Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..345..2728

Ура-товарищу
28.03.2006 14:47
Ну удивили, у лужкова вон жена не бедная и что? Так это наша государственная машина на этом построена, у нас нет чистого бизнеса. Во власти сидят главные бизнесмены, а так называемые бизнесмены - это просто маринонетки и всё.
Касьянова назначили бороться с корупцией, это после ряда публикаций про 2%, ну просто плюнули народу в морду и даже не вытерли!
Расскажите пожалуйста - как коррупция будет бороться с коррупцией? Вот я такого механизма не знаю. Помоему в мире нет ещё примера, что бы человек боролся сам с собой.

Был, правда, где-то писали случай, как гаиншик по принципиальности оштрафовал собственную жену - но это скорее всего из области психиатрии.
Наблюдатель
28.03.2006 14:53
Денис М.
28.03.2006 15:36
Вот я, а вот статья!

http://www.oboronprom.com/cgi- ...
28.03.2006 16:12
А насколько серьезно создание СП по Ка-226?

МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Объединенная промышленная корпорация (ОПК) Оборонпром в ходе международной выставки сил специального назначения SOFEX-2006, которая пройдет 27-30 марта в Аммане (Иордания), намерен подписать соглашение о создании совместного российско-иорданского предприятия по сборке вертолетов Ка-226.

Как сообщили РИА Новости в Камов-Холдинге, российскую делегацию возглавит генеральный директор Оборонпрома Денис Мантуров.


"На выставке будет объявлено о создании совместного российско-иорданского предприятия Oboronprom по сборке вертолета Ка-226 в Иордании. Также СП будет предоставлено право сервисного обслуживания, поставки запасных частей и ремонта вертолетов Ка-226. На базе совместного предприятия организуется обучение летчиков и технического персонала покупателей", - отметила представитель "Камов-Холдинга".

По ее словам, демонстрация вертолета Ка-226 "должна стать одним из ключевых событий предстоящего шоу, а SOFEX-2006 войдет в историю российской авиации как первая иностранная выставка, участникам которой был представлен Ка-226".

Анониму
28.03.2006 19:35
Надо понимать, где в этом деле Мантуров сможет денег украсть, а тогда можно что-то умозаключать.
28.03.2006 20:36
С Денечкой Мантуровым занком еще с начала 90-хх.
Если бы не его тесть Евгений Корнееч Киссель, наверное многие еще помнят по МГА, то сидел бы этот сопляк под маниной юбкой, как сейчас сидит под темже предметом своей супруги.

А сушность его очень проста, еще будучи студентом МГУ, ему подарили турфирму ФЛАЙТ, на ул. Красина. юный директор 22 года -))), для него было главное открыть сейф в бухгалтерии и взять столько сколько ему нужно, на остальное ........... Как думаете каков итог работы этой фирмы был ???
Современник
28.03.2006 21:32
Да какой итог? Известно. Мантуров же туп до безобразия и при этом беззаветно любит денежные знаки.
И в бане на шару попариться...... с бильярдом.....
balbesus
28.03.2006 23:01
Другой Аноним!
Ну, давайте поговорим!
1. "И кто вам дал цену в 3, 6 млн. долларов? Даже по самым завышенным расчетам ОАО "Камов" на импорт ваша цена существенно отличается от реальной."
Кто дал мне цену 3, 6 млн.USD на импорт (имеется очевидно ввиду в Россию?)? Продавец дал. Источник, извините, здесь не скажу. Точнее 3 млн. USD (на экспорт, т.е. за пределы России) плюс НДС, т.е. 3, 54 млн.USD. Ах, извините за неточность! Только ещё прибавьте наземку. Сколько она потянет? Ну, сами досчитаете, вероятно. Да, кстати, цену в 2, 2 млн. USD (без НДС) я тоже слышал, но не видел. А видел попытку назначить цену более 3 млн. USD без НДС. Вы говорите о самых завышенных расчётах фирма ОАО "Камов". Ну-ну... Интересно, а кто там считал эту цену? Теперь, плиз, Вы фамилию в студию! Кстати, по Ми-171 я приводил тоже цену на "импорт" :), а соответственно условия - одинаковы.

2. "Равно как и цена летного часа ACMI, которая у вас также (в несколько раз) существенно завышена. Кто вам "конкретно экономически рассчитывал"? Фамилию (или фирму) - в студию."
Уважаемый! Эту цену считал конкретно я. Моя фамилия - balbesus, здесь на форуме. Хотите принимайте это, хотите нет. Это Ваше дело. Если Вам претит мой ник на форуме - обратитесь к господам оставшимся в Камов-Холдинг, а также тем, которые сейчас на М "Баррикадной" в здании Каскола. Ваше вольное обращение с категориями типа "в несколько раз" наводит на мысль, что Вы не считали это самое страшное ACMI, а равно - не эксплуатант. Не вынуждайте меня опубликовать здесь на форуме расчёт этого самого страшного ACMI для Ка-226 - позорно получится для фирмы "Камов" :(

3. "Кроме того, остался вопрос - как часто на Ми-8 летают 22 человека."

Вы знаете, летают и не так редко, а даже часто. Пусть не 22 человека, а 10, 12, 14. Причём, заметьте не на Ми-171 (вдребезги упакованном), как я писал выше, а на Ми-8Т, цена лётного часа которого (экономически обоснованная) близка к 1000 USD, а соответственно и цена места менее 100 USD. Я же Вам привёл крайний случай коммерческой загрузки Ми-171 нового со стапелей, как и нового со стапелей Ка-226. А Вы передёргиваете... Ай-ай-ай!!! :)
Тогда уж давайте перейдём к стандартным расчётом стоимости кресла принятом в пассажирских перевозках, который расчитывается исходя из средней загрузки 70% от провозных емкостей. Это ещё стандарт МГА СССР. Сейчас есть вариации, но незначительные.

4. "Ориентироваться на эффективность перевозки грузов на внешней подвеске, сравнивая Ми-8 и Ка-226 - оригинально. По вашему замыслу, Ми-8 круче чем однодвигательный AS-355, что не есть верно (как показывает практика)."

Тут я Вашу логику не пойму совершенно. Если у меня есть Ми-8 со стоимостью лётного часа 1000 USD ACMI и Ка-226 со стоимостью лётного часа 1000 USD ACMI, то вопрос остаётся только в керосине и ещё уже в несущественных мелочах. Но только разница в массе груза существенная ещё, т.е. тут уж в разы (этак в 3 раза). Да ещё и крейсерская скорость разная.
По поводу AS-355... Понятия "круче" я не понимаю в экономике. Сравнение с AS-355 несколько неуместно вцелом. Если уж сравнивать, то для конкретных рынков.

5. "Тот же вопрос - если НЕ НУЖНО возить на внешней подвеске грузы тяжелее 1 тонны, то ЗАЧЕМ Ми-8 и какова будет его эффективность?"

Это продолжение предыдущего пункта. Да возите хоть 1 кг., если удельные затраты на его транспортировку на Ми-8 будут ниже или даже чуть выше, это всё равно выгоднее чем на Ка-226 получится.

P.S. Не забывайте ещё и ресурсы основных агрегатов Ми-8 и Ка-226. Не стану позорить фирму Камов, не буду здесь их озвучивать.

Ещё раз. К чему этот разговор об экономике, если Ка-226 не имеет необходимых сертификатов для выполнения, оговариваемых здесь работ? Просто не знаю :(((
Але balbesus
28.03.2006 23:22
Ну если так всё плохо с Ка-226, то объясние почему Мантуров трезвонит о создании сборочного СП за бугром?
Или там совсем идиоты?
Конечно известен долгоиграющий проект, который оказался тупиковым по турецкому тендеру в который по недоумию влезли КАМОВ, IAI и Росворюги (позжее Рособоронворюги, даже отказались выходить на тендер с Ми-28 в угоду проекту КАМОВа) с вертолётом Ка-50, который был модифицирован в турецкую версию, что-то "Эрдоган" (кажется, могу ошибаться в названии).

Так вот, если верить приведённым расчётам (про ресурсы факт известный и не оспаривается) выходит, что партнёры могут отказаться и Мантуров опять останется по своему обыкновению болтуном? Как с великим контрактом в Венесуэллу, который по срокам до сих пор не определён.
balbesus
28.03.2006 23:49
Але balbesus!

Ну как я могу судить за Мантурова? Вот он объявил ранее о серийном производстве Ка-62 на УУАЗ... Ну объявил... Что он при этом думал, я могу только догадываться... Что думают на Ближнем Востоке, я тем более не знаю. Я только говорю о реальной экономике машины. Может она для них очень хороша - им виднее. Может там политика и гос.зачёты или что ещё иное. Я живу и работаю в России, и я не вижу пока той "изюминки", которая заставит покупать Ка-226, кроме административного ресурса. Но ведь это совсем не рынок :(

Здесь много хают Мантурова. Не знаю... Я не знаком с ним и не знаком с его деятельностью пока. Я лишь оцениваю то, что они затеяли в глобальном смысле. И я считаю, что это правильно. И, пока, я не вижу явных огрехов в их (Оборонпромовской) логике. Конечно, они переезжают кучу частных мелких интересов щипачей разного уровня, которые приемлемо или хорошо жили на фоне деградации отрасли. И именно эти щипачи, в основном, и кричат "держите вора". Пустое это...
Наверное, Мантуров не ангел. Но если он консолидирует и структурирует отрасль, заставит её эффективно работать - честь ему и хвала (Даже если он и набьёт себе карманы. Пусть уж луче он один набьёт карманы, чем куча неталантливых мелких щипачей, которым отрасль "до фени"). Если нет (что возможно по разным причинам), увы - своих вертолётов в России больше не будет. Сейчас ставка именно такая. Хочется верить, что люди, которые дают сейчас Мантурову такие полномочия, понимают это. Хочется верить, что сам Мантуров тоже это понимает.
balbesus
29.03.2006 00:39
Анониму, которому я не успел в полном объёме ответить ранее!

Частично я уже ответил в предыдущих постах.
Но всё же, конкретнее:

1. "Давайте исходить из реалий: АР МАК сертификат по категории А даст только двухдвигательной машине.
Отечественных двигателей ни у Михеева, ни у Самусенкова, ни у Лаврентьева нет.
Построить можно тоьлко двухдвигательный вертолет с импортными двигателями.
Ближайшие аналоги стоят не дешевле 3.5 - 4 млн. долларов.
Следовательно, Ансат и Ка-226 не будут стоить существенно дешевле.
Дешевым вертолет может стать только при крупносерийном производстве."

Согласен, хоть и с незначительными оговорками, но согласен!
Но тут возникают вопросы: зачем делать, то, что уже есть на рынке и по близкой цене; где сервис; где ресурсы агрегатов; где лизинговые программы; где работа с заказчиком и т.п. Все эти вопросы приводят к вопросу-выводу - а зачем всё это? Тот же Ансат ориентирован на внешний рынок (по утверждениям КВЗ). На что ориентирован Ка-226 - я не знаю. Не знает и фирма "Камов". Не знает или скрывает как гос.тайну. Я не видел ни одного сколько-нибудь серьёзного заявления представителей фирмы "Камов" о позицировании Ка-226 на рынке. Не видел и не слышал.
У меня создалось устойчивое убеждение, что вертолёт сделан по принципу "абы было".

2. "Назовите коммерческого авиаперевозчика, готового вложиться в новую авиатехнику."
Знаете, хороший вопрос... Если я скажу, что готов вложить 5 млн.USD в конкретную разработку фирмы "Камов"... Вы думаете они подпишутся под обязательства эту разработку мне сделать во веремя и с надлежащим качеством. Хи-хи. Фигушки. Они подпишутся под "освоение" выделенных средств, а не под конкретный результат. Поверьте, я не теоретизирую. Я говорю о конкрентом примере, суть которого мне, по понятным причинам озвучивать не хотелось бы. Так вот, "освоение" средств мне не нужно. Мне нужен результат. Ровно таким же образом я могу консолидировать средства эксплуатантов значительно более 5 млн.USD под конкретную 3 - 5 летнюю программу фирмы "Камов". Вот только они не готовы её сделать. А вот "освоить" USD - с удовольствием, что они уже сделали с МЧС, Московским правительством и т.п.

3. "Итого: заказ от госструктур и Газпромов на 2-4 вертолета в год. Что вы хотите от вертолетостроителей? Чтобы они бесплатно что-нибудь строили?"

Тут надо разобраться. Строили или разрабатывали? Строить, конечно надо за деньги заказчика. Тут всё очевидно.
Но вот "испражнения" мысли при разработке, доводке и сертификации - ни один эксплуатант оплачивать не будет. Заметьте, ни в России , ни в мире. Продавать нужно продукт, а не воздух.

4. "Во всем мире на гражданку уходят существенная часть военных заказов. Т.е. себестоимость ОКР по военной тематике искусственно раздувается, за счет перекачки средств строится очередной S-70, S-XXX и т.п."
Не знаю. Точнее, не уверен. Возьмите ту же фирму "Робинсон". Там военными заказами не пахнет, если я не ошибаюсь. Тем не менее, проект очень успешный.
Применительно к фирме "Камов". Есть Ка-50 в который вложено более 1 млрд.USD (эквивалентных) по некотором оценкам. Там есть например несущая система. Что мешало фирме "Камов" сделать коммерческий вертолёт с этой несущей системой. Это как пример. Так нет - делаем Ка-226, как продолжение Ка-126. Фу... Вам историю вопроса интересно почитать? Эта трансформация - непрерывная череда вымучивания из ничего - чего-то.

5. "Другой путь - крупная корпорация, получающая уже сейчас прибыль от продажи лайнеров, инвестирует в ОКР нового ЛА."
Нормальный путь. При этом не забудьте, что сам г-н Михеев уговаривал всех, что контрольный пакет ОАО "Камов" в руках РСК "МИГ" - это хорошо. Вот Вам корпорация крупная с деньгами от экспорта. Только ЛА - нет.

6. "Третий путь (французский) - с криком "мы самые-самые" государство инвестирует в собственную отрасль деньги."
А мало государство вложило в ОАО "Камов" денег начиная с середины 70-х годов и до начала перестройки? И что имеем? Самые успешные вертолёты - Ка-32 или военные модификации на этой же платформе - Ка-31 (как пример). А платформа-то - ещё конец 60-х годов - начало 70-х.

7. "Нигде в послевоенное время КБ не были паровозом. А у нас только один позитивный пример - Борис Николаич (не ЕльцЫн, естественно) начал тащить МВЗ, результат - государство тут же нашло смотрящего для отъема денег (видать, в Ростове их много)."
Трудно возразить. Деньги - штука соблазнительная :)

8. "Попытки Кб лечь под инвестора закончились плачевно. Пример - Михеев решил, что в России цивилизованный бизнес, и отдался Евтушенкову. А тому не грандиозные проекты нужны, а рост капитализации. (Это, кстати, критерий, по котором Лена Стазхиева оценивает успех менеджмента. И это не в финансовой корпорации, а машиностроении!!!). Результат - три года насилия и отъема денег, когда даже импортные контракты (за исключением военных) КБ были невыгодны, поскольку прибыль кушал г-н Лукин, упомянутый ранее. Евтушенков убедился, что на Михееве бабла не сделаешь. Тут государство подоспело. И с криком "да здравствует Родина", Евтушенков выкинул Камова за борт. В объятья Денис Валентинычу.
Пока в России не изменится менталитет верхних, ничего не изменится."

Опять же, думаю, что не совсем так. Хотя бы даже в том, что если Михеев ожидал от АФК Система денег - он не заслуживает быть руководителем предпрития, ибо это признак невменяемости. Всем и давно известно (они сами это не скрывают), что АФК Система скупает недооцененные основные средства и их доводит до рыночной стоимости и продаёт.

9. "И еще - какие собственно показатели экономичности эксплуатации Ка-226 или Ансата опубликовать? Давайте пнем соответствующие службы на Камове и КВЗ и посмотрим, что будет.
Специально для Балбесуса, по некоторым оценкам (говрю осторожно, поскольку вроде как этих бумаг видеть права не имел) Ка-226 и Ансат (новые) по стоимости летного часа в 4-5 раз дешевле Ми-8 (нового). Второй вопрос, как часто нужна полная загрузка Ми-8? Пока (сам пассажиром летал) чаще всего 8-10 человек и огромные бочки внутри."
Ну, тут я, кажется, выше исчерпывающе написал.
Другой Аноним
29.03.2006 01:32
balbesus - у:
Мне импонирует Ваш подход по анализу перспектив вертолета именно с экономических позиций. Единствено есть пара замечаний.
- Ка - 226 попытка замены Ми - 2. Стоимость 1 часа ACMI однозначно должна быть ниже чем у Ми - 171. Если равна, то либо камовцы идиоты, либо не совсем корректное сравнение серийных машин с парой машин, на которые навешали все НИОКР.
- основная причина топтания Ка - 226 именно задержка с проектированием и сертификацией Аи - 450. Если ставить алиссоны, то нет смысла городить огород, проще купить западную машину или тот же Ми - 8.
balbesus
29.03.2006 08:06
Другой Аноним!
Хм, спасибо за понимание моего подхода к оценке вертолёта.
Согласен Ка-226 должен был заменить Ми-2.
Нет, конечно, час Ка-226 ниже часа Ми-171 в абсолютной величине, но очень близок к часу Ми-8Т. Но удельные параметры получаются при этом на Ка-226 хуже в более чем в два раза по сравнению даже с новеньким Ми-171. При этом я привёл анализ исходя из того, что на Ка-226 обеспечиваются все заявленные ресурсы. Чего и в помине нет. Так что цена 1000 USD ACMI - это теоретическая цена. На практике она очень много выше. Причём её сложно спрогнозировать из-за непонятных ресурсов.
Я согласен с Вами. Сравнивать Ми-8 и Ка-226 не совсем корректно. Здесь я привёл это сравнение взяв крайний случай. Я специально не стал его сравнивать с AS355N, т.к. последний - иностранец. Я хотел показать, что нет экономических мотивов в эксплуатации Ка-226 в России (зарубеж - отдельный разговор). Такие мотивы могли бы появиться при наличии острой нехватки парка вертолётов в России. А это не так. Парк переизбыточен. Следовательно он будет кататься пока не вылетает все ресурсы ещё много лет.
Соглашусь с Вами и в части того, что "нет смысла городить огород, проще купить западную машину или тот же Ми - 8".
Думаю только, что есть ещё и другие (не только двигатель) не менее серьёзные причины в задержке развития Ка-226 :)
Если бы камовцы понимали экономику, если бы они делали и предлагали машину на рынок с позиции понимания эксплуатанта, а не навязывания ему своего мнения и своих "соплей" - дело бы сдвинулось и с Ка-226.
Они до сих пор не поняли, что "покупатель всегда прав". Ну, думаю жизнь ближайшая их научит. Во всяком случае, надеюсь на это.
Отдельная и весьма "забавная" тема - административная сторона коммерческой эксплуатации Ка-226.
Але balbesius
29.03.2006 08:47
Уважаемый, любую идею можно опошлить, примеров уйма. А что до Мантурова жаль, что Вы с ним не знакомы. Вот он-то как раз щипачем и является, при том, что называется щипачём с больший буквы.
Этот тип ничем не брезгует, а идея консолидации ему нужна только для видимости, что бы эксплуатируя "государственный лейбл" разворовывать оставшееся.

Вот Вы, я вижу отслеживаете некоторые моменты, так я приведу пример, было сообщение года два - три назад, что дескать Малайзия купила у рособоронворов 12 вертолетов. Но поставлено было только два!
Почему? А потому, что Мантуров швырнул малазийскую сторону, которая обеспечила ему этот контракт, швырнул вместе с рособоронворами. Думаете комиссию не заплатили, ошибаетесь для выплаты КВП, как раз схему нашли, насчёт того как украсть, тут у Мантурова не задержится!

Посредником в сделке была фирма AIROD, но в Малайзии в это время произошла пересменка в верхнем эшелоне власти, вот Мантуров и решил, что контракт начат, агента можно швырнуть, а бабки распилить на пару с рособоронворами. Но не тут-то было! Итог известен - десять (!) вертолётов так и не улетели в Малайзию до сих пор!
Вот Вам, уважаемый, и эффективность деятельности! Экономику нереализованных ожиданий можете просчитать сами.

Добавлю лишь, что в этой сделке участие рособоронворов вообще не требовалось, так как вертолёты шли в гражданской комплектации, но Мантуров тогда находился в стадии работы над известным местом СВЧ, что бы протолкнуть свою идею Обломпрома и с его подачи эта сделка была запущена через Рособоронворов.
balbesus
29.03.2006 10:23
Ну, тады всё хуже чем есть. Увы :(
Helic
29.03.2006 12:10
Конечно, менеджмент на Камова слабоват, как и на всех остальных заводах. Все способные ребята уволились, когда зарплату перестали платить в 90-е годы. Остались в основном те, которые устроиться нигде не могли (троечники по школьной раскладке), люди пенсионного возраста, которым трудно уже уходить с насиженных мест или уж фанаты авиации.
О маркетинге на Камова и не слышали долгое время, правда, пару лет назад взяли некого Лисова Михаила, который раньше работал на МВЗ, заведовать отделом маркетинга, дали ему и его народу зарплату повыше, но дело не сдвинулось с места, продаж и предложений никаких так и не было. А плачевное положение завода этот так сказать представитель показал на МАКСе-2005, придя туда ну в очень затрапезном виде. Брюлики и БМВ или просто выглаженный костюм более уместны на таких мероприятиях.
Если на заводе начнутся очередные сокращения, как прогнозируют на форуме, уволят пожилых, на самом деле последних опытных специалистов. Бывший авиационщик сможет работать в ларьке, но продавец из ларька не встанет на место конструктора.
Даже молодежь из МАИ надо долго учить на рабочем месте, чтобы они хоть что-то начали делать полезное. Посмотришь объявления о работе смешно до коликов, тема для юмористов.
Нужен конструктор до 35 лет, молодой коллектив ищет программистов, до 30 лет.
Как будто программист в 31 год уже маразматик, кода не помнит, а конструктор в 36, дрожащей от подагры рукой карндаш не поднимет .
Это Вам не девочки на ресепшене или не спортсмены, бегающие на длинные дистанции.
Проффессионалы , они и в 70 проффесионалы.
На Западе, как всегда народ поумнее оказывается. Вон из Сорбонны !!!!!!!! ребята взбунтовались из-за нового закона, видно не слишком молодые специалисты там себя хорошо представляют на работе. А посмотрите на западные компании в России, там же не берут до 30, а в основном наоборот. Что-же будет с заводами и ежу понятно, неважно кто стоит в данный момент наверху. Политику делают самоуверенные молодые менеджеры:
И плохо у них это получается.Честь и славу Родины заменили на брэнды.........
Наблюдатель
29.03.2006 12:43
О каких специалистах вы вообще говорите, кому они нужны в этой стране?

Вон Мантуров тот же слесарь-социолог широкого профеля руководит целой ВЕРТОЛЁТНОЙ ОТРАСЛЬЮ!

Вы что думает он в МАИ докторантуру заканчивал, чему этого балбеса за два года могли научить, если он всю предыдущую жизнь краны прикручивал да белетристикой для вида занимался. Что за наука такая - социология и каково её значение для отечественной авиации?

Да купил он бумажку как и все всои документы, включая ккакую-то там кандидатскую.

Рассказать кто за высшее руководство рособоронворов докторские пишет и за какие бабки? ДЖогадайтесь сами.

Вот потом у нас так и появляются доктора неизвестно каких военно-спекулятивных наук и академики откатов.

Ну что Вы право, специалистов разбрасывают. А кому они сейчас нужны? Сейчас время Мантуроподобных тундроидов.
Лисов М.А.
29.03.2006 13:14
Ну, если тут меня упомянули, надо высказаться.
Во-первых, отдел создавался НЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРОДАЖ (в момент формирования подразделения права на продажу Ка-32А11ВС и Ка-226 формально имел "Камов-Холдинг", 100-процентная дочка АФК Системы, теперь этим занимается "Камов-Холдинг", 100-процентная дочка Оборонпрома). То, для чего отдел создавался (кстати, он называется по-другому), выполняется. Те, кто с нами работает, с этим согласны.
Свои задачи, по мнению руководства и коллег по фирме мы выполняем.
Во-вторых, я НИКОГДА не работал на МВЗ. Более того, по образованию я инженер по оптико-электронным приборам и системам (если кто-то захочет выяснить детали моей биографии).
В-третьих, с замечаниями по моему внешнему виду согласен. Даже спорить не буду. Грех есть. Есть и оправдание (для себя лично) - я не исполняю представительстких функций. Для этого есть более солидные люди.
В-четвертых, если на фирме начнутся сокращения, то только по воле хозяев, т.е. ОПК "Оборонпром". У них экономическое образование и большой опыт работы. Им виднее, кого сокращать, кого нанимать для будущего предприятия.
В-пятых, второй раз читаю про способный менеджмент, который уволился с завода. Прошу продемонстрировать способный менеджмент. Кстати, о возрасте. Директор опытного завода (замГенерального по производству) несколько моложе сорока. Начальнику ОТП (ведущего отдела в любом КБ) - за сорок. Из Главных и замглавных - треть в возрасте до пятидесяти. ТАк что не все так плохо.
для Helic:
29.03.2006 13:16
Лисов Михаил присутствует в обсуждении под ником "Аноним"

Попутчик
29.03.2006 14:00
Россия займется с Иорданией сборкой вертолетовРоссия и Иордания создадут совместное предприятие по сборке вертолетов Ка-226. Вчера в Аммане было подписано соответствующее соглашение в рамках проходящей в иорданской столице выставки сил специального назначения SOFEX 2006, сообщает РИА "Новости".

Об этои объявили генеральный директор ОПК Оборонпром Денис Мантуров и представитель Иордании Маджди аль-Якуб, сообщают в пресс-службе российской делегации. Предприятие называется "Oboronprom" Middle East по сборке вертолета Ка-226 в Иордании". Оно будет располагатся в окрестностях Аммана и должно в ближайшее время начать производить по 15-20 вертолетов в год. Причем в перспективе экспорт техники в другие страны Ближнего Востока.

Отмечается, что российской стороне будет принадлежать 51% акций предприятия. Ка-226 - легкий многофункциональный вертолет, имеет модульную конструкцию, оснащен двумя двигателями мощностью по 450 лошадиных сил, что позволяет использовать его в различных вариантах: пассажирском, транспортном, аварийно-спасательном, санитарном, патрульном, противопожарном. Учитывая эти качества, техника должна быть востребована.
Наблюдатель
29.03.2006 14:19
Полетят вертолёты или нет - это ещё неизвестно, а вот, то что Мантуров и компания дормоедов из Обломпрома напилятся вдоволь командировочных и представительских за это время - это уже можно констатировать сегодня.

Дале, заметьте именно Оболомпром получит всю маржу, если конечно таковая будет, а чья разработка - КБ КАМОВА.

Вот и получается, что бабки опять слупит надстройка ментуроидов. Кажется выше возникал вопрос откуда бабки брать на новые разработки? Вот и пример подоспел.
При такой конструкции нашей оборонки новых разработок не будет, Мантуровы приходят для того, что бы просто зарабоать на старых и не более того.

Вспомните, что Мантуров верещит в своих различных интервью - подъем вертолётостроения, технологическая база, производство и т.д. А итог, с кем СП? С обломпромом. А почему не с КБ? Потому, что надо бабки правильно распределять по Мантуровски, это как Папандополо делил имущество в "Свадьбе в малиновке" - это мне, это мне, а это тоже мне! Вот так и мантуров с Григорьевым бабки делить будут.
Лисов М.А.
29.03.2006 16:34
Лисов Михаил присутствует на форуме сам под своим именем. Но редко.
29.03.2006 16:37
Если Аноним - Лисов, то кто я?
Анониму
29.03.2006 16:53
Очень хитрый Лис.
Но на всякого мудреца довольно простоты...
Просто лось
29.03.2006 18:57
"Аноним, который не Лисов М.А.", я же тебе говорил, пиши Онаним!
29.03.2006 20:29
Анониму:
В защиту анонимности скажу - единый IP не означает единого автора (к сожалению). Сам от того страдаю. А что делать?
Впрочем ветка явно уходить в сторону от замечательных и всем известных людей. А жаль.
Просто лосю:
Чего ругаешься, хочешь я под твоим ником выступлю?
Интрудер
30.03.2006 10:14
То, что Лисов и Аноним одно лицо, очевидно: в пользу этого свидетельствует мгновенная реакция на упоминание его имени на форуме и настойчивые попытки оправдаться. Беспокоит другое. В то время, когда весь советсткий, прошу прощения, российский народ все теснее сплачивается и изо всех сил старается оказать посильную помощь в оживлении нашего вертолетостроения, находятся отдельные индивидуумы, которые всячески пытаются опорочить как саму идею создания вертолетного холдинга, так и людей, страстно желающих возрождения российской вертолетостроительной отрасли и всецело отдающих себя работе по этой тематике. Злопыхательствуя таким образом, подобные маркетологи фактически ратуют за дальнейшее захиревание нашей оборонки и работают на Западную закулису, то-бишь, льют воду на мельницу процветающего Запада. Этим попыткам необходимо давать яростный отпор и все теснее сплачиваться вокруг тех, кто возрождает наше вертолетостроение. Нельзя допустить, чтобы пятая колонна помешала движению к нашему светлому будущему. Все на борьбу с пятой колонной! Да здравствует вертолетный холдинг! Слава верным продолжателям дела наших дедов и отцов! И в заключение. Очень не хочется верить в то, что злостные выпады в адрес вертолетного холдинга и его мудрого руководства инспирируются кем-то из работодателей подобных хулителей.
Интрудеру
30.03.2006 10:32
Я так понял, что шайка воров во главе с Мантуровым называет "возрождением вертолетной отрасли" банальное разворовывание её остатков.
То есть следуя предложенной логике воровство тождественно понятию возрождение!

Браво! Что же при этом останется от промышленности если подобные Мантурову слесаря-социологи широкого профиля буду работать над возрождением?

А шо до запада, то Мантуров большой лоббист прямого конкурента МВЗ - фирмы Сикорский, ведь Сикорский может откаты платить неплохие за вхождение на российский рынок.
Интрудер
30.03.2006 10:47
Насколько мне известно, Сикорскому российский рынок и даром не нужен. Ему вполне хватает западного, где все работают цивильно и прозрачно. Он вкусил нашей действительности по горло и врядли захочет снова окунуться в это в ближайшие 100-150 лет.
balbesus
30.03.2006 10:50
Тогда как же объяснить вполне разумные и довольно резвые действия Оборонпрома?
Конечно, хотелось бы всё и сразу. Но надо же понимать глубину ямы, в которой находится вертолётная отрасль.
Лечить её мелкими реанимациоными мероприятиями - делать мёртвому припарки.
Поэтому и надо выстраивать сначала структуру вцелом.
Мне сдаётся, что они это делают.
А вот чем, к примеру, сейчас занимается менеджмент фирмы "Камов"? Не в курсе?
Интрудер
30.03.2006 11:04
Товарищ Аноним, balbesus любезно дожидается вашего ответа на поставленный вопрос.
Интрудер
30.03.2006 11:17
Почему-то Аноним молчит... Позволю себе предположить, что он решил на некоторое время залечь на дно и тем самым показать, что он это не он. А ведь это еще один прокол в его стороны, который лишь подтверждает, что это он и есть.
А что касается потуг по консолидации вертолетостроителей, так это просто идет процесс национализации. Это мы уже проходили. История, как известно, развивается по спирали, и Россия, похоже, обречена вращаться в этом кругвороте вечно. Главное, что народу это нравится. А что не сделаешь для любимой нации.
30.03.2006 12:24
В настоящее время топ-менеджмент фирмы Камов счастливо возвращается из Иордании, где подписан ряд соглашений по Ка-226.
Финансовый менеджмент фирмы "Камов" занимается расчетом сметы затрат на прием иностранных делегаций, стоимостью запрошенных инозаказчиками вертолетов и пр.
Завод продолжает работать. Руководство завода руководит.
КБ продолжает начатые темы. Менеджмент КБ направляет его повседневную деятельность в рамках Гособоронзаказа и участия в иностранных тендерах.
Кто еще из менеджмента интересен?
Он же
30.03.2006 12:33
ОАО "ОПК "Оборонпром" и иорданская Orangeville Consultants Inc создали СП Oboronprom Middle East по сборке вертолетов Ка-226 в Иордании. Об этом говорится в сообщении российской компании.
Новая компания будет не только производить вертолеты, но также организует сервисный центр по обслуживанию в регионе вертолетов, произведенных дочерними предприятиями "Оборонпрома".
Также планируется организовать учебный центр для обучения специалистов заказчика в регионе.
Управление маркетинга и продаж Oboronprom Middle East будет заниматься продвижением продукции совместного предприятия на Ближнем Востоке.
Стороны также договорились проводить совместные маркетинговые исследования с целью определения возможных объемов продаж вертолетов Ка-226 на рынке Иордании и других стран региона. Финансирование производства будет осуществляться после получения твердого заказа на вертолеты.
Интрудер
30.03.2006 12:39
Приятно, что начинается нормальное общение, а не проводится огульное охаивание всех и вся. Так держать и мы придем к победе кому нести чего куда! Правда наш народ уже предпринимал отчаянные попытки идти этим путем и что из этого вышло мы наблюдаем сегодня на просторах нашей необъятной страны. Но это к обсуждаемой теме имеет опосредованное отношение.
А что касается проекта по организации производства Ка-226 в Иордании, то здесь и младенцу понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Но главное - это запустить процесс, в ходе которого можно будет оттянуться по полной программе. Как? - см. выше.
Интрудеру
30.03.2006 12:47
Почему-то слово "Интрудер" у меня только со словом "Анал" ассоциируется (если Вы конечно понимаете значение слов, которыми называетесь).
Так где вы себя сейчас определяете?
Это ветка по обсуждению темы: Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров".
Ветка по обсуждению темы: "Аноним - это Лисов М.А." видимо находится в другом месте.
Интрудируйте туда пожалуйста!
30.03.2006 12:56
"Мы рассчитываем выйти на производство 15-20 машин в год. На сегодняшний день уже имеется 6 твердых заказов на вертолет Ка-226", - сказал "Интерфаксу-АВН" в среду генеральный директор Объединенной промышленной корпорации "Оборонпром" Денис Мантуров
30.03.2006 12:58
И к напечатанному:
Проект совместного производства Ка-226 был идеей АФК еще в прошлом году. Туды неоднократно мотался Лукин. Система ушла - а идея, как ни странно, осталась.
Интрудер
30.03.2006 13:07
По поводу "Анала". Тут, как говориться, у кого, что болит... Рекомендую обратиться к соответствующему специалисту (лучше к хирургу, чтоб не долго мучиться).
А что касается разных веток, то они все на одном дереве. Так что не робейте, товарищ. Посетите специалиста и продолжайте участвовать в форуме.
Интерцептор
30.03.2006 13:21
Интрудеру.
Опять ничего не понял.
Я просил тебя язык вытащить оттуда, куда ты его интрудировал и отстать от Лисова.
Хвалебные статьи про оборонпром пишутся на сайте оборонпрома.
Здесь совсем не об этом.
И вопрос для всех: причем здесь менеджмент Камова, и его время препровождение?
Давайте "на конец" обсуждать Мантурова.
Анониму-Интерцептору
30.03.2006 13:33
Тех, кто ничего не понимает, просьба не беспокоить. А то место, котрое вас беспокоит, настоятельно рекомендую не расчесывать и срочно подлечить. А то этот зуд делает вас раздражительным и мешает мыслить адекватно.
Пелот
30.03.2006 14:15
Интерцептору: А почему бы тому, кто увидит в интервью Мантурова положительное не написать об этом в данной теме? Хотите создать тему только для выливания помоев на Оборонпром - создайте соответствующую тему и чётко сформулируйте название (самому не в моготу - обратитесь за помощью, можно тоже на форуме в соответствующей теме). А ещё лучше - чем орать "Вы все дерьмо, один я - Д'Артаньян" предложите что-нибуть дельное. Этакий вариант спасения вертолётной отрасли. Не можете - придерживайтесь нейтралитета. А то посты типа: "все дураки, ничего не понимают в вертолётах", в которых не предлагается альтернативного пути - наводят на размышления о психическом здоровьи автора.
То, что Мантуров - социолог не означает, что он обязательно развалит отрасль. Учите логику. Толковый руководитель - не тот, который всё знает (это нереально), а тот, который умеет окружить себя специалистами с необходимыми познаниями. Так что только время покажет.
Даже если, например, проститутка (или представитель любой другой "непопулярной" профессии) сможет поднять вертолётную отрасль - честь ей и хвала. Но вы же, суперспециалист не смогли ещё... А если смогли - похвалитесь.

А теперь всем:
Это у меня эмоции вырвались, извините.
Расскажите лучше, где женщины самые красивые работают (из упомянутых в теме предприятий)?
Да, а Стахиева красивая?
balbesus
30.03.2006 14:22
Кстати, г-н Каменщик Д.В. (тот который построил аэропорт Домодедово в нынешнем виде), если мне память не изменяет, тоже закончил МГУ по схожей специальности.
Пример очень положительный.
balbesus
30.03.2006 14:29
Как я уже говорил ранее, не могу говорить о Мантурове (не знаком с ним), но о прочих топ-менеджерах и обычных менеджерах Оборонпрома я имел возможность составить представление. И оно больше положительное чем отрицательное.
Конечно, они жёсткие люди. Но и задача у них стоит, не капусту на грядке выращивать.
Шухер пацаны!
30.03.2006 14:39
Так, друзья, завязываем здесь париться!

Мантуров нанял "клаку" (кто не знает, это в театре толпа, которая аплодирует плохому артисту за деньги, или наоборот закидывает помидорами реального конкурента). Эта толпа пришла сюда (конечно это всего навсего один очкарик, одной рукой тыкает кнопки, другая у него в штанах).

Это, кстати, нормальный ход, с точки зрения здравого смысла.

Но почему так поздно? Обсуждение уже 3 недели идет.

Видимо жидкость тормозную "перспективному руководителю отрасли" все же надо сменить.



Пелот
30.03.2006 14:42
По крайней мере пока никто не брался спасать отрасль. Так что без реформирования она не долго бы просуществовала.

Так что с женщинами-то?
Наблюдатель
30.03.2006 15:12
С позволения уважаемых товарищей я хотел бы отойти от анальной темы и несколько высказаться по поводу темы обозначенной изначально.

Есть разные мнения по поводу Оборонпрома, Мантурова и "отца" основателя движения руководства Рособоронворов в промышленность.
Однако, есть очевидный факт, - в настоящей ситуации интересы собственно промышленности и Рособоронэкспорта не совпадают.
Поясню почему: как известно, Рособоронэкспорт по утверждённым положениям уже целый ряд лет (постоянно мутируя конечно) представляет эту самую промышленность на внешнем рынке. Последняя модификация этой торгово-спекулятивной системы, именуемая Рособоронэкспортом, недавно пышно отметила пятилетие сожительства Росвооружения с Промэкспортом. То есть период достойный анализа. Так вот, что же мы имеем за весь период существования системы?
А имеем следующее:
- неуклонное повышение благосостояния руководителей и сотрудников Рособоронэкспорта, как собственно и неуклонное наращивание капитала этой организации. Подтверждением служит движение на АвтоВАЗ, там титановые какие-то дела и прочие приобретения непрофильных промышленных активов;
- неуклонное обнищание промышленности, интересы которой на внешнем рынке представляет Рособоронэкспорт, которая от жалких подачек в её пользу, остающихся после стерилизации экспортной выручки руководством Рособоронэкспорта посредством всевозможных комиссий и выплаты КВП, неспособна заниматься самостоятельным финансированием хотя бы части проектов, что бы удерживаться на плаву. Между прочим, даже наш уважаемый мудрый президент это неоднократно замечал (в смысле состояния конкурентоспособности производственной и научной базы).

Таким образом, сам собой напрашивается вывод - Рособоронэкспорт жиреет именно за счёт обнищания промышленности, а как называется такая деятельность в простонародье - РЭКЕТ. Но этот рэкет является узаконенным, поэтому не квалифицируется как полагается. То есть, уважаемая, богатейшая организация именуемая Рособюоронэкспорт попросту занимается промышленным рэкетом. Вот от сюда у неё и переизбыток средств для приобретения непрофильных активов.

Теперь обратим внимание, что вся структура ВТС создавалось именно для помощи этой самой промышленности устоять во время падения ГОЗ и содействия (именно содействия!) работы на внешнем рынке. То есть мы подошли к философскому понятию, что первично. В данной конструкции из нормальной (не воровской конечно) логики первичным должна быть промышленность, а Рособоронэкспорт - это инфраструктура, созданная в интересах этой самой промышленности и соответственно государства (не ОАО "Кремль", а государства в традиционном понимании этого слова) - то есть вторичное понятие. Кстати посмотрите нормативную базу и устав этой организации до различных изменений.
А что мы имеем в настоящее время промышленность стала вторичным звеном в системе, директора ошиваются в зданиях Рособоронэкспорта как попрошайки, а чинуши этой организации делают с барского плеча им подачки в виде распределения заказов. Вся разрешительная система бьет по рукам руководителям промышленности не давая проявлять инициативу и создания лица на внешнем рынке.

Это набор аксиоматики, как развивается ситуация.
Теперь Оборонпром, что это за кандейка? А это не что иное, как филиал Рособоронэкспорта по осуществлению рэкета в вертолётостроительной отрасли и не более того. Отсюда и вся оценка деятельности. Идеология точно токая же как и у породившей эту шарашку структуры - а именно стерилизация финансов вертолётной отрасли и не более того. Менеджмент этой шараги представлен на их сайте - по-Вашему там есть профессионалы, разбирающиеся в отрасли? По-моему их там просто нет! Если есть докажите, приведите примеры.

Выше отмечалось, что даже рекламируемое Мантуровым СП в Иордании, плод деятельности прежних владельцев КАМОВа. Это действительно так (в это можно верить) по одной простой причине, что создание СП (самого проекта) не возможно за считанные месяцы, которые прошли с момента поглощения КАМОВа этой шарагой. Плагиат - это вообще сущность натуры Мантурова.
А вот директивы по рекламно-выстовочной деятельности - это верю, действительно плод неустанной деятельности Мантурова и подобных ему аферистов, которые представлены в Оборонпроме.

Это только начало, кто-то там говорил, что Сикорскому не интересен российский рынок. Позвольте, уважаемый, с Вами не согласиться. Объясните мне тогда с какого перепугу Сикорский на настоящий момент владеет порядка 9-10% акций ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля"? Зачем тогда менеджмент Сикорского тратил время на последнем салоне в Париже не общения с Мантуровым? И зачем столько планов по сотрудничеству, включая сертификацию вертолётов Сикорского в России?
Так я Вам отвечу, а просто за тем, что менеджмент Сикорского уже просчитал, что такие деятели как Мантуров в скором времени завялят отечественное вертолётостроение окончательно и Россия вынуждена будет приобретать вертолёты на стороне! А куды нам будет деваться!

Вот Вам, уважаемые. и задачка - что ждать от Оборонпрома, если известно, что это логический прообраз Рособоронэкспорта в худшем его выражении.
balbesus
30.03.2006 15:52
Наблюдатель!
То, что они будут консолидировать финансовый поток, уже ясно.
Неприятно, но может быть разумно.
Вопрос, что с этими деньгами они сделают.
Если консолидируют и точечно направят на каки-либо приоритетные программы - это хорошо.
Если пустят на покупку какого-нибудь "АвтоВаза" - думаю, это плохо.
В контексте этого. Не понимаю зачем собирать Ка-226 в Иордании, когда то же КумАПО не загружено. Ведь заявлено, что фактически организуется новое производство, подконтрольное Российской стороне. Т.е. создаётся завод для Иордании. Тактических интересов не понимаю. Возможно есть стратегические.
Вот если бы они купили польский Свидник, это было бы более понятно мне.
Но, вероятно, какие-то резоны всё же есть.
для Пелота:
30.03.2006 16:10
Фотография стахиевой и ее достижения можно найти Интернете в поисковых системах.Если есть интерес, то дерзайте!Но на поднятую проблему это не повлияет.
Пелот
30.03.2006 17:02
В смысле красивее не станет?
1..345..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru