Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

12..219220221

New
27.03.2006 16:44
Кто-нибудь знает что-то про эту новую компанию?
Ivan
27.03.2006 18:10
Да да, очень интересно.
Skyexpressoвцы, отзовитесь, кто вы такие, какие планы на российской авиарынке, на чем и куда возить будете.
Jumper
07.08.2006 13:45
Знаю что летать будут на B-737-300.
Лысый
22.08.2006 16:20
Интересно знать где она будет базироваться в Москве?
Аноним
22.08.2006 16:49
На авиарынке начали активно искать пилотов. Появилась какая-нибудь новая инфа?
Stanly
19.09.2006 11:40


Российский low-cost перевозчик начнет полеты в ноябре
Авиакомпания Sky Express станет первым российским low-cost перевозчиком. До этого в России дисконтными перевозками занимались только зарубежные компании.

Самолеты Sky Express (пар будет состоять из Boeing-737) будут осуществлять внутренние рейсы из аэропорта 'Внуково'.

Значительный вклад в развитие проекта сделал Европейский банк реконструкции, вложив 20 миллионов долларов. Также Sky Express будет финансироваться за счет инвестфондов и частных акционеров. По данным ЕББР, начальная капитализация авиакомпании составит 48 миллионов долларов.
jeppesen
19.09.2006 11:46
да успокойтесь, очередная авиакомпания летающая из Москвы по хлебным местам, конфликт интересов акционеров видимо не слишком волнует да и понятно почему...
деньги и сертификат эксплуатанта беруться под соусом низких тарифов (Первого! В России "low cost"), достичь которых сегодня в России невозможно, Букалова и компания из AirNova сидят и получают большие оклады в общем все как обычно...Dexter, AirNova

а еще напрашивается сходство с Air Bashkortostan от Мурсекаева..империя разваливается, нужно что то маленькое и новое
Аем
19.09.2006 13:24
Газета ру:

В России скоро появится первый отечественный low-cost-авиаперевозчик - 'Скай экспресс'. Уже до конца года авиакомпания планирует начать полеты в регионы России. Полет на 'Скай экспресс' обойдется на 30-40% дешевле обычного, однако специалисты пока скептически оценивают перспективы проекта.

Ространснадзор изучает возможность выдачи сертификата эксплуатанта ЗАО 'Скай экспресс', сообщили 'Газете.Ru' в пресс-службе Минтранса. Согласно заявке 'Скай экспресс', компания намерена использовать технологии организации низкозатратных авиаперевозок. Похожий проект сейчас реализует Национальная резервная корпорация (НРК), однако, в отличие от 'Скай экспресс', свою авиакомпанию она создает не с нуля, а ищет подходящего перевозчика с действующим сертификатом эксплуатанта.
Российские пассажиры познакомились с авиакомпаниями-дискаунтерами совсем недавно, когда в 2003 году рейсы из Москвы в города Германии открыла Germania Express.

Сегодня помимо нее в России работают Germanwings, WindJet и Norwegian Air Shuttle, а в начале 2007 года австрийский low-cost-перевозчик Niki планирует начать перелеты по маршруту Вена-Москва.

В Минтрансе сообщили, что сертификат эксплуатанта 'Скай экспресс' получит не ранее конца октября: Ространснадзору необходимо проверить авиатехнику и пилотов авиакомпании. Гендиректор компании Марина Букалова уточняет, что сейчас три самолета Boeing 737, взятые компанией в операционный лизинг, проходят необходимое техническое обслуживание. До конца будущего года 'Скай экспресс' рассчитывает довести свой парк до 18 самолетов Boeing 737.
'Скай экспресс', по словам Букаловой, планирует свою маршрутную сеть из московского аэропорта Внуково в российские регионы, расположенные в радиусе 3 тыс. км.

Эту информацию 'Газете.Ru' подтвердили и в пресс-службе Внукова. Однако с региональными аэропортами, по словам Букаловой, переговоров еще не было, поэтому называть регионы, куда будут летать самолеты 'Скай экспресс', она отказалась.

'Рейсы из Москвы в регионы - самые прибыльные для региональных авиакомпаний, поэтому именно здесь уже существует жесткая ценовая конкуренция', - отмечает аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков. Пресс-секретарь S7 Илья Новохатский добавляет, что 'Скай экспресс' может столкнуться с монополизмом региональных авиакомпаний. Букалова, однако, уверена, что сможет договориться с аэропортами и получить лицензии.
'Мы готовы летать в не самое привлекательное время. Я думаю, аэропорт сможет найти для нас такие слоты. Мы будем конкурировать скорее с РЖД, чем с классическими авиакомпаниями', - заявила она 'Газете.Ru'. По словам Букаловой, билеты Sky Express будут стоить на 30-40% дешевле, чем у 'классических авиакомпаний' традиционных авиаперевозчиков.

Руководитель одной из 'классических' авиакомпаний говорит, что многих трудностей 'Скай экспресс' удастся избежать потому, что проектом занимаются Борис и Александр Абрамовичи - руководители авиакомпании 'Красэйр' и альянса AiRUnion. Собеседник поясняет: 'К Абрамовичу (Борису Абрамовичу, гендиректору "Красэйр". - "Газета.Ru") лояльно настроены чиновники из Росавиации, которые занимаются выдачей лицензий на полеты. Такие лоббистские возможности поспособствуют выходу перевозчика в регионы'.

В 'Красэйр', впрочем, отрицают причастность своих руководителей к 'Скай экспресс'.
Марина Букалова говорит, что среди акционеров авиакомпании есть частные лица, но среди них нет Абрамовичей. По ее словам, проект финансируют английская компания Altima Partners и связанные с ней инвестфонды.

Кроме того, совладельцем 'Скай экспресс' может стать Европейский банк реконструкции и развития, который к 17 октября должен принять решение о выделении $20 млн. О размерах пакетов акций каждого из участников ЗАО Букалова говорить отказалась.

В целом аналитики скептически относятся к возможности создания в России low-cost-перевозчика в текущих условиях. Олег Судаков из Rye, Man & Gor Securities говорит, что в России еще не созданы условия для введения электронного билета, нет второстепенных аэропортов, выполняя полеты в которые экономят дискаунтеры за рубежом. 'Вероятнее всего, со временем перевозчик будет вынужден работать как классическая авиакомпания', - не исключает аналитик.
19 СЕНТЯБРЯ 11:35

jeppesen
19.09.2006 13:36
действительно, при чем здесь КрасЭйр, сказала Марина Букалова, первый раз слышащая об этой компании...

"среди акционеров авиакомпании есть частные лица, но среди них нет Абрамовичей"

а компаний принадлежащих Абрамовичам тоже нет?

детский сад..
ссс
19.09.2006 19:59
кстати, а на сайте ЕБРР сотовый есть (случайно попал) их гендиректора Марины Букаловой, так что списывайте пока можно, потом можно сразу жаловаться директору на качество обслуживания
21.09.2006 17:21
как протекает сертификация, когда будет СЭ, когда самоли??
27.09.2006 12:10
Ространснадзор изучает возможность выдачи сертификата эксплуатанта ЗАО 'Скай экспресс', сообщили 'Газете.Ru' в пресс-службе Минтранса. Согласно заявке 'Скай экспресс', компания намерена использовать технологии организации низкозатратных авиаперевозок.

долго изучать то будут?
27.09.2006 13:59
Одно то, что генеральный авиакомпании, некто Марина - бывший комм. диреткор Красов, тот еще крупный специалист.
Жаль авиакомпанию, но видимо и правда ставить некого, на безрыбье и рак........
А сама идея прекрассная, только вот пока многое не понятно, начиная от того, как они будт билеты продавать и заканичивая, как они собираются строить комм. политику вхождения на рынок.
Хотя амбиций много , может и получится. Главное чтобы денег хватило.
Финансовый (М)
16.10.2006 13:34
на самом деле очень много разговоров, а компания не выходит в свет.
Знаю, что летный состав набрали (набирают).
А что с административным составом? Кто они, откуда!??? Тоже набирают?
кстати, кто знает телефон этой компании? напишите.
16.10.2006 15:33
Очень слабый генеральный, или это просто фигура на старте?
16.10.2006 17:29
Глава пресс-службы КрасЭйр Ольга Трапезникова сообщила, что гендиректор красноярского авиаперевозчика Борис Абрамович, выступает в качестве консультанта при создании SkyExpress, однако добавила, что он не является акционером дискаунтера.
Корда
16.10.2006 19:25
По вопросам набора персонала в Sky Express - звоните: 980-74-74
Или пишите: info@skyexpress.ru
GOGA
16.10.2006 22:50
Jeppesen дружище уточни адресок хочется посмотреть на чем летать будем.
Писун
16.10.2006 22:59
Господа! Ну подождите в меня! Не успеваю я с ветки на ветку! Думал - свеженькая, а она уже вся в органике.
SERDG
16.10.2006 23:07
GOGA, сейчас он тебе выложит, только держись.
Он уже гундел тут насчёт ВИМа и ТСО, а вышло наоборот.
Вот и злобствует хлопець.Ну хреново ему, когда у других хорошо!
GOGA
16.10.2006 23:22
Ну если это так то я ему сочувствую, так можно и язву нажить . А про самолеты хотелось-бы узнать .
Afraid
16.10.2006 23:29
А не получится ли такая же байда, как с боинговской программой Атлант-Союза? Те тоже в грудь себя пяткой били... Стремновато чёй-то.
GOGA
16.10.2006 23:38
Что получится то и получится а за такую гарантию можно и обождать.
Финансовый (М)
17.10.2006 09:21
Мне кажется, что среди участников форума есть и те кто ушли из ВИМа. Не так ли?
Типа SkyExpress "вторых" переманил на КВСов.
Они хоти самолеты завезли?
jeppesen
17.10.2006 12:20
SERDG напомните пожалуйста что я гундел насчёт ВИМа и ТСО, а вышло наоборот?
Корда
17.10.2006 15:42
Jeppesen

честно говоря, Вы действительно перебарщиваете в своих суждениях, насыщенных злой иронией и каким-то упрямым злорадством.
Вы не имеете актуальной информации, а ставите клеймо на компании, о которой скорее всего знаете по наслышке!
17.10.2006 16:55
Первый самолёт уже облётывают.
17.10.2006 16:58
че облетывают то, под каким кодом?
сп-50
17.10.2006 21:32
как - "по наслышке"
Нет кого\чего - наслышки

Наслышка - сука опасная:)
Финансовый (М)
23.10.2006 10:35
какие типы ВС будут?
и сколько штук?
focus
23.10.2006 11:04
Б737 три из них всяческие сертификации уже проходят, планируют довести парк до 18.
23.10.2006 15:53
КрысАэйр решил избавляться от грамотных рабоников, переводя их в Sky, но при этом Абрамовичи ни какого участия там не принимают, весело однако!!!
В то время, как low cost в Европе пытаются привести в законопослушанию согласно правил Евросоюза, мы пытаемся заняться утопией, либо утопить региональные компании при полетах в Москву на высокочастотных линиях.
winglet
23.10.2006 16:02
избавляться переводя в SE, круто сказано.
Принимают, принимают..надо же что то иметь про запас свое..если что..
А почему создание региональной компании Вы считаете утопией и почему SkyExpress утопит другие компании летающие в Москву, делайте тоже самое и не утоните..
Уточните пожалуйста какие законы нарушают низкобюджетные авиакомпании в Европе?
winglet
23.10.2006 16:54
как быстро получается договориться с анонимом, пару вопросов задаешь и он исчезает
Лена
23.10.2006 17:45
Да никакие законы они не нарушают, просто выжить с серьезными авиакомпаниями, летающими по темже направлениям, по каким планирует "Sky Express" будет сложно, так как никто свою вотчину просто так не отдаст.Поэтому проблем у новой компании может появиться очень много.Да и тотже low cost в России штука не очень интересная, в Европе это новшество конечно встретят на ура но при полетах по территории РФ и для нашего человека, эта тема будет утопична.Никто экономить на спичках не будет.
winglet
23.10.2006 17:49
Елена, а компании с участием Абрамовича (то что называют "альянсом") сейчас испытывают много проблем на региональных рейсах?
Лена
23.10.2006 17:57
Если я не ошибаюсь, компании входящие в альянс Абрамовича не новые, а еще они не стараються пропагандировать low cost.
winglet
23.10.2006 18:07
1.не ошибаетесь, компании не новые, но аффилированы все с одним человеком.
2.Какое отношение имеет возраст предприятия к возможности сесть на маршрут? никакое
3.Кто вам сказал что SkyExpress что то пропагандирует, это попытка создать обычную региональную компанию с тарифом равным тарифу 737 КрасЭйр на сегоднешнем рейсе Москва-Красноярск например.
Вы спросите зачем это нужно, вот и я спрашиваю зачем...
Найти красивую мотивацию здесь не получается..
побуду Анонимкой
23.10.2006 22:51
Документы на сертификацию сданы, самый старый бобик с такой крутой-дорогой начинкой: FMSка 10 поколения, авионика новая, движки новые. Завтра РПП уйдет на согласование. За двумя самолетами уже улетели. Контракты белые, все прописано, без нарушений. Компания Юнион (США) инвестирует деньги, + Европейский банк реконструкции и развития, есть еще акционеры. Америкашкам нужна компания у них перевозки не растут, их самоли и пойдут дальше. ; будет в этом году (не исключаю, что 6).
Всем привет!!!!
Лена
23.10.2006 23:46
Интересно, сколько еще ребятам нужно времени чтобы взлететь?
Если я не ошибаюсь, они с того года все набирают сотрудников, причем по такому методу "подходи не скупись, покупай живопись"
GOGA
24.10.2006 01:14
Лена не будь занудой , когда полетишь SE улыбнись и вспомни , что писала.
Лена
24.10.2006 12:28
Ну ладно, расскажите мне плюсы этой компании по отношению к другим, может ясно станет.
банкирша
24.10.2006 13:21
Уважаемый Аноним, нет, не банкирша. А зачем мне писать?
Смысл? Хотя, я еще кое-что знаю, но не скажу, потому что лень!
Лена, у каждой компании такое огромное количество минусов, что их "собирать" интереснее.
Лена
24.10.2006 14:22
Я согласна но у каждой компании эти минусы проявляються в процессе работы, а у Sky Express уже сейчас, хотя она еще и не думает начинать свои полеты.
пакс за 300
28.10.2006 13:52
детский сад, младшая группа:
http://www.airliners.net/open. ...

можно даже пофантазировать, какое место они отводят пассажиру :)
Сергей
28.10.2006 14:15
Я отработал там не много и уволился. Там low cost так же будет и в заработной плате, только это поймут и почувствуют на своём кармане позже, а пока обещают хорошие деньги.

28.10.2006 17:26
http://www.skyexpress.ru/

И что? "Невозможно отобразить страницу".

bolter
28.10.2006 17:54
А помоему очень даже веселая раскраска... ВОт только "летящий чел" на хвосте не смотрится... Хотелось бы, кончено, тарифы посмотреть...
28.10.2006 19:13
Тарифы отсутствуют за неимением ни одного самолёта в парке авиакомпании.
Лена
30.10.2006 10:05
Сергей, ты там отработал, а где офис компании?
12..219220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru