Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..202122..2728

18.09.2006 16:50
Да, многое сменилось за годы, что я отошел от завдских УУАЗовских дел...
Читаю "работников" и "сотрудников" - оторопь берет, дочего БЛЯ и компашка оборзели. Людей заводских жалко - простых, трудолюбивых, и как это ни странно - в большинстве своём честных.
Интересно, в заводе ходят распечатки этой ветки или как?
Работник У-УАЗ
18.09.2006 17:56
Пардон, мужики.
Когда сказал, что китайцы делают "америкосовские модели" имел ввиду "западные", т.е. не наши. Конечно не хотел на американцев пальцами показывать, но без их разрешения ничего в мире не происходит.
Если интересно, то уточню. Вот, только три официальные модели вынутые из справочников:

1. Военно-морской боевой вертолет "CHAIG Z-8". Создан на базе французского вертолета "Аэроспасьяль" SA.321 "Супер Фрелон". Макс.взл. 10592. Имеет 3 ТВД "Чэнджоу" WZ6 (3х1550 л.с.) тоже производимые в Китае. Выпускается серийно с 1989 года. К 2003 году построено 75 вертолетов.

2. Легкий многоцелевой вертолет HAI Z-9 "Хайтун". Лицензионный вариант вертолета "Еврокоптер" AS.365N "Дофэн". Макс.взл. 4100. Серийно выпускается с 1986 г. К середине 2001 г. построено 110 вертолетов.

3. Легкий многоцелевой вертолет "CHAIG Z-11". Разработан на базе "Еврокоптер" AS.350B "Экюрей". Макс.взл. 2200. Двигатель "Лиминг" WZ8D (1х684 л.с.) - лицензионный вариант "Турбомека" "Ариэль" 1D. Выпускается серийно с 1996 года. С 1998 года ВС КНР поставлено 20 машин.

Вопросы Анонимам (и ответы):

1. Какие нах 5-7 лет на раскрутку? Если посчитать, то объемы их производства сопоставимы с У-УАЗом, ну чуть меньше.
2. Каков уровень развития китайского авиационного производства? Да они уже и двигатели сами лепят.
3. Сколько еще времени, мы в России, будем думать, что мы умнее китайцев и у нас более умелые руки? Ответа нету.

Перспективы:

Через год, максимум два, китайцам уже не нужны будут комплектующие из России, а
вся ЮВА и Ближний Восток будут завалены предложениями дешевых вертолетов под названием "CHAIG Z171" с отличным китайским тех.сервисом без надстроек типа РОЭ или Обосромпром. Сервис кстати распространится и на ранее проданные вертолеты произведенные в России.
Еще через года два, вся "Милевская отрасль" разорится нах, включая и КВЗ с его никому не нужными жертвами абортов "Актаями" и "Ансатами" (китайцы уже давно делают их прямых конкурентов).

Выводы:

Такие дела не делаются "как бы случайно". Это всё целенаправлено проплачивается заинтересованной стороной. Причем платят определенным людям, имеющим определенные властные пономочия, т.е. чиновникам высокого ранга. На конторском языке это называется "агенты влияния".
Но это в "цивилизованных странах" с развитой системой обеспечения безопасности государственных интересов.
В данном же случае достаточно было разрешить нашим долбаёбам включить китайского (мантуровского) посредника в, и без того, убыточный контракт. Т.е. не самим китайцам платить, а просто разрешить украсть (за что в Китае вообще-то сразу пулю в башку).
И они повелись на эту морковку без всяких "агентов влияния" и кинулись оформлять СП.

18.09.2006 18:34
balbesus:
А зачем Оборонпрому авиакомпании? Вертикаль-Т и Аэро-Камов?
++++++++++
Поиграться в руководителей.

Работник У-УАЗ
18.09.2006 19:13
Анониму

Создается впечатление, что существует некая параллельная (во времени) ветка обсуждения, из которой доносятся ответы на вопросы месячной давности.
Блин, мистика какая-то...
А я уже и забыл, что тут когда-то balbesus приходил.
18.09.2006 20:44
Работнику У-УАЗа:

Ничто не забыто.
Просто веточка иногда перечитывается, в т.ч. и новыми участниками.
строительство дома социальная ипотека
19.09.2006 01:17
социальная ипотека республика татарстан жилищная социальная ипотека условия социальной ипотеки социальная ипотека адреса домов строительство дома социальная ипотека социальная ипотека очередникам социальная ипотека республика татарстан фонд жилищная социальная ипотека социальная ипотека москвичам
ипотека молодым семьям санкт петербург
19.09.2006 01:18
санкт петербург риал ипотека форум ипотека санкт петербург квартиры социальная ипотека фонд жилищная социальная ипотека ипотека молодым семьям санкт петербург форум ипотека санкт петербург ипотека внешторгбанк санкт петербург зеленоград социальная ипотека ипотека коммерческих помещений санкт петербурге
Работник У-УАЗ
19.09.2006 09:27
Блин, молдаване заи.али!
19.09.2006 10:34
На Молдаванке музыка играет...
Сказочник
19.09.2006 10:59
О том, как Слесарь-Социолог помогает финансами. Сказка.

Мировой опыт интеграции авиационной промышленности доказывает, что для совершения рыночных прорывов или хотя бы достойной конкуренции надобно объединяться. Чтобы собрав бабки, кинуть их на какое-то полезное дело. И победить. Для того создаются корпорации и холдинги.
У нас, видать, эту мысль тоже прочитали. Усвоили "собрать" и "кинуть". Итак, сказка
Обломпром намедни вознамерился помочь новоприобретенному вертолетному заводику что-нибудь доделать. Собрали думу боярскую, заслушали специалистов, покачали головами. Сам мудро заметил - надо дать денег. Восторженные специалисты вернулись на Ухтомку и рассказали оголодавшим конструкторам, что Сам повелел дать кредит. Ух, ты, - сказали конструктора: Брешут, знать, про гражданина Слесаря, навет на него кладут. Он вон какой мудрый.
Пришла из Обломпрома долгожданная грамотка. Схватили ее специалисты и побежали радостно за деньгами. Но по дороге прочитали и задумались о смысле жизни.
Что же было в грамотке? Мудрый Социолог начертал: заводику нужны деньги. Потому повелеваю заводику самому эти деньги найти! И в короткий срок! А дума боярская проверит, нашел ли заводик кредит, взял ли кредит, откатил ли в казну боярскую требуемую сумму.
Водитель электрокары У-УАЗ
19.09.2006 12:57
Все наши шохёры читают этот форум регулярно.

Правда интернена у нас в гараже нету. Но кто-то постоянно вывешивает свежую распечатку в нашем деревянном сортире и мы с большим удовольствием узнаем много нового, а потом пускаем ету бумажку по прямому назначению.

Я тут от секретаря цехового пишу, поетому времени маловато.

Скажу одно. Такого жулика, как Пальцев Е., на праведное дело не поставят. Значит точно дело не чистое. Хотя тоже раньше знал его, как честного чекиста, даже подписку давал о сотрудничестве. Думал за правое дело воюем, а оно вона как с аэропортом-то неказисто получилось. Дали человеку власть и он с ней "по-совести" распорядился. Показал так сказать свое истинное лицо.

Привет всем шохёрам на КВЗ, МВЗ и на всех других ХЗ! Крепитесь мужики!
АНОНИМ № 99
19.09.2006 15:12
Взято с АВИАПОРТ.РУ
http://www.aviaport.ru/news/20 ...


В пору "Оборонпрому" открывать "Оборонобучение"!

К сожалению, мы во второй раз проиграли турецкий вертолетный тендер, в котором участвовали в общей сложности около десяти лет, заплатив за свое участие кругленькую сумму более 10 млн. долларов. Это был заведомо тупиковый тендер. Несколько лет подряд нас "кормили" коротким списком, но наша "Акула" (их "Эрдоган") так и не победила, не говоря уже о Ми-28. И не только потому, что имея всего нескольких штук летательных аппаратов, рассчитывать на победу в зарубежном военном тендере невозможно. Чтобы понять, что в мусульманской стране, где более 80% населения, кроме родного турецкого, говорят на немецком или французском (итальянском), победить невозможно, достаточно один раз побывать там на отдыхе. Но, как это не парадоксально звучит, добиваться отдельных успехов - можно, потому что остальные 20% сегодня пытаются говорить по-русски. Кстати, еще один турецкий вертолетный тендер для нужд СВ, ВВС и ВМС включает более 30 многоцелевых вертолетов на общую сумму около 500 млн.долл. Ситуация в Турции не стоит на месте и не ждет, когда же мы разберемся в своем вертолетном хозяйстве, какой же вертолет нам самим нужен.

Сегодняшняя Турция - это обострение внутриполитического положения, активизация террористов, взрывы (стало не спокойно), экономические трудности, стремление к европейской интеграции, усиление позиций западноевропейских авиа- и двигателестроителей. На все это накладываются сложные природно-климатические условия, очень высокие температуры, которые сочетаются со сложным рельефом, горами и морскими условиями применения. Турции нужны вертолеты. Турция купит вертолеты. Вопрос в том, какие?

Ни модернизированный американский боевой вертолет АН-64D Apache, ни новый западноевропейский высокотехнологичный Tiger здесь не могли победить по определению. Турции нужен дешевый, универсальный, небольшой (средний), с простой и понятной системой технической эксплуатации вертолет. Этакая небольшая, неприхотливая, боевая машина второго эшелона.

Организовав тендер на боевой вертолет, турки сумели бесплатно открыть высшую школу вертолетных знаний, пригласив в качестве учителей лучшие мировые вертолетные кадры. В погоне за виртуальной победой мы бросились учить турок самым современным вертолетным технологиям. В то время как самим в пору открывать тендер, чтобы подучиться ведению современного вертолетного хозяйства.

Во все времена стратегию развития вертолетов определяли настоящие лидеры. Вместе с уходом М.Л. Миля, Н.И. Камова и М.В. Вайнберга, мы растеряли своих лидеров. На смену им пришли так называемые безликие команды, без реальных лидеров. Ибо те, кто их возглавляет, явно или не явно не тянут на эту и роль, выступая в роли проводников чужой воли и чужих идей.

К сожалению, найти таких гигантов, как Миль или Камов, не просто, а может быть даже и не возможно. Лидеры "на дороге не валяются", их нужно готовить заранее. Вспомните, кто становился президентами американских вертолетостроительных и двигателестроительных компаний. При знакомстве с биографией очередного президента компании Sikorsky или Pratt & Whitney Canada диву даешься - целая вертолетная эпоха. А как умеют беречь вертолетные кадры в Европе! За примерами далеко ходить не нужно: теперь уже бывшие со-президенты, сумевшие за 10 лет вывести Eurocopter в лидеры мирового вертолетостроения, господа Ж.Ф. Бигэ и З. Соббота. Кстати, второй недавно возглавил европейское агентство EASA, которое в ближайшие годы будет определять единую политику сертификации всей вертолетной техники в Европе (и не только). А мы? Собираем команды из "специалистов", которые борются между собой за власть, совершенно забывая о вертолетах, а потом жалуемся... плохая команда. А другая придет, будет лучше? Навряд ли. Чтобы добиться положительного результата, нужен целый комплекс мероприятий.

Во-первых, возрождение формирование системы подготовки и отбора (облагораживания) команд единомышленников. Во-вторых, создание интегрированных структур (для выработки стратегии, основных принципов), объединяющих разработчика, производителя и заказчика. В-третьих, поддержка вертолетной общественности, которая не боится задавать неудобные вопросы и получает на них грамотные ответы, ибо только неудобные вопросы могут сдвинуть нас с места. И конечно, подготовка будущих лидеров.

Процесс подготовки лидеров кропотливый, начинается задолго до предпенсионного возраста: учебные гранты, публикации, издания, международные семинары, конференции, выставки, работа в рамках совместных предприятий... Другими словами, нужно готовить среду, из которой такие лидеры могут появиться. Учиться самим и учить других, а не пытаться искать врагов или "глубокомысленные" объяснения по поводу прихода к власти очередной команды. В пору "Оборонпрому" открывать "Оборонобучение"!
Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Наталья Автушко


Работник У-УАЗ
19.09.2006 16:43
Мужики!
Вот же статья, на родном уже сайте:

http://www.avia.ru/press/8741/

Вот анонс этой статьи:

Как стало известно "Бизнесу", Минпромэнерго предлагает открыть дорогу иностранным инвесторам в отечественную авиационную отрасль путем отмены действующего запрета на владение иностранными инвесторами более чем 25% акций российских авиастроительных компаний, а также запрета на владение более чем 49% акций в капитале авиакомпаний. По замыслу чиновников сделки на приобретение активов в этих отраслях должны регулироваться законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в коммерческие организации, имеющие стратегическое значение для национальной безопасности", который будет рассмотрен правительством уже в октябре.


Так вот где собака порылась!!!!!!!
Выводы делайте сами...
Горячий привет новому алигарху по фамилии Алешин.
бла бла
19.09.2006 17:20
рш
Работник У-УАЗ
19.09.2006 17:57
Анониму №99

По поводу изложенной статьи "Взято с АВИАПОРТ.РУ":

Продолжаем "ликвидировать неграмотность".

Как известно, выбор лидера любой коммерческой организации лежит в обязанностях, или можно так сказать на совести "Совета директоров" этой компании.
В цивилизованных странах "Совет директоров" любой компании представляет собой совет собственников капитала этой компании и за свои решения отвечает собственной задницей, ну или помягче сказать своими деньгами.
В нашей горячо любимой стране... Впрочем, возьмем к примеру, в вертолетной отрасли, идет активный передел собственности в пользу государства. "Советы директоров" переходят от реальных собственников капитала к простым чиновникам, которым насрать на этот капитал и на сами эти компании. Их интересует только власть на данном предприятии и возможность разрешить самому себе тащить куски результатов деятельности этой компании в свой карман. В случае, если эта компании стоит на коленях и не может приносить каких-то быстрых результатов, которые можно скомуниздить, на ум чиновникам сразу приходит мысль, о том, что собственность этой компании можно продать, причем взять основную сумму "черным налом". Никогда и никому из них не придет в голову, что эту компанию можно поднять с колен. Ведь при этом придется оставить то, что можно украсть в пользу самой компании. Но это никак не отразится на его кармане, потому что он не владеет этой компанией.
Это диалектика. Это изменить нельзя, как аксиому в геометрии.
Теперь обратимся к сэру Чарльзу Дарвину и к его теории естественного отбора в ходе эволюции.
Так вот, в цивилизованных странах существует естественный отбор этих самых лидеров компаний. Тат такого дурацкого "кодекса законов о труде" нету, пинком по жопе и мама не горюй. Если ты хуёвый лидер, то собственники тебя терпеть не будут ни одного дня. Наоборот, прежде чем сделать тебя лидером, они изучат твою биографию, где, как отмеченно в статье "целая вертолетная эпоха". Потому что они доверяют тебе самое дорогое, что у них есть.
Теперь к нашим баранам.
Мы еще только строим "светлое будущее" (уже в который раз). Теперь под флагом капитализма.
Так вот. Определенную часть наших граждан, находившуюся "при исполнении" в 90-х годах лихо обскакала другая часть наших же граждан, которая стала в настоящее время гордо и смело называть себя собственниками или "капиталистами". Но не тут-то было. Эта отставшая на повороте от "капиталистов" часть, воспользовавшись временным помешательством бывшего президента, очень умело пришла к власти. Но начинать открытый передел собственности пока не с руки. Да и незачем. Эти "товарищи" привыкли все делать своими методами. Под флагом государственных интересов. И в некоторых случаях у них это получается очень красиво, "пипл" хавает и даже иногда аплодирует.
Но и на старуху бывает проруха.
В любой компании, где в число собственников силой "записывают" совсем не собственника, а чиновника, отвечающего за кусок гос.собственности, да еще если их туда набивается большинство, начинает твориться то, о чем написано выше. То есть в решениях такого Совета "псевдо-директоров" начинают преобладать не естественные собственнические инстинкты, а извращенные бюрократические амбиции или, того хуже, воровские мотивы.
Ну и откуда здесь появиться настоящему лидеру, я Вас спрашиваю???
Они, чиновники, ну или их родственники, сослуживцы и прочая назначенная сверху шлоебень, даже не смогут понять, о чем этот лидер будет говорить. И они не будут его искать. Им не нужна эта компания, она для них как поле кукурузы для саранчи. Пожрали, посрали и полетели на следующее поле.
Именно поэтому КВЗ и Роствертол упираются как Ванька в сказке про Бабу-Ягу. Потому что там настоящие собственники еще присутствуют.
В У-УАЗе уже ничего нет.
Почему?
Потому что полностью лежащий под Мантуровым Белых, дал взаймы 12, 5 млн.долларов МРТЗ для выкупа пакета акций У-УАЗ у КАСКОЛа. Деньги взяли во Внешторгбанке под залог собственности У-УАЗа. Так что последнего реального собственника чиновники нахально бортанули и теперь нагло пируют. Именно этот пакет акций, купленный МРТЗ за деньги У-УАЗа, теперь плавно перетекает к кипрскому АБИЛИСУ.
То есть "товарищи" тоже хотят превратиться в гордое "господа" и стать собственниками. Диалектика берет свое.
Опять уехал от темы. Так вот. Им, этой саранче, нужен Белых, или Шибитов, или Мантуров, но никак не те, в ком целая "вертолетная эпоха".

Привет лидерам!

Перелистнем 22-ю страницу...

balbesus
19.09.2006 21:28
Работник У-УАЗ!
Бываю я здесь, только не выступаю.
Но вот уже и об автосервисе поговаривают на месте цехов ОАО "Камов".
Что-то ничего не слышу и про Ка-226... Да и про Ми-2А, тоже ...
А "Вертикаль-Т" они купили или нет? Кто знает истину?
читатель
20.09.2006 02:11
Интересная статья приведена в пассаже "АНОНИМ № 99" 19/09/2006 [15:12:51], вот только окончательный вывод не является верным, ну насчет "Оборонпромобучения" при "Оборонпроме".

Дело в том, что именно "Оборонпром" и является основой бездарного руководства вертолетной отраслью и своеобразным инкубатором дебилов, которых потом активно пихает на руководящие места. Если же создать в этом дебилятнике образовательное отделение, то ситуация только ухудшится.
Действительно, а кто же будет учить?
Мантуров на пару с Григорьевым? Или Леликов?
Так эти только могут преподавать теорию воровства бюджетных средств на откатах (это как самостоятельную дисциплину) и практическое внедрение коррупции в целях получения от государства безвозмездно, то есть даром, пакетов акций предприятий, которые еще имеются в госсобственности. Вот это они могут. А насчет прочего, пардон, мозгов у них нет. Это общеизвестно.
Но уже хорошо, что наконец-то стало понятно, что в этом "квартете" управленцев вертолетной отрасли бесполезно баранов рассаживать по местам, а надо иметь возможность искать лидеров среди нормальных специалистов, а не выводить бывшего слесаря-сантехника ЖСК "Магистраль" в руководители вертолетной отрасли России.

Но с этим сложнее, так как у нас вся верхушка не имеет ни одного нормального лидера. Так, тусовка одна, которая сама себя пиарит по телеку. Чего стоит только последняя акция ебёноросов с мигалками. Ну снимите тихонько свои маяки и катайтесь как все нормальные люди, но зачем же из этого делать целый спектакль. Как будто больше делать нечего. Хотя, исходя из сложившегося положения в стране, понятно, что эти деятели и так ничего не делают, так пусть хоть развлекаются самопиаром. Ну это отвлекся немного.
Хотя мантуровские холдинги и прочее - это такой же пиаровский ход и не более. Как только Мантуров перестанет генерировать подобные глобальные бредовые конструкции, он тут же наскучит Чемезову и останется не у дел, так как по большому счету пользу он приносить не может по причине скудности ума.



Для "Работника У-УАЗ", пассаж 19/09/2006 [17:57:26].

Те, кто в 90-х находился при "исполнении", не есть та, часть общества, которая способна породить лидеров. Сама система отбора граждан в структуры, которые находились при "исполнении" в это время и ранее, была порочна.
Если кто общался со многими конторскими и прочими, например, грушными товарищами, то не мог не заметить, что основная масса этой части общества на вид достаточно невзрачна, кто-то ростом не удался, а кто-то, извините и мордой. Могу привести конкретные фамилии, но едва ли это надо. Многие сейчас и так на виду. Так, вот, многие люди обладатели подобной физиологии, как правило (конечно, возможны и исключения) обладают набором внутренних комплексов. А подобные конторе организации привлекали подобных типажей именно возможностью самоутверждения через получение определенной власти над другой, уже нормальной, половиной советских граждан. Это общеизвестно. А вот сейчас как раз товарищи, которые в 90-х, что-то там исполняли, а точнее усиленно изображали исполнение, (в противном случае СССР бы так позорно не развалился) они-то сейчас и пытаются подмять под себя всю собственность, прикрываясь именно "государственными интересами". Хотя если разобраться - государственный интерес у них один - собственный карман.
Кстати, Мантуров именно на этих товарищей в своей карьере и опирается.
А как же без поддержки конторы он смог бы скамуниздить семь с лишним миллиона долларов с У-УАЗа, вместе со своим подельщиком Белыхом или перекинуть те же 12, 5 USD на мантуровский радиозавод для покупки акций У-УАЗа у Каскола в пользу радиозавода и кипрского АБИЛИСА (это вообще интересно, как на деньги завода были куплены акции в пользу нерезидента - кипрской фирмы). Тут же налицо нецелевое использование средств.
Интересно какое обоснование, хотя бы формальное, под эту аферу было предложено на СД завода?

Так, что приход к руководству промышленностью граждан, которые в 90-х были при "исполнении", ничего хорошего этой промышленности не несет, а скорее наоборот.
Работник У-УАЗ
20.09.2006 04:11
читателю

А я, типа, сказал, что я за этих "при исполнении" переживаю, что ли?
Прочитай, тогда, мой пассаж еще раз. Если, ты, конечно правильный "читатель", а не из этих, кто "ростом не вышел, или, извините, мордой"!
рондо офисная мебель
20.09.2006 05:18
финская офисная мебель финская офисная мебель офисная мебель соло теософия оккультизм офисная мебель скидки рондо офисная мебель офисная мебель диваны офисная мебель берлин офисная мебель черный изготовление офисной мебели москва
читатель
20.09.2006 07:45
Работнику У-УАЗ

Я не говорил, что кто-то переживает. Этого по тексту нет. Просто там было, что эти люди к управлению пришли, вот я и добавил свои мысли. Наверно не так поняли. Читайте внимательнее.
Работник У-УАЗ
20.09.2006 07:48
читателю

Тогда, пардон...
сказочник
20.09.2006 08:18
Новая сказка про боярина Дениску, ставшего удельным князем (сказка про зарубежные инвестиции):
Был Дениска дворовым человеком рядом с теремом Великого князя. Был он симпатичным, стройным, полюбился одной молодке боярского роду. Спортил девку. Отец же молодки осерчал, но смирился и поставил Дениску удельным боярином в забайкальском уезде. Тут герой наш развернулся, да так что скоро ко двору Великого князя зван был и назначен удельным князем над всеми хеликоптерными кузницами. Прибрал он их к рукам, родственничков да любимых холопов на места посадил. И загрустил - чем бы заняться. Ведь в деле кузнечном он не шибко понимал, новые кузницы строить дорого. Кузнецов разгонять - быстро не получается, те сразу к Великому князю с челобитной, али к Главе Тайного Приказа - не шпиен ли заморский ентот князь Дениска.
И оборотил тогда Дениска взгляд свой на Рим священный. Там, как сказали ему его бояре, есть кузня неоприходованная - Агуста кличется. Уж кузня та и мериканцам клятым принадлежала, и бри ее покупали, а все хеликоптеры не выходят. И решил тогда князь Дениска - куплю-ка я кузню римскую, посажу туды родственничка, а кузнецов россейских заставлю для римского папы хеликоптер ковать. Новый, краше домашних. Мне, мол, тогда римский папа что-нибудь даст, может, и на ранг святого представит.
Только денег в казне у князя не было, и пошел он к ближним боярам Великого князя с челобитной. Надо, дескать, дружбу с Римом укреплять. За счет казны великокняжеской.
Пока просит. Не дай Господь выпросит. Тогда и продолжение сказки будет.
Работник У-УАЗ
20.09.2006 08:24
сказочнику

А где про Кащея-бессмертного?
Не "сказочник"
20.09.2006 18:14
А вот по этому адресу http://nbp-info.ru/4237.html излагаются интересные факты про крышующего торговлю В и ВТ министра.
Можно сказать, что спорные моменты изложены, но факты - это самое упрямое, что может быть на свете.




Вступлению Сергея Иванова в должность министра обороны сопутствовали мрачные катаклизмы. 28 марта 2001 г. Иванов возглавил министерство, а через три месяца, 26 июня, шаровая молния уничтожила склад артиллерийских и реактивных снарядов в окрестностях г. Нерчинска Читинской области. Еще примерно через месяц, 20 июля, молния - уже обычная, не шаровая - сожгла крупный склад боеприпасов в Бурятии. Приплюсуем сюда же сгоревшую 10 мая 2001 г. станцию управления орбитальной группировкой предупреждения о ракетном нападении (состояла из 4-х спутников слежения).

Может быть, сама природа выразила таким образом свой протест назначению Иванова, трижды просигналила нам из космоса? Связь земных и космических явлений пока мало изучена. В нее можно верить или не верить, ну а как быть с последующими фактами? В присутствии Иванова не взлетают ракеты, падают самолеты... Последний случай - 30 июля 2006 г. в Калининграде. Во время военно-морского парада в честь дня ВМФ, на котором присутствовал министр Иванов, разбился фронтовой бомбардировщик СУ-24М.

Каждую неделю в армии и на флоте - ЧП. Не успели пережить гибель двух моряков на атомной подлодке 'Святой Даниил Московский', как вот уже межконтинентальная 'Булава' отказалась лететь к цели и топором рухнула в воду. 'Не совсем удачный запуск' - откомментировали ответственные лица Минобороны. Наверное, совсем неудачным запуск бы признали, если бы 'Булава' упала на наши головы: Но достаточно и того, что на наши головы упал министр-терминатор.

Только что сообщили, что в Осетии разбился вертолет с генералами и полковниками. 10 или 11 погибших.

Гражданам РФ пытаются внушить, что во всех несчастьях военного ведомства виноват старый пьяница Ельцин. Что ельцинское десятилетие 1991-2000 гг. было для российских вооруженных сил катастрофой. Согласен, но ведь Сергей Иванов уже пять с половиной лет как министр! И ракеты продолжают не взлетать, самолеты и вертолеты - падать, а министр продолжает горделиво улыбаться в телеэкран, как будто у него за плечами победа при Аустерлице или взятие Берлина. Пять с половиной лет - большой срок. Если его не хватило для исправления ситуации, то не хватит и 10, и 20 лет. Значит, нет способностей, нет воли, не на своем месте человек. Но ему самому это непонятно.

Моральное разложение армии достигло невероятных глубин. Глубже только Ад. В моральном отношении тюрьма и зона стоят сегодня выше, чем армия. 'Офицеры и старослужащие подразделения охраны Генерального штаба вымогали у новобранца деньги и телефонные карточки' - каково?! Мы-то думали, что в Генеральном штабе разрабатывают планы экспансии в другую галактику, а там, оказывается, вымогают телефонные карточки: В итоге новобранец, Кирилл Григорьев, не выдержав унижений, прыгнул с крыши высотного здания в Москве и разбился насмерть. Кажется, Иванов даже не высказался по этому поводу: чего там, солдатом больше, солдатом меньше: Может, для него и лучше, что не высказался, потому что когда Иванов 'высказывается' (как в случае с Сычевым), то впечатление от этого: Впечатление как от робота или инопланетянина, которому чуждо все человеческое. А ведь предупреждали нас высшие силы (см.выше), предупреждали!..

В истории с рядовым Сычевым есть просто вопиющий факт: матери Сычева некий 'бизнесмен Антонов' предлагал 100 тысяч долларов за отказ ее сына от правдивых показаний. Мать вроде готова была согласиться, но сын, стойкий солдатик, отказался. Ясно, что 'Антонов' был посредником от Минобороны, от кого же еще? Это даже не скандал, это моральная катастрофа. Тут через одного надо расстрели: (извините, Сталин попутал, забыл про мораторий), а министр молчит. Либо это делается с его ведома, либо он просто не интересуется такими вопросами. Парит над земной суетой. Я же говорю - инопланетянин.

Товарно-денежные отношения в армии расцвели еще при прежних министрах обороны РФ, но при Иванове они уже пронизали сверху донизу весь армейский организм, распространились, как метастазы. С интересом прочел в 'Новой газете' сложившийся неформальный прейскурант на основные армейские услуги. Автору можно доверять: сам офицер, знает ситуацию изнутри. Например, признание негодным к военной службе обойдется призывнику в 10 тысяч долларов (это по Москве, в провинции дешевле). Отсрочка на полгода-год - от 2 до 5 тысяч долларов. Предоставление отпуска военнослужащему - от 10 тысяч рублей. Чтобы получить служебное жилье, семья офицера должна быть готова заплатить не менее 5 тысяч долларов. Столько же - за распределение офицера в желаемую воинскую часть. А вот 'изюминка' прейскуранта: представление к государственной награде в Чечне (орден Мужества) - от 3 до 5 тысяч долларов.

Это даже не коррупция. Так же, как беспредел с убийствами, изнасилованиями и вырезанием внутренних органов у солдат, неверно (слишком мягко) называть 'дедовщиной'. Это раковая опухоль. С этим уже, может быть, бессмысленно сражаться. Лучше распустить такую армию по домам, и создать новую, на добровольной основе. Ну да, министр-джентльмен Иванов, предпочитающий, как пишет пресса, светлые сорта виски, объяснит гражданам, что все это 'чушь собачья' и 'бред сивой кобылы'. Хотя настоящим 'бредом', с точки зрения морали и разума, является его затянувшееся пребывание на посту министра обороны.

История с сыном Иванова, сотрудником 'Внешэкономбанка' Александром Ивановым, задавившем на своем авто пожилую москвичку Светлану Беридзе, попала в СМИ, но была быстро замята. Всем понятно, что дело замяли только благодаря папе-министру. Типичная логика всей 'кремлевской братвы': престиж государства дороже жизни бесланской девочки, но дешевле карьеры 28-летнего (возраст Александра Иванова) 'мальчика', если он сын министра обороны.

Думаю, что у Сергея Иванова нет ощущения, что он поступил аморально. Разве дворянин 18-го века, задавивший лошадьми крепостного крестьянина, испытывал угрызения совести? Потребовалось несколько грандиозных революций, включая Французскую в 18-м веке и Русскую в 20-м, чтобы утвердить хотя бы на части планеты принцип равенства сословий. Но питерские 'голубые мундиры' явно хотят отмотать время назад. Для них все эти сычевы, беридзе, матери Беслана и т.п. - 'черная кость', расходный материал. Лес рубят, щепки летят, знаете ли. Себя же они считают новыми аристократами. 'Голубые мундиры' - голубая кровь. Патрушев, что ли, обмолвился как-то публично о 'новом российском дворянстве'. На корпоративных вечеринках они должны быть еще более откровенны:Под светлые сорта виски:

Говоря о деятельности Сергея Иванова на посту министра, нельзя обойти стороной и вопрос о деньгах. Никак нельзя обойти, потому что это очень большие деньги. Миллиарды долларов. Недавно министр обороны гордо сообщил гражданам России, что наша страна вышла в мировые лидеры по экспорту вооружений. Действительно, после нефти, газа и металлов, продажа оружия является самой значительной составляющей российского экспорта. Речь идет о миллиардах долларов. Только где они, эти миллиарды? Где наши деньги?

Система торговли оружием построена таким образом, что практически никто не платит ни пошлин, ни налогов, ни НДС. Тьма секретности, окружающая этот бизнес, приоткрылась лишь один раз за последние пять лет. Это было в конце 2001 года, Иванов еще меньше года как заступил в должность. Так вот, по итогам проверки, проведенной Счетной палатой, открылось, что в 2000-м году, при общем объеме оружейного экспорта в 3, 7 млрд. долларов, в бюджет РФ напрямую поступило... 7 тысяч долларов! Это все равно, что одна капля из ведра воды. Как говорил Остап Бендер, все съели накладные расходы. Практически ничего не изменилось по сей день. Вся прибыль оседает в недрах 'Рособоронэкспорта' (государственная компания, посредник-монополист по экспорту оружия), а точнее, с помощью налаженной системы 'откатов' прибыль делится между производителем, посредником и политической 'крышей' в Кремле. И как министр обороны, и как вице-премьер, курирующий ВПК, Иванов несет ответственность за эти финансовые преступления. Возглавляет 'Рособоронэкспорт', кстати, тоже бывший сотрудник 'конторы' Сергей Чемезов. Что уже само по себе - повод для тщательного расследования. Но только не в нашей гэбэшной Византии.

Армия не получает нового, современного вооружения. Недавно на ВВЦ была продемонстрирована уникальная разработка Калужского КБ - комплекс защиты танков 'Арена'. Комплекс устанавливается на корпус танка и при подлете ракеты или снаряда сбивает его боеприпасом направленного действия. Повышает выживаемость танков в локальных конфликтах в 3-5 раз. На вооружение 'Арена' была принята еще в 1993 г., но за прошедшие 13 лет Минобороны РФ не закупило ни одного (!) комплекса. При этом 'Арена' успешно идет на экспорт, американцы даже хотели выкупить лицензию на ее производство.

Это один, но не единичный пример. Спросите любого военного: техническое оснащение армии - хуже некуда, и за годы пребывания Иванова в министерском кресле ситуация продолжала стабильно ухудшаться.

Что мы имеем в итоге:

Моральное разложение армии (дедовщина, дезертирство, работорговля, коррупция).

Низкая техническая оснащенность армии.

Крайне низкий, несопоставимый даже близко с армиями развитых стран, уровень материального обеспечения солдат и офицеров.

Интенсивная работа ВПК неизвестно на чей карман.

Никаких действенных шагов по переводу изжившей себя призывной армии на добровольную основу. Напротив, отменяются отсрочки и по всей стране организован неуместный в мирное время 'отлов' лиц призывного возраста.

Недостойное поведение министра обороны в ситуации, поставившей под угрозу его личные интересы (случай с сыном). Значит, и в ситуации военного кризиса он, скорее всего, будет исходить из интересов своей семьи, а не народа и государства.

Наверное, это далеко не все претензии, которые можно предъявить Сергею Иванову, но достаточно и этих, чтобы потребовать его немедленной отставки. Но здесь мы сталкиваемся с проблемой. Традиционный для Запада механизм 'добровольно-принудительной' отставки высших чиновников в России не работает. Человек так врастает во власть, что его надо буквально 'выкорчевывать' оттуда. Такова цена власти в России.

Несколько лет назад ушел в отставку коллега Иванова, министр национальной обороны Бельгии Лео Делькруа. Точнее, его 'ушли'. Пресса раскопала, что министр построил на Лазурном берегу виллу стоимостью в полмиллиона долларов. Министерская зарплата никак не позволяла ему такую роскошь (по российским-то понятиям - копейки!..). Делькруа сначала вообще отрицал, что у него есть вилла, но под давлением фактов вынужден был это признать. Тогда он занял другой рубеж обороны: стройматериалы приобретены на семейные сбережения, а строил он своими руками, вместе с друзьями, которые помогали ему бесплатно. Не признав за собой финансовых нарушений, министр все-таки ушел в отставку. Если бы не ушел, дело дошло бы до суда, а так - разумный компромисс.

Подобное в РФ нереально. Здесь даже Зурабов, которого за 'монетизацию льгот' дружно ненавидит вся страна, по-прежнему на своем месте в правительстве.

Значит, в арсенале оппозиции остается только 'моральный террор' (нет, не 'террор', засудят за 'террор' - прессинг, вот!) против нечестных и бездарных чиновников. Система ненасильственных действий, загоняющая чиновника в угол, как крысу. Конечно, ответный удар будет жестокий и не ненасильственный, но зато проблема переводится таким образом в публичную плоскость и противник уже не может игнорировать, не замечать обвинения в свой адрес. Собственно, НБП так и действует, вызывая огонь на себя. У нас достаточно решимости, но нам не хватает юридической поддержки. Союзники по 'Другой России' должны нам помочь.

И еще два слова про Иванова. Все-таки удивительно, что человека, явно, очевидно для всех не справившегося со своими задачами на посту министра, провального человека, двигают в президенты. Я даже, грешным делом, впал было в конспирологию (каюсь!): может, избирателя подводят к выводу 'уж лучше пусть остается Путин, чем будет Иванов'? Но это, конечно, конспирологические бредни. Просто коротка скамейка запасных, вот и все.
Дык свой я!
20.09.2006 18:21
Работнику УАЗа на сообщение на стр.21
Дык по поводу китайских вертолетов которые по иампортным "агась" производят. За несколько лет в Китае с участием американского (а не папуаского) капитала (частного) создано 6 (для некоторых прописью шесть) компаний по производству вертолетов. Правда они все легенькие (до2тонн). А кроме того, \ на Харбине осваивается производство НС-120 (аналог ЕС120), а также на базе Чжи-9 разрабатывается Н-459 (типа гражданский), кроме того с европейцами подписано соглашение по совместной разоработке 6 тонного вертолета. КОроче, запад там греет руки. И желание погреть руки на том же понятно (эт по поводу СП УУАЗа). Приятно было бы если на базе осовбождающихся мощностей УУАЗа наладить производство новой модели вертолета (которого, увы, нет и судя по всему не будет). А Китай, хотим мы или нет, схавает наши вертолеты. Даже без нашего участия. Ведь смогли они наладить ремонт двигателей Мишек самостоятельно? смогли... Так что... Не надо волком смотреть на Китай. Надо его "работать", не забывая при этом, о своей прекрасной ж..пе..Хотя вот последнее, видать, ни участникам, ни руководителям всякого "прома" в голову не приходит.. /Вернее сказать, приходит, но только о своей персональной и очень личной/ А что государство сосет чупа чупс типа... То это ж другая история... О которой мы будем свидетельствовать, но не изменять.(((( Увы, увы...(((((( А хочется.....
20.09.2006 18:22
Ничего удивительного нет, в статье правильно указана воровская взаимосвязь МО и Рособоронэкспорта.

Если посмотреть состав Совета Директоров Оборонпрома, по адресу http://www.oboronprom.com/show ... то, там можно найти двух деятелей МО.
Это:
- Тюлин Андрей Евгеньевич - начальник 11-го управления МО РФ - заместитель начальника управления начальника вооружений ВС РФ;
- Чернов Владимир Александрович - руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства РФ - Министра обороны РФ.

Вот очень интересен Чернов, с этим типом Мантуров ранее подворовывал в Госинкоре в качестве его зама. Он-то и подсунул Чемезову слесаря-социолога в качестве большого специалиста оборонной промышленности. Он является одним из тех, кто крышует всю эту воровскую шайку.

Получается, что мы имеем дело с огромной криминальной группой, которая наживается как на бюджетном финансировании МО, так и на поставках техники на экспорт.

Соединить эти два финансовых потока более чем логично.
Действительно, разворовывать бюджет МО в прямую достаточно сложно, а вот перебрасывать финансы по разным расходным статьям - это можно.

Приведу пример, вот есть бюджетное финансирование на единицу продукции "А" при себестоимости продукции "В". Разница (которая должна уйти в откат) составляет, к примеру "С" = "А" - "В". Как лучше эту разницу спрятать? Ну что-то можно намыть через комплектацию, организовав схему, как на У-УАЗ работает через Тупику. Но этого мало! Аппетиты то у деятелей огромные. Вон у Чемезова есть вилла в Испании, а на какие шиши?

Вот тут то и необходим поток, который имеется от внешней торговли.

В этом случае Рособоронэкспорт покупает продукцию у завода ниже себестоимости и увеличивает до предела платежи, якобы существующему посреднику, но на самом деле своей буферной фирме.

Откуда завод компенсирует разницу между себестоимостью продукции и ценой РОЭ? Да вот из этой же разницы "С", которая является откатом руководителям МО за бюджетное финансирование. То есть получается, что тем самым происходит смешивание финансовых потоков - экспортного и бюджетного - в результате чего по сути бюджетные бабки уходят за бугор чемезовским "посредникам".

Ранее было указано, по моему "Работником У-УАЗ", что китайский контракт для завода получается ниже себестоимости и, при этом, обязательность выплат посредникам руководством завода не оспаривается. И как ни странно, завод контракт выполнит.

Вот расскажите мне, кто бы стал вести торговлю таким образом, чтобы по итогу торговой операции денег бы оставалось меньше, чем вложено в продукцию в процессе производства? Да никто! Так как это противоречит элементарному здравому смыслу.

А вот руководство У-УАЗ ведет себя таким образом. Думаете генеральный директор этого предприятия плохо считает? Да нет, судя по уводу средств с предприятия, считает очень хорошо.
Тогда получается, что он как раз надеется на эту вот бюджетную компенсацию, которую получит по внутреннему заказу МО.

А тут есть все подтверждение, Чернов в Оборонпроме сидит и понимает "ответственность" перед предприятием которое продает свой товар ниже себестоимости по экспортной схеме. А разница как раз и будет скомпенсирована из бюджетных средств, то есть средств, которые формируются за счет налогов граждан России.

Вот так эта компания разворовывает народные налоги. И управы на нее нет, слишком широк круг организованной Мантуровым преступной деятельности. С размахом работают товарищи!
Работник У-УАЗ
20.09.2006 19:01
Дык своему блин...

Дык, сам-то прочитал, чего пишешь?

"...За несколько лет в Китае с участием американского (а не папуаского) капитала (частного) создано 6 (для некоторых прописью шесть) компаний по производству вертолетов...".

ЧАСТНОГО КАПИТАЛА!!!

Я разве против, если Мантуров, БЛЯ, Гусев и т.п., возьмут, скинутся со своих крутых зарплат и будут строить вертолетный заводик в Китае себе на радость.

А вот где, ты, любезный, видел, чтобы США, или Евросоюз выделял бюджетное бабло на поддержание авиационной отрасли Китая, при этом окуная свою авиационную промышленность в гавно???
Скажи еще теперь, что Оборонпром владеет частным капиталом.
Вобще-то Оборонпром гос.пакеты слил в холдинг и теперь для всякого фуфла этот гос.ресурс использует.

Вот, ты, скотина и попался. Петухи тебе под шконкой свои будут! Пид.рилло оборонпромовское.

Работник У-УАЗ
20.09.2006 19:26
Анониму

Со схемой увода согласен на 90%.
Почему на только 90?
Да потому, что нихрена БЛЯ не получит из оборонзаказа. И пасть не сможет даже открыть, чтобы чего-то вякнуть против. Потому что ворует сам по-черному. Пошлют его подальше и он пойдет. Приедет на завод и будет всему личному составу жаловаться, какие там все уроды в Москве сидят. Вот, мол, он им на встречу всегда идет, а они никогда ничего для него не делают, обманывают, как лоха чилийского. И чтобы уже совсем полным гавном перед своими работягами не выглядеть, опять статейку анти-холдинговую в местную прессу залупит. А потом побежит в Москву к дяде Денису и будет перед ним на цирлах скакать, это не я типа, это всё профсоюз и всякие другие злодеи.
Короче, чмо и отстой!
И потом, кто ж ему теперь гос.оборон.заказ доверит. Он же с китайцами в засос дружит. И в акционерах у него "большая" доля иностранных компаний. Так что от х.я уши он получит, а не Шарапова (ой). Вернее он-то все получит с лихвой. А вот У-УАЗ и его работяги точно получат ето самое.
Когда же они в него камнями-то кидаться начнут?
Работнику У-УАЗ
20.09.2006 22:38
Да не начнут кидаться, так как быдло оно и есть быдло. И чем больше его чмырят, тем больше оно от этого тащиться.

Вон посмотрите по телеку показывают, что там в Венгрии их премьер признал, что голоса на выборах химичил, так там такое поднялось.......
А у нас всегда химичат и что? А ничо!
А на заводе, думаешь другой народ работает. Дам нет, наш родимый советский труженик, а это что-то среднее между крепостным и бараном. Уж не обессудьте. Не Вы одни такие.

Так, что камни в директора не полетят, даже если он завод окончательно развалит.
Работник У-УАЗ
21.09.2006 04:12
А жаль...

Самому, что ли, подойти и в бубен ему закатать?
Сотрудник У-УАЗ
21.09.2006 05:11
Работнику...

Зачем же прямо "в бубен"?

Лучше материальчик в Прокуратуру закатать. Или в УБОП. Или в ОБЭП. Или во все органы сразу.
Надо же кому-то стартовать. Ты уже столько здесь наговорил, видать, что в курсе всех событий. Можно начать, например, с чешско-польско-швейцарских денег. А закончить убыточным китайским контрактом.

Твори, выдумывай, пробуй...
Сусанин
21.09.2006 09:49
to Не "сказочник":
Когда Иванов приезжал к нам на КВЗ с рабочим визитом ему демонстрировали вертолет Ансат и во время показательных выступлений у вертолета отвалилась дверь и чуть не пришибла Иванова ;)
ЗЫ: раньше за дверью такого не наблюдалось ;)
Сусанину
21.09.2006 10:49
Плохой вертолет, не умеет дверью точно попадать...
Уставший от брехни
21.09.2006 14:58
1.В связи с продолжением распространением на интернет-сайте Aviа.ru в форуме сведений, порочащих деловую репутацию ОАО 'ОПК 'Оборонпром' и его руководителе РЕКОМЕНДУЮ подать на владельца интернет-сайта Aviа.ru в суд.
Высший Арбитражный Суд в своем информационном письме от 7 июля 2004 г. № 78 специально указал, что фирма может подать в суд заявление об обеспечении доказательств в интернете.
При этом не имеет значения, что он эти порочащие сведения не размещал. Достаточно того, что он создал техническую возможность для этого (организовал форум).
Мнение, что ответственность в такой ситуации должен нести владелец сайта, поддерживает и арбитражный суд (постановление ФАС Московского округа от 2 июня 2003г. по делу № КГ-А41/ 3503-03).
В исковом заявлении учредители ОАО 'ОПК 'Оборонпром' или ее сотрудники могут потребовать у суда возмещения морального вреда.
На это указано в Постановлении Высшего Арбитражного Суда от 15 сентября 1998 г. № 4264/98.
2. НЕКОТОРЫМ АВТОРАМ
Кстати есть статья УК РФ "о недонесении о готовящемся или свершенном преступлении".
Работник У-УАЗ
21.09.2006 16:32
Уважаемый "Уставший от брехни"

За п.2 большое спасибо, уже спешу с заявлением в прокуратуру.

По п.1 есть вопросы:

Этот вопрос задаст суд при приеме заявления:

1. Какие конкретно сведения, из распространяемых на данном форуме, являются "порочащими деловую репутацию ОАО ОПК Оборонпром и его руководителей".
При этом представить суду доказательства, что эти сведения являются ложными. Напомню неграмотным, что в гражданском суде (арбитраж туда же), стороны являются равноправными и должны ДОКАЗЫВАТЬ свою позицию.

А вот эти вопросы наверное будет задавать адвокат владельца данного сайта:

1. Существует ли юридическое определение "деловой репутации" организации или частного лица? Если истцу удасться доказать, что существует, то необходимо также будет доказать в суде, что таковая репутация имелась, её конкретный размер и возможность принести определенный доход, и самое главное, что в результате распространения "порочащих сведений" этот доход не был получен.
Это что касается материальной стороны.
Про "моральный ущерб" тоже немного скажу.
Оборонпрому, как юридическому лицу, а также видимо его руководителям, надо будет принести справку от психиатора, что в результате распространения порочащих сведений в интернете, была нанесена тяжелая психическая травма, вследствие чего, это самое юридическое лицо очень потратилось на лечение, предъявить счет за лекарства и бюллетень о временной нетрудоспособности. Это для подсчета размера морального ущерба.

2. Если все-таки первая бредятина будет принята судом к рассмотрению, то сразу будут следующие вопросы (уже серьезнее): Является ли форум на данном сайте какой-либо из форм средств массовой информации? Уж не вспотел ли "Уставший от брехни" искать этот форум по всей глобальной сети? Или "неустановленные лица" (видимо друзья владельца этого сайта) привязали его к компьютеру, заплатили за него провайдеру, набрали в поисковике нужные слова и потом вставили спички в глаза, чтобы он имел возможность прочитать все от первой до последней страницы, а затем тыкали его иголкой, чтобы он "устав от брехни" не заснул посредине текста? Или, он увидел на порнушном сайте какой-то баннер и случайно тыкнув на него попал сюда? Или он увидел рекламу этого форума по ОРТ? Или ему рассказали об этом лица (в том числе и юридические), чью деловую репутацию здесь опорочили?
Да? Или нет?
Друг, согласись, что ты сам, вполне добровольно, в здравом уме и доброй памяти приперся сюда, чтобы прочитать эти самые сведения, "порочащие деловую репутацию". Ну прочитал, ну устал, ну иди обратно на порнушку, отдохни...
Подумай при этом, как доказать, что данный форум является средством массовой информации. Придумаешь, приходи, расскажи, может и напугаешь нас до усрачки.
Ну а Оборонпрому, придется-таки доказывать, что якобы недополученное им бабло является следствием испорченной деловой репутации, в результате именно прочтения данного форума.

3. Эти вопросы можно развивать без конца.

Понятно другое. До сих пор никто в суд не обратился. Почему? См.п.1.
Потому что придется принести доказательства.
Доказательства того, что:
- китайский контракт У-УАЗ прибыльный;
- Белых не финансировал покупку акций у КАСКОЛА;
- эти акции не перетекают к АБИЛИСУ;
- Тупика покупает запчасти у производителя, а не у леваков, в том числе и для конторских вертолетов;
- прибыль У-УАЗ за 2005 год не была перечислена в швейцарский банк по липовому договору;
- Чемезов не обещал татарам закрыть У-УАЗ, кстати во всех средствах массовой информации;
- МВЗ не продавал свои территории кипрскому оффшору за копейки;
- Мантуров не получал зарплату у другого кипрского оффшора;
- Счетная палата не выявила нарушений при махинациях на МВЗ семейства Романовых и не погнала их оттуда поганой метлой;
- ...
Это я уже устал перечислять то, чего на самом деле не было, а мы здесь все набрехали.
Так пусть принесут доказательства, и не забудут справку от психиатора о временной нетрудоспособности Оборонпрома.

Ну, вот блин, устал брехать...
Работник У-УАЗ
21.09.2006 16:44
P.S. Кстати, мысль верная, надо подать на владельца этого сайта в суд. При этом рассказать об этом в нормальных средствах массовой информации, с указанием точного адреса этого форума, и того, что сдесь творится, чтобы те, кто его до сих пор не читал, смогли все-таки его разыскать в закоулках паутины и усладиться "сведениями, порочащими деловые репутации... вся-аких там дела-авых и прибла-атнённых".

Да владелец вам только спасибо скажет. Его рейтинг посещяемости взлетит в разы. Иначе он сам бы давно закрыл этот форум.

Привет Владельцу.
Студент юрфака
21.09.2006 17:08
Как показывает судебно-арбитражная практика, даже если Интернет-сайт не зарегистрирован в качестве СМИ, данный факт не освобождает владельца сайта от ответственности за распространение порочащих сведений на принадлежащем ему Интернет-сайте, т.к. сама возможность размещения таких сведений является следствием создания ответчиком как владельцем (администратором) этого Интернет-сайта соответствующих технологических условий (есть примеры из практики Дело № КГ-А41/ 3503-03).
Такие сведения могут быть распространены на Интернет-сайте даже без ведома его, например, высказывания третьих лиц (допустим, на страницах форума, в комментариях к новостям). Ссылка ответчика на то, что сведения в виде сообщений распространяются не владельцем сайта, а анонимными посетителями, доступ к которому является свободным, судами отклоняется, т.к. владельцем сайта предоставляется возможность появления порочащих сведений на его страницах (например, форума).
Работник У-УАЗ
21.09.2006 17:42
Учись, студент!

А как же насчет самих "порочащих сведений"?
Нашел доказательства лживости того, что здесь распространяется?
Или, "как показывает практика", если "порочащие сведения" на поверку являются правдой, то тогда что?
Тогда это Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н А Я Т А Й Н А, что ли?
Как в сказке: "А король-то - голый, но тс-с!".

А ущерб измерил от распространения правдивых "порочащих сведений"?

Я же сказал, подавай в суд, флаг тебе в руки и попутный ветер в горбатую спину!!!

Идиотам могу объяснить, что это обсуждение можно начать на любом, абсолютно любом месте, и в любой момент. Сделать первую фразу: "Денис Мантуров, наш форум переехал" и любой поисковик его обнаружит.

Ну, детский сад, блин...
Студент юрфака
21.09.2006 17:56
Работнику У-УАЗ от студента юрфака:
Поменьше эмоций.Я только поделился своими знаниями, т.к. это тема моей дипломной работы.В суды пусть подают другие. Да и кто Вам тут откроет свои козыри в доказательствах?Пошел грызть науку. Удачи в Вашей борьбе с ВЕТРЯНЫМИ МЕЛЬНИЦАМИ и установите у себя на компе какую-нибудь юридическую справочную систему.Поможет в самообразовании.Легбез в ваши годы не вреден.
Работник У-УАЗ
21.09.2006 18:14
Студенту

Извини, брателло.
Думал, что тебя Белых подослал, обиделся на "в бубен".

Понятно, что мы здесь просто ветер гоняем. Именно поэтому, никто ничего и не закрывает, и не судится, и даже делает вид, что не читает.

Но молчать-то вообще противно. Хоть здесь подымить чуть-чуть.
Работник У-УАЗ
21.09.2006 18:18
Опять студенту

Да, забыл тебе сказать, что "легбез" пишется как "ликбез", что обозначает "ликвидация безграмотности", а не просто "красивое нерусское слово". Две ошибки в слове, это уже не опечатка, это уверенность в себе.

Такого в твоих справочниках нету?
Дык свой я
21.09.2006 18:59
Работнику УУАЗа
Милый! Не рви попку в натужном крике. Сам я сам, без всякого промовства... Просто люблю читать и писать. Особенно по Китаю. Вы все в ситуации варитесь вам и не видно. ЧТО ЗА РАМКАМИ ЭТОГО. Понимаю. Принимаю. Но насчет того, что Пендосы не поддерживают китайский авиапром, то простите за фольклерное выражение - не пускайте пузыри в воде, не пугайте рыб! А заказы на производство частей Боинга и корпусов Белла в Китае? Вы думаете такие гиганты как с елки сорвались и побежали в Китай инвестировать???? Ха-ха-ха.. читайте политэкономику, МИЛЫЙ! Американские компании и шага не сделают в этом секторе не получив одобрямс со стороны Госдепа США. А в Китае инвестировать надо. Это перспектива, по-любому. А что украдут при инвестициях, так то в натуре российской элиты, если так ее можно назвать, а не по другому и другими словами. А вааще, тема интересная и пользительная для всех кто читает. Как студентов, так и специалистов. Жалею только об одном, что в ту пору "хорошую" не жить ни мне, ни тебе.
А ОБоронпром - мало ли какие конторы создавались? Повидали много. Правда, не так открыто крали.... С этим согласен. И на последок. Работник не ругайся! Если нет возможности выразить все в слух, закройся в туалете и поупражняйся.. Спокойное общение помогает решить многие вопросы.
Штандартенфюрер
21.09.2006 20:42
К высказываниям уставших и студентов:
А я вас предупреждал. Такие как студент еще статью о терроризме впаяют! Вы тут государственных мужей облаиваете. Это вам не слесарей и обломпромы ругать. Тут Рабботник, пожалуй, прав - устанут доказывать, что у них есть репутация.
Дык своему:
Уважаемый, инвестиционная политица Запада в наукоемкие области Китая, не есть их добрая воля или стратегический расчет на прибыль, а следствие последовательной жесткой позиции ЦК КПК (да продлит Будда годы Председателя КНР!) по отношению к Западу (и к России тоже), которая характеризуется формулой: рынок в обмен на передовые технологии. И если бы EADS или Boeing могли, они бы только продавали готовую продукцию.
Все эти шаги - вынужденные! Не потому что выгодно. Выгодно штаны в Китае шить. И самолеты им продавать. А Пекин, спекулируя на том, что может и прекратить штаны шить, требует - дайте нам кусок самолета. Так ведь Boeing и EADS дают кусок планера построить (как и на 21-м заводе в Горьком). Ресурсоемкую, не требующую особых мозгов, но поглощающую мало мальски квалифицированную рабочую силу. Пекин изх заставит потом и технологию авионики передать.
Из того следует, что если СП УУАЗа в Китае - ответочно-сборочное, то это можно одобрить только если это - компенсационная мера (допустим они у нас Ми-28 и Ка-52 купят в большом количестве). А если это срубание бабок - тады - в прокуратуру.
Но с китайцами не все так просто. Как с чешско-польским откатом с УУАЗа в Швейцарию или продажей площадей МВЗ. Посему просьба к Работнику, подожди по китайской сделке аргументами трясти, РСХА разберется. Лучше про другие дела жги. Енто нам в главном управлении имперской безопасности дюже нравится.
Учитель географии
21.09.2006 22:49
"Дык своему"

Своячок! Лянь на карту. Иде Китай, а иде Америка? Понял? Вижу что нет. Так вот, супостатам усё равно, прогрессирует Китай или нет. Если чо, за океанам отсидятся. А как его подразовьют он туточки на Россею-матушку и полезет. А как же, развивающейся экономике ресурсы нужны. А они как известно в Россее.

Что до Европы, то она тоже далеко. Помнишь, старый анекдот советских времен: "...на китайско-финской границе все спокойно...", так вот если и дальше всякие пидоры типа Федоровых, Чемезовых и Мантуровых будут радеть о военной мощи китайцев, попутно набивая собственные карманы, то этот анекдот станет действительностью. Прикрепите к этой братии параноика-Иванова с его успехами по развалу армии и картина станет более живописной.

"Студенту юрфака"

зёма, проверяй, сообщаю данные:

- договор по которому Чемезов, Мантуров, БЛЯ и компания скомуниздили бабки с завода имеет порядковый номер № 50/078/2005 от 20.01.2005 г (можно совершенно юридически запросить на заводе);
- польская фирма, к тому моменту находящаяся в ликвидации "A1 Sp.z.o.o." ul.Moravskiego 5, 30-12 Krakov, Polska;
- паспорт сделки на эту аферу оформил АИКБ "Новая Москва" с порядковым номером 05100058/2209/0000/4/0 от 27 октября 2005 года от Рождества Христова, подписано это безобразие от имени банка Гуськовой О.Н.;

Надо еще информации по другим фактам отраженным на форуме? Валяй подавай прошение в защиту деловой репутации педерастов и проверяй.

Надо будет чего для проверок в дальнейшем, шепни подкинем. Да и на авиа-ру можем вывесить копии документов по просьбе, если наедут на сайт. Это же как раз хорошо! Авось и таким макаром удастся отстоять У-УАЗ и вертолетную отрасль Россеи.
21.09.2006 23:47
Народ, Мантуров скинул кипрские акции.

Смотрите http://www.oboronprom.com/cgi- ...

То есть от одной темы, засвеченной на форуме он отбился. Можно конечно говорить, что он форум не читает. Но реакция пошла. Более того, можно заметить, что когда киприоты-мантуроиды покупали акции У-УАЗ была полная тишина, а вот когда скинули об этом обломпромовцы оповестили общественность официально (хотя общественности по большому счету насрать на этот факт) и засветили факт на своем сайте.
Это говорит о том, что ворье убоялось фактов, изложенных на форуме и теперь в оправдание опубликовало данное сообщение официально.

Можно было понять эту публикацию иначе, чисто в информационном плане, если бы ранее на сайте Обломпрома была подобная публикация, что де У-УАЗ успешно продал свои акции иностранцам. Но этого не было!

А данную публикацию можно трактовать не иначе, как "на воре шапка горит".

Поздравляю участников ветки. Пустячок, а приятно!
Работник У-УАЗ
22.09.2006 04:42
Мужики, я понял.
Эти "юристы" и "дык свои" - нормальные ребята. Благодаря им опять обсуждение возобновилось. А значит и интерес. Наверное конторские пацаны снова за фактуркой сюда потянулись. Только вот смысл какой, если реализовать не дадут?
А так, спасибо, вам.
Даже Штандартенфюрера расшевелили.
Отдельно ему скажу спасибо и завязываю обсуждать китайскую тему, а то можно спугнуть более крупную рыбу раньше времени.

"Дык свой", не обижайся на "петухов под шконкой", теперь я вижу, что ты не такой... Дальше продолжать не буду. Извини, но без под.ебки не могу, опять до "козлов" договорюсь... Пишите письма.
Работник У-УАЗ
22.09.2006 08:10
Анониму

По поводу объявления на заборе: http://www.oboronprom.com/cgi- ...

Как-то странно и непонятно написано:

"Компания Abilis Holdings Ltd. (Кипр) ликвидировала свою долю в уставном капитале ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (У-УАЗ, г.Улан-Удэ), сообщается в материалах авиапредприятия. Ранее кипрская компания владела 11, 91-процентной долей в ОАО "У-УАЗ". В то же время ООО "Финансовые системы" приобрело 7, 01-процентную долю в авиазаводе. Ранее указанное общество не имело своей доли в ОАО "У-УАЗ". Данные изменения внесены в реестр 18 сентября 2006г.".

Как понимать слово "ликвидировала"?

Похоже на какой-то партийный отчет. Типа "задание выполнено, опасность разоблачения "ликвидирована", разрешите идти...". Ну или если на наш лад, то ликвидирована "опасность распространения сведений порочащих деловую репутацию".

Тока с арихметикой у братанцов видимо плоховато.
А где еще 4, 9%?
Опять скелет в шкафу забыли? Или специально оставили?
Работнику
22.09.2006 08:14
И кто такие "Финансовые системы", которые приобрели ма-а-аленький (7 процентов) пакетик УУАЗа? Они тоже из Кипра, али это конторка Незабвенного нашего Евтушенкова?
Работник У-УАЗ
22.09.2006 09:26
А Евтушенкову-то нахрена этот геморрой?

Скорее всего просто запустили этот пакет в кочевое плавание, пока шум не уляжется. Договорились с такими же пальцастыми братанцами и будут тусовать через подставы. Щас "финансовые системы", через месяц еще какая-нить фигня, потом еще. А в итоге обратно на кипр. Хотя оно там и есть, просто замутили какой-нибудь вексель с поддержкой в виде пакета акций и всего делов-то.
Студент юрфака:
22.09.2006 13:22
Работнику У-УАЗ:
Спасибо за хорошие слова в мой адрес.Пришел с лекции и так приятно стало. Кстати пишется "в КИПР", государственнаятайна" - раздельно
1..202122..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru