Гражданский летчик Ан-32:
В Африке это , дорогой, в Африке.И нет приписок, за этим следят строго, каждая минута, это деньги.Вылет в 06.00, прилёт в 01.00(+-минуты и следующие сутки), 11 посадок, налёт 09.05.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Военный летчик Ил-76:
Афганистан. 1990г. Пахали так: 2 дня по 2 ходки, день перерыв. Налет не важен, в полете отдыхали, а не пилотировали. Заработок 6 тыщ баксов в месяц, по количеству ходок. Только это - не обычная работа, а именно "заколачивание бабок".
В Африке это , дорогой, в Африке.И нет приписок, за этим следят строго, каждая минута, это деньги.Вылет в 06.00, прилёт в 01.00(+-минуты и следующие сутки), 11 посадок, налёт 09.05.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Военный летчик Ил-76:
Афганистан. 1990г. Пахали так: 2 дня по 2 ходки, день перерыв. Налет не важен, в полете отдыхали, а не пилотировали. Заработок 6 тыщ баксов в месяц, по количеству ходок. Только это - не обычная работа, а именно "заколачивание бабок".