Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВОЕНПРЕДЫ ВВС-шаг вперед!!

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2930

Подьячий
29.05.2008 00:28
Это да Игорь!Маразм крепчает!Впечатление такое, что вокруг сплошные "уроды". Остается только надеяться, что режисеры этого китча-сюра тоже скоро "въедут" в реал. Проходит уже к счастью и это! Как там Соломон говорил? -"И это пройдет!" Общаемся!?
ПЗ
29.05.2008 19:34
Подьячий: Вы не этот имели в виду?
http://i049.radikal.ru/0805/84 ...
http://i011.radikal.ru/0805/c8 ...
Пл. 112А. Бывший МИК-РН. Других 50-метровых сооружений я на энергиевских площадках не припомню.
2 Игорь: В том-то и дело, что не пустые они. Все, что там было на момент коллапса, так там и осталось. Рухнувший МИК на фотке похоронил под собой последний экземпляр "боевой" "Энергии" и "Бурана" со всей наземкой - там почти завод целый внутри. Был. А в сохранившихся пролетах и сейчас. Готовят "Союзы" и даже иностранцы там со своими аппаратами ковыряются.
Игорь В.
29.05.2008 20:59
Эту историю все знают! Обвалилось там всё глубоко символично! Но! Не всё так хрено в этом грешном мире, будем оптимистами, господа!
Подьячий
01.06.2008 00:54
Игорь! Вы абсолютно правы! Мы все оптимисты, причем не те совковые "жизнерадостные", а просто верящие в здравый смысл. Только вот что то мне говорит-подсказывает, что вряд ли доживем до этого самого здравого смысла, потому как он затеял очередную спираль своей эволюции!
ПЗ
Спасибо уважаемый! Помолодел лет на двадцать! Вот бы еще МИК тех времен...
Игорь В.
01.06.2008 21:50
Здравый смысл на участке спирали под названием "всепобеждающая коррупция"?
025
02.06.2008 11:21
Приветствую господа офицеры.
Обращаюсь к "приближенным к верхам": есть ли жуткие перспективы того, что НГ никогда не стать ЗНВП, про то, что в одной приемке не вырасти из зама в НВП я твердо знаю, но вот один товарищ пугал давеча такими страхами.
ПЗ
02.06.2008 20:35
тест
ПЗ
02.06.2008 20:35
025: Если я правильно понял мысль, то она бредовая :-) На моей памяти не один и не два ЗНВП становились НВП. И один ЗНВП, который незадолго до моего призыва был НГ при мне стал НВП. В одной приемке. В других, насколько я знаю, тоже варягов нету.
ПЗ
02.06.2008 20:37
Часть фоток выше сделана явно в том самом МЗК, что я выше выкладывал.
А вот эта птичка до сих пор стоит у нас в испытательном цехе:
http://i043.radikal.ru/0806/ca ... - ЕМНИП, это был электрический стенд. Сейчас, вроде, в музей предприятия его отдают.

А вот и тот самый установщик с тепловозами. Они и сейчас там стоят.
http://i022.radikal.ru/0806/de ...

ЗЫ. Дурдом какой-то с отправкой сообщений творится :-(((
Подьячий
03.06.2008 01:06
Да, Игорь! Вы правы. Там здравого смысла не бывает по определению... Но ведь должны же они когда-нибудь закончиться, или хотя бы аппетиты свои уменьшить!?
ПЗ
Пришел, увидел, слегка всплакнул!Почти Veni!Vidi!Vici!Спасибо за фоты!
1
03.06.2008 14:45
ПЗ и посвящённым:
То, что на памяти было - это прошло.
А что сейчас на счёт перспектив и преемственности НГ-ЗНВП-НВП?
ДедЪ
03.06.2008 17:23
Коллеги! Кто нибудь отпишет что с там у Смелтера произошло?
025
11.06.2008 12:05
ПЗ: Раньше действитеьно вопросов не было, мой командир, и его командир тоже из ЗНВП выросли, это новая "штучка" мебельщика и его "манагеров" из той же серии, что и ротация рук состава ВП.
Ан-т: мебельщик читает донесение: "Би-Би-Си!" ему: "товарищ министр, это Вэ-Вэ-Эс!"... вот так и служим
авиатор
13.06.2008 22:08
Ротация, а ещё сокращение ВП, их объединение, возможно гражданский зам.мин.обороны-нач.вооруженя, вот ближайшее наше будущее.
ПЗ
16.06.2008 19:55
Прикрой, атакую!
http://i047.radikal.ru/0806/32 ...

1:А что, есть какие-то вопросы с преемственностью? Назначение на вакантные вышестоящие должности уже отменили? В нашей приемке они как шли, так и идут, по кусту, вроде, тоже. Люди сначала становятся ВРИО, потом управа их утверждает на должность. В чем проблема? Огражданить уже сто лет собираются, но причем тут НГ-ЗНВП? Огражданят так всех. Подумаешь, проблема. Пусть подавятся своими пятнадцатью тыщами. А квартиры ежели старичкам положены, так все равно обязаны дать. Без жилья не выгонят.
ПВИ
17.06.2008 22:24
мужики триста раз читал 198 др, объясните по человечески как работать с организацией где нет пз и они не хотят заключать договор с Увп(ПРОДУКЦИЯ ДВОЙНАЯ)
025
18.06.2008 15:24
ПВИ: двойная твоя, или этой организации?
Все равно, если они не монополисты (если нет других управа может, при грамотном обосновании и наличии достаточного желания со стороны твоего п/я, и наличия 30 серебренников, разрешить использование комлектующие с приемкой 1) работать не дадут.
Может я и ошибаюсь, вышесказанное взято из сермяжной практики.
Vic
18.06.2008 23:43
работая на авиавзаводе в МАскве, сталкивался пару раз с ПЗ, и если старая гвардия еще туда суда( а есть и просто профессионалы), то новопришедшие господа ПЗ оставляют желать лучшего. Будут надоедать оформлением, заставят поставить еще два десятка нужных-ненужных подписей, но главного смысла не увидят. А свежая молодежь на данном ответственном посту вообще вызывает умиление.Сидят-стоят-курят, вместо глаз - пуговицы(смысла в этих глазах столько же). Обижать толковых не хочется, но как говорится это мое личное мнение, и к тому же по теме.
ПЗ
19.06.2008 19:49
Тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость!
http://i014.radikal.ru/0806/1d ...
(Все, что ты не унес сегодня с работы, ты украл у своей семьи)

2 Vic: Чего тут обижаться - на зеркало пенять? Любого НВП спроси, он то же скажет. Чудес блин не бывает. Какая оплата такие и работнички. Будно у промысла другая картина? Или в строевых частях? Был я на пуске в Плесецке. С кем там работал (офицеры ессно) очень хорошее впечатление произвели - толковые ребята, молодцы. А вернулся - тот случай с убийством солдатиков (НШ полигона сняли потом). Стало быть, не все я видел. Или видел только то, что хотел увидеть. Пока не будет мотивации, ни в армию, ни в ВПК толковые люди не пойдут, не надейтесь.
Plivet
19.06.2008 21:56
А какие-нить документы по независимой инспекции АР МАК и их полномочиях может кто представить?
Очень хочется понять, кто такие ПЗ в отношении гражданской продукции, как они сочетаются с Гражданским кодесом.
ПВИ
19.06.2008 23:10
Очень хочется понять, кто такие ПЗ в отношении гражданской продукции, как они сочетаются с Гражданским кодес

ПЗ-представитель заказчика

Читай 804 постановление правительста, а в отношении гражданской продукции, это к тем статьям затрат когда граждане все свои джипы начнут включать в стоимость ПВН.Гражданский кодекс непосредственно связан с договорной работой .
Рlivet
20.06.2008 17:42
ПВИ:


Где взять? Кстати, "заказчик" - я, и никого своим представителем не назначал.
игорь Ми-6
03.07.2008 20:40
Заказчик== по понятию
Заказывающее управление Мин Обороны

остальные-сами по себе
ПЗ
03.07.2008 21:49
Я чет тоже не понял, чего товарисч сказать хотел. У нас в ракетно-космической отрасли Заказчик - кто угодно. Он заключает Контракт (или Госконтракт) с головником на создание ХХХ. Если ему контроль со стороны военной приёмки не нужен, так и тудыть его в качель. Если нужен (инозаказчики обычно требуют), то он заключает отдельный договор (1% стоимости продукции) с УВП МО РФ, которое (за его счет) просто спускает директиву соотв. ВП МО. Особо хочу отметить, что сами ВП МО с этого 1% не получают НИ КОПЕЙКИ!
Продукцию двойного назначения как правило заказывает государство. У нас - Роскосмос, у авиаторов - ХЗ, минтранс наверное. Они сами решают с МО вопрос бабок. ВП просто получает директиву на контроль. В ТЗ обычно с самого начала имеется соотв. запись в разделе "Требования к приемке...". Что непонятно?
Vic
05.07.2008 16:41
Насчет мотивации- это да, я согласен. Берут, например, ребят после института( тех единичных дурачков, что решили по профессии идти работать), платят копейки, те уходят, а руководство только всплескивает ручонками-мол, не идет молодежь, нету специалистов. Но приходят головастые ребята, им тупо дают тысяч 12-18( попробуй в столице проживи, а если семья появляется?), они не задерживаются, но отношение все то же, как в совке, 90-120 рублей инженеру и хорош.
ПЗ
05.07.2008 20:01
Да хрен там оно всплескивает. Ему, руководству, наши проблемы до большого барабана. А в совке хоть квартиры давали :-( И лейтенанты после ВУЗов не 90р получали, там платили ой-ей. Нынешний начальник 5ВП МО, например, если не ошибаюсь, выпускник КАИ. Космонавты на "его" ракетах пока не падают, значит, справляется :-)))))
игорь Ми-6
06.07.2008 14:17
лейтенанты после вузов в 80м году получали так=
120 -воинское звание
120-должностной оклад
минус подоходный и бездетность

итого почти в 2 раза выше инженера на заводе
вальдос
08.07.2008 14:11
Помнится л-том, на отгулы за переработку, летали в Киев из Новосиба и обратно.Билет стоил 55рублей, оставалось и на такси, вот такие были цены и такой оклад.Сейчас п.п-к не может позволить себе такую роскош.
игорь Ми-6
08.07.2008 20:33
ну да))
а от питера до москвы-18 р -аэрофлотом
Подьячий.
10.07.2008 00:00
Да, "страшные" деньги по тем временам зарабатывали в командировках! Просидишь в Тюре месяц, перешлют тебе новое командировочное и денег с оказией-и сидишь дальше.С утра бутерброд с салом и на "сохранение" в кровать, чтобы энергию не дай бог не расходовать.Беспокоили тогда по технике редко, сиди и жди, на всякий армейский случай! Я по молодости сидельцем "знатным" был и в Тюре, и на Балхаше, и в Кап. Яре. Еще помню парадокс. До Красноярска из Москвы долететь 63 рубля, а доехать из Емельянова до города на такси 70 рублей! И хрен куда денешься, ночью ни одного автобуса из аэропорта до города.Уже тогда, в лохмато-далеком 1989ом, преступная "смычка" наметилась у всех "заинтересованных"! Не поверите, но сегодня, "делая" в бизнесе иногда такую публику, испытываю искреннее удовольствие за наше унижение тех лет. Удачи Вам всем коллеги и благополучия! Хочу процитировать своего начальника управления, который усиленно "тащил" меня тогда уже на дженераля, а после танка с Ельциным в 91ом в одночасье мудро приговорил:" Все, кранты армии!Изуродуют, опустят, обвинят во всех смертных грехах! Увольняйся даже в никуда!" Что я и сделал. Читая форум вижу, что служат еще и Миша Савушкин-одногруппник по академии, и Юра Смелтер, ваще по военному училищу однокашник!!! Эх... Если бы все было как раньше. Занимался бы любимым делом! Успехов Вам Уважаемые!!!
ALROS
10.07.2008 09:49
ДА , нет, Ю.Смелтер натворил "делов" и уже не служит...-дослуживает...
Подьячий
10.07.2008 23:51
В принципе все понятно-кто на что учился! Тем более я из "первой волны"(на пару лет старше "заплутавшего" и уже 15 лет как уволился.Другие времена, другие нравы! Честное слово!!!Даже тогда, в той нищете, ни продался ни разу своей же совести , но и ни унижал никогда промысло-вместе думали! Удачи Вам коллеги!
Ми-26
14.07.2008 18:53
лд
14.07.2008 18:59
Маслов
15.07.2008 02:11
Подьячий(у)
Не очень все понял, но бывает и по другому. Что бывают военпреды, узнал только в 1984, тогда был в звании капитана, и потом 20 лет им и был... Уровень работ, конечно уже знаю, но есть много разных людей, и все ведут себя по разному. Вот такая штука жизнь.
Подьячий.
15.07.2008 10:45
Маслову.
Насчет того, что не все понятно. Перечитал сегодня себя и увидел несколько другой ракурс! Виноват, исправлюсь.Буду выдавливать из себя Эзопа по капле...
Я тоже примерно Вашего возрастного "призыва", правда в приемку попал старшим лейтенантом-инженером(были когда то мы инженерами!) в 82ом. Тоже видел разных "коллег по цеху", но в основном попадались хорошие люди и специалисты. Это искренне.Думал об этом феномене не раз и вот что думаю теперь. Шеф у меня был замечательный человек. Он коллектив собирал по кирпичику, холил его и лелеял. И если в приемку вливался нечистоплотный, скользкий офицер, то Шеф проявлял чудеса эквилибристики и убирал нерадивого всеми правдами и неправдами. Так как начальник у меня был один, а потом я сам стал шефом, то в своей работе использовал те же методы. Это были и метод "возгонки"-назначение на вышестоящую должность(но в другую приемку), и метод "пряника с кнутом" и многое другое, вплоть до военной прокуратуры. Такая жизнь, как Вы говорите. Успехов Вам и здоровья! Общаемся!
Ми-26
15.07.2008 20:14
Методом "возгонки" говоришь?
Вот так эти люди дошли до НВП. А теперь: изделие имеет 3 отказа в течении полугода (2 из них повторяющиеся). Мероприятия по предотвращению данных дефектов не эффективны. Подписывается решение: типа всё хорошо, есть срочные оплаченные заказы, приёмку и отгрузку разрешить.
Олег Б.
15.07.2008 20:49
Приветствую Военпредов!
Ищу своего однокашника Павла Мурашко (46-47 лет). Подсказали мне, что в вашей структуре он трудится, то ли в Самаре, то ли в Саратове. Никому не попадался по жизни? Будьте любезны, сообщите, если знаете, его координаты. Спасибо.
ПЗ
15.07.2008 20:56
2 Ми-26: +100 !!!
Та же фигня! Завод гонит брак сплошняком, а КБ вместо того чтобы по рукам дать, извещения рисует на КД. "Допускается сверлить дырку как бог надушу положит". И ничего с этим не сделаешь. На все один ответ: работать некому, по-другому не можем.
Подьячий
16.07.2008 00:27
Эти люди до НВП не дошли.На НГ ломались. А если бы и дошли, то промышленность все равно бы в конце месяца прыгала в самолеты и летела в Москву с удостоверениями товарить "полуфабрикаты" продукции.У меня год все подписывалось в Москве, потом "ласковый" нач управы гайки приказал отпустить. Система однако, да и специфика российская. Так что давайте не будем уважаемые об особенностях текущего периода и сегодняшних трудностях. Они всегда были, есть и будут... есть!Успехов и здоровья всем.
ПЗ
16.07.2008 21:48
Я что-то плохо представляю, как можно остановить серийный завод? Ну не принял ты партию и дальше что? Как это повлияет на качество?
У нас космос - производство опытно-мелко-серийное. Но дорогое. На моей памяти НВП пару раз останавливал приемку, пару раз делал возврат, нередко останавливал испытания. Бывало, что зам. Генерального вообще вместо него вторую подпись ставил. Ну и? От этого брака меньше стало? Думаете от хорошей жизни космонавты в космоме пиропатроны выкручивают из готового изделия?..
Ми-26
17.07.2008 20:10
Ну если с космосом такие заморочки, то что говорить об авиации.
Мой однокашник выйдя на пенсию больше не летает самолётами. Говорит , что не доверяет качеству. И мне возразить ему нечего. Выходит зря хлеб свой едим...?
Маслов
18.07.2008 00:06
Ми-26
Игорь, это ты уж много хватанул. Я и раньше видел людей, которые боялись летать
самолетами. Как и гражданскими, так и военными, видел и техников, которые боялись лететь на "собственном" самолете. Это все очень индивидуально.
игорь Ми-6
21.07.2008 18:31
Маслову

Виктор! Я-Ми-6)))
и не боюсь летать хотя и сам знаю что и как..
Маслов
21.07.2008 23:00
игорь Ми-6
Точно, по инерции написал. Только сейчас разницу увидел, бывает...
Пипец
24.07.2008 20:54
Командир задрал. Прихожу к нему, говорю: "Скажите, что не так делаю? Давайте найдём общий язык, служить ведь вместе долго. Давайте работать , а не выяснять отношения." Он отвечает: "Не найдём мы общий язык. Я живу по понятиям."

У меня возник вопрос: может я в тюрьме, а не в приёмке?
сп
25.07.2008 10:12
а с другим л/с? также?
Пипец
25.07.2008 18:31
С друзьями и родственниками нет конечно, а с другими каждый раз по разному. Кто язык в ж... с теми помягче, а кто пытается защищаться с теми круто. Но после пары раз защиты уже желание "возникать" пропадает у многих. И приходится им слушать на совещаниях какие они бестолковые (чаще без причины) и "проглатывать" это. А если друг или родственник "накосячил", то его непременно обманули или подставили заводчане. Правильно, что не продлевают контракты "старикам" ( конечно не о всех разговор, есть и приличные люди, слава Богу). Родственники и друзья сами уйдут (нет крыши - нет интереса в работе).А работать как все они уже не смогут.
ПЗ
25.07.2008 20:52
2 Пипец: радуйся. По крайней мере, он сразу честно признался. Теперь ты знаешь ху есть ху :-) А мог бы 20 лет тебе жизнь портить.

На самом деле такое может выпасть в любом коллективе, приемка тут не при чем. Я много раз бывал на совещаниях у промысла, где бестолковый нач (этакий надутый пузырь из "Фитиля") на чем свет стоит материл весьма уважаемых подчиненных (которых сам же и назначил), за то что они под его чутким руководством х.. пинают. Полагаю, тут либо переводиться, либо уходить. Либо терпеть дальше.
1..131415..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru