Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему погиб 85164

 ↓ ВНИЗ

123456

05.04.2006 19:49
Про столкновение в воздухе конкретно с 85464 это смешно. А про столкновение в воздухе вообще - тема очень даже открыта.
Летун Внуковский
05.04.2006 19:56
ОКе...интересно а как правильно Аноним или анонИм??
Читатель
05.04.2006 21:28
На снимке, мне так кажеться не 85464, хотя номер ее.
Время упущено, хотя я предлагал в то время запросить в реестре информацию по этому самолету.
Мне ответить на это нечем....???
Летун Внуковский
05.04.2006 21:46
2 Читатель
А почему кажется то, какие мысли?
Читатель
05.04.2006 21:56
Летун Внуковский:
Для начала, смущает год выпуска для такого бортового номера
Летун Внуковский
05.04.2006 22:13
в 1980 ом были выпущены Ту-154Б-1


85226-85238, 85240-85255, 85226, 85231,
85228, 85232, 85244, 85229,
85230, 85240, 85233, 85234,
85235, 85237, 85243,
85236, 85238, 85242,
85245, 85248, 85249,
85252, 85253, 85256, 85257, 85259-85261, 85263-85269, 85271-85276, 85279-85294, 85256, 85261, 85289, 85291, 85292,
85257, 85259, 85294, 85263, 85264, 85267, 85266, 85268, 85269, 85288, 85271, 85276, 85290, 85272, 85274, 85279,
85280, 85285, 85282, 85284, 85286, 85287,
85293 и несколько других
(с)(р) ww.polets.ru + Книга А.Н. Туполев. Человек и его самолеты (Пол Даффи, Андрей Кандалов)

Вопросы?

05.04.2006 22:47
Есть вопросы. Откуда Пол Даффи и Андрей Кандалов это выдумал?
05.04.2006 22:53
Вопрос:
Почему некоторые повторяются, парами выпускали, дубликат?
Летун Внуковский
05.04.2006 23:02
Для АнонИма №1 Они это не выдумали, в конце книги приведены все номера тушек, и где они эксплуатируются или эксплуатировались.

Для Анонима №2
Это видимо я уже перехимичил, устал..чуток
Читатель
05.04.2006 23:05
Вопрос? Летун Внуковский: Информация к размышлению: Самолет Ту-154 Б-2 с бортовым номером 85464, сразу после выпуска в 1980 году был отправлен В авиапредприятие Алма-Аты
в 1980 ом были выпущены Ту-154Б-1????

Летун Внуковский:

в 1980 ом были выпущены Ту-154Б-1 ????

85226-85238, 85240-85255, 85226, 85231,
85228, 85232, 85244, 85229,
85230, 85240, 85233, 85234,
85235, 85237, 85243,
85236, 85238, 85242,
85245, 85248, 85249,
85252, 85253, 85256, 85257, 85259-85261, 85263-85269, 85271-85276, 85279-85294, 85256, 85261, 85289, 85291, 85292,
85257, 85259, 85294, 85263, 85264, 85267, 85266, 85268, 85269, 85288, 85271, 85276, 85290, 85272, 85274, 85279,
85280, 85285, 85282, 85284, 85286, 85287,
85293 и несколько других
(с)(р) ww.polets.ru + Книга А.Н. Туполев. Человек и его самолеты (Пол Даффи, Андрей Кандалов)
05.04.2006 23:06
То-есть авторы утверждают что в в 1980-м были выпущены Ту-154Б-1 85226-85238, 85240-85255, 85226, 85231 и.т.д. Это так?
Читатель
05.04.2006 23:10
Вопрос? Год выпуска книги, если не трудно, и набора в типографи?
Летун Внуковский
05.04.2006 23:20
Вct выпуска 1980ого- эт Б-2
Виноват...правильно будет так:

В 1980 году Аэрофлот получил Ту-154Б-2 с регистрационными номерами 85391-85407, 85409-85414, 85416-85421, 85423-85427, 85429-85446, 85448-85465. Новыми машинами укомплектовали авиапредприятия
Баку № 85391,
Толмачево №№ 85392, 85402, 85421, 85461,
Минеральных Вод №№ 85393, 85420, 85457,
Ашхабада №№ 85394, 85410,
Борисполя №№ 85395, 85424, 85445, 85460,
Алма-Аты №№ 85396, 85418, 85455, 85464,
Шереметьево №№ 85397, 85398, 85399, 85400, 85404, 85409, 85414, 85425, 85444,
Ташкента №№ 85401, 85416, 85423, 85433, 85438, 85449,
Душанбе №№ 85406, 85440,
Красноярска №№ 85407, 85417, 85435, 85458,
Кольцово №№ 85412, 85432, 85439, 85459,
Внуково № 85419,
Иркутска №№ 85429, 85431, 85462,
Тбилиси № 85430,
Ростова №№ 85436, 85437, 85454,
Пулково №№ 85413, 85441.

В 1980 году самолеты Ту-154Б-2 стало эксплуатировать Тюменское УГА. Первый самолет Ту-154 № 85427 прилетел в Тюмень 1 июля 1980 года, а первых пассажиров повез 19 июля того же года по маршруту Тюмень-Москва. В 1980 году Тюменское УГА получило кроме 85427 новые машины №№ 85450, 85451, 85452, а также более старые машины других управлений №№ 85255, 85314, 85335, 85376. В последующие годы в Тюмень попали еще 85361, 85366, 85378.

В 1980 году Ту-154 других АП стали принимать аэропорты Анадыря (с 05.01.1980), Кировабада (с июня 1980), Нукуса (12.08.1980), Андижана (22.11.1980), Бухары (22.11.1980).

(с)(р) www.posadki.net а не polets.ru, заработался
Летун Внуковский
05.04.2006 23:23
Выпуск книги 1999ый(Россия), Англоязычный выпуск был в 1996ом.
А набор в типографии- это хоть как выглядит?
05.04.2006 23:25
ОК. Теперь этот список больше похож на правду
Летун Внуковский
05.04.2006 23:28
Я ж говорю, я не лошадь, после 11ти часового рабочего дня соображается тяжело.
Читатель
06.04.2006 00:04
Вот я и говорю , книга выпущена после катастрофы.
У нас могут заметать следы.
Теперь только осталось выяснить когда точно пришла эта машина в Алма-Аты , пилоты Алма-Аты откликнитесь
06.04.2006 00:10
Читатель: а отчего такое пристрастие именно к этому номеру - 85464? Почему, например, не 85466 или какой любой другой?
TAK
06.04.2006 00:31
85464 byl VIP, letal dlya Nazyrbaeva.
Читатель
06.04.2006 00:36
Аноним.Читай выше.

TAK
Когда появился у вас этот самолет?
Читатель
06.04.2006 00:59
TAK:

85464 byl VIP, letal dlya Nazyrbaeva.

???
Назарбаев
С 1990 г. - председатель ВС Казахстана. С февраля 1990 года - Президент Республики Казахстан.
А говорим про 1980год???
Когда появился у вас этот самолет?

ulrih
06.04.2006 11:29
2Читатель: Вы что, всерьёз думаете что 85464 там разбился??????? Помоему тему засоряете.
Valti
06.04.2006 11:36
Читатель, а раньше Назарбаев кем был, не помнишь?
До того, как президентом стал?
06.04.2006 11:43
Ша, пусть Читателю ответят. Я тоже не считаю, что с 85464 были проблемы, но кое какие темные места есть. Как раз на границе 95-96 года.
Читатель
06.04.2006 11:58
Valti, читай, если интересно

Нурсултан Назарбаев родился в селе Чемолган Каскеленского района Алма-Атинской области, 6 июля 1940 года. Казах.
1967 г - окончил Высшее техническое училище при Карагандинском металлургическом комбинате.
1976 г. - окончил заочную высшую партийную школу при ЦК КПСС.
1960 - 1964 г.г. - рабочий строительного управления, оператор, инженер на карагандинском металлургическом заводе.
1962 - 1966 г.г. - кандидат в члены ЦК ВЛКСМ.
1964 - 1965 г.г. - учился в Карагандинском политехническом институте.
1965 - 1969 г.г. - инженер на Карагандинском металлургическом заводе.
1969 г. - заведующий отделом промышленности и транспорта горкома компартии Казахстана (КПК) г. Темиpтау
1969 - 1971 г.г. - первый секретарь горкома ЛКСМ Казахстана г. Темиpтау
1971 - 1973 г.г. - второй секретарь горкома КПК г. Темиpтау.
1973 - 1977 г.г. - секретарь парткома карагандинского металлургического завода (г. Темиpтау)
1977 - 1979 г.г. - второй секретарь карагандинского обкома КПК.
1979 - 1984 г.г. - секретарь (по промышленности) ЦК Компартии Казахстана.
1979 - 1991 г. - член бюро ЦК КПК.
1980 - 1990 г.г. - депутат ВС Казахстана.
1981 - 1986 г.г. - член Центральной Ревизионной Комиссии КПСС.
1981 - 1991 г.г. - член ЦК КПК.
1982 - 1989 г.г. - депутат Совета Союза ВС СССР, 1982-1984 г.г. - член Комиссии по энергетике.
1984 - 1989 г.г. - Председатель Совета Министров Казахской ССР.
1986 - 1991 г.г. - член ЦК КПСС.
1988 - 1991 г.г. - член Комиссии по аграрной политике ЦК КПСС.
1989 - 1991 г. - первый секретарь ЦК Компартии Казахстана, член Военного Совета Туpкестанского военного окpуга.
1989 - 1991 г.г. - народный депутат СССР. 1990-1991 г. - член Политбюpо ЦК КПСС.
С 1990 г. - председатель ВС Казахстана. С февраля 1990 года - Президент Республики Казахстан.
Август 1990 г. - заявил о своем выходе из рядов КПСС.
1 декабря 1991 г. всенародным голосованием вновь избран Президентом Республики Казахстан.
В 1995 году президентские полномочия продлены на пять лет.
В январе 1999 г. в Казахстане были проведены президентские выборы с участием нескольких кандидатов. Нурсултан Назарбаев получил более 80 процентов голосов избирателей. Избран Президентом республики на новый семилетний срок.

Награжден Оpденом Тpудового Кpасного Знамени, орденом Дpужбы Наpодов (1988), медалями. Доктор экономических наук.

Женат, три дочери - Дарига, Динара и Алия. Супруга возглавляет детский фонд "Бобек". Летом 1998 года 18-летняя Алия Назарбаева стала женой Айдара Акаева - старшего сына Президента Кыргызстана (брак распался).

источник http://www.grankin.ru/


ulrih С уважением отношусь к вашей точке зрения,
но позвольте и мне иметь свою , тем более я не настаиваю на ней а пытаюсь хоть сейчас сопоставить
некоторые факты так-как раньше такой возможности у меня не было.
Вопрос задан, жду ответа.
06.04.2006 12:42
Нурсултан Назарбаев
Год выпуска 1940 года.
Казахским самолето-строительным заводом.
Довольно долго летал и имел номер 85464.
Неоднократно не сталкивался в воздухе с другими самолетами российского происхождения.

Клевый чел блин
Пенсионер
06.04.2006 13:05
2 Читатель:
Не могли бы вы сформулировать вашу точку зрения (версию). Пусть она будет самой фантастичной, но хотелось бы иметь для начала предмет для дискуссии.

Самый Главный Аноним
06.04.2006 13:07
Теперь понятно откуда беруться тупые слухи. Т.к. на форуме дохрена журналажи, то в скором будущем можно ожидать выхода в разных паршивых газетенках "новой версии" катастрофы!
Clipper747
06.04.2006 13:16
Какой-то беспокойный Читатель. Чем Вам 85464 не нравится?

Вот он в 94 году, до даты трагедии:
http://www.airliners.net/open. ...

вот в 96, после:
http://www.airliners.net/open. ...

что не так? Или по-вашему, это два разных самолета?
Читатель
06.04.2006 13:21
Самый Главный Аноним
ЧТО БЕСИТЕСЬ-ТО? ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СЛУХОВ ЗАДАЮТСЯ ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ НЕ ЗАПРЕЩЕНО НИКОМУ ОТВЕЧАТЬ

Пенсионер
Неужели я непонятно изложил свою версию?
И кстати давно уже.Читать выше , и не только отчеты комиссии.
Читатель
06.04.2006 13:47
Clipper747 Спасибо, ушел думать.
все тот же Я, кот. без уважения
06.04.2006 15:21
улетал, несколько дней не смотрел сюда - как взглянул - так ужаснулся. лучшая иллюстрация, как безответственная болтовня помогает появляться самым диким версиям, при этом люди даже не удосуживаются придать своему бреду даже видимость правдоподобия. Пиз..нул - и отлично, акт мозгового онанизма произведен. интересно, почему именно наш форум так подвержен этой напасти?
не могу призвать к ответу всех "специалистов" и "знающих", интернет у меня весьма не халявный. позволю себе рецензию лишь на особо понравившиеся посты:

То Аноним:

""""""Ответьте, пожалуйста, ......
Есть кадры 1-го канала с места каткстрофы. На фоне тележки основной стойки шасси лежит или латунная или бронзовая шестерня, похожая на часовую. """""
я сам там таскал железки с горы, что-то толком не припомню, но шестерни там были, в основном остатки КПМА и КСА двигателей. а насчет тележки - правильнее говорить "фрагмента..."

То Сергей:
""""""В течении всех 12 дней в том районе шел снег.""""" - чушь! первый снег после катастрофы в том районе пошел только 27 декабря. если бы было так, как СИРОЖА написал, самолет бы нашли только 24 декабря, когда вышел охотник, чье зимовье нашел 15.12.95 Веревкин (а не место падения) Место падения было СВ обнаружено случайно, при наборе высоты после осмотра новенькой избушки вдоль по распадку.

""""""Поиском руководили военные."""""" - а кто же еще? МЧС - это что, колхоз? да и наиболее сильная структура в тех краях как раз при погонах.

"""""""" КВС МИ-8 Веревкин, в первый день на поисковых работах обнаружил "голый"склон сопки потому что срезал маршрут. Куда девался снег? Рядом с сопкой две вертолетные площадки. На одну сел Веревкин на другую через несколько минут военный вертолет. Через два дня Веревкин укатил работать в Индонезию."""""""""
- товарисч СИРОЖА переврал все, что только можно. Насчет снега уже было сказано. а ранее выпавший снег был сметен обломками ВС, разлетевшимися рикошетом от места падения. а Веревкин еще долго возил нас на гору, пока не кончилась саннорма. только я дважды попадал на его вертушку. вторая вертолетная площадка появилась 22 декабря. до этого дня были проблемы, когда не успевали выкинуть весь хлам из прилетевшего борта. мы один раз ждали своей очереди на прилет на соседней (в 12 км) плоской сопке, тк на площадке с МЧСовской вертушкой были трабблы.
а укатил СВ уже сильно после нового года.... кстати не в последнюю очередь и за то, что все-таки нашел то, что искали все 12 дней.

То Аноним:

"""""""Интересная вещь, задал вопрос, ответа нет, вроде показываем, что вопрос настолько глуп, что отвечать на него - себя унизить.
Я более 15 лет на 154, инструктор. Наверное, достаточно, чтобы тоже знать что-то об этом самолете? """"""""
- хотите, докажу на основании обсуждаемой темы, что вы о себе высоковатого мнения?

"""""""- всех пилотов и даже штурманов, попадающих летать на 154, сразу тычут в ИН-3-2. Я не встречал в своей практике людей, даже до этой катастрофы, которые бы не 'ровняли с-т по планкам'. А что, в Хабаровске другие летчики и они вообще не знают об АБСУ в с-те и для чего ИН-3-2? Что, на 154 такого типа только в ХБР летали и никто не перекачивал топливо и не летали с разницей в баках? КВС был в кабине один?"""""""""
- прочитайте еще раз открытый вариант заключения. если сможете, ответьте сами на вопрос: в какой момент началось кренение самолета и чем занимался каждый член экипажа в этот момент? а так-же: в какой позе находился КВС Сумароков в момент обнаружения крена?

"""""""""Вы пишите, что 'Если бы Витя Сумароков присутствовал на таких техучёбах'. """"""
- я этого никогда не писал, поэтому я и сомневаюсь в ваших способностях понимать прочитанное и делать хотя бы примерно логичные выводы из прочитанного. соболезную я тем, у кого вы инструктор. а писал я в адрес Пенсионера следующее:
"надо было не хлопать ушами на техучебах, а слушать то, что вам говорили умные люди. говорили неоднократно, показывая схемы и фотографии. они, между прочим, положили немало сил и здоровья, чтобы вы по результатам полета экипажа Вити Сумарокова не лишились работы преждевременно. но, как видно, вода в песок" ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ВАС РАЗЖЕВЫВАЮ: 1)речь идет о занятиях, проходивших ПОСЛЕ события; 2)речь идет о том, что присутствовавший там человек все благополучно пропустил мимо ушей, но продолжал летать на таком-же ВС. бедные люди, кто был у него в салоне. но ведь это только УМНЫЕ люди учатся но ЧУЖИХ ошибках... к нашему Пенсионеру это, судя по его постам, не относится.
3)до СОБЫТИЯ никому даже в голову не могло прийти заострять на этом внимание, тк никому и в голову не могло прийти, что можно ИСПРАВНЫЙ самолет.... ну и тд.

""""""""Тогда, да и в приведенной статье на ветке, говорится об аэрофотосьемке. Если бы погода была плохая, то о ней речь бы не шла. Раз есть сьемка, значит были результаты. Я немного сталкивался с расшифровщиками снимков. Они комара на ж.. у оленя сразу увидят. Почему не увидели? Или почему-то приказали не увидеть?"""""""""
- а я и находясь в точке, где пересекся ВС с земным шаром, не увидел самолета. вся проблема была в том, что искали самолет, а САМОЛЕТА НЕ БЫЛО!!!!! он так удачно пришел по касательной по склону, что двигатели (точнее, их фрагменты) остановил только противоположный склон распадка. сила удара была такой... кто-нибудь видел шарик подшипника средней опоры КВД НК-8-2У яйцеобразной формы? я видел.

""""""Почему председателем комиссии был неавиационный военный?"""""""
- председателем комиссии был В.И.Ишаев. он сейчас на той-же должности, что и при назначении председателем. к МО он отношения не имеет. правда, что он неавиационный... тут единственная правда в вашем сообщении.


""""""Да и почти сразу после катастрофы были произведены перестановки в руководстве ДВО? И именно после этого Ельцин дистанцировался от Паши Грачева и тот вскоре был задвинут очень далеко.""""""
- ну о дебильности этого утверждения тут уже ответили.

""""""""""- Цитата: 'На месте катастрофы была найдена кисть женской руки, сжимающая мертвой хваткой кисть руки ребенка - мать отчаянно пыталась защитить малыша.'
Нетрудно найти в архивах, но тогда в прессе писалось о том, что на месте катастрофы не было найдено человеческой плоти, она от удара распылилась на молекулы. Были найдены только волосы, т.к. они более стойкие к удару.Что, цитата для красного словца, или народ в заблуждение ввели? """""""""""
- в прессе пишут чаще всего.... ну, скажем так, неправду. но действительно, от 98 человек осталось немногим более тонны биомассы. человек, по сути своей, с точки зрения сопромата, мягкий мешок с жидкостью и небльшими элементами арматуры. если Вам больше 12 лет, то проделайте эксперимент: наберите в презерватив литр воды, киньте туда десяток спичек , куриное яйцо и пару крупных виноградин. завяжите его с той стороны, откуда наливали и сбросьте с высоты не ниже 3-го этажа на асфальт. потом внимательно осмотрите получившееся и подробно опишите здесь. можете с фото. многие вопросы отпадут сами. а кисти и стопы я видел там. но, к счастью, именно в силу малости фрагментов это не воспринималось как останки человека, так что психологически было легче. да и водка без ограничений... правильность объяснений подтвердить смог бы ДоктОр, это ему близко.

""""" Насколько я знаю, так и не выкопали 2-й двигатель, якобы ушел так глубоко в землю, что достать его трудно, да и нет необходимости. """""
-вас ввели в заблуждение. двигатели не выкапывали, тк от них мало что осталось. но на соседней сопке были найдены фрагменты деталей с маркировкой, позволившей идентифицировать их как принадлежащие к двигателям, установленным в 1 и 2 СУ. фрагменты деталей, позволяющие однозначно идентифицировать их как принадлежащие к двигателю 3 СУ, обнаружены не были. но это для меня было обьяснимо из-за взаимного положения ВС и поверхности в точке падения.

"""""""""Я много летал в районах приграничья и ни разу не помню случая, чтобы военные не следили. Два раза был у них на КП. Моя ФЛП была нарисована на планшете точно. Правда, крайний раз это было в 89 году, но тогда они говорили, что в приграничных районах они обязаны все с-ты сопровождать с граф. контролем."""""""
- это уже из давно забытого... а тогда ПВО лоханулось крупно. они представили прокладку с 4-х РЛС, и по всем 85164 пролетел далее Хабаровска. командующий тогда на вопрос "а что будет, если самолет найдут в Охотском море" только пожал плечами. но на его репу смотреть было жалко.

То Аноним:
Я же про то самое и говорю! Дело в том что я замечаю логическое противоречие там, где остальные 98% людей не видят. В том числе не видите и вы В УПОР

-я вас просил привести хотя бы две пары противоречащих мест из "Заключения..." При невозможности - признаться самому себе в вашей недоразвитости для серьезных разговоров на такую тему. так что: пшел на х"й, муд@к!

"""""""""Если я начну публиковать противоречия в выводах комиссии через каждый ихний абзац, то вы же не застрелитесь, правда?

- да я застрелюсь в тот день, когда такая серость сумеет раскритиковать то, что делают серьезные профессионалы. если бы это стало под силу всяким бездарям, пришлось бы срочно бежать из авиации. а пока это, к счастью, невозможно, то я продолжу заниматься своей любимой работой, за которую еще по какому-то недоразумению еще деньги платят. ведь она (работа моя) тем и хороша, что на моем месте не сможет оказаться любой придурок, умеющий набирать словосочетания на клаве компа...
06.04.2006 15:49


Действительно. Я деже не знаю что возразить от растерянности, так что бы не съязвить по крупному.



Поподробней о новенькой избушке в непосредственной близости от места падения можно?


Самый Главный Аноним
06.04.2006 16:08
Читатель да мне все равно про слухи тому подобное. небылицы просто не надо выдумывать.
leo
06.04.2006 16:21
При заправке, которая нужна с Сахалина до Хабаровска, как угодно топливо распределите по бакам, а самолету это будет по фигу. Не верю в официальный отчет.
06.04.2006 16:34
А что, глядя на эти фото 2004 года и 2005 года
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
совсем никаких вопросов не должно появиться?

Можно всделать полную выборку по "Kazakhstan Government"
...
06.04.2006 17:20
Аноним посмотри внимательно на даты
06.04.2006 17:40
Читать не 2004, а конечно 1994. Что может означать такая матеморфоза с окраской по сравнению с окраской всех остальных "Kazakhstan Government" вообще и с окраской самого 85464 по сравнению с самим же собой от 1994 года, в частности? В 1994 его цвета не отличались от остальных "Kazakhstan Government". Но наверное самое простое объяснение это "ну захотели и перекрасили, а что?" Скорее всего так он и есть.
Сергей
06.04.2006 17:50
Владлен Иваныч! Вы читаете этот взрыв эмоций? Наконец-то! Явсегда думал, что дебил должен выпрыгнуть из окна своего дома. Выже знаете кто придумал версию про РБ-56? Скажите ему правду, чтобы он недумал о своем товарище Морозе хуже, чем он сам.
Сергей
06.04.2006 18:24
Я не хотел говорить об этой избушке. Речь идет о том, что рядом с падением самолета находилась не новая а старая избушка, лесника до сих пор найти не могут. Эти избушки находяться везде вдоль линии телефоки на расстоянии примерно 20- 25км. То что там был снег 12 дней это точно. Ну-ка деятель, раскажи, как встречали Веревкина в А\п после посадки!? Раскажи также про ТУ-104, который лежит на удалении 88км. на А-54 от ХБР которого также сбили в 1962г. И заодно о Езерском, к который был тогда Нач. Дал. Упр.
Заранее знаю-не ответишь.
Читатель
06.04.2006 18:50
http://www.aviaforum.ru/viewto ... По этой ссылке пройдитесь.
А потом подумайте почему самая ранняя фотография датирована 1994.Мне представляется именно для того, чтобы перекрыть период катастрофы.Вот почему я так упрямо и спрашиваю местных пилотов когда передан им был этот самолет, какой он в тот момент был раскраски ?И когда его перекрасили под президенский?
Ведь никакой сложности не представляет отправить фотку по этой ссылке
и написав под ней, что эта фотка запечатлела самолет
такого-то числа, кто усомнится в этом, ввести всех в заблуждение
А Сереге скажу ХАМИТЬ НЕ НАДО ВЕДЬ МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ НЕ ПРАВ
06.04.2006 19:46
Кстати говоря, в первом телерепортаже о катастрофе Воропаев из ХБР сказал, что разбился именно 85464. Я еще голову ломал, откуда в ХОАО он взялся. А потом в Комсомолке кажется, написали 85164. Я решил, что Воропаев ошибся. Может, отсюда растут ноги у ажиотажа насчет 85464?
Читатель
06.04.2006 20:58
НЕТ НЕ ОТСЮДА
Я УЖЕ ВЫШЕ ВСЕ НАПИСАЛ
ПРИВЫК ВЕРИТЬ СВОИМ ГЛАЗАМ
Интересующийся
06.04.2006 21:03
А мне когда мы в самолете летели папа сказал, что бывают воздушые ямы до самой земли. Могли они в такую яму правым крылом залететь?
Спасибо.
....
06.04.2006 21:10
Залетают обычно в другой обстановке.Пусть папа расскажет.
Дмитрий
06.04.2006 21:26
Уважаемый "все тот же Я, кот. без уважения" - это сколько же надо выпить ВОДКИ, чтобы шарики из подшипника стали овальными? Подшипниковая сталь она, зараза, такая, что от удара скорее расколется чем сплющится. А если они и вправду были ОВАЛЬНЫМИ то это, скорее, говорит о подшипнике который некоторое время проскальзывал, т.е. имел заклиненые шарики!
06.04.2006 23:18
То СИРОЖА:
Я не хотел говорить об этой избушке. Речь идет о том, что рядом с падением самолета находилась не новая а старая избушка, лесника до сих пор найти не могут. Эти избушки находяться везде вдоль линии телефоки на расстоянии примерно 20- 25км. То что там был снег 12 дней это точно. Ну-ка деятель, раскажи, как встречали Веревкина в А\п после посадки!? Раскажи также про ТУ-104, который лежит на удалении 88км. на А-54 от ХБР которого также сбили в 1962г. И заодно о Езерском, к который был тогда Нач. Дал. Упр.
Заранее знаю-не ответишь. """""""""""
-кстати, а где сел после обнаружения места падения? И откуда такое знание про снегопад? Обратитесь к Вл. Ив., он может просветить. может и все другое просветит получше, не будешь тень на плетень?

То Дмитрий:

"""""""""""Уважаемый "все тот же Я, кот. без уважения" - это сколько же надо выпить ВОДКИ, чтобы шарики из подшипника стали овальными? Подшипниковая сталь она, зараза, такая, что от удара скорее расколется чем сплющится. А если они и вправду были ОВАЛЬНЫМИ то это, скорее, говорит о подшипнике который некоторое время проскальзывал, т.е. имел заклиненые шарики!"""""""""
- я до того тоже так думал. надеюсь, вам не придется такое знание добывать такой ценой.
07.04.2006 00:18
интересно, как долго будет подниматься давно избитая тема? и много-много раз будут выходить сюда люди, которые что-то где-то слышали, но они НИКОГДА НЕ ПОВЕРЯТ... другие люди в силу своего "всеобъемлющего " жизненного опыта станут говорить, что все, написанное официально - ложь, а вот какой-то друг когда-то ему под большим секретом рассказал ПРАВДУ... и американцы все знают, а наши военные на досуге заваливают гражданские самолеты (во что еще с трудом можно поверить), и даже потом умудряются так спрятать концы, и наделать массу ложных вещдоков, и приготовить массу людей, которые будут делать дымзавесу над истиной. ну даже в это я бы смог поверить. но в то, что это было сделано так, что никто не докопался до истины????? извините, но не поверю. тут всуе упоминалось имя Юдина ВИ. Хабаровчане его очень хорошо знают. так вот, он рыл землю так, что страшно становилось. "Пенсионер" и "Сергей", подойдите к нему, и скажите, что он ни черта не смог докопаться до истины, то есть его обвели вокруг пальца злые военные! Или расскажите Веревкину, как его прессовали спецслужбы. чуть не посадили за то, что он нашел место падения? а так можно тут писать что угодно, ссылаться на людей, все равно никто не призовет к ответу. вот тут уже и Езерского приплели... история с Ту-104 в районе QT относится к теме обсуждения, как свиноводство к астрономии. но зато как веско приплетено! чувствуется проф. уровень.
кстати, в месте падения самолета действительно не было - его остатки были рассеены на большой территории в секторе около 130 градусов на протяжении более километра от места падения. а от точки падения до 150 -200 метров было только выкорчеванный и буквально сметенный лес. ничего, что с воздуха можно было принять за самолет, там не было. и не стоит над этим иронизировать. а тем более спасибо, "Аноним 06/04/2006 [15:49:48]", что хватило "не съязвить по крупному".

напоследок хотелось бы спросить "Сергея": а что такое РБ-56 и кто его придумал, а так же в чем роль этого пресловутого РБ-56? казалось, что я знаю Ту-154, однако тут умудрился стать в тупик.






ANDR
07.04.2006 00:29
Крайнему анониму от 07/04/2006 [00:18:55]
С Вами солидарен и эта "музыка"(про злые силы ПВО и МО будет вечной) будет вечной .А почему ? да потому что масса людей ненавидит и МО и его подразделение в виде ПВО. И будет с пеной у рта муссировать что военные сбили самолет.
07.04.2006 00:32

До тех пор пока некоторые на полном серьезе будут утверждать, что лишние 3 тонны топлива с одной стороны могут за считанные секунды свалить ТУ-154.



А вы что действительно искали... самолет среди тайги и холмов? Выкорчеванный и сметенный лес видели, но решили "а, здесь быть не может - не похоже, полетели искать дальше", да?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru