Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БАТАЛЬОНЫ СВЯЗИ

 ↓ ВНИЗ

12345

Владимир П.
03.01.2007 20:11
С Новым годом товарищи!
4 ДС и РТО в/ч 45160 приветствует Вас
г. Таганрог Ейское ВВАУЛ, командир дивизиона
П/П Арбузников, н/ш м-р Холоша В.Ф., замполит
м-р Краснокутский, начальник УС ст-л Шкиря
Евгений Николаевич, начальник РСП л-т Пашкевич,
начальник ДП и БП ст-лт Матвеев, ст-а роты
пр-к Нигмазягянов Рафик (Рашид), особое признание
с/л составу в лице: Миши Бесага, Леше Ларкину,
Зотову, сер. Шейхутдинову, Васе Васильеву,
Мехорзидину Шахойбердыеву ( болшьшой мафия в СА),
моим товарищам: Вове Мусихину ( Вова тф.) , Вите
Мартынову, Мише Логаю, Саше Майструку, Серега Крылов
(Крылья), Коле Шевчуку, Варичу, Савенкову, Сверидову.
Полк в/ч 99935 командир п/п Журавлев, мне кажется на
смену Главкома Михайлова, тогда полковник, СУ-7Б, СУ-7У - 62 самолета - замены нет. Новая жизнь - новый ДС.
cтарый
15.01.2007 23:50
to ВИСП-75:
На твое мыло пост не проходит.
Спасибо, что отозвался. Извини, запамятовал имя, крутится не могу вспомнить(может Олег?).Со мной на факультете военного обучения служит п-к Захаров( РЗП-тогда к-н., высокий, ГАЗ-69).Заканчиваю службу нач. военной кафедры Академии гражданской авиации. Прошел все ступени: командир обсрто, Нач. связи, РТО и АСУ корпуса, Нач. службы РТО Армии.
Как дела, здоровье? Хорошо помню, как напугал своим госпиталем. На данном форуме в темеУ-Удэ есть фотография аэродрома с прилегающим гарнизоном (Н:800-1000м) , еле нашел КДП из-за постройки рядом с ним стоянки вертолетов и 10 фото Восточного.
Рад встрече!Пиши на мыло.
ВИСП-75
19.01.2007 18:24
Старому.
Ушло мылом.
Олег
23.02.2007 12:07
Добрый день!

Поздравляю братьев по оружию с нашим праздником
днем Советской Армии и Военно морского флота.
Таким он был для многих из нас таким и останется!
Счастья здоровья и побольше приятных встреч и эмоций!
старый
23.02.2007 12:39
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ по случаю 23 февраля!!!
Всем бывшим и нынешним коллегам по совместной службе в этих непростых и интересных воинских коллективах-ОБСРТО, где служба неразрывно связана с аэродромами, объектами связи и РТО, КОТОРЫЕ ЗАМЕТЬТЕ ПОСТРОЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СВОИМИ РУКАМИ, руками солдат, прапорщиков, офицеров. Иногда злые и не очень языки называли обсрто-"горячим цехом", но точно одно - там всегда служили трудолюбивые, увлеченные своим делом люди. Другие там и не выживали.
А какие там всегда командиры были!Мой первый в Гроссенхайне:м-р ГИРЯВЕЦ НКОЛАЙ ГРИГОРЬЕВИЧ-колоритная была личность. В МО ПВО коллеги: подполковники ВОЛКОВ( СМОЛЕНСК), ГЕНЕЛЬ В.С.(АНДРЕАПОЛЬ), ПОПОВ Н.Н.(КУРСК)-все покойные отдали здоровье службе.
А такие залуженные КРОЙТОР М.М., КАЗИКОВ А.Н.Словом настоящие мужики! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Гаврош
23.02.2007 21:24
Старому: А Кройтор М.М., случайно, в году эдак 1970 экстерном ХВАУС-2 не заканчивал?


P.S. C праздником!!!!!!!
Стас
28.02.2007 20:08
Приветствую коллеги! Выпускник АВАТУ, начальник связи и РТО посадки Ужурской ОВЭ. Есть ли у кого нибуть справочник ДГМ РСП, ВИСП, помогите пожалуйста. Зашиваемся с ремонтом!!!!!
старый
28.02.2007 22:13
Стасу:
1.Что это за должность....посадки?
2.Где это Ужур?
3.НЕ слышал никогда:справочник ДГМ РСП и т.д.Если можно расшифровать? и как можно связать справочник и ремонт?
Прошу прощения за мою бестолковость.
Денис Кузнецов
02.03.2007 10:36
1988-1990 Саки-4 в/ч 54820
РСП-6МН, РСП-6М2
Анатолий Назаренко:
02.03.2007 23:40
а, Ю. Акименко-годвыпуска и училище, подскажи.
АЛЕКСАНДР
02.03.2007 23:43
Анатолий Назаренко: :

а, Ю. Акименко-годвыпуска и училище, подскажи.
Анатолий Назаренко
08.03.2007 19:10
Для Александра!!! Акименко Юрий Владимирович закончил ХВВАУС в 1975 году 4-я рота РСП.Пересекались по службе в Гроссенхайне ГСВГ и г.Чугуев и продолжаем пересекаться по жизни в г.Харькове на Салтовке, так как живём рядом. Я закончил ХВВАУС в 1981 году 8-я рота (44-й курс) АРС.Служил в КЗакВО г.Цхакая (Сенаки), ГСВГ г.Гроссенхайн, ПриВО г.Сызрань СВВАУЛ и родной ХВВАУС-курсовой офицер курсантов выпуска 1991 года АСУ.С праздником всех наших любимых женщин!!!Счастья, тепла любви, здоровья без всяких огорчений! И огоромное отдельное спасибо за помощь в переносе тягот и лишений воинской службы!!!
С уважением Анатолий Назаренко г.Харьков.

http://www.gsvg88.narod.ru/pol ...

http://www.gsvg88.narod.ru/mus ...

http://video.mail.ru/mail/nort ...
КРУТ ЯКОВ ИОСИФОВИЧ
10.03.2007 07:15
TDR
12.03.2007 23:18
!!!
observer
13.03.2007 20:41
всем здравствовать !служил взводным обсрто в.ч.32846 в славной казахской степи Саратовской области от СВВАУЛ-Сланцевый Рудник.В подчинении было 5 прапоров, 42 бойца и море техники.хорошая школа-приятно вспомнить людей!
ТДР
13.03.2007 23:43
observer!!! А в какие годы быпа служба от СВВАУЛ и была ли работа с УС "Гранённый" и "Жолудь" .А какой позывной был у Вас? И нач.связи Доценко знаком?
Юзов
15.03.2007 10:03
Ишу ветеранов частей связи и РТО (ОБСРТО) Московского округа ПВО. Аэродромы: Хотилово, Андреаполь, Кричев, Смоленск, Курск, Ефремов, Моршанск, Правдинск, Ступино, Туношна, Ржев, Бежецк и конечно Савватия. В этом году исполняется 40 лет 677ОБСРТО Савватии. 30го марта в Савватию приедут ветераны вч68002.Поддерживаю связь с 30-ю сослуживцами.Пишите-alyuzov@yandex.ru, звоните 495-341-0914.Бывший самый молодой зам.по тех.ОБСРТО МО ПВО Юзов А.Н.
старый
15.03.2007 17:42
Юзову:
А точнее - возраст в год назначения на должность ЗТЧ?
STIG
15.03.2007 21:03
Тоже был зам.по техом в ОБС РТО Кричева, причем последним, благополучно его и расформировал!И тоже молодым, может и самым!
Юзов
16.03.2007 10:20
Старому
Год назначения-февраль 1974, 23года, ст.лейтенант.В то время все зам.потехи: Вечканов-Ступино, Лахно-Правдинск, Кирпенко-Смоленск, Трандофилов-не помню и тд.были майорами, те из 13 зампотехов 12 майоров и я ст.лейтенант. Юзов.
Юзов
16.03.2007 11:22
Старому
Подполковник Волков Юрий Анатольевич с 1967года по 1974 год командовал ОДСРПС в Котласе, он его и формировал. С 1974 командир ОБСРТО в Ступино. Это мой первый командир. К сожалению его уже нет.
Зайдите на ветку ОБСРТО МО ПВО.
С уважением. Юзов.
Юзов
17.03.2007 13:43
Старому!
Мои сослуживцы помогли мне раскрыть Ваше"инкогнито".
Напишите на мой адрес и я помогу Вам вспомнить и ВВА и Хотиловский ОБСРТО. С уважением Юзов.
STIG
17.03.2007 20:01
Если не трудно ссылку на веткуОБСРТО МО ПВО! Спасибо!А Трандафилов Федор Федорович был зампотехом в Кричеве!
старый
17.03.2007 21:26
Юзову:
Отправил на мыло.
ОЛЕГ
17.03.2007 22:15
Я, служил начальником 1РЛ139 в Упруне , ЧВВКУШ, затем начальником РЛГ в Шадринске , и думаю что отвественность специалистов РТО очень огромная. Но наше любимое государство не понимает , что как трудно и долго готовить спецеалиста по 1РЛ139, 1рл131, 1л22, П-18, И ТД.и как оно оценивает труд в денежном экдиваленте. В 1896 я лентенант Тамбовского
ВВАИУ получал 225 руьлей. Ещу сослущувцев по 13 роте Кузьмина, выпуск 1986 года, полковник Шамшурин Олег Маратович
Юзов
18.03.2007 12:03
STIG !
Спасибо за напоминание. К сожалению Федор Федорович 2года назад скоропостижно скончался. Я с ним поддерживал связь до последнего. Если не трудно напишите мне на "мыло": когда? кем ? где? с кем ? Вы служили. Собираю данные о всех ветеранах ОБСРТО МО ПВО. Поддерживаю связь с Нач. службы РТО ав. войск ПВО, нач. службы ав. МО ПВО. С уважением Юзов.
Юзов
18.03.2007 12:12
Старому !
"Мыло" не прошло. Заходил на xbbayc.kharkov.ua, встретил много знакомых фамилий. С увежением Юзов.
18.03.2007 12:20
А правда что у военных на ОБСиРТО возложены функции электросветотехнического обеспечения полётов?
Какое училище готовит по этой специальности? Воронежское?
старый
18.03.2007 17:33
Светотехническое обеспечение полетов в обсрто возлагается на группу РТО ( раньше взвод РТО -ст.л-т)и считается "как бы " второстепенным по своей сложности по сравнению с теми же ДПРМ, БПРМ. Отчасти это оправданно т.к.основное в светотехнике - это система электропитания светооборудования. А она в военной авиации преимущественно на достаточно примитивном уровне. Как правило, к объектам связи подводится пром. питание по "низкой стороне" -380В/50 Гц. В 98% случаях ни о каких автоматизированных щитах питания говорить не приходится. Переход на автономные источники питания при попадании пром.сети происходит в установленные рук.докум. сроки:4-8 мин. Да и сама схема светооборудования типа ССП-1(ССП-О) гораздо ПРОЩЕ в сравнении с гр. авиацией.
Отсюда и нет необходимости выделения электросветотехнического обеспечения (ЭСТОП) в отдельную структуру как в гражданской авиации, где этот вопрос технически решается на две головы выше.
старый
18.03.2007 17:39
Вдогонку. Готовит Тамбовское ВВАИУ и не спецалистов свтотехнического обеспечения, а специалистов РТО, ЧТО само подрозамевает также тех же командиров группы РТО.
Юзов
18.03.2007 19:49
Старому!
Тамбов никогда не готовил и сейчас не готовит специалистов по светотехнике. Зайдите на сайт ТВАИУ.
старый
18.03.2007 19:54
Юзову: Странно, вроде из одной конторы , а говорим на разных языках. Вы читайте внимательней!
18.03.2007 20:05
старый 18/03/2007 [17:33:47]:
Светотехническое обеспечение полетов в обсрто возлагается на группу РТО ( раньше взвод РТО -ст.л-т)и считается "как бы " второстепенным по своей сложности по сравнению с теми же ДПРМ, БПРМ. Отчасти это оправданно т.к.основное в светотехнике - это система электропитания светооборудования. Да и сама схема светооборудования типа ССП-1(ССП-О) гораздо ПРОЩЕ в сравнении с гр. авиацией.
Отсюда и нет необходимости выделения электросветотехнического обеспечения (ЭСТОП) в отдельную структуру как в гражданской авиации, где этот вопрос технически решается на две головы выше.

Да не суть важно. Я насчёт квалифицированных кадров для гражданской авиации. Главное, что бы у человека было образование по этой специальности и принципы организации энергообеспечения и СТО.
Странно, а я слышал, что готовит воронежское - там так и написано - энергообеспечение и средства аэродромно-технического обеспечения.
Но, скажу - и РТОшники быстро врубаются в это дело... Но, всё же специальное образование с уклоном на ЭСТОП препочтительнее было бы.
Юзов
18.03.2007 20:13
Анониму!
С 1970 по 1974 командовал ротой РНиСТС, поэтому знаю систему светотехники не по наслышке. Светотехника является составляюшей системы обеспечения полетов авиации и иногда только она помогает самолету успешно приземлиться. Систем светотехники много: Луч-2, Луч-57, СП-1, СП-2.СП-3и тд.-стационарные, Поляна-1, Поляна-2-подвижные. Система светотехники определяет класс аэродрома. А где можно узнать о подготовке специолистов-зайдите на сайт авиационные учебные заведения МО РФ.
observer
18.03.2007 20:54
Т Д Р-служил в 1988-1990гг.не только для страны поворотное время.Доценко не помню.а "Ясочка" говорит о чем- нибудь?
Юзов
19.03.2007 20:39
Старому !
Уважаемый Владимир Александрович. В том то все и дело, что мы с Вами из одной конторы. Во все времена светотехнике не уделялось должного внимания. По СТО давались только обзорные лекции ( вТВАТУ-10 часов и то только РСПешникам). Поэтому СТО мы познавали в войсках своим "горбом". А я заканчивал ТВАТУ по П-35, начал нач. РСБН, поэтому не о СТ, не об РСБН, не о ПРИВОДАХ даже понятия не имел. А через 2 месяца мне сказали - будешь ком роты радионавигации и светотехнических средств. Так что пришлось учиться на практике. Привет от В.М.Бордияна и В.И.Тетерева.
С уважением Юзов.
Стас
26.03.2007 14:18
Старому: Полностью расшифровать можно как РадиоТехническоеОбеспечение посадки вертолетов МИ8 МТ. А справочник ДГМ нужен для подбора номинала, т.к. ЗИП уже весь иссяк!!! Приходится выкручиваться. А Ужур - это Красноярский край, недалеко от границы с республикой Хакасия и в 300 км от города Красноярска
sanmos15
26.03.2007 17:37
Раньше РТО шников готовили в ХВВАУСЕ , сейчас не знаю-по слухам вроде в тамбове.Основными направлениями 1 фака ХВВАУСа были группа РСБН-ПРМГ, РСП, РСДН.Все остальное поверхностно в общеобязательном порядке.Но как мне помниться взвод РТО в ОБС состоял именно из светотехники и приводов и даже прожектора туда входили.
Юзов
26.03.2007 22:01
sanmos15 !
Полностью с ВАМИ согласен в части подготовки по СТО.
У меня в роте РТО было три взвода-1.радионавигации ( два дальних и два ближних привода ), 2. светотехники ( отделение светооборудования и прожекторное отделение ), 3.РСБН с ПРМГ. Но сразу оговорюсь:- в разных ОБСРТО структура была тоже разная.
С уважением Юзов.
Владимир
26.03.2007 22:30
Хотелось бы найти сослуживцев по ГСВГ 1972 - 1979 гг
вч пп 21747 (УАСУ) деревня Шадероде возле Эрфурта, вч пп 13658 (1966 ОБАУ) г.Мерзебург.
27.03.2007 17:53
В прежние времена специалистов по светотехническому оборудованию аэродромов готовили в ХВАУСе по специальности РТО(ЛУЧ-1, ЛУЧ-2 с машиной №6, АС-59, прожектора АПМ-90, кодовые неоновые маяки КНС-1п, КНС-3 и собственно средства РТО ПАР-8с, ПАР-8СС, ПАР-9, МРМ-48, АРП-6, РСБН-4н, ПРМГ-4, (ПРМГ-5 ознакомительно)).Вообще светотехническое оборудование обычных военных аэродромов всегда было головной болью.Всё достаточно примитивно, все в подвижном варианте никакого стационарного оборудования, кабели КРПТ и ШРПС, которые постоянно рвут и воруют, фонари, которые сдувает с полосы и рулёжек(зима очень веселое время), полное отсутствие какой-либо автоматики и резервирования по энергообеспечению.Организационно включено в состав взводов РТО, нач.светооборудования прапорщик с 4 разрядом(самая низкая тар."сетка").В общем те кто прошёл через взвод РТО в ВВС-ском ОБС и РТО знают о чём идёт речь.
А вопросам энергообеспечения аэродрома в училище вообще не обучали.В войсках шло постоянное препирательство между ОБС и ОБАТО по поводу энергообеспечения.
Юзов
28.03.2007 14:31
Уважаемые ПВОшники !
Я не признаю новых праздников. Для меня День ПВО- 1апреля и этот день-День рождения моей родной части. В которой я прослужил 11 лет. Еду на ЮБИЛЕЙ. Поэтому заранее поздравляю всех с праздником, здоровья ВАМ.долгих лет и благополучия.
Низкий поклон всем, кто служил РОДИНЕ, светлая память тем, кого нет с нами. Юзов.
Анатолий Назаренко
29.03.2007 23:56
ВВС и ПВО едины!!!
За заслуги войск ПВО в годы войны и выполнение особо важных задач в мирное время указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 февраля 1975 г. был День войск ПВО учрежден государственный праздник - День войск ПВО, который отмечается каждое второе воскресение апреля.
MVL
30.03.2007 11:56
а я старый старший лейтененат именно связист
люблю движение соскоростью света)))))))))))
30.03.2007 11:57
а я старый старший лейтененат именно связист
люблю движение соскоростью света)))))))))))
Юзов
04.04.2007 17:04
Уважаемый Анатолий !
Вы абсолютно правы: именно 20.02.75г. День войск ПВО страны стал Государственным праздником ( Сов. Военная энциклопедия т.2 стр.321 ), а до этого он был ведомственным Днем, который определялся МО СССР именно 1 апреля.
С почтением Юзов.
Юзов
05.04.2007 14:08
Уважаемые собеседники !
Многие СМИ сейчас обсуждают Указ Президента №364 от 19 марта 2007г. об изменении сроков службы между офицерскими званиями, то есть возврат к 1979г. Коротко: л-т 3г., ст.л-т 3г., к-н 4г., м-р 4г., п.п-к 5лет. Мнения диаметрально противоположные. Лично я прходил все звания по этим срокам. Обсудим?
С почтением Юзов.
Юзов
14.04.2007 12:20
Что-то тихо ?
Дворец Ефим
27.04.2007 11:46
Назаренко Анатолию
Толя привет! Мы учились вместе. Я в 9 роте 94 уч.гр. (РСБН)Рад встрече
Коваль Сергей
27.04.2007 19:51
Tо Юзов
В принципе ничего страшного нет в новых сроках выслуги в званиях, особенно в авиациии , конкретно в войсках связи и РТО.Служебный рост всё равно ограничен, должностей на всех не хватит(вернее раньше не хватало, как сейчас не знаю), как ходили в звании "старший лейтенант" в основном, так и будут ходить, хоть со сроком 2года, хоть со сроком 3 года.В моё время получить капитанскую должность в срок к истечению выслуги в звании "ст.л-т" редко кому удавалось, а уж майорская должность и звание "майор" это уже было достжение и можно было сказать , что жизнь удалась и служба сложилась удачно, можно и на пенсию собираться.
Так, что думаю на карьерный рост авиационных связистов в отдельных батальонах связи эти новшества особо не повлияют.
У меня самого присвоение званий шло после введения в 1980 году новых сроков.1978-лейтенант, 1980-ст.л-т, 1983-капитан(25 лет, командир ОРС и РТО, остальные офицеры роты старше на 5-6 лет все старшие лейтенанты, нач.РСП и РЛГ на вилочных должностях, но капитанов им не пропускают кадровики-нужно не менее 2-х сроков проходить), 1988 -майор, 1992- подполковник.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru