Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..192021..2728

Работник У-УАЗ
08.09.2006 13:17
Это звучит круто...

"...Создать всероссийский авиасервис на базе Оборонпрома...".

А директором туда посадить Тупику.
А кого же еще?
Аноним № 103
08.09.2006 13:35
Конэчно Тупику, а кого же еще.
Он то и будет натюральные запчасти от паленых отличать.
Или наоборот........
Аноним №99
08.09.2006 14:14
Да, только Тупику С.Н., и никого более. По отзывм Б.Л.Я. - Сергей Николаич - комплектатор от бога, для него нет невыполнимых задач!
Комплектатор
08.09.2006 16:34
Анониму № 99

Что и любой паспорт нарисовать на деталь сможет?
Работник У-УАЗ
08.09.2006 17:04
Комплектатору

Что деталь...
Унитаз в редикюль может превратить.
Настоящий волшебник.
Комплектатор
08.09.2006 17:12
Действительно волшебник.
А на старую детать может новый паспорт нарисовать, да так, чтобы не отличишь?
Работник У-УАЗ
08.09.2006 17:23
А вот и Тупикины "волшебные палочки":

ВЕКТОР-СЕРВИС ООО, ИНН 7722511960
Счет 40702810700030000045 (БИК 044552535)

ГОЛУБОЙ НЕБОСВОД ООО, ИНН 7702249143
Счет 40702810100000700316 (БИК 044552509)

АНКОР ТРЕЙД ООО, ИНН 7701504312
Счет 40702810900001375001 (БИК 044583679)

Это конторы, у которых основной поставщик У-УАЗа - ЗАО "Авиа-проект" покупает комплектующие по ценам ниже заводских изготовителей.
Тупика один из учредителей ЗАО "Авиа-проект".
Само это ЗАО находится на территории московского представительства У-УАЗ. В качестве главного бухгалтера у Авиа-проекта работает бухгалтер представительства У-УАЗ.
Ни на транспортировку, ни на таможню, ни на кредиты, данное ЗАО не разбазаривает свой капитал. Оно просто получает от У-УАЗа бабло на закупку комплектующих изделий и приобретает их где угодно с соответствующим дисконтом.
Например в 2005 году, разница между суммой, полученной от У-УАЗ, и суммой израсходованной на приобретение собранных на коленках зап.частей, составила более 1 000 000 (одного лимона) американских бабосов.

А теперь вопрос знатокам:
Уж не заинтересован ли в существовании данной раковой опухоли генеральный директор У-УАЗ, имеющий государственные награды и считающий себя "многоуважаемым" господин Белых Л.Я.?

Ремарка
08.09.2006 23:05
Что-там на У-УАЗе, а вот почитайте как РособоронВоры воруют http://city-fm.ru/news/moscow/9212
Контрамарка
09.09.2006 03:47
Ремарке

Причем приведены "интересные" цифры 2000 года. Это как раз, когда Володе дали порулить.
Ремарка
09.09.2006 13:20
Вот Володя и нарулил. Очень грамотно в плане стырить побольше. А что хотели? Все же смотрели "бандитский петерьург" и прочие сюжеты. Кто мог появиться из этого города?
морпех
09.09.2006 15:10
По поводу публикации http://city-fm.ru/news/moscow/9212

Весьма интересная информация проскользнула буквально мельком.

Если верить официальным сообщениям, то в среднем (как говориться в статье) Россия продает оружия на 5, 5 млрд. баксов. А в 2000 году продали на 3, 7 млрд. баксов. При этом, что особенно интересно, со ссылкой на проверку счетной палаты, в госказну поступило всего 7000 долларов и в связи с объединением системы более ничего не менялось. Это же нонсенс! Цифры совершенно несопоставимы.

При таких раскладах утверждения Чемезова, что дескать его организация отражает государственные интересы - это просто бред сумасшедшего.

Сложившуюся ситуацию с торговлей В и ВТ в современной системе можно скорее рассматривать, как построение Чемезовым частного бизнеса с использованием возможностей государственной машины, которая оказалась в его руках (именно в данном направлении) благодаря ранее удачно проведенным годам службы в Германии и не более того. Других талантов (кроме конечно пения на караоке) у, уважаемого Сергея Викторовича незамечено, ну разве, что талантливый выбор посредников при торговых операциях возглавляемого им РособоронВора.

Почему такая ситуация сложилась в российской системе ВТС нетрудно догадаться - это результат отсутствия должного контроля над деятельностью единого спецэкспортера, устранение конкуренции (что негативно для предприятий нашей оборонки) в сфере спецэкспорта и крышевание Кремлем всей этой системы, под видом особой секретности. Вообще говоря секретности в этой системе давно не осталось, так как еще со времен Котелкина, который храбрился, что "может торговать песком в пустыне" система начала себя активно пиарить, выбрасывая достаточно много информации, другая часть информации уходит из самой системы, так как ее сотрудники (и это не секрет) активно пытаются заработать на стороне дополнительные средства путем протаскивания контрактов через свои связи. Так, что чрезмерная закрытость этой системы для внешних проверок, ведомствами типа Счетной палаты - это лишний стимул поддержания коррумпированности российской системы ВТС и не более того.

В этой связи надо отметить еще одну интересную публикацию http://www.derrick.ru/index.ph ...

В ней говориться, что "В составе Научно-технического совета (НТС) при ФГУП 'Рособоронэкспорт' образована секция 'Законодательное обеспечение военно-технического сотрудничества (ВТС)', специализирующаяся на правовой проблематике в области ВТС и отраслях законодательства, регулирующих внешнеторговую деятельность."

То есть теперь эта до предела мутная организация будет сама под себя писать законы! Вот это уже называется правовым государственным беспределом.

Интересно, как Путин со своим юридическим образованием к этому новшеству друга Чемезова отнесется.

Ну во-первых само название НТС (научно-технический совет) при РособоронВоре вызывает мягко говоря улыбку, то есть получается, что вводя подобный термин руководство РособоронВора подразумевает, что их обычная торговая контора является не чем иным как элементом какой-то там науки. Скорее всего тут подразумевается научный подход к отмывке средств, которые через подставных посредников при торговых операциях выводятся на счета отличные от официальных счетов этой организации. Вот если рассматривать это направление деятельности организации СВЧ, то тут вот можно предположить, что в ней существует научных подход, так как даже счетная палата РФ, судя по всему не совсем понимает как крутятся финансы в этой организации и почему они уверенно свистят мимо госказны.
морпех
09.09.2006 15:36
морпеху
ишь ты
Стивен Сигал
09.09.2006 16:12
Сколько здесь морпехов?

Я их на завтрак хаваю (не в смысле "как есть ты?" (англ.), а в смысле ем).
Работник У-УАЗ
09.09.2006 17:02
Всем мореманам и контрабасам

"Область ВТС" никакого отношения к "использованию недр" не имеет, и соответственно такими налогами, как в "области нефтедобычи" не облагается.

Согласно уставных документов РОЭ, они получают в свой бюджет только комиссионное вознаграждение в размере 1, 5% от каждого заключённого контракта.
И именно эта "крутая" цифра идет на их жизнеобеспечение, зарплату, командировочные и т.д. Прибыль естественно равняется 0. Всё идет на "производственные нужды и расходы". Соответственно с прибыли налогов 0.
Если есть экономисты, то посчитайте, с чего же все-таки платятся налоги.
Скорее всего подоходный с выплаты зарплаты и в пенсионный фонд. Остальные там за ренту, хуенту и т.д., это вообще мелочи.
Вот вам в итоге и получаются в гос.казну от мертвого осла уши.

А как вы хотели?

Все КВП, полученные при контрактах "в области ВТС" (иной раз составляющие до 30% от общей суммы контракта) перечисляются не на счет РОЭ, а иностранным посредникам, на которых это РОЭ, само и укажет пальчиком. А иностранные посредники, как известно, платят налоги у себя в иностранных странах. Про откаты здесь буду молчать.

Получается, что основное налоговое бремя лежит опять же на предприятиях-производителях В и ВТ.
НО! (уже второе).
РОЭ пытается заплатить изготовителю за продукцию как можно меньше. В притык к себестоимости. Из-за этого у производителя по итогам прибыли тоже 0. Налогов соответственно меньше.

Вот вам и ельцинско-путинская политэкономия.

Так нахрена нам отчеты в прессе об объемах реализованной РОЭ продукции, если государство с этого ни черта не имеет, о чем только сейчас доперла Счетная палата?
А имеет тот самый иностранный посредник, который, перефразируя слова ВВП "сливается с РОЭ в коммерческом экстазе".

А вы думаете, почему США запретило своим фирмам сотрудничать с РОЭ?
Да потому, что сама суть деятельности этой конторы по американским меркам является противозаконной, и любые контакты с ней также попадают в разряд противозаконных. Но! (уже третье). Для их судебной системы простое понимаение этого не достаточно, нужен "прецидент". Вот это самое и пыталось сделать ихнее правительство...
Что-то я не туда уже свернул... Ну вы поняли...

Коллега
10.09.2006 09:48
Работнику У-УАЗ

Совершенно правильно, на базе единого РОЭ властями создана своеобразная черная дыра в которую улетает ежегодно не один миллиард долларов.

Стране от публикации итогов РОЭ толку никакого, так как, как сказано было выше Счетная палата выявила минимальную сумму поступлений в госказну от этой черной дыры.
Вообще публикуются итоги скорее всего с двумя целями:
1. Показать народу пользительность этой организации и рост ее доходив в стахановском стиле.
2. Официальное опубликование дохода - это своеобразный доклад Чемезова по откатооблагаемой базе перед Кремлем.

Что касается подбора посреднических организаций, с которыми, как сказано выше, РОЭ сливается в едином коммерческом экстазе, то эта самая закрытая область в деятельности РОЭ. На этой кухне сидит одно (если не самое) приближенное личико СВЧ, некто генерал торговых войск Каленов, вот его подразделение в структуре РОЭ, а точнее он-то и рулит системой посредников, которые получают комиссию, доходящую до 30%.
В самих комиссионных ничего удивительного нет, так как ни одна сделка в сфере ВТС (разве, что с Китаем) не обходится без комиссионных, но комиссии в 30% не бывает, это уже запредельные цифры. Официально СВЧ не раз оглашал, что комиссия РОЭ не превышает 5%, и это только официоз. Основные бабки, естественно не поступают на официальные счета этой организации. А зачем? Как же при этом содержать зарубежную недвижимость руководства и прочие вещи? Ведь эти затраты не проходят по допустимым статьям бюджета РОЭ и вряд ли пройдут проверку Счетной палатой.

Российским же производителям от такой деятельности достаются только слезы, так как РОЭ (опять же как было совершенно справедливо отмечено выше) пытается выжать минимальную стоимость продукции. Хотя вроде бы как РОЭ - это всего лишь внешнеторговая организация, которая обязана не иначе как помогать этой самой промышленности продавать свою продукцию по максимально возможной цене и не более того. В логичной системе - промышленность должна быть первичным понятием, а РОЭ вторичным, так сказать торговой инфраструктурой. А у нас все наоборот, видимо хотели как лучше, а получилось как всегда.

Деятельность РОЭ и все связанное с этой организацией лишний раз доказывают, что наша страна развивается не по каким-то экономическим законам, а на основе теории "государственного воровства", именно государственного, так как организации подобные РОЭ имеют неизменно государственный статус.

Далее, ожидать чего либо приличного от движения РОЭ в промышленность в лице его дочерней шарашки, именуемой Обломпром, не приходится. Эта тенденция вызвана всего на всего желанием получить больший доход за счет извлечения из предприятий тех крох, что им достаются после обсасывания контрактных доходов с помощью многоходовой системы, созданной РОЭ. И опять же, когда представители РОЭ (или Обломпрома) составляют СД предприятий, то, вроде бы как и возмущаться не кому. А работяги будут помалкивать, да их и так в нашей стране никто за людей и не считает. У нас в почете легализованные крупные воры, а остальные это так, в современной российской экономической теории - это обыкновенная рабсила и не более того.

Так, что созданная Чемезовым при поддержке своего друга, не несет промышленности ничего хорошего.

А что касается качества кадрового состава Рособоронэкспорта, то это вопрос отдельного обсуждения, там тоже много друзей и товарищей различных СВЧ и товарищей товарищей и т.д., но профессиональный признак в этой кадровой системе не главное. А что стоит группа советников, там трудоустроили с неплохой зарплатой достаточно нужных людей, кстати и дети нужных людей тоже работают в РОЭ.

Вот такая интересная организация совершенно открыто действует по перекачки бабок в России. Понятно, что американцы боятся, что эта злокачественная опухоль перекинется и на их фирмы в процессе взаимодействия.
Пилот
10.09.2006 11:34
Про Тупику и запчасти что-то утихло.
А техника блин всё падаетю
Вертолет
10.09.2006 13:02
А тут и так все ясно. На паленых и ворованых комплектующих бизнес очень удачно строится, там же такая разницы, что вообще доход прекрасный получается.

А указанные выше фирмы, это скорее всего отмывочные конторы, просто договара составляются а железо покупается ворованное с заводов, а через эти компании легализуется и нал снимается.
Работник У-УАЗ
10.09.2006 16:56
Вертолету

Это было бы так, если бы разницы на счету Тупико-Белыховского "Авиа-проекта" не оставалось. В том-то и мазута, что лишнее бабло остается у них. А эти три конторы как раз и поставляют им левые запчасти по ценам ниже производителя.
Работник У-УАЗ
10.09.2006 16:58
Вертолету

Это было бы так, если бы разницы на счету Тупико-Белыховского "Авиа-проекта" не оставалось. В том-то и мазута, что лишнее бабло остается у них. А эти три конторы как раз и поставляют им левые запчасти по ценам ниже производителя.
морпеху
10.09.2006 17:22
Работнику У-УАЗ
Санкции на РОЭ США наложили не из каких-то правоохранительных соображений, а автоматически в соответствии с законом о нераспространении к Ирану, согласно которому США наказывают фирмы третьих стран (что давно всех за пределами этого маяка швабоды страны задолбало). Конкретно - за информацию о контракте по ремонту иранских Су-24, который по ихним базам проходит как "носитель оружия массового уничтожения" (впрочем. за поставку ПТУРов тоже санкции будут).
А отчет счетной лопатки и писки мистера муратова попросту идиотичны, и на это ув. работник У-УАЗ фактически указал, разъяснив механизм ВТС - в "казну" попадают налоги, которые вполне платят себе предприятия, выпускающие ВиВТ на экспорт. Если муратов с счетнопалатной гопкампанией считает, что эти 3, 8 млрд в 2000 г должны были быть зачислены в бюджет, то флаг ему в руки - это и есть способ сразу закрыть промышленость (впрочем
, они просто элементарного не понимают).
Другое дело - завышенные КВП и их, так сказать, освоение (хотя с другой стороны ясно, что без КВП сей рынок в принципе нигде ни у кого не работает, весь вопрос в допустимом уровне, чтоб промышленность не обескровливать) - но это для степашкиных уебанов и их муратовских отсосов слишком сложно для понимания. Хотя именно тут и надо быть в колокола
Работник У-УАЗ
10.09.2006 20:26
Уважаемому морпеху

Конечно же, санкции наложили "автоматически в соответствии с законом о нераспространении к Ирану". Базаров нет.

Но! Там в Иране, если кто был, тот знает, еще куча самолетов и вертолетов американского производства, начиная с "фантомов" и "въетнамских" Bell'ов, которые прекрасно работают и техобслуживаются американскими и европейскими фирмами, причем в такие кратчайшие сроки, которые РОЭ и не снились. И гос.департаменту США на первый взгляд, грубо говоря насрать на эти фирмы и на эти ремонты, никаких санкций. Но это только на первый взгляд. А если вдуматься, то вполне вероятно, что они там работают как раз в интересах ЦРУ. Ну я опять не в ту тему полез... Здесь же форум про мантуроидов, а не про супостатов...
Короче, впердолили РОЭ совсем не за Иран. Ясно, что это только официальный, "законный" предлог, истинных причин в таких делах никогда не говорят. Я же об этом и писал. Иначе ихние фирмы завязанные где-нибудь в работе с РОЭ, предъявят такие иски по "компенсации упущенной выгоды", что Гандолиза Райс обсерется по полной программе. А так, есть закон, пошли все нах.

То, что необходимо башлять откат "папуасам" за приобретение нашей техники, это же никто не спорит. И именно это обстоятельство используется РОЭ для взаимного получения откатов от этих же папуасов. А в случаях, когда папуасам ничего платить не надо, у РОЭ просто именины сердца, можно забирать всё.
И контролировать данный процесс Н Е В О З М О Ж Н О!
Единственный путь, это уничтожение монополии РОЭ на это дело.
Вот как раз первоначально это и было заложено в идее создания гос.холдингов. Это право на самостоятельное ВТС. И именно поэтому, РОЭ недолго думая, начало само активно участвовать в создании этих холдингов, через свою палёную кандейку с крутым названием Оборонпром. Главная тема здесь - сохранение монополии на ВТС.

Кто-нить будет полемизировать со мной?
(дотянем до 22-й страницы)

Взгляд со стороны
11.09.2006 02:36
Работнику У-УАЗ и тем, кто немного выше по странице.

Совершенно точно указано, что система монополии на ВТС, выстроенная Чемезовым по сути является основой для неконтролируемого злоупотребления начисления КВП (коэффициента выплаты посреднику), который, как правило, идет в карман верхушке РОЭ.
Это не является чем-то секретным и известно в определенных кругах, близких к системе ВТС.

Это было еще при Котелкине, но в значительно меньших масштабах.
Когда Котелктна первый раз турнули с РосВора, то команда, которая с ним ушла и заседала на чердаке на Пятницкой как раз запитывалась из тех же ворованных КВП, конечно за исключением перекидышей, подобных Олегу Сидоренко (кстати, СВРовец), которые значительно больше имели с посредников тех стран, на которых сидели и поэтому перешли в ананьевское стадо.

Современная ситуация не изменилась, а только ухудшилась в смысле масштабов.

Счетную палатку никто не идеализирует, но то, что она нащупала не состыковку в расчетах - это положительное явление, даже если данное явление обусловлено фактом, что деятели РОЭ не поделились с деятелями Счетной палатки при проверке. Тут у СВЧ могли сыграть амбиции.

Другой пример У-УАЗ, там, например, была в конце 2005 года проверка расходования бюджетных средств, однако проверяющими Счетной палатки не был выявлен платеж крупной суммы в пользу несуществующей польской фирмы, который производился на швейцарский счет из бюджетных средств, перечисленных Министерством финансов РФ на финансирование чешского контракта.
Замечу, что вычислить эту махинацию можно совершенно элементарно, однако Счетная палатка не удосужилась поупражняться в арифметике и просчитать входные данные, сверив их с расходными статьями. Следовательно, кто-то прикупил проверяющих или есть другой вариант, проверяющие доложили состояние дел руководству, а руководство неформально повстречалось с руководством проверяемой организации или его истинным хозяином РОЭ (через Оборонпром) и получило сумму, от которой трудно было отказаться.
Эта гипотеза имеет место, так как, согласитесь, не заметить увода сумм в таких масштабах просто невозможно. Это я Вам, уважаемые, как специалист, могу совершенно четко заметить.
Поэтому пассаж в прессе по поводу проверки Счетной палатки достаточно показателен и хорошо, что он состоялся. Это говорит о том, что в нашей стране еще не все потеряно. Видимо Вовчику не удается урегулировать денежные противоречия, возникающие из-за амбиций его питерских и околопитерских дружков. Это очень хорошо, ибо Россея должна выстоять на противоречиях, в противном случае нынешняя политическая тусовка завалит страну окончательно. Разворуют все подчистую, они меры не знают.

По поводу монополии РОЭ.
Вот эта самая монополия была создана изначально СВЧ не от сознания возможности бесконтрольного увеличения КВП (СВЧ достаточно примитивен), это потом пришло понятие полезности и безнаказанности монополии. А сначала, порулив Промэкспортом и уронив объемы СВЧ стал пред необходимостью "сожрать" более крупную контору с ее потенциалом заказов, что бы не показывать провала своей деятельности в Промэкспорте. Подтверждением является факт, что это объединение произошло как раз под конец очередного отчетного периода и если внимательно обратиться к истории, как раз в этот период не публиковалось отчетности по раздельным структурам, что объяснялось именно процессом преобразования системы. Однако журналисты и тем паче, так называемые "аналитики" как-то до сих пор не удосужились проанализировать истинные причины и движущие силы уничтожения конкуренции в российской системе ВТС.

Справедливости ради, надо отметить, что существовавшая в то время конкуренция не всегда приносила положительные результаты, но то, что соорудил Чемезов, стало еще хуже. По сути, он создал беспредел в сфере ВТС, который и сделал возможным те злоупотребления, о которых говорится на этой ветке форума.

Можно согласиться с "Работником У-УАЗ", что панацея от рэкета промышленности со стороны РОЭ - это разрушение монополии и создании конкуренции. Но едва ли. Главный вопрос - это вопрос кадров! В свое время "отец всех народов" хорошо понимал это, да и до него русский баснописец Крылов описал проблемы кадрового вопроса в басне "Квартет".
Понятно, что исходя из сложившейся в стране кадровой политики осуществляемой ВВП, дружеские отношения являются главенствующим фактором в подборе кадров и стоят значительно выше профессионализма и государственных интересов. А в этих условиях любые логичные преобразования системы обречены на провал, ибо не все приятели обладают необходимым набором извилин и государственным мышлением и наоборот, не все умные люди ходят в приятелях ВВП. Так, что в данной ситуации и необходимое и достаточное условие для успешного функционирования системы отсутствует.

Как было в известной антрепризе у Жванецкого - в консерватории надо что-то менять.

А вот в "консерватории" в настоящее время поменять что-то довольно сложно, уже не говоря о том, что тенденции к этому нет. Надо знать поближе руководителя оркестра, что бы понимать это достаточно хорошо.


Тому, кто по времени 10/09/2006 [17:22:29].

Не обессудьте, но думается, что Счетная палатка не имела в виду, что весь валовой доход РОЭ должен уходить в бюджет. Но те поступления, которые бюджет получает от РОЭ поистине не сопоставимы с оборотом этой шараги. Думаю тут не стоит спорить и наезжать на Счетную палатку сподручного Степашина. Если уже достаточно ручной Степашин позволил своему ведомству вякнуть, то, следовательно, в РОЭ беспредел уже зашкалил не на шутку. Всем известно, что Счетная палатка использует правила арифметики установленные Кремлем и никого уже не волнует, что, к примеру, 2+2 у счетной палатки, может равняться 5 или более. Это уже доказанный факт нашей действительности. И тем примечательнее редкий пассах в официальной прессе, который обсуждается.

То, что без КВП не обходится не одна сделка, тоже факт. И с этим никто не спорит, таковы законы этого бизнеса. Другое дело его размер.
Помнится при Котелкине, если не изменяет память КВП для Кувейта (могу ошибаться за давностью) на уровне 24% (или 27%, конечно в Кувейте получили меньше) вызывало много вопросов. Но это был (опять же если не ошибаюсь) единичный случай, а при Чемезове и 30% не предел. Это уже система. Более того, еще и наклоняют заводы на "сожительство".


Так, что (опять же на мой, непритязательный взгляд) прав "Работник У-УАЗ", который видимо на своей шкуре (образно говоря) прочувствовал заботу чемезовского РОЭ о промышленности или обладает достаточной информацией для умозаключений о работе всей этой прочной системы.

Спасибо за внимание, кому конечно интересно сторонне мнение.
Не смею занимать более внимание, исчезаю.
яндекс
11.09.2006 11:10
Продажа Яндкса
яндекс
балалайка
11.09.2006 15:07
ув.Взгляду со стороны
т.Муратов, чей пассаж об исследовании Счетной палаты мы тут обсуждаем - не официальная пресса, а самая что ни на есть антиофициальная. И работают они против России в целом, а не конкретно взятого воришки СВЧ и непрозрачности КВП в этой системе или даже ВВП. Вовсе не имею ввиду, что под предлогом патриотизма надо все эти темы к печати запретить - но не учитывать мотивацию разоблачителей тоже не стоит. Счетная же палата сама по себе делает то, на что ее проинвестируют. Мне кажется, что ее аудиторы имели ввиду даже не налоги, а то, что ФГУП должен перечислять в бюджет с прибыли (как это делает скажем Зарубежнефть, другие ФГУПы в подобной "дури" никогда замечены не были)
А Ваши наблюдения по исторической эволюции системы ВТС крайне интересны, большое спасибо
Взгляд со стороны
11.09.2006 20:28
Ув. балалайка

Не совсем понятен термин "И работают они против России в целом, а не конкретно взятого воришки".
Против России (СССР) работают и работали многие, но однако же большая Россия (СССР) развалилась именно стараниями высшего руководства. Заслугу Горбачева в этом процессе сегодня, надеюсь, уже не ставят под сомнение. Ровно как и заслугу Ельцина в превращении уже малой России в воровское государство, базирующегося на горстке всем известных воров-олигархов, как столпов ельцинской модели экономики страны.
А вот легализация государственного воровства, как основы нашей экономической системы - это уже заслуга ВВП, так как, к примеру, обсуждаемое РОЭ и всякие там Оборонпромы имеют ярко выраженный государственный статус.
Но статус этот не означает, что эти организации преследуют четко государственные интересы, это просто механизм построения частного бизнеса, в данном случае Чемезова и Мкантурова, с использованием возможностей государственной машины. Тут просто произошла подмена понятий и сделано это было целенаправленно.

Так, что с одной стороны, можно конечно считать, что какой-то там Муратов (я честно говоря кроме форума не слышал этой фамилии) засвечивая проблему воровства в РОЭ работает против России, а с другой - наоборот приносит пользу, ибо высвечивает как раз негативную проблему, своеобразную раковую опухоль системы, которая по итогу своего развития развалит оборонную промышленность страны.

Вот тут как раз может и имеет место быть то противоречие, когда пусть даже враги России приносят некоторую пользу, более, чем те, кто считает себя ее "друзьями".
12.09.2006 15:11
12.09.2006 20:34
Работник У-УАЗ
13.09.2006 03:58
Анониму

Чего????
И кстати
13.09.2006 14:11
По сообщениям прессы, ДВМ собрался получить-таки контрольный пакет акций Роствертола, а также создать холдинг РЭБ.
О птичках
13.09.2006 16:10
Ссылочку пожалуйста, для обсуждения.
Мнение
14.09.2006 11:39
Пока существует современный расклад сил, у Мантурова будет получаться его мутные начинания, а вот потом все будет значительно интересней. Мантуров - это же пешка, а перерасти в ферзя у него силенок не хватит. Надо выждать время. Современное петушиное состояние - э то так, пока оно проходит, но это не основание для стабильного состояния, тем паче, что в самом Оборонпроме уже много противоречий, а по другому и не могло быть.
Другое мнение
14.09.2006 14:48
2 Мнение:
Пока существует современный расклад сил, у Мантурова будет получаться его мутные начинания, а вот потом все будет значительно интересней. Мантуров - это же пешка, а перерасти в ферзя у него силенок не хватит. Надо выждать время. Современное петушиное состояние - э то так, пока оно проходит, но это не основание для стабильного состояния, тем паче, что в самом Оборонпроме уже много противоречий, а по другому и не могло быть.


Да и хрен бы с ним, пусть. Но!!! Современное петушиное состояние ДВМ гробит вертолётную промышленность, которая без его потуг выжила и начала нормально зарабатывать и развиваться. Вот ведь в чем кирдык.
Мнение
14.09.2006 15:48
А это не Мантуров гробит (хотя его заслуг умолять не стоит, он же даже какую-то премию за это получил), это его хозяева и хозяева, хозяев (на самом верху) гробят эту самую промышленность, Мантуров лишь орудие. Хотя надо отдать ему должное он основной механизм развала, так как умело манипулирует Чемезовым в своих корыстных интересах. Опять же знает где надо вовремя лизнуть, это у него отлажено.
Вертолетная промышленность сейчас никого не интересует, пока труба дает доход - бабло от туда качают.
расход профнастила
14.09.2006 19:30
металл профнастил профнастил 57 характеристики профнастил забор профнастил цены расход профнастила профнастил н 75 профнастил г москва профнастил двусторонний изготовитель профнастила
входные металлические двери со стеклопакетом
16.09.2006 09:35
установка дверей юго западная входные двери ульяновск технология установки дверей оптим дизайн металлических дверей входные металлические двери со стеклопакетом бастион металлические двери доводчик металлических дверей дизайн металлических дверей йошкар ола металлические двери
16.09.2006 10:11
Оба, опять что-то типа Бургаса вылезло, но уже с профнастилом
Работник У-УАЗ
16.09.2006 10:22
Это молдаване пытаются что-то написать в поддержку Обосромпрома, но у них кроме профнастила ничего не выходит...
16.09.2006 18:26
А...., тогда понятно. Был старый анегдот про малдаван, ну как они соленые огурцы едят, так это видимо из той же оперы.

Ну если у Обломпрома основная поддержка идет от малдаван, то это видимо сильная организация.
Работник У-УАЗ
17.09.2006 11:29
Во, мужики!

Новости с У-УАЗа:

БЛЯ назначил руководить рос.-китайским СП по распилу вертолетов некоего Пальцева Е.М. (не пальцем в жопу, отец).
Это тот, который помог заместителю Мантурова - Леликову скомуниздить аэропорт г. Улан-Удэ, о чём так долго печалилось бурятское правительство, что выгнало-таки этого Пальцева с председателей местного гос.имущества (см. выше по ветке этого форума).
Года два, этот деятель (кстати, из бывших конторских) болтался как хрен в унитазе, занимая лишь виртуальную должность "члена совета директоров У-УАЗ", почему-то представляя там Республику Бурятию (видимо не спросив на это соответствующего разрешения).
И вот теперь ему нашли достойное место. Человек он, как известно в определенных околомантуровских кругах - "проверенный", пользуется "аторитетом" (видимо воровским), как и его заикающийся сынок, который теперь собирается пилить московский завод "Вперед", производящий рулевые винты, будучи его генеральным директором.

В настоящее время вся эта гоп-компания, во главе с Мантуровым, ломанулась в Китай, видимо утрясать некоторые шкурные вопросы предстоящего "распила".

Я уже даже не спрашиваю, куда смотрит МВЗ, надоело, честное слово. Про контору вообще молчу.
Но в ближайшее время вертолеты Миля будут с большим успехом, как и автоматы Калашникова, производиться в Поднебесной...
балалайка
17.09.2006 16:30
да, куда контора смотрит, вопрос интересный. Впрочем, сама по себе контора сейчас мало что генерирует - нужна заява и предъява (вторая нужнее)
ЗЫ аналогичный проект постройки в КНР плавучей АЭС подчиненным Сергея Полиэтиленовича Кириенко удалось-таки тормознуть на завершающей стадии, мозгов вполне хватило
Работник У-УАЗ
17.09.2006 17:10
балабайке

Ну так и я о том же. Для КВЗ например, самое время предъявы кидать тому, кто прилюдно обещал вообще производство Ми-171 в Улан-Удэ закрыть, а теперь идею китайского СП греет.
Господин Лаврентьев, ваш выход!
Сотрудник У-УАЗ
17.09.2006 23:06
Вообще, по логике вещей, надо быть порядочными мудозвонами, чтобы самим создавать себе конкурирующее производство, да еще и у постоянного покупателя, которым является Китай.
Создавая СП в Китае, эти деятели типа БЛЯдского директора, Мантурова и этого, который "не пальцем в жопу" (ну фамилиё такое) судя по всему живут по принципу - после меня хоть потоп. Понятно, что такое решение не работает на перспективу У-УАЗа, более того, скорее всего оно ослабит завод на китайском рынке, да и на рынке региона, так как уже известно, что китайцы люди не глупые и достаточно настырные, не в пример нашим мелким воришкам и неизменно начнут предлагать уже свою сборку на другие рынки. А если учесть, что в отдельных странах региона китайцы не скупятся на создание под себя лобби в правительствах этих стран, то смогут обскакать тот же У-УАЗ по части предложений и фактических сделок.

Кадровый состав этого СП видимо подбирается из той же веселой компании, которая кучкуется вокруг Мантурова и нахальнейшим образом подмяла под себя вертолетную отрасль.

Нужно ли создавать подобное СП, с точки зрения стратегических интересов России - большой вопрос. Но Мантурова, ровно как и его "крышу" стратегия не интересует, тем более, что из Мантурова стратег, как из говна пуля. Мантуров является стртегом по части воровства, тут у него все отлажено. Всем известно, что даже по любой мизерной операции, Мантуров обязательно требует получение отката в свою сторону, если конечно хоть как-то может наложить лапу на ее осуществление.

С другой стороны создание СП, это определенная галочка, которая может быть засвечена Чемезову, как определенный успех, и не важно, чем это в дальнейшем обернется для российских производителей. Мантуров же некоторое время продержится за счет очередного мероприятия, да еще и построят стабильную схему постоянного воровства. Это однозначно, без этого в этой компании ничего не происходит.

Что касается позиции МВЗ, так ее вообще нет так как Шибитов обязан Мантурову своим назначением и вякать не будет. Да и вообще Шибитов никто в подобных вопросах, его мнение мало интересует Мантурова, это так - пешка. Его из Ростова притащили и сразу в кресло генерального МВЗ. А за какие заслуги - непонятно. Да и МВЗ сейчас нездорово себя чувствует, явно подходя все ближе и ближе к своему окончательному закату. Возродить КБ через некоторое, весьма короткое время будет совершенно невозможно, это уже давно ясно тем, кто там еще трудится и наблюдает этот бедлам изнутри.

А вот контора, так она же давно ударилась в коммерцию. Есть там у Мантурова конторский зам. кстати ранее был по долгу службы в соседней с Китаем стране, ну типа шпионил, так он бедолага мало, что в стратеги смыслит, да и скорее всего Мантуров его давно купил. В противном случае он мог бы представить свои мысли вышестоящему начальству, ну конечно если бы мысли были конечно. А как показывает история, находясь в курсе мантуровских финансовых махинаций, товаричч не особо проявляет активность по части их пресечения.

И вообще, надо понять, что былой конторы, которая стояла на страже интересов страны уже нет, сейчас это своеобразный клуб по интересам, принадлежность к которому дает возможность получить хорошую должность или сесть на рыбное место. Посмотрите, кто сейчас в стране занимает основные посты в нефтянке, на железной дороге, например, и так далее, все конторские, но воровства в стране от этого не убавляется, скорее наоборот. Эта порочная кадровая система как раз и доведет экономику до логического предела. Действительно, неужели контора будет ловить своих бывших и нынешних сотрудников? Это же смешно!

Так, что ничего удивительного в китайском СП нет.
Аноним № 99
18.09.2006 08:41
ИМХО, всё что пишут работник и сотрудник УУАЗа правильно, но не так уж мрачно. По крайней мере ближайшие 5-7 лет тот же УУАЗ будет загружен производством железа для китайского СП, вся остальная комплектация от трансмиссии до эл. оборудования так же пойдёт с российских заводов, а вот дальше, на самом деле - трава не рости...
И правильно замечено - сейчас команде мантуроидов главное - правильно определить распил...
Касаемо Пальцева Е.М. - знал его лет 25, правда последние контакты с ним были в бытность его работы на УУАЗе после увольнения из конторы. Был он очень толковым и порядочным мужиком. Неужели сломали годы, проведенные в гад.. органе, который называерся "правительство республики Бурятия"
Служащий У-УАЗ
18.09.2006 08:52
Так расчет Мантурова и компании прост - не только У-УАЗ, но судя по всему отрасль загнется за ближайшие 5-7 лет, а за это время надо понахапать.

А касаемо Пальцева, там порядочности мало, да и сынка своего сунуть на явно не соответствующее ему место, тоже говорит само за себя.
Аноним № 99
18.09.2006 09:51
Мда, Жизнь ломает... О времена!!!
Работник У-УАЗ
18.09.2006 10:28
Анониму №99

Чисто для справки (если не в курсе конечно):

-У-УАЗ ПРОИЗВОДСТВОМ ЖЕЛЕЗА НЕ ЗАНИМАЕТСЯ!!!
-ОН ЕГО ТОЛЬКО СОБИРАЕТ!!!

Единственное может быть исключение, это клепание самих корпусов. Но за этим, я думаю у китайцев дело не заржавеет. Все что им надо, это оформить законность такой сборки в Китае под ихним китайским именем.
После того, как будут решены бумажные проблемы, в течение короткого времени может и будет работать схема: "собрал в У-УАЗе, облетал, разобрал, увез в Китай, собрал, облетал, продал". Уже здесь, кстати, какого-либо экономического смысла в этой схеме ни для России, ни для российских производителей нет. Комплектующие все-равно будет поставлять "Тупика и Ко" (ворованные). А насчет финансов, так не выгоднее ли просто продавать им готовую технику.
Далее по схеме все будет проще и дешевле: "собрал в Китае, заплатил на кипрский или швейцарский счет, получил "индульгенцию", продал". Это для китайцев. Для У-УАЗа схема будет еще проще: "заказов нету, сосите чупа-чупс у БЛЯ". Все заказы у китайцев. Им-то ведь не надо будет РОЭ отстегивать по 30%, поэтому цены будут очень приемлимые для разных там негров.

А насчет Пальцева, подтверждаю, очень порядочный был товарищ, может и сейчас такой же остался. Ну, запарафился немного на службе в госимуществе. Ну залетела республика на круглую сумму, равную 1 аэропорту и двум Ту-154. Но ведь не для себя, для сына же старался (это я про аэропорт Улан-Удэ напоминаю). А так в остальном честный и порядочный. Непонятно только, почему БЛЯ все "отбросы" других учреждений к себе на завод собирает.

А теперь вопрос для знатоков компьютерных игр стратегического направления. Есть ли хоть в одной игре-стратегии возможность продажи оружия своему ближайшему врагу, да еще вместе с фабрикой по его производству?
Нету!!! Потому что эти игры делают действительно грамотные в вопросах стратегии развития специалисты. Они даже такой возможности не предусмотрели, чтобы не дать дуракам продуть игру в два хода.
Или кто-то скажет, что китайцы нам друзья?
Или мы забыли про выпады великого кормчего Мао? Не думаю, что китайцы закинули на полку его цитатники, а особенно их спец.службы.
Это Мантурову и БЛЯ они друзья, потому что за бабло американское они с любым готовы в 5-ю позицию встать.

Аноним № 99
18.09.2006 10:47
Работнику У-УАЗ:
Насколько я в этом разбираюсь, покупное железо в цене вертолёта 40, мах 60 процентов, зависит от комплектации, остальное делает УУАЗ (или КВЗ, или Ростверт). И это довольно сложная и заковыристая технология (осдастка механическая, термообработка, покрытия, стапеля, агрегатная сборка, стапельная сборка, окончательная сборка, масса контрольных операций и тд и тп. С лету, нахрапом не взять. Поэтому я и оцениваю процесс в 5 - 7 лет. Срок вполне достаточный для всей гоп-компании хапнуть по полной, а дальше по обстоятельствам - бежать в пампасы, сесть на нары, сесть в думу и тп...

Всё равно, грустно это. И плохо пахнет, т.е. воняет.

На счет Пальцева - бог ему судья.
Работник У-УАЗ
18.09.2006 13:43
Анониму №99

"Большевики ликвидируют неграмотность"

1. По поводу процентов за сборку.
Стоимость покупных изделий "стандартной комплектации без НДС" составляет 2, 5 млн.амер.бабосов. Это от производителя. С Тупикиными изделиями, грубо говоря 2, 7 млн.амер.бабосов. На доставку всего этого барахла в Улан-Удэ уйдет еще 0, 1 млн. После продажи надо еще доставить пепелац покупателю (0, 1 млн.) и при этом его застраховать (0, 05 млн.). Не забудем отстегнуть роялти МВЗ 5%. Про комиссионные откаты вообще молчу.
НДС сами посчитайте, но он безпонтовый, потому что после продажи вертолета за рубеж, возвращается обратно.
Теперь нетрудно посчитать, что исходя например из продажной цены по последнему контракту У-УАЗ с Китаем в 3, 6 млн., на оплату сборки 1 вертолета (включая выпиливание из дюраля составляющих и клепку фюзеляжа) приходится чуть более 500 тыс., если не меньше. А из этих денег еще надо заплатить за банковские услуги и проценты по кредиту. Еще 0, 1 млн. улетит.
Теперь возьмите каркулятор и потыкав его, определите, сколько процентов от 3, 6 млн., составляют те самые 400 тыс., которые имеет завод за сборку, что по вашему звучит, как "...довольно сложная и заковыристая технология (оснастка механическая, термообработка, покрытия, стапеля, агрегатная сборка, стапельная сборка, окончательная сборка, масса контрольных операций и тд и тп...).
А после создания СП, за эти оставшиеся деньги надо будет еще и разобрать этот вертолет, чтобы отправить нашим улыбчивым соседям.
Выходит по-прежнему один "Тупика и Ко" будет в наваре, получив, не напрягаясь, 200 тыс.зеленых. Ну и посредник конечно наварится (это отдельный разговор).

2. По поводу китайского "нахрапа".

Они уже давно собирают америкосовские модели по лицензии под своими именами. И по некоторым сведениям наши восьмерки тоже, но пока не законно.
Так что им нужно от нас только бумажное оформление, остальное у них уже давно всё есть.

3. По поводу Пальцева.

Ну мозги-то у него всё равно ГэБэшные остались. Все-таки полковником был, промышленность Бурятии оберегал от посягательств супостатов. Неужели не видит всего абсурда и явной "шпионской продажности" этой затеи. Конечно видит. И этот факт только усугубляет его "предательскую" сущность. Что простительно простому колхознику БЛЯ (видимо плохо инструктировали) или столичному сантехнику (видимо переинструктировали), то абсолютно непростительно кадровому контрразведчику, даже если он и в запасе. Вот и вся его порядочность, кверху мехом.
человек
18.09.2006 15:56
Прав "Работник У-УАЗ", вся эта затея в перспективе обернется боком для завода, да и для российской вертолетной отрасли в целом. А стратегически, китайцы нам "друзья" только на короткий период времени, и он будет тем короче, чем мы туда больше технологий передадим и всяких там труб с нефтёй и газом проведем. Ну по трубам у нас есть в Кремле специалист великий, с ярко выраженным геополитическим уклоном. Не "уклонист" конечно, но с уклоном. Поэтому это отдельный вопрос.

А вот с точки зрения У-УАЗ и его руководства, а точнее РОЭ и всяких там Обломпромов - этот проект даст им возможность обогатиться, но для самого завода он не выгоден. Что касается американцев, то им и в голову не идет налаживать кому-то сборку тех изделий, рынок которых еще далеко не насыщен. А ведь наши заводы (КВЗ и У-УАЗ) живут, если хотите, именно на продажах "восьмерки", так как это оптимальный вертолет для рынка разных стран и не только таких, как Китай.

Видимо БЛЯ и Мантуров в конце прошлого, начале этого года хватили крупную сумму с продажи вертолетов в Чехию, когда отогнали их прямо с завода в Швейцарию (почему-то даже не в Чехию) и когда история получила огласку, решили, что безопасней деньги пилить через создание СП. Это, в принципе, логично. Комплектацию можно гнать прямо, минуя завод и при этом не отчитываться в России по какой цене эту комплектацию покупают китайцы, ведь если ее поставлять на У-УАЗ, то есть риск, что БЛЯ дадут пинком под зад и на заводе появится настоящий хозяин, а не вор и тогда бизнес Тупики и Ко закончится. Промежуток в 5-7 лет определен слишком большой, но в принципе это зависит от китайцев, а вот бизнес этот имеет быть осуществленным если главное крышующее звено - Мантуров будет сидеть на своем Обломпроме. Но скорее всего после 2008 года начнется коррекция в кадровом вопросе и Мантуров может не оказаться таким востребованным, это конечно как вариант. А с другой стороны плоды развальной деятельности Мантурова могут сказаться еще раньше, что тоже не исключено. На МВЗ, например, мантуровская деятельность уже начала сказываться на состоянии предприятия. Так, что этой слаженной компании, скорее всего надо спешить, что они собственно и делают. Так как в случае если вся конструкция выстроенная Мантуровым рухнет, то создав СП Тупика и Ко (все тот же БЛЯ и Мантуров и т.д.) будут приспокойно зарабатывать на поставках комплектации китайцам. Вот и вся схема мышления этой компании. Так, что будущее У-УАЗа в этой схеме никого не интересует по большому счету. А БЛЯ видимо трудно остановиться, он хорошо заработал на чешском откате и хочется двигаться далее, тем более, что сейчас масть идет неплохо.

А там глядишь прыгнет в политику (там сейчас место всем ворам), ну например купит место президента Бурятии, чтобы по прокуратурам не дергали. У нас же сейчас все покупается. Это не секрет.

А по поводу Пальцева-старшего, он скорее всего в конторе раньше маскировался грамотно, а вот когда время пришло он себя и проявил, в том числе и с аэропортом, он же страстно любит денежные знаки, в особенности зеленого цвета. Вот и младшого назначили, что называется со школьной скамьи директором завода "Вперед" и это без какого либо опыта. В советское время таких назначений не было, можно конечно как угодно относиться к советскому периоду, но такого беспредела, как сейчас - не было.
А за какие шиши Мантуров назначил детёныша Пальцева директором, а видимо в благодарность за содействие в той же воровской операции по отчуждению у республики аэропорта (это как вариант).
1..192021..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru