Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему погиб 85164

 ↓ ВНИЗ

123456

аноним 07/04/2006 [00:18:55]
07.04.2006 08:24
Аноним:

"""""""""""До тех пор пока некоторые на полном серьезе будут утверждать, что лишние 3 тонны топлива с одной стороны могут за считанные секунды свалить ТУ-154.""""""""""
-вы будете смеяться, но свалила его еще меньшая разница. кстати, когда был проведен летный зксперимент, самолет входил в самопроизвольный крен при ОТСУТСТВИИ РАЗНИЦЫ ПО БАКАМ! все дело в дисбалансе, а не в абсолютной величине. спокойно обдумайте.


""""""""А вы что действительно искали... самолет среди тайги и холмов? Выкорчеванный и сметенный лес видели, но решили "а, здесь быть не может - не похоже, полетели искать дальше", да?""""""""
- такие участки на склонах встречаются часто, похожи на оползень. а искали действительно, хоть что-то похожее на самолет, а точнее, на то, что было на месте предыдущих катастроф похожих самолетов. а там с воздуха чаще всего четко опознается самолет. ну извините, огромное количество людей реально протупили. вы же сейчас, имея всю информацию, все равно находитесь в плену предрассудков и своего "жизненного опыта"? а тогда еще никто ничего не знал...
кстати, в этом случае аварийный радиомаяк не помог бы. даже кожухи МЛП и МАРСа были раздавлены.
07.04.2006 08:49
Уважаемый "все тот же Я, кот. без уважения" - подшипника стали овальными? Подшипниковая сталь она, зараза, такая, что от удара скорее расколется

- я до того тоже так думал. надеюсь, вам не придется такое знание добывать такой ценой.

Извените, Вы не пересаливаете?(из Жванецкого)или не были же эти подшипники, китайскими.?
Поподробней про подшипники, если нетрудно, оч. интересно.
07.04.2006 09:15


Ради потверждения своей лихорадочно сфабрикованой версии (защита ЖПП) я бы поставил такой эксперимент, что самолет не только бы в крен вошел, но еще и кувыркнулся бы три раза через хвост...
Вы лучше оденьте очки и еще раз прочитайте "Акт по результатам расследования...", да сами спокойно и обдумайте.
Valti
07.04.2006 09:17
Аноним, который без уважения, читаю Ваши посты, восхищаюсь и в то же время грущу...

Ну почему Вы не Президент России! Вот бы зажили-то все...
07.04.2006 09:31
То Valti:

""""""""Аноним, который без уважения, читаю Ваши посты, восхищаюсь и в то же время грущу... Ну почему Вы не Президент России! Вот бы зажили-то все...""""""""
- наилучшие пожелания уважаемому Valti! давно Вас не встречал на этом форуме, а жаль. а по поводу вашего сожаления - не светит мне это, склад ума другой. да и стучать претит с детства...
еще раз здоровья и удачи!
Пектораль 17 (Зима-Лето)
07.04.2006 09:32
Кот Без Увжения:
Сергей:
Специально подождал пару деньков дабы выслушать ВСЕ ТОЧКИ зрения по поводу... и без повода... всех переспечений.
Хотя была прямо указана программа, начатая 7 декабря 1995 года "FINDUST", ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КОТОРОЙ поменять КОЛЬЦА вертолетной и самолетной ОТРАСЛЕЙ (В чем многие кстати уже убедились ). А ЗАЧЕМ ТАКАЯ НАМ БЛАЖЬ, ? - Спросят МНОГИЕ? Ну, во-первых, чтобы быо понятно, Греческое Слово "КЛИМАТ" обозначает УГОЛ СКЛОНЕНИЯ ГОРИЗОНТА. И по прошествии 10000 лет он имеет ОБЫКНОВЕНИЕ резко изменяться !
Так вот, благодаря УВАЖАЕМЫМ УЧЕНЫМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ
было подсчитано и доказано, - "ДАБЫ ЗИМА И ЛЕТО НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ МЕСТАМИ И В МАЕ НЕ ШЕЛ СНЕГ", ДАВАЙТЕ МЫ ИСКУССТВЕННО СДЕЛАЕМ ДИСБАЛАНС КЛИМАТА И ПОКОРРЕКТИРУЕМ ОСЬ ЗЕМЛИ !!!"
Легко сказать !! (людей со лабыми нервами просьба не читать дальнейшее).
-- А давайте запустим программму А-57, сказал Мак Каллаган, в конце концов, не поверят же Русские, что если по этой программе через 6 лет нам также удастся (7 декабря 2001 года) в топливной системе Руслана индуцировать топливные кристаллики по типу Мега кремниевых и остановить все его 4 двигателя, то это будет Нашей победой в этой программе ( Все скептики Даже в Соединенных штатах поверят в Нее и Конгресс выделит необходимые суммы ).
--Да, да подхватили остальные , а если через 10 лет 7 апреля кто-то об этом вспомнит (ЭТО МОГ БЫТЬ ТОЛЬКО КОТ КОТОРЫЙ У ВСЕХ БЕЗ УВАЖЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ОН САМ ТОЛЬКО И ЗАНИМАЕТСЯ ПРОГРАММОЙ-ДЕМПФЕРОМ В ЧИСТОМ ЕЕ ВИДЕ- А ИМЕННО -СОЗДАЕТ НЕФТЯНОЙ БАЛЛАСТ НА ДНЕ ЧЕРНОГО МОРЯ)то мы все ХОРОМ ПОСМЕЕМСЯ НАД ЭТИМ СУМАСШЕДШИМ !!!

07.04.2006 09:39
about "Пектораль 17 (Зима-Лето)" - что это было?????
07.04.2006 09:48

Я понятия не имею есть ли за что извиняться лично вам. А огромное количество людей это слшком неоднородная материя, что бы рассмаривать ее как одно целое, тем более что руководят ею всего-навсего единицы, неизвестно как попавшие в руководители.
Valti
07.04.2006 09:59
Аноним, и Вам всех благ:))

А не было меня тут давненько по причине бана:)
07.04.2006 11:10
Всех на курсы по расследованию АП к Сидорову
Valti
07.04.2006 11:33
Пектораль, лучше бы и Ленин не смог бы сказать!
07.04.2006 11:42
"индуцировать топливные кристаллики по типу Мега кремниевых" - в мозгу...
07.04.2006 12:04
То valti:
у нас тут банят чаще тех, кого бы стоило послушать.
Пенсионер
07.04.2006 12:18
To everybody:
Господа, познакомившись с написанным по этой теме на форуме, хочется процитировать классику: 'Что Вы читаете, Гамлет? - Слова, слова:'
А ведь предмет для разговора очевиден. Есть статья Юдина, есть официальное заключение, есть даже участники событий. А вот обсуждения нет. Жаль.
AF
07.04.2006 14:39
По-моему, каждую необычную аварию здесь обсуждают с привлечением версий о ПВО. Что Хабаровск, что Учкудук.
Это входит уже в традицию данного форума. Причем о возможных террористах ни слова - везде первым делом вспоминают именно ПВО. Почему так?

Что до меня, то я склонен верить официальной версии (хотя специалистом и не являюсь). Долгие поиски особого удивления совсем не вызывают - на фотографиях место падения выглядит как обычный курум или осыпь, такие же хорошо видны и на соседних сопках. И поваленный лес под ними - не редкость.
ЧТО именно увидел там Веревкин, почему он обратил внимание именно на это место? Крупных фрагментов ведь не было...
Читатель
07.04.2006 15:28
ЗАДАН был вопрос мной и на него никто пока не ответил,
поэтому я полагаю , что моя версия верна , а вы можете ломать копья и дальше , флаг ВАМ в руки
07.04.2006 15:28
ЗАДАН был вопрос мной и на него никто пока не ответил,
поэтому я полагаю , что моя версия верна , а вы можете ломать копья и дальше , флаг ВАМ в руки
Сергей
07.04.2006 16:56
Пенсионеру:
Целиком и полностью с Вами согласен. Пора прекратить ворошить прошлое, прошло 10лет. Пока на форуме затыкают рот командиры МА-7 "без уважения", то обсуждать нечего. Поэтому в нашей с Вами Стране многие "без уважения" сидят у руля. Спорить с ними бесполезно, потому что, у них всего два мнения, одно их, другое неправильное. Поэтому возбуждать их нет смысла, от возбуждения могут завысить дозу.
P.S. Сообщение только для Пенсионера.
07.04.2006 19:43
очень хотелось бы, чтобы больше не реанимировался треп про события, которые тут обсуждаются. давайте, в темпе в режиме диалога все интересующие моменты обсудим и похороним это навсегда. для начала позволю написать несколько пунктов, а все желающие выскажут свои, по возможности обоснованные, возражения (или подтверждения). прошу сохранять порядковую нумерацию и указывать номер пункта, по которому даете комментарий, а при дополнении давать своим замечаниям порядковый номер. в конце обобщим и посмотрим, что могут сваять профи в куче с обывателями. интересный опыт получится. только прошу - объясняйте свои утверждения и не предлагайте то, что вам КАЖЕТСЯ, а также то, что вам рассказала бабка на углу (черти на тренажере, прапорщик-сосед, некие хорошо информированные вохряки из Хбр и тп) Ага?
начну:
1. на ВС 85164 в последнем полете не происходило с матчастью ничего, чего не было в предыдущих полетах.
2. экипаж применил в этом полете несимметричную выработку топлива (так же, как и в предыдущих) вследствие неудобного положения штурвала для сбалансированного по крену полета. при этом переключателем "триммер курс" экипаж не пользовался. в процессе трижды производилось использование переключателя "триммер крен" для привода планки КРЕН ИН-3-2Б в ноль
3. предпосадочная подготовка экипажа началась при неоконченном п.2 (те несимметричная выработка топлива продолжалась)
4. по необъяснимой (пока!) причине момент, когда АБСУ полностью выбрала диапазон хода штока РА-56 по крену, те планка КРЕН ИН-3-2Б стала на упор, оказался незамеченным экипажем
5. при п.4 на самолете сохраняется возможность управления и балансировки в канале крена, но только при условии отклонения штурвала пилотом или использовании переключателя "триммер крен"
6. неиспользование пилотом возможностей, описанных в п.5, приводит к прекращеню сбалансированного полета в боковом канале, проявляющегося в возникновении крена в сторону, противоположную плоскости, из которой идет выработка
7. достижение угла крена 33 градуса сигнализируется только табло "КРЕН...ВЕЛИК" БЕЗ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.
8. при крене более 70 градусов индикация величины крена на ПКП-1 не меняется, при этом оба ПКП индицируют одинаковый крен, совпадающий по направлению с изменением курса от ТКС.
9. отклонение штурвала при попытке вывода привело к отключению автопилота ТОЛЬКО в канале крена, при этом в канале тангажа сохранялся режим "СТАБ Н"
10. п.9 привел к тому, что самолет при большом крене, когда началась потеря высоты, затянуло в крутую нисходящую спираль, те произошло то, от чего предостерегают еще курсантов
11. несмотря на часто на этом форуме критикуемом типе индикации ПКП-1, экипаж четко распознал направление крена и дал штурвал на вывод. Но: угол крена в этот момент был уже более 70 гр, поэтому никакой реакции на свои действия экипаж не увидел (по МСРП видно уменьшение скорости изменения крена почти до 0 при достижении крена 86 гр). поэтому происходит интенсивное отклонение штурвала в противоположную сторону. затем действия хаотичные и бессистемные (с этого момента все стало необратимо). к чести экипажа нужно заметить, что почти до конца он не брал штурвал на себя (но за них это сделала АБСУ). самолет так и не сделал ни одного полного витка. фактически произошел классический ввод в пикирование переворотом через крыло.

вот кратко развитие событий в 3 часа ночи (Хбр) с 5 на 6 декабря 1995 г. остальное - беллетристика, возникшая в процессе бодания и перетягивания каната (то, что называют расследованием)
дополнительно:
А) было новолуние (ночь как у негра в ж.пе), линия горизонта не просматривалась
Б) ПВО самолет вначале видела, опознала, но дальнейшую проводку не вела, тк РЛС в Гроссевичах была повреждена перед этим.
В) военные точно знали, что они не при чем, и упрекнуть их смогут только за то, что они проворонили его. это хорошо читалось по их поведению.
Г) осадков в районе катастрофы не было в период между событием и днем обнаружения.
Д) КВС Ми-8 С.Веревкина никто не прессовал и тп
Е) зимовью, о котором идет речь, было не более года. Веревкин снизился и стал его смотреть потому, что летая там на патруле, не видел его ранее.
Ж) охотник, владелец зимовья, вышел и сообщил о катастрофе уже после обнаружения места катастрофы. сам он тоже прибыл на место после события.
З) Веревкин, отходя от зимовья, увидел на снегу черные покрышки от колес основных шасси (2 шт), и только после этого стал прочесывать склон. а до этого он пролетел прямо над ним и ничего серьезного не увидел.
пункты Д, Е, З - лично от Веревкина, декабрь 1995 г.

кроме того, считаю своим долгом уточнить, что несомненная заслуга ВИ Юдина состоит в том, что он не давал своей команде опустить руки и заставлял биться до конца даже тогда, когда все было против. поэтому то, что в этой катастрофе не обвинили экипаж вообще - на 70% его заслуга. даже если бы он ничего больше никогда не сделал - это уже много.


Su-17
07.04.2006 22:50
Вообще, господа, в прошлом я, как истебитель-бомбардировщик, могу сказать, что крутая спираль - это ни ха-ха хи-хи. Я будучи курсантом 4-го курса на Су-7 как-то имел неосторожность попасть в эту гадость. Надо было энергично с 7500м. снизиться для входа в круг до 1200м. Не буду описывать детали, тем более там вводил сам, вроде как в спираль. А вышло так, что и полвитка только скрутил и уже земля рядом.
ОШИБКА. Вывод взятием РУС(шрурвала)на себя при крене более 45 гр. приводит к затягиванию. Кстати, они может что-то и успели бы , если бы выключили режим стабилизации высоты. А так АП их затягивал ещё сильнее. А после отвесного пикирования крена ведь уже и нет, это как пилотажник вам скажу.
Ну, и масса сопутствующих причин. Ночь, большой самолёт.
Достаточно я и расследовал сам, лазя по ямам. Так что такое могло случиться.
Ведь не мусолим же мы сваливание в штопор под Иркутском Ту-154. Ведь тоже дико.
07.04.2006 22:54
Непосредственно к 85164 относятся пункты 1-4. Да, эти пункты совпадают с "Актом".

Пункты 5-9 пункты общего плана, информационного. Относятся ко всем ТУ-154Б. Обсуждать нечего.

Пункт 10 ложный, потому что события пункта 9 не было. Автопилот был отключен полностью кнопкой быстрого отключения, а не приложением усилия к штурвалу по крену.

Пункт 11 частично верный, частично предположительный, чатично ложный. Ложный по тем же причинам, по каким ложный пункт 10.

Таким образом к событию имеют отношение только п.п 1-4, 11. Самыое важное: все что происхоило между пунктом 4 включительно и конечным результатом 11, как всегда замято. Висит в воздухе и истинная причина 4.

Пункты А-З не обсуждаю, потому что не могу ничего о них сказать, истинны они или ложны.

f
07.04.2006 23:05
Аноним
07/04/2006 [22:54:23]

а аргументировать?
почему ложный, почему не было???

вы так уверенно говорите как будто витали за спинами пилотов :(

К тому же просто сказать "все не так" мало, надо бы выдать свою версию, вы так не считаете?
07.04.2006 23:25
f:
А "Акт" почитать?
"Можно предполагать, что к этому моменту экипаж распознал ситуацию, связанную с правым кренением, что сопровождалось командами "Держи!", "Выключи автопилот!". Автопилот был выключен КБО (кнопкой быстрого отключения) в 17час. 07мин. 34сек"

Я обсуждаю только пункты предыдущего Анонима.
f
07.04.2006 23:35
Аноним

я просто не специалист, но крайне заинтересован этой темой.
Вы спорите по поводу тонкостей или принципиальных моментов?
07.04.2006 23:55
Лично я спорю с только выводом комиссии о катастрофе, как следствие нессимметричной выработки (перекачки) топлива. Мне гораздо проще предположить, что у самолета треснуло крыло, чем согласиться с в выводами комиссии.
f
08.04.2006 00:16
треснуло но не отвалилось?

меня честно говоря удивило что самолет ушел наверняка на закритические перегрузки и не развалился в воздухе, и что не осталось обычного для катастроф больших тушек "целого" хвоста с су.
08.04.2006 00:24
И по поводу "не развалился" у меня тоже огромные сомнения. Вопрос оппонентам, когда прекратилась запись параметрической информации на МСРП-64?
Valti
08.04.2006 00:36
Джентльмены, мне кажется, что ветку бы неплохо и прекратить...
Компетентный человек рвет до хрипоты горло, описывая всё, как было, однако мусолят и мусолят...
Для чего??? Смысла не вижу. А так уже 10 лет прошло, проще бы помянуть всех... И тех кто за колонкой сидел, и тех, кто в кабине пассажирской. Благо смерть для всех была мгновенной, а не сгорали заживо.
Всё пройдёт, все сравняемся, уверяю вас...
08.04.2006 00:39
Valti:

я очень уважаю этого специалиста, мне импонируют его жизненные принципы и манеры, но ... вдруг завтра тут появится еще один компетентный специалист со своей точкой зрения? или через неделю?
а так - расследование закончено, забудьте?
Valti
08.04.2006 00:44
Аноним (последний) - а что надо через 10 лет? Кого-то на чистую воду вывести или как?
Если появится еще один компетентный человек, который с предыдущим лазил на карачках и собирал ошмётки биомассы вместе с ним, и у него есть своя точка зрения, тогда можно и послушать. А про топливные кристалики на подвид Мега кремниевых - увольте...
Мальчиш
08.04.2006 00:45
Valti:
С уважением, но не надо просто так прекращать, на мой взгляд ветка очень "познавательная", если так можно сказать. Кто слушать умеет, а не только кричать, конечно.
08.04.2006 00:45
Valti: что-то вы занервничали. Не нужно.
Valti
08.04.2006 00:49
Аноним, да спокоен я... Не нервничаю практически никогда.
Просто удивляет неумение прислушиваться.
У В.М. Шукшина был замечательный рассказец. "Срезал" называется. Очень рекомендую.
08.04.2006 02:10

Не соответствует действительности, причем с точностью до наоборот - было полнолуние (99%). Восход Луны днем, а заход около 6 утра местного времени.

Нужно проверять каждое слово оппонентов, блин.
---
08.04.2006 06:15
Была луна или нет это всё без разницы так как в кабине был включен свет и за бортом ничего не видно
---
08.04.2006 06:31
2. Максимально возможная скорость перекачки топлива определяется предельной производительностью баковых топливных насосов и составляет:
- для баков №2 - 180 кг/мин;
- для баков №3 - 150 кг/мин. 150x9.5=1425
- максимально - возможное значение массы перекаченного топлива по бакам №2 составляет 1600кг., по бакам №3 - 2000кг. ???

Для анализа : принят интервал времени (9, 5 минут) в диапазоне 16час. 56мин. - 17час. Обмин., охватывающий участок полета на постоянной высоте, скорости, угле тангажа и неизменном установившемся режиме работы двигателей
Пектораль 17 (третья силиконовая долина)
08.04.2006 07:33
AF:
Что увидел Веревкин:
Пенсионер:
Так вот, господа, 10 лет прошло как Встали Мы на новые путьи Развития, f о главном Забыли ? Где Ваша Третья Силиконовая Долина, которая Будет держать Россию и Украину на Плюсе Интеграции в Европейскую(вторая долина) и Мировую(первая долина) Научно-техническую и Экономическую революцию? То, что увидел Веревкин - и есть Фрагмент Этой долины ( о геологических , экономических и политических фрагментах см.Далее):

1841 год, Европа , бр-родячая банда "Гувера" подорвала
экономические и политические устои Англии и Франции, заведя их в Глубокий Кризис... И только после создания Бременской Большой Коалиции в Европе появилась силиконовая долина Процветания на Большое Будущее (см.Германия быстро преодолела Поражение в Мировой Войне и вышла на Лидирующее положение именно благодаря Бременской силиконовой долине уже 165 лет Стабильно!)

Что касается силиконовых кристаликов - см Геологию района российского географа Богуславского.Со всеми схемами.
А по поводу конкретных предложений открытия 3-й силиконовой долины Украины и России см. картину
"ВРЕМЯ ОТКРЫВАЕТ ИСТИНУ" - Киев, музей Богдана и Варвары Ханенко ( это любимая кортина М.И.Терещенкова -члена Временного Правительства России 1917 год, впоследствии Ведущего Банкира Норвегии).
Кстати М.И.Терщенков дружил с Булгаковым, когда он писал роман "Мастер и Маргарита"( Там Кот с Уважением был).

См.также Мишель Терещенков (Париж) - визит в Кмев 27 апреля 2006 года (внук М.И.Терещенкова приезжает рассказать о Памяти Деда и Отца ).
08.04.2006 08:31
Туполев по жизни был был не очень хороший человек, а 154 й самолет-убийца, а его конструктивные особенности????, посмотрите статистику аварий и катастроф!!!!Что здесь спорить факты не возможно оспаривать!А если говорить о пассажирских Туполевских машинах от 104 до 154 серий тоже вернитесь к фактам и статистке трагедий, сравните это все с машинами Ильюшина и Яковлева, сделайте вывод......!!!!А спорить что там было на борту до точности с 100%версией это глупо, ясно одно что самолет как другой тип Вс не управляем экипажем при определенных углах атаки, Все!!!Если бы в таком положении были самолеты Ильюшина или Яковлева не чего бы не случилось!Як-40 делает бочку, это для сведения!
SLB
08.04.2006 08:32
Может надо удалить пектораля, а?
denokan
08.04.2006 09:29
Як-40 делает бочку.

Доказано Хантымансийским авиаотрядом.


Вечная память храбрецам...
Читатель
08.04.2006 09:31
Вопрос к пилотам Магадана
Не припомните ли была ли на ваших самолетах в то время синяя полоса как на фюзеляже?
Читатель
08.04.2006 09:34
поправка
Вопрос к пилотам Магадана
Не припомните ли была ли на ваших самолетах на хвосте
в то время синяя полоса как на фюзеляже?
08.04.2006 09:47
ну вот уже что-то близкое к цивилизованному обмену мнениями.

То Аноним 07/04/2006 [22:54:23]:

""""""""""Пункт 10 ложный, потому что события пункта 9 не было. Автопилот был отключен полностью кнопкой быстрого отключения, а не приложением усилия к штурвалу по крену

- я очень сожалею, но в "Заключение..." попала не совсем корректная версия потому, что она соответствовала интересам всех высоких договаривающихся сторон. Там каждый отстаивает свою редакцию, и когда все согласились - то и пишут. так вот мы не настаивали... В документ попал момент отключение автопилота, определенный по звуковой сигнализации в кабине. но на МСРП видно, что момент сигнализации соответствует отклонению штурвала на 30 гр от стриммированного положения, при этом есть характерное движение штока РА-56 "крен", а шток РА-56 "тангаж" сохраняет прежнюю тенденцию перемещения. поэтому для того, кто вник в процесс, картина отключения становится ясной. при отключении КБО картина другая. эксперимент по записи отключения подтвердил это. если вы имеете доступ к Ту-154, можете сами проверить это - это очень просто моделируется. я не знаю, где сейчас безболезненно можно найти оригиналы шлейфов с 85164, но в Хбр в отряде Ту-154 есть копии.

Пункт 11 частично верный, частично предположительный, чатично ложный. Ложный по тем же причинам, по каким ложный пункт 10.""""""""
- ну это тоже очень хорошо было видно на расшифровках, так что без комментариев

Таким образом к событию имеют отношение только п.п 1-4, 11. Самыое важное: все что происхоило между пунктом 4 включительно и конечным результатом 11, как всегда замято. Висит в воздухе и истинная причина 4

- истинная причина 4 ясна как белый день, но не хочу здесь ее приводить. о мертвых или хорошо, или ничего...


То f:
""""""""меня честно говоря удивило что самолет ушел наверняка на закритические перегрузки и не развалился в воздухе, и что не осталось обычного для катастроф больших тушек "целого" хвоста с су.""""""""
- самолет не выходил на закритические перегрузки, было только превышение скорости (на пикировании), от чего не разваливаются - зафиксировано на МСРП и МАРСе.
у хвоста не было шансов уцелеть, учитывая положение и скорость самолета в момент столкновения с поверхностью. Там от самих двигателей остались только фрагменты.

То Аноним 08/04/2006 [00:24:33]:

""""""""И по поводу "не развалился" у меня тоже огромные сомнения. Вопрос оппонентам, когда прекратилась запись параметрической информации на МСРП-64?""""""""""
- не развалился. об этом стало возможным говорить тогда, когда на "яме" были найдены куски, однозначно определенные как части: 1) обоих законцовок крыла; 2) обоих законцовок стабилизатора.
после находки МЛП МСРП и расшифровки стало ясно, что при возникновении события и дальше герметичность ГК сохранялась, те и фюзеляж не имел повреждений.
- запись на МСРП предположительно продолжалась до земли. "предположительно" - потому, что при ударе безвозвратно потеряна пленка, которая была не на бобине, а походила через лентопротяжный механизм. поэтому на высоте менее 7000 м расшифровки нет (пишу по памяти, боюсь напутать в цифрах, кажется - не ниже). учитывая его тангаж и скорость в момент, где кончилась уцелевшая лента, лететь ему оставалось секунд 15-18.

поэтому однозначно можно утверждать, что самолет покинул эшелон не в следствие разрушения конструкции.

эти же соображения отметают возможность столкновения в воздухе.

То Valti:
смерть более чем мгновенной была. но ее приближение все почувствовали заранее. и это страшно было, наверное...

То Аноним 08/04/2006 [00:39:41]:
"""""""""" но ... вдруг завтра тут появится еще один компетентный специалист со своей точкой зрения? или через неделю? а так - расследование закончено, забудьте?"""""""""""
- Valti совершенно прав. то, что сейчас тут трется, не прибавляет к истине ничего и не убавляет.
но самолеты еще летают и они управляются людьми. об этом я и хочу всем напомнить. Если мы, находящиеся в кабинах, будем об этом четко помнить, меньше "ям" будет на земле и люди не будут превращаться в биомассу.

мне не очень приятно ковыряться в этом и говорить то, что у многих вызывает оттожение. но моя точка зрения состоит в том, что между собой нам не стоит заниматься приукрашиванием действительности, не на публику же работаем... а честный анализ подобных событий позволяет лишний раз встряхнуться и признаться самому себе, что наши коллеги не доработали, и увидеть, где они недоработали (смотри п.4!). ведь способность учиться на ЧУЖИХ ошибках есть свойство УМА. а при его отсутствии набирают ОПЫТ, вытаскивая занозы из собственной задницы. версии же насчет злыдней, учинивших зверства против мирных летчиков - ну что же... от них мы никогда не избавимся, есть еще люди, не умеющие ДУМАТЬ.
Пенсионер
08.04.2006 10:08
2 Аноним который от 07/04/2006 [19:43:27]
2 Аноним который от 07/04/2006 [22:54:23]
Господа по поводу пункта 9 и 10, можно говорить только в динамике. АП действительно был отключён кнопкой, но крен в тот момент уже составлял более 45њ. Участие продольного канала АБСУ на начальном этапе ввода в спираль, логично и естественно, т.к. при нарастании крена самолёт должен опускать нос, испытывать эффект скольжения и терять высоту. После отключения КБО ситуация только обострилась, потому что РА-56 ушёл в нейтральное положение. В остальном с Анонимом 1 согласен. К сожалению, его заключение - это только поиск виновных.

Вопрос не требующий ответа. Как Вы думаете публичный и показательный расстрел экипажа, даже допустим многократный, гарантирует ли исключение повторения события в будущем?

Самолёт ТУ 154 имеет серьёзные конструктивные проблемы, в том числе в эргономике. Самое страшное, что политика поиска виновных позволяет Авиационным Властям избежать выпуска серьёзных и дорогостоящих Директив Лётноё Годности. Промышленность может не заморачиваться с сервисными бюллетенями и доработками. Все довольны.
Не вижу смысла повторяться. Выше на форуме я уже писал о реальных направлениях повышения надёжности этого ВС.
08.04.2006 10:40
Анониму от 08/04/2006 [09:47:41]

Очень трудно что-то ответить вам. Почти все, что вы утверждаете в последнем сообщении, невозможно ни подтвердить ни опровергнуть.
Однако, хочу заметить, что лед тронулся и спустя неделю дискуссии подтверждается, что в "Акте" были сфабрикованные пункты. Наконец.

Хочу чтобы кто-то еще раз меня проверил на предмет ПОЛНОЛУНИЯ в момент катастрофы. Подтверждение этого может одним махом в большой степени отменить столь долго муссирующиеся разговоры о авиагоризонте и потере пространственной ориентировки.

Дальше. Не развалился самолет говорите? Тогда вопрос: какая зафиксированная приборная скорость была на момент прекращения параметрической записи МСРП на высоте более 7000м ? Не поленитесь посчитать соответствующее число М в этот момент. Если кто-то будет утверждать, что конструкция ТУ-154 выдерживает сверхзвуковую скорость да еще при беспорядочных эволюциях аэродинамическими поверхностями...



Пектораль 17
08.04.2006 11:21
SLB:
Удалять Нужно ...Беспорядочные Эволюции Аэродинамическими Поверхностями... и условия, при которых они возникают (вспомните 23 декабря Ан-140). Я конечно могу уйти из этого Форума, хотя это и трудно человеку, отдавшему Форуму 6 лет напряженной работы.В заключение - если кто заинтересуется КОНКРЕТНЫМИ теоретическими МОИМИ расчетами по аэродинамической турбулентности в условиях MAST MOMENT ( а это ИМХО перспективно в плане дальнейшего развития аэродинамического качества)- милости прошу.
08.04.2006 11:29
Давайте сделаем так, Пектораль пусть пишет что хочет. Реагировать не нужно, ведь ему нужна именно реакция.
08.04.2006 15:31
То Пенсионер:

"""""""""АП действительно был отключён кнопкой""""""""""
- человек утверждает, что летал на 85164, но, видимо, никогда не видел данных расшифровки МСРП... странно. неужели так давно из отряда? не Владимир Михайлович ли? если вы еще вхожи во 2ЛО Дальавиа, зайдите туда и посмотрите на то, что я выше написал. если и это не убедит вас...
"""""""""но крен в тот момент уже составлял более 45њ. Участие продольного канала АБСУ на начальном этапе ввода в спираль, логично и естественно, т.к. при нарастании крена самолёт должен опускать нос, испытывать эффект скольжения и терять высоту."""""""""
- при работе АБСУ в режиме СТАБ Н картина несколько другая. да и к чему вы это написали? постарайтесь обьяснить подробнее? кстати, самолет начал терять высоту только при крене 78 град (по МСРП).
"""""""""После отключения КБО ситуация только обострилась, потому что РА-56 ушёл в нейтральное положение

- еще раз повторяю для тех, кто в бронетранспортере: не было нажатия на КБО, не было ухода штока РА-56 ТАНГАЖ в ноль. шток РА-56 КРЕН ушел в ноль...(далее смотри мой предыдущий пост). картина как раз соответсвует отключению пересиливанием. если бы была нажата кнопка откл автопилота, не так резко ВС перешло бы в пикирование.
"""""""""К сожалению, его заключение - это только поиск виновных

- это не заключение. это информация к размышлению. поиск виноватых - бесполезное занятие. но и рассказывать в этом случае о том, как экипаж оказался бессильным по НЕЗАВИСЯЩИМ от него причинам я не буду. к сожалению, в результатах расследования официального предполагается, что будут названы виноватые, поэтому и происходит бодание всех заинтересованных сторон (мазохистов ведь очень мало). вот если бы расследовали совершенно посторонние люди... но выше я уже написал, в каком случае немедленно уйду сторожем на макаронную фабрику.
А точнее мои тексты нужно было бы озаглавить "посыпание головы пеплом", тк я также летаю и непрофессионализм моих коллег невольно бросает тень и на меня. но более меня унижает неспособность этих коллег даже вникнуть в информацию. когда с этим сталкиваюсь - всегда неприятно. особенно когда познания бывшего КВС Ту-154 лежат на уровне знания названия установки МА-7. (это не к вам, mr. Пенсионер. Вы-то как раз проявляете разум)

"""""""""Вопрос не требующий ответа. Как Вы думаете публичный и показательный расстрел экипажа, даже допустим многократный, гарантирует ли исключение повторения события в будущем?"""""""""
- гарантирует исключение повторения подобных события в будущем лишь выполнение каждым членом экипажа своей работы добросовестно и профессионально. и не будем дальше об этом. к экипажу я обращаюсь не с целью бросить на него тень, а потому, что не упоминая о нем, ничего обьяснить нельзя.

""""""""""Самолёт ТУ 154 имеет серьёзные конструктивные проблемы, в том числе в эргономике. Самое страшное, что политика поиска виновных позволяет Авиационным Властям избежать выпуска серьёзных и дорогостоящих Директив Лётноё Годности

- то, о чем вы пишете, позволяет почти всегда немного отмазать экипаж в случае его непрофессиональных действий, размазав вину на самолет. так что это неплохо. но между нами, реальными летчиками, приведите, плз, хотя бы один пример катастрофы с Ту-154, когда дело началось или стало необратимым не в результате ошибки экипажа? я для себя знаю два, посмотрим, кто что вспомнит. и обсудим. можно и другую ветку затеять?



То Анониму:

""""""""""Почти все, что вы утверждаете в последнем сообщении, невозможно ни подтвердить ни опровергнуть

- и не надо. если у вас есть что подать в студию - давайте. а достоверность сообщаемого мной - на моей совести. чтобы это опровергнуть, надо в этом деле хотя бы немного порыться всерьез. да я еще и указываю источники информации и их местонахождение, а так же алгоритм добывания информации. проверьте.

""""""""""хочу заметить, ... что в "Акте" были сфабрикованные пункты

- уловите разницу между сфабрикованными пунктами и не совсем корректно сформулированными. а в целом документ правильно называет причины катастрофы. а то, о чем вы говорите - это размазывание раздела "Виновны:"

Хочу чтобы кто-то еще раз меня проверил на предмет ПОЛНОЛУНИЯ в момент катастрофы

- а откуда вы сами взяли эту информацию?

Подтверждение этого может одним махом в большой степени отменить столь долго муссирующиеся разговоры о авиагоризонте и потере пространственной ориентировки."""""""""
- и как это повлияет на разговоры об авиагоризонте? аргументируйте, плз, свои высказывания.

"""""""""Не развалился самолет говорите? Тогда вопрос: какая зафиксированная приборная скорость была на момент прекращения параметрической записи МСРП на высоте более 7000м ? Не поленитесь посчитать соответствующее число М в этот момент. Если кто-то будет утверждать, что конструкция ТУ-154 выдерживает сверхзвуковую скорость да еще при беспорядочных эволюциях аэродинамическими поверхностями

- приборная скорость была, если мне не изменяет память, около 750 км/ч. как оказалось, конструкция выдержала. крепкий самолет. на больших М появлялись необычные перегрузки по рысканью, но в пределах допустимых значений. Кстати, расчетный скоростной напор для Ту-154 =1850 кг/кв. м. Раз уж вы предлагаете посчитать М, значит и сами должны быть способны сделать это. вот и покажите свое право вести тут диалог на равных. когда будете сравнивать получившийся у вас скоростной напор с указанной мной цифрой, не забудьте про два коэффициента (запаса прочности и безопасности), прежде чем объявлять, что ВС должен был развалиться.
Да и это все не имеет отношения к причинам гибели 85164, извините.
Пектораль !7
08.04.2006 17:25
Добросовестно посыпаю свою голову пеплом (все равно никто читать не будет)...
...для того, чтобы не было повторения причин в дальнейшем, нужно математически описать КОНКАТЕНЦИЮ ВЛАГИ через барьеры ( не сублимацию, а именно конкатенцию) в правильные структуры, РАСТУЩИЕ СЛЕВА-НАПРАВО, то есть конгломераты (макроуплотнения, или даже кристаллы влаги), - по типу прохождения БАРЬЕРОВ в ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ СТРУКТУРАХ. Так как при определенных граничных условиях, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ из которых могут быть
ПРОХОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРО-ЗВУКОВЫХ сигналов в "УСТРОЙСТВАХ ИЗМЕРЕНИЯ", таких как АБСУ, штоки РА-56 и т. п. - "...движением рабочего тела, или носителя регистрации, или развертки индикатора СЛЕВА -НАПРАВО..."
ПРОИСХОДИТ ОБРАЗОВАНИЕ СИЛОВЫХ ВЕКТОРОВ, векторов течений, термодинамических потенциалов, в опосредованных
средах.
Valti
08.04.2006 17:35
Пектораль, тут намедни в Бухаре на базаре совершенно аналогичный случай произошел...
Там корова, извиняюсь, пукнула и у нее рога выпрямились!

Тоже, понимаешь ли, именно КОНКАТЕНЦИЯ ВЛАГИ...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru