Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2728

Работник У-УАЗ
19.05.2006 19:08
Балалайке

Перестань говорить загадками. Выкладывай, если есть чего. Стесняться нечего. Про Дом Культуры МРТЗ.
19.05.2006 20:00
Работнику УУАЗа:
И нечего делать из г-на Григорьева дешевого фраера! Он из козырных, блин! Недорослев - фуфло рядом с ним!
Работник У-УАЗ
19.05.2006 20:09
Анониму 19/05/2006 [20:00:32]

Понятно, что не фуфло, он тут нам на завод года два назад (точно не помню) вдул свой старый Мерседес. Теперь на нем директор разъезжает по городу. Ну машину поменять человек решил, а тут жаба задушила выставлять на продажу через магазин, так вот он что бы не терять бабки и вдул заводу по правильной цене. Тогда КАСКОЛ еще акции держал под своей властью, ну директор и пикнуть не мог.
Вот Вам и Григорьев - широкая душа, за копейку удавится.
балалайка
19.05.2006 20:34
работнику У-УАЗа
Все верно Вы про другой берег моря заметили! Было правда это давно, когда основные владельцы упомянутого Вами завода консолидировали свой пакетик, в том числе путем прогулок с вышеупомянутым бизнесменом в близлежащих лесах.
А про Дом культуры МРТЗ - вроде все ясно, какие загадки? Интеррос его успел вывести из состава МРТЗ до того моментаа, как он попал в руки Романова и других обсуждаемых тут бизнесменов. Да вот руководство этих бизнесменов обещало руководству, которое еще выше этого руководства, организовать там центр художественной гимнастики, модный такой спорт сейчас, третий после дзю-до и горных лыж (футбол в список не берем, это общенародно модный спорт:). Вот и выше конфуз. Правда, его удалось как-то решить по слухам, никто не знает, как?
друг
19.05.2006 21:10
господа . Так кто что знает за пансионат ПРИМОРЬЕ это что неужели Мантурова. Я не думаю что он курортный бизнес еще полез.
19.05.2006 21:19
А я думаю что не только в курортный.
Товаричч
19.05.2006 23:28
Для "друг" 19/05/2006 [21:10:17]

Да, санаторий "Приморье", это мантуровская вотчина. Этот санаторий отцепил в частное владение еще папа жены его Кисель Е.К., ну а дальше там на ворованные бабки полным ходом перевооружение двигается. У Мантурова там, во время гидросалона, который проводится в Геленджике, нужный народ кучкуется.

Вот посмотрите на сайте http://www.seatours.ru/86/376/ и обратите внимание на рекламируемый SPA-центр, а потом, совершенно случайно вспомните, что жена Мантурова как раз специализируется (достаточно серьезно, не в пример конечно мужу-сантехнику) на косметологии. Вот все рамсы и сходятся!

Ну это не все конечно, но это тоже неплохо для сантехника.

И это не единичный бизнес сантехника, это вертолеты у него для выкачки бабок, а курортный - это серьезно, что называется по специальности - представляете сколько там унитазов надо устанавливать и обслуживать! А у каждого свой ресурс, опять же можно с отдыхающих бабки лупить за продление, вариантов уйма. Опять же можно на РВР сподвигнуть руководство того или иного пансионата по соседству. Мантуров ничем не брезгует, тем более, что это по его прямой специальности.

Вот для этого было создано ЗАО "ЮПК Оборонпром", во почитайте здесь http://www.yeisk.ru/puls/index ... и что самое примечательно, говорится в статье, что под контролем ФГУП "Рособоронэкспорт" вот такое грандиозное строительство происходит.

Вообще-то достойное занятие для госпосредника по торговле оружием, не правда ли? Видимо Чемезов через строительный бизнес бабки отмывает. На чем специализировалась итальянская мафия. Вспомнили? На строительстве, ну конечно же.

Это очень примечательный момент, который четко доказывает, что чиновничий статус для Чемезова - это прикрытие бизнеса, хорошо же и бабки мыть и звания генерал-полковников получать. Тут вообще поговаривают, что скоро СВЧ будет премьером, а после и на приемника двинется. Правда сложно оценить правдивость, так как СВЧ раньше тоже распускал слухи, что ЧК возглавит и даже в газетах год назад это промелькнуло, но не случилось ведь. Видимо германский друг понял, что СВЧ на ЧК поставить - это все равно, что козла в огород пустить. Да и хорошо, что не случилось. Может в стране еще остается надежна на порядок без воров подобного масштаба.
ашот
20.05.2006 00:04
Мантуров там бывает вообще интересно
Бургас ( о коалиции в бизнес-структурах)
20.05.2006 02:00
ТЕМА:
" У государства (1) В государстве (2) в "Вертолетной" , - если это еще не коалиция (военблок), а простое внутреннее бюджетирование, Должен быть Пакет " Приоритеты мер ответственности" ( Grand ecoles ), или внутренней косметики по Взаимным Стандартизованным Внедрениям узлов ISO [...free Big Board...]. То есть должны быть меры коалиционной ответственности у БЮДЖЕТИРУЕМОЙ СТОРОНЫ С "ЖЕСТКОЙ ВАЛЮТОЙ", которая постоянно разбавляется
[ миллион ..на .. миллион ] на Вертолетной Площадке.
Должно быть что-то вроде ПРАВИЛ ГРАМАТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ , - на СРЕДНЕГРУЗОВЫХ 20 х 20 , ТЯЖЕЛЫХ 5х5 и ЖЕСТКИХ 0.191 х 0.191 вертолетных площадках (это размеры Люфтов , Базы и регистратора ).
Коалиционные правила граматического стандартизованного соответствия ЛИШЕНЫ РИТОРИКИ, АНАРХИИ и УСПЕШНО ПРИМЕНЯЮТСЯ В БИЗНЕСЕ РАЗГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ( В ВЕРТОЛЕТНОЙ СЛОЖНЕЕ , Так как необходимо еще и учитывать проникновение Моментов по хаотично меняющимся Процентным Ставкам ... Это кто еще не знает ЧТО ТАКОЕ ТВЕРДАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ВАЛЮТА ).
Психиатор
20.05.2006 02:33
Писец какой-то, возможно СВЧ мозгами тронулся, когда почитал, как его подельщик Мантуров швыранул на чешскую комиссию и шарашит под псевдонимом "Бургас". Как это раньше не догадались. Или родственники прислали канаплю забайкальскую и махнул малёха косечёк.
Короче медицина бессильна.
Работник У-УАЗ
20.05.2006 03:15
Про санаторий в Геленджике

А я знаю, что там катер плавает, купленный за счет У-УАЗ.
Плавает правда гавно, а они ходют (гордые все блин).
ПодсоБЛЯев видимо тоже в долевое участие полез.
Интерцептор
20.05.2006 08:44
"Цыганочка с выходом"

Щас проедусь по Гусеву и семейке Романовых.

Т.к. никаких документов подтверждающих прямую связь Николая Анатольевича Гусева (далее Гусь) и Элеоноры Павловны Романовой (далее Эллочка) нет, то можно говорить только об "оперативных" версиях происходящего.
В конце 90-х, когда Эллочка стала представителем иностранного инвестиционного фонда Опенгеймер, она тут же используя свои контакты с Гусем, сумела назначить представителем государства в совет директоров МВЗ Книвеля, и без оригинала доверенности (фактически подделка) получила поддержку трех мест в совете директоров на собрании акционеров МВЗ Миля. После чего, поняв что неплохо можно поживиться на распродаже имущества полуживого Миля, Эллочка инициирует банкротство фабрики. В процессе оформления объектов недвижимости, мамочка на возмездной основе активно спекулировала именем Гуся и его занимаемым постом, обещая при этом ускорить процессы оформления. Кроме того, в те времена был заключен договор между МУГИ и фирмой Эллочки, на оказание полиграфических услуг.
Только благодаря силовикам, все еще болеющим за Россию, удалось посредством административного ресурса (через прямое давление на вице-премьера в то время Клебанова И.И.) перевести банкротство МВЗ в плоскость внешнего управления. А счетная палата провела проверку и сделала соответствующие выводы в отношении деятельности Опенгеймера и иже с ним "банды" Романовых.
В феврале 2000г. Эллочка и ее сынуля, поняв сложность ситуации и необходимость срочной реализации пакета акций Опенгемера, ринулись искать, и в итоге нашли покупателя в лице хозяина МИБа Круглякова И.В.
После серии переговоров между Кругляковым и уполномоченным представителем Опенгемера - сынулькой Романовым, сделка состоялась. Получив комиссионные семья Романовых посредством влияния на Гуся и достаточно большим госпакетом акций в АНТК Туполев активно влезает в деятельность этого предприятия. Сынок Романов становится генеральным директором АНТК Туполев, благодаря "поддержке" гос.акционеров (Гуся).
Мальчонка Мантуров же постоянно оказывая влияние на Белыха, убеждает последнего изменить процентную ставку роялти от МВЗ с 1, 5% до 3%, купив тем самым себе должность коммерческого директора на Миле, и заступает туда в июле 2000г.
Но долго проработать Мантуров на Миле увы не смог, и через 6 месяцев он убежал в Госинкор, где наконец-то встретились два друга (Мантуров и Романов). В это время сынок с мамочкой Эллочкой довели до банкротства АНТК при активном содействии Гуся (факт общеизвестный).
Почти через три года после появлении в Госинкоре двух гениальных управленцев и эта структура была ликвидирована за ненадобностью (причем по распоряжению чуть ли не САМОГО).
После ликвидации МУГИ, теперь уже Эллочка пристраивает Гуся через Бориса Алешина помощником в Минпромэнерго. Дальше вы знаете.
Выводы:
Мы имеем сложившуюся организованную группу 'единомышленников', нацеленных на планомерный развал предприятий ОПК России. В состав этой группы входят: мамочка, сынок, Гусь, мальчонка и и привлеченные люди.
Примеры развала: попытка банкротства МВЗ; банкротство АНТК Туполев, ликвидация Госинкора.
Т.к. Романов А.Б. является сейчас руководителем Московского радиотехнического завода и завода выпускающего системы ПВО, то не сложно догадаться что и их ожидает. А исходя из интервью, раздаваемых налево и направо Чемезовым, не сложно сделать заключение, что благодаря создаваемому вертолетному холдингу, сначала похоронят У-УАЗ, а затем и всю отечественную вертолетостроительную отрасль, посредством управленческой компании Оборонпром, где генеральным директором халтурит Мантуров. И объявляемые им же 'перспективные', конструкторские, вертолетные разработки (за счет госбюджета), а именно Ми-38, Ми-54, Ми-44, Ми-2А, конвертоплан, приведут Миль к полному банкротству, ввиду отсутствия потребностей рынка в этих разработках. То есть опять же на лицо планомерное заведение ситуации в тупик.

Всем привет!
терапевт
20.05.2006 10:48
Изложено правильно, эту банду интересует в основном недвижимость, именно поэтому Андрюша Романов и оказался на МРТЗ, там очень много объектов, которые можно перепрофилировать, а часть просто сбросить по сходной цене.
Надо заметить, что с Мантуровым они давние друзья и партнеры, а мама Романова у них за бандуршу - дюже плодовитая женщина на всякие идеи по типу где чего урвать с помощью Гусева (он же Гусь).

С АНТК Туполев они действительно поступили грамотно, отцепили в свою пользу неплохой кусок. Конечно, без Гусева эта группа аферистов сосала бы лапу. Ну, имущественный комплекс, это понятно.
А вот не лишне заметить, что борьба семьи Романовых и Гусева (их крышующего) за АНТК Туполева и последующее его банкротство, значительно отвлекали силы этого предприятия от своей основной деятельности и это как раз в период, критический для отрасли. Итог - просторы России бороздят средне и ближне магистральные лайнеры производства явно не АНТК Туполев, а ведь этот сегмент категории самолетов был как раз туполевский.
Возможно, это конечно совпадение, но уж слишком много совпадений, связано с этой организованной группой лиц. А представление интересов западных акционеров на МВЗ, можно считать тоже совпадение? После того, как товарищи на достаточно продолжительное время своими разборками, практически парализовали деятельность АНТК Туполева.

То, что происходит сейчас на МВЗ до боли напоминает пройденный этап и уже освоенные соучастниками технологии развала. А проекты, МВЗ, которые пытаются обозначить как движение вперед, на самом деле не что иное, как заведение предприятия в тупик, ибо они не имеют рыночной перспективы.

Про Ми-38 писалось на форуме выше, и добавить тут не чего, все правильно. Ну Ми-2А бесперспективное детище, про него уже столько слышно, что просто надоело. Да и зачем дорогие западные двигатели лепить на морально устаревший вертолет, это же надо по ходу всю трансмиссию переделывать, Белов будет с этим еще долго копаться. Проще новый вертолет запустить в этой размерности. Однако руководство МВЗ, которое планомерно ведет предприятие к развалу, похоже так не считает.
Ми-54 - это вообще такой долгострой, что далее не куда. Ну а что Вы хотели от МВЗ, когда на нем конструкторов-то не осталось, Самусенко А.Г. - по специальности не имеет отношение к конструкции вертолета, он специалист в другой области (вертолетной конечно, но не конструктор).

Ну а конвертоплан - это скорее всего в духе времени, так сказать реакция Мантурова и подельщиков на задачу поставленную Путиным по конвертации рубля, будут в этом конвертоплане мешками возить рублевую наличность, посредством чего она станет неизменно конвертируемой.

Примечательно, что все это безобразие крышует контора. А во главе и подавно - целый генерал-полковник! И Боренька Алешин (этот пустобрех) конечно же, он же по должности должен в России не оставить жизнеспособной промышленности - а Вы думаете зачем Агентство по промышленности создано? Все предельно ясно.
.....................................................
20.05.2006 17:51
небольшая поправка:
генеральный директор МРТЗ - Бочков С.В. (правда, ничего из себе непредставляющая личность, марионетка), а Романов А.Б. - генеральный директор ОАО "Оборонительные системы", но при этом является Председателем Совета Директоров МРТЗ
Бургас(немного светлых ноток Российской Вертолетной)
20.05.2006 23:41
Что ж так злопыхать - дело прошлое и разыграно все было Правильно- по Нотам. Как бы то ни было, мощная база МВЗ все же есть и нужно Смотреть Вперед а не назад (злопыхателям). А что может быть Впереди - а впереди может быть МУЗЫКА Вертоллетной МВЗ !( Помните- Шаляпин тоже говорил горе-музыкантам- " Ну шо Вы делаете??
вы Играете Ноты , ? а мне нужно чтобы Вы играли Музыку !!!).
Вот немного Музыки (для затравочки Думающим Конструкторам): ( От несостоявшегося конструктора Бургаса)
Вот простое решение для вертолета Будущего:
Изготавливаете "ABEL - дюраль" для хвостовой балки
и синхронизируете этот металл с " BIG Ending Order- Шагом" несущего Винта !
Далее, - полученные салазки жесткой 0.191 конфигурации (через эту синхронизацию) заводите на ручное управление перемещением "вверх-вниз" над 3D-образом карты местности, записанной в памяти!
В общем, если так сделаете, Сикорский - Отдыхает...
Но ! Как показывает Практика, скорее всего Сикорский то и выпустит Опытный Образец в 2010 году, а Бургас будет уличен в паранойее... за то, что уж очень ему нравится число 27 !

Коллегам по цеху ПВО 20/05/2006 [17:51:47]
21.05.2006 20:38
Тут нет ничего удивительного, мантуровско-романовский подбор кадров как раз и заключается в том, что бы на должностях были формальные, ничего собой не представляющие люди. Это правило, нормальные люди с этими гражданами работать никогда не будут ибо основа их деятельности - это банальное беззастенчивое воровство. Совершенно понятно, что ни Мантуров, ни Романов ничего не понимают в области ПВО, вот и вынуждены подбирать себе ручных ПВО-шников для проформы, ну что бы уже совсем не выглядеть полными идиотами.
МАНТУРОВ
21.05.2006 21:33
Бля! Миня раскусили. Хател фсех наибать, а тут зашОл на этот форум и чуть ёбу не далси. Ипать! Пашли фсе на хуй, лохи инжЫнерные! Я вас ибал. ибу и буду, как гаварицца ибать. Мне насрать на ваши вертолеты и на вас тоже!
Ща вот тока с КВЗ разберусь и все пучком. ЛАвреньтьев, выхади , паскуда!
.....................................................
21.05.2006 21:48
фу.....такое яркое подтверждение глупости, идиотизма и хамства...
а ты мужик вообще? или так штаны носишь, для украшения?
балалайка
22.05.2006 12:48
"Оборонпром" решил создать холдинг в области авиадвигателестроения. Статья об этом есть в сегодняшнем Ъ, поскольку архив там платный, запостю-ка ее. Как легко заметить, консолидации подлежаь сплошь государственные заводы

Генеральные моторы

// "Рособоронэкспорт" забирает под себя производство авиадвигателей


Гендиректору 'Оборонпрома' Денису Мантурову удалось объединить всех российских вертолетостроителей, теперь на очереди - производители авиационных двигателей
Фото: Михаил Почуев / Коммерсантъ



госкапитализм
Как стало известно Ъ, под эгидой ФГУП "Рособоронэкспорт" может появиться еще один госхолдинг. Корпорация "Оборонпром", дочерняя структура "Рособоронэкспорта", направила в военно-промышленную комиссию при правительстве проект создания холдинга, который объединит производителей двигателей для боевых самолетов и вертолетов. Общая стоимость их контрактов составляет $3 млрд и может вырасти более чем вдвое. Этот проект, однако, расходится с концепцией реформы авиационного двигателестроения, предложенной Роспромом.

О намерении создать "дочернюю компанию по авиационным двигателям" заявил на авиасалоне ILA 2006 в Берлине гендиректор "Оборонпрома" Денис Мантуров. Официальный представитель корпорации Илья Якушев подтвердил Ъ, что проект создания госхолдинга под управлением "Оборонпрома" находится на рассмотрении правительства РФ. Источники Ъ в правительстве в свою очередь сообщили, что проект в апреле был направлен в военно-промышленную комиссию, возглавляемую министром обороны РФ Сергеем Ивановым.
"Оборонпром" предлагает включить в двигателестроительный холдинг ОАО "Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева" (корпорации МиГ принадлежит 50% плюс одна акция), ФГУП "Московское машиностроительное производственное предприятие 'Салют'", ФГУП "Завод имени Климова" (Санкт-Петербург) и ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (хотя ОАО является частным, "золотая" акция принадлежит правительству Башкирии). Все эти предприятия в настоящее время выполняют заключенные "Рособоронэкспортом" экспортные военно-технические контракты на сумму около $3 млрд. "Рособоронэкспорт" сейчас участвует еще в ряде тендеров на поставку истребителей с двигателями всех четырех предприятий, а также на поставку отдельных двигателей. В случае победы в них общая сумма контрактов двигателестроительных предприятий вырастет до $7 млрд.
Функцию управляющей компании двигателестроительного холдинга будет выполнять "Оборонпром". Это дочернее предприятие "Рособоронэкспорта" уже сумело объединить всех российских вертолетостроителей. Новый проект "Оборонпрома" по консолидации производителей авиационных двигателей вполне укладывается в стратегию "Рособоронэкспорта" по консолидации под своим управлением госпакетов акций оборонных предприятий и преобразованию себя из ФГУПа в госкорпорацию.
Заводы имени Климова и имени Чернышева совместно изготавливает двигатели для истребителей семейства МиГ-29. С 2009 года они же должны начать производство двигателей для вертолетов семейств "Ми" и "Ка". Завод "Салют" и Уфимское объединение серийно производят двигатели для истребителей Су-27 и Су-30. Уфимское объединение участвует также в двух контрактах по организации лицензионной сборки двигателей в Индии (см. таблицу).
Очевидно, выбор "Оборонпромом" предприятий, которые войдут в холдинг, определялся в первую очередь именно фактором выполнения ими крупных экспортных контрактов, заключенных "Рособоронэкспортом". Однако этот проект идет вразрез с предложенной ранее концепцией реструктуризации авиационного двигателестроения, предложенной Роспромом. В феврале глава Роспрома Борис Алешин обещал, что до конца 2006 года будет разработан системный план укрупнения двигателестроительной отрасли, рассматривается вопрос о слиянии предприятий в один или два промышленных конгломерата. В ноябре 2005 года заместитель главы Роспрома Станислав Пугинский рассказывал Ъ, что межведомственная комиссия Минпромэнерго приняла предварительное решение об интеграции заводов, выпускающих двигатели для компании "Сухой"; холдинг могут создать НПО "Сатурн" (Рыбинск) и Уфимское объединение, которые традиционно работают в кооперации. Вторую структуру планировалось строить на базе завода "Салют".
Господин Алешин заявил Ъ, что он не знает о предложении "Оборонпрома", а его ведомство по-прежнему занимается разработкой стратегии реформирования моторостроителей. "'Оборонпром' может стать одним из акционеров будущего холдинга", - предположил он. Однако в какие сроки стратегия Роспрома будет готова и внесена в правительство, не стали комментировать ни в Роспроме, ни в Минпромэнерго. Рассказывать, кого и как Роспром планирует соединять, господин Алешин отказался.
У двигателестроителей взгляды на перспективы укрупнения отрасли расходятся. "Я не знаком с проектом 'Оборонпрома', но мы заинтересованы в тесном с ним сотрудничестве, - сообщил Ъ генеральный директор завода имени Климова Александр Ватагин.- Кооперация по объединению разработчиков и производителей вертолетных и самолетных двигателей логична: она будет обслуживать всю фронтовую авиацию: истребители 'МиГ', 'Су' и вертолеты". В корпорации МиГ Ъ сообщили: "Завод Чернышева и завод Климова находятся под управлением нашей корпорации, никаких распоряжений о передаче документов другим организациям или компаниям пока не поступало". Генеральный директор "Салюта" Юрий Елисеев также сказал, что "ничего не слышал про инициативу 'Оборонпрома'". Ранее господин Елисеев заявлял Ъ: "Единая компания невозможна и крайне вредна для России, потому что 'самолетчик' должен иметь возможность выбирать хотя бы между двумя двигателями". В свою очередь источники Ъ в авиапроме сообщили, что не далее как в середине прошлой недели на берлинском авиасалоне господин Ватагин убеждал господина Елисеева согласиться с предложениями "Оборонпрома". Руководители завода Чернышева и уфимского завода были недоступны для комментариев.
АЛЕКСАНДРА Ъ-ГРИЦКОВА, КОНСТАНТИН Ъ-ЛАНТРАТОВ, ДМИТРИЙ Ъ-БЕЛИКОВ; ИВАН Ъ-САФРОНОВ, Берлин
Интерцептор
22.05.2006 13:50
Балалайке

А ВАСЬКА СЛУШАЕТ, ДА ЕСТ!!!
Бургас (Берлин Direct-X)
22.05.2006 13:53
То, что Берлинская встреча побудила Реально проявить ситуацию- вполне резонно, так как именно в Германии впервые в Европе начата Реструктуризация Промышленности по типу Большой Конкуренции в 21 Веке.
ИМХО Реструктуризация эта прежде всего Основана на Перепрофилировании Энергоемкого производства, называемого Ко-Volume - реструктуризацией. Это прежде всего перепрофилирование печеплавильной (доменной) отрасли и одновременное перепрофилирование алюмоглиноземных электропечей. Под эту ДВОЙНУЮ (Билайн) схему разработаны алгоритмы сборочных операций и эксплуатации энергоемких машин (самолетов и авто), которые в 3-4 раза повышают их РЕСУРС !!!
Вот из этих схем и исходить нужно!
балалайка
22.05.2006 13:53
я думаю, что сожрать "Салют" буудет трудновато, вон, Ласточкин такие же письма в правительство прошлой осенью писал, и результат - ноль. Конечно, СВЧ покруче Ласточкина, но все равно ничего из этого, думаю, не выйдет (из поедания Салюта, а это главная цель, там квадратный километр жилплощади будущей:) А вертолетных двигателистов могут и отъесть, если это правда, что директор Климова на стороне Мантурова
Работник У-УАЗ
22.05.2006 17:25
Бургасу

В отношении "...Реструктуризация Промышленности по типу Большой Конкуренции в 21 Веке..." я понимаю. И пикасовское видение мира тобой я тоже понимаю.
Объясни мне пожалуйста, почему с российской стороны эту реструктуризацию будет представлять "уебень пи.доголовый" (в первом слове ударение на "у"), а не нормальные лидеры экономики?
Бургас (ППро ППечь (...Весна на ЗЗаречной улице)
22.05.2006 17:55
С Российской стороны ( да и с Украинской тоже ) этой Рестукторизации коснулась пока только теоретически Печь:
"... при получении металлических слитков практически чрезвычайно важной задачей является определение времени ПОЛНОЙ КРИСТАЛЛИЗАЦИИ (КО) данной массы вещества ( порой она продолжается и в ПОЛЕТЕ ), если для него известны величины скорости зарождения центров (Ко) И СКОРОСТИ ОХЛАЖДЕНИЯ . Теоретические рассуждения по этому поводу почти не велись и касались преимущественно РЕКРИСТАЛЛИЗАЦИИ МЕАЛЛА . Основными трудностями были :
1. Невозможность (пока временная...) учесть влияния на скорость (Ко) столкновений между образовавшимися и разросшимися (...уже) центрами (Ко) и УМЕНЬШЕНИЕМ свободного для образования центров (Ко) обьема расплава, вследствие чего вычисляемые времена (Ко) дают несколько огромные и преувеличенные значения.
2.Заключается в трудности расчета теплотдачи ( ср. ОТКРЫТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ по образу закрытого дизельного ), вследствие чего все вычисления приводят к НЕЗАВИСИМОСТИ ВРЕМЕНИ (Ко) от массы кристаллизующегося вещества. ЛИШЬ В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ЗАМЕЧАЛАСЬ ТЕПЛООТДАЧА (при кристаллизации слитков) и она ОДНАКО ВСЕ ЖЕ рассматривалась ВНЕ СВЯЗИ с величинами скорости зарождения центров (Ко) и линейной скорости кристаллизации, которая может УЧИТЫВАТЬСЯ И НА СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА И(ГЛАВНОЕ) !!! НА СТАДИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ !
важен САМ процесс, а не кто его будет воплощать !
ALex R
22.05.2006 19:53
работнику - потому что нормальных лидеров посадили или они сами сбежали. Пример Х. достаточно показателен. Воевать с мафией от КГБ не хочет никто, а мафия от КГБ по определению ничего создавать не может.
Терапевт
22.05.2006 23:08
"балалайке", "Alex R" и иже с ними, а так же тем, кто ежедневно начинает рабочий день с прочтения ФОРУМА, но трясется за свое "завтра" и боится высказать профессиональное мнение.

Великий сантехник-социолог Мантуров, известен профессиональной публике российских авиастроителей, однако безмолвный народ молчит, придавленный информацией дальнейшего восхождение С.В.Чемезова в очередное вице- , в качестве нового национального проекта. Все безмолвствующие субъекты ОПК понимают, что если данный экземпляр продвинется и дальше в своей, закамуфлированной идее разрушения оборонного комплекса, сливаясь в финансово-взяточническом экстазе со своим другом Боренькой Алешиным, то России после 2008 года будет предопределено сложное наследие (если конечно пес на привязи Вешняков не выслужится перед поводырями) полнейшей разрухи в этом сегменте промышленности нашей стране гарантированно.
Но, похоже, это никого не пугает и элиту воровской власти, а зря, ибо все наворованное, имеет ценность при сохранении России, как сильной страны (не упоминаю слово "Держава", так как мы сами разрушили свое величие), вспомните Горбачева и Шиварнадзе, которые помыли достаточно бабк на развале, но реализоваться по полной программе так и не смогли. Ну да ладно, от глобально-маниакальной теории повествования перейду к реалиям современной авиационной действительности.
Итак, Мантуров Дениска, а что собственно этому бездарю остается делать, как не провозгласить новый лозунг очередного бездарного объединения. Обосравшись (извините за выражение) на вертолетном объединении и объявив очередное конструктивное объединение под Григорьева В.Е., именуемое "Вертолеты Миля" с неопределенным юридическим статусом, наш САНТЕХНИК (с большой буквы) уже заявляет о движении вперед в своем стремлении к собственному благосостоянию, а именно схавать со своими подельщиками всю двигательную отрасль.
Народ, положите цветы к памятнику бездарности, если таковой воздвигнут в нашей современной эпохе.
Терапевт
23.05.2006 00:24
"балалайке" 22/05/2006 [12:48:02]

Попробую продолжить тему, возвращаясь к публикации КоммерсанЪта, которая констатирует факт, но, к сожалению, не дает анализ действию. Видимо не проплатили, всем известно, что вся так "называемая" аналитика в сфере ВТС - это следствие щедрости РОЭ и именно по этому нет объективности в этом вопросе. Даже, казалось бы объективное издание, такого "признанного" специалиста в проблемах ВТС, как Руслана Пухова и то грешит оплаченной необъективностью в интересах финансирующей стороны. Ну это чисто журналистская (профессиональная) лирика. Так сказать отступление от теоретического момента.
Вернемся к действительности, тем более, что кроме форума нет места для обсуждения реалий современной стратегии сантехнической эпохи нашего времени.
Итак, не закончив свою аферу в области вертолетного объединения Мантуров взался за двигатели. А что этому непризнанному (точнее признанному аферисту в определенных кругах) дарованию остается делать, когда великое вертолетное единение не принесли папе-Чемезову дополнительных бабок в карман, более того Сергей Викторович был шокирован воровством чешской комиссии, без высочайшего согласования я, которое было реализовано благодаря Оборонпрому. Подробности изложены выше на форуме, позволим себе принять представленное на веру, тем более, что СВЧ полностью в курсе данной ситуации.
Заметьте, по тексту ""Оборонпром" предлагает включить в двигателестроительный холдинг ОАО "Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева" (корпорации МиГ принадлежит 50% плюс одна акция), ФГУП "Московское машиностроительное производственное предприятие 'Салют'", ФГУП "Завод имени Климова" (Санкт-Петербург) и ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (хотя ОАО является частным, "золотая" акция принадлежит правительству Башкирии). Все эти предприятия в настоящее время выполняют заключенные "Рособоронэкспортом" экспортные военно-технические контракты на сумму около $3 млрд. "Рособоронэкспорт" сейчас участвует еще в ряде тендеров на поставку истребителей с двигателями всех четырех предприятий, а также на поставку отдельных двигателей. В случае победы в них общая сумма контрактов", то есть на лицо испробованный традиционный шантаж в виде государственного РЭКЕТА, а именно - будете правильно себя вести, то с 3 млрд. продажи возрастут до 7 млрд.
Ну это судя по всему морковка для полных идиотов (ибо дураки значительно умнее) ибо данным заявление констатируется следующее:
1. госпосредник (ФГУП "Рособоронэкспорт"), чьи интересы представляет Мантуров, преднамеренно снижает объемы продаж, дабы сожрать промышленные активы не дожидаясь роста производства, основанного на увеличении заказа;
2. резерв роста спроса на продукцию двигательной отрасли России искусственно придерживается административным путем в угоду перераспределения активов, которое позволит определенной группе лиц подойти к распределению прибыли и разбазариванию имущественного комплекса (касается предприятий, расположенных в Москве);
3. ФГУП "Рособоронэкспорт" как государственная монополия, используется группой частных лиц (в том числе должностных) как структура, являющаяся основным механизмом финансового рэкета по отношению к предприятиям двигателестроения;

Теперь о некоторых проблемах: понятно, что директору Климовского завода - Ватагину подобное мероприятие необходимо как воздух, ибо разворовав баки индийского заказа со своим подельщиком Вознесенским, оный индивидуй имеет потребность в дополнительных финансовый вливания, которые можно получит за счет объединения. Не надо удивляться, такова современная действительность. При этом, заметьте, что Климов и Чернышев производят двигатели совершенно не те, что Салют, но это похоже Мантурова не волнует.

И прокомментирую еще, как независимый "источник", если хотите - Ватагин, который (исходя из приведенной статьи) поддержал Мантурова:
во-первых, делит (и отмывает) с Мантуровым бабки на поставке вертолетных движков на заводы при мерно в размере 50 - 60 тыс.$ с двигателя, а
во-вторых, хочет сожрать Елисеева и его завод ибо так же как и Мантурову ему необходимо движение по части поглощения.

Перспективы плачевны, народ, нам же еще жить (возможно) после 2008 года, когда, будем надеяться закончится в России эра бездарности и казнокрадства.
Терапевт
23.05.2006 00:57
Для "Alex R" 22/05/2006 [19:53:26]

Дорожайший, пример Ходорковского недостаточно показателен, так как он, по сути, ничем не отличается от того же Мантурова, ну только умом разве что - известно, что Мантуров полный балбес и его восхождение на вертолетный Олимп - это своеобразная характеристика бездарности нынешней власти.
Истинный наш национальный проект - это Мантуровы, ворьё которое прогрессирует в нашей действительности, все остальное это прикрытие текущих событий.
Но Ходорковского я бы, все-таки не вспоминал, если бы его нынешняя власть не завалила, то он бы никогда не вспомнил о ценностях, отличных от собственного финансового благосостояния.
Я не поддерживаю не в коем случае ФСБ-шную монополию на благосостояние и эталон "истины" в этой стране (моей Родине), но не хочу признавать истинные понятия на сравнительных категориях.
Пора перейти к абсолютному видению современной действительности.
Интерцептор
23.05.2006 09:13
Терапевту

Всем написал ответы, а мне нет. Еще немного и ревновать начну.

Могу кое-что добавить.
Интересно, но почему-то вся страна знает про климовские "вертолетные движки" и Мантуровские 50-60 тыс.$. На самом деле эпизодов "сотрудничества" не так много. Всего лишь поставка чуть более 30 штук (по два на каждый вертолет) для У-УАЗ по чешскому контракту (заметьте, опять все около него крутится).
Интересным же фактом здесь является то, что обычным поставщиком двигателей для У-УАЗ была и есть "Авиапромзапчасть", контролируемая Григорьевым (уже говорилось). И обычно это были двигатели производства "Мотор Сич" (Украина).
В данном же случае КАСКОЛу (он еще был при делах) было торжественно объявлено, что чешский контракт является бюджетным, и посредники к комплектации не допускаются. Кем конкретно это было объявлено мне не известно. Может быть самим СВЧ, а может и мальчонка развел Григорьева от высочайшего имени (об этом далее). Только КАСКОЛ был очень удивлен, когда узнал, что цена, которую "У-УАЗ" платил "Климову" за двигатели была больше отпускной на эти самые 60 тыс.$. "Удивлен" потому, что "Авиапромзапчасть" берет себе в среднем только 25 тыс.$ с каждого двигателя, но при этом растамаживает и привозит их в Улан-Удэ за свой счет.
В нашем же случае У-УАЗ все делал за свой счет и посредника никакого не указывал, контракт ведь БЮДЖЕТНЫЙ и расходы проверяла счетная палата (вот где собака порылась!).
Становится очевидным, что Ватагин просто взял и вполне официально "списал" упавшее на него лишнее бабло (более 1, 5 млн.$) на какую-нибудь мантуровскую конторку под соусом "маркетинговых услуг" (не очень удивлюсь, если это был опять тот самый кипрский "Броукаридж"). Ну и распил конечно мог быть. Хотя учитывая паталогическую Денискину жадность, могла опять же быть элементарная разводка, прикрытая неприступным и полубожественным именем СВЧ. Типа "...да я не себе беру, это же все туда...". Кинули короче "горбатого".
А как же Белых? Как же директор подписывает договор на двигатели в ущерб прибыли завода и типа ни о чем не догадывается?
И БЛЯ скорее всего также ничего из этого не досталось, так как он до дрожи в коленках боится самого слова "Чемезов". А если оно вылетает из Денискиного "губки бантиком" зева, то БЛЯ вообще впадает в ступор и начинает отдавать честь всеми частями тела.
Короче, пишу этот пост именно для: Чемезова, Григорьева и Ватагина. Если кого-то из этих людей обделили, то можете проверочку залудить (теперь каждый за себя).
Ну и счетная палата тоже может присоседиться. А то проверили, что деньги ушли на "Климова" и все на этом, а цену кто-нибудь удосужился сравнить. Гирьки проверили и весы, как будто в "каркуляторе" нельзя тоже дырочку просверлить.

Привет терапевту.
Работник У-УАЗ
23.05.2006 09:48
Интерцептору

Я тоже хочу помочь указанным обиженным господам.
Вот конторы, в которых Мантуров соучредитель, и через которые возможно моется зеленый бабос (не все же на "Броукаридж" пихать, палёво однако):

КИМАНТ ООО
ИНН: 7706173505
ОКПО: 49323648
Адреса
109017 Г.МОСКВА, БОЛЬШОЙ ТОЛМАЧЕВСКИЙ ПЕР., Д.3, СТР.1-8 , юридический

БЕЛЛ ЛАЙН ЗАО
ИНН: 7703166436
ОКПО: 46856410
Адреса
123100 Г.МОСКВА, УЛ.НИКОЛАЕВА, Д.4 , юридический

БЕЛЛ ЛАЙН ЦЕНТР СТОЛИЧНЫЙ ЗАО
ИНН: 7703140879
ОКПО: 45058907
Адреса
123100 Г.МОСКВА, УЛ.НИКОЛАЕВА, Д.4 , юридический

Вниманию руководителей предприятий и гос.чиновников, которым дали понюхать, но не дали покушать! Если вам выставляли счета от указанных юридических лиц, то это никоим образом к господину Чемезову отношения не имеет (язык не поворачивается сказать, но это правда). Эти юр.лица произведение (50Х50) супружеской пары: Кисель Евгений Корнеевич и Мантуров Денис Валентинович.

Проверяйте, трясите, выходите с жалобами на "самого", может и поделятся с вами "ушами от мертвого осла".
балалайка
23.05.2006 14:53
Alex R - по поводу Ходорковского разделяю мнение ув.Терапевта, да и добавить что имеется, ну да у нас не о нем и не о питерской эпохе нашей истории (не самой худшей в сравнении с двумя предыдущими)
А вот что касается климовских посредников, то там же ведь был еще один деятель, на которого сейчас дело за какие-то векселя завели. Не с подачи ли нашего героя дело?
Да, допэмиссия Роствертола проведена, сейчас поищу сообщение о ней
Интерцептор
23.05.2006 17:22
Балалайке

Допэмиссия Роствертола состоялась? - "Удивительное рядом".

Меня терзают смутные сомнения, а не умышленно ли закрыли глаза на то, что Слюсарь "наварился" на чешском контракте, и теперь его крепко держат за сраку. Да еще и отмазывают по всем каналам (в том числе и здесь), что он ни копейки от Чехии не схавал. Иначе не вижу причины, из-за которой частный собственник мог добровольно отдать часть своего выгодного дела каким-то государственным оболтусам.
Не иначе купили его? Но для этого надо отрастить мозги, и кастрировать свою жадность. Не проще ли было самим украсть всю чешскую прибыль, да и не париться над такими сложными схемами.
А что это значит?
А это значит, что цель допэмиссии Роствертола намного дороже чем какие-то 17% с чешских денег. И руководит этим сам СВЧ.
Хотя Слюсарь, когда глотал кусок и не думал делиться с Дениской. Просто не имел на то холуйской зависимости, как Белых. А теперь будет иметь. Хотя и не долго.
Я даже предполагаю, что будет следующим шагом. Отправят Шибитова обратно в Роствертол, но уже генеральным (он бедный, уже геморрой заработал в самолетах, мотаясь на выходные в командировки домой) и будут долго смеяться над всеми нами (губки бантиком).

Как думаешь? Балалалайка.
балалайка
23.05.2006 17:44
вот, нашел сообщение (эмиссия еще не зарегистрирована, но это дело техники)
Интерфакс-АВН", 22.05.2006
Акционеры Ростовского вертолетного производственного комплекса ОАО "Роствертол" на внеочередном собрании 12 мая приняли решение о размещении допэмиссии акций на сумму 295, 812 млн. рублей, сообщается в материалах компании.
Предполагается, что после размещения допакций уставный капитал "Роствертола" вырастет на 34, 6% до 1, 150 млрд. рублей.
Ценные бумаги номиналом 1 рубль будут размещаться по закрытой подписке по цене 3, 67 рубля за акцию. Круг потенциальных покупателей бумаг - Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом и ОАО "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром".
"Государство оплатит ценные бумаги бюджетными инвестициями на суммы, включенные в федеральный бюджет на этот год, "Оборонпром" - денежными средствами", - заявлял ранее представитель "Роствертола".
"Оборонпром" планирует в 2006 году аккумулировать контрольные пакеты акций всех предприятий создаваемого холдинга "Вертолеты России", включая ОАО "Роствертол".
Уставный капитал АО "Роствертол" составляет 854 млн. 188 тыс. рублей, он разделен на обыкновенные акции номиналом 1 рубль. Государству принадлежит 3, 44% акций предприятия, номинальным держателем 19, 08% акций является ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания".
"Роствертолу" принадлежит 2, 79% акций ОПК "Оборонпром".
ОАО "Роствертол" является одним из крупнейших российских производителей вертолетной техники. Предприятие выпускает транспортно-боевые вертолеты Ми-24/35, тяжелые транспортные вертолеты Ми-26Т, а также ударный боевой вертолет нового поколения Ми-28Н. На предприятии также идет подготовка к серийному выпуску легкого учебно-тренировочного вертолета Ми-60МАИ, модернизированного вертолета Ми-2А.
ОПК "Оборонпром" представляет собой многопрофильную промышленно-инвестиционную группу. Корпорация является головной управляющей и владельческой компанией создаваемого вертолетостроительного холдинга, в состав которого входят ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперед", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие".
Акционерами ОПК "Оборонпром" являются Росимущество (51%), ФГУП "Рособоронэкспорт" (31, 13%), Республика Татарстан, ОАО "Роствертол".
++++++
Интерцептору
Я думаю, что допэмиссию провели под флагом увеличения гособоронзаказа - мол, скоро бабки пойдут, так пора бы контроль установить

Работник У-УАЗ
23.05.2006 18:13
Балалайке

"...Государство оплатит ценные бумаги бюджетными инвестициями на суммы, включенные в федеральный бюджет на этот год, "Оборонпром" - денежными средствами", - заявлял ранее представитель "Роствертола"...".

Это же театр абсурда.
Государство получит акции за инвестиции, которые и без этого планировало сделать согласно бюджета без всяких акций. Ну это понятно. Это они умеют.
А вот откуда возьмет деньги Оборонпром?
А он, я так понимаю, тоже получит от государства часть этих инвестиций, для "целевого инвестирования оборонного предприятия". Почему? Да потому что Роствертол пытаются затащить в "государственный холдинг" (хотя такого понятия в природе нет), а разве имеет право государственная организация использовать для национализации имущества деньги комерческих организаций?
Почему комерческих организаций? Да потому что у оборонпрома своих денег нет (на указанную в статье сумму). Во всяком случае заработанных законно.
А что он может сделать? Собрать даньку с других предприятий. С У-УАЗа брать уже нечего. Он в конце года сам по миру пойдет в результате китайского контракта. КВЗ пошлет их нах.
Занимать в банке? Так это надо что-то за душой иметь.
Остается одно. Это опять банальное мошенничество с бюджетными деньгами.
Устал "фантазировать". Может кто сам домыслит?
Терапевт
23.05.2006 23:54
Для "Интерцептор" 23/05/2006 [09:13:26]

Ничего удивительного, что Мантуров швыранул КАСКОЛовцев на поставку двигателей на Улан-Удэнский завод, это по сути финал давней борьбы за возможность мыть бабки на поставке комплектации на завод. Поставки двигателей - это наиболее доходная часть, так как при минимальных трудозатратах получается достаточно хороший навар.
Одним из факторов выхода КАСКОЛа из акционеров бурятского завода как раз и является передел сфер в поставке комплектации. Так как контракт был бюджетный, то смена поставщика двигателей была обозначена Мантуровым как интерес СВЧ, именно поэтому все прошло без особой подковерной борьбы, а КАСКОЛовцы решили, что на этом примере из вообще от поставок отодвинут, а воевать с Мантуровым (читай СВЧ) у КАСКОЛовского партнерства не было достаточной силы.

То, что Мантуров зарабатывает на каждом двигателе от Климова при поставке на Улан-Удэнский завод порядка 50-60 тыс. $, факт известный в определенных кругах. Ватагин имеет заработок на комплектации и разнице в ценах бэушных движков, которые они подбирают на рынке под переделку, и отпускной ценой нового двигателя. Приобретается ремфонд через родственные фирмы партнеров, которые откатываю бабки по отработанным схемам или через свои, контролируемые структуры. Руководит процессом Вознесенский. В двигательной отрасли Ватагин такой же самозванец как и Мантуров в вертолетной, поэтому интересы этих двух деятелей логически сошлись, тем более, что Ватагин обеспечивает Мантурову откаты. Схема выглядит при этом очень красиво, так как вроде бы Мантуров борется за прямые поставки без посредников, а откаты получает с отмывок через комплектацию и закупку ремфонда, который впоследствии Климов превращает в новые двигатели.

Достается ли что Чемезову при этой схеме - это вопрос философический и трудно проверяемый, но фактом является то обстоятельство, что Мантуров при осуществлении и особенно увеличении поборов неизменно ссылается на поставленные Чемезовым задачи в этом направлении. Это факт общеизвестный.



Для "Работника У-УАЗ" 23/05/2006 [18:13:52]

Не надо путать Мантурова со своим Обломпромом и государство, это совершенно разные понятия - Мантуров просто узурпировал себе статус и грабит с помощью этого статуса заводы и прочее.
А насчет бабок в Обломпроме не стоит переживать, ну заложат имущество того же У-УАЗ и дело в шляпе, как это было при покупке векселей МРТЗ, если конечно еще завод не перезаложен несколько раз.
Работник У-УАЗ
24.05.2006 10:42
Терапевту

Проблема в том, что банки уже опасаются давать деньги под залог имущества У-УАЗ. Они тоже неплохо владеют информацией и умеют считать на "каркуляторе".
Белых уже все углы обоссал в различных гос.органах, пытаясь получить государственные гарантии под комерческие кредиты.
И все мимо улицы. Видимо не во всех гос.органах такие дебилы как в Обломпроме сидят.
Терапевт
24.05.2006 10:54
балалайке 23/05/2006 [17:44:27]

С Роствертолом все понятно, основное стремление Мантурова и Ко - получить доступ к бюджетным бабкам, которые планируется запустить под Ми-28. Тут все понятно, когда бюджет идет, много голову ломать не надо, это не экспортные контракты, тут главное создать схему на комплектации и делов-то. По комплектации у Мантурова отработаны механизмы на У-УАЗ (об этом на форуме уже неоднократно упоминалось).
Механизм получения контроля над Роствертолом достаточно тривиален - шантажирование Слюсаря госзаказом. Хотя Слюсарь совершенно зря сломался, надо было посылать этого петуха куда подальше, так как завод монополист и госзаказ мимо него по любому не просвистит, максимально, что сможет Мантуров через своего дружка-Алешина, так это попридержать немного. А если Мантуров зайдет на Роствертол с контрольным пакетом, то скорее всего Слюаря от туда вышибут или оставят формально, но влияние на ситуацию и тем более проворачивание собственных схем по доходам запретят.
Говорить о национализации, якобы проводящийся государством в отношении Роствертола - нет оснований, так как во-первых, официально вопрос о проводящийся в стране национализации не поднят, скорее наоборот - проводится акционирование Государства как субъекта в целом, во-вторых, Обломпром - это обычное ОАО, с юридической точки зрения, а наличие госпакета это еще не линия государства, в-третьих, методы так называемого "выкупа" вертолетных активов, используемые Обломпромом, достаточно сомнительные и не имеют под собой бюджетной основы. Собиранеие вертолетных активов - это обычный частный бизнес с использованием коррупционных связей в чиновничьем аппарате и е более того.

Вообще создается впечатление, что госпакеты Мантурову в его мутной конструкции необходим только для соблюдения проформы. Наличие этого пакета дает возможность тому же Боре Алешину оказывать Мантурову (по сходной цене, конечно же, Алешин ничего просто так не делает - это известный факт) совершенно открыто определенные услуги в пользу Обломпрома. То есть по оброзу и подобию чемезовского РОЭ Мантуров создает акционерную структуру с функциями своеобразного министерства, и старается занять нишу между государством (в классическом понимании) и заводами с сопутствующим бизнесом. Это схема легализованного мздоимства и не более того, учитывая профессиональный кадровый состав Обломпрома. Ну это если конечно называть вещи своими именами и не обращать внимание на постоянно поддерживаемый в СМИ мантуровский бред.
Вот, допустим РОЭ имеет государственный статус, но благодаря дружбы Чемезова с первым лицом, этот статус совершенно не мешает тому же Чемезову заниматься "бизнесом" с помощью этого механизма. Если надо, вносятся изменения в Устав РОЭ, там если взять изначальный устав росвора и современный РОЭ, то можно заметить невооруженным глазом, как модифицировался этот документ теряя признаки государственного уполномоченного органа, и, замечу, никого это не смущало. А сегодня вообще во всей этой промышленной каше трудно разобраться кто чем руководит, просто у президента слишком много хороших знакомых, настолько хороших, что трудно отказать им в бизнесе на государственной основе. Сейчас каша полнейшая, Чемезов, Алешин, Иванов, в администрации свои бизнес-течения, и так далее - непонятно чем занимается правительство, создается впечатление, что государственная машина - это клуб по интересам, а правительство - это ток-шоу где собачатся министры и не более того.

При Ельцине говорили о "семибанкирщине", а сейчас можно говорить о "многотовариществе" хороших знакомых, с которыми когда-то, где-то первое лицо встречалось, дружило, ездило в троллейбусе и т.д. Короче общество "детей лейтенанта Шмидта" в наше время переживает новое рождение, но уже на государственном уровне.
caster montanari
24.05.2006 12:36
MANTUROV - MOLODETS!!! OCHEN UVAJAU. :) OCHEN PRIYATNII 4ELOVEK KAK I SERGEY NEDOROSLEV.
SUPER LUDI! :)
A VI LUDI BEDNIE I NE BOGATIE, YA PONIMAU POCHEMU VI TUT SIDITE... :))
MANTUROV I NEDOROSLEV RULEZ!!!!!!!
Интерцептор
24.05.2006 14:47
PIDORU "caster montanari":

TY, SOSY, SOSY, NE OTVLEKAYSA!
балалайка
24.05.2006 17:39
Вот такоее сообщение
Москва. 24 мая 2006 г. - Сегодня руководитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству М.А.Дмитриев вручил генеральному директора ОАО 'ОПК 'Оборонпром' Д.В.Мантурову свидетельство на право Корпорации самостоятельно осуществлять внешнеторговую деятельность в отношении продукции военного назначения (ПВН) в части поставки запчастей, обслуживания и ремонта ранее поставленной военной техники.

ОПК 'Оборонпром' был включен в перечень предприятий, имеющих право на самостоятельную внешнеторговую деятельность в отношении ПВН, в соответствии с распоряжением Президента РФ.

По словам генерального директора ОПК 'Оборонпром' Дениса Мантурова, вертолеты, производимые предприятиями Корпорации, сейчас эксплуатируются в более чем 80 странах мира. В этой связи полученное нами сегодня свидетельство позволит 'Оборонпрому' оказывать полный спектр услуг по сервису и поставке запасных частей к ранее проданной технике. Уверен, это значительно улучшит качество обслуживания нашей продукции и повысит привлекательность нашей техники у потенциальных покупателей.

Сейчас действует ряд сервисных центров по обслуживанию вертолетов марки 'Ми', в частности, в Мексике, созданный при содействии ФГУП 'Рособоронэкспорт'. В настоящее время в 'Оборонпроме' разрабатывается программа формирования центров в ключевых регионах, например, в Венесуэле, Индии, Словакии и других странах. В этой работе мы активно сотрудничаем с нашим акционером - ФГУП 'Рособоронэкспорт'.


ОАО 'Объединенная промышленная корпорация 'Оборонпром' - многопрофильная промышленно-инвестиционная группа.
Акционерами ОПК 'Оборонпром' являются: Росимущество (51%), ФГУП 'Рособоронэкспорт' (31, 13%), Республика Татарстан (15, 07%), ОАО 'Роствертол' (2, 79%).
В состав вертолетостроительного холдинга ОПК 'Оборонпром' входят: ОАО 'Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля', ОАО 'Камов', ОАО 'Улан-Удэнский авиационный завод', ОАО 'Казанский вертолетный завод', ОАО 'Роствертол', ОАО 'Московский машиностроительный завод 'Вперёд', ОАО 'Ступинское машиностроительное производственное предприятие', ОАО 'Камов-Холдинг'.
ОАО 'ОПК 'Оборонпром' также контролирует более 75% акций ОАО 'Оборонительные системы', владеет 100% акций ЗАО 'Оборонпромлизинг' и др.
Работник У-УАЗ
24.05.2006 18:06
Балалайке

Красиво получается.
Года два назад У-УАЗ пытался тоже получить право на самостоятельное обслуживание ранее проданной военной техники. ПОСЛАЛИ НАХ. Другие заводы видимо тоже.
А теперь выходит, что разрешили, но через жопу (Мантурова). Но это для предприятий получается, что через жопу, а для Мантурова как раз наоборот, все в тему, успевай карманы раздувать.
Т.е. заводы будут производить обслуживание и ремонт, вкладывать деньги в организацию сервисных центров, трахаться с таможней и прочим гос.гавном, а ловкие пацаны будут заказы делить и бабки считать.
Круто блин. Вот и дождались создания РОЭ-II. Что и требовалось доказать.
балалайка
24.05.2006 19:02
работнику У-УАЗа
По всей видимости, заводами не была смазана (или смазки не хватило) в должной степени структура, которая такие лицензии дает, хотя она, так сказать, весьма оппозиционна РОЭ
балалайка
24.05.2006 20:33
поскольку бюджет несмотря ни на что финансироввать будет криво, Роствертол разместил облигации:
Ростов-на-Дону. 24 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - АО "Ростовский вертолетный
производственный комплекс "Роствертол" (Ростов-на Дону) назначило
размещение первого выпуска трехлетних облигаций объемом 800 млн. рублей
на 30 мая, говорится в материалах компании.
Ценные бумаги в количестве 800 тыс. штук будут размещаться на ФБ
ММВБ по номиналу 1 тыс. рублей путем открытой подписки. Выпуск был
зарегистрирован ФСФР 27 апреля 2006 года. Ранее сообщалось, что
трехлетние облигации имеют 6 полугодовых купонов. Ставка первого купона
будет определена на аукционе при размещении, к ней будет приравнена
ставка второго и третьего купонов. Размер дохода по остальным купонам
определит эмитент. Через полтора года после размещения предусмотрена
оферта. Андеррайтером выпуска выступит Росбанк.
Средства от размещения займа предназначены для финансирования
контрактов и договоров на поставки продукции "Роствертола" на экспорт и
в рамках гособоронзаказа.
Основную часть заемных ресурсов предполагается направить на
наращивание объемов серийного выпуска боевого вертолета нового поколения
Ми-28Н "Ночной охотник", в том числе около 30% - на замещение
краткосрочных кредитов коммерческих банков, привлеченных также на
программу по Ми-28Н. Подготовка производства и изготовление новых машин
велись за счет собственных ресурсов завода.
ОАО "Роствертол" является одним из крупнейших российских
производителей вертолетной техники. Предприятие выпускает транспортно-
боевые вертолеты Ми-24/35, тяжелые транспортные вертолеты Ми-26Т, а
также ударный боевой вертолет нового поколения Ми-28Н. На предприятии
также идет подготовка к серийному выпуску легкого учебно-тренировочного
вертолета Ми-60МАИ, модернизированного вертолета Ми-2А.
Терапевт
24.05.2006 21:20
В последнее время в прессе запущен механизм подготовки общественного мнения к новому грабежу, который будет происходить под прикрытием государственного статуса, с помощью ранее отработанной конструкции на базе Оборонпрома. Заявленное объединение двигателе-строителей - это не что иное, как очередной новый передел в ОПК. Если верить публикациям, то совокупный объем продаж двигателей на экспорт в настоящий момент составляет 3 млрд.$ и, что примечательно, в статье по адресу http://www.mashportal.ru/machi ... говорится, что общая сумма может возрасти до 7 млрд. $ в случае победы РОЭ на каких-то тендерах. Учитывая приведенные цифры (хотя 7 млрд., на продаже только двигателей вызывает сомнение) можно сделать вывод, что планируемое объединение вызвано как раз необходимостью получения дополнительных доходов СВЧ и компанией, за счет доли производства. То есть поставив под контроль двигателе-строителей можно объединить неплохие суммарные ресурсы под управлением, а это солидные дополнительные доходы и оборотные средства, например, для строительного бизнеса и прочее. Совершенно очевидно, что в этом случае производство останется на голодном пайке, а тот же Оборонпромлизинг может на эти ресурсы закупать оборудование и попутно драть с производителей проценты за его лизинг. Вариантов море. Когда эти ресурсы перейдут под контроль то пропуск их через стиральную машину - дело техники.

Пример МВЗ показателен, предприятие планомерно вползает в долговую яму.

Интересно заметить, что так называемый вертолетный холдинг создан только на бумаге, но Мантуров уже объявил о новом грандиозном проекте, здесь возможно две причины:
1. Истинное лицо афериста-Мантурова стало более очевидно патрону Чемезову, который убедился, что функционирование Мантурова, по крайней мере на вертолетном поприще, с точки зрения здравого смысла ничего не несет, а забота Мантурова о собственном кармане очень дорого обходится предприятиям вертолетной отрасли. Возможно Чемезов остался недоволен, что Мантуров его кинул на чешской комиссии (хотя скорее всего Чемезов тут был в доле иначе реакция его уже бы проявилась, ведь Счетная палата РФ проверяла РОЭ и У-УАЗ по этой сделке в конце прошлого года и не могла не заметить выплаченной суммы, но смолчала. Вывод - значит была дана команда не замечать, а команды Счетной палате может дать только большой друг СВЧ п его просьбе).
2. Либо возможно сам Чемезов пытается вырвать побольше промышленности под свое крыло перед началом увеличения ГОЗ, что бы создать противовес своему аппаратному конкуренту Иванову, который по статусу значительно выше СВЧ. Если Чемезов успеет подгрести под себя побольше промышленности (оборонной) то Иванов по сути окажется пустышкой в своей вице- функции, так как истинным хозяином ОПК будет Чемезов.
По любому, данная затея не обойдется без ущерба для отечественных двигателе-строителей хотя бы уже по тому, что навыки сантехника и социолога уж никак не корреспондируются со сложным технологическим производством.
caster montanari
24.05.2006 23:32
eto tebe Интерцептор, i vsem ostal'nim:

the bottom line is:

NEDOROSLEV, MANTUROV - BOGATIE LUDI :))

VI VSE - NE BOGATIE LUDI - VAM PRIXODITSIA XODIT NA RABOTU I PODCHINIATSIA VASHIM BOSSAM :)) TAK 4TO ETO VI, SOSETE (LAPU :) )

:)
Бедный
25.05.2006 03:05
caster montanari:

Точно блин, это мы все сосем(лапу). А ты красивым словом "миньетчик" называешься. Ну тогда попроси у своих богатых вафледавателей клаву русскую тебе купить, а то читать твои сопли не удобно (кукарекни еще нам, что у тебя "Мак" нерусифицированный, типа "круто").
Слушай, а как ты красиво Мантурова с Недорослевым на одну парашу усадил. Мы думали, что у нас один петух, а их-то двое. Теперь начинает проясняться тема с покупкой КАСКОЛовского пакета У-УАЗ по дешевке. Это оказывается Недорослев его толкнул, а не Григорьев. Видимо думал, что у него маза попёрла с "Шерёмой III". А Григорьева они оба киданули, видимо он не стал присоединяться к воркующим голубкам. А ты где был в это время? Под столом сидел на "разогреве"?
Интерцептор
25.05.2006 09:02
Бедному

Хорошо ты этого мананару. Мне даже добавить нечего.

А мысль по поводу связи Мантурова с Недорослевым достаточно свежая. Видимо теперь придется пересмотреть некоторые выводы на этом форуме. Новый фигурант появился.
Надо подумать.
балалайка
25.05.2006 13:25
Терапевту
Верен пункт 2, т.е. СВЧ действительно решил сконцентрировать все, что можно сконцентрировать и при этом он как бы становится противовесом тяжеловесу:)
Но в двиглохолдинг неверю - там, в отличие от бедных вертолетчиков, есть пацаны, которые от произнесения имени СВЧ вибрировать не будут. То есть Климова может и получится интегрировать, а вот Чернышева и тем более "Салют" - едва ли
Интерцептор
25.05.2006 13:48
Балалайке и Терапевту

И еще одно отличие двигательной темы. Если на ранее проданной технике стоят наши двигатели, то заменить их все равно нечем. А новую все равно с нашими двигателями делают. Так что РОЭ со своими посредниками и враньем об увеличении объемов сбыта до 7 млрд. выглядит просто смешно.

Про Климова совершенно верно, он прогибается, но прогибается он потому, что у него первый конкурент - Мотор Сич. И скорее всему ему наобещали перебросить все заказы в Питер. А о том, что он просто обосрется от такой загрузки и не подумали.
OFF
25.05.2006 14:10
Всемерно поддерживая инициативу Госдумы, в целях повышения стабильности и престижа национальной валюты, запретить употребление слов "доллар" и "евро" и "у.е." предлагаем:
1. в целях повышения уровня жизни, запретить слова: нищета, маленькая зарплата, бомж, прожиточный минимум;
2. в целях благоустройства городов запретить слова: окурки, грязь и мусор;
3. в целях борьбы с коррупцией запретить слова: взятка и откат;
4. в целях улучшения криминогенной обстановки, запретить слова: преступник, убийца, бандит, вор, мошенник;
5. в целях улучшения морального облика и повышения уровня профессионализма сотрудников МВД, запретить слова: мент, мусор и козел (животное - переименовать);
6. в целях борьбы с терроризмом запретить слова: террорист, басаев, бен ладен;
7. в целях улучшения международного сотрудничества во всем мире, запретить слова: прибалтика, латвия, грузия, украина, молдавия, европейский союз, пасе, сша, нато;
8. в целях улучшения качества российских автомобилей, запретить слова: мерседес, бмв, лексус, тойота и т.д.(список прилагается);
9. в целях поддержки отечественного производителя, запретить слова: импорт, китай, корея, въетнамцы, лужники, черкизовский, компьютер, процессор и т.д. (список прилагается);
10. в целях резкого улучшения жизни в России, подъема благосостояния населения и улучшения инвестиционного климата, запретить слова: госдума, спикер, депутат, кретин, дебил, зае#али уже на х#й, мудаки, своим идиотизмом, делать не х#й.
1..111213..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru