Юр:
Да прав..
Вообще, надо сказать, нашим досталось.. Группу бросили как котят-сами разберетесь!..Первые месяцы спали на столах, на полу. Связи с Дахлаком материальной и радио-не было. Было предоставлено только помещение под жилье(всем известное здание-общежитие) и под столовую и обозначено место под стоянку самолетов и вертолетов. Кровати позже дали военные.Немного помогли кое-чем советники-в Асмаре была тогда база-"Каньон стейшен"с, в какой-то мере, нашим начальником (начальник гарнизона для русских). В наше время это были генерал Файдун(хохол, хороший человек, любил заправлять у нас своего крокодила-"Форда"..А, надо сказать, жрал бензин тот крокодил-как бык помои! 200 литров хватало на пару дней!)Он умер по дороге домой в А-Абебе, его заменил генерал Забелый. С советниками отношения были хорошие. Хуже-с нашими начальниками в Союзе..Я аппарат разбил, шифровальщика замучил, выпрашивая и обосновывая заказ на поставку предметов, оборудования и материалов для обеспечения жизнедеятельности группы и прилетающих!..
Так бы мы долго занимались радио-бумажным анонизмом(я им-запрос, они нам-отписку и вопрос, а зачем вам это)Помог случай..
..По дороге в А.А. приютился у нас мужичок.Простенький, скромный..До оказии на столицу приютил его у себя.. Слово за слово..Бутылочка-пельмешки..Разговор о жизни. На следующий день он поговорил с прилетающими, нашими-офицерами, прапорщиками и матросами, и спрашивает-хочешь помогу? Надо сказать, что к этому времени я лично уже здорово разочаровался в ожиданиях..Помоги, говорю, если сил хватит.. У меня, говорит, хватит!.. И улетел!
А через неделю посыпались телеграммы-доложите, по каким пунктам вы жаловались в ЦК КПСС!.. И пошли самолет за самолетом и доставка всего, чего мы не пожелаем(кроме семей). Мне лично, конечно, этого не забыли в штабах Владивостока..Видно пи.дюлей они тогда получили приличных..
Ладно..Пока все.Не знаю-надо ли это кому..
Насчет бани решили просто. Сварив две 200 литровых бочки по вертикали между собой, установили на керосиновую горелку, вмонтировав изделие в торцевую стену здания.
Деревянные пологи и ступени в парилку сделали еще до нашего приезда. Тогда инженером был Гуцу.
Получилось неплохо, а учитывая, что любителей бани, да и просто принять душ после полетов, было немеренно (доктора в т.ч.) баня работала практически ежедневно. Дневальный по группе включал и естественно выключал это дело, а руководил включением (давал разрешение на запуск бани) непосредственно Адольф.
Изменения в конструкции вносились только с утверждения инженера Николая Евсина.
Довольны были все, но Васильич, я понял, что идея устройства бани принадлежала первому, т.е. вашему заезду. Или не прав?