Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2728

Сава
28.08.2006 10:18
Ну дела, почитал я тут, похоже очередой национальный проект "УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ" успешно развивается и скоро даст свои явные результаты.
Мда-с и еще что-то
28.08.2006 12:24
Опять же, давайте посмотрим вглубь... Есть ли жизнь на Марсе или ее нет науке это точно не известно. Но понятно одно - либо мы все дружными рядами идем на ... сиречь Жуковский, либо отрасль как промышленность прикажет долго жить. А так как ВСЕ нормальные товарисчи живут в мегаполисе вывод один - переквалифицируйтесь!!!!! Вот. А Китай без нас сможет наладить производство и запчастей к нашим вертолетам, и прочей еренудвины производить начнет. КОгда не возможности управлять потоком и направять его туда куда надо - вход один участвовать в нем и направить струйку в свою сторону понизив уровень высоты. Весь поток к тебе и двинется. Правила же просты и 2.5 тонн назад были сформулированы китайцами. А посему - ЧИТАЙТЕ граждане читайте! Особенно книги по другим профессиям. С уважением, один из вас.
Струйка воды
28.08.2006 12:35
К сожалению, как раз на этой лекции, наш друг унитазолог отсутствовал. И теперь ссыт во все стороны, изображая кипучую деятельность, потому что уже всем бревнам плывущим по потоку ясно, что параход под громким именем Оборонпром уже сидит на мели. И его гребные колеса крутятся не от его двигателя, а от идущего дальше потока.
Кто не понял, значит эта речь не для вас.
балалайка
28.08.2006 15:58
работнику У-УАЗ - готовьтесь теперь к хорватской фирме:) или снова к швейцарской:) Тем более, что в этой стране поместье фигурантов ветки
Вот чего Джейнс пишет
Croatia adds 10 Mil Mi-171Sh helos to its fleet
Donna Richardson Jane's Aviation Reporter
London

The Croatian Ministry of Defence (MoD) has signed a USD65 million deal for 10 Mil Mi-171Sh medium-lift helicopters with Russia's defence export agency, Rosoboronexport.

The deal will strengthen the Croatian Air Force's fleet of transport aircraft and includes spare parts and equipment for the helicopters, which will be manufactured by the Ulan-Ude Aviation Plant.

The first delivery of two new-build Mi-171s is expected later in 2006, according to a Croatian MoD official. Deliveries are expected to be completed in 2008 and the helicopters will see service until at least 2038.

The helicopters are part of USD200 million in reparations from Russia and they will join Mil Mi-8AMT helicopters, which have been in service since 1991.

According to the MoD spokesman, seven of 15 Mi-8s delivered are currently in service.

The spokesman told Jane's that the Mi-171 helicopters would be used for troop and medical transportation, rather than for combat purposes. It is unlikely the Mi-171s will take part in NATO peacekeeping operations.

The spokesperson would not comment on what type of equipment will be installed on the helicopters, but some of the electronic subsystems may come from Russia, while it is possible that navigation and flight equipment made by Western companies could also be included.

In August 2001, Ulan-Ude showed an upgraded Mi-171A at the Russian Air and Space Salon (MAKS) featuring a rear cargo ramp (straight-sided, compared with the Kazan version), an enlarged starboard passenger door and powered by a Klimov VK-2500 turboshaft, which was also installed on the latest examples of Mi-171s.

This is the second military delivery of Mi-171 helicopters in Europe. In 2005 16 Mi-171 helicopters were delivered to the Czech Republic.
балалайке
28.08.2006 16:20
Если официально РОЭ не выставит агента-посредника, значит 100% опять повторится чешско-польско-швейцарская схема.
А если РОЭ выставит-таки посредника и внесет его в межправительственное соглашение, то это наверное будет прямым доказательством коррупции в тех государственных структурах, которые подписывают это самое соглашение и непосредственно во главе РОЭ. Иначе как еще объяснить наличие коммерческого отката в чисто межгосударственной сделке?
Но!
Если бы у бабки были яйца, то это был бы дедка!
Для тех, кто не читает по английски
29.08.2006 15:05
Перевод тескста "бабалайки" ниже



Хорватия пополнила свой вертолетный ряд на 10 вертолетов Ми-171Ш
Донна Ричардсон авиационный репортер Джейнс
Лондон

Хорватское Министерство обороны подписало 65-миллионную сделку на 10 вертолетов Ми-171Ш средней грузоподъемности с российским экспортным агентством 'Рособоронэкспорт'.

Сделка усилит хорватский флот ВВС транспортными вертолетами и будет включать запчасти и оборудование для вертолетов, которые будут произведены У-УАЗом.

По сообщению официальных лиц хорватского МО, первая поставка двух новых вертолетов Ми-171 ожидается в 2006 году. Завершение поставок ожидается в 2008 году, а сервисное обслуживание вертолетов - до 2038 года.

Вертолеты являются частью российских выплат от суммы 200 млн долларов США и они присоединятся к вертолетам Ми-8АМТ, которые находятся на сервисном обслуживании с 1991 года.

По словам пресс-секретаря МО: семь из 15 поставленных вертолетов Ми-8 находятся на сервисном обслуживании.

Пресс-секретарь сообщил Джейнс, что вертолеты Ми-171 будут использоваться для транспортных и медицинских целей, больше чем для военных. Маловероятно, что вертолеты Ми-171 будут принимать участие в натовских миротворческих операциях.

Пресс-секретарь не стал комментировать, какое оборудование будет установлено на вертолетах, но некоторые субсистемы могут быть российскими, хотя возможно, что навигационное и бортовое оборудование будет западным.

В августе 2001 года У-УАЗ представлял модернизированный вертолет Ми-171А на российском авиасалоне 'МАКС', оснащенный подъемной грузовой рампой (прямосторонней, если сравнивать с казанской версией), увеличенной правой пассажирской дверью, и усиленный турбодвигателями ВК-2500 производства завода Климова, которые также устанавливаются на последних Ми-171.

Вторая военная поставка вертолетов Ми-171 в Европу. В 2005 году 16 вертолетов Ми-171 были поставлены в Чешскую Республику.
Работник У-УАЗ
29.08.2006 16:44
Исходя из приведенного текста по поставкам вертолетов в Хорватию видно, что вертолеты будут иметь фактическое использования не связанное с военными целями. В этой связи интересен факт участия РОЭ в данной поставке. Как известно РОЭ - организация, которая занимается военными поставками. А почему не дать заводу напрямую поставить гражданские вертолеты хорватскому заказчику?

Вот тут то и кроются интересы.
1. РОЭ необходима отчетность, которая по факту значительно отличается от заявляемой. Приписки были популярны еще в советское время. Судя по всему отчетность РОЭ в исполнении СВЧ не сильно отличается от старых стандартов.
2. Выполняя данную поставку РОЭ обязательно обложит У-УАЗ налогом в форме комиссии. Но тут есть нюанс, по закону РОЭ в данной сделке положено 1, 5%, но за такие проценты СВЧ давно не шавелится, посудите сами, надо же на какие-то шиши покупать недвижимость в той же Хорватии для своего отдыха, опять же плавсредства необходимы. Следовательно будет какая-то подставуха.
3. Возможно возникнет опять известная польская фирма, которая якобы проработала вопросы поставки вертолетов в Хорватию, так же как она ранее якобы проработала поставку вертолетов в Чехию. Понятно, что эту фирму никто в глаза не видел. Тут не об этом. Эта фирма уже давно в ликвидации, то есть попросту закрыта. Но смыв бабок обязательно проведут, так как на комплектации много намыть не удастся.


Но, если операция по чешскому открытому воровству прошла безнаказанно, так как Мантуров имеет известных покровителей в Москве, с которыми делится, то по аналогии с предыдущей историей надо полагать, что завод опять обдерут по полной. Ведь именно за этим сделка была проведена через РОЭ.

Да, кстати, там есть в Хорватии особо активный представитель РОЭ, который и заталкал эту сделку под контракт с РОЭ, хотя военными проблемами эта поставка и не пахнет. А этот фрукт тоже имеет своего посредника на котором хочет заработать.
99-му Аниниму 28/08/2006 [08:28:37]
29.08.2006 18:13
По поводу статьи, которая была приведена на форуме по адресу http://www.argumenti.ru/pages/ ...

В принципе материал изложен правильно, более того достаточно смело если учесть современную ситуацию с российской прессой. Получается, что есть заинтересованная сила в противостоянии чиновничьего коррупционного произвола, который построен с стране нынешними обитателями Кремля.

Только есть немного нюансов, которые видимо, не пропустили в печать. А именно.

Истинные факты по себестоимости эксплуатации гражданских самолетов никого не волнуют, так как наши заводы не могут обеспечить такой откат, который выплачивают западные компании. Принцип - поддержания коррупции в стране конкурента в этом случае работает безотказно, именно потому у Нерадько и присутствуют, описанные в статье апартаменты. А железнодорожник Левитин вообще со своей физиономией не совсем смотрится в должности министра, хотя на уровне наших властей не сильно отличается от общего фона, но наша действительность не предполагает наличие интеллектов в верхних (впрочем, как и нижних) эшелонах власти, так как если протащит интеллектуалов во властные структуры, то верхушка этой воровской системы будет смотреться слишком бледно. Но это так, отступление от темы.

Что бы получать откаты от поставляемой в Россию авиатехники надо убедить общественность (власти убеждать не надо, так как они имеют долю от этих откатов), что наша техника ужасная. Это и делается на протяжении длительного промежутка времени.

Кстати, это не только тема гражданской авиации, например на форуме основной темой являются вертолеты, так вот, если посмотреть множественные публикации, то специалисты РОЭ (если их можно так назвать) давно убеждают советскую общественность, что наши производители авионики безнадежно отстали от западных. Так ли это на самом деле? Вряд ли. У нас в стране мозгов хватает (правда не в правящем профсоюзе), а все эти ходы делаются сотрудниками РОЭ для того, что бы получать откаты. Вообще откаты - основная движущая сила нашей экономики. Магическую силу "отката" первым понял Чубайс, когда валил промышленность страны, а дальше этот механизм развала вышел в свободное плавание на всех уровнях нашей действительности.

Приведу пример, сотрудник РОЭ на уровне, например, начальника какого-нибудь департамента сидит в своем кабинете и смотрит в экран видеотелефона своими честными глазами, ну что бы начальство понимало, что он с ним поделится ежели об чем договорится. А потом этот сотрудник договаривается с Sagem или IAI по вопросу отката и начинает доказывать, что наши предприятия не могут выпускать авинику подобную этим фирмам, а потом сдает им целые рынки. Вы думаете просто так? Нет, тут весь вопрос в откатах.

Думаете РОЭ, нашпигованное сотрудниками спецорганизаций не имеет утечек информации? Не надо так думать, эта шарага любую информацию продаст, если заплатят - это факт известный. Понятно, что платят заинтересованные иностранные фирмы, и напрасно наши производители думают, что РОЭ выражает их интересы, эта шарага заботится только о своем благополучии, точнее о благополучии отдельных личностей, которые его, это благополучие, обеспечивают себе сами.
А думаете за какие шиши господин Чемезов отдыхает на своей нычке в Хорватии, а все с доходов вверенной ему организации.

Ну ладно, это отвлеклись от темы, тут столько информации накоплено, что этого форума не хватит, это только эти гангстеры современной системы ВТС думают, что их делишки нельзя просчитать и надеются, что история спишет, а точнее очередной преемник, на которого говна будет больше чем на предыдущего, не будет ворошить эти дела.

Отвлеклись, возвращаюсь к гражданским делам, так вот, задел по науке у нас хватает, что бы сделать рывок, по науке именно в области аэродинамики. Элементная база тоже подтянулась за последнее время, вопросы в области оснащения нашей авиатехники авионикой в принципе, уже решены. Да здесь мы имели отставание от запада, но сейчас надо взвесить возможности и, думается, наши разработчики и производители конкурентны. По двигателям тоже определенное движение в отечественном производстве имеется, даже, можно заметить, что очень хорощее.

Вопрос в другом, а именно в векторе нашей административной машины. Наши чиновники - временщики, понятно, что хочется жить неплохо. Но не за счет же развала собственной промышленности и безопасности собственных граждан.

Конечно 170 погибших в авиакатастрофе это может рассматриваться властями, как статистическая погрешность к общей ситуации в стране, но думается, что горе людей, которые потеряли близких не стоит мереть такими категориями. Из этой ситуации надо делать выводы, может быть расследовать причины появления у госчиновников, типа Нерадько, дорогостоящих объектов недвижимости (авось что-то по истинному формированию авиационной безопасности и вылезет). Возможно, надо спросить у Алешина, на какие шиши он покупает столь дорогостоящие костюмы, в которых регулярно выступает на публике и тусуется в нерабочее время в достаточно дорогих заведениях. Много вопросов, которые можно рассмотреть в связи с плачевным состоянием авиационной безопстности в нашей стране.
балалайка
29.08.2006 18:14
Кстати, тут Внешторгбанк купил 4, 99% акций EADS. Может их тоже того, на Оборонпром заведут, чтоб Мантуров ТАЗом (тулузским авиазаводом) порулил?:)
Да
29.08.2006 18:23
Ну-ну, этот ворюга нарулит в Европе. А кстати, он английский знает, так, что чем черт не шутит.....
Телогрейка
29.08.2006 19:03
Пацаны!
Да пусть он в Европе и упражняется на ихних униТАЗах.
Нам это только в кайф!
Ремарка
31.08.2006 07:51
Кто же его туды пустит, там дебилам авиацию не доверяют.
Аноним № 99
31.08.2006 12:27
Суперагенту без имени и ника, пост 29/08/2006 [18:13:20]. Спасибо за комментарий. Все правильно. Просто мне лень по клаве стучать:)))
Ремарка
31.08.2006 12:41
Кстати, СВЧ любит также кататься и в Испанию, там у него тоже все в порядке, вот только поствок наших туда не наблюдается почему-то.
Сусанин
31.08.2006 16:53
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
ОАО 'ОПК 'Оборонпром' (дочернее предприятие ФГУП 'Рособоронэкспорт') готово купить Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
Помоему у кого-то шило в одном месте ;)
Работник У-УАЗ
31.08.2006 17:14
Сусанину

На посреднические деньги, полученные от убыточного китайского контракта У-УАЗ?!
Круто блин.
balbesus
31.08.2006 17:56
А зачем Оборонпрому авиакомпании?
Вертикаль-Т и Аэро-Камов?
балбесу блин
31.08.2006 19:33
Читай всё сначала!

Щас на халявные деньги всё скупают под видом гос. интересов. А после 2008 года быстро раздербанят по карманам в плане приватизации "убыточной" гос.собственности.

Ну чё ты не врубаешься-то?
Даже у Унитазолога на это мозгов хватает.

И вообще-то, было бы на все это насрать, но вот деньги-то они пиздят на У-УАЗе. Вот если бы с гос.бюджета брали, так пусть подавятся. Надо же куда-то стаб.фонд девать.
Меня тут не было
31.08.2006 21:47
Да, за две недели чего только не накидали. В ходе моего отсутствия беседовал с людьми, пострадавшими в результате афер граждан БЛЯ, Слесарь-Социологова, Гр-ва и ряда других (например, вечно пьяного директора одного башкрирского авиазавода, не буду говорить какого, но зовут его Борис). Факты, изложенные посетителями форума в целом подтвердились. Среди пострадавших - самые уважаемые в стране организации, которых раньше обидеть (да что обидеть, подумать об этом) нельзя было. И все все знают. И ничего не делают. О, как!
Кстати, ходют слухи, что очередной лаврентьевский ансат пал жертвой торопливости при продажах..
Ремарка
01.09.2006 11:19
А кто будет делать если СВЧ все это безобразие крышует, а слесарь-социолог откаты обеспечивает. Это называется круговая порука.

Известно же с кем СВЧ дружбу водит еще с Германии, так тут ничего удивительного.
Контрамарка
01.09.2006 14:49
Да не крышует это дело СВЧ.
Это все понты его жопализов. Нахрена ему эти мелочи крышевать с запчастями? Если кто на самом деле в курсе, тот знает, что РОЭ вообще с запчастями дело иметь не хочет и это кстати большая проблема.
К чему вся эта суета, если за один индийский контракт Федоров мог обеспечить СВЧ до гробовой доски в третьем поколении. Я написал "мог", потому что мог и нах послать, но не послал, или послал?
Ремарка
01.09.2006 22:29
Видимо Федоров недоплатил, сейчас по слухам на ОАК нового питерского дебила подбирают. Принцип видимо один - кто в говне по уши, того не должность.
Ну, принцип подобный принципу подбора преемника. Система мозгами не очень блещет, поэтому и формы одинаковые.
Аноним
02.09.2006 09:22
А вот тут интересный материал появился по адресу http://www.nr2.ru/ekb/81066.html.

Новый наезд Обломпрома на очередное предприятие, правда не совсем понятно на кой хрен Мантурову нужен этот завод?

Похоже, скупая разные активы, Мантуров просто отмывает бюджетные бабки и ничего более. Механизм такой же, как со скупкой Сибнефти у Абрамовича, там Рома откат обеспечил Кремлю очень внушительный, но зато не повторил известный путь нефтяного предшественника.

Схема скупки до боли знакомая, как по лопастному заводу в Улан-Удэ, предлагают заниженную стоимость, а потом запускается механизм "государственного рэкета".

Похоже, нынешние обитатели Кремля решили показать стране, что ранее при первом российском президенте с приватизацией пошутили, то есть раздали не тем, а теперь Мантуров со своем Обломпромом, является именно тем, чем надо, так как его крышует старый знакомый преемника.
То есть система оборота собственности в нашей стране строится по принципу близости к Кремлю и, видимо при каждом новом "преемнике" этой малины, неминуемо будет происходить передел этой самой собственности. Все заявления Кремля о недопустимости пересмотра собственности в стране - это бред. Просто Кремль не хочет широкой процедуры, так удобнее под шумок, перераспределять активы в пользу своих друзей и прочих засранцев, которые расположились наиболее правильно к нынешним обитателям кремлевской малины.

В статье, по приведенной выше ссылке, отмечается, что цели Обломпрома - это распределение денежных потоков.
Так это же очевидно, ибо в Оборонпроме нет вообще специалистов, Мантуров - это вообще посмешище, с профессиональной точки зрения, Леликов - достаточно взглянуть на фото, вывешенное на сайте Обломпрома, ну разве, что Григорьев имеет некоторый опыт. Но к промышленности эти деятели не имеют никакого отношения. А, следовательно, главная их задача фильтровать финансовые потоки и обеспечивать достойный откат себе и поставившему их на это корыто СВЧ и далее (кстати, Мантуров и не скрывает, что обязан обеспечивать безбедное существование СВЧ и даже гордиться этим в известных кругах, правда сколько получает СВЧ от деятельности этой стиральной машины, именуемой Обломпром, не совсем понятно).

Обозначенные переговоры по выкупу пакета Мотор Сич тоже грамотно ложатся в схему отмывки бюджетных средств через обеспечение отката при скупке, так как в этом случае актив внешний, а, следовательно, подобно перегонки бабок через зарубежные счета по аналогии с выкупом Сибнефти (там собственником тоже выступала внешняя фирма), будет возможно грамотно обеспечить откат не попадая под российскую налоговую систему.

То, что конструкция Обломпрома, создавалась Мантуровым с целью разворовывания финансовых потоков предприятий, акции которых переданы госимуществом в Облопром - тоже не для кого не секрет, кто знает Мантурова и всю эту компанию, тот может сделать элементарное заключение - на что либо другое эта организация не способна.

Основной идеей Мантурова, с которой он начал компостировать имеющиеся мозги СВЧ было как раз подогнать под РОЭ продажи гражданских вертолетов, через включение производителей в единую структуру. Для этого, в качестве примера, вотчина Мантурова, У-УАЗ согласился прогнать сделку по поставке гражданских вертолетов в Малайзию через РОЭ. Правда ничего хорошего из этой сделки не вышло, так как вместо заявленного количества поставлено было только два вертолета и разрекламированная сделка по "прорыву на малазийский рынок" успешно захлебнулась, но это не афишируется.
Вот реализация этой идеи и дала толчок развертывания схемы Обломпрома, а там уже наладили систему откатов и другие сопутствующие воровские схемы.

Так, что ничего удивительного в этом нет, удивительное другое - в нашей стране невозможно построить какой-либо порядочный бизнес в существующей системе государственной власти.
Работник У-УАЗ
02.09.2006 10:25
А вот еще интересная публикация http://www.kommersant.ua/doc-y ...

Примечательно новое высказывание Мантурова : "рынок неадекватен тем бюджетам, которые заложены у нас на приобретение акций. Мы постоянно говорим представителям аналитических и консалтинговых компаний, что цена акций должна опуститься до той, по которой мы готовы и могли бы их приобретать".

То есть если вдуматься, то этот дебил, ранее прикупивший какую-то там диссертацию по экономике, по сути заявляет, что рынок должен быть адекватен его, Мантурова, взгляду (выделенному бюджету) на стоимость приобретаемых активов. И, более того, стоимость активов должна неминуемо опускаться до той, за которую Мантуров готов их скупать!

Ну не бред ли это с точки зрения нормального восприятия действительности? Получается, что рынок должен формировать стоимость активов исходя из определяемого Мантуровым бюджета на их приобретение. Или другими словами, Мантуров раскрыл схему своей деятельности, которую можно определить, как "государственный рэкет".

Вообще-то подобные перлы у Мантурова не новость, но судя по всему с данным умозаключением этот бездарь продвинулся за последнее время значительно в области самооценки, если делает подобные заявления.
04.09.2006 10:09
то Работник У-УАЗ:
Действительно, на
http://www.kommersant.ua/doc-y ... полный бред.
"Между тем ранее гендиректор "Оборонпрома" Денис Мантуров заявлял, что "рынок неадекватен тем бюджетам, которые заложены у нас на приобретение акций. Мы постоянно говорим представителям аналитических и консалтинговых компаний, что цена акций должна опуститься до той, по которой мы готовы и могли бы их приобретать"".
Это уже клиника, мания величия
Работник У-УАЗ
04.09.2006 10:38
Это не мания величия. Это называется - "что у умного на уме, то у глупого на языке".
Но тут есть еще один момент. Ну если он дебил, это ладно, но прежде чем выставлять статью на всеобщее обозрение, еще целая толпа людей ее смотрит и редактирует. А значит все эти люди либо тоже дебилы, либо специально пишут так, чтобы выставить его дебилом. Это похоже не то, в каких ракурсах его фотографии печатают. Видимо уважения это чадо не имеет абсолютно нигде.
Аноним
04.09.2006 14:55
Работнику У-УАЗ

Так там вся команда такая же. Это - клиника жанра, точнее конец промышленности.
Самое смешное, что этот "дурдом ромашка" рассматривается в верхахнормально. А какой вывод из этого следует? Не буду уточнять......
Работник У-УАЗ
04.09.2006 19:26
Анониму

Да, братэлло!
Ты уже все сказал. Уточнять нечего.

А я уточню. БЛЯ например, умчался на Гидросалон-2006.
А значит и Дениска там должен тусоваться. Не знаю, правда, какое отношение имеет вертолетное производство и этот салон. Видимо надо ожидать новые перловые заявления молодого гения по поводу создания "гидровертолетов". Надо ведь хоть как-то раскачивать вагоны, делать вид, что едем.
Аноним
05.09.2006 10:02
Работнику У-УАЗ

А чего тут гадать, там у Дениски гостиница имеется, вот и можно отдохнуть в хорошей обстановке.

Но У-УАЗ-то к Ми-14 не имеет отношение, так, что покататься за заводские бабки сложновато будет. Наверно просто отдохнуть подался.
Аноним №99
05.09.2006 10:59
"......Но У-УАЗ-то к Ми-14 не имеет отношение, так, что покататься за заводские бабки сложновато будет. Наверно просто отдохнуть подался."

Щассс, Б.Л.Я. удавится, за свои.

Аноним
05.09.2006 14:21
А тогда как же завод эти затраты проводит? Или на У-УАЗе все списывается?
Работник У-УАЗ
05.09.2006 16:13
Анонимам и просто интересующимся

Он еще и с женой своей туда ломанулся.

Сам-то командировку оформил, да еще и бизнес-классом полетел.
Ну билет на нее он конечно сам оплатил (куды деваться). Наверное в хвост посадил (дешевле). А в отмазку сказал, что там самые безопасные места. Но ему, типа как директору, положенно в зоне повышенного риска сидеть.

А вот в денискиной гостинице самый дорогой номер наверное снимет. Вот тут уже за счет завода. У него ограничений по гостинице нету.

Интересно, директора западных производств, тоже пиз.ят командировочные и совмещают работу с семейным отдыхом?
балалайка
05.09.2006 16:30
контрамаркам - есть такая буква в слове ОАК! Но. Речь не о том, что Федоров недоплатил, а о том, что Михал Асланыч поднапрягся и таки вроде бы нашел где зайти
Работнику У-УАЗа - Мантуров давний посетитель геленджикской тусы, это ж типа такого мальчишника авиаторского:)
бабалайке
05.09.2006 22:20
то шо мантурка давний нам известно, но надо понимать, что он всю (или основную массу) тусовки селит в свою гостиницу и имеет при этом в конце сезона, неплохой доход.

про работника У-УАЗ
за рубежами нашей позорной (растерявшей свою территорию) империи такие прохиндей не занимаю постов генеральных, там мозги надо иметь для должностей
Пенсионер
06.09.2006 00:18
Анониму.. Будь другом поделись инфо по судьбе ФГУП мнобороны куда и кому их приткнут
Сусанин
06.09.2006 10:47
Генеральным спонсором "Гидроавиасалона 2006" выступает "Рособоронэкспорт"
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Поэтому Дениска туда и летит наверное. Куда собака туда и хвост ;)
Работник У-УАЗ
06.09.2006 16:22
Ага, и пятая нога этой собаки туда же (Белых Л.Я.).
Типа журналист
06.09.2006 21:09
Обратите внимание на хай в прессе по поводу якобы недостатоков Ми-28Н. Хай неспровоцированный. Михеев и Со к этому отношение не имеют. Однако визг по поводу "78 Ка-50" и "Ночного охотника который неэффективен" поднялся как то разом.
Похоже, у Слесаря проблемы со Слюсарем...
Журналисту (типа)
07.09.2006 00:15
А у слесаря-социолога давно проблемы со Слюсарем, но ранее они были вялотекущие. Тут же что получается, мальчонка решил сожрать ростовский завод, а Слюсарю на кой это надо, он ведь сам хозяин и к этой роли давно привык. А тут придется у мальчонки быть в подручных, да еще и мальчонка обложит его налогами, это известный факт, так как мальчонка очень любит нал., а потом если слесарь-социолог будет выкупать акции у Слюсаря, то все равно не за нормальную сумму, а за ту, которую сочтет нужной.

Выше на форуме была приведена цитата из социологического бреда Мантурова в экономической плоскости, повторю: "рынок неадекватен тем бюджетам, которые заложены у нас на приобретение акций. Мы постоянно говорим представителям аналитических и консалтинговых компаний, что цена акций должна опуститься до той, по которой мы готовы и могли бы их приобретать".

А Слюсарь, в отличии от рынка очень даже адекватен к стоимости акций ростовского завода и понимает, что юное дарование бабок не даст.

То, что начались разводки между Ми и Ка, так это же мантуровская феня, вспомните как ломали Лаврентьева. Перебросили заказы на У-УАЗ и Лаврентьеву ничего не оставалось, как согласиться на передачу блокпакета в Обломпром, да еще и в обмен на акции этого Обломпрома, которые имеют весьма сомнительную ценность, так как вся эта структура - мыльный пузырь.

Вот и раздувает Мантуров тему с Ка в противовес Ми-28, если увести от Слюсаря бабки госзаказа, то Слюсарь прибежит сам к мальчонке. Логика простая. Тут ума много не требуется. А у Мантурова его никогда и не было. Все схемы примитивные, если не сказать тупые.
Работник У-УАЗ
07.09.2006 03:37
Журналисту (типа):

А еще надо вспомнить, что после того, как Лаврентьев "сломался", и после всех заявлений о прекращении производства и т.д., У-УАЗ таки ломится от заказов, неуспевая их сожрать в этом году.
Для У-УАЗа это очень хорошо. Тут даже аплодисменты могу.
Но для Слюсаря это хороший пример того, как Унитазолог и иже с ним СВЧ держут свои слова, которыми разбрасываются, когда им очень хочется.
морпех
07.09.2006 12:07
Очень напоминает ситуацию из книжки 37 года:

Свет, и так слабый в спальне, и вовсе начал меркнуть в глазах Степы.
"Вот как, оказывается, сходят с ума!" -- подумал он и ухватился за
притолоку.
-- Я вижу, вы немного удивлены, дражайший Степан Богданович? --
осведомился Воланд у лязгающего зубами Степы, -- а между тем удивляться
нечему. Это моя свита.
Тут кот выпил водки, и Степина рука поползла по притолоке вниз.

-- И свита эта требует места, -- продолжал Воланд, -- так что кое-кто
из нас здесь лишний в квартире. И мне кажется, что этот лишний -- именно вы!
-- Они, они! -- козлиным голосом запел длинный клетчатый, во
множественном числе говоря о Степе, -- вообще они в последнее время жутко
свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое
положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что
ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки!
-- Машину зря гоняет казенную! -- наябедничал и кот, жуя гриб.
И тут случилось четвертое, и последнее, явление в квартире, когда
Степа, совсем уже сползший на пол, ослабевшей рукой царапал притолоку.
Прямо из зеркала трюмо вышел маленький, но необыкновенно широкоплечий,
в котелке на голове и с торчащим изо рта клыком, безобразящим и без того
невиданно мерзкую физиономию. И при этом еще огненно-рыжий.
-- Я, -- вступил в разговор этот новый, -- вообще не понимаю, как он
попал в директора, -- рыжий гнусавил все больше и больше, -- он такой же
директор, как я архиерей!
-- Ты не похож на архиерея, Азазелло, -- заметил кот, накладывая себе
сосисек на тарелку.
-- Я это и говорю, -- прогнусил рыжий и, повернувшись к Воланду,
добавил почтительно: -- Разрешите, мессир, его выкинуть ко всем чертям из
Москвы?
-- Брысь!! -- вдруг рявкнул кот, вздыбив шерсть.
И тогда спальня завертелась вокруг Степы, и он ударился о притолоку
головой и, теряя сознание, подумал: "Я умираю..."
Но он не умер. Открыв слегка глаза, он увидел себя сидящим на чем-то
каменном. Вокруг него что-то шумело. Когда он открыл, как следует, глаза, он
увидел, что шумит море, и что даже больше того, -- волна покачивается у
самых его ног, и что, короче говоря, он сидит на самом конце мола, и что под
ним голубое сверкающее море, а сзади -- красивый город на горах.
Не зная, как поступают в таких случаях, Степа поднялся на трясущиеся
ноги и пошел по молу к берегу.
На молу стоял какой-то человек, курил, плевал в море. На Степу он
поглядел дикими глазами и перестал плевать. Тогда Степа отколол такую штуку:
стал на колени перед неизвестным курильщиком и произнес:
-- Умоляю, скажите, какой это город?
-- Однако! -- сказал бездушный курильщик.
-- Я не пьян, -- хрипло ответил Степа, -- я болен, со мной что-то
случилось, я болен... Где я? Какой это город?..
-- Ну, Ялта...
Степа тихо вздохнул, повалился на бок, головою стукнулся о нагретый
камень мола.
Работник У-УАЗ
07.09.2006 15:48
морпеху

Абсолютно в дырочку...
Ремарка
07.09.2006 21:54
Для морпеха


надо Ялту заменить на Геленжик и тады интереснее будет.
Работник У-УАЗ
08.09.2006 04:00
Ремарке

"...Замечательный мужы-ы-ык! Меня вывез в Геленджы-ы-ык...".

Так пойдет?
08.09.2006 08:21
Ремарка
08.09.2006 08:49
Работнику У-УАЗ


пойдет.......
Аноним №99
08.09.2006 08:49
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

УУАЗ поставит минобороны Хорватии десять вертолетов Ми-171Ш в счет долгов бывшего СССР

5 сентября 2006
/АРМС-ТАСС/
ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (УУАЗ) поставит в следующем году десять военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш компании, представляющей интересы министерства обороны Хорватии. Сумма заключенного контракта не раскрывается, сообщило агентство ПРАЙМ-ТАСС.

Переговоры о поставке вертолетов Ми-171Ш начались осенью 2005 г. после заявки минобороны Хорватии в ФГУП "Рособоронэкспорт". В ноябре 2005 г. и июне 2006 г. в Москве состоялись переговоры по согласованию основных условий поставки, а контракт был подписан 4 июля в г. Загребе. С российской стороны документ подписал гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов.

Как ожидается, десять Ми-171Ш с комплектом имущества, обеспечивающего их эксплуатацию, будут поставлены авиазаводом заказчику в течение 2007 г.

По условиям контракта вертолеты поступят в счет государственной задолженности России как правопреемницы СССР перед республиками бывшей Югославии. Одновременно заключен контракт об обучении летно-технического персонала покупателя, первый этап которого пройдет на базе УУАЗа, второй - на территории Хорватии.

Точные сроки поставок будут определены после подписания соглашения между правительствами РФ и Хорватии об урегулировании обязательств бывшего СССР по расчетам, связанным с товарооборотом между бывшим СССР и бывшей СФРЮ.

Сделка с Хорватией стала третьим случаем поставки продукции по займам в истории работы УУАЗа на внешнем рынке. Подобные поставки ранее осуществлялись в Чехию и Словакию. Расчет с производителем производится Минфином России по установленным условиям платежей.

Основные акционеры ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - ОАО "ОПК "Оборонпром" (63, 18 проц.), "Абилис Холдингс Лимитед" (8, 91 проц.), ЗАО "Лидер" Д.У. НФП "Газфонд" (5, 25 проц.).



Аноним № 101
08.09.2006 08:53
Обратите внимание на акционеров, присутствует кипрский АБИЛИС на 8, 91%, как акционер, а это значит, что киприоты в курсах всех сделак У-УАЗа, а там ведь в основном и военные поставки через РОЭ.

Интересно, а что за ЗАО Лидер завелся в акционерах, это наверно Мантуров очередную свою подставуху подтащил.
Аноним № 102
08.09.2006 09:58
Страна маразма продолжает жить по законам этого самого маразма. Вот к примеру, http://abm.r52.ru/index.phtml? ... говорится, что Обломпром - это "одна из ведущих российских интегрированных промышленно-инвестиционных групп". Самое интересное, что эта, с позволения сказать, "инвестиционная группа" не сделала ни одной инвестиции, а что касается родного Мантурову Улан-Удэнского завода, так вообще обирает его по полной программе, как только может включая и левые схемы, как это было с воровством крупной суммы через подставную польскую фирму, которая к тому же на момент перечисления бабок, по заключенному задним числом контракту, была уже в ликвидации. Вот такие инвестиции осуществляет Обломпром.

Для ВТБ такой взгляд на вещи говорит о том, что руководство этого серьезного банка видимо уже скоррумпировано Мантуровым, в противном случае взгляд банка на деятельность Обломпрома был бы более реальный.
Понятно, что ВТБ уже по уши залез в кредитование Обломпрома, так как раньше и теперь кредитует тот же У-УАЗ, но это не повод для такой оценки.

Ну это ладно, а вот сам факт заключения соглашения как раз говорит о том, что у этой "инвестиционной" шараги, которой является Обломпром бабок вообще нет. Так же сказано, что " Внешторгбанк будет принимать участие в финансировании текущей деятельности", то есть у Мантурова нет бабок даже на текучку своей шараги, видимо все что попадает с заводов, разворовывается подчистую - это как раз в стиле Мантурова.

Ну а то, что ВТБ будет организовывать всю деятельность Обломпрома по привлечению ресурсов лишний раз подтверждает тот факт, что в этой шараге именуемой Обломпром по сути нет кадров.
Анализатор (почти аналитик)
08.09.2006 10:05
Нью-Васюки, строимые аферистом Мантуровым, опять показали тенденцию к новому глобально-маниакальному проекту, именуемому не иначе как "национальной авиаремонтной корпорацией".
Вот тут подробней http://www.travelnn.ru/?id=20685 .

Вообще-то Мантуров, как показывает действительность, чрезвычайно плодовит на генерирование всяких бредовых конструкций в рамках строительства своих авиационных Васюков на обломках российской вертолетной промышленности, но это не факт утверждать, что от этого повысится авиационная безопасность и приводить пример последней катастрофы Ту-154. Например можно отметить, что давний партнер Мантурова некто Андрей Романов и мама его Элеонора Павловна приложили в свое время руку к развалу АНТК "Туполев", как раз фирмы, которая являлась разработчиком самолетов Ту, а значит и ответственна за авиационную безопасность эксплуатации парка этой модели. Так, вот эти Романовы и кончили по итогу АНТК "Туполев", так как их больно сильно привлекала недвижимость этой фирмы, расположенная в центре Москвы. Надо ли заметить, что к авиации Андрюша Романов не имеет никакого профессионального отношения, ровно как и к системам ПВО, но несмотря на это он в данный момент трудится именно над развалом этого направления в конструкции Обломпрома.

А вот на паленых комплектующих Мантуров и партнеры как раз специализируются - это известный факт, а статистика отказов на вертолетах Ми-171 как раз подтверждает этот постулат, так, что от создания Мантуровым новой громоздкой конструкции авиационная безопасность вряд ли повысится, скорее даже наоборот.

Посудите сами, какой толк авиационной безопасности от деятельности бывшего сантехника, а ныне преуспевающего социолога авиационной направленности. Понятно, что аферисты, подобные Мантурову ценны в современной структуре российской власти, но как раз к авиационной безопасности их подпускать не стоит.

Кстати, где-то уже отмечалось, что сам Мантуров предпочитает летать на самолетах бизнес класса западных компаний, ну, разумеется, за счет средств верного ему Улан-Удэнского завода.
1..181920..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru