09
ПЗ:
Если на 1 год ошибся, уточню, но в феврале 1991 года завод целый месяц уже стоял... (или 1992, подзабыл...) А срок службы как всегда продлят по результатам эксплуатации, только пока я этого не слышал. Довелсь полетать на Ту-16, так там с 25 довели до 35, в два приема по 5 лет.
Пипец
07.10.2008 20:38
Как и в прошлый раз директива о сокращении выйдет в конце года(это моё ощущуние).
На войну с грузией собирали самолёты со всей России (и те -старьё). Смотреть было больно на то когда они стояли на аэродроме. Такие все раношерстные. Ощущение что их с памятников сняли.
В России сократили единственное (даже во времена СССР)среднее техническое училище готовившее борттехников вертолётов.
Маслов
08.10.2008 02:05
Пипец
Да уж...
Не оканчивал училище для борттехников, но все мы видели, что сделали с училищами... их просто закрыли... Сам оканчивал ТВВАУЛ, а сейчас его нет...
Маслов
08.10.2008 02:07
ПЗ
Уточнил, последние Су-27К отправили в 1991, а завод стоял в феврале 1992 года.
вальдос
08.10.2008 14:42
Даёшь 1млн в рядах ВС РФ, всё это досрочно до 1012г.Таково заявление МО.Численность офицеров определена как 150 тыс. на все ВС !!! Наше место в отстое ВОЕНПРЕДЫ ВВС.
ПЗ
08.10.2008 20:45
2 Маслов:
Предположу насчет продления – 20 лет по нынешним меркам не возраст :-) Но я так и не пойму Ваш вердикт – пациент скорее мертв или скорее жив (отн. сухопутных собратьев)?

Насчет огражданивания, тут мне кто-то слил, что уже было такое нкогда. Но не долго. Быстро спохватились и вернули взад. Сча, думаю, не вернут. Сами военпреды вряд ли сильно расстроятся, но Дело по моему мнению пострадает сильно. Видя, чем обернулось «огражданивание» Байконура, весьма живо представляю аналогичные последствия с ВП МО. Впрочем, при нынешнем состоянии ВПК это уже мышиная возня. Поздно пить баржоми…
Маслов
09.10.2008 00:55
ПЗ
Похоже выпускать их больше не будут (всю оснастку уже выкинули). Эти долетают еще не много и останется одна "история".
1..141516..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru