Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

12..2425262728

Работники У-УАЗа (типа всякие)
03.11.2006 20:31
По Вознесенскому:

Если "учредитель 10%" и "охранник" в одном лице, так это "райдеры" (или как их мать его ёб?). Нам в газетах рисуют классическую схему: наехали на контору, заставили отдать незначительный пакет акций, засунули человека (обычно на безопасность), разузнали побольше, потом подделка документов и захват предприятия, а пока арбитраж и т.д., перепродажа "добросовестным покупателям" .
А у него их там три таких "учредителя" и "охранника" в краткой биографии.
Теперь "мальчонка" вырос, ему надо в трудовую книжку сделать запись посолиднее: "ген.директор крупного ОАО", для дальнейших так сказать "кувырканий" ну и заодно хапнуть заводик в легкую.
Кстати, нельзя сказать, что ваше дело "табак".
Вполне возможно, что если заводик доходный, то это дело касается только экпроприации собственности у его владельцев и простых работяг не касается. Так как если его развалить (этот заводик), то потом не продашь.
Так что не ссыте пацаны, если конечно вопрос был задан не одним из собственников, тогда ссыте по полной программе. Но, скажем по Маяковскому: "...к новым русским почтения не-ту...".
Юрий Быстров
04.11.2006 14:15

И.Сталин : КАдры решают Все .

Вот стальная "нарезка" для технологичной трубы Мощного экономического авиа Холдинга

совместно с Китаем:

http://bbs.keyhole.com/ubb/sho ...
Михаил Быстров
04.11.2006 14:29
а Здесь экономические рычаги:

http://www.hillmanwonders.com/ ...
Работники У-УАЗа (типа всякие)
04.11.2006 15:42
Шо это было?????
Юрий Быстров
04.11.2006 18:30
А парк у них впечатляет:

http://www.plane-spotters.net/ ...

03/11/2006 [10:43:13]

Так будут говорить, о нас если Лепсенцы через конверсию
исполнительных механизмов для малой авиации (на первых порах) возьмут как руководство к действию.
Михаил Быстров
04.11.2006 21:28
Почему стальная ?

МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
подпишутся на данные от других систем Национального авиационного стандарта. SWIM не отрабатывает
гигантскую базу данных или программу, которая обеспечивает удельную информацию Национального авиационного
стандарта; она снабжает инфраструктуру{основание} для потребителей Национального авиационного стандарта,
чтобы совместно использовать их информацию. ПЛАВАНИЕ разработано, чтобы оперировать вершину
Инфраструктуры{Основания} Передачи данных Федерального управления гражданской авиации (FTI), который
гарантирует обеспечение связи между системами и местами съемок.
SWIM приведет к удалению географических связей на информационных потоках, предложит множественные уровни
избыточности, и позволит{выплатит} форматам данных и архитектурам, которые с готовностью поддерживают
внутри/межведомственный выдержку лучшей-располагаемой авиационной информации. Результатом будет проворный
(наибыстрый)Национальный авиационный стандарт с колоссальными увеличениями в безопасности, емкости, защите и
эффективности, с одновременным сокращением эксплуатационных расходов Федерального управления гражданской
авиации.
SWIM - трансформационная программа Систем Авиаперевозки Следующего поколения


In order to support information sharing and NEO, FAA has initiated the System Wide Information Management
(SWIM) Program. SWIM will develop and implement the policies, standards, infrastructure and tools for
information sharing. The primary role of the SWIM Program is to establish the NAS information enterprise
architecture and what will essentially be a NAS Internet. SWIM will set up the structure and shape of
the information "cloud". Individual NAS applications, systems and programs will publish information to
the "cloud" and subscribe to data from other NAS systems. SWIM is not establishing a giant database or a
program that provides specific NAS information; it is providing the infrastructure for NAS users to
share their information. SWIM is designed to operate on top of the FAA Telecommunications Infrastructure
(FTI) which will provide the connectivity between systems and locations.
SWIM will result in the removal of geographic constraints on information flows, offer multiple levels of
redundancy, and allow data formats and architectures that readily support intra/interagency exploitation
of the best-available aviation information. The result will be an agile NAS with dramatic increases in
safety, capacity, security and efficiency, with a simultaneous reduction in FAA operating costs.
SWIM is a transformational program to meet the vision of the Next Generation Air Transportation System


Информационный менеджмент Всей системы (SWIM) - федеральное Авиационное Администрирование (Федеральное
управление гражданской авиации) сетецентричная среда, которая облегчает{способствует}
интеграцию{объединение} приложения в национальной Системе Воздушного пространства (Национальный
авиационный стандарт). Основываемый{построенный} набор пяти Интерфейсов типов обслуживания{службы}
ядра, Записей, Брокеров Сообщения, Гарантия ИЗБЫТОЧНОСТИ Информации и ПЛАВАНИЕ Сопровождения системы ускоряют====
====={разгоняют}====извлечение корня Национального авиационного стандарта, определяя безопасную общую
инфраструктуру для прикладной интеграции{объединения} и каркаса для моделирования информации и обмена.
Конструкция ПЛАВАНИЯ основана на промышленных лучших действиях, таким образом уменьшая плотность
стоимость и риск прикладной разработки и поддержания в Национальном авиационном стандарте.


System-Wide Information Management (SWIM) is a Federal Aviation Administration (FAA) network-centric
environment that facilitates software application integration in the National Airspace System (NAS).
Built on a set of five core service types - Interfaces, Registries, Message Brokers, Information
Assurance and System Management - SWIM accelerates NAS evolution by defining a secure common
infrastructure for application integration and a framework for information modeling and exchange.
The SWIM architecture is based on industry best practices, thereby reducing the cost and risk of
application development and maintenance in the NAS.


НУЖНЫ БУДУТ НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ВЫПУСКА МЕХАНИЗМОВ вертикальной стабилизации
и стабилизации СТРИНГЕРАМИ:


Ключевые Индикаторы наличия процесса (KPI) для траекторной точности прогнозирования были разработаны,
применяя{нанося} факторный анализ к более широкому набору метрики точности, полученной от
"АКРОНИМ-ГРАММАТИКИ СТАНДАРТИЗАЦИИ"
Моделирование Монте-Карло проводилось под оперативно-характерными-условиями, чтобы обеспечить набор
данных для анализа. Показано, что производный KPI может быть линейно смешан, чтобы оценить больший
набор метрики. Эти оценки обеспечивают хорошую ранговую корреляцию с фактической вычисленной метрикой.
KPIs может описать оба точность траекторного прогнозирования в дополнение к качеству входных сведений,
поставляемых на траекторный прогнозатор. Различные приложения этих KPI обсуждены, включая спецификацию
необходимых условий на деятельности прогнозирования. В то время как уверено KPI описаны в этом изучении,
различные значения, возможно, были выбраны. Утверждается, что оконечная точка{маршрут передачи;обработка
транзакций} KPIs должна быть заставлена совместимой с размерами{измерениями} ПЕРЕДАТОЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ,
которые используются для стабилизатора, и стрингер RNP, поскольку они получают определенне постановки.


Key Performance Indicators (KPI) for trajectory prediction accuracy were developed by applying factor
analysis to a wider set of accuracy metrics obtained from a literature search. A Monte-Carlo simulation
was conducted under operationally-representative conditions to provide a data set for the analysis.
It is shown that the derived KPI can be linearly combined to estimate the larger set of metrics.
These estimates provide good rank correlation with the actual metrics computed. KPIs can describe both
the accuracy of trajectory prediction in addition to the quality of the input data supplied to a
trajectory predictor. Various applications of these KPI are discussed including the specification
of requirements on prediction performance. While certain KPI are described in this study, various
values could have been selected. It is argued that TP KPIs should be made consistent with measurements
used to express vertical and longitudinal RNP as those get defined.


АССОРТИМЕНТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕТРИКИ ДЛЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ В МИРЕ ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗЕН !!!
ЕГО НЕ НУЖНО РАЗРАБАТЫВАТЬ, НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ С_И_С_Т_Е_М_А_Т_И_З_И_Р_О_В_А_Т_Ь_ !!!

Работники У-УАЗа (типа всякие)
05.11.2006 09:11
Михаилу Быстрову

Да гавно вопрос!
Работник У-Уаза (типа там всяко):
05.11.2006 13:50

Если Вы об этом, тогда согласен:

Cтарина Туполев:
А кто не в курсе, например, что на 214м стоит уже АСШУ-204М и там все эти самопроизвольные перекладки
стабилизаторов, которыми болеет 204й невозможны, тот и продолжает кудахтать о том какое самолет Г


Не согласен только, как Вы этот вопрос ставите.
Вот если через "двойной угол трансакции" коммуникационной конверсии через BGR електропривода,
Тогда это не Г вопрос, а уже вопрос "Tax Haven Macao", от которого ИМХО и известная Тушка пострадала...
Работники У-УАЗа (типа всякие)
05.11.2006 16:05
Да не об этом я, а о том, что название ветки форума надо читать, прежде чем начинать на "клопов" давить...
Надзиратель
07.11.2006 03:52
Похоже, "Работник У-УАЗ" (возможно коллективный), оказался прав в своем комментарии по поводу ситуации с "Лепсе".

Судя по всему на завод пришли РЕЙДЕРЫ! Самое интересное, что эти рейдеры пришли не просто, а от имени государства. Действительно, из совместных и прочих заявлений, а также проскакивающих публикаций следует, что предприятие прикупила конторка, близкая к Оборонпрому. Более того, опять же из открытой информации, Оборонпром этого не опровергает. Также известно, что Оборонпром позиционирует себя не иначе, как государственной структурой, хотя по ряду его деловых акций трудно сказать, что методы его деятельности имеют что-то общее с логикой государственных интересов.

Рейдерский почерк признают некоторые публикации, в частности http://www.nabludatel.ru/numer ... . Примечательно, что даже местные власти делают вывод, что действия "консолидаторов" отдают рейдерской манерой, по тексту: "По мнению главы департамента промышленного развития правительства Кировской области Евгения Маркова, к процессу покупки акций претензий со стороны закона пока нет. Евгения Сергеевича "беспокоит и озадачивает", что скупка происходит "втемную" и через коммерческие структуры: "Очень бы не хотелось, чтобы контроль над заводом был установлен рейдерскими методами".

Вообще-то надо отметить, уже замечено, что для деятельности Оборонпрома характерны методы приобретения предприятий "втемную". Для структуры, позиционирующей себя как исключительно преследующей государственные интересы в промышленности, такие методы явно не сочетаются с государственным статусом, ибо если "государство Российское" специализируется на "рейдерстве" то, что тогда есть порядок? И зачем тогда разводить разговоры в государственном масштабе, что рейдерство является вредным явлением, если такие структуры, как "государственный" Оборонпром не брезгуют этими методами? Согласитесь, что ситуация более чем занимательная.

Там же по тексту указано, что: "Акционерам предлагают отправлять заполненные бюллетени в московское ЗАО "Русская вертолетная компания" (судя по всему, именно эта структура и "дружит" с "Оборонпромом")". Далее смотрим недавнюю эпопею с другим предприятием по адресу http://www.heli-sport.ru/index ... , и умозаключаем, что "Русскую вертолетную компанию" заделали: "основана в 2005 году бывшим гендиректором Московского вертолетного завода Юрием Андрияновым, бывшим гендиректором завода "Спарк" (Санкт-Петербург) Юрием Морозовым и президентом "Оскар-Авиа Групп" Артуром Штанковым". То есть ранее высказанная по ветке настоящего форума информация о причастности некоторых деятелей к операции вокруг агрегатного завода соответствует действительности.

К слову, ранее НАРЗ подтаскивался под Оборонпром тоже со скандалом. Можно согласиться, исходя из статистики, что деятельность руководства Оборонпрома не всегда сочетается с декларируемым "государственным" статусом. Ну не должно государство действовать подобными рейдерскими методами при выкупе, интересующих его, активов.

К сожалению, все, что связано с деятельностью Оборонпрома по приобретению активов, отдает какими-то бандитскими методами, которые можно посмотреть в различных сериалах по каналам нашего ТВ. Скорее всего, это связано с тем, что в этой "инвестиционной" компании нет необходимого объема ресурсов, и для своего функционирования руководство компании вынуждено прибегать к помощи рейдеров.

Возможен, кстати и другой вариант.
Понятно, что напрямую приобретать предприятия не совсем выгодно. Выгоднее построить другую схему, а именно купить предприятие втемную, пользуясь рейдерскими методами и, так называемым, административным ресурсом, значительно дешевле на промежуточную структуру, а после перепродать его на "государственный" Оборонпром, отмыв по дороге значительное количество средств, выделенных "государством" (в данном случае видимо Рособоронэкспортом) под скупку того или иного актива. На этом, видимо и основано содружество Оборонпрома с Вертолетной компанией. По крайней мере другой логики в подобной деятельности усмотреть сложновато.

А вот в той же статье про НАРЗ упомянуты все те же действующие лица, в частности "Ренова": "Впрочем, по слухам, НАРЗ тесно связан с компанией "Ренова", а вступать в конфликт с ней может решиться только совершенно "отмороженный "рейдер". Если подняться выше по форуму, то упоминание про "Ренову" уже было, кажется, писали от имени работников предприятия.

Так, что, перефразируя классика, можно сказать: ": узок круг этих лиц, страшно далеки они от народа:". Но видимо такая сейчас на дворе (или при дворе) действительность.
07.11.2006 08:25
Это "darc area", возникающая при бесконтрольном (или умышленном) нагромождении
покрытий мобильных сетей операторов (sector cell with timing advance value).
ИМХО это делается для того, чтобы реализовать j-покрытия для новой функционально
бизнесс - авиации через системы Parly/OSA-146. При этом официальные авиационные
представительства почему то находятся в неведении, копируя только планеры.

В двух словах эти покрытия, при правильном развитии (гармония мопхун и джава
платформ ), позволяют управлять в Jet- авиации исполнительными устройствами
типа "inner semi-major axis" через угловые стартовые углы "segvent start
area", используя в глиссаде "segment and area" через "outer semi-minor axis",
с просадкой по высоте на 500 - 1500 метров.

Если у кого-то мозги работают лучше чем укитайцев, то покажите хотя бы одну
развивающуюся сеть на мопхун платформе в россии...::::::




ttp://www.idi.ntnu.no/grupper/su/su- ...

http://www.ind.rwth-aachen.de/
Для ЛЕПСЕНЦА
07.11.2006 09:08
А вот и на АВИА.РУ появилось
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Быстров
07.11.2006 09:42
Работники У-УАЗа (типа всякие):

Да не об этом я, а о том, что название ветки форума надо читать, прежде чем начинать на
"клопов" давить...

05/11/2006 [16:05:33]
===========
"Джакую" - (водочка паленая) , как раз вопрос то и в том, что у Государства в Оборонпроме
должен быть пакет разработок по ВЕРТОЛЕТНОМУ узлу "цифровой трансмиссии", в частности
по "Токомак трансмиссии".
Вышеназванный аноним подчеркнул "darc area" цифровой трансмиссии, которая может затрагивать
АОН в очень специфичных условиях, ибо пятно ее покрытия ограничивается 1500 - 2000 метров
по 10-шаговому GPS коду на местности.
-----------
Узел Токомак трансмиссии - это уже 15-20 метров трехкоординатный куб вертолетного узла,
здесь рассмтривается "ядро" как тугой вертолетный узел, как ядро axis-управления со стальной
надежностью на местности.
----------
Если ТАК посмотреть ( а не ядрено) - то клопов на клаве работники У-Уаза всякие не зря
давили....
Работники У-УАЗа (типа всякие)
07.11.2006 17:47
Мужики!

Бургас жил, Бургас жив, Бургас будет жить...
Надзиратель
07.11.2006 17:49
А мне насрать на разных "Бургасов".

На прошлой неделе стало известно, что проект создания ОАК получил нового директора. Ведущаяся уже достаточное время "подковёрная борьба" закончилась в пользу Федорова. Правда для этого потребовался окрик ВВП насчет "восточного базара". С назначением Федорова появилась новая тенденция, во главе профильной корпорации встал человек, который достаточное количество времени проработал в отрасли на различных должностях, то есть не с "улицы" (не в пример ранее созданному Оборонпрому, руководство которого сформировано из так называемых "топ-менеджеров" по образованию имеющих отдаленное отношение к вертолетной теме). В этом самолетам повезло значительно больше. Но конечно же прогнозировать как дальше будут развиваться события сложновато, так как слишком много различных интересов зашито в тех предприятиях, которые включены в ОАК.

Но самое интересное, что создание ОАК подразумевает получение самостоятельной лицензии на ВТС. У РСК МиГ такая лицензия имеется. Известно также, что за процессом массового создания в России подобных структур стоит СВЧ. Однако в этом случае ОАК сможет выходить на рынок самостоятельно. Понятно, что гражданские самолеты мы долго еще не сможем массово продавать за пределы РФ (да и в РФ уже обосновались иностранные компании), а вот Рособоронэкспорт, возглавляемый Чемезовым может лишиться значительных объемов от такого структурирования предприятий.

Если удастся построить действительно рабочий ОАК, то одно из основных направлений будет ВТС и именно на доходах от этого направления возможно будет развиваться все остальное. При этом содержать два параллельных аппарата внешнеэкономической деятельности нет смысла. Получается, что создание подобных конструкций в перспективе должно привести к отмиранию РОЭ.

И еще, судя по объявленному, в данной ситуации при создании ОАК все авиационные конструкторские школы (а точнее их остатки) сливаются в единый комплекс, то есть другими словами обезличиваются. Получается, что по большому счету у Российской авиации начинается новая история, что называется с чистого листа? Хорошо ли это?
Вот например пилотный проект по созданию так называемого "вертолетного холдинга", под крышей Оборонпрома (видимо это своеобразный прообраз ОАК, только в другой отрасли) пока не принес ощутимых результатов из объединения российских вертолетных КБ. А как в этом случае ситуация сложится в ОАК неизвестно.

Может у кого есть другой взгляд на вещи? Интересно было бы почитать на форуме альтернативные мысли.
балалайка
07.11.2006 18:15
поставочной лицензии на ВТС у ОАК не будут - у его кусков лишь сохраняться ранее выданные запчастевые лицензии на ВТС (об чем только что был принят федеральный закон).
Стоит отметить, что МиГ с приходом Федорова своей поставочной лицензией, кроме как для завершения контракта с Йеменом-Эритреей, и не пользовался и тут у Федорова есть, видимо, взаимпопонимание с СВЧ, да и иркутские они оба
Быстров..
07.11.2006 19:21
Надзиратель:
Может у кого есть другой взгляд на вещи? Интересно было бы почитать на форуме альтернативные мысли

Есть ли другие мысли ? Конечно есть.
Взять хотя бы ГАЗПРОМАВИА. Парк ЛО у них изрядно потрепан
и устарел. Газовые разработки сейчас подошли к стадии
"Небо пополам", особенно Дальний Восток и Средняя Азия.
Иностранные корпорации изрядно преуспели в этом.
Так вот есть такое мнение, что создание "мини ОАК" в виде
Обьединенных КЛО, с приданием им мобильных станций ретрансляторов замкнутого цикла, позволит очень быстро
обновить этот застарелый Авиапарк за счет самоокупаемости.
Средства буквально подадут на тарелочке с каемочкой, из-за полноты данных в этой отрасли.

Но впрочем если Вам на это... то пока не буду излагать далее до появления заинтересованности.
Надзиратель
08.11.2006 03:15
балалайке 07/11/2006 [18:15:29]

Нет никакой логики громоздить этот ОАК, и не наделять его поставочной лицензией в сфере ВТС. Если такой лицензии не будет, то тогда зачем весь этот бедлам?
Всем известно, что основной доход в настоящее время и на ближайшую (а возможно и долгосрочную) перспективу у предприятий отрасли составляют внешние контракты по ВТС. Именно этот рычаг использует Чемезов в деле перекройки сфер влияния в авиапроме.
Тогда зачем же городить весь этот многослойный пирог? Ведь в ОАК обязательно основные высокооплачиваемые кадры будут сидеть на тематике ВЭД, а это и есть ВТС, так как кроме военной продукции на сторону практически ничего не будет продаваться.
Что тогда получается в этой конструкции?
А получается бесполезное размазывание финансовых ресурсов между двумя параллельными структурами. То есть легализация офшорных схем, но уже внутри России.

Вы, уважаемый, знаете сколько получают сотрудники РОЭ?
А сколько получают замы СВЧ?

Не буду приводить цифры, но уверяю Вас, что они заоблачные относительно общероссийского уровня оплаты "непосильного труда" бывших советских трудящихся.

А что создает РОЭ, в плане добавленного капитала?
А ничего, оно только изымает этот добавленный капитал у предприятий в пользу себя любимых. А потом предприятия вынуждены добирать оборотку в виде дорогостоящих кредитов под те же гарантии РОЭ и всяких там Оборонпромов (с джетельменским набором руководителей не смыслящих ничего в том, чем руководят).

Понятно, что СВЧ скинул Торянина с РСК МиГ потому, что Торянин опирался на имеющуюся лицензию и вел самостоятельную политику. Условием прихода Федорова на РСК МиГ было как раз отказ от использования этой самой лицензии и торговли через РОЭ. Что позволило развить приписки в государственном масштабе, а именно РОЭ докладало по своим показателям учитывая при этом доход РСК МиГ и само РСК МиГ. Кстати, не этим ли обусловлена коррекция цифр ФС ВТС по отчету показателей в конце прошлого - начале этого года. Похоже там сначала указали цифру без наложений, а потом решили сложить одну и ту же цифру по двум компаниям, ну для внушительности доклада ВВП об успехах, вот и был зафиксирован скачек в отчетности на миллиардном уровне.

Ну это в прошлом.

То, что СВЧ и Федоров достаточно дружны, Вы в этом правы, это бесспорно. Да, оба они действительно из Иркутска. Собственно совокупность этих обстоятельств и явилась основным фактором принятия решения в пользу назначения Федорова. Это не является секретом даже для сторонних наблюдателей процесса.

Но, вернемся к структуре, а в чем тогда разница функционирования предприятий в раздельном цикле или единым стадом? Все равно продажи (по Вашему мнению) будут осуществляться через РОЭ.
Зачем тогда городить огород? Может, как ранее рекомендовал Жванецкий: "в консерватории что-то поправить"?

Да и еще, тут замечено, что многие тексты, достаточно интересные по содержанию с форума вымазываются, видимо многие и не доходят. Жалко, что источник альтернативного обсуждения авиационных проблем подвергается цензуре.

Может переброситься на другую ветку?
Работники У-УАЗа (типа всякие)
08.11.2006 09:17
Судя по некоторым заявлениям, события с формированием ОАК развиваются достаточно интересно, к примеру (по ссылке http://www.polit.ru/news/2006/ ... ) некто господин Чемезов заявил, что: "Не исключено, что вертолетный холдинг также войдет в ОАК. Мы думаем, это будет логично", - сказал глава Рособоронэкспорта."

Теперь о логике, получается, что формируемая структура будет по принципу: колхоз в колхозе. Возможно, что доморощенные архитекторы этой конструкции нечто подобное усмотрели где-то на западе. Возможно СВЧ просто готовит себе запасной аэродром, потому как промышленность является нормальным активом в отличии от РОЭ, которое всего на всего надстройка, в сегодняшней действительности не совсем понятная.

Еще само по себе интересно признание, что всю эту кашу с образованием ОАК заварил Рособоронэкспорт, там же: "Чемезов добавил, что Рособоронэкспорт выступал как активный инициатор создания ОАК."

То есть получается, что промышленность так и не спросили: а надо ли городить эту конструкцию. Если исходить из того, что логика создания Рособоронэкспорта заключалось в том, чтобы создать для промышленности вспомогательную структуру для выживания за счет экспорта В и ВТ, то есть на самом деле промышленность это "курица" а Рособоронэкспорт, следовательно - "яйцо". Получается, что известный философский вопрос: что первично яйцо или курица, - закончился в пользу "яйца".

Это для нашей действительности это символично и, на самом деле, никого давно уже не удивляет.

А вот, что в этой связи будет со структурой именуемой Оборонпром и командой тусующейся на этой площадке под предводительством Мантурова?

Возможно для Мантурова и компании этот вариант интересный, так как в результате укрупнения могут высвободиться площади основного здания МВЗ Миля, которое и отойдет одной из подставных структур, как это уже было опробовано с известной "старой территорией". Это конечно только предположение, но, согласитесь, оно имеет право на жизнь, тем более, что прецедент имеется.

И вообще, не обусловлено ли это слияние (имеется в виду организация ОАК) как ранее говорилось у Булгакова извечным "квартирным вопросом", который так испортил москвичей за время советской власти, а в наше время и подавно.

Действительно, все КБ, предполагаемые к вхождению в холдинг, сосредоточены на московских площадях, которые сейчас стоят огромные деньги, особенно если развернуть конечный строительный проект. А площади РСК МиГ, так и подавно огромны. И все это, что называется простаивает.
Помнится еще ведущий российский промышленный управленец Алешин на последнем МАКСе заявил, что "территории КБ в Москве - это мертвый капитал" (могу ошибаться в точности слов, но по смыслу точно). Видимо за счет такого слияния СВЧ решает одну из национальных программ по жилью, высвобождая в ходе слияния площади под строительство жилья в Москве. Хотя если уже такое произойдет, то, скорее всего, там построят какую-нибудь доходную недвижимость.

В любом случае вхождение вертолетных активов Оборонпрома в ОАК шаг интересный и, по сути де-факто признание того, что построенная (а точнее недостроенная) Оборонпромом конструкция, именуемая "холдинг" не способна управляться компанией Мантурова, получивший на данной ветке форума пророческое наименование "мантуроидов".

В принципе, то что возможно вертолетные активы передадут в ОАК - это в конечном счете неплохо, по крайней мере это может означать, что подростковый период в управлении вертолетной отраслью в нашей стране может закончится, ибо руководители ОАК (в данном случае известен Федоров) имеют более достойный возраст по количеству прожитых лет и соответственно, нахождению в отрасли.

Короче, время покажет. Хотя уже сегодня в логичности подобных шагов много вопросов.

Даже если исходить из того, что СВЧ, то есть Чемезов и другие участники создания ОАК "хотели как лучше", скорее всего, получится "как всегда" (это по ЧВС, то есть Черномырдину).
балалайка
08.11.2006 16:53
Наблюдателю и трудовому коллективу У-УАЗа
Насколько мне известно, у создания ОАКа много всяких причин. Но, ИМХО, главная - это желание чиновников, в условиях, когда руководство страны проявляет интерес (не чрезмерный) к такой беспокойной отрасли, как авиапром, как-нибудь свалить с себя ответственность за весьма вероятный, увы, конец этой отрасли. Жилищный вопрос у Федорова, его предсшественников (и в будущем ОАКе), конечно, стоит и является важной частью процесса, однако на деле история с продажей площадей МиГа навернулась, поскольку прежний покупатель-инвестор - г-н Линшиц, был такой макаронный олигарх и дружбан бори Немцова, находится в международном розыске за отмывание денег.
Есть, в уконеце концов, и чисто производственные причины создания ОАКа. Лучше маневрировать скудными ресурсами из единого центра. А затянулась эта байда в первую очередь из-за желания Погосяна быть оцененным дороже, чем Иркут
08.11.2006 17:38
08.11.2006 17:55
08.11.2006 17:56
08.11.2006 17:56
Сотрудники МВЗ
09.11.2006 03:52
Работникам У-УАЗ (типа всяким)

Совершенно правильно подмечено, что Мантуров в отношении собственности МВЗ не остановится на достигнутом и явно не удовлетворится старой территорией. Тут у нас уже ходят слухи, что коллектив то на Верейскую переводить собираются, то в Паки, то еще куда-то.

А насчет вхождения вертолетного холдинга в ОАК, так это фактически признание того факта, что эксперимент со строительством холдинга совершенно не удался и теперь, что бы не ударить окончательно в грязь лицом начинают новый этап неизвестного строительства. Но соединять вертолетные КБ с самолетными, это совсем не правильно.
Наблюдатель и трудовой коллектив У-УАЗа
09.11.2006 03:54
балалайке 08/11/2006 [16:53:15]

То, что основная причина затяжки и организации "восточного базара" в вопросах создания ОАК - это разборки Федорова и Погосяна, тут никто не сомневается. Это известный факт.
А вот называть "производственными причинами" стремление группы товарищей сконцентрировать финансовые ресурсы и маневрировать ими из одного центра, я бы не стал.

Уже известен прецедент одного талантливого деятеля по созданию в рамках Оборонпрома того, что называют не иначе как "вертолетный холдинг". А по итогу получается, что группа товарищей использовала СВЧ как толкача собственного бизнеса, который к конструированию вертолетов и развитию отрасли имеет отдаленное отношение. Главное в бизнесе Мантурова это то же стремление контролировать финансовые потоки (в основном экспортные) заводов и возможный бюджет, который может быть выделен под разработки с позиций КБ.
Что дает деятельность Оборонпрома в производственном и конструкторском плане достаточно хорошо известно. Более того есть некоторые факты, свидетельствующие об исключительной любви группы обломпромовских товарищей к денежным знакам, преимущественно зеленого цвета. На форуме об этом достаточно сказано, не стоит повторяться, тем более, что как уже замечено некоторые весьма интересные сообщения с форума бесследно исчезают.

А вот то, что главная причина создания этого ОАК - это стремление чиновников запудрить мозги руководству страны, дабы оно не приступило к разбору полетов за полный развал гражданского авиапрома - это факт. Тут трудно не согласиться.

А кстати, есть интересная деталь, если имеете информацию, уважаемый, поведайте. Известно, что ранее Никитин, Торянин двигали на РСК МиГ гражданский проект Ту-334. А вот после прихода Федорова на РСК МиГ, что-то не стало слышно по этому вопросу ничего. Однако известно, что в настоящее время федоровская компания трудится над проектом именуемым МС-21, а Погосян и компания над еще одним параллельным. А вот проект Ту-334, в которого кстати были вложены средства и который имел уже летающие образцы похоже канул в лету, стараниями радетелей за наш авиапром. Может тут я чего-то недопонимаю, так, что если есть отличная информация, был бы признателен.

А само создание ОАК - это обычный спектакль для публики, что бы население страны пребывало хотя бы некоторое время в сознании, что власти наши "спасают авиапром", а по сути просто раскачивают "вагоны", чтобы изображать движение. Это известный прием.
09.11.2006 10:58
Нужен инвестиционный меморандум процентовки выпуска вертолетов и узлов, а также ВТС.
На эту крысу стандартизовать 11 видов прибыли по мгновенному и конечному результатам с
предоставлением единой отчетности, прикрепленной к площадям закрепления мертвого капитала
Центровой цеховой недвижимости, который стандартно по Швейцарско-Норвежской схеме разбить на
квадраты-карты вложенного займового капитала.
На первых порах это цеха (учебные классы) ПРОИЗВОДСТВЕННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ
грубо говоря "РЕЙДЕРСТВУ (CRM-ERP) КРУПНОМАСШТАБНОГО ПЛАНА" ПО ВЫПУЩЕННЫМ ОБЛИГАЦИЯМ-единицам
терминалов временной регистрации с "весом" условного операци-Ы-обмена от 60 (привычных в
свой карман) %
до 0.001 % цивилизованных от всех в общую копилку (швейцарский общак).
За основу взять автомобильные стенды, а также производственные стенды от Сименс.
При этом организовать массовое привлечение сотрудников к 16-ти демонстрационным стендам, которые
необходимо будет прикупить и смонтировать на разграниченных площадках.
Три ликвидные стендовые площадки развивать далее средствами отрасли.Остальные продать под
различные муниципальные проекты.
Аноним № 99
09.11.2006 15:32
Похоже с подачи мантуроидов на нашу ветку натравили робота
MD600 (не робот)
09.11.2006 16:44


иНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

ЕСТЬ СТЕНД:

http://www.flightsystems.com/D ...

ПОД НЕГО Flying Dutchman открыл каверзную тему:


Flying Dutchman:

Вчера был зарегистрирован и оплачен домен www.an14.com Сегодня утром он добавлен в базу данных DNS, однако из-за того, что сайт еще пустой он не может быть найден через поисковые системы.

Как уже предлагалось на другой ветке, давайте вместе объединимся и сделаем свой сайт о этом действительно хорошем самолете. Предполагается, что этот сайт будет соджержать максимум информации о Ан-14, которая необходима не только чтобы просто узнать о нем, но и чтобы сделать намного большее.

Всех, кто может и хочет, приглашаю объединить свои усилия и создать свой общий проект.

28/04/2005 [14:56:39]
-----------(типа Вы тута все дураки, а я один умный)

saverdi:

2 Flying Dutchman, Польский гость и иже с ними...

Не могу понять - зачем эта ветка? Почесать языки (пардон, пальцы о клавиатуру)? Тогда вы
сильно увлеклись...

Если же есть реальный интерес к Ан-14, то вы, господа, ставите телегу впереди лошади. Нет
ничего проще чем загубить любой проет начав с тщательного плана состряпаного в MS Project,
выбора CAD системы, мудрыми размышлениями о сертификации, об установке новых турбовинтовых
двигателей, шумной тусовке на www.an14.com и т.п.


Slonyonok:

2 saverdi:

Что известно про тот Ан-14, что из Кировограда?(ТАМ ГДЕ лЕПСЕ ) Я бы хотел его осмотреть.

11/01/2006 [23:15:02]

Я бы тоже хотел, как вертолет MD600 "самолично" и "для общей пользы", а не только

для Датчанина, этот стенд создать и осмотреть...
Работники У-УАЗа (типа всякие)
09.11.2006 16:59
Анониму № 99:

Это не из тех ли "человекоподобных роботов", которые по распоряжению ВВП будут охранять наши границы в 21 веке?

Этот робот уже появлялся здесь под никами "ЕвроИнт "СПАГЕТТИ" и "Бургас". Первый кормил нас какой-то хернёй про "до-VAN УЗЕЛ", а второй все нефть качал через ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ.
Видимо теперь этому "роботу" мозги немного подлатали и он начал нести чушь более ЧЛЕНораздельно, но все равно непонятно.

Вот блин, даже роботов заделать нормально не умеют.
MD600
09.11.2006 20:05


Работники У-УАЗа (типа всякие):

Нормально - это когда уже ничего не остается, как отверточное хозяйство налаживать.


Европейские схемы уже Вас не устраивают, попробуем ишо

Азиатских, а в следущем августе, когда получим нагоняйку,

Бургасов всяких там об@@@ем и Африканских ишо схем попробуем.

А ведь Бургас (болгарский город, где задержалось нефтяное пятно)и мог еще полгода назад ,

в день рождения А-380

(27 апреля первый испытательный полет ) и день "прозрения"

Flying Datchman (Вчера был зарегистрирован и оплачен домен www.an14.com) сохранить левое

полукрыло развития отечественного Евро-Азиатского

направления одного из братьев Иркутян, теперь осталось только правое полукрыло

Азиатско-Сибирского направления для отечественных разработок...

Вот еще полгодика подождем и отверточного хозяйства сборок иномарок не избежать.
балалайка
09.11.2006 20:51
в У-УАЗ
Насколько я знаю, спихивание Ту-334 с МиГа была едва ли не первой задачей Федорова после того, как он туда пришел (второй задачей стал обратный выкуп векселей никитинской поры с дисконтом, что успешно получилось). Под предлогом в том числе и того, что в Луховицах его криво собрали и правый бок не сошелся с левым:) И в конце концов его спихнули на КАПО Шаймиеву и были даже разговоры, что и саму тушку из построенного Никитиным цеха надо бы отправить в Казань. Может уже и перевезли.
Ясно, что Никитина спихнули вовсе не за провал Ту-334 (как официально объявлялось), а за то, что он уволил директора завода имени Чернышева Саркисяна, если я фамилию не путаю, ну и все армянское лобби навалилось и скинуло Никитина. Поэтому спихнуть этот политически опасный проект для Федорова было весьма актуальным делом.
Работники У-УАЗа (типа всякие)
10.11.2006 02:45
балалайке

Поправлю, конечно. Во-первых, не Саркисяна, а Саркисова, во-вторых, не с завода Чернышева, а с питерского Завода им. Климова (это КБ по двигателям, ТВ3-117 и РД-33 и т.д.) куда впоследствии посадили специалиста водолазного дела Ватагина.

Но это не основное, там векселя играли роль значительно более существенную, так как Никитин отказывался их гасить (вроде бы как (могу ошибаться) собирался дело по векселям передать в прокуратуру), еще была тема по госкредиту, который разворовали еще при Безрукове, там тоже была какая-то вексельная схема. В конечном итоге хвост этой истории гикнулся вместе с банкротством Уникомбанка. На Никитина был контрнаезд со стороны ОАО "Кремль" (эта структура сейчас выполняет у нас функции государства) в лице МФ РФ, но Никитин вроде бы как начал отбиваться. Там в этой истории могли вылезти уши Вавилова, Патанина, Касьянова (тогда еще был премьером действующим), Енгиазаряна и возможно других товарищей. Это у нас только когда колбасу стащить в магазине поймают. А крупные финансовые аферы у нас - это табу. Вот поэтому и смели Никитина, поменяв его на Торянина. Однако, видимо Торянин тоже тянул с вопросом истории с госкредитом, да и территории МАПО МиГ боялся расписывать в пользу различных структур. Более того, он торговать сам пытался, а не через Чемезова. Вот и спекся.

СВЧ на его место своего корешка поставил иркутского, а тот мигом отказался от самостоятельности, и стали друзья учитывать доход РСК МиГ через отчетность РОЭ. А потом ФС ВТС запуталось, как докладывать по доходам от ВТС, вот и стали цифры плясать. РОЭ говорит одно, а у ФС ВТС показатели лучше, правда они потом поправились, что, дескать, это все структуры с лицензиями на ВТС скопом наторговали, но видимо забыли вычесть доход РСК МиГ, так как РОЭ его уже показало в своих отчетах.
Но страна и её руководство схавало этот бред и, судя по всему, вопросов не возникло до сих пор. Ну, понятное дело кому нужен такой конфуз в государственном масштабе.

А вот по Ту-334 налицо "вредительство", как бы квалифицировали в НКВД времен "Великого кормчего". Действительно, уже имелись действующие образцы, необходимо было довести машину и запускать серию. Эта машина пришла бы на смену парка ближнемагистральных самолетов, отвечала бы европейским требованиям. Но! Тогда бы наши авиаперевозчики покупали бы меньше иномарок. А вот этого уже наши государственные мужи допустить не могли! Это же геополитика.
Вспомните скандал с "ножками Буша", там нам тоже отказаться от закупки было невозможно, тут такая же ситуация, только товар другой. А смысл тот же.

А что мы имеем сейчас: МС-21 (дай Бог только на бумаге) и этот погасяно-алёшинский проект для отмывки бюджетных бабок, но это тоже только деревянные модели на частенько проводимых авиационных выставках.
Сусанин
10.11.2006 09:43
Че за чехарда?
Алешина заменили на Федорова, а Федоров попросил Путина, чтобы тот посадил в совет директоров ОАК Иванова.
Объясните, что за перестановки, чего хотят добится?
Или пытаются эту гоп компанию Чемезов - Алешин - Мантуров оттереть немного от кормушки?
Чужой
10.11.2006 10:28
Чтобы немного разрядить обстановку.

Ходят слухи, что В. В. Путин не будет избираться на третий срок. Вместо этого он станет во главе нового холдинга 'Роснефтегазостальатомугольлесаэроэнергопром'
10.11.2006 10:53
Чужому.

Вы не правы.

Ему светит место почетного зиц-председателя холдинга "Millhouse Capital".

11.11.2006 11:27
Работникам и Сочувствующим региональному вертолетостроению:
СТЬ СТЕНД:

http://www.flightsystems.com/D ...

ПОД НЕГО Flying Dutchman открыл ОЧЕНЬ НУЖНУЮ тему:

Сегодняшняя программа Service Issues Day дает инженерам и техникам СРЕДСТВО с четырьмя
клапанами - заслонками, соединенными с подачей снабжения энергией бензином быстродействующего
запоминающего устройства. Корпус, - это
больше чем 20%-ый обьем приспособлеия к возможностям 4-х труб-зондов к диалогу о критических
проблемах{выпусках;исходах}, стоящих перед двумя сообществами двигателя:

1.Cедан, который удовлетворяет стандартам
2004 и содержит 81 главную часть и имеет включающие 6 %. (20% = 6% + AN 14% )***

Где ан аж 14 % должны учитывать эти 4 клапана как в схеме двигателя, так и в схемах
гарантированного обслуживания авиатехники :

2.Штамповка - Обслуживание (График работ), входные профилактические, действия Дня начало
в 8:00 утра в Участке памяти 24-канальной часовой система (так называемый бокс ARINC),
модификация D1 15. Европейская аварийная надежность требует - массу 218 кг (481 фунт).

2.1.1. Доминирующие стальные Посетители способа штамповки будут модифицированы на 42-V и
новую технологию, повреждаемую на трассе пятью звездообразными деятельностями:

a)AHSS
степени{сорта} соединения в ULSAB-АУДИОВИЗУАЛЬНУЮ-СВЯЗИ с расширенным чем сервисным
семейством 2002 года.

b) Ведущий блок cинхронного транспортного сигнала Боба Паттенгэйла Непринужденной диагностики
где"затраты эксплуатационные 9500 $", а ОЦЕНКИ:

c) оценка manu-многофазных микроструктур, 70 % корпусов, и пики
представления результатов исследования cинхронного транспортного сигнала относительно 42-V
сервисной технической стоимости facturing , которые содержат мартенсит,
части замкнутого выражения, гарантирующих использование этого необходимые условия

d)ОЦЕНКА Предприятия{беспокойства}, и образованиЯ инженера-техника и обучающие проблемы.

e)Оценка Среднего "Магистрального числа", -52 мили на галлон - бейнит, и/или остаточный CO-масляный
аустенит.

Обработайте эти данные, " предложения Flying Dutchman" и день, будет включать публичные
обсуждения в отношение принятых промышленностью сделанных
из какой{что}? Получающегося высокоэффективного Режиссера материалов.
Сертифицикацию же, действия Технологий и
стандартов в автомобильном обслуживании{службе} и рынке частей и авиационном ответе,
будут (или не будут) проводить
согласно прочности и формуемости грамматических правил "являютщихся для AISI новой
технологией развития, что может появиться и иметь место сервисном семействе"
и перспективных разработках.


Today's Service Issues Day program gives engineers and technicians the
A four-door gasoline-powered of HSS. The body structure more than 20%
and tailored tubes opportunity to dialogue about critical issues facing both communities.

1.sedan that meets 2004. and contains 81 major parts and has a comprising 6%.

2.Stamping
is the Service Issues Day activities will begin at 8:00 a.m. (box Arinc) in Room D2-15.
European crash safety require- mass of 218 kg (481 lbs).

2.1.1.predominant steel forming method Attendees will be updated on 42-V and new
technologies affecting the ments with five star performance,

a) AHSS grades
incorporate in ULSAB-AVC with more than service community in 2002.

b)STS President Bob Pattengale of Ease Diagnos- carries a $9500 estimated manu-
multi-phase microstructures, 70% of the body structures and tics will present

c)STS research results regarding 42-V service technical facturing cost,

d) and achieves a
city/ which contain martensite, closure parts warranting use of this
requirements, concerns, and technician education and training issues.

e) The highway averageof 52 mpg is bainite, and/or retained austenite. process,
" from Flying Dutchman, day will include panel discussions on the relevance of
industry-accepted made of what? The resulting high-performance. Director of

Materials Technologies practices and standards in the automotive service and parts market
and The answer, according tostrength and formability "is an for AISI the impact new
technologies will have in the service community".
Бургас
11.11.2006 17:56
Сусанину 10/11/2006 [09:43:14]

Ну кого там на кого заменили - это вопрос борьбы волков в овечьем стаде. А вот, то что Иванова (думается Сергея Борисовича) просили ВВП посадить в СД ОАК, так это видимо, потому, что Иванова давно посадить пора за развал армии, но наконец-то нашли достойное место, где среди педерастов он будет смотреться нормально. Не надо, уважаемый Сусанин, этому завидовать, это нормально для нашего времени. Пусть лучше там сидит, там дебилов хватает, так, что Иванов не сильно будет отличаться.

А добиться хотят только того, чтобы ответственность списать на кого-то рангом повыше, вот и вся карусель.

А пока над связкой Чемезов-Алёшин-Мантуров ничего не висит, если будущее всего авиапрома приносят в жертву этой группе воровских элементов нашей пост-советской действительности.

Для исправления ситуации, уважаемый господин Сусанин, наверно потребуется новое новгородское ополчение, это как вариант, конечно же. Но, согласитесь, Русь - матушка, уже требует интересных решений.
Фокус
12.11.2006 07:17
согласитесь, Русь - матушка, уже требует интересных решений

Так, по Вашему, может и в Боинговской "консерватории" тоже надо что-то менять?

Поздно менять, - нужно решительно лоббировать...
ИМХО когда пилоты А-380 слетав в Новосибирск совершили
"роковую ошибку", лоханув фундаментальную Акдемическую Русскую школу авиастроителей , а руководство Аэрбаса
надеялось найти там поддержку....
Но чудес не бывает, и вот теперь когда ФОКУС проекций постепенно летом 2006 года сместился из Бордо в Сибирь,
молчание Русской Академической Мысли свело на нет первый ускоренный этап суперпроекта А-380, отложив его
на неопределенное время.
А ведь он сам пришел ( слетал) к нам в руки, нужно было только правильно оценить и взять под свое крыло.
Теперь за полным отсутствием интереса российского он обречен ( а жаль, -можно было автоматически росавиапром поднять).
Правда, еще осталось в резерве крыло - а може гроши там?



13.11.2006 09:15
Задолбали роботы ветку, не мытьем так катаньем, бля.
Сусанин
13.11.2006 10:01
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
"Одним из главных итогов российско-китайского инвестиционного форума стало подписание 9 ноября российским "Внешэкономбанком" и Государственным банком развития Китая соглашения о предоставлении российскому банку кредита в размере 500 млн дол для финансирования совместных проектов в области авиастроения.

Как отметил глава Минэкономразвития РФ Герман Греф, "если раньше в российско-китайском сотрудничестве участвовали только приграничные районы, то сейчас мы видим, что география расширяется". По словам министра, есть хорошие возможности для сотрудничества в области строительства крупных инфраструктурных объектов, в том числе аэродромов."

Ушлые китайцы ;)
Они дают нам кредит чтобы делать совместные проекты! ;)
В итоге у них будут новые самалеты, новые аэродромы и денежки целые и еще наверняка с процентами!
А подается это как великая заслуга Минэкономразвития РФ :( наверняка процентик поимел с этого кредита :(

Смотритель
13.11.2006 15:48
Оказывается имеются оптимистические взгляды на не совсем понятное с логической точки зрения действо, получившее название ОАК. Вот по адресу http://www.aksnews.ru/m/106157 ... некий депутат (видимо крупный специалист) Белоусов предполагает, что создание этой ОАК открывает России определенные горизонты в авиастроении. Однако причины такого умозаключения, прямо скажем ему не соответствуют.

По вышеприведенному мнению, способствовать реанимации, находящегося в стадии близкой к клинической смерти российского гражданского авиапрома, будет способствовать не только консолидация (видимо даже не столько), а в основном участие в корпорации иностранцев Airbus и какого-то итальянского производителя. Но вот как скажется это участие, и какое оно вообще-то будет, предположить сложно.

Ну с Airbus все понятно, чем сильнее в России развалится от этой непонятной консолидации авиапром, тем лучше для этого Airbus. Ну возможно заказать в России некоторые второстепенные детали для своих самолетов, но это опять же, учитывая разницу уровня оплаты труда по сравнению с Европой, для конкрентоспособности самолетов собственного производства. А вот, для чего нам итальянцы?

Известно, что авиастроительные мощности в Европе объединены, следовательно, предполагаемым итальянцам там места не нашлось. Получается, что включение предполагаемых итальянцев в стадо - это скорее всего приобретение не совсем ликвидного актива. Помнится, еще Дондуков, будучи генеральным конструктором КБ Яковлева носился с идеей покупки немецкой компании Фоккер. А где сейчас Фоккер?

Получается, что включение итальянцев, это либо помощь "братской коммунистической партии", но вроде бы как это должно быть уже в прошлом, либо банальное воровство бюджетных средств через приобретение зарубежного актива. Этот метод сейчас востребован, так как бюджет российский сильно переполнен нефтяными и газовыми доходами.

Разделение капитала, создаваемой компании на 75% и 25% чисто условно. Это не позволяет сделать вывод, что частный капитал будет допущен к управлению. Ситуация, сложившаяся в нашей стране давно уже говорит об обратном. Скорее всего, счастливыми обладателями 25%-го пакета станут либо акционеры из компании Федорова, возможно подставные структуры Чемезова (как, например в вертолетном холдинге выступает кипрский Абилис), либо руководитель ОАО "Кремль" прикажет еще оставшимся олигархам преобресть акции ОАК для обозначения массовости мероприятия. В любом случае, как показывает российская практика, такое деление чисто условно и признано скорее показать перед западом либеральность кремлёвских деятелей по отношению к частному капиталу.

Кстати, о частном капитале: http://www.wek.ru/econ/3074/ , показателен пример, что он уже спешит спасаться за границами нашей Родины. Так, что обладатели, так называемого "частного капитала" прекрасно понимают, что создание ОАК - это по сути "рейдерство", только на государственном уровне.

Известный депутат Александр Лебедев, к примеру, спасая от государственных рейдеров активы (около 30% акций ИФК) применил ранее опробованный Остапом Бендером метод "помощи детям", который Великий комбинатор озвучил при создании "Союза меча и орала".

Действия Лебедева как раз точно характеризуют современное отношение государства к частному капиталу. И если частный капитал, заметим, совершенно легальный, вынужден прибегать к подобным методам для своего спасения, то это уже говорит об отсутствии в России возможности развития этого капитала в больших проектах.

В принципе, и Федоров вроде бы как частник со своим Иркутом, но Федоров не просто частник, он еще при этом является другом Чемезова, а тот в свою очередь, как сообщалось ранее ВВП. Вот и получается цепочка, при которой частный капитал в России может развиваться. Но это уже скорее всего имеет другое название - в Европе и других нормальных странах, такие работающие связи называют вообще-то коррупцией.

Отношение частного капитала и людей, севших, благодаря дружеским отношениям, на государственные возможности, хорошо отражено было ранее при создании Обломпромом, вертолетного холдинга. Тогда, к примеру с Улан-Удэнского завода выкинули Каскол, заплатив при этом явно заниженную цену за актив. То есть Мантуров олицетворявший в том случае "рейдера" с опорой на административный ресурс, выбивал необходимые ему активы по ценам, плохо согласующимися с рыночными понятиями.

Так, что с созданием ОАК не так все просто и самое главное, что создателей похоже интересует на в основном борьба с конкурентами за бюджетные потоки. Вот для этого и придумано объединение, а не для чего больше.
белоножко
13.11.2006 17:45

белоножко

Академик Сморчков:
Аноним писал (писала)
>Короче, чепуха эта летающая табуретка с GPRS на осях лопастей.

Не согласен.

Если взять мою в гараже , - принцип работы простой. Статистический вес S-го состояния
r-раз ионизированного диполя в НОЖКЕ ТАБУРЕТКИ простым нажитием кнопки перевожу в
"пакетный вес потенциалов ионизации" для группы термов "композит - материала" винта и
для векторов мобильника на оси винта ( по формуле Саха). Одного нажатия хватает на 250
метров полета. Электродвигатель пусковой питается от аккумулятора. Вот с такими
неудобствами, подпрыгивая на 20 метров и прыжками по 250 метров по курсу добираюсь
на работу.
Правда детишки смеются, - бегают следом и дразнят - вон опять наш дворник метлу потерял...
Но есть и плюсы - без сьемного GPRS мобильника угнать ее невозможно, так что привязываю к
кустам и спокойно сгребаю листья...
Надзиратель
14.11.2006 08:39
В процессе строения ОАК появились уже и неохваченные процессом элементы. Если, к примеру, некоторые монстры не очень-то спешили записываться в "авиационные колхозники им. Федорова", то напротив самарский Авиакор остался недоволен, что волна холдингостроительства в авиапроме обошла этот завод стороной.

Интервью по этому вопросу, крупного авиационного специалиста Сергея Лихарева, который совсем недавно, перед тем, как прийти на завод, заведовал какой-то мясной лавкой, опубликовано по адресу http://www.annews.ru/news/deta ... .

Насчет того, что Авиакор является одним из лучших предприятий российской авиаиндустрии, можно поспорить. Скорее всего он таким когда то был, но все это далеко в прошлом. В настоящее время на заводе полнейшая разруха, видимо поэтому Дерипаска и посадил управлять заводом бывшего заведующего мясным бизнесом.

В свое время Дерипаске видимо сунули этот завод в нагрузку к алюминиевым активам области для поднятия авиастроения, вот завод и оказался частным. Но в итоге ни авиастроение не подняли, да и в холдинг ОАК не попали. Короче пролетели.

Но причина, скорее всего не в этом. История показывает, что нынешняя власть могла бы получить этот актив совершенно элементарно, тем более, что для алюминьщиков это по большому счету обуза, скорее дело в плачевном состоянии завода.

Поверить Лихареву, что завод на плаву сложновато, да и говорить, что на заводе реализован проект Ан-140 не совсем корректно, так как известно, что Авиакор гоняет корпуса с Украины, а после доделывает их на заводе. Известно с каким трудом и срывами сроков делались эти самолеты по заказу Якутии.

Самарский завод в свое время был базовым для КБ Туполева, но так как в настоящее время все КБ по сути будут обезличены, то видимо некоторые базовые заводы просто отомрут.
Так, что видимо самарский Авиакор станет первым, который будет за бортом грядущих перемен, а Дерипаска наконец-то сможет отделаться от этого, неликвидного, с точки зрения алюминиевого бизнеса, актива.
Работник У-УАЗ
15.11.2006 10:05
Ситуация с, ранее засвеченным на этой ветке форума, процессом поглащения Обломпромом нового актива изложена по адресу http://www.nabludatel.ru/numer ... .

В публикуемой информации интересно, что так и непонятно, сколько средств было израсходовано на покупку предприятия. С одной стороны называется сумма 200 млн., с другой 500 млн., видимо неразбериха в цифрах обуславливается тем, что не указан порядок средств, которые в процессе сделки удалось отмыть участникам и распихать по карманам. Известно, что Обломпром без этого не проводит ни одной сделки.

Далее, интересна ссылка на приватную информацию, полученную от нового генерального директора: "Так что для скорейшего погашения займов будут проданы некоторые "обременительные" объекты заводской социальной сферы."

Ситуация развивается так же как ранее на МВЗ, там тоже якобы в погашение долга Мантуров продал старую территорию КБ по дешевке своей подставной структуре, но (!) почему-то через некоторое весьма короткое время МВЗ был вынужден подкреплять оборотку за счет кредитных ресурсов, которые также использовались на выплату зарплаты.

Получается, что у мантуровского Обломпрома уже сформировался особый, свой узнаваемый почерк в решении "государственных" проблем, стоящих перед Обломпромом.

Также интересна сложившаяся дружба между предприятием с многообещающим названием ЗАО "Русская вертолетная компания" и Обломпромом. Что производит это ЗАО не совсем понятно, похоже, что в России меньше вертолетов, чем различных структур, использующих этот термин в своих названиях.

Интересно, почему якобы "государственный" Обломпром как правило при скупке активов постоянно использует подставные структуры? Это как-то плохо вяжется с авторитетом государственного статуса.

Также интересно отмечено в сообщении, что: "По его мнению, инициатор собрания ЗАО "Русская вертолетная компания" - "частная фирма, называющая себя окологосударственной".

То есть в нашей стране появилась градация фирм, на государственные (это понятно) и просто частные и "частные окологосударственные". А это как? Видимо это те компании, через которые государственные деятели получают откаты за оказанные им услуги. Другого определения этому термину подобрать сложно.

Таким образом, получается, что частная собственность в нашей стране делится, как минимум, на два подвида. А как же речи первого лица о равноудаленности?
Видимо Мантуров и компания являются равноприближенными.

По уже опробованному обломпромовцами методу на других поглощенных активах, видимо за реализацией части имущества предприятия последует выкачивание средств под другими всевозможными предлогами, как это уже происходит на У-УАЗ и МВЗ.

А вообще-то интересен метод Обломпрома при консолидации промышленных активов. Похоже, что эта консолидация проводится за счет самих активов, что очень смахивает на воровские схемы приватизации государственных объектов в 90-х. Вообще-то для организации, кричащей на каждом углу о своем "государственном" статусе это не совсем прилично. Тем более, когда государство ломится от ресурсов, полученных от продажи национального достояния в сырьевой области.
Работник ЗиК
15.11.2006 17:55
Похоже Мантуров сильно обиделся, на то, что его ранее послал Богуслаев (не в личном плане, а по поводу попытки подешевке прикупить ОАО "Мотор-Сич"), тем самым фактически первым официально усомнившейся в компетентности руководства Обломпрома и тех кто за ним стоит.

Кстати, практически все, что касается двигательной темы было аккуратно убрано с этой ветки форума, вместе с отзывами. Видимо это наиболее ранит мантуровскую душонку в самые интимные каналы его мыслительного процесса.

А ведь Богуслаев по сути ничего нелогичного не сказал, он только заметил, что дескать сами сначала постройте свой огород или что там у Вас получится, а потом будем думать. Короче обломал обломпромовцев. Но Мантуров давно не привык к таким пассажам и видимо обиделся на Богуслаева, а его методы российского рейдерства при деятельной поддержке ЗАО "Русская вертолетная компания" и административного ресурса Сергея Викторовича и др. видимо не работают на Украине.

В этой связи интересно новое сообщение (официальное!) на эту тему: http://www.kommersant.ru/regio ... .

Примечательно, что наших гениев двигательной мысли, в среде которых особенно (исходя из имеющихся уже заслуг) можно отметить слесаря социологических наук господина Мантурова Д. и специалиста подводного дела господина Ватагина А., в очередной раз кидает из стороны в сторону. При этом данное действо с ними происходит с завидным постоянством.

Как известно, ранее было подписано "Решение" всеми заинтересованными ведомствами о производстве двигателей на базе московского завода им. Чернышева. Документ был внушительный, подписантов куча. Что далее? Видимо ничего.

После этого был переговорный процесс с ОАО "Мотор-Сич" (точнее это все в процессе), видимо тогда это решение было обычной пугалкой для Богуслаева. Понятно, что подобные вещи хороши в различных разборках, типа рейдерских, но вот когда подобные методы проскакивают в государственном масштабе, это, согласитесь, странновато.

Действительно, получается, что все кто подписывал это "Решение" помогали Мантурову просто вести борьбу на понижение стоимости украинского предприятия и не более того. Но в документе стоят многие подписи весьма уважаемых специалистов в этом вопросе! Или, другими словами, можно сказать, что в России подобные "Решения" это просто так, холостые обороты, или документ не о чем?

Теперь, если следовать публикации авторитетного издания, всю эту гоп-команду доморощенных двигателестроителей занесло в Уфу.

Видимо правильно замечено экспертами, что очередное опереточное решение - это не что иное, как новая попытка давления на Богуслаева.

Тут сам по себе интересен факт оценки Ватагиным стоимости организации серийного производства, а именно (по публикации): "Гендиректор ФГУП "Завод имени Климова" Александр Ватагин оценивает затраты на организацию серийного производства ВК-2500 в России в $20-150 млн."

Согласитесь, разлет цифр в оценке организации серии от 20 до 150 миллионов, сам по себе примечателен и красноречиво говорит о познаниях озвучившего их индивидуя в двигателестроительных и производственных вопросах. Воистину, такого еще не приходилось слышать!

Такой разлет в оценках можно трактовать иначе, более логично: видимо участники процесса еще не определились сколько им удастся скомуниздить средств в процессе организации серии, вот и озвучивают, что называется с запасом.
Поистине уникальные данные в приближенной оценке финансирования мероприятия.

Но, в наше время, после того, как филолух Иванов возглавил совет дыректоров ОАК, уже сложно чему-то удивляться.


Сусанин
16.11.2006 10:14
Нихачу никого выгораживать, но может быть там банально опечатка 120-150 млн долл.
балалайка
16.11.2006 13:13
да, там опечатка
вот, кстати, и финансовые итоги У-УАЗ подоспели

Улан-Удэнский авиационный завод за 9 месяцев снизил чистую прибыль в 8, 7
раза

Новосибирск. 16 ноября. ИНТЕРФАКС - ОАО "Улан-Удэнский авиационный
завод" за 9 месяцев 2006 года снизило чистую прибыль в 8, 7 раза - до
17, 515 млн рублей, говорится в отчете предприятия.
В частности, на показатель прибыли повлияло изменение спроса на
авиатехнику в связи с ситуацией на мировом рынке вооружений.
Основные финансовые показатели ОАО "Улан-Удэнский авиационный
завод" в тыс. рублей:
9 месяцев 2006 года 9 месяцев 2005 года
Выручка от реализации 2 296 324 2 824 457
Себестоимость проданных товаров 2 089 265 2 063 513
Коммерческие расходы 329 622 292 673
Прибыль (убыток) от продаж (122 563) 468 271
Прибыль до налогообложения 31 984 219 965
Чистая прибыль 17 515 153 367

Дебиторская задолженность предприятия в январе-сентябре снизилась с
1 млрд 259, 511 млн рублей до 927, 89 млн рублей, кредиторская
задолженность выросла с 1 млрд 74, 208 млн рублей до 1 млрд 701, 363 млн
рублей.
Суммарные активы АО за отчетный период увеличились с 4 млрд 747, 995
млн рублей до 5 млрд 139, 21 млн рублей.
ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - единственное в России
предприятие, выпускающее как самолеты (Су-25, экспортная модификация -
Су-39), так и вертолеты (семейства Ми-171). Завод входит в состав
вертолетостроительного холдинга ОПК "Оборонпром".
17.11.2006 01:53
я в форуме чужой человек меня зовут Юрий И знаете я прочитал весь Ваш форум я в него изредка захожу и читаю эту БРЕДЯТИНУ в основном и делаю такие выводы что многие из Вас просто К О Н Ч И Н Н Ы Е людишки ; А почему я такого мнения обьясняю : в этом форуме чужих практически нет смотрят читают и пишут в нем либо его подчиненные или знакомые или родственники или ТЕЕЕ которые с НИМ вместе кусок хлеба делят и смотрят ему в рот и жопу вылизывают не успевая дать какашке упасть в унитаз а за его спиной всяким гавном его обливают и всякую парашу в форум закидуют ; Вы прекращайте хаить Дениса а если что-то хотите ему сказать или предъявить наберитесь смелости и выскажите это ему лично ; А то так жопы не хватает сказать так Вы как крысы ПИ__________ Е за его спиной и довольные ? Прекращайте вы же все таки мужики в основном или соски дешевые ; Написали бы что нибудь хорошее что бы приятно было читать ; А то вы все так излогаете что в нем как будто нет ничего человеческого ; Так нельзя НАРОД мне за Вас просто стыдно : Давайте писать хорошее или такое чтобы было приятно читать А завидовать это смертный грех как говорила моя бабушка Тамара она очень мудрая женщина и те кто завидует тот в дальнейшем останется с голой жопой на асфальте вот так понятно Всем или нет ?Я бы на его месте каждую "ТВАРЮШКУ" вычислил бы и пальчики гнилые в тисочках позажимал чтобы по клавиатуре немогли больше стучать и никто больше не писал бы всякую Х---Ю никогда потому что боялись бы и уважали ВОТ ТАК
Ну что Вам еще написать ладно давайте переключим тему я Вам напишу анекдот: Встречает армянин друга и видит что тот сидя писиет , и спрашивает а что ты Ашот писиешь как женщина , а тот отвечает : слущай это сволоч мэнэ вчера так подвел что сегодня его в руки брать пративно дажэ, а сра мере кунем ++++++ Так что ребята живите дружно никому НИКОГДА не завидуйте и ВСЁ у Всех будет хорошо а деньги ну что деньги всех их не заработаешь и на том свете они не нужны Вам будут ; Вы будьте добрее и проблем у Вас у всех будет меньше ; Вообще я думал что в Краснодаре только завистливый народ а оказывается я ошибся ЕВО хватает везде = Давайте Господа меняйте свой менталитет и свои понятия по жизни и будет нормальная жизнь у всех , а самое главное что ДЕНЕГ всем хватит и смотрите в свой кошелек а не в чужой а то можно будет косоглазие заработать Вот Так ++++++ Ладно ребята Всем привет из Краснодара и Спокойной Ночи будьте Нормальными ЛЮДЬМИ ====== О забыл написать если я в чем то не прав Вы меня тогда извините и не обсуждайте пожалуйста======= Спокойной Ночи
Работник У-УАЗ
17.11.2006 03:43
балалайке 16/11/2006 [13:13:41]

Извиняйте!
А кто обещал народу, что чистая прибыль после обломпромовских махинаций будет неуклонно двигаться вверх? Собственно мы тут уже не один месяц о том гутарим, что эта "чистая" (ровно как и грязная) прибыль будут неуклонно сокращаться.

Эх, балалайка, непонятно Вам, что в этом то и есть смысл всероссийского холдингового бума, что бы под этой лейбой бабки с предприятий грамотно по карманам распихивать.

Мы же предупреждали общественность, что китайский контракт убыточен для завода!
Было? Конэчно было! А вот и результат на лице (то есть налицо).

Просто других бабок на завод по другим заказам не поступало, так что убыток уж совсем перекрыть было не чем, вот и пришлось показывать цифры (но они еще не совсем реальные) опять же насосы по откачке бабок с завода включены Обломпромом на полную.

Хотя можно видимо было сократить доходы комплектаторов, но тут же незабвенный Тупика Сергей Николаевич, а там на другом конце Мантуров (он же с него отчета требует по всестороннему доходу). Так, что святое трогать нельзя!

А вообще, если серьезно, то эта ветка форума как раз и предрекала то, что сейчас У-УАЗ публикует официально.
В этом то и смысл, чтобы без купюр нашей государевой прессы сделать набросок той ситуации, которая сейчас реально развивается в нашей промышленности.
Видимо сейчас пошли первые официальные подтверждения правоты этой ветки форума.

Это отрадно!

Но заметьте, уважаемый, что показатели рисованные, то есть сделайте на это поправку. А это значит, что ситуация еще хуже. По логике рассудите - руководство У-УАЗ (полностью, даже внутренними своими интимными мыслями, подконтрольное Мантурову), чтобы не обидеть малъчика старалось показать результаты. То есть то, что показано, это, по сути, высосано из пальца, но и то не впечатляет.

Так, что прогнозы данной ветки форума сбываются.
Во, значит не зря народ тут правду-матку шарашет!

А по поводу опечатки по двигательным проблемам, так Вы это зря, поройтесь в сети, там не одно издание такое опубликовало. После этого вспомните теорию случайностей и поймете, что случайность, или, что тождественно - опечатка, может быть единична. А тут ужо не раз!

Но! Даже если считать (хотя сомнительно) опечаткой арифметические труды профессионального подводника, то погрешность более 20% в расчетах, согласитесь это скорее напоминает цифры по принятому в стране откату по бюджетному финансирования.
12..2425262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru