Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учарал - авиаполк

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2425

31.03.2008 23:13
ФАНу: ...... это как-то уже теплее (по моим годам пребывания в Учарале). Кстати, техник был и Марат Сагманов. А кто Вы ??
Киньтесь на мой E-mail. С ув. Валвик
valvic
31.03.2008 23:14
ФАНу: ...... это как-то уже теплее (по моим годам пребывания в Учарале). Кстати, техник был и Марат Сагманов. А кто Вы ??
Киньтесь на мой E-mail. С ув. Валвик
valvic
31.03.2008 23:16
Мда.... Перебор с копиями посланий....
07.04.2008 10:37
может кто знает где проживает бывшы начяльник обьективого контроля ПИВЕНЬ
Виктор 123
07.04.2008 20:10
ФАНУ-Вы в своем послании вспомнили ст.лт.Шен.Подполковник Шен Владимир Николаевич был командиром 4-аэ в 73 иап, далее-начальником ВОТП полка, в 98-уволен в отставку.Проживал в гарнизоне Шайковка, калужской обл.
Клековкин Владимир Петрович
19.04.2008 23:11
SOS! Всем, кто видит, услышит и знает. Я проходил службу в 27 гв. ИАП с 1976 по 1983гг. Мои должности сослуживцы знают. Затем заменился в Сары-Шаган, с последующим перебазированием авиационного полка в Аягуз. В настоящее время проживаю в г. Алматы. Работаю в РГП "Казспецэкспорт" Министерства обороны Казахстана. тел. (727) 249-88-60, сот. +7 701 759 0014. Думаю, что кто-нибудь откликнется.
valvic
21.04.2008 02:42
Клековкину В.П.:::- Ну, безо всякого SOS пока обойдемся... Знаю я Вас лично. Насколько я понимаю, Вы в Учарал прибыли на должность зам.нач. ТЭЧап.(1976 г.). А потом мы с Вами в 1990-1901 годах еще слегка переписывались, когда Вы служили зам.по ИАС в ГСВГ. Теперь Вы вспомнили ??. Мой НИК подсвечен ( т.е. там четко просматривается адрес). Если есть возможность "скиньтесь на мыло". Так проще пообщаться.... С ув. Валвик.
Ed-1
22.04.2008 01:24
Валвик, привет! Мой период службы тоже 1975-1979 гг.
Привет, всем бывшим Уч-Аральцам! Друзья. Ваши желания иметь хороший сайт для фото и общения, который мог бы объединить всех (под управлением одного модератора и с обязательной регистрацией) уже есть. Там уже есть воспоминания одного летчика (Сергей Моисеев, выпускник 1977г.). Можно создать отдельную стр. 27 гв. иап и форум однополчан. Смотрите сайт: http://ucharal.ru/
мои гарнизоны: Уч-Арал (1975-1979) - Жангиз (1979-1982)- Балхаш (84-88)-Токмак (89-92)
к-р 869 ОБАТО г.Токмак п/п-к Вегнер Эдуард. (Пом.нач.сл.горючего в 1975-1979 гг.)

Валвик, случайно вышел с ветки и потом искал её трое суток. Как здесь заход на ветку? Сейчас поставил закладку, а то инфаркт хватит. Вижу очень хорошо знакомые фамилии. Со многими лично встречался, с некоторымии прыгал вместе с парашютом, с кем-то наши пути пересекались на полетах, в столовой и т.д.
22.04.2008 01:51
в другой раз просто задайте в Google поиск с ключевыми словами и он сюда выведет
Ed-1
22.04.2008 18:14
Анониму: Спасибо за помощь. А какие ключевые слова лучше использовать?
22.04.2008 23:37
avia учарал авиаполк

я всегда так ищу, если потерял ветку
Ed-1
23.04.2008 00:47
dust51: на стр.7 Вы писали как один Бис сгорел дотла прямо на стоянке во время полетов. У него был техник Ефимов Олег, там отвертку забыли в воздухозаборнике. Я служил 1975-1979 гг.и хорошо этот случай помню. Это было в декабре 1975 года. Приехал новый нач.службы ГСМ к-н Бучельников Владимир Сергеевич (по замене из ГСВГ). Я был врио нач.службы ГСМ и передавал ему должность. Сидим в штабе ОБАТО, я поставил подпись на акте передачи должности. Он только хотел подписать и влетает мой сержант с криком – склад ГСМ горит. Мы в машину и на аэр. Первая мысль – не успел сдать и теперь сдавать нечего будет.
Вторая мысль – мог бы сержант и на полминуты позднее сказать нам, чтобы акт был подписан. Пока ехали, нет не склад, а ЦЗ. Потом поняли, что не ЦЗ, а самолет. В это время кресло сработало. Отвертка выбила лопатку турбины, она бак повредила и пожар. Для меня было примером отваги и мужества действия летного и техсостава, которые, под разрывами горящих снарядов, на руках растаскивали рядом стоящие самолеты в сторону, где их дальше буксировали АПА. Самолет сгорел, но кабина и нос остались целыми. Обломки пролежали всю ночь. Утром пришла комиссия. Вскрыли носовой отсек, а там полный бак спирта, целый и невредимый. Вот такая маленькая история.
Многих из офицеров помню, знал хорошо лично Шаврыгина В.П., Веропотвельяна, Гусева, Гресь, Рыжова, Мчедлишвили, Должикова, Юлдашева, Кирилова, Макарова (зам. по тылу див.), Клековкина и многих многих других, в т.ч. и молодых летчиков. Сестра моей жены гв.с-т Елена Цибина служила планшетистом во 2 АЭ у Веропотвельяна. Летом 79 ушел нач.службы ГСМ в Жангиз. Тяжело было получить осенью 79г.весть о гибели Шарова, вертолетчиках ПСС, Рыжове.
Нач.ПДС Шимковича знал тоже лично. Они как чувствовали что-то и в последний момент изменили решение о выброске десантной группы и не взяли её на борт. Тяжесть эту ощущаю всегда, вспоминая Шимковича. Однажды мы с ним были на прыжках и поднялся ветерок. Я одеваю парашют и спрашиваю его почему он не одевает. Говорит – ветерок, не хочу что-то. А я ему в ответ, пристегивая запаску, сказал: Суждено сгореть - не утонешь. Как накликал.
Смотрю на фото разбитых домов 1 городка и сознаю, что это все уже в далеком прошлом и его не вернуть. А жаль. Четыре года службы в УЧ-АРАЛЕ были лучшими в моей военной биографии. С сент.92 г.на пенсии.
Ed-1
23.04.2008 01:21
Валвик, привет! отправил тебе на мыло 3 письма.Посмотри
valvic
23.04.2008 09:53
для Ed-1: Кстати, техником того самолета, что сгорел на ЦЗ ( из-за попадания отвертки)
был лейтенант ЦИПУЛИН. Почему это я уверенно говорю, да потому, что с ним в одной "хате" жил. Потом его разжаловали до мл. л-нта, поболтался он и уволился... Валвик
valvic
23.04.2008 09:55
Кстати, а кто знает судьбу Толи ДОЛЖИКОВА. Он был тех.звена во второй АЭ, потом зам.по ИАС аэ, заменился в ГСВГ... А потом ??? Валвик
Ed-1
24.04.2008 01:04
смотрите на сайте фото военгородка №1 - что он представляет из себя в настоящее время
http://ucharal.ru/modules.php? ...
Ed-1
24.04.2008 01:08
valvicu: ок.спасибо за уточнение. Я правда его фамилию не знал, а на стр.7 ветки была др. фамилия.dust51 ошибался.Но теперь историческая правда восстановлена.
24.04.2008 01:19
Валвику.
Я служил с 1977 году с мая и до ноября 1978 в в/ч 55377 в Автороте на топливозаправщике.
24.04.2008 01:21
WALDEMAR-Пред.сообщение было моё
Ed-1
24.04.2008 01:33
WALDEMARU
Привет, Владимир. Вижу тебя на сайте.
Но посмотри еще на сайте фото военгородка №1 - что он представляет из себя в настоящее время
http://ucharal.ru/modules.php? ...
24.04.2008 01:35
Я служил срочную после ШМАСа в части 55377 в автороте с мая 1977 по ноябрь 1978 тезистом.
24.04.2008 01:37
ЕД 1 понял , привет из Германии, что-то не проходит мой ник , хотя я зарегистрировался
24.04.2008 02:04
Hallo
24.04.2008 02:06
Hallo
24.04.2008 02:09
Hallo
24.04.2008 02:13
Всем привет из Германии от бывшего солдата в/ч55377 Владимира Ланге.Служил в автороте на ТЗ май 77-ноябрь1978
valvic
24.04.2008 02:40
для Ed-1: Расскажите лучше, как при перекачке топлива в песок НН-количесво тонн фугонули (казахи трубопровод разобрали на свои хознужды). Кстати, сколько тонн- не помню... А как от этого ГСМ-щики пострадали ?? Вам привет от Макаровой Веры Федосеевны ( в ОБАТО работала). Сейчас, конечно, старенькая, ног помнит... Валвик
24.04.2008 14:06
ПРОБА
WALDEMAR
24.04.2008 14:52
Всем однополчанам пламенный привет.Пишу ещё раз, теперь наконец то авторизировался.О себе зовут меня Ланге Владимиром. , призвался осенью 1976 года, попал в ШМАС возле Душанбе, станция Айни в/ч 13764, в мае после окончания учебки направили в Уч-Арал в в/ч 55377, в ОБАТО, в автороту на топливозаправщик ТЗ 7, 5 на базе Маз-500, где и прослужил до ноября 1978года до дембеля.С ЕD-1 по службе встречались довольно часто , так как я тоже был связан с ГСМом, он тогда лейтенантом ещё был, Войтенко зам.ком.автороты естественно каждый день встречались, мой непосредственный командир.Помню он на ИЖ-Планете рассекал по автопарку, даже давал покататься, классный был мужик.Капитана Авдеева или кличка (Пиночет)хорошо ещё помню , у нас с ним постоянно были конфликты, наверное моя национальность еиу не понравилась, ведь я немец .Даже когда представили на сержанта он зарубил, его слова -"Как этот разъебай и сержантом, только через мой труп."Дай бог ему здоровья , если ещё живой и большой привет ему от меня, а я как был разъебаем , им и остался , хотя уже стукнуло 50.Всё воюю с начальством , но уже в Германии , здесь начальству мозги пудрю, видать на роду мне это написано быть неуправляемым и несгибаемым.Хер вам всем , господа начальники, я всех вас ещё переживу.Про разлив керосина , что-то припоминаю , его качали с 18 разъезда с ж.д вагонов по трубам километров 10-15 на склад ГСМ возле азродрома, и вроде бы лопнула труба, или казахи её спиздили, не знаю точно, но пока связались, с машинистом перекачивающей станции, так как упало давление, туда сюда, тонн 10 ушло в землю, такое я помню , было.А технарям про себя опишу , может кто вспомнит, я сначала пока молодым был, был на заправке \самолётов, а стал дедом был на скачке, скачивали подвесные баки с Мигарей, и у меня в обслуге была маслозаправочная тележка, вечная головная боль, потом новую получил, легче стало, это было уже в 78 году.Ну всё пока пишите, спрашивайте, мой E-Mail
waldemar_1958@mail.ru
Ed-1
25.04.2008 00:22
Ed-1 Valviku: Трубопровод со станции до аэр. был 18 км 154 метра. Никакой связи при перекачке топлива нет. Сохранность и исправность трубопровода определить сразу невозможно. Нач. службы к-н Бучельников Вл.Серг. проводил перекачку топлива ночью. Днем, из-за высокой температуры воздуха, было сложно работать. Дело продвигалось быстро и под утро он решил проверить, как идет приемка топлива на складе ГСМ. Приехал, а его солдат недовольно спрашивает: Когда начнете перекачку, всю ночь не спал. Жду.
КАК …………………………. Да мы же уже 10 ж/д цистерн перекачали?!!!!
Утром на трассе трубопровода (который растащили местные жители) в степи нашли новое озеро.
Это в прочем не единственный случай в истории ГСМ. Зимой на перевале Саланг снежной лавиной смело более 100 м трубопровода. Тоже шла перекачка. И кто виноват????????????? Время было такое.
А вообще-то это сказки и неправда. Топливо ушло по назначению. Накладную на полк выписали. Зам. по ИАС с командиром сначала упирались. А куда им было деться? Я взял налет часов АП, умножил на норму расхода и показал им. Плановый расход и фактический расходились на гораздо большую величину, чем потери.
Я знаю, что за время моей службы потерь авиатехники по моей вине нет. После Жангиза я полтора года служил на окружном складе горючего 1 разряда. Вот где бардак был. Я глянул таблицы двух резервуаров и сразу сказал: здесь даже тюрьмой не пахнет. Здесь просто тюряга светит. Начальство решило, что меня, пришедшего с ВВС надо срочно убирать обратно. Я сразу им предъявил ультиматум – ни одну ж/д цистерну с авиакеросином для ВВС со склада я не выпущу, пока не проведу независимую оценку его качества. Из 28 солдат – 18 отдал под трибунал, 4 – посадил, 4-х прапорщиков уволил. По поселку поползли слухи о появлении новой секретной части. Командиром у них якобы капитан ВВС, а маскируются они под местную часть ГСМ. Говорят вот дураки, нас не обманешь. Там на ГСМе одна пьянь, а эти вообще не пьют. А кому пить-то, если сразу дисбат светит. И отправили они меня обратно в ВВС, по обоюдному согласию. Пока я еще чего-нибудь не сотворил. И я прибыл в Балхаш.

А Макаровой Вере Федосеевне мой искренний привет. Я всегда их помнил и по доброму вспоминаю.
Ed-1
25.04.2008 00:23
WALDEMARU: Будешь ругаться, оштрафую на 150 евро.
WALDEMAR
25.04.2008 00:42
Edу -больше не буду, товарищ подполковник, а что так строго?
Ed-1
25.04.2008 00:50
WALDEMARU: по блату, как любя ближнего своего!!!!!!!!
WALDEMAR
25.04.2008 01:08
Всем участникам форума, прошу извинение за мат, больше не повторится, обещаю.
WALDEMAR
25.04.2008 01:22
Ед-1-му так много керосина, 10 цистерн?А у меня осталось в памяти 10, я думал тонн, да и нам срочникам сильно не докладывали, только так кой- какие слухи доходили, да и прошло уже 30 лет, капитана Бучельникова хорошо помню, возил его часто, тот дембель у которого я принял ТЗ, был у него как таксистом, он сам мне рассказывал, ИБучельников видать по старой памяти делал заявку на этот ТЗ.
Ed-1
28.04.2008 00:14
Ed-1 Valviku: Где пропали? А я только удивляюсь вашей оперативности, быть на многих форумах и везде успевать. И вдруг - тишина????????
valvic
28.04.2008 11:00
для Ed-1: Да жив я, жив.... Просто иногда еще и работать надо.. А потом, и (я человек очень конкретный)необходима тематика для разговора. Кстати, на Форуме "Васильковское ВАТУ" есть некоторые мои воспоминания /// шуточного плана /// в том числе и о Учарале...
В данный момент занимаюсь ремонтом кухни. Сам выравниваю потолок, стены и пр.. Клею, прибиваю и прочее. Что-то все-таки есть наследственное (мой отец- в колхозе строителем был). Качество, должен сказать- приемлемое. Уже заказы начинают поступать на отделку потолков... Но, это очень тяжелая работа. Для себя еще- куда ни шло, а по заказам- нет, не для меня... Кстати, передавал привет от Вас Вере Федосеевне Макаровой. Помнит она Вас, удивляется- как люди могут друг друга в Интернете находить...
С ув. Валвик.
Ed-1
28.04.2008 22:14
valvicu: Да……..Понимаю. Ремонт закончить невозможно. Его можно только приостановить!!!!!!!!! Сам тоже ремонт веду. Тоже вырубал углы и делал их прямоугольными. Дрелью и зубилом выгрызал бетон. Дом изготовлен в Твери в 1973 году. Наверное был месячник качества или бетон вместо РВСН отдали на дом к 100-летию Ленина. Ничем его взять невозможно, только перфоратором и то тяжело. Мне еще повезло. Нашел 2-х мастеров женщин и они мне за символическую плату поклеили обои и потолок в зале и спальной комнате. Швы расшивал и пеной их. Поставил пластиковые окна. Теперь зимой тепло. Сейчас приостановил все. Надо воду на металлопластик и канализацию заменить, снести и снова построить санузел с заменой стен и оборудования. И что я купил? Только стены! С ув.Эд-1.
WALDEMAR
28.04.2008 23:24
Обоим строителям привет.Мне это всё тоже знакомо, проходил это.Здесь , это всё попроще делать
всё есть, и всё можно купить.Кроме этого , если не знаешь как , что сделать, в магазине есть специальный человек по обучению клиентов магазина, всё покажет, посоветует, что и как, только купи стройматериалы в его магазине.Так что по поводу евроремонта или как это делают на западе, могу помочь советом, если, что спрашивайте, это у меня уже прошедший этап,
Сват
30.04.2008 00:00
...
"Сват"
30.04.2008 00:05
Чичкан Н.М. после замены из Германии служил в г.Купянск в 91г В 2005г уехал в Черкассы.
Кто был зам. по ИАС 2АЭ с 78 по 82гг?? Привет Акчурину А.
"Сват" + "Диссидент"
30.04.2008 00:18
Акчурину А.П. - Александр, приглашаем на дегустацию последней трёх литровой банки ГАМЭРЫ
разлива 1989г, ГСМа в Уч-Арале...
За одно обговорим детали конструкции двух моторного аэроплана с двигателями ВАЗ-2108...
а так же проблемы полёта даного аппарата на сверхзвуке в горной местности.
"Сват" + "Диссидент"
30.04.2008 00:22
Акчурину А.П.: какова судьба белой "Волги" №......ОД, у которой так не кстати выпадали
болты ныжнего рычага левой передней подвески?
сергеич
30.04.2008 00:25
По май 1981 года Зам к-ра 2АЭ по ИАС был ЗЫБИН ЯКОВ РОМАНОВИЧ. Затем Борис Петрович (а вот фамилия из головы вылетела) по 1982г. А "СВАТ" - это не Слава Потылицын, НТЗ с первой эскадрильи?
"Сват"
30.04.2008 00:28
сергеич - назовись...
"Сват" + "Диссидент"
30.04.2008 01:05
valviсу - ("Видуха", "Катастрофа") самолёты МИГ-21бис с системой РСБН-5с в Афган не летали
и борт №37 никто не сбивал. Знаменит этот самолёт тем, что лучший лётчик Алакульского р-на
и его окрестностей гв.к-н Рогачёв в конце ночных полётов умудрился перевернуться к верху колёсами, после несколько не удачной посадки...выкотился за пределы ВПП налетел на кучу
щебня правой стойкой...Как он сам говорил: "Не помню сколько раз переворачивался, только
ощутил, что вишу на ремях вниз головой и где-то журчит керосин"...Он умудрился снять ЗШ-6
не снимая кислородной маски и вылезти через очень узкий пролом в фонаре...
Самое удивительное, что несмотря на появившееся гофры обшивки в районе 28 шпангоута слева, самолёт отлично летал, пугая всех пятном зелёной краски на том месте...
сергеич
30.04.2008 10:50
" Свату": А зовут меня Коджесян Борис Сергеевич.В Учарале служил с 1980 по 1985 гг во 2АЭ техником с-та, НТЗ, Нач. гр ДРААД ТЭЧ.Непродолжительное время (до Муравского) исполнял обязанности Зам к-ра 1АЭ по ИАС.Вот еще вспомнил:Инженером 2АЭ с 1982 года был ЗЛУНИКИН, не помню имени, АЛЕКСЕЕВИЧ, до назначния - НТЗ в 3АЭ.Самолеты 2АЭ, кроме бортов №№ 47 и 53 все были с РСБН и в Афган летали.Техником с-та №37, который потеряли в Баграме, был ТОЛЯ ГРЕЗНЕВ.После Анголы Толя перевелся в Липецк, где и сейчас благополучно проживает.
valvic
30.04.2008 14:54
Как-то не принято "раскрывать" НИКи // т.е указывать фамилии// без согласования с респондентами, но судя по "КЛИКАМ" - и ссылкой на 1979 год:
"СВАТ"- маленький, лысенький, полненький ??? (правильно ли ??).
"ДИССИДЕНТ" - это ли не тот человек, который на все руки мастер был, и рисовать хорошо умел ???
Кстати, этакое обьединение "СВАТ"+" ДИССИДЕНТ" надеюсь с сексуальной ориентацией не связано ??? //шучу//.. С ув. Валвик
tamara
30.04.2008 15:10
Отзовитесь, кто служил с Володей Пальчинским? Он окончил высшее военное летное училище в Волгограде и летал примерно до 1995-96года, может чуть позже.Он из Астрахани, закончил училище примерно в 198огоду.Данные по годам неточные, но точно что в возрасте примерно около 30 лет он женился и у него осталась дочка.Пальчинский погиб , а жена с дочкой остались в москве. связь с родными на тот период не поддерживали они и поэтому мы(друзья) ничего не знаем о нем.Связь полностью потеряна.Кто то возможно служил с ним.Его год рождения 1952-1954(примерно).Если ктото случайно хоть что то может сообщить, напишите на адрес:dovgalenko.tamara@live.ru или на сайт "одноклассники.ру" тот же адрес.Спасибо!
valvic
01.05.2008 02:31
для Ed-1: А ремонт кухни я сегодня завершил (наконец-то). Пока "по тормозам" - надо немного и расслабиться...
Кстати, "Анонимы" появляются по умолчанию, в случае, если не заполняется поле " Имя".
Ну и между прочим- с Майскими праздниками. По крайней мере- два выходных дня - и то радостно... С ув. Валвик.
1..8910..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru